6

2107 снятие стартера инжектор: Как снять стартер на ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор) своими руками: инструкция

Содержание

Замена стартера на ВАЗ 2107 (фото и видео): пошаговая инструкция

В процессе эксплуатации машины происходит износ механизма, что обеспечивает запуск двигателя. Замена вышедшего из строя стартера или его ремонт на автомобиле ВАЗ 2107 является достаточно сложной операцией, требующей определенных навыков. Агрегат установлен на правой стороне двигателя по ходу движения. Стартер оснащен втягивающим реле, которое приводит в действие обгонную муфту.

Наиболее частые причины отказа пускового устройства двигателя:

  1. выход из строя бендикса;
  2. большая выработка подшипников скольжения – бронзовых втулок;
  3. короткое замыкание в обмотках ротора или статора;
  4. износ щеток и токоведущего коллектора.

Квалифицированная замена неисправных деталей в стартере позволит восстановить его работоспособность.

Подготовка к ремонту и демонтаж устройства

Работы удобнее проводить в специально оборудованном помещении – гаражном боксе. ВАЗ 2107 устанавливается над смотровой ямой, для проведения ремонтно-восстановительных операций необходимы набор гаечный ключей, комплект головок с воротком и приспособление для выпрессовки подшипника. В случае неисправности помимо бендикса еще нескольких узлов имеет смысл поменять стартер в сборе. На автомобиле, где в системе питания инжектор ремонтные работы лучше проводить снизу.

Порядок демонтажа стартера на автомобиле ВАЗ 2107 следующий:

  1. Отключаем аккумуляторную батарею и вынимаем ее из моторного отсека.
  2. Откручиваем клемму и отсоединяем клемму и провод, по которому подается питание на стартер.
  3. Вывинчиваем болты крепления устройства, обеспечивающего запуск двигателя.
  4. Вынимаем агрегат в сборе с механизмом подачи бендикса из отверстия в корпусе.

На автомобиле ВАЗ 2107 на двигателе, которого установлен инжектор, потребуется выполнения целого ряда дополнительных операций. В таком случае замена неисправного узла возможна только снизу. Для обеспечения доступа к узлу нужно снять стальную защиту и пыльники, закрывающие моторное отделение снизу. Остальные операции, проводимые на стартере, осуществляются аналогично описанному.

Ремонт механизма и установка

После демонтажа стартера с автомобиля производим его разборку, и произвести дефектацию узлов. Особое внимание уделяется состоянию бендикса и втулок подшипника скольжения, для осмотра нужно разобрать корпус. Аккуратно вынимаем из гнезд щетки и очищаем коллектор от загрязнений. Собираем устройство и проверяем его работоспособность при помощи аккумулятора.

Установка механизма запуска двигателя ВАЗ 2107 производится в порядке обратном снятию. Если в ходе испытаний выявлено, что стартер не подлежит восстановлению, производится замена его новым. Если на машине установлен инжектор после подключения аккумулятора потребуется некоторое время для создания необходимого давления в бензопроводе. Запуск двигателя следует производить только после прекращения работы насоса.

comments powered by HyperComments

Снятие и замена стартера на ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция

remont-startera-vaz-2107-snyatie-zamena

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Особенно здравствуйте, все владельцы ВАЗовской «семёрки»! Потому, что речь пойдет именно о ней – ВАЗ 2107.

Хотя, отечественному автопрому особо похвастаться нечем, если учитывать модельную линейку и качество выпускаемых авто, но всё же, есть экземпляры авто, на которые следует обратить внимание.

ВАЗ 2107 – это автомобиль, который заслужено можно назвать народным. Благодаря несколько непривычному дизайну, это авто заметно выделяется из серии «классических» ВАЗовских машин.

Этот факт, дополненный небольшими конструкционными отличиями, стал причиной, по которой модель достаточно долго продержалась на конвейере. Порой казалось, что «семёрка» будет выпускаться вечно, но время берёт своё.

Тем не менее, по дорогам страны передвигаются сотни тысяч автомобилей седьмой модели, которая ещё очень долго будет лидировать в рейтингах популярности среди «классики».

Устройство автомобиля ВАЗ 2107 принципиально не отличается от прежних моделей. Самым большим нововведением последних лет стала установка инжекторной системы питания вместо привычного карбюратора.

Остальное – классика. Касается это и системы пуска. Именно поэтому для каждого автолюбителя, купившего ВАЗ 2107, как снять стартер, остаётся актуальным вопросом.

Снятие стартера ВАЗ 2107 в гараже, своими руками

remont-startera-vaz-2107-snyatie-zamenaВидео пособие по ремонту стартера

Как и в большинстве других автомобилей, в «семёрке» стартер находится у нижней части двигателя. Для того, чтобы добраться до него необходимо иметь смотровую яму или эстакаду, так как через верх его не извлечь.

Неудобное расположение – это единственная трудность при демонтаже стартера. В остальном всё предельно просто, никаких специальных инструментов или особых знаний не потребуется.

Снятие стартера ВАЗ 2107 происходит только при выключенном зажигании следующим образом:

  • для начала снимается крышка аккумуляторной батареи и отсоединяется клемма «массы»;
  • снимается грязезащитный щиток, если такой устанавливался в нижней части моторного отсека;
  • для удобства снимается аккумуляторная батарея с опорой;
  • откручивается зажим жгута проводов, ведущих к стартеру;
  • откручиваются и снимаются провода с тягового реле стартера;
  • отвинчиваются три болта крепления стартера (два вверху и один внизу) после чего стартер снимается под автомобилем.

На этом этапе стартер полностью готов к ремонту или техническому обслуживанию.

Процесс разбора стартераРемонтируем стартер своими руками

Самостоятельная замена стартера ВАЗ 2107

Если для ремонта стартера можно найти хорошего, знающего помощника, то устанавливать его обратно в машину придётся самому. Занятие это вовсе не неудобное, но достаточно ответственное, поэтому провести его следует очень аккуратно с соблюдение порядка, указанного ниже.

Для того, чтобы была проведена замена стартера ВАЗ 2107, а точнее, его установка на штатное место, необходимо проделать следующее:

  • перед установкой внимательно осмотреть стартер, его комплектацию, качество сборки, наличие центрирующей втулки;
  • стартер устанавливается на штатное место снизу автомобиля и прикручивается самым длинным болтом, после чего ввинчиваются два других болта крепления и затягиваются;
  • устанавливаются клеммы проводов и затягиваются гайки;
  • устанавливаются и закрепляются опоры жгута проводов;
  • прикручивается опора аккумулятора, батарея ставится на место;
  • подключаются клеммы аккумулятора, закрывается защитная крышка;
  • проводится проверка работоспособности электросистемы и устанавливается грязезащитный щиток.

Выполнения таких манипуляций вполне достаточно для установки стартера, однако, работу по стартеру можно облегчить, если уделить внимание ещё некоторым деталям. Так, на карбюраторном моторе, нелишним будет снять воздушный фильтр, а на инжектором - растяжки впускного патрубка.

разновидности, виды неисправностей и как заменить своими руками

Если при повороте ключа в замке зажигания не слышно работы стартера на ВАЗ-2107, то необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи и убедиться в исправности электрической цепи его мотора. Владелец автомашины может провести самостоятельную диагностику устройства. Ремонт почти не требует применения специальной оснастки и инструмента.

Схема

Стартер ВАЗ-2107

Используемый для пуска двигателя электромотор коллекторного типа находится на боковой части картера силового агрегата. Детали соединены между собой болтами с 6-гранной головкой. Питание подается от аккумулятора.

Мощность устройства достаточна для прокрутки коленчатого вала при температуре воздуха до -35 °С (без предварительного прогрева масла). Внешний вид и конструкция устройства показаны на фото в каталогах запасных частей.

Назначение

Устройство предназначено для принудительного прокручивания коленчатого вала двигателя в момент запуска. Изделие оборудовано специальной муфтой бендикс, которая входит в зацепление с зубчатым венцом, смонтированным на маховике силовой установки. Управление электрическим мотором осуществляется дистанционно при помощи контактной группы в замке зажигания через дополнительное реле.

Схема электрическая подключение стартера

Виды

Существует 2 типа электромоторов для пуска силовой установки:

  1. На автомобилях с карбюратором применяется стандартный стартер, крутящий момент передается непосредственно от ротора к зубчатому венцу.
  2. На части карбюраторных машин и ВАЗ-2107 с инжектором устанавливался привод редукторного типа. За счет применения планетарной передачи снижается сила тока в цепи питания и повышается крутящий момент.

Диагностика неисправностей стартера ВАЗ-2107

Неисправности стартера:

  • отсутствие вращения ротора;
  • щелчки при попытке старта;
  • посторонние звуки при работе устройства.

Стартер не запускается

Электродвигатель не работает из-за разряда батареи или выхода из строя обмоток. При разряженной батарее не включаются светотехнические приборы или лампы светятся тускло, а при попытке запуска двигателя раздается щелчок, после которого индикаторы гаснут.

Треск при запуске стартера

Треск указывает на поломку втягивающего реле, которое не может ввести в зацепление шестерню ротора с венцом маховика. Ремонт заключается в проверке проводки и замере сопротивления обмоток. Поврежденное реле подлежит замене.

Стартер щелкает но не проворачивается

Дефект указывает на недостаточное напряжение в сети питания из-за разряда батареи или окисления контактных площадок. При севшем аккумуляторе щелчок сопровождается снижением яркости ламп. Дефект наблюдается при плохом контакте между контактами батареи и клеммами проводки.

Стартер гудит но двигатель не запускается

Причиной гула является заклинивание бендикса, реле не может продвинуть шестерню к маховику. Для проверки необходимо снять электромотор. После очистки стартера от грязи работоспособность восстанавливается.

Ремонт

Как проверить стартер

Проверка стартера заключается в подаче питания напрямую. Тестирование щеток и обмоток производится с помощью тестового прибора. Втягивающее реле тестируется подачей напряжения на контактные площадки.

Как отремонтировать стартер ВАЗ-2107 своими руками

Для самостоятельного ремонта пускового агрегата необходимо:

  • снять и разобрать устройство;
  • проверить состояние обмоток, втулок и щеток;
  • заменить поврежденные элементы;
  • произвести обратную сборку с проверкой корректности соединений электропроводки.

Демонтаж и разборка

Для снятия и разборки агрегата необходимо:

  1. Отключить клеммы от батареи, а затем вынуть аккумулятор из моторного отсека.
  2. Демонтировать защитный щиток под силовым агрегатом, ограничивающий доступ к электродвигателю.
  3. Открутить гайки, удерживающие провода на корпусе пускового агрегата.
  4. Выкрутить гаечным ключом болты, соединяющие корпус электромотора с картером силового агрегата.
  5. Вытянуть узел из посадочного гнезда.
  6. Отвернуть гайку втягивающего реле и снять узел с корпуса электромотора.
  7. Отвернуть стягивающие болты и аккуратно демонтировать крышки, а затем вынуть ротор из статора.

Разборка

Замена втулок

Замена втулок стартера выполняется при повышенном зазоре между валом и опорой. Из-за нарушения взаимного положения деталей ротор задевает за пластины статора. Для устранения дефекта требуется удалить изношенные детали.

Поврежденная фронтальная опора выбивается из посадочного отверстия подручным инструментом, задняя глухая втулка извлекается съемником или высверливается на станке.

Для установки новых элементов (из бронзы или композитного материала) используются оправки из мягкого материала (например, древесины). При монтаже запрещается перекашивать детали и прилагать излишние усилия.

Перед началом монтажа втулки из композита выдерживаются 5-10 минут в емкости с моторным маслом, которое пропитывает пористую поверхность. Бронзовые опоры смазываются при установке вала ротора.

Замена электрических щеток

Для подачи напряжения на обмотки ротора используется плоский коллектор и щетки (из смеси графита и медного порошка), прижимаемые пружинами. Количество щеток соответствует количеству полюсов, в конструкции элементов предусмотрен эластичный многожильный провод. В процессе работы графитовые элементы изнашиваются и обгорают, одновременно появляется выработка на коллекторе.

Замена графитовых щеток производится по алгоритму:

  1. Снять заднюю крышку корпуса.
  2. Открутить винты крепления щеток (всего в конструкции 4 элемента).
  3. Снять изношенные элементы и установить новые щетки.
  4. Прочистить полость статора от остатков продуктов износа графитовых элементов.
  5. Установить снятые детали на штатные места.

Замена щеток

Ремонт втягивающего реле стартера

Электромагнитное втягивающее реле обеспечивает перемещение шестерни на роторе, которая входит в зацепление с зубчатым венцом маховика в момент подключения электрического стартера к бортовой сети автомобиля. Устройство расположено на корпусе пускового агрегата, в конструкции цепи предусмотрено дополнительное реле питания (находится под капотом).

При поломке агрегата необходимо проверить работоспособность управляющего реле. Рекомендуется затянуть винт крепления и убедиться в отсутствии окислов на контактных пластинах и проводке.

Для проверки реле необходимо замкнуть стартер напрямую. Если ротор вращается, то электромагнитный узел подлежит замене. Дополнительная диагностика предусматривает замер напряжения обмоток тестовым прибором.

Исправные катушки имеют сопротивление 75 и 55 Ом (для удерживающей и втягивающей обмоток соответственно). Если значение отличается от заводских параметров, то узел подлежит замене, отремонтировать реле своими руками или в мастерской невозможно.

Владелец может снять реле на установленном стартере. После отключения батареи производится очистка поверхности электромагнита от грязи, а затем нужно отсоединить провода (закреплены гайками).

Затем отворачиваются болты крепления реле к корпусу электродвигателя. Узел выводится из зацепления с задней крышкой. Новый электромагнит устанавливается и подключается в обратной последовательности.

Ремонт реле

Сборка и установка стартера

Сборка агрегата производится в обратной последовательности. В конструкции части узлов предусмотрены стопорные кольца или шплинты, которые необходимо установить на место. Подключенный агрегат необходимо проверить на работоспособность. Процедура сборки стартера показана в видео, снятых владельцами в процессе самостоятельного ремонта агрегата.

Замена стартера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Стартер – как никак но без него было бы трудно, потому что если данного агрегата не будет, то кто тогда будет заводить машину. Конечно можно выйти из машины, чуть её толкнуть включить скорость и она заведётся, но зачем такие трудности нужны? Поэтому и был придуман стартер, благодаря котором автомобиль можно будет завести лишь от прокрутки личинки замка зажигания. Но со временем данный агрегат выходит из строя и поэтому его приходиться менять на новый, но о том как его заменить знает не каждый, и поэтому мы специально для вас подготовили инструкцию в картинках, по замене стартера на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание!
Для замены вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей «на 10» и «на 13», а так же вам нужно будет ещё взять с собой отвёртку, головку «на 10» и удлинитель для данной головки!

Краткое содержание:

Когда нужно менять стартер?
Его нужно менять, если:

  • Он стал очень плохо крутиться и в связи с этим он по долгу стал заводить двигатель у автомобиля.  (В данном случае стартер так же можно будет починить, о том как починить его смотрите в статье под названием: «Ремонт стартера на ВАЗ»)
  • А так же его нужно менять, если он вообще перестал заводить двигатель у автомобиля и тем самым ремонту он уже тоже не подлежит.

Как заменить стартер на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Обязательно прежде чем начинать заменять данный агрегат, убедитесь что его работоспособность не связана с другими причинами, допустим разрядилась аккумуляторная батарея, или же окислились её клемы, или же проводка которая идёт на стартер не исправна!

А так же ещё учтите тот факт, то что замену стартера нужно осуществлять на смотровой канаве, а иначе его будет неудобно и очень проблематично снять с автомобиля!

Снятие:
1) Для начала ослабьте затяжку хомута, который крепит шланг подвода теплого воздуха к корпусу воздушного фильтра.

Снятие шланга воздухозаборникаСнятие шланга воздухозаборника

2) Затем ослабьте затяжку хомута, который крепит шланг уже к самому воздухозаборнику.

Снятие шланга воздухозаборникаСнятие шланга воздухозаборника

3) И после чего снимите данный шланг с двигателя автомобиля.

4) Следом ослабьте нижнюю гайку, которая крепит воздухозаборник.

Отворачивание нижней гайки крепления воздухозаборникаОтворачивание нижней гайки крепления воздухозаборника

5) Далее отверните уже верхнюю гайку, которая крепит этот же самый воздухозаборник.

Отворачивание верхней гайки крепления воздухозаборникаОтворачивание верхней гайки крепления воздухозаборника

6) И после чего снимите данный воздухозаборник с двигателя автомобиля.

Снятие воздухозаборникаСнятие воздухозаборника

7) Теперь отверните обе гайки, которые крепят теплоизоляционный щиток к двигателю.

Отворачивание двух гаек крепления теплозащитного щиткаОтворачивание двух гаек крепления теплозащитного щитка

8) И после чего воспользовавшись удлинителем совместным с торцевой головкой, отверните оставшийся болт, который крепит теплоизоляционный щиток к кронштейну правой опоры двигателя. (О том как отвернуть оставшийся болт,  который крепит теплоизоляционный щиток к кронштейну, см. в самом низу статьи в рубрике «Для новичков!»)

9) После отворачивания болта, снимите теплоизоляционный щиток с двигателя.

Снятие теплозащитного щиткаСнятие теплозащитного щитка

10) Далее отверните нижний болт, который крепит стартер.

Отворачивание нижнего болта крепления стартераОтворачивание нижнего болта крепления стартера

11) После чего отверните оставшиеся два верхних болта, которые так же крепят стартер.

Стрелками указаны верхние болты крепящие стартерСтрелками указаны верхние болты крепящие стартер

12) Сдвинув стартер немножко вперед…(Продолжение в пункте 13)

Извлечение стартера из отверстия в котором он установленИзвлечение стартера из отверстия в котором он установлен

13) Отсоедините колодку проводов от вывода тягового реле стартера на стартере.

Отсоединение колодки проводов от вывода тягового реле стартераОтсоединение колодки проводов от вывода тягового реле стартера

14) Затем отверните гайку, которая крепит провод, к верхнему контакту тягового реле.

Снятие провода тягового реле стартераСнятие провода тягового реле стартера

15) И после чего отсоедините провод от верхнего контакта, а так же снимите при этом болт с гайкой которые этот контакт удерживали.

16) Далее снимите стартер с двигателя автомобиля.

Установка:
1) Установка нового стартера осуществляется в обратном порядке снятию.

Важно!
1) Перед началом работы отсоедините «минусовую» клему, от аккумулятора! (О том как отсоединить данную клему, см. в статье: «Про аккумулятор»)

Для новичков!
Вопрос: Как отвернуть болт крепления теплоизоляционного щитка, к кронштейну правой опоры двигателя
Ответ: Воспользовавшись удлинителем совместным с торцевой головкой «2», отверните болт «1» крепления теплоизоляционный щиток к кронштейну правой опоры двигателя.

Отворачивание болта крепления теплозащитного щиткаОтворачивание болта крепления теплозащитного щитка

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы более подробно понять то как нужно заменять стартер, посмотрите интересный видео-ролик в котором процесс замены будет подробно описан:

где он находится и как его снять и поменять, используя схему подключения

Стартерный механизм считается одним из основных в системе зажигания, поскольку его правильная работа позволяет обеспечить запуск ДВС. Ремонт стартера ВАЗ-2107 или его замена потребуется в случае отказа узла и при появлении первых симптомов неисправности.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Устройство стартера ВАЗ-2107 и принцип его работы

Стартерный узел на отечественных «семерках» — это четырехполосный электрический мотор, оснащенный четырьмя токами. Данный узел представляет собой двигатель постоянного напряжения. Его поломка приведет к тому, что коленчатый вал силового агрегата не сможет прокручиваться при попытке запуска мотора.

Конструктивные особенности

На отечественных «семерках» может устанавливаться одна из двух моделей стартерных устройств:

Конструкция стартерного устройства модели 4216.3708-02 для ВАЗ-2107

Устройство механизма 4216.3708-02:

  • 1 — передняя защитная крышка устройства;
  • 2 — уплотнительный элемент, предназначен для защиты узла от попадания влаги и пыли внутрь конструкции;
  • 3 — обгонная муфта, оснащается шестеренкой приводного устройства;
  • 4 — сам рычаг привода;
  • 5 — перегородка, разделяющая две составные части механизма;
  • 6 — стяжная шпилька;
  • 7 — шток;
  • 8 — втягивающее реле механизма;
  • 9 — шайбы, предназначенные для регулировки;
  • 10 — кожух шкива якорного устройства;
  • 11 — стопорная шайба;
  • 12 — задняя защитная крышка, выполненная из металла;
  • 13 — держатель щеточного механизма;
  • 14 — корпус, в который установлено статорное устройство;
  • 15 — якорный узел механизма;
  • 16 — ось, на которую монтируется рычажное устройство приводного узла;
  • 17 — стопорное металлическое кольцо;
  • 18 — уплотнительный элемент, выполненный в виде кольца;
  • 19 — ограничитель, выполнен в виде кольца и предназначен для ограничения хода шестеренки.
Конструкция стартерного устройства для «семерки» 57722.3708

Основные конструктивные элементы модели 5722.3708:

  • 1 — гайки, используются для фиксации задней крышки механизма к основной части устройства;
  • 2 — задняя крышка узла, производится из металла;
  • 3 — болты, использующиеся для фиксации щеточного механизма;
  • 4 — пружинные элементы для щеток;
  • 5 — непосредственно щеточный механизм;
  • 6 — статорный узел, оборудуется магнитными элементами;
  • 7 — якорное устройство;
  • 8 — упорная шайба;
  • 9 — опора шкива якорного механизма;
  • 10 — центральная шестеренка редукторного устройства;
  • 11 — планетарные шестеренки редукторного механизма;
  • 12 — основной вал приводного узла;
  • 13 — наружная шестеренка редукторного устройства, оборудованная внутренними зубчиками;
  • 14 — уплотнительный элемент, выполненный в виде кольца, используется для того, чтобы не допустить негативного воздействия воды и пыли на конструкцию устройства;
  • 15 — опора шкива приводного механизма;
  • 16 — упорная шайба;
  • 17 — стопорный элемент для шкива приводного устройства, выполнен в виде кольца;
  • 18 — еще один стопорный компонент, только предназначенный для рычага приводного узла;
  • 19 — шайба;
  • 20 — муфта рычага приводного узла;
  • 21 — опора рычага;
  • 22 — рычаг приводного устройства;
  • 23 — сам приводной узел;
  • 24 — элемент ограничения хода приводного узла, выполнен в виде кольца;
  • 25 — запорное кольцо ограничительного элемента;
  • 26 — втягивающее реле механизма;
  • 27 — болты, использующиеся для фиксации втягивающего реле устройства;
  • 28 — возвратный пружинный элемент;
  • 29 — сердечник втягивающего реле механизма;
  • 30 — защитная крышка механизма, устанавливающаяся спереди;
  • 31 — стяжные шпильки устройства.

Месторасположение стартера в автомобиле

Независимо от модели устройства, узел монтируется в моторном отсеке. Стартерный механизм можно увидеть справа от блока цилиндров силового агрегата. Он фиксируется в посадочном месте посредством трех винтов и крепится на картере системы сцепления.

Фотогалерея
На фото — место монтажа стартерного устройства на «семерке» Место расположения стартерного механизма на ВАЗ-2107

Схема подключения устройства

На автомобилях ВАЗ-2107 схема подключения стартерного механизма будет одинаковой, независимо от модели устройства:

  • 1 — генераторный узел, необходим для зарядки АКБ и выработки напряжения при заведенном моторе;
  • 2 — АКБ;
  • 3 — стартерный узел;
  • 4 — реле активации механизма;
  • 5 — блок;
  • 6 — выключатель зажигания.
Схема подключения стартерного механизма

Основные причины неисправности стартера

Причины, по которым на инжекторе или карбюраторе ВАЗ-2107 перестает работать узел и требуется его снятие и разборка:

  1. Аккумулятор. Батарея на карбюраторных и инжекторных ДВС может разрядиться полностью либо выйти из строя. Возможно, АКБ разряжена не до конца, но оставшегося заряда недостаточно для прокручивания стартерного механизма и коленвала. Проблема разряда решается методом подзарядки, а неисправный аккумулятор придется менять на новый.
  2. Окисление контактных частей на батарее. При наличии окисления на выводах устройства появится белый налет. Его надо аккуратно удалить с помощью щетки либо мелкозернистой наждачной бумаги.
  3. Неисправность контактных составляющих стартерного узла. Возможно, они повреждены или на них появился нагар. На контактах механизма может образоваться окисление.
  4. Произошел обрыв в обмотках устройствах либо электрической цепи, к которой подключен узел. Потребуется детальная диагностика и прозвон электролиний.
  5. Износился щеточный узел либо произошло подгорание коллекторного устройства. Такие проблемы решаются путем замены составляющих элементов.
  6. Появление замыкания в обмотках либо на держателе щеток. Замыкание свидетельствует о неисправностях в электрической составляющей. Нужна прозвонка.
  7. Неполадки в работе втягивающего реле. О такой неисправности сообщат многократные щелчки либо произвольное отключение устройства. Проблема, как правило, обусловлена снижением величины напряжения в бортовой сети машины. На реле надо проверить контакты.
  8. Неисправности в работе бендикса. Этот элемент называется муфтой свободного хода.
  9. Повреждение зубчиков приводного механизма либо маховика. Изношенные элементы подлежат замене.
  10. Износ подшипниковых устройств либо пружинных элементов втягивающего реле. Эта деталь обычно не подлежит ремонту, поэтому ее надо менять.

О причинах неполадок в работе стартерных механизмов рассказал канал Автоэлектрика ВЧ.

Как проверить стартер на работоспособность?

Прежде чем отремонтировать устройство, надо произвести его диагностику. Это позволит определить тип неисправности и порядок действий при выполнении ремонта своими руками. Есть два вариант проверки стартера — со снятием либо без него.

Проверка стартера без снятия

Чтобы произвести диагностику работы стартерного устройства без демонтажа, потребуется металлическое изделие. Оно будет использоваться для замыкания контактных клемм на выходе механизма. В качестве металлического предмета можно применить кусок электрокабеля либо отвертку с оголенным стержнем.

При наличии искрения, но отсутствии прокручивания стартерного устройства, делается следующее:

  1. Выполняется диагностика контактных клемм на АКБ, нужно убедиться в отсутствии окисления на выводах. При наличии налета белого или другого цвета очистка выполняется с помощью наждачной бумаги. При ее отсутствии можно воспользоваться ножом, но действовать надо аккуратно.
  2. Проверяется работа втягивающего реле. Следует разбирать узел и в случае необходимости заменять устройство.
  3. Производится диагностика целостности электроцепи между втягивающим реле устройства и самим механизмом. Узел также придется разобрать. Причина может заключаться в повреждении проводки.

Стартерный узел вращает коленвал, но вращение недостаточное для запуска мотора:

  1. Надо проверить заряд аккумулятора и при необходимости восполнить его. При отсутствии возможности подзарядки допускается «подкурить» машину от транспортного средства с заряженной батареей.
  2. Требуется диагностика целостности кабелей питания, подключенных к стартерному механизму. Возможно, произошел обрыв или пробой изоляции.

При прокручивании ключа в гнезде замка коленвал не проворачивается, а раздаются щелчки устройства:

  1. Разряд батареи. Требуется подзарядка.
  2. Повреждены контакты либо их плохое качество. Речь идет о контактных элементах, подсоединенных к стартерному узлу. Надо проверить целостность деталей и выполнить их подтяжку при необходимости.

Если описанные выше действия не помогли, надо проверить работу тягового реле. Также проблема может заключаться в работе замка зажигания. Если диагностика не позволила определить причину, потребуется разбор и проверка выключателя. Чтобы точно убедиться в неработоспособности замка, надо качественно прочистить все контакты и места соединений.

Пользователь Аккумуляторщик показал, как можно проверить ток стартерного устройства на механизме, не снятом с автомобиля.

Проверка стартера со снятием

После снятия стартерный механизм надо надежно зафиксировать в тисках. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить устройство. Затем к нему нужно подключать питание от батареи и с использованием отвертки или куска кабеля замкнуть контактные винты. Если механизм начал крутиться, то проблема заключается в работе втягивающего реле.

Дальнейшая диагностика:

  1. Чтобы убедиться в работоспособности тягового реле, к нему подключается положительный вывод от батареи. Отрицательный контакт соединяется с корпусом механизма. Если этот элемент рабочий, то якорное устройство выдвинет шестеренку. Этого можно не увидеть, но раздастся характерный щелчок.
  2. Затем производится проверка целостности щеточного механизма и якоря, для этого на узел подается 12-вольтное напряжение. Чтобы проверить работу якорного устройства, берется бытовая лампа на 220 вольт и соединяется в место разрыва между обмоткой и шкивом. Если в результате подключения источник освещения стал гореть либо появляются искры, то якорный элемент подлежит замене. При искрении можно услышать запах гари.
  3. Для диагностики щеточного узла используется лампа на 12 вольт. Устройство подключается к щеточному узлу либо корпусу механизма. Если в результате подключения источник освещения стал гореть, то щетки подлежат смене.
  4. Выполняется диагностика бендикса. Для этого нужно уложить мягкую прокладку вокруг детали и зажать ее в тиски. Надо проверить качество функционирования самой муфты. Если в результате физического воздействия она проворачивается в разные стороны, то бендикс подлежит замене. Муфта должна прокручиваться только в одну сторону.

При выполнении диагностики стартера на ВАЗ-2107 надо помнить, что большинство неисправностей обусловлены неполадками электроцепей, а также аккумулятора или втягивающего реле.

Как правильно демонтировать стартер?

Чтобы снять устройство, надо действовать следующим образом:

  1. Машина ставится в гараж с ямой либо на эстакаду. Поднимается рычаг ручного тормоза, чтобы избежать скатывания транспортного средства.
  2. Открывается моторный отсек, от батареи отсоединяется провод массы. Клеммный зажим надо заранее ослабить гаечным ключом.
  3. При помощи торцевого ключа на 10 выполняется откручивание винтов, которые фиксируют теплозащитный кожух стартерного механизма.
  4. Выполняется снятие воздушного фильтрующего устройства, затем демонтируется его корпус. Также нужно отключить патрубок подачи воздушного потока.
  5. Используя торцевой ключ на 13, выполняется откручивание гайки, которая крепит щиток стартерного устройства. Затем этот элемент демонтируется.
  6. При помощи того же ключа на 13 производится откручивание трех винтов, которые фиксируют корпус стартерного механизма. Ключ потребуется с удлинителем. Самый нижний винт удобнее будет выкручивать из-под днища, из ямы.
  7. Гаечным ключом выполняется откручивание гайки, которая крепит наконечник кабеля, подключенного к положительному выводу батареи.
  8. Кабель с контактом, подключенным к пусковому реле, отключается.
  9. Производится демонтаж стартерного механизма. При снятии надо действовать со стороны задней стенки подкапотного пространства.

Канал Dvigatel рассказал о выполнении демонтажа стартерного устройства на автомобилях ВАЗ-2107.

Если у автомобиля инжекторный двигатель

При выполнении работ на автомобиле, оборудованном инжекторным ДВС, надо демонтировать растяжку впускной магистрали. Она подключается непосредственно к силовому агрегату. Также на инжекторных моторах вместо одной гайки, которая крепит щиток стартерного механизма, используется две.

Если у автомобиля карбюраторный двигатель

Основная особенность выполнения работ по демонтажу на карбюраторных ДВС заключается в необходимости снятия корпуса воздушного фильтра. Без этого снять узел не получится.

Как отремонтировать стартер автомобиля своими руками?

Процедура ремонта стартера ВАЗ-2107 включает в себя два этапа. Речь идет о разборке устройства и дефектовке его составляющих деталей.

Разборка устройства

При выполнении разбора устройства надо поменять дефектные детали на новые:

  1. Сначала выкручивается гайка, расположенная на нижнем контактном винте втягивающего реле. От винта отключается вывод с обмотками, для этого демонтируется пружинный элемент, а также две шайбы. Откручивается три болта, которые фиксируют само реле к крышке механизма. Винты расположены со стороны приводного устройства. Придерживая якорный механизм, выполняется снятие втягивающего реле.
  2. Из якорного механизма извлекается пружинный элемент. Якорь тянется вверх и выводится из зацепления с рычагом приводного устройства. Элемент извлекается.
  3. Откручивается два болта, фиксирующие защитный кожух устройства, затем защита снимается. С помощью отвертки поддевается стопорное кольцо шкива роторного механизма, а также шайба. Откручивается два стяжных винта, после чего крышка отсоединяется со стороны приводного устройства от корпуса механизма. Демонтаж производится вместе со статорным устройством.
  4. Откручиваются болты, которые крепят обмотку статорного механизма и соединительную электроцепь. Перемычки отсоединяются от держателя щеток. Производится демонтаж изолирующей трубки.
  5. Крышка стартерного механизма со стороны коллекторного устройства отсоединяется от корпуса.
  6. Из механизма для фиксации щеток извлекается перемычка обмоток. Производится демонтаж щеток статора, а также пружинного элемента, эти детали надо поддеть с помощью отвертки.
  7. Выполняется выпрессовка заднего подшипникового устройства, сделанного в виде втулки. Эта деталь располагается на задней крышки стартерного механизма. Для снятия потребуется оправка соответствующего диаметра. Также извлекается шплинт оси рычага приводного механизма, он расположен в передней крышке. Для выполнения этой задачи понадобится отвертка с плоским лезвием.
  8. Производится снятие резиновой заглушки, после чего из зацепления с бендикосм выводится рычаг приводного устройства. Выполняется демонтаж якорного механизма с муфтой.
  9. Затем надо сдвинуть упорную шайбу, которая фиксируется на шкиве якорного элемента. Она сдвигается в сторону муфты приводного устройства. Демонтируется стопорный элемент, выполненный в виде кольца, для этого его надо разжать с помощью двух отверток. При наличии щипцов лучше удобнее будет использовать этот инструмент. Муфта снимается с привода.
  10. Производится демонтаж переднего подшипника из крышки механизма, для этого его надо выпрессовать. Процедура выполняется со стороны приводного устройства.

Канал Ремонт и обслуживание авто показал процедуру самостоятельной разборки стартерного механизма для классических моделей ВАЗ.

Дефектовка деталей стартера

Дефектовка составляющих элементов выполняется так:

  1. Сначала производится замер высоты щеток на механизме. Со временем детали изнашиваются. Поэтому, если высота составит 1,2 см или меньше, щетки подлежат замене.
  2. Выполняется визуальная проверка состояния обмотки. На ней не должно быть следов повреждения изоляции или ее прогара. На полюсах статорного устройства должны отсутствовать механические повреждения в виде трещин и других дефектов. При их наличии обмотка подлежит замене либо перемотке.
  3. Осматривается втулка на крышке со стороны коллекторного устройства. Она не должна быть изношенной, трещины или любые другие дефекты не допускаются.
  4. Выполняется визуальная проверка якорного элемента. На нем не допускается наличие задиров, забоин, в частности, речь идет о шлицах и вале. На коллекторном механизме якоря не должно быть следов подгорания, иначе он подлежит замене.
  5. Затем надо проверить, насколько легко якорное устройство втягивающего элемента перемещается. Нужно убедиться, что контактные винты пластины замыкаются, для этого потребуется омметр либо мультиметр.
  6. Осматриваются шестеренки муфты приводного устройства. На ее зубчиках не должно быть следов износа.
  7. Выполняется визуальная проверка рычага приводного механизма. На нем не допускаются следы трещин и прочих дефектов, а также износ пазов.

Одно из слабых устройств стартера ВАЗ-2017 — бендикс, но зачастую ремонту он не подлежит, только замене.

Канал altevaa TV рассказал о проверке обмоток с целью определения их неисправностей и выполнения замены деталей.

Особенности сборки

Процедура сборки выполняется в обратном порядке:

  1. При необходимости производится прочистка поверхности коллекторного устройства якоря. Для чистки используется наждачная бумага мелкой зернистости. После очистки коллекторный механизм надо обдуть сжатым воздушным потоком, а также обработать топливом либо спиртовым раствором.
  2. Затем шлицевая поверхность шкива якорного элемента обрабатывается моторной жидкостью. Также обработке подлежат цапфы шкива, шестеренка приводной муфты и подшипниковые элементы, расположенные в крышках устройства.
  3. Когда сборка механизма будет завершена, с помощью штангенциркуля выполняется диагностика осевого зазора вала якорного устройства. Для этого вал перемещается в одну сторону — к коллекторному механизму, а затем в другую — к приводу. Надо произвести замер разности параметров выступания шкива из крышки со стороны приводного элемента. Величина зазора должна составить не больше 0,5 мм.

Как заменить стартер на ВАЗ-2107?

Процедура демонтажа описана в разделе про диагностику устройства со снятием. Процесс снятия мало чем отличается на инжекторных и карбюраторных ДВС.

Для установки выполняются следующие действия:

  1. Производится монтаж механизма в посадочное место. Сначала закручивается наиболее длинный винт для фиксации устройства, а потом оставшиеся короткие болты.
  2. Все винты затягиваются, чтобы надежно зафиксировать узел.
  3. Выполняется подключение силового, а также управляющего кабеля. Производится затяжка гаек, фиксирующих клеммные зажимы.
  4. Выполняется прикручивание опоры жгута с кабелями механизма.
  5. К аккумуляторной батарее подключаются клеммы, зажимы затягиваются гаечным ключом.
  6. Если устройство оснащено грязезащитным щитком, он устанавливается на место. Выполняется закручивание болта, фиксирующего кожух.
Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Наглядное пособие по ремонту стартерного узла»

Канал Будни Автобизнес представил ролик, где подробно показано руководство по ремонту стартерных механизмов на классических моделях ВАЗ.

Как снять стартер на ВАЗ 2107

Стартер – это неотъемлемое устройство любого современного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Не вдаваясь в детали, можно охарактеризовать стартер как электрический двигатель постоянного тока, имеющий достаточно большую мощность и отвечающий за запуск мотора автомобиля. Стартер, как и любая другая деталь, со временем изнашивается и выходит из строя, поэтому рано или поздно любой владелец автомобиля может столкнуться с необходимостью его демонтажа с целью дальнейшего ремонта или замены. Сегодня речь пойдет о том, как снять стартер на ВАЗ 2107 в гаражных условиях без привлечения сторонних специалистов. Если по каким-либо причинам нет возможности самостоятельно осуществить данные работы, то автомобиль можно предоставить в распоряжение работников СТО, однако в таком случае надо быть готовым к дополнительным финансовым затратам.

Предварительные работы

Ставим противооткатные упоры

Выполнение нескольких простых действий, связанных с подготовкой ВАЗ 2107 к ремонтным работам, существенно сэкономит ваше время, улучшит качество технического обслуживания и будет являться гарантией безопасности вашего здоровья.

  1. Место, где будет осуществляться техническое обслуживание машины, должно иметь хорошее и равномерное освещение. В некоторых случаях достичь этого получается только благодаря использованию дополнительных средств освещения.
  2. Из-за того, что стартер в автомобиле ВАЗ 2107 расположен в нижней части мотора, работы по его демонтажу следует осуществлять на эстакаде или смотровой яме. Снять стартер через верх не получится.

Машина должна быть надежно зафиксирована при помощи стояночного тормоза или противооткатных упоров. В противном случае существует вероятность того, что транспортное средство начнет самопроизвольное движение.

Инструкция по демонтажу стартера на ВАЗ 2107

Отключаем аккумулятор

  • Первым делом необходимо обесточить электрическую сеть машины посредством отключения аккумуляторной батареи.
  • Далее следует снять грязезащитный щиток, который будет присутствовать в том случае, если на «семерке» установлен двигатель инжекторного типа.
  • Крепежный болт, находящийся в нижней части щитка стартера, откручивается при помощи торцевого ключа (размер зева которого равен 10мм) с удлинителем.

Откручиваем гайки

  • На следующем этапе откручиваются три крепежных болта, фиксирующих стартер с картером сцепления. Для этого используется торцевой ключ с зевом 13мм.
  • Если на автомобиле установлен двигатель карбюраторного типа, то демонтажу подлежат воздуховод и воздушный фильтр. Если двигатель инжекторного типа, то демонтировать нужно растяжки впускного трубопровода.

Снимаем стартер

  • При помощи торцевого ключа с зевом 13мм откручивается крепежная гайка, находящаяся на щитке стартера, после чего вытягивается и сам щиток.
  • На заключительном этапе следует отвернуть крепежную гайку, соединяющую электрические провода стартера и аккумуляторную батарею, после чего можно вынимать стартер.

Монтаж стартера выполняется строго в обратном порядке.

Видео

Подробно об особенностях замены стартера:

Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы ~ SIS26.RU

ВАЗ 2107 Ремонт стартеров

Стартер. не самая сложная и дорогая в обслуживании установка. Но это один из основных компонентов автомобиля.

Поверните ключ зажигания, загорятся лампочки на приборной панели, и стартер не вращается, двигатель запускается? Есть две предпосылки:

  • неисправность контакта, подающего ток на реле стартера;
  • неисправность стартера или самого реле.

Во втором случае стартер должен быть снят, проверен, отремонтирован и установлен заново. Процесс ремонта довольно сложный и заслуживает большой отдельной статьи. Здесь мы объясним, как заменить стартер ВАЗ 2107 (карбюратор, инжектор) и проверить его работоспособность.

ВАЗ 2107 Снятие стартера

У «семерки», как и у большинства автомобилей, стартер расположен в нижней части двигателя рядом с коробкой передач. Заменяющие работы для стартера должны выполняться на яме или подъемнике, чтобы иметь свободный доступ к монтажным болтам и клеммам для подключения источника питания. Собственно, единственной проблемой при разборке / установке стартера является его неудобное расположение. Специальные инструменты и обучение не требуются для работы.

Вам необходимо снять стартер ВАЗ 2107 (инжектор, карбюратор) с отсоединенным аккумулятором. В противном случае «положительный» провод, идущий от аккумулятора к контакту тягового реле, может вызвать короткое замыкание. Демонтажные работы проводятся в следующем порядке:

Отсоедините клеммы аккумулятора (можно извлеките аккумулятор, без него будет легче работать).

Взлетать щиток для защиты от загрязнения, если он установлен в нижней части моторного отсека.

Открутите соединения к жгутам стартера.

Снимите гайки и отсоедините провода управления и питания от тягового реле.

Снимите стартер, вам нужен третий крепежный болт стартер?

в качестве снимите стартер ВАЗ-классика, тебе нужен третий крепежный болт стартер, советы в процессе. ВК Группа.


Как убрать стартер на вес классика 2101-2107

Подписывайтесь на мой канал. Мой досуг, где я публикую различные видео о моей жизни и многое другое.

Отвинтите два верхних и один нижний крепежные болты (один из верхних крайне неудобен, поэтому некоторые мастера не ставят его на место после отвинчивания. Это ослабляет крепление. это может привести повреждение в условиях динамических нагрузок и колебаний на узле).

Как Снять Стартер Ваз 2107 Без ЯмыКак Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы

Взлетать стартер, сняв его под машину.

Затем вы можете проверить стартер и отремонтировать или заменить его при необходимости.

Проверьте стартер ВАЗ 2107

Перед проверкой стартера его необходимо тщательно очистить от грязи. Затем убедитесь, что тяговое реле работает. Для этого примените «минус» к корпусу стартера и «50» к выходу. Хорошее реле (тяговое) продвигает коробку передач вперед, и происходит характерный щелчок. Если реле работает нормально, проверьте обмотки стартера с помощью мультиметра.

Для доступа к обмотке взлетать коллекция кистей. Аудит проводится в два этапа:

  1. Тест на короткое замыкание. Подключите один зонд к шасси, второй коснитесь клемм обмотки. Если обмотка не закрыта, сопротивление должно быть не менее 10 кОм.
  2. Проверьте на наличие повреждений. Подключите щупы к клеммам обмотки. В случае перерыва мультиметр покажет «бесконечность».

Далее проверьте обмотку якоря. Если клапан не закрыт, сопротивление между корпусом и контактными пластинами должно быть выше 10 кОм.

Если стартер ВАЗ 2107 (карбюратор, форсунка) закрыт или висят обмотки, его замена не требуется. Намотать намотку в мастерской практически невозможно.

Установка стартера ВАЗ 2107

Установка стартера не сложная, но чрезвычайно ответственная. Поэтому перед установкой необходимо провести визуальный осмотр, проверить оборудование, убедиться, что стартер работает, при наличии центрирующей втулки стартера.

Перемена» стартер Следующие операции должны выполняться регулярно:

Установите стартер в нормальное положение и закрепите самый длинный из болтов, а затем пару более коротких.

Установите провода питания и управления, затяните гайки крепления клемм.

Вверните опору стартера в жгут.

Установите аккумулятор, подключите клеммы к аккумулятору.

Установите пылезащитный экран (если есть).

Совет: Чтобы облегчить снятие и установку стартера ВАЗ 2107, снимите воздушный фильтр на карбюраторном двигателе или расширите впускную трубу на форсунке перед началом работы.

Для снятия форсунок с помощью приспособления для извлечения форсунок переходника вентилятора

Инструмент для экстракции инжектора

Информация о компании

HANGZHOU LEO TOOLS CO., LTD. расположен в Ханчжоу возле реки Цяньцзян. Это примерно в 25 км от международного аэропорта Ханчжоу Сяошань. Транспорт очень удобен и распространяется во все стороны.

Обладая более чем 10-летним опытом производства специальных инструментов для ремонта автомобилей, инструментов для синхронизации двигателя, инструментов для двигателя, топлива и кондиционеров, инструментов для колес и шин, инструментов для подвески и рулевого управления, инструментов для ремонта кузовов автомобилей, гаечных ключей для масляных фильтров, магнитных инструментов, Смотровые зеркала, светодиодные фонари и т. Д.Большинство продуктов широко используются в автомобилях, мотоциклах, мастерских по ремонту машин и быту. И 100% экспорт в Северную Америку, Европу, Австралию, Японию, Ближний Восток и другие страны мира.

Обратите внимание на LEO TOOLS. Мы верим, что вместе сможем вести безупречный бизнес.

LEO TOOLS будет лучшим выбором для покупателей самых высоких инструментов.

Мы считаем, что ни один бизнес не слишком мал, нет проблем слишком велик. Сердечно приветствуем вас, чтобы посетить LEO TOOLS.

Подробная информация о продукте

Название продукта Инструмент для извлечения инжектора
Тип Автомобильный инструмент Материал
Номер модели LT6367 Металл
Упаковка BMC
Функция Снятие форсунок
Цвет Черный и серебристый
Торговые условия FOB

Полный набор для демонтажа форсунки без дисконтирования ГБЦ.С адаптером воздуходувки для очистки седел форсунок.

Выставка

Клиенты

FAQ

Q: Почему выбирают нас?

A: Своевременная доставка, лучшая цена, хорошее качество и сервис.

Вопрос: Как вы контролируете качество?

A: У нас есть собственные группы контроля качества. Мы проверяем каждый доставленный заказ.

Q: Каковы ваши сроки доставки для каждого заказа?

A: от 25 до 45 дней в зависимости от размера заказа.

Вопрос: Можете ли вы предложить услуги OEM?

A: Да, мы предлагаем услуги OEM, мы можем сделать все, что вы хотите.

Вернуться на главную

.

Скачать инжектор для игр SazInjector

Новый рабочий инжектор для популярных онлайн-игр и не только от разработчика Saz. Этот инжектор поможет вам запустить скачанный .dll файл хака, инжектор SazInjector сделает это быстро и без сбоев. Инжектор тестировал лично мною на игре cs: GO и все прошло хорошо, но автор утверждает, что SazInjector работает с любой игрой. Скачивайте и проверяйте себя, вопросы и рекомендации в комментариях.- Обновление от 19.08.2020 -

-Новый метод проверки обновлений
-Новый метод загрузки (загрузка файлов)
-Добавлена ​​музыка (настраивается в Documents \ SazInjector \ MSC \ MUSIC.wav | Файл должен называться "MUSIC. wav "на работу)

==================================
-Открыть" SazInjector "
-Выбрать тип впрыска (рекомендуется вручную)
-Выберите процесс
-Нажмите «Добавить» и выберите файл .dll
-Выберите, хотите ли вы добавить настройки (Закрыть после впрыска, Добавить задержку ...)
-Вы можете очистить журналы перед инъекцией, у вас будет меньше шансов получить бан VAC
-Press Inject

Все внедренные DLL хранятся в папке Windows (C: \ Windows \ yorcheat.dll).
Вы можете удалить их после инъекции.

/! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \
/! \ /! \ НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ НЕДОВЕРЯЕМЫЕ библиотеки DLL /! \ /! \
/! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ / ! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \ /! \

=================== ===============
Если вы хотите поддержать меня, вы можете нажать «Кредиты» и «Пожертвовать»

/! \ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОЧИТАТЬ «ПРОЧИТАТЬ» .txt "FILE /! \


О рекламе ссылок

Я не понимаю, почему вы жалуетесь на рекламу ссылок.Во-первых, этот инжектор бесплатный, я ничего не прошу взамен, я стараюсь делать обновления как можно чаще, чтобы он был простым, но полным и особенно не обнаруженным VAC, улучшая его, я исправляю все ошибки, связанные с этим инжектором . После всего этого ты даже не хочешь закончить несколько рекламных объявлений, чтобы поддержать меня? Я знаю, что некоторые из вас думают, что это просто скучно и бесполезно использовать рекламу со ссылками, но говорят, что это по уважительной причине.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, вы можете задать мне их, присоединившись к нашему серверу Discord: https: // discord.gg / 9954yE8

Хорошего дня smile

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать читы.

.Инструмент для снятия топливной форсунки

, инструменты для ремонта дизельных форсунок, демонтаж для ремонта автомобилей, форсунка Common Rail, разборка, 40 шт.

Инструмент для снятия топливной форсунки Инструменты для ремонта дизельной форсунки Разборка для ремонта автомобилей Форсунка Common Rail Разборка 40 шт.

Название продукта Инструменты для разборки форсунки Common Rail 40 шт. Доставка
Материал Быстрорежущая сталь
Сертификат ISO9001, ISO / TS16949, CE
Службы доставки От двери до дверь в течение 10 дней
Способ доставки DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, по воздуху.
Экспортный рынок Европа, США, Центральная и Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка и т. Д.
MOQ 1PC

He Nan Perfect Auto Part co., Ltd - это профессиональная фабрика с 10-летней историей. В основном производит и продает

дизельных форсунок, форсунок в сборе, гайки форсунок, ремонтных комплектов форсунок, клапанов, крышек клапанов и т. Д., Мы прошли ISO

/ TS 16949: 2002 сертификация.У нас есть современное оборудование, испытательная машина и система управления

. Наша продукция экспортируется в Европу, США, Центральную и Южную Америку,

Юго-Восточную Азию, Средний Восток, Африку и т. Д.

Рынок

1. Каковы ваши условия оплаты?

A: Обычно T / T100% при недопоставке.

2. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
3. Как насчет вашего срока доставки?
A: Обычно это занимает от 7 до 10 дней после получения авансового платежа.
4. Проверяете ли вы все свои товары перед отправкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой.
5: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду.

Свяжитесь с нами

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о