6

2107 сонекс: Светильник Sonex 2107 Zoldi — купить настенно-потолочный светильник по цене 2 011 руб в интернет-магазине Светонов

Настенно-потолочный светильник Sonex 2107 (Россия) за 1 руб.

Артикул: 369.11.W

Код товара: 056-839

Производство: Kolarz Австрия

В корзину В корзине Купить в 1 клик

Артикул: 1844/2PL ral nero

Код товара: 061-559

Производство: Masca Италия

В корзину В корзине Купить в 1 клик

Артикул: 0338.12.5.Bk.C3

Код товара: 006-361

Производство: Kolarz Австрия

В корзину В корзине Купить в 1 клик

Артикул: Seiren h3072080GR Anthracite RAL

Код товара: 260-420

Производство: ACB Iluminacion Италия

В корзину В корзине Купить в 1 клик

Артикул: Hilow Line A11030.100.0502 titanium DIM

Код товара: 260-418

Производство: Panzeri Италия

В корзину В корзине Купить в 1 клик

Артикул: Hilow Line A11019.100.0502 mat brass DIM

Код товара: 260-417

Производство: Panzeri Италия

В корзину В корзине Купить в 1 клик

Артикул: Hilow Line A11017.100.0502 bronze DIM

Код товара: 260-416

Производство: Panzeri Италия

В корзину В корзине Купить в 1 клик

Артикул: Hilow Line A11006.100.0502 black DIM

Код товара: 260-415

Производство: Panzeri Италия

В корзину В корзине Купить в 1 клик

Розетка ЭРА 12 2x2P 16A 250V 12-2107-13 Б0031245

Розетка в стиле Модерн 12-2107-13 из серии «Эра12» от производителя ЭРА (Россия). Степень пылевлагозащиты ip20. Напряжение 250V. Размеры: ширина 82 мм, высота 102 мм.

Характеристики

Мы гарантируем возврат/обмен приобретенного у нас товара в течении 30 дней со дня покупки, при соблюдении следующих правил:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

(Ст.26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г.)

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату документ.

(Ст.25. Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г.)


Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

Светильники

Каталог / Светотехника / всеВстраиваемые светильникиКомплектующиеПодсветкиПрожекторыПромышленное освещениеСветильники и браСветодиодные ленты и комплектующиеСпоты и трек-системыТочечные светильникиУличное освещениеЛампочкиЛюстры, подвесыНастольные лампыСветильникиТоршеры

Сортировать по: цене новизне · показывть: плитки список

В разделе 18683 товара

Bombardier удваивает поставки » Новости грузовой авиации

26-12-2017 20:58

В 2016 и 2107 годах размеры поставок были гораздо меньше запланированных компанией (7 самолётов из запланированных 15, и 20 вместо 35 запланированных соответственно). Такие задержки были связаны с проблемами по наращиванию объёмов производства двигателей PW1500G которые используются на самолётах семейства CSeries. Представители компании утверждают, что окончательно эти проблемы будут решены как раз в следующем году. 


Главным акционером проекта Bombardier CSeries является компания Airbus, что позволяет Bombardier рассчитывать на хорошие продажи в долгосрочной перспективе. 


Delta Air Lines — авиакомпания из США, должна получить самолёты CSeries весной следующего года. Однако пока не ясно, сколько именно самолётов получит авиаперевозчик. Проблемы возникшие в ходе торгового спора между США и Канадой по поводу поддержки C-series со стороны правительства, заставили руководство авиакомпании перенести даты поставки воздушных судов. 


Так же на прошлой неделе авиакомпания корейские авиалинии получили в своё распоряжение более вместительную версию самолёта CS300. Авиаперевозчик намерен расширить свой парк машин CS300 и запустить их в эксплуатацию в следующем году. 

Краткосрочный всплеск заинтересованности вызванный продукцией Bombardier немного улягся, но стоимость эксплуатации самолётов семейства CSeries стабильно продолжают привлекать к себе внимание множества авиакомпаний по всему Земному шару. Так же многие операторы из авиакомпаний которые уже во всю используют самолёты CSeries сообщают свои впечатления от нового самолёта. Из всех показателей стоит отметить, что машины оказались гораздо скромнее в требованиях к объёмам расходуемого топлива, чем это изначально предполагалось производителем. Так же некоторые перевозчики обслуживают часть своих рейсов на которых эксплуатируются самолёты CS300 и CS100 по 16-17 часов в сутки, а порой и практически безостановочно, что позволяет сделать заслуженные выводы о надёжности продукции Bombardier.


Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Узнавайте новости первыми!

Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:

Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Авиация в современном мире

Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня

В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.

Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно

Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.

Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.

Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.

Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.

Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!

Sonex Aircraft — проверка реальности спортивных самолетов!

AirVenture Oshkosh 2022 быстро приближается, и сотрудники Sonex заняты подготовкой к сборке Waiex-B One Week Wonder, которая состоится во время выставки в этом году, но нам нужна ваша помощь! Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь нам создать One Week Wonder в качестве волонтера, самое время зарегистрироваться! Мы ищем людей с… Подробнее

Тематическая статья в майском номере журнала Kitplanes Magazine за 2022 год посвящена 20-летию современного комплекта двигателей AeroVee.Хотя название AeroVee существует с начала 1970-х годов с предыдущим поколением литых алюминиевых конверсионных деталей, «современный» AeroVee, комплексный пакет с совершенно новыми основными деталями двигателя (включая корпус), обработанными на станке с ЧПУ… Подробнее

Вебинар Sonex для Недели домостроителей EAA теперь доступен для просмотра в виде видеоархива! Смотрите видео прямо сейчас! Видео также можно посмотреть на нашей странице вебинаров Sonex.В понедельник, 24 января 2022 г., новый владелец и президент Sonex Марк Шейбл представил вебинар в рамках мероприятия EAA Homebuilders Week, посвященный всем… Подробнее

Сотрудник и генеральный менеджер Sonex Марк Шайбл приобрел активы Sonex Aircraft, LLC и Sonex Aerospace, LLC и продолжит свою деятельность в качестве владельца и президента недавно созданной Sonex, LLC.Производитель комплектов самолетов, двигателей, аксессуаров и беспилотных летательных аппаратов из Ошкоша, штат Висконсин, сохраняет весь нынешний персонал и… Подробнее

В 2021 году Sonerai исполнилось 50 лет, и EAA отметила эту веху на EAA AirVenture Oshkosh демонстрацией оригинального Sonerai I Джона Моннетта, форумами о самолете и представлением Sonerai на нашивке «Я летал на своей самодельной сборке в Ошкош». всем строителям, прилетающим на мероприятие в 2021 году.Теперь… Подробнее

Sonex-B Первый полет: Дункан Кетчер

Поздравляем Дункана Кетчера из Прескотта, штат Аризона, чье стандартное снаряжение Sonex-B с двигателем UL Power UL350i (серийный номер SNB0019) впервые поднялось в воздух 11 марта! «Планер и двигатель работали и работали хорошо, — пишет Дункан, — мощность обеспечивается двигателем ULPower 350i (118 л.с. при 3300 об/мин), приводящим в движение наземный регулируемый винт Sensenich.Комбинация планер/двигатель… Подробнее

Первый полет Sonex: Джереми Блэккеттер

Поздравляем Джереми Блэккеттера из Тусона, штат Аризона, чье стандартное снаряжение, двигатель Sonex Jabiru 3300 (серийный номер 1047), впервые поднялось в воздух 30 января! Золотые Крылья уже в пути! Посмотреть последние разработки Sonex Aircraft

Пожалуйста, проявите терпение: общенациональная нехватка рабочей силы и проблемы с цепочкой поставок

Sonex, наряду с остальной частью отечественной авиационной промышленности, переживает пик продаж.Благодарим Вас за заказы и постоянный интерес к самолетам Sonex. Как и другие компании во многих отраслях, мы должны просить вас проявить терпение, пока мы боремся с общенациональной нехваткой рабочей силы и проблемами с цепочками поставок, которые затрагивают весь мир. Более… Подробнее

Sonex Первый полет: Крис Холлоуэй

Поздравляем Криса Холлоуэя из Кваликум-Бич, Британская Колумбия, Канада, чей стандартный аппарат, двигатель Sonex Jabiru 3300 (серийный номер 1226), впервые поднялся в воздух 12 февраля! «После очень долгого времени «вещи в гараже» теперь витают в воздухе.” пишет Крис, “Я был удивлен тем, как я был удивлен, что это… Подробнее

Первый полет Waiex: Оливье Дювошель

Поздравляем Оливье Дювошеля из Herissart, Франция, чей стандартный механизм Waiex с двигателем AeroVee (серийный номер W0182) впервые поднялся в воздух 24 октября! «Первый взлет, совершенный 24 октября 2021 года, — это кульминация 3-летней сборки комплекта, — пишет Оливье, — Это было захватывающе и интересно.Теперь мы воспользуемся этим… Подробнее

Первый полет SubSonex: Стив Ди

Поздравляем Стива Ди из Кордовы, штат Теннесси, чей SubSonex (серийный номер JSX0023) впервые поднялся в воздух 5 июля! «У меня сейчас на это 10 часов, и я работаю над расширением конверта в Фазе I», — пишет Стив. Золотые Крылья уже в пути! Посмотреть последние разработки Sonex Aircraft

ЕАА Магазин

Сведения о новом участнике

Выберите stateAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasArmed сил AmericaArmed сил EuropeArmed сил PacificCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFederated государств поля MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingThis требуется

Это поле обязательно к заполнению

United StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGaza StripGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -БисауГайанаГаитиОстров Херд и Макдонал d IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan, остров ofMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNFO — Создан для Преобразование данныхНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманДругое — категория разноеПакистанПалауПалестина, Штат ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСай нт HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.С. Уоллис и ФутунаЗападный берегЗападная СахараЙеменЮгославияЗамбияЗимбабве


Выберите срок членства

Один год            $40,00Три года         99,00$Пять лет          159,00 $

Завершение фюзеляжа № 14 (Завершение поворотного фонаря)

Общее время сборки: 920 часов.

Я заказал комплект откидного фонаря, предложенный американской ассоциацией Sonex. В комплект входят детали с предварительной черновой обработкой (все нуждаются в чистовой обработке), в том числе одна сварная деталь, которую мне было бы неудобно делать самостоятельно, скобяные изделия (гайки, болты, заклепки) и письменные планы с изображениями. Вот ссылка на комплект.

Некоторые особенности этой конструкции навеса: 

— Фонарь открывается вверх и назад, над водолазкой, а не в сторону, что позволяет заходить в кабину с обеих сторон (при установке дополнительного прохода на правом крыле.)

— Фонарь может (предположительно) быть открыт во время руления для вентиляции… У меня есть некоторые опасения по поводу повышенного износа/нагрузки, которая может повлиять на точки поворота, но время покажет.

— Выглядит очень круто.

Некоторые вещи, которые я узнал о наборе, которые, я думаю, полезно знать:

— Добавляет около 4 фунтов веса по сравнению со стандартной конструкцией.

— Для меня это добавило около 20 часов (оценочно) к времени сборки навеса из-за дополнительной сложности. Таким образом, общее время, затраченное мной на работу с куполом (рама, поворотный механизм, защелки, обрезка, сверление, крепление), составило около 60 часов.

— Нет способа закрыть фонарь снаружи, если только вы не модифицируете комплект, вырезав прорези в боковых панелях фюзеляжа и добавив какую-то ручку, которая выступает наружу. Это связано с тем, что скользящие защелки перемещены к нижней стороне лонжеронов. Кроме того, если вы не используете предохранительные штифты защелки, чтобы зафиксировать защелки в ОТКРЫТОМ положении при выходе из кабины, существует (чрезвычайно малая) вероятность того, что защелка может частично защелкнуться после закрытия фонаря, эффективно блокируя вас из самолета. .

— Также нет возможности запереть/закрепить фонарь снаружи вообще, по крайней мере, с помощью чертежей в комплекте. Это означает, что гравитация и трение — единственные факторы, удерживающие фонарь закрытым, когда в самолете никого нет. Я много думал о том, как добавить блокировку, но пока не нашел решения. Скорее всего, это будет запирающий механизм, который прижимает средний поворотный рычаг к водолазке, что эффективно фиксирует купол снаружи (навес нельзя открыть, если средний поворотный рычаг заблокирован).)

— Провел пробную установку комплекта обивки Sonex, который я ранее приобрел, и, хотя он плотно прилегает, и мне, возможно, потребуется внести некоторые незначительные изменения, я считаю, что он должен работать нормально. Верх задней подушки немного сжимается с каждой стороны от поворотных рычагов, но я надеюсь, что это не имеет большого значения. Я не узнаю наверняка, пока снова не сяду в кабину. Я верю, что мои плечи будут намного выше точек поворота, когда купол будет закрыт.

 

Поворотный механизм использует в общей сложности 3 рычага для поддержки купола; 2 боковых плеча и 1 среднее плечо.Сборка комплекта началась с установки шарниров боковых рычагов.

 

 

Затем боковые рычаги слегка сгибаются и прикрепляются к точкам поворота на раме фонаря.

 

 

Далее следуют защелки фонаря и ответные планки из фенола.

 

Эти скользящие защелки будут установлены в нижней части верхних лонжеронов, где они будут зацеплять крюки (или «собачки»), которые будут прикреплены к самой раме фонаря.

 

 

Ниже представлено изображение рамы фонаря и «собачек», зацепленных за скользящую защелку на лонжероне.

 

Затем шарниры боковых рычагов были снабжены косынками, которые помогают жестко удерживать их в нужном положении и предотвращают раскачивание купола влево и вправо (у меня нет крупного изображения шарниров с косынками, но они появятся в некоторых фотографии следуют.)

 

Далее идет точка крепления среднего поворотного рычага.Эта часть будет приклепана к раме навеса и будет использовать петлю для фортепиано.

 

К этому моменту я был готов закончить установку навеса из плексигласа на раму. Я пока не хотел устанавливать точку поворота для среднего поворотного рычага, так как ее расположение должно быть очень точным, и его будет легче найти, когда сам купол станет красивым и жестким после завершения. Я надежно закрепил средний рычаг на месте и приступил к сверлению отверстий в фонаре.

Я использовал серию очень тупых сверл, чтобы просверлить отверстия в плексигласе, начиная с размера № 40. Биты хорошо расплавились через плексиглас, и я рад сообщить, что не сделал никаких трещин в материале плексигласа. Признаюсь честно, я боялся этой части конструкции своего самолета, так как я читал несколько ужасных историй о растрескивании фонаря после всей проделанной работы, вплоть до сверления отверстий. К счастью, у меня все прошло без проблем (но не без стресса!)

 

После того, как все мои отверстия были просверлены, я снова снял оргстекло и разобрал раму для удаления заусенцев.

 

 

Перед клепкой решил загрунтовать и покрасить дуги фонаря и лобового стекла. На данный момент это единственные детали, кроме лонжеронов крыла, которые были окрашены. В основном это связано с тем, что луки оказываются прямо перед моими глазами во время полета, и я хотел уменьшить потенциальные блики.

 

Кроме того, зачем мне красить самолет, который моя собака Тинни предпочитает полированным?

 

 

Далее последовала заклепка плексигласа к боковым рычагам, а также болты вдоль дужек лобового стекла.

 

Я решил пойти дальше и увеличить длину этих болтов и добавить гайки с найлоком, вместо того, чтобы врезаться в дужки. Этому есть две причины, первая из которых просто безопасность (чтобы винты не выкрутились). Вторая причина в том, что я использовал различное количество нейлоновых шайб между плексигласом и дужкой, чтобы создать гладкую дугу, соответствующую лобовому стеклу. и дуги водолазки, так что мне все равно нужны были более длинные болты.

 

Наконец, мне нужно было изготовить и определить точку поворота среднего поворотного рычага.

 

Точка поворота фактически закреплена на стержне, который проходит по всей длине под водолазкой и слегка выступает вверх, чтобы зацепить средний поворотный рычаг. В водолазке прорезаны небольшие разрезы.

 

 

 

После определения точек поворота я обрезал лишний материал, чтобы поворотный рычаг мог поворачиваться над ними на 180 градусов.

 

Наконец просверлены отверстия для шарниров, вставлен болт, и навес готов!

 

Ce cp Ce SONEX (Pocc) Cep FBD08 Ce SONEX (Pocc) Ce SONEX oe 1141

  • Ce cp ace ce SFORZIN (o aa, 1-2 eca) Ce SFORZIN cep STYLE ace …, 14216 .
  • Haco ce Padana Lampadar i 498/L, 4865 .
  • Haco ce Padana Lampadar i 243/L, 10460 .
  • Ce cp apa e o EGLO (Acp) Cep EG09587 apa e o EGLO (Acp) Ce EGLO …, 4194 .
  • Ce cp Ce SONEX (Pocc) Cep FBD08 Ce SONEX (Pocc) Ce SONEX oe 2107, 1263 .
  • aa aco a, 3740 .
  • Ce aco a aa Ma MASSIVE 43043/55/30., 3269 .
  • Ce cp cp ce ODEON ODL08 cp ce ODEON Ce ODEON oe 1597/5C, 4459 .
  • aa или Honsel 96386, 7523 .
  • Ce cp WUNDERLI CHT a Wunderli cht Cep ce o Snowdrop s, ap (oe) ce … , 3668 .

3907 . 3006 .


Ce cp Ce SONEX (Pocc) Cep FBD08 Ce SONEX (Pocc) Ce SONEX oe 1141

Ap: 1141Pae aaoa: FBD08Ocae: e/xpo pae E27 100W ILLUSION

+g;knmaf58*^SYl!S/QMK,%jgBI=9bE=-_3:,ddoF[cd9ij^G4AhemZYDZ»A&)Le!Wda.&$q,[ZLkII74WNODa33H-FP/m]0C,In)NmSu7A9g=J-\=S#1D_b2T»> &Xoi6npGpk:&LrmQ-&MIq&k&&& & &HOjm94YB&YfDRJ &&&i &&&T&&GSks&&B84K8LB&JYYd&&qNmEJ&cs0gJXA&&LC&UkP.KRU1JB && D && Ь & S35 & MQ:. 3c.E2Q && Та & sR9r3 & А. Д. && рт.ст. & Р & Е &&& nHOV & SHA-OQZjUi.m &&& BA &: 0FRqI && L3 &&& TAKaU3NM &&& HN.IJ && Oh3GY && B & J && s & YU & H && Y & O &&& р & EJN & J & EE3 && J7 && ОФП & _L & PP & LHS & НХ & Tb & NC7 & C: & U &&&& O &&&&&& h2 & JLj7jm2X & L6h4 &&&&: hPlKYU & ер & A9WZE2 & UL & _ck & OBI & Kg8K & WI &&: Q70RBH5 & DO && fgJP && к && ega_cSO &&& Я & dAAgJCm && Ур & Е.Г. && S01 & _GR & Am & D && K & ebWS7b && аО &&& IQV && М & QM &&& WNJ & т && SG &&& & HSJOVmjWY2 & RC & я &&&& пЕ & СВЕ &&&& Hb9H63r1ZkZfMUk5j: & S-Е.В. &&& O &

&&& SL && ЛМ && г && kJiFX & AP4 & J3XK & д.в. & _.qDhdI5 & R7aV & EK-3

& Wmv &&&&& V & Y & Q &&&: Ic && р &&& У &&& J_So21 && sIe0 & Z & KgB._0F && HS & ZMFPW9Ph0 &&& J & X && FG7N &&& В: i0 & HLl26 & C & IeUIKfdY && uhCm & Hy: YUgh && GhEgF9 & резус && d & Z & J & QB && Ш & д & V1E &&& Я & K_7 & д & _qr8b8n: &&&& & EXrYa & U & Etu & Hbf &&&&&& ИЛПН -: & нП & Y & OrkdXOu3DSfg8 & ч & o3k: 2.F: & MufOnLP & ч && GFP & Oi && Т &&&: е & hRCS && OE.qCr &&&& eZFQ90b & ТКМ & CHN-К9 & k463- & RQP &&: 4gjX1 && c0d & cjQKdKn & P & В4 & V.2l &&& Я &&&&& F & _8k & X_R &&& AFS &&& & D &&&&& ФПО & F && _ &&&&&& CLB & B &&& Я &&& Н &&& м2 && GE & Uu && J & T && На && l5S && Qt && & W &&&& PW7OEtFiA &&&& DT2DT & fSlQ & _MA && е — && Qf & е & dXTc4 & д & Р &&&

7>

.. 4f>

Sonex выходит на новый уровень с крылом новой модели

Модели линейки Sonex Aircraft High Wings будут доступны с обычным хвостовым оперением или фирменным Y-образным хвостовым оперением текущей линейки низкопланов Sonex и смогут летать с коротких полос травы.Тем не менее, производитель из Ошкоша, штат Висконсин, в пресс-релизе от 23 августа подчеркнул, что «победа в конкурсе STOL или полет с гравийной отмели не является предполагаемой задачей самолета — так много других самолетов уже достаточно хорошо выполняют эту задачу».

«Вместо этого мы хотели привнести расширенную полезность и простоту доступа пилота к существующей миссии Sonex, заключающейся в веселых повседневных местных полетах, высшем пилотаже и экономичных [и] быстрых длинных пересечениях местности в мире высокопланов», — сказал Sonex. «При всем при этом, если вы когда-нибудь хотели поставить на Sonex поплавки, лыжи или большие шины, сделайте это с нашим новым высоким крылом!»

Sonex рекламировала сочетание сходств и отличий новой модели от существующего парка самолетов Sonex и Waiex и мотопланера Xenos, чтобы привлечь пилотов к бренду.

Двухместный самолет с сидениями бок о бок будет просторнее и имеет больше места над головой, чем его предшественники.

Sonex High Wing был разработан для двигателей мощностью 100 лошадиных сил или выше с максимальным весом установки переднего брандмауэра 200 фунтов и может использовать двигатели AeroVee, Jabiru, UL Power и Rotax, которые используются в других самолетах Sonex.

Новый самолет будет оснащен стандартным топливным элементом Sonex Aircraft B-Models на 20 галлонов, а также будет предлагаться вариант с дополнительным топливом на 10 галлонов во внутренних крыльях, перекачиваемым в основной бак под действием силы тяжести.

Максимальная полная масса в 1320 фунтов (при полете с коэффициентами загрузки категории общего назначения) превышает предел Sonex-B на 220 фунтов или 170 фунтов, в зависимости от того, какой двигатель был установлен на модели B.

Вместимость багажа увеличится на 60 фунтов; По словам Sonex, при одиночном полете с полной массой 1050 фунтов или ниже самолет сможет эксплуатироваться с ограничениями коэффициента пилотажной перегрузки в 6 положительных и 3 отрицательных G.

Самолет, перевозимый на прицепе, «предназначен для проверки всех параметров для Sport Pilot», предлагая при этом «максимальную полезную нагрузку, возможности пилотажа и крейсерскую скорость», говорится в сообщении Sonex.

Между тем, Sonex придерживается планов, о которых было объявлено в 2019 году, – представить свой двухместный самолет на выставке EAA AirVenture в 2022 году, удвоив количество сидений и выступив в качестве тренажера для своего одноместного персонального самолета JSX-2, построенного в комплекте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.