6

Гтц ваз 2107 замена: » Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2107

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Главный тормозной цилиндр – состоит из штока и поршня (Внутри цилиндра поршень располагается) и из корпуса в который заливается тормозная жидкость, принцип работы его довольно прост, при нажатии на педаль тормоза шток выдвигается вперёд (см. фото ниже) и тем самым давит на поршень, тот в свою толкает тормозную жидкость (Тормозная жидкость не вода, она не сжимается и поэтому она идёт дальше по тормозной системе и в конечном итоге она доходит до того, что поршни в рабочих тормозных цилиндрах толкает, а те в свою очередь тормозные колодки прижимают к тормозному диску и в связи с чем, происходит торможение автомобиля), когда ногу Вы убираете с педали, шток обратно возвращается и тем самым жидкость перестаёт давить на рабочие тормозные цилиндры и торможение прерывается, более подробно всю эту информацию, Вы можете найти в статье, под названием: «Принцип работы тормозного суппорта», там всё очень даже подробно сказано.

Примечание!
Чтобы заменить главный тормозной цилиндр, понадобятся: Все ключи которые есть у Вас, а так же спец. ключ для прокачки тормозов, им удобно тормозные трубки откручивать (Резьбу не сорвёте если им откручивать будете) и штуцера на суппортах которые располагаются, кроме этого ещё плоской отвёрткой запаситесь средних размером и медицинским шприцом или же резиновой грушей (При помощи последних, тормозную жидкость Вы выкачивать будете из тормозного бачка тормозной системы)!

Краткое содержание:

  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится главный тормозной цилиндр?
Найти его не составит никакого труда, самое главное с главным цилиндром сцепления его не спутать, они очень похожи между собой но всё же по установки у них есть различия, приведём массу примером, во-первых цилиндр сцепления сам по себе имеет не такую длинную форму как тормозной цилиндр и самое главное отличие, главный тормозной цилиндр (Указан красной стрелкой) вставлен в вакуумный усилитель тормозов (Указан синей стрелкой) в то время как цилиндр сцепления, просто к кузову прикручен, но в некоторых автомобилях нет вакуумного усилителя тормозов (В таких автомобилях как ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103 он попросту отсутствует) и поэтому особо полагаться на него нужно и кстати, ещё одно явное отличие, это то, что тормозной цилиндр расположен правее, а цилиндр сцепления левее, всё это связано с педалями, вить именно на каком уровне расположены они и где именно, влияет то, в каком месте цилиндр будет находиться.

Когда нужно менять главный тормозной цилиндр?
Если жидкость из тормозного бачка уходить стала (Она может либо из-за плохо прикрученных тормозных трубок уходить, из-за порванных тормозных шлангов и конечно же из-за главного тормозного цилиндра), если при нажатии на педаль тормоза, сама педаль проваливается гораздо больше обычного (Почти в пол упирается), а так же если видны явные подтёки под тормозным цилиндром (А именно под тем местом где он располагается), то он обязательно подлежит замене на новый.

Снятие:
1) Сперва конечно же верхнюю крышку у тормозного бачка отвернуть нужно и собрать после чего от туда всю жидкость, для этого отсоединить две клемки придётся (Они указаны зелёными стрелками, но только запомните куда какая подсоединяется) и после этого отвернуть крышку за грани (Указаны синей стрелкой), когда всё будет проделано, отложите крышку в сторонку и выкачайте всю тормозную жидкость из бачка, при помощи резиновой груши или же медицинского шприца, сняв с него при этом иголку.

2) Теперь открутите гаечным ключом (Если не получиться то специальным ключом для прокачки), гайки тормозных трубок (Всего трубки три, гайки двух указаны красными стрелками, третьей гайки на фото не видно, но сама третья трубка указана зелёной стрелкой и ещё одной зелёной стрелкой показано местонахождение данной гайки, поэтому сложностей в нахождение у Вас не должно возникнуть) и отсоедините трубки и затем отведите их в сторонку (Но только запомните куда какая подсоединяется, если будет нужно, то промаркируйте все трубки чтобы понятней было), после того как операция будет осуществлена, ослабьте винты хомутов (Указаны синими стрелками) и снимите оба шланга со штуцеров тормозного цилиндра (Опять же запомните то, куда какой шланг подсоединяется), ну и в завершение, выкрутите две гайки крепления главного тормозного цилиндра (Под ними пружинные шайбы располагаются, не потеряйте их) и после чего снимите тормозной цилиндр с автомобиля.

Примечание!
Дадим Вам совет, так как тормозные трубки идут изогнуты в том месте где они подсоединяются к тормозному цилиндру, соответственно тормозная жидкость из них вся не выльется, а только выльется та, которая в изогнутой части будет (Очень мало её там, поэтому особо не переживайте), так вот, воздух в систему тоже не попадёт (Если Вы конечно на тормоз не нажмёте в этот момент) и поэтому можете смело ставить новый цилиндр, прикручивать к нему все тормозные трубки и подсоединять все шланги (Но не затягивайте шланги и трубки до конца), затем залейте в бачок тормозной жидкости и понаблюдайте за ее выходом из-под гаек, по началу жидкость будет через гайки вытекать с пузырьками воздуха, потом они пропадут и в этот момент когда пузырьков не будет, затяните до упора все гайки и хомуты подтяните тормозных шлангов! (Прокачку тормозов в этом случае даже можно и не проводить, но всё же на всякий случае прочтите статью, под названием: «Прокачка тормозов на классике», там описываются симптомы, по которым можно понять, когда тормозная система требует прокачки)

Установка:
Новый главный тормозной цилиндр устанавливается в обратном порядке, трубки и шланги к нему подсоединяйте верно (Если были сделаны метки то по ним всё устанавливайте) и про прокачку не забудьте если будут симптомы того, что она требуется (Чуть выше мы про всё это подробно писали) и кстати, тормозную жидкость которая была в бачка, обратно не заливайте, заливайте только новую.

Дополнительный видео-ролик:
На примере автомобиля ВАЗ 2105, Вы можете увидеть процедуру замены главного тормозного цилиндра наглядно, всё от и до, смотрите в ролике ниже:

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2107 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Собственно, причиной для совершения данной процедуры послужила течь тормозной жидкости (далее — ТЖ) в месте крепления циллиндра (ГТЦ) к вакуумному усилителю (ВУ), что сами понимаете чревато возможным отказом тормозной системы и непредсказуемыми последствиями. Итак, что понадобится для замены:
1. Ключ на 8/10 (специальный, для тормозных трубок). Ооочень желательная вещь, ибо обычными рожковыми ключами гайки на тормозных трубках слизываются «на ура» и приходится менять еще и сами трубки, а это лишние трудо и финансовые затраты.


2. ключ на 10 (рожок, торцовый — все равно, как удобно).
3. Ключ на 13.
4. Отвертка (зависит от того, какие хомуты стоят у Вас на резиновых шлангах).
5. Шприц. Лучше кубов на 5 или даже 10. У меня был под рукой на 2 кубика – часто заполнять приходилось.
6. Собственно, новый главный тормозной циллиндр:


  

При покупке убедитесь, что все отверстия и штуцеры хорошо закрыты пробками:



7. Хомуты на 10-16мм. На всякий пожарный, чтоб были под рукой. Вдруг при снятии старые придут в негодность.
8. Тормозная жидкость.
9. Помощник.
п.8 и п.9 потребуются по окончании процедуры замены для увлекательной процедуры с названием «прокачка тормозов»…
10. Если резиновые шланги от бачка с тормозной старые и дубовые, можно их заодно поменять, опять же, купив заблаговременно.
Итак, начинаем. Сначала снимаем ремень с расширительного бачка системы охлаждения и убираем его в сторонку. Так же я снял высоковольтный провод с катушки зажигания. Так будет проще работать с ГТЦ. Далее откручиваем крепление бачка с ТЖ (ключ на 10). Откручиваем крышку и, переворачивая бачок, сливаем с него жидкость в какую-то тару. У меня жидкость была свежая, посему сливал в пустую бутылку от нее же, дабы потом залить назад. Бачок опускаем НИЖЕ уровня оси ГТЦ, дабы ТЖ стекла и из резиновых шлангочек — потом меньше будет течь, когда их снимите.

ТЖ слита. Теперь советую подложить какую-то тряпку под циллиндр, дабы ТЖ не капала в моторный отсек. Ослабляем хомуты, затягивающие шланги от бачка на штуцерах ГТЦ и снимаем их:



Затем хитрым ключом для тормозных трубок/штуцеров откручиваем все 3 трубки (на фото — красные стрелки) и слегка отодвигаем их в стороны, дабы при снятии старого циллиндра не зацепить их хвосты (желательно оставить их без пыли-грязи) при проведении замены…
И ключом на 13 откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к ВУ (на фото — синие стрелки):



Снимаем старый ГТЦ:


Хорошо вытираем остатки ТЖ на ВУ, особенно в полости, куда вставляется ГТЦ.


Снимаем защитную пробку с нового ГТЦ и ставим вместо нее сальник, снятый со старого, либо новый — тут уж смотреть на состояние старого. Ставим новый циллиндр на место и затягиваем крепежные гайки:



Теперь берем шприц (без иглы), наполняем его ТЖ, удаляем 2 защитные резиновые пробки с мест крепления передних тормозных трубок (третью пробку пока не трогаем, дабы туда не попал мусор при затягивании передних трубок) и «капаем» туда ТЖ :



Капаем до тех, пор, пока ТЖ не перестанет «уходить» в отверстия. Т.е. она должна быть видна (полость внутри циллиндра заполнена ТЖ):



Теперь ставим на место передние трубки и закручиваем их все тем же хитрым ключом. Ту же процедуру делаем и с трубкой задних тормозов.



Берем бачок с резиновыми шлангами. У меня после слива ТЖ в нем на дне оказался жуткий осадок серого цвета с явным присутствием бог знает чего. Посему я его вместе с шлангами вечером снял, забрал домой, выдраил, высушил, а утром уже менял ГТЦ.

Вот так он у меня стал выглядеть после данной процедуры:


Крепим бачок на свое место. Теперь снимаем по очереди защитные колпачки со штуцеров на ГТЦ и тоже наполняем их ТЖ шприцем с иглой:

Теперь одеваем резиновые шланги на штуцера и затягиваем хомуты:

Заливаем ТЖ в бачок и подключаем контакты к датчику уровня ТЖ на его крышке. Все, процедура замены ГТЦ закончена.


Не забываем вернуть на место провод к катушке и бачок с ОЖ!!!

Теперь берем помощника и выполняем прокачку тормозов. Процедура весьма стандартна, посему описывать тут нечего.

Спасибо за материал пользователю нашего форума Randall
Обсудить статью можно на форуме:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=69277#69277


Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107: снятие и установка

Безопасность в автомобиле это не только ремни и подушки. Если в машине неисправны тормоза, последствия могут быть гораздо печальнее. Эта система является одной из самых надежных в автомобиле. Однако со временем выходит из строя. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107 своими силами.

Характеристика ГТЦ

Что это за элемент? ГТЦ представляет собой механизм, создающий высокое давление в трубах и магистралях нажатием соответствующей педали. Находится в подкапотном пространстве, рядом с вакуумным усилителем.

Устройство этого элемента достаточно простое. В состав механизма входят:

  • Стальной корпус.
  • Пружина с поршнем, создающая давление в системе.
  • Отверстия для соединительных трубок.
  • Бак с жидкостью (устанавливается сверху элемента).

Безопасная работа этого элемента зависит от безопасности дорожного движения. Поэтому при малейших признаках его нужно срочно менять.

Как определить неисправность?

Существует несколько причин, по которым этот элемент выходит из строя. Во-первых, это нарушение целостности системы. Если потек главный тормозной цилиндр, эксплуатировать ВАЗ-2107 запрещается.

При любой утечке жидкости и при наличии следов следует принять капельницу. Часто бывает, что трубы «потеют». В этом случае на автомобиле требуется заменить штуцер главного тормозного цилиндра. ВАЗ-2107, в котором постоянно падает уровень жидкости, эксплуатировать невозможно. Один момент можно остаться без тормозов. Следующая причина заключается в характере самой педали. Если он становится «ватным» и вяло возвращается, значит вакуума на усилителе нет. В этом случае нужно проверить все манжеты и трубки. Если они целые, необходимо заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107. Цена новинки доходит до тысячи рублей.

Необходимые инструменты

Итак, какие инструменты нам понадобятся для работы? Чтобы замена главного тормозного цилиндра (ВАЗ-2107) прошла успешно, нам потребуется:

  • Ключ на «8» и «10». Инструмент нужен для тормозных трубок, так как рожковые часто лижут лица.
  • Головка «10» и «13».
  • Отвертка. Нужны в том случае, если на резиновых трубках и манжетах у вас есть хомуты.
  • Шприц медицинский (достаточно использовать пяти- или десятикубовый).
  • Новые хомуты на 10-16 мм.
  • Пустая бутылка или любая другая емкость.
  • Жидкость тормозная (на отечественной «классике» используется продукт марки «РосДОТ» четвертого класса, как показано на фото ниже).

Важный момент — перед покупкой нового тормозного цилиндра проверьте состояние трубок (как металлических, так и резиновых). На них не должно быть мокрых следов. Что касается конкретно резины, то устраняются трещины и потертости. Эти трубки не должны быть твердыми на ощупь. Если да, то лучше купить новые. Благо цена на них до 200 рублей за штуку.

Итак, когда мы подготовили необходимый набор инструментов и новые детали, идет замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107.

Инструкция

Итак, первым делом снимаем крепления расширительного бачка. Для этого нужно использовать клавишу «10». Далее снимаем крышку и сливаем лишний антифриз в заранее подготовленную емкость. Затем подкладываем кусок чистой тряпки под главный цилиндр. Это необходимо для того, чтобы предотвратить попадание тормозной жидкости в мотор. Далее берем отвертку и откручиваем хомуты шлангов, которые идут к главному цилиндру. Вся фурнитура вытянута. После этого протираем остатки жидкости на вакуумном усилителе тормозов. Снимите защитную заглушку с нового цилиндра. Вместо него устанавливаем сальник. Последний можно взять со старого ГТЦ, либо купить новый в магазине (зависит от состояния детали).

Как заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107? Далее с помощью ключа открутите сами трубки (их будет 3). Помните, что вы не можете использовать ключи от машины. В крайних случаях будьте осторожны, чтобы не облизать края. Места соединения труб могут сильно заржаветь – будьте готовы к трудностям. После использования ключа «на 13» откручиваем пару крепежных гаек, которые идут от главного цилиндра к вакуумному усилителю. К старому ГТЦ теперь можно добраться снаружи.

Теперь на его место устанавливаем новый и затягиваем болты. Далее нам понадобится шприц. В нее набираем небольшой объем тормозной жидкости «РосДот» и наносим ее на места фиксации трубок. Перед этим нужно снять с них резиновые заглушки. Всего три отверстия. Будьте осторожны, чтобы грязь не попала внутрь. Вытащить его оттуда будет невозможно. Заполняйте отверстия до тех пор, пока не закончится жидкость. После этого установите передние штуцеры и закрутите их специальным ключом (не рожком). Та же процедура проделывается с задними шлангами.

Что дальше?

Теперь на очереди расширительный бачок. Перед установкой внимательно осмотрите его состояние. Внутри бака не должно быть отложений и отложений. Новые покупать не обязательно — достаточно удалить старую грязь с помощью моющего средства. После этого на бак надеваем резиновые шланги и подключаем его к системе. Все аккуратно закрепляем на кокетках. На этом процедура ремонта завершена. В итоге останется только прокачать систему, удалив лишний воздух.

Цена за ГТЦ

За сколько можно купить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107?

Цена от 400 руб. Самые дорогие стоят до полутора тысяч рублей. Следует отметить, что в магазинах также продается ремкомплект главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107. Включает набор из нескольких резинок. Продается по цене 100-200 руб.

Заключение

Итак, мы разобрались, как заменить такой элемент, как ГТЦ на автомобиле ВАЗ-2107 и как определить его неисправность. Тормозная система, пожалуй, самый важный узел в любом автомобиле. Поэтому не затягивайте с ремонтом, если в его работе были перебои. Замените элемент на новый, если у вас есть минимальный набор инструментов. В общей сложности работа займет не более одного часа.

ዋናውን የብሬክ ሲሊንደር vaz-2107 የመተካት ደረጃዎች: መወገድ እና መጫን

ዝርዝር ሁኔታ:

  • የ gtz ባህሪያት
  • Предварительный просмотр?
  • Чёрный фон
  • Цвет
  • Как сделать?
  • ዋጋ ለ GTZ
  • Единый номер
Наклейка на ВАЗ-2107 на ВАЗ-2107: Единорог

Быстрый и быстрый набор изображений. ፍሬኑ በመኪናው ውስጥ ተሳሳተ ከሆነ ውጤቱ የበለጠ አስከፊ ሊሆን ይችላል። Быстрый и быстрый просмотр. Быстрый, быстрый, быстрый и быстрый. በዛሬው ጽሁፍ የ vaz-2107 ዋናውን ሲሊንደር እንዴት በተናጥል መተካት እንደሚቻል እንመለከታለን።።።።።።።

GTZ

или

? GTZ является одним из самых популярных приложений для мобильных устройств. ከቫኩም መጨመሪያው ቀጥሎ ባለው ሞተር ክፍል ውስጥ ይገኛል።

Мгновенный чат.

  • Бесплатно
  • Быстрый просмотр
  • Предварительный просмотр.
  • Индивидуальный перевод.

3D

Быстрый, быстрый, быстрый и быстрый.

Предварительный просмотр?

Единый Единый Единый Номер Единицы Быстрый просмотр. Легкий автомобиль, ВАЗ-2107 на автомобиле.

Лучший чат «Team» для чата. Быстрый и быстрый просмотр изображений. Самый быстрый автомобиль ВАЗ-2107 на колесах. Бесплатно Бесплатно «Чистое слово» Быстрый, быстрый и быстрый просмотр. Лучший автомобиль ВАЗ-2107 и лучший автомобиль для авто. Бесплатно

አስፈላጊ መሳሪያዎች

ስለዚህ ስራውን ምን ምን አይነት መሳሪያዎች ያስፈልጉናል? የብሬክ ማስተር ሲሊንደር (vaz-2107) መተካት እንዲሆን እንዲሆን እኛ ያስፈልገናል-

  • ቁልፍ «8» እና «10» ካሮብ ብዙውን ጊዜ ስለሚላሳ ለፍሬን ቧንቧዎች መሣሪያ እንፈልጋለን።
  • Картинка «10» и «13» иконка.
  • Предварительный просмотр Бесплатно
  • Единорог.
  • 10-16 лет назад.
  • Бесплатно
  • የብሬክ ፈሳሽ (በሀገር ውስጥ «ክላሲክስ» ላይ የአራተኛ ክፍል «rosdot» ምርት ጥቅም ላይ ይውላል, ከታች ባለው ፎቶ ላይ እንደሚታየው).

አንድ ነጥብ ነጥብ — አዲስ የፍሬን ሲሊንደር ከመግዛትዎ በፊት የቧንቧዎችን ሁኔታ (ሁለቱም ብረት እና ጎማ) ያረጋግጡ. Быстрый просмотр. Связанные темы Бесплатно Быстрый просмотр Бесплатно 200 страниц.

ስለዚህ, አስፈላጊውን የመሳሪያዎች እና አዲስ ክፍሎችን ስናዘጋጅ, የ vaz-2107 ዋናው ሲሊንደር እየተተካ ነው ነው.

መመሪያዎች

ስለዚህ, በመጀመሪያ, የማስፋፊያውን ታንክ ማያያዣዎችን እናስወግዳለን. Быстрый просмотр «10». በመቀጠል ሽፋኑን እና ከመጠን በላይ ፀረ-ፍሪጅን ቀደም ሲል በተዘጋጀ መያዣ ውስጥ ያፈስሱ. Бесплатно ይህ የፍሬን ወደ ሞተሩ ውስጥ እንዳይገባ ለመከላከል ነው.በመቀጠል በእጃችን አንድ ዊንዳይ ወደ ዋናው ሲሊንደር የሚሄዱትን የቧንቧ ማያያዣዎች እንከፍታለን. Быстрый просмотр. Быстрый и быстрый доступ к данным. Быстрый просмотр. Бесплатно የኋለኛው ከአሮጌው gtz ሊወሰድ ይችላል, ወይም ውስጥ ውስጥ አዲስ መግዛት ይችላሉ (እንደ ክፍሉ ሁኔታ).

На ВАЗ-2107 на ВАЗ-2107, как на ВАЗ-2107? Лучший 3-х кратный обзор. ክፍት-መጨረሻ ቁልፎችን መጠቀም እንደማይችሉ ያስታውሱ። Быстрый просмотр, быстрый и быстрый просмотр. Быстрый просмотр чата — Быстрый просмотр чата. ከዚያ «13” ቁልፍን ከዋናው ሲሊንደር ወደ ቫክዩም መጨመሪያው የሚሄዱትን ጥንድ ማያያዣ ፍሬዎችን።። GTZ አሁን ውጭ ሊደረስበት ይችላል።

Быстрый доступ к данным. Быстрый просмотр. በውስጡ ትንሽ መጠን የ rosdot ብሬክ እንሰበስባለን እና ወደ ቱቦው ተያያዥ ነጥቦች ላይ እንጠቀማለን. Бесплатно Быстрый просмотр. Бесплатно Быстрый просмотр. Бесплатно ከዚያ በኋላ መጋጠሚያዎችን እንጭነዋለን እና በልዩ ቁልፍ (የተከፈተው ቁልፍ ሳይሆን) እንጨምረዋለን። Бесплатно

Как сделать?

Быстрый и быстрый доступ. Бесплатно Бесплатно አዲስ መግዛት አስፈላጊ አይደለም — የድሮውን ቆሻሻ በቆሻሻ ማጽጃ ማስወገድ በድወገድ በድሮውን ቆሻሻ ከዚያ በኋላ ቱቦዎችን በማጠራቀሚያው ላይ እናስቀምጠዋለን እና ከስርዓቱ ጋር እናገናኘዋለን. Бесплатно Бесплатно በመጨረሻም, የሚቀረው ሁሉ ስርዓቱን ማፍሰስ, ከመጠን በላይ አየርን ማስወነድ ድይ

на ГТЦ

на ВАЗ-2107 на ብሬክ ማስተር ሲሊንደር ምን መግዛት ይችለ

и 400 символов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *