Главный цилиндр сцепления ваз 2107 замена: Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Главный цилиндр сцепления – благодаря нему сцепление отходит от маховика двигателя, а принцип его работы заключается в следующем: При нажатии на педаль сцепления, толкатель который одним концом прикручен к педали а другим концом вставлен в главный цилиндр толкает поршень находящийся в цилиндре, в связи с чем поршень находящийся в цилиндре движется вперёд, и вследствие чего поршень выталкивает тормозную жидкость которая находится в главном цилиндре. После выталкивания жидкости, она быстро перетекает к рабочему цилиндру сцепления и вследствие чего отсоединяет сцепление от маховика.
Со временем главный цилиндр приходит в негодность и его приходится менять, чтобы вы знали все тонкости замены а так же где главный цилиндр располагается, изучите данную статью и мы надеемся вам всё станет понятно. Если останутся какие либо вопросы после прочтения, тогда смело их задавайте в комментариях и мы вам на них ответим!
Примечание!
Для замены главного цилиндра вам понадобится: Гаечный ключ «на 13» и ещё можно будет воспользоваться удлинителем с накидной головкой. А так же вам нужно будет запастись резиновой грушей и отвёрткой!
Краткое содержание:
- Замена главного цилиндра
- Дополнительный видео-ролик
Где находится главный цилиндр сцепления?
Он располагается в подкапотном пространстве автомобиля на фото указан жёлтой стрелкой. А рядом с ним находится вакуумный усилитель тормозов (Красная стрелка), а так же главный тормозной цилиндр (Синяя стрелка) и поверх него находятся несколько бачков один из которых бачок гидропривода тормозов указанный зелёной стрелкой.
Когда нужно менять главный цилиндр сцепления?
Его необходимо заменять, при:
1. Появлении на нём утечки тормозной жидкости.
2. А так же при неполном выключение сцепления и при неполном включении сцепления. Многие зададут вопрос: «А как узнать что сцепление включается и выключается не полностью?» объясняем.
Если при выжимании педали до упора, вы выключаете а затем включаете передачу и чувствуете что передачи включаются тяжело и с хрустом, то это означает что сцепление включается не полностью.
А если вы едете на автомобиле и при резком разгоне у вас происходят подергивания автомобиля, или же вообще стрелка тахометра скачет вверх а машина не едет, то это означает что сцепление выключается не полностью.
Примечание!
Но есть один нюанс, те же проблемы с выключение и включением сцепления могут так же происходить и с исправным главным цилиндром, допустим детали самого сцепления износились и т.д. Поэтому лучше всего переходить к замене цилиндра, лишь при появлении на нём различного рода трещин через которые будет выходить тормозная жидкость, что в свою очередь недопустимо!
Снятие:
1) Сперва вам нужно будет взять в руки резиновую грушу и после чего при помощи неё, откачайте всю тормозную жидкость из бачка гидропривода сцепления.
2) Затем рукой отсоедините резиновый ремень который крепит расширительный бачок к кузову автомобиля, а после отсоединения аккуратно снимите бачок и положите его таким образом чтобы из него не выливалась жидкость и он не мешал работе.
Примечание!
Снизу к бачку присоединен шланг, отсоединяйте его только в том случае если расширительный бачок будет полностью пуст и в связи с чем бачок можно будет полностью снять с автомобиля!
3) Следом отвёрткой отверните гайку которая крепит трубопровод к цилиндру, а после отворачивания гайки отведите трубопровод в сторонку.
4) Теперь при помощи отвёртки ослабьте хомут который удерживает шланг на главном цилиндре и после чего снимите его с цилиндра.
5) Далее с помощью удлинителя с накидной головкой отверните две гайки которые крепят цилиндр к кузову автомобиля и после чего аккуратно снимите цилиндр, вылив при этом из него оставшуюся тормозную жидкость.
Примечание!
Более подробное снятие цилиндра, смотрите в видео-ролике который расположен в конце статьи!
Установка:
1) Установка нового главного цилиндра сцепления осуществляется в обратном порядке снятию.
Примечание!
Когда новый цилиндр будет установлен, обязательно прокачайте гидропривод а иначе сцепление у вас очень плохо работать! (Как прокачать гидропривод, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)
Дополнительный видео-ролик:
Хотите более подробней узнать процесс замены главного цилиндра сцепления на автомобилях «Классического» производства? Если Да! То тогда просмотрите познавательный видео-ролик, в котором процесс замены описывается детально.
Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107
Главная » Ремонт
Автомобили Волжского завода моделей 01-07 имеют гидравлический привод сцепления. Замена главного исполнительного устройства данного механизма автомобиля ВАЗ 2107 производится в случае его поломки или отказа. Цилиндр закреплен на щите моторного отсека со стороны водителя двумя шпильками и гайками, в верхней части установлен бачок с тормозной жидкостью. От него до рабочего узла проложен трубопровод.
Содержание
- Диагностика неисправности
- Демонтаж гидропривода
- Монтаж гидропривода
Диагностика неисправности
Выявление причин неисправности привода сцепления начинается с наружного осмотра и проверки главного и рабочего цилиндра. Основная причина неисправностей данных узлов в большинстве случаев это износ резиновых манжет и выработка на стенках механизма. Главный и рабочий привод в таком случае подлежит безусловной замене, попытки его ремонта редко дают положительный результат.
Демонтаж гидропривода
Для выполнения операции нам потребуется:
- емкость для эксплуатационной жидкости и шприц большого объема.
- набор гаечных ключей и головок;
- отвертка и пассатижи.
Порядок выполнения работ следующий:
- Из расширительного бачка главного цилиндра автомобиля ВАЗ 2107 откачивается тормозная жидкость при помощи шприца. От привода отстыковывается резиновая трубка из нее тоже вливаются остатки в подготовленную емкость. При попадании жидкости на лакокрасочные поверхности их необходимо протереть влажной тряпкой.
- При помощи рожкового ключа на «10» выкручиваем штуцер трубопровода, соединяющего главный и рабочий гидроприводы.
- При помощи головки на «13» и переходника-удлинителя откручиваем гайки, удерживающие узел на щите моторного отсека.
- Для снятия главного цилиндра со шпилек достаточно нажать на педаль сцепления, это сдвинет его с места, после чего можно вытащить его руками.
Работы по снятию узла завершены, и можно приступать к установке запасной части.
Монтаж гидропривода
Замена механизма предполагает приобретение его в розничной сети или через интернет. Работа по установке выполняется в такой последовательности:
- Главный цилиндр сцепления автомобиля ВАЗ 2107 надевается на шпильки и продвигается до упора в основание.
- На крепеж наворачиваются гайки и затягиваются гаечным ключом на «13».
- В основной цилиндр вкручивается штуцерная гайка трубопровода, проложенного до рабочего гидропривода.
- Резиновая трубка стыкуется к пластиковому соединительному элементу и закрепляется хомутом.
- В расширительный бачок заливается тормозная жидкость, которая по трубкам попадает в основной и рабочий цилиндр привода сцепления. Замена жидкости в системе обязательна из-за продуктов износа.
По завершении монтажа деталей необходимо провести осмотр и проверить затяжку гаек. Замена основного или рабочего привода сцепления автомобиля ВАЗ 2107 заканчивается прокачкой системы.
10 746 views ходовая
Похожие материалы
Как работает главный цилиндр сцепления?
Система сцепления выполняет функцию кратковременного отключения двигателя от коробки передач. Вследствие этого прекращается передача крутящего момента от силового агрегата на ведущий вал трансмиссии. Эта система включает в себя множество компонентов. Одним из них является главный цилиндр сцепления, о котором мы сегодня и поговорим.
Кто он?
Этот механизм представляет собой небольшую отливку из чугунной стали с фланцем для крепления к корпусу. На его верхней части находится пластиковый бак с крышкой. Крепится к корпусу с помощью резьбового штуцера. Благодаря этому механизму в главный цилиндр сцепления поступает специальная жидкость. Внутри чугунной детали находится поршень с манжетой и уплотнительным кольцом. Также имеется пружина, поддерживаемая обратным клапаном. Она выжимает поршень в крайнее правое положение. При нагреве этих деталей происходит расширение, соответственно жидкость в системе должна куда-то деваться. Для этих случаев предусмотрено специальное компенсационное отверстие, через которое он поступает в бачок из полости цилиндра.
Как работает главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107?
Этот механизм устроен так, что при каждом нажатии на педаль сцепления через толкатель он перемещается вперед.
Если отпустить педаль, то в этом случае жидкость не будет полностью заполнять пространство за поршнем. Затем происходит разрежение в главном цилиндре сцепления. Из-за этого жидкость будет поступать из пластикового бака через перепускное отверстие прямо в поршень. Затем она проходит через головку поршня и заполняет все пространство, возникшее в детали после разрежения. Жидкость одновременно снимает края манжеты и выталкивает пружинный пластик. И опять же, если его становится больше нормы, все его излишки проходят через специальное компенсационное отверстие обратно в бак.
Так устроен главный цилиндр сцепления ВАЗ. В заключение хотелось бы отметить несколько способов, с помощью которых можно самостоятельно выявить поломку данного механизма:
- Для начала следует проверить уровень рабочей жидкости в бачке. Если этот показатель быстро падает – это свидетельствует о неисправности поршня или манжеты.
- Во-вторых, замена этой детали производится, если вы чувствуете характерный звук шестерен при переключении передач.
- В-третьих, замена цилиндра сцепления производится с вибрацией ручки КПП.
р>
Еженедельная автомобильная клиника Майка Аллена
Вопрос: У меня VW Jetta 2002 года, 1,8 турбо с механической коробкой передач. Когда я разгоняюсь, обороты подскакивают, прежде чем двигатель догоняет меня. Почему это происходит?
A: Изношено сцепление. Вам нужно будет снять коробку передач и заменить диск сцепления и, возможно, нажимной диск и, возможно, маховик. И я бы заменил задний главный сальник, пока был там.
Q: Здесь, на Гавайях, трудно что-то исправить. У нас есть дизельный автобус Chevrolet 5500 Kodiak 2006 года выпуска, который выкинул серпантиновый ремень всего через 15 тысяч миль. Дилер говорит, что это нормально для этих агрегатов и менять каждые 10тыс. Я заметил, что все шкивы имеют 6 канавок, кроме шкива кондиционера, который имеет 8 канавок, ремень имеет 6 канавок. Дилер сказал мне, что они такие. Целесообразна ли замена шкива сцепления кондиционера? Или мы просто живем с этим?
Еще от Popular Mechanics
A: Я ездил на Кадьяке, что за зверь. Если он сконфигурирован как автобус (я водил версию с пикапом), у него, вероятно, очень большой компрессор, который сильно натянет ремень, приводящий его в движение. А на Гавайях, держу пари, кондиционер находит широкое применение.
Не могу сказать, нормально 15К или нет, но:
Как выглядел старый ремень? Его выбросили или он действительно износился?
Ремень с 6 канавками должен нормально работать со шкивом с 8 канавками, что, я уверен, было сделано только потому, что компрессор кондиционера уже поставляется со шкивом с 8 канавками от поставщика.
Я бы очень внимательно посмотрел на выравнивание шкивов. Крайне важно, чтобы все они находились в одной плоскости, а также все были направлены точно в том же направлении, что и коленчатый вал. Может быть несоосность, вызывающая преждевременный износ (если ремень изношен) или сброс ремня (если он показывает нормальный износ и просто оторвался от шкивов). Мне не раз приходилось сгибать или подгибать монтажный кронштейн компрессора или генератора переменного тока, чтобы все было правильно выровнено. Излишне говорить, что также важно регулярно проверять натяжение ремня.0003
Q: У меня есть дизельный трактор Ford 1720 1993 года выпуска. Раньше всегда менял аккумулятор на блок от дилера. Продавец хочет, чтобы я поверил, что их аккумуляторы — единственные, способные выдерживать вибрации и требования дизеля. Есть ли какой-либо недостаток или возможность повреждения электрической системы (обычно 12 В) при использовании батареи с такой же или немного большей силой тока при холодном пуске, купленной в Walmart?
Дилер частично прав; дизели и грузовые автомобили в целом вибрируют больше и потенциально могут повредить аккумулятор, треснув свинцовые пластины внутри. Итак, я бы искал аккумулятор для грузовиков с более прочной внутренней конструкцией.
А еще лучше поищите аккумулятор типа AGM (абсорбированное стекловолокно). В этой конструкции электролит пропитан неорганической промокательной прокладкой между пластинами. Пластины плотно вставлены в свои отдельные ячейки в корпусе батареи и не могут сдвинуться или сломаться. Поскольку водород, полученный электролизом из электролита, улавливается и рекомбинируется с кислородом с образованием воды, нет необходимости добавлять дистиллированную воду.
Конечно, аккумуляторы AGM несколько дороже, чем аккумуляторы от Wal-Mart, но они должны пережить даже аккумуляторы для грузовиков, которые дилер хочет вам продать. И цена должна быть примерно такой же, потому что у дилера грузовиков наценка на запчасти значительно выше. Магазин вокруг.
В: У меня пикап Nissan 1996 года выпуска. АБС загорелись лампочки на приборной панели и теперь у меня очень мало тормозного давления. Я осмотрел тормозные магистрали и фитинги и не обнаружил утечек, я также долил жидкость в почти пустой бачок, и до сих пор нет давления. Есть ли быстрое решение или любое другое решение этой проблемы? Будучи механиком выходного дня, эта ситуация поставила меня в тупик, любая информация была бы очень признательна.
A: Это классическое письмо, которое я получаю почти каждый день.
Вы допустили слишком низкий уровень тормозной жидкости в бачке. Когда вы нажимали на тормоз достаточно сильно, главный цилиндр всасывал воздушный пузырь, когда вы отпускали педаль тормоза. Вы снова наполнили резервуар, но воздух все еще в нем. Воздух сжимаем, а тормозная жидкость — нет, поэтому педаль губчатая — вы просто сжимаете воздушный пузырь, что почти то же самое, что вставлять большую мягкую пружину между педалью и ногой. .
Вам нужно как следует прокачать тормоза, чтобы удалить воздух. И я бы заодно тщательно промыл систему. Это просто означает прокачку тормозных суппортов и колесных цилиндров не только до тех пор, пока через них не перестанет выходить воздух, но и до тех пор, пока жидкость, выходящая из прокачных винтов, не станет свежей и прозрачной.
Q: Мне нравится читать вашу колонку на Boston Sunday Globe . Хорошо, что мы можем смешивать возобновляемое топливо, такое как этанол, с невозобновляемым топливом на основе нефти. Большая проблема с этанолом в качестве топлива заключается в том, что в США он производится из кукурузы. Кукуруза является источником пищи для многих частей мира. Компромисс продовольствия или топлива привел к росту цен на продовольствие в тех частях мира, которые не могут позволить себе рост стоимости продуктов питания.
Метанол получают из древесины. Если метанол можно смешать с топливом на основе бензина для получения бензина, тогда мы сможем получить возобновляемый источник топлива, не причиняя чрезмерных трудностей тем частям мира, которые полагаются на кукурузу в качестве продовольствия. Вы знаете, можно ли смешивать метанол с бензином на нефтяной основе?
Ответ: Да, можно.
В 80-х годах на рынке было несколько автомобилей M85 (85% метанола, 15% бензина, аналогично автомобилям, работающим на этаноле E85, которые можно купить сегодня). M85 так и не прижились, хотя бегали довольно неплохо. Пробег был не очень хорошим, а метанол был и остается дороже бензина, особенно в расчете на милю пробега. Фактически, в прошлом месяце я видел старый, заброшенный насос M85 на углу заправочной станции в Санта-Монике. Более того, большая часть метанола производится не из деревьев, а из нефти или природного газа.
В: У меня Jeep Cherokee 1991 года выпуска. Он оснащен рядной шестеркой объемом 4,0 литра. Один раз нагрелся, я остановился, остыл, залил охлаждающую жидкость. Если не бежать по дороге, будет жарко. Поставил новый радиатор, термостат, электровентилятор,(сейчас их два).