6

2107 подшипник: 21010310180086 Подшипник ступицы ВАЗ-2101-2107 передней комплект 5дет. АвтоВАЗ — 21010-3101800-86 21010310180086 2101-3103020

Содержание

Подшипник передней ступицы SS20 (CC20) для ВАЗ 2101-2107 Классика (ремонтный комплект)

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2121, 2131
  • ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

Гарантия

1 год

Описание

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицызависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Подшипник КПП (156704) ВАЗ 2107-1701068 промежуточного вала. VBF

Подшипник КПП (156704) ВАЗ 2107-1701068 промежуточного вала. VBF

Купить 

Подшипник КПП (156704) ВАЗ 2107-1701068 промежуточного вала. VBFO

Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/

 

Ступичный подшипник (подшипник ступицы колеса) для ВАЗ 2107

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Наружный диаметр

72 мм

Внутренний диаметр

30 мм

Номер EAN/Штрих-код

8033123223843

  • 2107 01.1994-01.2012 1.6 73 л.с
  • 2107 03.1991-10.2001 1.7 84 л.с
  • 2107 01.1985-01.2012 1300 65 л.с
  • 2107 01.1983-01.1993 1500 75 л.с

Наружный диаметр

45,25 мм

Внутренний диаметр

19,05 мм

Номер EAN/Штрих-код

8033123220194

  • 2107 01.1994-01.2012 1.6 73 л.с
  • 2107 03.1991-10.2001 1.7 84 л.с
  • 2107 01.1985-01.2012 1300 65 л.с
  • 2107 01.1983-01.1993 1500 75 л.с

Внутренний диаметр 1

19,05 мм

Внутренний диаметр 2

26 мм

Наружный диаметр 1

42,25 мм

Наружный диаметр 2

57,15 мм

Номер EAN/Штрих-код

8033123223447

Ширина 1

16,63 мм

  • 2107 01.1994-01.2012 1.6 73 л.с
  • 2107 03.1991-10.2001 1.7 84 л.с
  • 2107 01.1985-01.2012 1300 65 л.с
  • 2107 01.1983-01.1993 1500 75 л.с

Количество

1 шт

  • 2107 01.1985-01.2012 1300 65 л.с
  • 2107 01.1983-01.1993 1500 75 л.с

Наружный диаметр

57,15 мм

Внутренний диаметр

26 мм

Номер EAN/Штрих-код

8033123220118

  • 2107 01.1994-01.2012 1.6 73 л.с
  • 2107 03.1991-10.2001 1.7 84 л.с
  • 2107 01.1985-01.2012 1300 65 л.с
  • 2107 01.1983-01.1993 1500 75 л.с

Наружный диаметр

72 мм

Внутренний диаметр

30 мм

Номер EAN/Штрих-код

8033123220385

  • 2107 01.1994-01.2012 1.6 73 л.с
  • 2107 03.1991-10.2001 1.7 84 л.с
  • 2107 01.1985-01.2012 1300 65 л.с
  • 2107 01.1983-01.1993 1500 75 л.с

Количество

1 шт

  • 2107 01.1985-01.2012 1300 65 л.с
  • 2107 01.1983-01.1993 1500 75 л.с

Как поменять подшипник полуоси заднего моста на ВАЗ 2101

Замена подшипника полуоси заднего моста на ВАЗ Классика (2101, 2104, 2105, 2106, 2107) является довольно трудоемкой процедурой, на которую нужно потратить много времени. В общем, если Вы не имеете какого нибудь опыта в ремонте авто, специалисты не рекомендуют делать это самостоятельно.

В руководстве по обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2101 данная процедура описана довольно сухо, и прочтя ее, вряд ли удастся дома своими руками сделать замену. В большинстве подобных инструкций идет речь только о рекомендации, например: «замена подшипника полуоси, проводится на СТО» или же «самостоятельно производить замену подшипника и запорного кольца не рекомендуется». Поэтому более подробно всю суть опишем в данной статье.

Как поменять подшипник полуоси заднего моста на Классике ВАЗ

Первое что нужно сделать, это снять колеса, далее отпускается трос ручника ( это облегчит процесс съема тормозного барабана).

При долгой эксплуатации тормозной барабан может прикипеть к полуоси, и Вам придется сбить его, пользуясь деревянной наставкой. Обратите внимание — только деревянной. В том случае, если будет использована металлическая наставка, то барабан, скорее всего, будет поврежден.

Если у Вас отсутствует ударный съёмник, то полуось извлекается при помощи колеса. Для этого нужно колесо прикручивается обратной стороной к полуоси (двух болтов будет вполне достаточно), после, полуось выбивается резкими ударами.

Список необходимого инструмента:

  1. Зубило и молоток, если есть болгарка это прекрасно.
  2. Труба, внутренний диаметр которой 32 мм и длина короче 80 см.
  3. Пригодится торцевая головка на «32».
  4. Примерно грамм 50-100 гр трансмиссионного или моторного масла, значение не имеет, можно воспользоваться и отработками. Еще приготовьте Литол-24.
  5. Газовая или керосиновая горелка, позаботьтесь об источнике огня, на нем, Вы будите нагреть запорное кольцо. Без горелки у Вас ничто не получится, потому что, запорное кольцо на полуось должно напрессовываться только после нагрева.

Процесс снятия запорного кольца и подшипника

Пользуясь зубилом, разрубается запорное кольцо. Если у Вас есть болгарка, то просто срезается его часть. Надрезать кольцо лучше всего так, чтобы диск болгарки был параллелен самой оси, после этого ослабленное кольцо легко сбивается с оси.

Как только запорное кольцо будет снято, можно попытаться снять подшипник.

В случае если подшипник сидит мертво и даже не сдвигается с места, то опять берем болгарку в руки и срезаем его.

Помните, что подшипник и кольцо сделаны из прочной стали, и когда будете работать молотком и зубилом, разрубивая их, обязательно пользуйтесь защитными очками и перчатками, так как отлетающие куски от подшипника могут серьёзно травмировать Вас.

После того, как был снят подшипник, с полуоси удаляются старая смазки и грязь.

Установка подшипника и запорного кольца

Перед тем, как установить подшипник, с него нужно аккуратно снять пыльник и проверить смазку (есть недобросовестные производители, которые могут оставить подшипник без смазки).

Пользуясь заранее подготовленной металлической трубой, подшипник запрессовывается на полуось.

Начинаем нагревать запорное кольцо, (я пользовался бензиновым примусом).

Кольцо нужно нагреть до ровного пепельного цвета (не перегрейте), после берем пассатижами и надеваем на полуось (увеличенная часть должна смотреть вверх).

Не рекомендуется разогревать кольцо выше 300 градусов Цельсия. Температуру нагревания можно контролировать при помощи инфракрасного термометра.

Пользуясь трубой, кольцо сажается вплотную к подшипнику, потом быстро охлаждается маслом, если не охладить его, то может деформироваться пыльник.

В то время, пока полуось «остывает», можно провести замену сальника. Пользуясь монтировкой, сальник выталкивается из посадочного гнезда.

А устанавливается при помощи головки на «32» и молотка, когда полуось остынет, можете начинать сборку!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Подшипник ступицы переднего колеса для ВАЗ 2101-2107 опора наружная и ступицы заднего колеса для ВАЗ 1111 ОКА. (6-7804 A)

13.12.2021
Водяной насос для LADA Vesta, X-Ray
Расширение ассортимента водяных насосов: насосы для LADA Vesta и X-Ray
Читать далее…
01.12.2021
Водяной насос для УАЗ 3163 Patriot, Iveco, Citroen, Fiat Ducato, Peugeot, дв. Iveco 2.3D
Расширение ассортимента водяных насосов: насос для УАЗ 3163 Patriot…
Читать далее…
03.08.2021
Приглашаем на выставку MIMS 2021
Приглашаем всех на наш стенд на выставке MIMS 2021 с 23 по 26 августа 2021 г.
Читать далее…

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 5 ступка

 

ВАЗ-2107 — это отечественный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Машина поддерживает установку коробки передач, которая рассчитана на 5 ступеней (механика).

Возможные поломки с КПП

Внешний вид подшипника первичного вала

Автомобиль следует отправить на диагностику, если стали отмечаться проблемы в переключении передач, появился характерный шум. Одна из причин наличия данных проявлений – поломка подшипника первичного вала. Также, если данная комплектующая деталь вышла из строя, могут отмечаться следующие проявления:

  • стук со стороны КПП при передвижении;
  • самопроизвольная активизация скоростных режимов;
  • не включается сцепление.

Все эти неисправности можно устранить самостоятельно, купив комплект подшипников КПП.

Процедура замены

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 необходима, если данный элемент имеет сильный износ. Причиной того, почему подшипники теряют свое рабочее состояние – агрессивный стиль вождения.

Замену данного расходника можно осуществить своими руками, не прибегая к переборке КПП. Однако для этого требуется определенный опыт, так как следует демонтировать коробку переключения передач из штатного места.

Демонтаж старого подшипника

Чтобы изъять данную комплектующую деталь, необходимо с КПП снять колокол, с помощью которого коробка крепится к блоку. Съему подлежат стопорные кольца. Необходим набор инструментов: отвертка, молоток. С помощью отвертки нужно подцепить кольцевую проточку, приложив определенные усилия. В результате, первичный вал КПП выдвигается вперед, после чего следует стянуть подшипник. Для этого потребуется молоток. Данная процедура требует аккуратности. При постукивании молотком, вал следует немного прокручивать. На время проведения данной процедуры влияет мастерство человека.

Установка новой запчасти

Установка новой запчасти также требует внимания и профессионализма. Чтобы ее установить на штатное место следует воспользоваться молотком. При этом все удары должны наноситься по внутреннему кольцу расходника. Параллельно с этим нужно оттягивать первичный вал вперед. Как только механизм встал на место, снятая коробка устанавливается на автотранспорт.

Таким образом, сказывается отрицательно на подшипник первичного вала то, что водитель пренебрегает установленными правилами эксплуатации автомобиля Лада. В частности, совершается быстрый старт, происходят большие нагрузки при буксировке.

Замена подшипника вторичного вала

Чтобы осуществить замену подшипника вала (вторичного), также необходимо снять КПП. После этого КПП следует разобрать, предварительно слив из нее горючее. Далее можно приступать к изъятию запчасти при помощи специального съемника.

Подшипник хвостовика ваз 2107

Часто владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2107 сталкиваются с проблемой течи масла из редуктора моста. Причина возникновения течи заключается в неисправности сальника, который подлежит замене. Течь из заднего моста – это очень важная проблема, которую важно своевременно устранить. Если своевременно не устранить эту неполадку, то там снизится уровень масла, что повлечет за собой череду неприятных последствий. Чтобы исправить дефект, нужно выполнить замену сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107.

Назначение сальника редуктора

Все классические модели автомобилей Лада, до ВАЗ-2108 имеют задний привод. Начиная с ВАЗ 2108 и выше, автомобили приводятся в движение посредством переднего привода. Всем известно о том, что редуктор – это устройство, посредством которого осуществляется увеличение крутящего момента с дальнейшей передачей его от кардана к задним колесам. Все детали заднего моста функционируют преимущественно в масляной среде, что положительно отражается на таких факторах:

  • Увеличивается срок службы трущихся деталей за счет снижения износа.
  • Отводится тепло, которое возникает при трении шестерней.
  • Снижается сила трения.
  • Осуществляется очистка шестерней от металлической пыли и стружки, которые образуются при соприкосновении металлических деталей друг с другом.

Для того чтобы передать крутящий момент от двигателя к задним колесам, применяется карданный вал, который подсоединяется к фланцу редуктора. На оси фланца, устанавливается сальник, для предотвращения вытекания смазки из редуктора заднего моста. При износе манжет наблюдается течь наружу и появление масляных пятен и даже лужи под автомобилем. Чтобы избежать существенной потери масла в заднем мосту ВАЗ 2107, следует осуществлять замену манжет своевременно при обнаружении потеков масла.

Проверка исправности сальника хвостовика

Первым признаком того, что необходима замена сальника хвостовика на автомобиле ВАЗ 2107, является наличие следов смазывающего вещества, пыли и грязи на внешней части заднего моста. Определить наличие потеков на заднем мосту не составит особого труда. Для этого требуется забраться под автомобиль и осмотреть мост.

При значительном износе сальника под автомобилем можно обнаружить лужу масла. Если своевременно не прибегнуть к разрешению проблемы, то масло может вытечь из моста, что приведет к его быстрой поломке. Несмотря на то, что манжет является мелкой деталью в автомобиле, но его исправность играет очень важную роль.

Что потребуется при проведении работ по замене

Для замены рассматриваемого устройства на автомобиле ВАЗ 2107 потребуется ряд следующих инструментов:

  • Рожковые ключи на 13 и 24.
  • Штангенциркуль.
  • Отвертка.
  • Съемник для фланца. Этот инструмент не составит труда изготовить самостоятельно.
  • Динамометр или динамометрический ключ.

После того, как все инструменты готовы, можно установить автомобиль на смотровую яму, так как выполнять работы по замене манжета, таким образом, в разы проще.

Пошаговая инструкция по замене сальника на ВАЗ 2107

Замена сальника заднего моста ВАЗ 2107 своими руками начинается с того, что необходимо отыскать маслосливную пробку, которая располагается в нижней части моста, и открутить ее, сливая тем самым масло.

Важно знать! Если масло давно не менялось (пробег более 60 тысяч км), то необходимо его заменить одновременно с проведением работ по замене сальников.

После слива, следует сразу же закрутить сливную пробку, что позволит избежать непреднамеренного его вытекания после проведения ремонтных работ. Дальнейшие действия по замене выполняются в следующем порядке:

  1. Используя ключ на 13 осуществляется вывинчивание четырех болтов с гайками, посредством которых крепится кардан к фланцу редуктора. После вывинчивания, следует отвести кардан в сторону, и подвесить его при помощи веревки или проволоки.
  2. На следующем шаге измеряется момент затяжки гайки. Определить момент можно с помощью динамометрического ключа или динамометра. Способ измерения момента затяжки гайки с помощью динамометра можно посмотреть на видео. Второй способ с применением динамометрического ключа предусматривает завинчивание гайки и определение усилия ее затяжки. С аналогичным усилием потребуется затянуть эту гайку после того, как будет заменен сальник.
  3. После того, как будет определена величина усилия затяжки гайки, необходимо взять в руки ключ на 24 и выкрутить гайку. При вывинчивании гайки следует застопорить фланец, чтобы предотвратить его вращение. Застопорить фланец можно с помощью самодельного ключа, или подручным инструментом.
  4. Осуществляется демонтаж фланца. Возможно вам потребуется съемник для подшипников.
  5. Демонтаж старого сальника. Старый манжет нам не нужен, поэтому демонтировать его можно отверткой или торцевой частью рожкового ключа. Устройство следует поддеть, после чего извлечь из посадочного места. Место расположения манжета после его демонтажа следует тщательно протереть с помощью тряпочки.

После этого остается прикрутить на место карданный вал, и залить новое масло в редуктор до нижней границы маслозаливной пробки, затем закрутить пробку. На этом процесс замены сальника хвостовика ВАЗ 2107 завершен, и можно проверить его исправность.

Как заменить дистанционную втулку, в хвостовике редуктора заднего моста? Бывают ли они ремонтными? В смысле увеличенными?

  • Откручиваются болты крепления редуктора заднего моста, ВАЗ 2107 – 3 ответа
  • Жрёт резину на заднем мосту ВАЗ 21074 – 3 ответа
  • Течь масла, сальника хвостовика, редуктора заднего моста – 2 ответа
  • Не входит полуось в редуктор на ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Вылетела полуось на 2107 – 2 ответа

Ставите новую втулку, собираетесь все в обратной последовательности. Затягивать гайку фланца нужно моментом 117–255 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя чтоб ушёл люфт фланца.

Не бывают эти дистанционные втулки ни ремонтными, ни увеличенными. Всё дело в регулировке при установке этой втулки, она сминается больше на новом редукторе, и на «хоженном» редукторе при установке новой втулки, соответственно сминание у ней будет меньше.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не входит полуось в редуктор на ВАЗ 2107

Почему полуось на взодит в редуктор ВАЗ 2107?

Жрёт резину на заднем мосту ВАЗ 21074

Откручиваются болты крепления редуктора заднего моста, ВАЗ 2107

При достаточно большой выработке и последующем люфте в подшипниках редуктора ВАЗ 2101-2107, при езде в определенных режимах может появиться вибрация в заднем мосту автомобиля. Конечно, при этом не обязательно будет вой или гул редуктора, но все же такая езда будет не очень комфортной. В этом случае придется менять подшипники, и сделать это можно лишь после снятия редуктора с автомобиля. Далее нам понадобятся следующие инструменты, чтобы выполнить замену подшипников:

  • отвертка плоская ударная или зубило
  • молоток
  • ключи на 10 и 17, или же головки с трещотками

Итак, первым делом отворачиваем гайку фиксирующей скобы, как это показано наглядно на приведенной ниже фотографии:

Затем вынимаем ее и откручиваем два болта, по одному с каждой стороны, крышки подшипника:

Снимаем крышку, так как больше ее ничего не держит:

Затем вынимаем регулировочную гайку:

Теперь доступ к подшипнику свободный, но вынимать его просто так не получится. Я делал это при помощи ударной отвертки и молотка, потихоньку сбивая его с внутренней стороны, наставляя отвертку к внутренней обойме:

Когда он немного сошел со своего места, можно воспользоваться зубилом. Еще лучшим вариантом будет специальный съемник, но у меня пока такого нет, так что пришлось обходиться без него.

После этого покупаем новые подшипники и производим установку в обратной последовательности. С другой стороны все делается точно так же, так что подробно описывать со вторым подшипником нет смысла.

BARDEN 2107 HDL Precision Ball Bearing: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Barden
Вес изделия 1 фунт
Тип подшипника Шарикоподшипник

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Доступно для внутренних и международных перевозок
]]>
Технические характеристики этого изделия
Тип подшипника Шарикоподшипник
Фирменное наименование Barden
Вес изделия 1.00 фунтов
Количество позиций 1
Номер детали 2107HDL
Код UNSPSC 31171531

64-2107-45 Шарикоподшипник с глубокой канавкой 25 мм, Ø 37 мм.D W61805-2RS1 AXEL GLOBAL】 ASONE

SKF

Характеристики

  • SKF Радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали. В пищевой промышленности и производстве напитков важно предотвратить рост бактерий на оборудовании и снизить риск загрязнения продукта смазкой.Рекомендуются сертифицированные смазочные материалы пищевого качества. Радиальные шарикоподшипники SKF из нержавеющей стали заполнены пищевой смазкой, сертифицированной по стандарту NSF h2. Они устойчивы к коррозии в среде, где присутствует влага, и поэтому являются отличным выбором для этой отрасли. Принимая радиальные нагрузки и осевые нагрузки в обоих направлениях, они имеют меньшую грузоподъемность, чем другие подшипники, и изготовлены из высокохромистой стали. Особенности и преимущества. Устойчивость к коррозии во влажных средах. Универсальность.Информация о применении продукта. Идеально подходит для использования в фармацевтической, химической, медицинской, полиграфической, двигателях / насосах, на море / на море, а также в пищевой промышленности.

Спецификация

  • Кол-во: 1шт
  • Внутренний диаметр: 25 мм
  • Внешний диаметр: 37 мм
  • Тип шарикоподшипника: глубокий желоб
  • Гоночная ширина: 7 мм
  • Тип конца: Герметичный
  • Кол-во рядов: 1
  • Номинальная статическая нагрузка: 2.5 кН
  • Материал: нержавеющая сталь
  • Материал шара: нержавеющая сталь
  • Материал клетки: нержавеющая сталь
  • Материал гонки: нержавеющая сталь
  • Тип гонки: Обычный
  • Динамическая грузоподъемность: 3,38 кН
  • Тип отверстия: Параллельный
  • КОД №: 893-0328
Икс
Этот веб-сайт использует файлы cookie
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее релевантный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения.Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie. Читать далее ПРИНИМАТЬ

Управление согласием

Авторские права © AS ONE Corporation. Все права защищены.

Страница 404 не найдена — vikayonline.com

Страница 404 не найдена — vikayonline.com

Запрошенная страница не существует

К сожалению, искомая страница не найдена.

Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

или перейти на домашнюю страницу

Магазин в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта


Необходимо для работы сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена Сохранить настройки

Aftermarket Atlas Copco 0502-2107-00 Подшипник

Aftermarket Atlas Copco 0502-2106-00 Подшипник

Aftermarket Atlas Copco 0502-2110-00 Подшипник двигателя

Номер части: 0502-2107-00

Доступность: Связаться с нами

CompressorParts.Продукты com на 100% совместимы с OEM и соответствуют или превосходят спецификации OEM. Указанные торговые марки и логотипы приведены только для справки.

Дополнительная информация
Производитель Атлас Копко

CompressorParts.com с гордостью предлагает высококачественную послепродажную продукцию в качестве недорогой альтернативы запчастям и продуктам, продаваемым производителями оригинального оборудования. Мы уверены, что вы будете полностью удовлетворены и найдете наши продукты полностью эквивалентными по характеристикам OEM-продуктам, которые мы указываем для вашего удобства на этом сайте. У нас нет отношений ни с одним из OEM-производителей, указанных на этих страницах, и у нас нет стимулов продвигать одного OEM-производителя по сравнению с другим. Наши продукты-заменители не производятся, не тестируются и не реализуются соответствующими OEM-производителями, указанными в качестве поставщика продукта, для которого мы продаем альтернативные продукты.

Подшипник скольжения NSN 3120-01-044-2107 [наличие деталей] Подшипник скольжения

NSN 3120-01-044-2107 [наличие деталей] Описание позиции

Изделие трубчатой ​​формы с фланцем (фланцами) или без него, предназначенное для уменьшения трения и несения кинетической нагрузки на поверхность (а), параллельную оси отверстия. он должен иметь видимые или обнаруживаемые средства смазки или быть самосмазывающимся. общая длина должна превышать 25 процентов внешнего диаметра или кратчайшего расстояния между периферийными плоскими поверхностями корпуса, за исключением прямых трубчатых (без фланца или заплечика) элементов, имеющих опорную поверхность (поверхности), параллельную только оси отверстия.включает элементы, которые разделены на два или более сегментов, которые включают 180 градусов (3,141 радиан) или менее периферии подшипника. см. также втулка, втулка; распорка, втулка; и шайба (как доработанная). исключает штифт, полый.

НСН: 3120-01-044-2107

Прилагается к каждому заказу

  • Защита от подделок
  • 100% проверка продукции
  • Сохранение записей 7 лет
  • Своевременная доставка
  • Сертификат HAZMAT
  • Доставка по всему миру
Получить предложение
Получите актуальную цену на nsn 3120010442107
Особенности и характеристики

Общая длина

6.0000 дюймов

Внешний диаметр корпуса

2.2500 дюймов

Внутренний диаметр корпуса

1.9375 дюймов

Форма угла

Квадрат всех углов

Материал

Медный сплав 922

Наименование стиля

17c цельный, гладкий, без внешних фланцев

FSC

3120 Несмонтированные подшипники скольжения

Номера деталей производителя
Номера деталей, зарегистрированные под этим национальным складским номером.

Номер детали

Клетка

Статус

Паспорт безопасности материала

Внешняя торговля и расписание B
Что такое номер в Приложении B? Дополнительную информацию см. На сайте help.cbp.gov .
  • График B Номер: 8482997090
  • НАИКС: 332991
  • SITC: 74699
  • Описание: Детали, кроме подшипников качения или комбинированных шариковых / роликовых подшипников, прочие
  • Конечное использование (Код 21180):
    Машины промышленные прочие
Вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы для NSN 3120-01-044-2107
Какие производители nsn 3120010442107?
Есть ли у этого nsn 3120010442107 срок годности?
Нет.У этого NSN нет применимого срока годности.
Каково формальное определение nsn 3120010442107
Изделие трубчатой ​​формы с фланцем (фланцами) или без него, предназначенное для уменьшения трения и несения кинетической нагрузки на поверхность (а), параллельную оси канала ствола. он должен иметь видимые или обнаруживаемые средства смазки или быть самосмазывающимся. общая длина должна превышать 25 процентов внешнего диаметра или кратчайшего расстояния между периферийными плоскими поверхностями корпуса, за исключением прямых трубчатых (без фланца или заплечика) элементов, имеющих опорную поверхность (поверхности), параллельную только оси отверстия.включает элементы, которые разделены на два или более сегментов, которые включают 180 градусов (3,141 радиан) или менее периферии подшипника. см. также втулка, втулка; распорка, втулка; и шайба (как доработанная). исключает штифт, полый.
Содержит ли nsn 3120010442107 драгоценные металлы?
Без содержания драгоценных металлов.
Содержит ли nsn 3120010442107 опасные материалы?
Нет паспорта безопасности материала.Нет опасных материалов.
Что такое ESD-классификация nsn 3120010442107?
Нет данных об электростатическом разряде.
Идентификационная группа
Руководство по идентификации предметов (IIG) и код наименования предметов (INC)

INC

ФИИГ

Прил. Ключ

Усл. Код

Статус

Что вы получаете, когда заказываете по национальному номеру.орг?

  • Своевременная доставка
  • Сертификат соответствия
  • Детали с проверкой качества
  • Качественное быстрое обслуживание

NationalStockNumber.org

350 Десятая авеню
Сан-Диего, CA 92101

ЗВОНИТЕ (619) 331-9599

NationalStockNumber.org | © 2022

$ 99.95 Подшипник заднего дифференциала All Balls Racing ATV And # 1081412

Быстрая бесплатная доставка по США Easy Exchanges без комиссии за пополнение запасов Гарантия самой низкой цены

Рейтинги и обзоры

Напишите отзыв первым!

Трансмиссия и цепь All Balls Racing Пункт # 1081412

Вы всегда получаете:

  • Fast Free U.S. Наземная доставка — Большинство заказов доставляется в течение 2-5 рабочих дней
  • Возврат 100% без риска — Без комиссии за пополнение запасов и простой обмен
  • Гарантия самой низкой цены — Мы подходим или побеждаем любого, нажмите, чтобы узнать подробности

Был:
Гарантированная самая низкая цена! Позвоните нам Продажа: $ 99.95

  • MPN: 25-2107
  • Цвет: НЕТ
  • Размер: Один размер
Характеристики
  • Все подшипники и сальники, необходимые для ремонта дифференциала
  • Двухкромочные уплотнения TC
  • Подшипники шариковые прецизионные
  • Игольчатые подшипники машинной гонки
  • Втулка ремонтная для изношенных валов-шестерен
  • Вал шестерни можно обработать и установить эту втулку, что сэкономит сотни долларов
  • Seal One: 2
  • Шарикоподшипник Один: 1
  • Шаровой подшипник Два: 1
  • Кольцо: 1
  • Уплотнение 2: 1
  • Игольчатый подшипник: 1
Этот продукт подходит:
  • Can-Am Commander Max 800R 2017 года 4×4 ДПС
  • Can-Am Commander 1000 2017 года 4×4 ДПС
  • Can-Am Commander Max 800R 2016 года 4×4 ДПС
  • Can-Am Commander 1000 2016 г. 4×4 ДПС
  • Can-Am Commander Max 1000 2015 года 4х4 ООО
  • Can-Am Commander Max 1000 2015 года 4×4 XT
  • Can-Am Commander 800 2015 г. 4×4 ДПС
  • Can-Am Commander 800 2015 г. 4×4 XT
  • Can-Am Commander 1000 2015 года 4×4 XT
  • Can-Am Commander 1000 2015 года 4X4
  • Can-Am Commander 1000 2015 года 4×4 ДПС
  • Can-Am Commander 1000 2015 года 4х4 ООО
  • Can-Am Commander 1000 2015 года 4×4 XTP
  • Can-Am Commander Max 1000 2014 года 4×4 XT
  • Can-Am Commander 800 2014 г. 4×4 XT
  • Can-Am Commander 800 2014 г. 4×4 ДПС
  • Can-Am Commander 1000 2014 г. 4×4 XTP
  • Can-Am Commander 1000 2014 г. 4х4 ООО
  • Can-Am Commander 1000 2014 г. 4X4
  • Can-Am Commander 1000 2014 г. 4×4 ДПС
  • Can-Am Commander 1000 2014 г. 4×4 XT
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.
Для получения дополнительной информации перейдите на P65Warnings.ca.gov

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Подшипник ступичный 2шт. для ступицы переднего колеса Лада 2101-2107, 2101-3103020 и 2101-3103025

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Бешеный гвардеец, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, помпа бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *