2107 инжектор ремень генератора размер: 21071308020Р Ремень ВАЗ-2101-07 генератора зубчатый БРТ — 2107-1308020Р 10х944 2101-1308020
Ремень генератора на ваз 2107 инжектор размер
слабаки какие Цепляем ремень на два шкива, на третий накидываем, прокручиваем за шкив двигатель на полоборота и усе, ремень сидит.
Можно еще поиграться какой шкив в последнюю очеред надевать — помпы или генератора. Генераторный неудобнее расположен, но зато у него диаметр в два раза меньше.
Стандарт — 944мм длина а БОШ не делает ремней специально для классики, поэтому наши оптовики покупают наиболее близкие размеры.
например, 937 идёт на старые мерсы в 123-м кузове
Неисправность ремня генератора ВАЗ 2107 может выражаться в двух проявлениях:
В первом случае генератор перестает вращаться и вырабатывать электричество, о чем сигнализирует контрольная лампа на панели приборов. Более того, так как ремень генератора ВАЗ 2107 передает крутящий момент от коленвала водяной помпе, при его обрыве прекращается прокачка охлаждающей жидкости через радиатор охлаждения и блок цилиндров, что приводит к быстрому перегреву двигателя. Поэтому при обрыве ремня эксплуатация автомобиля невозможна.
Пробуксовка ремня нередко бывает предвестником обрыва. Данная неисправность легко распознается по характерному «звуковому сопровождению», которое особенно часто возникает при высокой влажности воздуха (особенно в дождливую погоду, когда брызги из луж попадают в подкапотное пространство) и при повышенной нагрузке на генератор во время включения мощных потребителей электрического тока – фар или вентилятора охлаждения. Громкий свист возникает при трении ослабленного ремня о шкивы, что сопровождается нестабильной работой генератора, выражающейся в перепадах напряжения бортовой сети.
Привод генератора и помпы на инжекторной и карбюраторной вариации ВАЗ 2107 идентичен. Следовательно, одинаковы и их проблемы. Единственное отличие инжекторной модели – наличие датчика положения коленчатого вала двигателя, который приходится снимать во время операции по замене ремня генератора.
Как натянуть ремень генератора на Ваз 2107
Если правильно определиться, что именно вызывает пробуксовку, вполне возможно самостоятельно устранить неисправность. Причин, по которым ремень генератора буксует, две:
- Слабое натяжение.
- Загрязнение (обычно моторным маслом).
Также свист, похожий на звук при пробуксовке, может издавать неисправный подшипник генератора. В любом из таких случаев ремонт не требует особенно высокой квалификации и не занимает много времени. Специализированных приспособлений и приборов тоже не потребуется. Понадобится монтировка и два рожковых ключа (или головки) на 17 и 19.
Проще всего устранить слабое натяжение ремня генератора. Обычно со временем ремень немного растягивается и начинает проскальзывать на шкивах, издавая неприятный свист. Ремень генератора ВАЗ 2107, размер которого превышает максимально допустимый, необходимо заменить. Также следует менять ремень, если он растрескался и имеет заметные повреждения.
Для проверки длины ремня генератора необязательно его снимать. Можно считать: если ремень еще можно натянуть, его длина укладывается в допустимые пределы. Для натяжения ремня понадобится выполнить такие действия:
- При помощи ключа (головки) на 17 отпустить гайку, которой генератор крепится на скобе.
- Отпустить гайку штока генератора, используя ключ на 19.
- Натянуть ремень, смещая генератор при помощи монтировки.
- Зафиксировать генератор на регулировочной скобе при помощи гайки и проверить натяжение. Прогиб ремня между помпой и коленвалом при нажатии рукой должен быть примерно 12-17 мм, между помпой и генератором – в пределах 10-17 мм.
- Крепко затянуть гайки, исключив самопроизвольное откручивание.
При выходе из строя подшипника генератора требуется проведение ремонта. Для этого необходимо демонтировать генератор, открутив крепежные гайки, указанные выше, разобрать генератор и заменить подшипник вала на новый. Данная операция не отличается простотой, потому, если нет уверенности в навыках, оптимальным решением будет обращение к специалистам. Это поможет избежать проблем, связанных с дальнейшей эксплуатацией генератора, получить определенные гарантии качества ремонта.
После замены подшипника генератор нужно закрепить на месте и натянуть в соответствии с рекомендациями, изложенными выше.
При загрязнении ремня маслом можно попытаться произвести очистку, предварительно ослабив натяжение и сняв его со шкивов. Однако вещества, способные качественно очистить масляные загрязнения, могут нанести вред ремню генератора. С учетом небольшой стоимости ремня, можно сразу произвести его замену, не растрачивая усилия на попытки его отмыть. Разумеется, этот совет годится лишь в случае, если под рукой имеется магазин запчастей.
Стоит заметить, что свист может возникать при исправном подшипнике и хорошо натянутом ремне. Такое явление наблюдается в сильные морозы, когда материал ремня замерзает и становится слишком жестким, теряя сцепление со шкивами. Такой свист возникает после заводки двигателя на морозе и исчезает после того, как двигатель нагреется. Это нормальное явление при низких температурах. В данном случае ремонтные работы не требуются. Стоит лишь убедиться в отсутствии повреждения ремня (в сильные морозы он становится хрупким), чтобы избежать его обрыва во время поездки.
ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ГЕНЕРАТОРА НА ВАЗ 2107
Конструктивно ВАЗ 2107 не считается сложным устройством (особенно если говорить о карбюраторных моделях «семёрки»). Благодаря сравнительной простоте механизмов автомобиля многие владельцы самостоятельно могут обслуживать его и проводить ремонтные работы. Но с некоторыми элементами могут возникнуть проблемы — например, с генератором. Не все автовладельцы умеют работать с электроприборами, с чем и связаны частые ошибки при самостоятельной замене и подключении генераторов.
ГДЕ НАХОДИТСЯ ГЕНЕРАТОР НА ВАЗ 2107
Генератор на ВАЗ 2107 функционирует в тесной связи с аккумуляторной батареей. Как и на любом другом автомобиле, это устройство генерирует электричество для питания всех элементов машины. При этом генератор осуществляет свою функцию только при запущенном моторе.
На ВАЗ 2107 этот механизм находится непосредственно на поверхности силового агрегата с его правой стороны. Это положение обусловлено тем, что генератора запускается посредством движения коленвала через клиновидный ремень.
Корпус генератора примыкает к правой стороне двигателя
КАК ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ ГЕНЕРАТОРА НА ВАЗ 2107
Замена генераторной установки требуется в тех случаях, когда устройство уже не вырабатывает необходимого количества тока для систем-потребителей. Самыми частыми причинами замены установки считаются следующие неисправности и поломки:
- сгоревшая обмотка;
- межвитковое короткое замыкание;
- деформация корпуса генератора;
- выработка ресурса.
Практически всегда проще и выгоднее заменить генератор на новый, нежели проводить его ремонт.
Чаще всего генераторные установки выходят из строя по причине замыканий и сильного износа обмоток
ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА
Для демонтажа и последующего монтажа генератора на ВАЗ 2107 потребуется типовой набор инструментов, который обычно есть в гараже у каждого водителя:
- гаечный ключ на 10;
- гаечный ключ на 17;
- гаечный ключ на 19;
- монтировка или специальная лопатка для монтажных работ.
Иных приспособлений или приборов не потребуется.
ДЕМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
Удалять генератор с «семёрки» рекомендуется после того, как мотор остынет. Сразу после езды работать с автомобильными агрегатами не рекомендуется ввиду высоких температур и риска получения травм.
Непосредственно перед снятием генератора потребуется демонтировать правое переднее колесо, так как добраться до установки можно только из-под низа машины через правое крыло.
Обязательно нужно надёжно зафиксировать положение автомобиля домкратом и вспомогательными приспособлениями (пеньки, подставки), чтобы исключить риск падения машины во время работы.
Домкрат нужно упереть в балку автомобиля
Ход работ сводится к последовательному выполнению следующих действий:
- Найти в механическом устройстве автомобиля корпус генератора, нащупать планку его фиксации к мотору.
- Гаечным ключом выкрутить гайку крепления до половины.
- Открутить гайку на кронштейне, но не снимать её со шпильки.
- Корпус генератора потянуть и сдвинуть в любую сторону — это станет возможным из-за ослабленного крепления.
- Убрать ремень с посадочных шкивов, удалить его из зоны работы.
- Отсоединить все поступающие провода к корпусу генератора.
- До конца открутить гайки крепления.
- Потянуть генератор на себя и вытащить его из-под кузова.
Сразу же после демонтажных работ следует осмотреть место посадки генератора. Все места состыковок и креплений нужно очистить от грязи, при необходимости обработать ацетоном.
Соответственно, монтаж нового генератора нужно будет проводить в обратной последовательности, при этом особенное внимание уделяя натяжке нового ремня.
ВИДЕО: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ГЕНЕРАТОРА НА ВАЗ 2107
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА НА ВАЗ 2107
«Семёрка» выходила с конвейера Волжского автомобильного завода в период с 1982 по 2012 годы. Изначально модель оснащалась приводным ремнём устаревшего на данный момент образца, имеющим гладкую поверхность без каких-либо шероховатостей. Однако более поздние ВАЗ 2107 стали переоснащаться под требования времени, что и привело к появлению ремней нового типа с зубцами.
Следует подчеркнуть, что самый популярный производитель ременных изделий для отечественного автопрома — это компания Bosch. На протяжении многих лет немецкий производитель выпускает качественную продукцию, которая как по размерам, так и по срокам службы полностью устраивает владельцев ВАЗ 2107.
Среди многообразия ремней, именно продукция компании «Бош» пользуется постоянным спросом на авторынке
РАЗМЕРЫ РЕМНЕЙ ГЕНЕРАТОРА
Все детали, применяющиеся в конструкции автомобиля, обязательно имеют маркировку и номера производителя. Конструкторские номера и размеры ремней для ВАЗ 2107 уточняются в эксплуатационных документах на эту модель:
- 2101–1308020 (гладкая поверхность), размеры — 10.0х8.0х944.0 мм;
- 2107–1308020 (зубчатая поверхность), размеры — 10.7х8.0х944.0 м.
КАК ПРАВИЛЬНО НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ НА ГЕНЕРАТОР
При самостоятельной установке генератора на ВАЗ 2107 самым сложным моментом считается именно грамотная натяжка ремня. Ведь именно через ремень будет проходить запуск генераторного механизма, следовательно, любые ошибки и просчёты при натяжении резинового изделия скажутся на работоспособности автомобиля.
Натяжка ремня выполняется следующим образом:
- Новый генератор поставить на штатное место, насадив его на шпильки.
- Гайки фиксации закрутить лишь до половины, не пережимая.
- Монтировкой установить в образовавшуюся щель между стенкой генератора и помпой. Зафиксировать монтировку в этом положении.
- Надеть новый ремень на шкив генератора.
- Придерживая монтировку, начать натяжение ремня.
- Закрутить гайку фиксации в верхней части крепления корпуса генераторного агрегата.
- После провести предварительную диагностику степени натяжения — резиновое изделие не должно сильно провисать вниз.
- Закрутить гайку нижней шпильки до конца, не пережимая.
На схеме указаны места проверок качества натяжки
Далее проводится проверка качества натяжения ремня. Двумя пальцами необходимо с силой надавить на свободную часть ремня и замерить существующий прогиб. Нормальное провисание не должно быть больше 1.5 сантиметра.
Срок службы типового ремня на генератор ВАЗ 2107 обычно составляет 80 тысяч километров пробега. Однако ременную передачу рекомендуется менять и раньше, если проводится замена генераторной установки.
Таким образом, генератор на «семёрке» можно заменить своими руками, однако следует придерживаться строгих правил и соблюдать технику безопасности. При проблемах с работой мотора после самостоятельной замены устройства лучше обратиться к профессионалам.
Если у вас возникли сложности или проблемы — вы можете обратиться к сертифицированному специалисту, который обязательно поможет!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ремень привода генератора | RtiIvaz.ru
Приводной ремень генератора, ГУР, ГРМ и кондиционера…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня поговорим про ремень привода генератора, авто ремкомплект, который всегда надо держать в запасе. Ремень приводов это эффективно дешевое средство для передачи вращения, которое создается движением вала двигателя, к вспомогательным агрегатам двигателя например генератора.
Одним резиновым ремнем привода приводиться в движение сразу несколько агрегатов: генератор, помпа, ГРМ, насос ГУРа, компрессор кондиционера, вентилятор радиатора. При эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять состояние резины, также натяжение. Чтобы избежать поломок мотора, нужно проводить замену резиновых ремкомплектов в соответствии с инструкцией обслуживания машины.
Видео:
Автомобильные резиновые привода просто говоря ремешки, бывают несколько видов — широкие, узкие, зубчатые, гладкие у каждой машине свои по размеру и форме. Для уменьшения износа боковых частей и придания целостности применяются обернутые, в качестве наружного покрытия применяются хлопок с нейлоном. Зубчатые ремешки дают усилия с помощью поперечных зубьев и приводящего механизма, сохраняя заданное расположение валов. При эксплуатации автомобиля их не рекомендуется смазывать маслом, они фактически не растягиваются и не вибрируют, служат дольше гладких.
С совершенствованием технологий стали производить различные виды ремкомплектов. Для инжекторных авто производятся многоручьевые широкие, которые состоят из нескольких сваренных между собой приводных ремешков. За счет этой конструкции идет равномерное распределение нагрузки между ручьями, в результате ремкомплекты резинотехнических изделий имеют повышенный срок эксплуатации автомобиля. Он может одновременно крутить шкив генератора, ГУРа, компрессора кондиционера.
Клиновый ремешок предназначен для точного совпадения скоростей вращения шкивов агрегатов. Хорошие приводные свойства имеют двухсторонние клиновые ремни. Для передачи высоких мощностей используются поликлиновые резиновые привода, которые внизу имеют зубья, а вверху плоские.
Прежде чем купить ремни автомобилей Лада или другие авто ремкомплекты резинотехнических изделий необходимо посмотреть такие параметры, как профиль, ширина, шаг, количество зубьев, хорошее качество, размеры по ширине длине должны соответствовать марки эксплуатируемого механизма.
Фото ремней привода автомобиля ВАЗ их конструкторские номера:
Рассмотрим фото ремней приводов генератора, вентилятора, радиатора и водяного насоса задних приводных автомобилей семейства классика ВАЗ 2101-2107.
Конструкторский номер:
- 2101-1308020 гладкий старого образца размер 10х8-944
- 2107-1308020 зубчатый нового образца 10,7х8-944
Лада 2101-2107 «гладкий» старого образца, размер 944
Лада 2101-2107 «зубчатый» нового образца, размер 944
Далее идут фотографии зубчатого нового образца и старого гладкого резинового привода генератора, помпы, вентилятора радиатора от автомобилей ВАЗ 2108 — «восьмерок» до -21099 «девяносто девятых» с карбюраторными двигателями.
Конструкторский номер:
- 2108-3701720 размер ст/обр. гладкий 10х8-715
- 2108-3701720-01 размер нов/обр. зубчатый 10,7х8-715
Лада 2108 карбюраторные «гладкий» старого образца, размер 715
Лада 2108 карбюраторный двигатель «зубчатый» нового образца, размер 715
Фото резинового привода многоручьевого широкого, для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2108 -до 2115.
Конструкторский номер:
- 21082-3701720 размер — 698
Лада 2108 -2115 размер 698 «широкий»
Фотография резинового привода многоручьевого широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2110 — до 2112 без ГУРа и кондиционера.
Конструкторский номер:
- 2110-3701720 размер — 742
Лада 2110 -2112 размер 742 «широкий»
Видим далее фотографию ремешка привода навесных агрегатов автомашины Калина-1118 без ГУРа и кондиционера. С кондиционером такой же, как на картине, но размер немного больше.
Конструкторский номер:
- 1118-1041020Р размер — 882 (без ГУРа и кондиционера)
- 4091.1308020-01 размер от 995 до 1054 (1118 с кондиционером)
Лада Калина размер 882 «широкий»
Фото картина поликлинового ремешка много ручейкового широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля от ВАЗ 2110 «десятки» — до 2112 «двенашки»; 1118-Калина и 2170-Приора с ГУРом.
Конструкторский номер:
- 2110-1041020Р размер — 1115
Лады ваз 2110-12, Приора 2170 с ГУРом размер — 1115
Заканчиваем частичный показ фотографии резиновым приводом компрессора автомашины Лада ВАЗ 2110-2112 с кондиционером.
Конструкторский номер:
- 2110-8114096Р размер — 1125
Лада 2110-12 с кондиционером, размер 1125
Вам так же будет интересно узнать:
Про замену подушек двигателя Лады 2109
Кронштейн стойки стабилизатора
Ценности рти в системах
Замена ремня генератора 2114-15 (инжектор)
Замена ремня генератора 2108-099 (карбюратор)
Как правильно натянуть ремень генератора 2106
Большие сальники коленчатых валов
Подбор сальника по размерам и номерам онлайн
Качество такого советского, а сейчас уже российского автомобиля, как ВАЗ 2107 доказано годами. С течением времени в ходе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и иномарок, возникает потребность замены некоторых важных снашивающихся элементов. К таковым элементам двигателя относится ремень генератора автомобиля ВАЗ 2107. Как определить, что нужна замена ремня генератора ВАЗ 2107, что потребуется для проведения такой процедуры, а также назначение устройства, выясним в материале.
Потребность в проведении замены ремня
Изначально важно отметить, что генератор и его привод на автомобиле ВАЗ 2107 как на инжекторном, так и на карбюраторном, абсолютно аналогичен. Единственное отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что инжекторный оснащен датчиком положения коленчатого вала. Когда потребуется замена ремня генератора на ВАЗ 2107 инжекторного типа, то этот датчик обязательно извлекается.
В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 осуществляется износ рассматриваемой детали. Определить необходимость замены элемента можно по соответствующим признакам:
- появление трещин;
- свист при старте двигателя, или при резком нажатии на педаль газа, или после проезда через лужу;
- растрепанность;
- провисание.
Важно знать! В случае обрыва ремня генератора на ВАЗ 21074 будет наблюдаться быстрый нагрев двигателя, что может привести к закипанию. Аккумулятор остается без подзарядки, поэтому через короткий промежуток времени, он сядет.
Рассматриваемое устройство, если это конечно не брак, имеет определенный ресурс при нормальной эксплуатации транспортного средства. Этот ресурс обычно составляет 50-60 тысяч км пробега, по истечению которых следует в любом случае осуществить смену ремня. Как это сделать не только правильно, но и быстро, рассмотрим в материале.
Инструкция по замене ремня генератора
Первоначально необходимо приобрести новый элемент. Какой лучше ремень ставить на ВАЗ 2107, зависит от количества финансов, которыми располагает владелец «семерки». Специалисты рекомендуют не экономить на таком немаловажном элементе и приобретать деталь марки Bosch. Изделия данной марки имеют хорошее качество, что собственно и необходимо для достижения продолжительного срока службы основных узлов автомобиля.
Ремонт ремня не осуществляется, поэтому при первых признаках износа, необходимо осуществить его замену.
На следующем этапе потребуется убедиться в наличии необходимого перечня материалов: рожковые ключи на «17» и «19», монтировка и отвертка. Только после этого приступаем к выполнению замены изделия:
- Для начала осуществляется ослабление гайки, которая крепит сам генератор к регулировочной планке.
- После этого необходимо использовать монтировку, при помощи которой будет выполнено прижатие генератора к мотору. На инжекторных «семерках» требуется снять датчик коленчатого вала.
- Теперь снимаем старый элемент, и ставим на его место новый.
- Для осуществления подтяжки ремня потребуется воспользоваться монтировкой, при помощи которой двигать генератор. После того, как устройство сядет на место, можно зафиксировать гайку.
- Если перетянуть ремень, то начнется ускоренный износ подшипников помпы и самого генератора, что плохо скажется на сроке службы этих устройств. Также сам ремень может очень быстро порваться.
После окончания процедуры замены обязательно нужно осуществить натяжение ремня генератора. Как натянуть ремень генератора на автомобиле ВАЗ 2107, узнаем далее.
Для того чтобы выполнить натяжение, потребуется выполнить проверку следующим образом:
- Для начала следует взять в руку отвертку, после чего нажать на промежуток между шкивами, как показано на рисунке выше.
- После этого понадобится взять в руки линейку. Если прогиб не выходит за рамки, то работу можно считать законченной. Как подтянуть ремень, если в этом есть необходимость?
- Для этого требуется открутить гайку крепления генератора, после чего осуществлять его передвижение в одну или другую сторону, в зависимости от того, что нужно сделать: натянуть или ослабить натяжение. Натягиваем или ослабляем устройство, после чего фиксируется гайка натяжителя.
Поменять ремешок на «семерке» не составляет особых трудностей. При этом нет необходимости обращаться к специалистам на СТО, ведь работу можно выполнить самостоятельно.
Для проверки длины элемента не обязательно осуществлять его снятие. Периодически в ходе эксплуатации автомобиля требуется осуществлять контроль натяжения ремня.
Если размер рассматриваемого элемента удовлетворяет нормам, то можно не осуществлять его замену, пока не подойдет время его ресурса. Только при своевременной замене изделия можно избежать непредвиденных последствий в виде обрыва элемента в дороге.
Размер ремня генератора ваз 2107 инжектор
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Артикул: 2107-1308020Р , артикулы доп.: 10х944, 2101-1308020
Код для заказа: 006113
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/privod_vodyanogo_nasosa-113/#part2694″>РеменьСистема охлаждения / Привод водяного насоса
Конструктивно ВАЗ 2107 не считается сложным устройством (особенно если говорить о карбюраторных моделях «семёрки»). Благодаря сравнительной простоте механизмов автомобиля многие владельцы самостоятельно могут обслуживать его и проводить ремонтные работы. Но с некоторыми элементами могут возникнуть проблемы — например, с генератором. Не все автовладельцы умеют работать с электроприборами, с чем и связаны частые ошибки при самостоятельной замене и подключении генераторов.
Где находится генератор на ВАЗ 2107
Генератор на ВАЗ 2107 функционирует в тесной связи с аккумуляторной батареей. Как и на любом другом автомобиле, это устройство генерирует электричество для питания всех элементов машины. При этом генератор осуществляет свою функцию только при запущенном моторе.
На ВАЗ 2107 этот механизм находится непосредственно на поверхности силового агрегата с его правой стороны. Это положение обусловлено тем, что генератора запускается посредством движения коленвала через клиновидный ремень.
Корпус генератора примыкает к правой стороне двигателя
Как произвести замену генератора на ВАЗ 2107
Замена генераторной установки требуется в тех случаях, когда устройство уже не вырабатывает необходимого количества тока для систем-потребителей. Самыми частыми причинами замены установки считаются следующие неисправности и поломки:
- сгоревшая обмотка;
- межвитковое короткое замыкание;
- деформация корпуса генератора;
- выработка ресурса.
Практически всегда проще и выгоднее заменить генератор на новый, нежели проводить его ремонт.
Чаще всего генераторные установки выходят из строя по причине замыканий и сильного износа обмоток
Подготовка инструмента
Для демонтажа и последующего монтажа генератора на ВАЗ 2107 потребуется типовой набор инструментов, который обычно есть в гараже у каждого водителя:
- гаечный ключ на 10;
- гаечный ключ на 17;
- гаечный ключ на 19;
- монтировка или специальная лопатка для монтажных работ.
Иных приспособлений или приборов не потребуется.
Демонтажные работы
Удалять генератор с «семёрки» рекомендуется после того, как мотор остынет. Сразу после езды работать с автомобильными агрегатами не рекомендуется ввиду высоких температур и риска получения травм.
Непосредственно перед снятием генератора потребуется демонтировать правое переднее колесо, так как добраться до установки можно только из-под низа машины через правое крыло.
Обязательно нужно надёжно зафиксировать положение автомобиля домкратом и вспомогательными приспособлениями (пеньки, подставки), чтобы исключить риск падения машины во время работы.
Домкрат нужно упереть в балку автомобиля
Ход работ сводится к последовательному выполнению следующих действий:
- Найти в механическом устройстве автомобиля корпус генератора, нащупать планку его фиксации к мотору.
- Гаечным ключом выкрутить гайку крепления до половины.
- Открутить гайку на кронштейне, но не снимать её со шпильки.
- Корпус генератора потянуть и сдвинуть в любую сторону — это станет возможным из-за ослабленного крепления.
- Убрать ремень с посадочных шкивов, удалить его из зоны работы.
- Отсоединить все поступающие провода к корпусу генератора.
- До конца открутить гайки крепления.
- Потянуть генератор на себя и вытащить его из-под кузова.
Фотогалерея: основные этапы работы
- Гайку сразу снимать нельзя, только ослабить
- Вместо монтировки допускается использование отвёртки с утолщённым лезвием
- Все разъёмы легко выходят из гнёзд
Сразу же после демонтажных работ следует осмотреть место посадки генератора. Все места состыковок и креплений нужно очистить от грязи, при необходимости обработать ацетоном.
Соответственно, монтаж нового генератора нужно будет проводить в обратной последовательности, при этом особенное внимание уделяя натяжке нового ремня.
Видео: инструкция по замене генератора на ВАЗ 2107
Ремень генератора на ВАЗ 2107
«Семёрка» выходила с конвейера Волжского автомобильного завода в период с 1982 по 2012 годы. Изначально модель оснащалась приводным ремнём устаревшего на данный момент образца, имеющим гладкую поверхность без каких-либо шероховатостей. Однако более поздние ВАЗ 2107 стали переоснащаться под требования времени, что и привело к появлению ремней нового типа с зубцами.
Следует подчеркнуть, что самый популярный производитель ременных изделий для отечественного автопрома — это компания Bosch. На протяжении многих лет немецкий производитель выпускает качественную продукцию, которая как по размерам, так и по срокам службы полностью устраивает владельцев ВАЗ 2107.
Среди многообразия ремней, именно продукция компании «Бош» пользуется постоянным спросом на авторынке
Размеры ремней генератора
Все детали, применяющиеся в конструкции автомобиля, обязательно имеют маркировку и номера производителя. Конструкторские номера и размеры ремней для ВАЗ 2107 уточняются в эксплуатационных документах на эту модель:
- 2101–1308020 (гладкая поверхность), размеры — 10.0х8.0х944.0 мм;
- 2107–1308020 (зубчатая поверхность), размеры — 10.7х8.0х944.0 м.
Как правильно натянуть ремень на генератор
При самостоятельной установке генератора на ВАЗ 2107 самым сложным моментом считается именно грамотная натяжка ремня. Ведь именно через ремень будет проходить запуск генераторного механизма, следовательно, любые ошибки и просчёты при натяжении резинового изделия скажутся на работоспособности автомобиля.
Натяжка ремня выполняется следующим образом:
- Новый генератор поставить на штатное место, насадив его на шпильки.
- Гайки фиксации закрутить лишь до половины, не пережимая.
- Монтировкой установить в образовавшуюся щель между стенкой генератора и помпой. Зафиксировать монтировку в этом положении.
- Надеть новый ремень на шкив генератора.
- Придерживая монтировку, начать натяжение ремня.
- Закрутить гайку фиксации в верхней части крепления корпуса генераторного агрегата.
- После провести предварительную диагностику степени натяжения — резиновое изделие не должно сильно провисать вниз.
- Закрутить гайку нижней шпильки до конца, не пережимая.
На схеме указаны места проверок качества натяжки
Далее проводится проверка качества натяжения ремня. Двумя пальцами необходимо с силой надавить на свободную часть ремня и замерить существующий прогиб. Нормальное провисание не должно быть больше 1.5 сантиметра.
Срок службы типового ремня на генератор ВАЗ 2107 обычно составляет 80 тысяч километров пробега. Однако ременную передачу рекомендуется менять и раньше, если проводится замена генераторной установки.
Таким образом, генератор на «семёрке» можно заменить своими руками, однако следует придерживаться строгих правил и соблюдать технику безопасности. При проблемах с работой мотора после самостоятельной замены устройства лучше обратиться к профессионалам.
Как заменить ремень генератора на ваз 2107 инжектор
ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ГЕНЕРАТОРА НА ВАЗ 2107
Конструктивно ВАЗ 2107 не считается сложным устройством (особенно если говорить о карбюраторных моделях «семёрки»). Благодаря сравнительной простоте механизмов автомобиля многие владельцы самостоятельно могут обслуживать его и проводить ремонтные работы. Но с некоторыми элементами могут возникнуть проблемы — например, с генератором. Не все автовладельцы умеют работать с электроприборами, с чем и связаны частые ошибки при самостоятельной замене и подключении генераторов.
ГДЕ НАХОДИТСЯ ГЕНЕРАТОР НА ВАЗ 2107
Генератор на ВАЗ 2107 функционирует в тесной связи с аккумуляторной батареей. Как и на любом другом автомобиле, это устройство генерирует электричество для питания всех элементов машины. При этом генератор осуществляет свою функцию только при запущенном моторе.
На ВАЗ 2107 этот механизм находится непосредственно на поверхности силового агрегата с его правой стороны. Это положение обусловлено тем, что генератора запускается посредством движения коленвала через клиновидный ремень.
Корпус генератора примыкает к правой стороне двигателя
КАК ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ ГЕНЕРАТОРА НА ВАЗ 2107
Замена генераторной установки требуется в тех случаях, когда устройство уже не вырабатывает необходимого количества тока для систем-потребителей. Самыми частыми причинами замены установки считаются следующие неисправности и поломки:
- сгоревшая обмотка;
- межвитковое короткое замыкание;
- деформация корпуса генератора;
- выработка ресурса.
Практически всегда проще и выгоднее заменить генератор на новый, нежели проводить его ремонт.
Чаще всего генераторные установки выходят из строя по причине замыканий и сильного износа обмоток
ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА
Для демонтажа и последующего монтажа генератора на ВАЗ 2107 потребуется типовой набор инструментов, который обычно есть в гараже у каждого водителя:
- гаечный ключ на 10;
- гаечный ключ на 17;
- гаечный ключ на 19;
- монтировка или специальная лопатка для монтажных работ.
Иных приспособлений или приборов не потребуется.
ДЕМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
Удалять генератор с «семёрки» рекомендуется после того, как мотор остынет. Сразу после езды работать с автомобильными агрегатами не рекомендуется ввиду высоких температур и риска получения травм.
Непосредственно перед снятием генератора потребуется демонтировать правое переднее колесо, так как добраться до установки можно только из-под низа машины через правое крыло.
Обязательно нужно надёжно зафиксировать положение автомобиля домкратом и вспомогательными приспособлениями (пеньки, подставки), чтобы исключить риск падения машины во время работы.
Домкрат нужно упереть в балку автомобиля
Ход работ сводится к последовательному выполнению следующих действий:
- Найти в механическом устройстве автомобиля корпус генератора, нащупать планку его фиксации к мотору.
- Гаечным ключом выкрутить гайку крепления до половины.
- Открутить гайку на кронштейне, но не снимать её со шпильки.
- Корпус генератора потянуть и сдвинуть в любую сторону — это станет возможным из-за ослабленного крепления.
- Убрать ремень с посадочных шкивов, удалить его из зоны работы.
- Отсоединить все поступающие провода к корпусу генератора.
- До конца открутить гайки крепления.
- Потянуть генератор на себя и вытащить его из-под кузова.
Сразу же после демонтажных работ следует осмотреть место посадки генератора. Все места состыковок и креплений нужно очистить от грязи, при необходимости обработать ацетоном.
Соответственно, монтаж нового генератора нужно будет проводить в обратной последовательности, при этом особенное внимание уделяя натяжке нового ремня.
ВИДЕО: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ГЕНЕРАТОРА НА ВАЗ 2107
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА НА ВАЗ 2107
«Семёрка» выходила с конвейера Волжского автомобильного завода в период с 1982 по 2012 годы. Изначально модель оснащалась приводным ремнём устаревшего на данный момент образца, имеющим гладкую поверхность без каких-либо шероховатостей. Однако более поздние ВАЗ 2107 стали переоснащаться под требования времени, что и привело к появлению ремней нового типа с зубцами.
Следует подчеркнуть, что самый популярный производитель ременных изделий для отечественного автопрома — это компания Bosch. На протяжении многих лет немецкий производитель выпускает качественную продукцию, которая как по размерам, так и по срокам службы полностью устраивает владельцев ВАЗ 2107.
Среди многообразия ремней, именно продукция компании «Бош» пользуется постоянным спросом на авторынке
РАЗМЕРЫ РЕМНЕЙ ГЕНЕРАТОРА
Все детали, применяющиеся в конструкции автомобиля, обязательно имеют маркировку и номера производителя. Конструкторские номера и размеры ремней для ВАЗ 2107 уточняются в эксплуатационных документах на эту модель:
- 2101–1308020 (гладкая поверхность), размеры — 10.0х8.0х944.0 мм;
- 2107–1308020 (зубчатая поверхность), размеры — 10.7х8.0х944.0 м.
КАК ПРАВИЛЬНО НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ НА ГЕНЕРАТОР
При самостоятельной установке генератора на ВАЗ 2107 самым сложным моментом считается именно грамотная натяжка ремня. Ведь именно через ремень будет проходить запуск генераторного механизма, следовательно, любые ошибки и просчёты при натяжении резинового изделия скажутся на работоспособности автомобиля.
Натяжка ремня выполняется следующим образом:
- Новый генератор поставить на штатное место, насадив его на шпильки.
- Гайки фиксации закрутить лишь до половины, не пережимая.
- Монтировкой установить в образовавшуюся щель между стенкой генератора и помпой. Зафиксировать монтировку в этом положении.
- Надеть новый ремень на шкив генератора.
- Придерживая монтировку, начать натяжение ремня.
- Закрутить гайку фиксации в верхней части крепления корпуса генераторного агрегата.
- После провести предварительную диагностику степени натяжения — резиновое изделие не должно сильно провисать вниз.
- Закрутить гайку нижней шпильки до конца, не пережимая.
На схеме указаны места проверок качества натяжки
Далее проводится проверка качества натяжения ремня. Двумя пальцами необходимо с силой надавить на свободную часть ремня и замерить существующий прогиб. Нормальное провисание не должно быть больше 1.5 сантиметра.
Срок службы типового ремня на генератор ВАЗ 2107 обычно составляет 80 тысяч километров пробега. Однако ременную передачу рекомендуется менять и раньше, если проводится замена генераторной установки.
Таким образом, генератор на «семёрке» можно заменить своими руками, однако следует придерживаться строгих правил и соблюдать технику безопасности. При проблемах с работой мотора после самостоятельной замены устройства лучше обратиться к профессионалам.
Если у вас возникли сложности или проблемы – вы можете обратиться к сертифицированному специалисту, который обязательно поможет!
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Ремень необходим для соединения шкивов генератора и коленвала, а на переднеприводных классических моделях в связке принимает участие еще и шкив водяного насоса.
Самостоятельно произвести замену порвавшегося или растянувшегося ремня генератора в авто ВАЗ-2107 с мотором типа инжектор, в котором есть дополнительно карбюратор, не так уж и сложно.
Для этого вам понадобятся:
- монтажная лопатка, которую можно заменить на лом или крепкую плоскую палку;
- гаечные ключи на 17 и 19.
Этого вполне достаточно для того, чтобы осуществить ремонт. Конечно, в том случае, если вы хотя бы имеете понятие, где расположен этот самый ремень.
Где у ВАЗ-2107 находится ремень генератора
В передней части автомобиля, ниже аккумуляторной батареи, которую необходимо будет демонтировать во время замены порванного элемента.
Соединяющий шкивы ремень расположен довольно неудобно в качестве доступа, но вам понадобиться его снять.
В каких ситуациях необходима замена
Износ элемента характерен такими проявлениями, как трещины или надрывы полотна, стершиеся зубца и неровные края. Если вы проигнорируете столь плачевное состояние весьма важного элемента, это аукнется вам перегревом и закипанием движка, самостоятельная работа аккумулятора, что приведет к его скорейшей разрядке.
При сильной изношенности ремень подает и шумовые признаки владельцу – начинает свистеть, особенно при малых оборотах. Еще одной причиной свистящего ремня может оказаться попадание влаги на его полотно, что происходит из-за изношенности патрубков охладительной системы – тосол начинает подтекать.
Некоторые ремни – дубовые – свистят, когда заводится машина в морозную погоду, а после прогрева и звук пропадает. Слабая натяжка выражается свистом, но в таком случае достаточно просто перетянуть.
Процесс замены ремня своими руками
Чтобы произвести демонтаж ремня, понадобится доступ не только к верхней передней части автомобиля, но и к нижней. Потому, если установлена защита картера, понадобится снять ее. Некоторые мастера, для удобства, чтобы облегчить доступ к ремню, снимают и аккумулятор.
Получив доступ к необходимому элементу, осмотрите его. Если нет никаких визуально различимых повреждений на полотне, просто проверьте натяжение, возможно, оно ослабло. Это легко сделать, достаточно прижать ремень пальцами, сымитировав давление приблизительно в 10 кг, и уже по расстоянию прогиба сможете определить, в допустимом ли тонусе находится элемент. Предельные нормы в более узком месте – это 10-15 мм, а в тех, где пошире пространство между шкивами – 12-17 мм.
Снимать ремень со шкивов нужно только в случае полной замены, для перетягивания этого не нужно делать. В нижней части авто отверните на один оборот гайку, крепящую снизу генератор. В подкапотном пространстве ослабьте на несколько оборотов гайку верхнего крепления того же устройства. Ни в коем случае не выворачивайте полностью крепежные элементы, только ослабьте, пока те не начнут свободно поворачиваться.
Для снятия ремня вам понадобится немного прижать генератор к двигателю, но ни в коем случае не делайте это голыми руками. Потом снимите ремень. Начать нужно с самого верхнего шкива, а потом с остальных. Только в таком порядке получится легко извлечь элемент. На инжекторных моделях авто понадобится еще и снять датчик положения коленвала, иначе он помешает извлечению ремня.
Читайте также: Замена прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ-2107
Для регулировки натяжения полотна, поместите между движком и генератором запасенную ранее лопатку или плоскую часть лома, использовав как рычаг. Сместив таким образом генератор, не отпуская лопатку, а держа ее в таком положении, затяните гайки верхнего и нижнего креплений, после чего можете отпускать «рычаг». Будет легче если вам с этим кто-то поможет.
После проделанных манипуляций снова проверьте натяжение ремня по уже описанному ранее методу.
Чтобы надеть новый ремень, необходимо владеть знанием некоторых нюансов данного процесса. Например, один из важнейших моментов: надевать ремень нужно, начиная со шкива коленвала, потом на генераторный шкив, и лишь в завершение – на помповый.
Благодаря видеоинструкции вы можете более детально и наглядно узнать, как менять или перетягивать ремень генератора, если планируете это делать своими руками впервые.
Резиновый Ремень ГРМ для японских автомобилей 7PK1781 38920-RAA-A01
Обзор компании>
ОБЩЕСТВО КУЛЬТУРА>
КОНТАКТЫ>
Мы можем изготовить множество спецификаций в соответствии с требованиями клиента
.Образец можно только приветствовать. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно.
Тел .: +86 20 87791732/87649357 | Адрес: номер 104-106, новый город Кэнкоу, восточная дорога Гуанъюань, Гуанчжоу, Китай |
Факс: +86 20 87649657 | |
Web http : //www.asia-autoparts.com/ |
FAQ>
- Позиционирование по марке
Будьте первым выбором международных покупателей автозапчастей., - Преимущество бренда
a: разумная цена
b: хорошее качество
c: своевременная доставка - из каких стран вы экспортировали?
АЗИЯ: Ирак, Ливан, ОАЭ, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Иран, Бангладеш, Сирия, Кувейт
ЕВРОПА: Россия, Казахстан, Греция, Италия, Испания, Норвегия, Ирландия
ОКЕАНИЯ: Австралия, Фиджи, Кирибати , Новая Каледония
АМЕРИКИ: Канада, Ямайка, Куба, Бразилия, Перу, Чили, Парагвай, Гондурас, Гватемала,
АФРИКА: Нигерия, Ангола, Южная Африка, Гана, Кения, Танзания, Камерун,
Мозамбик, Замбия, Судан, Юг Судан, Египет, Алжир, Ливия - У вас есть агент для вашего бренда?
Да, это Ливан, Россия, Нигерия, Ирак, Египет и Гана. - Когда вы можете доставить после отправки депозита?
в течение одной недели для товаров на складе от 10 до 35 дней для товаров на заказ. - Категории продуктов
- Рычаг управления и шаровой шарнир
- Ведущий вал, шаровое соединение и подшипник шарового шарнира
- Тормозные колодки, тормозные колодки, тормозной суппорт
- Половина, шаровое соединение, тройничная секция
- Тормозной диск и барабан
- Амортизатор
- Рулевой механизм и насос повышения давления
- Ступица колеса и подшипник колеса
- Катушка зажигания, провод зажигания, часовая пружина, расходомер воздуха, топливная форсунка
- Диск сцепления и крышка сцепления
- Фильтр топлива, топливный насос и топливный насос в сборе
- тормозные цилиндры, цилиндры сцепления
- Как гарантировать послепродажное обслуживание?
- Строгий контроль во время производства
- Строго проверяйте товар перед отправкой, чтобы убедиться, что наша упаковка в хорошем состоянии.
- Отслеживайте и регулярно получайте отзывы от клиентов.
- Изготовление рекламных изделий, таких как брошюры, листовки, футболки, сумки для покупок и т. Д.
- Рекомендовать клиентам из того же рынка покупать у вас
- Размещение рекламы в интернете
- Что вы будете делать за качественную жалобу?
- Мы ответим клиенту в течение 24 часов.
- Наш КК проведет повторную проверку того же товара на складе, если будет подтверждено, что это проблема качества, мы сделаем соответствующую компенсацию.
- Есть ли бонус для вашего агента?
- быть нашим агентом в 2015 году, наслаждайтесь более выгодной ценой в конце года.
- Если ваш заказ достигнет определенного уровня, мы искренне приглашаем вас посетить нас и оплатить авиабилеты в оба конца.
Как установить ремень генератора
Зная, когда заменить ремень генератора не проблема, если ремень порвется или на нем есть явные признаки износа:
- Порезы
- Слезы
- Расщепление
- Ухудшение
- Остекление
Но это может сбить с толку, если вы захотите провести профилактическое обслуживание, и ваш старый приводной ремень или поликлиновый ремень все еще будет хорошо выглядеть после всех этих лет эксплуатации. Проблема особенно в новых змеевидных ремнях из EPDM (этилен-пропиленовый терполимер), которые редко показывают свой возраст.
Если вы хотите заменить изношенный ремень или провести профилактическое обслуживание, чтобы не оказаться на обочине дороги, вы можете сделать этот ремонт дома самостоятельно.
Замена ремня — относительно простая процедура ремонта в большинстве моделей автомобилей. Обычно все, что вам нужно, это несколько простых инструментов и пара часов в субботу утром в вашем гараже.
И это руководство поможет вам выполнить установку. Сначала мы следуем инструкциям по замене приводного ремня; Затем мы следуем процедуре установки змеевика.
I. Замена приводного ремня генератора
Перед началом работы проверьте, не работают ли другие ремни, на которых могут работать другие аксессуары, такие как насос рулевого управления, масляный насос или ремень вентилятора (в некоторых моделях автомобилей имеются два или три вспомогательных ремня, но один или два). приводные ремни встречаются чаще). Если вам нужно снять один или несколько из этих других ремней, чтобы получить доступ к ремню генератора переменного тока, вы можете выполнить процедуру, описанную ниже, для снятия ремня генератора переменного тока.
A) Снятие приводного ремня
Запишите путь, по которому следует ваш ремень генератора (с какими аксессуарами он движется), чтобы ваш новый ремень шел по тому же пути.У некоторых автомобилей на моторном отсеке есть табличка с изображением ремня. Если нет, составьте простую схему прокладки ремня на листе бумаги, к которому вы можете обратиться при установке.
Снимите детали или компоненты, такие как блок воздушного фильтра или кожух вентилятора радиатора, чтобы получить доступ к генератору. В зависимости от вашей конкретной модели вам, возможно, придется снять вентилятор и шкив вентилятора.
На генераторе ослабьте шарнирный болт или гайку и стопорный болт с помощью гаечного ключа и храпового механизма.На некоторых моделях автомобилей вы не можете достать до этих болтов сверху двигателя. Вам, вероятно, придется поднять свой автомобиль, используя домкрат. В этом случае установите автомобиль на две стойки домкрата, установите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса. Теперь вы можете получить доступ к болтам снизу.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых моделях поперечный болт (домкрат) на монтажном узле генератора обеспечивает натяжение приводного ремня. Ищите этот винт позади или под генератором.Вы должны отвинтить этот болт на несколько оборотов, чтобы ослабить натяжение ремня, чтобы снять ремень.
После того, как вы ослабили болты генератора, поверните генератор в сторону двигателя, чтобы снять натяжение ремня.
Снимите старый ремень со шкива генератора и остальных шкивов, на которых он работает.
При покупке нового ремня генератора подготовьте информацию о своем автомобиле, такую как год выпуска, марка, модель и размер двигателя, чтобы получить правильную замену.
B) Установка ремня генератора
Перед установкой нового ремня совместите старый ремень генератора с новым, чтобы убедиться в правильности замены.
Проложите новый ремень генератора по тому же пути, что и старый ремень. Отцентрируйте ремень вертикально на каждом шкиве, чтобы избежать повреждения нового ремня при движении.
Найдите квадратное отверстие в полдюйма или литой выступ на монтажном кронштейне генератора.Если у вашего монтажного кронштейна генератора есть таковой, используйте перемычку с квадратным приводом 1/2 дюйма, чтобы поднять генератор и обеспечить натяжение ремня. Если ваш генератор переменного тока оснащен литым наконечником, используйте открытый гаечный ключ для перемещения генератора.
Другие генераторы не имеют квадратного отверстия или литого наконечника. Таким образом, вам нужно вытащить генератор вручную или с помощью монтировки с той же целью, соблюдая осторожность, чтобы не повредить корпус генератора или какой-либо другой компонент.
Или попросите помощника отодвинуть генератор от двигателя, чтобы натянуть приводной ремень, пока вы заканчиваете установку ремня.Другой способ временно удержать генератор на месте — это использовать плоскогубцы для захвата тисков в качестве упора на монтажном кронштейне генератора против регулировочного болта. Это может сработать, если у вас достаточно места для размещения плоскогубцев.
Удерживайте генератор на месте и проверьте натяжение ремня.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые генераторы используют поперечный болт для обеспечения натяжения ремня. Если вам нужна помощь в правильной процедуре натяжения ремня для вашей конкретной модели, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.Если у вас нет этого руководства, вы можете купить сравнительно недорогую вторичную копию на Amazon, как это руководство Haynes. Руководства Haynes содержат пошаговые инструкции для многих проектов технического обслуживания, устранения неисправностей и замены деталей. Таким образом, руководство является отличным вложением.
C) Проверка натяжения ремня генератора
Прежде чем затягивать болты, проверьте правильность натяжения ремня. Лучший способ сделать это — использовать датчик натяжения ремня. Тем не менее, вы все еще можете сделать это без датчика, следуя следующей процедуре:
Найдите натяжение ремня с наибольшим промежутком между двумя шкивами.Например, натяжение между шкивами генератора и коленчатого вала двигателя.
Теперь большим пальцем надавите на ремень в средней точке растяжения.
Посмотрите, насколько отклоняется ремень. Вы хотите, чтобы ремень отклонялся от 1/8 до 1/4 дюйма, если расстояние между центрами двух шкивов меньше 12 дюймов. Или от 1/8 до 3/8 дюймов, если расстояние больше 12 дюймов.
Один из способов измерения отклонения ремня состоит в том, чтобы расположить линейку перпендикулярно ремню в точке, где вы нажимаете на ремень, и посмотреть, насколько отклоняется ремень.
Как только ремень натянут надлежащим образом, затяните болты генератора.
D) Проверка работы ремня
Важно правильное натяжение ремня:
Если ремень слишком натянут, он может повредить подшипники и втулки тех принадлежностей, на которых он работает; натяжение может вызвать остекление или даже сломать сам ремень.
Если ремень слишком ослаблен, он будет скользить, становиться шумным, вибрировать, мешать работе системы зарядки или даже соскальзывать со шкива.И если на ремне у вас тоже работает водяной насос, двигатель перегреется.
Итак, после того, как ремень имеет правильное натяжение:
Затяните болт или гайку шарнира генератора и регулировочный или стопорный болт с моментом, указанным в руководстве по ремонту автомобиля. Для этого используйте динамометрический ключ.
Установите на место другой ремень или ремни, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к ремню генератора переменного тока, следуя той же процедуре, которую вы использовали для установки ремня генератора.
Когда все будет готово, запустите двигатель и включите стояночные тормоза. Затем проверьте ремень, чтобы убедиться, что он работает правильно. Пояс должен бегать тихо и не должен трепетать; в противном случае ремень ослаблен и нуждается в регулировке. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 15 минут, чтобы ремень мог правильно сидеть и растягиваться.
Затем выключите двигатель.
Если вам все еще нужно получить некоторые визуальные подсказки о замене приводного ремня, вы можете посмотреть следующее видео.
II. Замена серпантинового ремня
Прежде чем приступить к снятию ремня, обратите внимание на наклейку на моторном отсеке, которая показывает путь ремня вокруг шкивов; или сделайте набросок пути самостоятельно на листе бумаги. Это будет служить ориентиром при установке нового ремня.
Для снятия ремня используйте перемычку или большую храповик с приводом 3/8 или 1/2 дюйма, чтобы повернуть рычаг натяжителя (натяжитель ремня), чтобы снять натяжение ремня. На некоторых моделях вам понадобится большой гаечный ключ для этого или даже инструмент с автоматическим натяжителем, который некоторые магазины автозапчастей предоставят вам, не взимая с вас плату.Тем не менее, на других моделях вам необходимо повернуть приводной болт, чтобы ослабить натяжение ремня. При необходимости проверьте руководство по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в вашем автомобиле нет натяжителя ремня, возможно, он использует натяжной ремень. Вам необходимо разрезать этот ремень, чтобы заменить его и использовать специальный инструмент для установки. Проверьте руководство вашего владельца автомобиля или руководство по ремонту транспортного средства для получения дополнительной информации.
После снятия натяжения ремня снимите ремень с одного из шкивов, на котором он едет.
Медленно отпустите натяжитель ремня.
Перед установкой нового ремня убедитесь, что все вспомогательные шкивы, включая шкив натяжителя ремня, вращаются свободно. В это время вы можете заменить натяжитель ремня, так как он также подвержен износу.
Проверьте все шкивы на наличие шума, выравнивания и загрязнения. Поверните каждый шкив вручную, чтобы проверить наличие шероховатости и шума. Вы можете использовать линейку, чтобы проверить выравнивание шкивов.Если какой-либо шкив шумит или не выровнен, убедитесь, что аксессуар правильно установлен и монтажный кронштейн не поврежден; Замените этот компонент или аксессуар, если это необходимо. Вы можете удалить грязь и мусор из канавок шкива при помощи проволочной щетки.
Купите новый ремень для вашего применения, используя год, марку, модель и размер двигателя вашего автомобиля, чтобы получить правильную замену.
Сравните старый ремень с новым, чтобы убедиться в правильности замены.Старый пояс может быть немного больше, но должен иметь такую же ширину.
Затем установите новый поликлиновой ремень, следуя той же процедуре, которую вы использовали для удаления ремня. Убедитесь, что ребристая сторона ремня обращена к этим шкивам с канавками.
Визуально проверьте, чтобы ремень был вертикально центрирован на каждом шкиве. В противном случае снимите натяжение и исправьте положение ремня.
После установки ремня запустите двигатель и проверьте работу ремня.
Ремень должен бегать тихо и не должен трепетать; в противном случае существует проблема с натяжением ремня. Убедитесь, что натяжитель ремня работает правильно или что вы установили ремень, подходящий для вашей области применения. Если ваш генератор использует шкив развязки, проверьте его.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 15 минут, чтобы ремень мог правильно сидеть и растягиваться.
Следующее видео может дать вам визуальную справку, которая может помочь вам завершить работу по замене серпантинового ремня.
III. Когда заменить ремень генератора
Вы можете узнать, как заменить ремень генератора за несколько минут. Но знать, когда заменить ремень, иногда бывает не так просто.
Приводной ремень имеет средний срок службы 4 года. Таким образом, вы можете заменять свой приводной ремень каждые четыре года или соблюдать график технического обслуживания, рекомендованный производителем вашего автомобиля. Тем не менее, вам необходимо заменить ремень до рекомендуемого интервала обслуживания, если он показывает признаки износа.Вы можете найти график обслуживания в руководстве по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели.
Серпантиновые ремни, используемые в настоящее время , трудно проверить визуально. Но вы все равно можете следовать графику обслуживания вашего производителя автомобилей или использовать датчик с поликлиновым ремнем.
Просто помните, что эксплуатировать ваш генератор со старым изношенным ремнем небезопасно и может стать дорогостоящим ремонтом. Держите это руководство под рукой и при необходимости используйте его для замены ремня генератора или поликлинового ремня.
,проблемы, признаки износа, когда заменить, шумы
Обновлено: 17 ноября 2018 года
Змеиный пояс.
Если вы откроете капот в современном автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем, вы увидите хотя бы один серпантин.Смотрите это фото. Есть машины с двумя или тремя ремнями; электромобили не имеют ремней. Работа серпантинового ремня заключается в приводе принадлежностей, установленных на вашем двигателе, таких как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера.
Змеевидный ремень отличается от ремня ГРМ. Ремень ГРМ управляет распределительным валом (ами) двигателя и скрыт под защитными кожухами. Змеиный ремень расположен на боковой стороне двигателя и может быть осмотрен из-под капота. Что произойдет, если змеиный ремень порвется? Что может вызвать визг ремня? Когда следует заменить змеиный пояс? Насколько это дорого?
Что будет, если сломается змеиный пояс?
Сломанный серпантиновый пояс.
Если сломается ремень из змеевика, автомобиль не сможет двигаться и его нужно будет отбуксировать. Если двигатель работает без змеевика, он может перегреться, так как водяной насос перестанет работать. Сломанный ремень также может повредить другие детали. Мы видели сломанные кожухи радиатора и разорванные шланги охлаждающей жидкости, которые были повреждены разорванным ремнем.
Симптомы порванного серпантинового пояса включают громкие хлопки, визг или стук из-под капота.Может также загореться сигнальная лампа системы зарядки аккумулятора, потому что генератор перестанет заряжать аккумулятор. Если в автомобиле установлен насос гидроусилителя рулевого управления, рулевое управление станет жестким.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Распространенные проблемы с ремнем и натяжителем, которые могут привести к его поломке или появлению шумов.
Вот несколько общих проблем:
Застекленный змеиный пояс противновый ремень.
1. Регулярный износ . Новый серпантиновый ремень имеет мягкую войлочную поверхность на ребристой стороне. По мере износа ремня резиновая лента затвердевает и трескается; прокрутите вниз, чтобы увидеть фотографию потрескавшегося пояса. Изношенный ремень растягивается и теряет напряжение. Это приводит к тому, что ремень время от времени начинает скользить. Вы можете услышать это, когда двигатель запускается утром или в сырую погоду, когда из-под капота доносятся визгающие или чирикающие звуки.Пояс также может выглядеть застекленным, как на этой фотографии.Если других проблем нет и натяжитель ремня в хорошем состоянии, эту проблему должен решить новый серпантин. Замена серпантинового ремня стоит от 18 до 75 долларов, плюс 50-150 долларов.
Утечки масла могут повредить змеиный пояс за короткий промежуток времени.
2. Утечки масла . Иногда у двигателя возникают утечки масла вокруг области ремня, в результате чего ремень пропитывается маслом, см. Фото. Масло или охлаждающая жидкость могут быстро повредить серпантин или зубчатый ремень.
Мы видели новый серпантиновый ремень, который прослужил меньше недели в двигателе, который пропускает масло вокруг области ремня. В этом случае нет смысла устанавливать новый ремень. Утечки масла должны быть устранены в первую очередь.
Цена на ремонт утечки масла будет зависеть от источника утечки. Замена прокладки крышки клапана не дорогая (120-300 долларов США), но если утечка происходит из-за уплотнения распределительного вала или из других источников, ремонт будет более сложным.
Автоматический подпружиненный натяжитель ремня может заклинивать внутри или изнашиваться на валу
3. Плохой пружинный автоматический натяжитель ремня. Правильное натяжение жизненно важно для любого ремня. Часто старый подпружиненный автоматический натяжитель ремня заедает или изнашивается и ослабевает. Без надлежащего натяжения змеиный пояс начнет скользить. Это заставит ремень изнашиваться быстрее.
Мы видели, как зацепившиеся натяжители ремня приводили к тому, что натянутый натяжной ремень скатывался. Симптомы ослабленного серпантинового ремня включают громкий визжащий звук при запуске двигателя или при повороте рулевого управления до упора в одну сторону.Змеиный ремень, который продолжает соскальзывать со шкива, является еще одним признаком плохого натяжителя.
Решением является замена серпантинового ремня и натяжителя ремня. Подпружиненный автоматический натяжитель ремня стоит за деталь 20–50 долл. США плюс рабочая сила (75–170 долл. США).
Часто вы можете заметить гидравлический натяжитель ремня, как будто это утечка масла.
4. Проблемы с гидравлическим натяжителем ремня. Многие автомобили имеют гидравлический натяжитель ремня с серпантиновым покрытием, где вместо пружины натяжение поддерживается небольшим «амортизатором» (на фото). Это тоже может потерпеть неудачу.
Симптомы включают утечку из натяжителя или дребезжащий шум в области ремня при работающем двигателе. Этот элемент часто выходит из строя во многих автомобилях, включая автомобили Toyota Corolla, Matrix, BMW и Mazda.
Исправление то же самое; плохой натяжитель должен быть заменен. Ремень тоже следует заменить, если только он не в новом состоянии. Гидравлический натяжитель ремня стоит от 35 до 75 долларов. Труд на его замену составляет $ 75- 170
Mazda Miata с ручным приводом регулировки натяжителя ремня безопасности.
5. Ручное натяжение ремня не отрегулировано . В некоторых автомобилях натяжение ремня регулируется вручную, см. Фото. Вот еще один пример: регулировка натяжения ремня в Toyota Yaris. Со временем ремень растягивается, и если натяжение не регулируется во времени, ремень начнет скользить. Вы, наверное, видели это: старшая японская или корейская машина издает громкий визг при запуске.
Решение простое: если ремень все еще в хорошей форме, натяжение необходимо отрегулировать заново.Если ремень плохой, его необходимо заменить и правильно затянуть.
Генератор на этой фотографии не выровнен с ремнем и другими шкивами. Это заставило ремень визжать и быстрее изнашиваться.
6. Смещенный ременный шкив. Змеевидный ремень работает на нескольких шкивах.Если какое-либо устройство с ременным приводом или натяжной ролик по какой-либо причине не выровнены с ремнем, ремень будет визжать. Часто эта проблема обнаруживается после того, как недавно замененный ремень все еще визжит или быстро изнашивается. Одним из симптомов этой проблемы является повышенный износ одной стороны ремня.
Иногда вы можете визуально увидеть, когда один из шкивов не выровнен. Например, в этой машине, на фото, генератор и ремень были заменены во время поездки несколько недель назад.Теперь ремень скрипит. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что генератор был ослаблен и смещен под углом. Это привело к неправильному выравниванию шкива генератора с ремнем, поэтому ремень скрипел и изнашивался быстрее. Если вы посмотрите ближе на фото, вы можете увидеть резиновые стружки в области между ремнем и генератором.
Исправление в этом случае заключалось в замене ремня и изношенных болтов генератора для выравнивания генератора.
Неисправный подшипник в одном из натяжных шкивов, как этот, является еще одним распространенным источником шума.
7. Шумный ролик натяжителя или подшипник натяжителя. Для прокладки серпантинового пояса, многие автомобили используют свободно вращающиеся шкивы, такие как на фото. Это называется холостой шкив. Это вращается на небольшом подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать скулящий / жужжание или визг. Поскольку несколько устройств с ременным приводом могут издавать похожий шум, диагностика может занять некоторое время.
Механики используют специальный стетоскоп для поиска источника шума.Плохой подшипник внутри генератора, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя руля производит такой же тип шума. Механику, возможно, придется снять ремень и проверить устройства, которые управляются ремнем одно за другим.
Ремонт будет зависеть от того, какая часть плохая. Если это просто ленивец, то это не очень дорого: 15-35 долларов за деталь плюс 60-170 долларов. Замена компрессора или генератора переменного тока может стоить от 450 до 850 долларов.
Когда необходимо заменить серпантиновый ремень
Этот серпантиновый ремень все еще в хорошей форме, его не нужно менять.
Змеиный пояс может длиться от 30 000 до более 100 000 миль. Большинство производителей автомобилей не указывают интервалы замены серпантинового ремня, а рекомендуют проверять ремень во время регулярных сервисов. Например, это то, что Toyota рекомендует для серпантинового ремня в Toyota Camry 2017 года:
Первоначальный осмотр на 60 000 миль / 72 месяца.Осматривайте каждые 15 000 миль / 18 месяцев после этого.
Змеевидный ремень с трещинами, его необходимо заменить.
Когда вы берете свой автомобиль для регулярной замены масла, механик будет искать трещины (см. Фото), трещины, поврежденные края, недостающие куски, остекление и другие признаки износа.В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен. Изношенный ремень необходимо заменить. Змеевидный ремень также необходимо заменить, если он окажется пропитанным маслом или растянутым.
Стоимость замены серпантинового ремня
Если ваш автомобиль имеет два ремня, мы рекомендуем заменять оба ремня одновременно, потому что вы экономите на рабочей силе. Это также хорошая идея, чтобы заменить старый змеиный пояс перед долгой поездкой. Подробнее: Контрольный список автомобилей перед длительной поездкой.Замена серпантина
Ременьстоит 18-75 долларов, плюс 50-150 долларов.
Насколько просто заменить Змеевидный ремень своими руками?
По шкале от 1 (легко) до 10 (оставьте это на усмотрение профи) замена серпантинового ремня может быть оценена от 3 до 7 в зависимости от автомобиля. Для замены серпантинового ремня вам понадобится схема ремня, которая показывает маршрут. Для некоторых автомобилей маршрут указан в руководстве пользователя. Другой способ — нарисовать схему маршрутов перед снятием старого ремня.
Во многих переднеприводных автомобилях с поперечно установленным двигателем пространство между двигателем и рамой ограничено, и замена серпантина может быть сложной задачей. В некоторых автомобилях для снятия натяжителя ремня безопасности требуется специальный инструмент. Для заказа серпантинового ремня вам может понадобиться номер VIN, поскольку ремень может отличаться для разных лет и двигателей. Рекомендуется сравнить новый ремень со старым, чтобы убедиться в правильности детали.
Если вам нужны надлежащие инструкции по ремонту, мы разместили несколько ссылок в нижней части этой статьи, где вы можете получить доступ на основе подписки к заводскому руководству по обслуживанию.Конечно, есть YouTube с тысячами автолюбителей, публикующих DIY-видео.
,Устранение неполадокПроблемы с генератором и системой зарядки
Эта серия проверок системы зарядки помогает диагностировать общее состояние вашей системы зарядки. Они могут помочь вам подтвердить, что у вас действительно есть проблема в вашей системе зарядки и определить источник проблемы.
1. Провести визуальный осмотр системы
При выключенном двигателе откройте капот и осмотрите различные компоненты системы зарядки. Ищите изношенный или ослабленный приводной ремень, проблемы с подключением генератора, ослабленные крепежные болты генератора, а также коррозию и грязь вокруг корпуса аккумулятора и кабелей.
При осмотре приводного ремня проверьте регулировку. При необходимости отрегулируйте ремень с помощью руководства по эксплуатации вашего автомобиля или руководства по ремонту. Осмотрите ремень на наличие признаков трещин, порезов, блестящих пятен, износа или других признаков износа или повреждения. Замените ремень и натяжитель ремня с рекомендованным производителем интервалом.
2. Проверьте наличие проблем с электропроводкой
Проверьте провода и соединения на задней панели генератора, на выносном регуляторе напряжения (если применимо) и на аккумуляторе.Обратите внимание на наличие коррозии на разъемах, поврежденных проводах, сгоревшей и отсутствующей изоляции, которые могут указывать на короткое замыкание.
3. Сделайте это, если индикатор продолжает гореть или включается и выключается
Выполните следующие действия:
- Запустите двигатель и включите аварийный тормоз. Установите коробку передач на нейтральную (ручную) или парковочную (автоматическая).
- Подключите вольтметр к клеммам аккумулятора.
- Наблюдая за дисплеем вольтметра, начните шевелить провода на задней стороне генератора, аккумулятора и дистанционного регулятора напряжения (если он есть).
- Если показание напряжения на дисплее измерителя увеличивается во время покачивания одного из проводов, вы обнаружили плохой электрический провод или соединение.
Вместо того, чтобы использовать вольтметр, вы можете попросить помощника наблюдать за индикатором на приборной панели, чтобы убедиться, что он гаснет, когда вы шевелите различными проводами и разъемами. Как только свет погаснет, вы нашли неисправный разъем или провод.
4. Проверьте наличие помех генератора
Неисправные подшипники генератора, выпрямители, вал ротора, обмотка статора, контактные кольца, щетки и другие детали внутри генератора из-за механических или электрических проблем могут стать помехами.
Вот тест, который вы можете сделать: Используйте длину вакуумного шланга, чтобы прослушивать шумы генератора переменного тока. Шланг усилит шум, если он исходит от генератора. Но будьте очень осторожны с движущимися частями во время этого теста.
- Запустите двигатель.
- Приложите один конец шланга к уху и переместите другой конец вокруг разных точек корпуса генератора.
- Прослушайте скулящие шумы (это может указывать на плохой диод или состояние перезарядки), скрежет (плохой подшипник), визг или другие ненормальные шумы.При необходимости проверьте ваш генератор.
5. Проверка недостаточной зарядки и избыточной зарядки
Следующие три теста лучше всего выполнить с помощью нагрузочного тестера, но вы все равно можете использовать свой цифровой вольтметр. Вы делаете это путем измерения напряжения системы во время загрузки системы.
5а. Сначала измерьте базовое напряжение аккумулятора, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен.
- Включите дальние лучи на 10 секунд, а затем выключите их.
- Подождите две минуты
- Измерьте напряжение аккумулятора на клеммах аккумулятора с помощью цифрового мультиметра. Вы должны получить между 12,4 и 12,6 В. Это означает, что ваша батарея полностью заряжена. Если вы получили значение ниже 12,4 В, зарядите батарею, прежде чем продолжить.
- Попросите помощника запустить двигатель и поддерживать частоту вращения двигателя около 1500 об / мин.
- Измерьте напряжение на батарее с помощью цифрового мультиметра.Вы должны получить от 0,5 до 2 вольт выше базового напряжения. Если напряжение выше базового напряжения более чем на 2 В, скорее всего ваш генератор перезаряжает батарею или батарея неисправна. Другими потенциальными проблемами являются неисправный регулятор напряжения или проблема в проводке системы зарядки. Для проверки проводки см. Раздел «Поиск и устранение неисправностей при падении напряжения необычной системы зарядки» ниже.
5с. Измерьте напряжение нагрузки системы зарядки с помощью измерения системы в условиях сильного тока.
- Попросите помощника запустить двигатель и поддерживать частоту вращения двигателя около 2000 об / мин. Включите все электрические аксессуары, такие как кондиционер, вентилятор, фары, антиобледенитель, дворники. Но не включайте обогреваемое ветровое стекло, если оно есть у вашего автомобиля; Напряжение генератора может увеличиться до более чем 100 В, и это может быть небезопасно.
- Снимите показания напряжения на клеммах аккумулятора. Ваши показания должны быть как минимум на 0,5 В выше базового напряжения, чтобы ваша система соответствовала требованиям электрической системы.В противном случае система зарядки не сможет удовлетворить спрос и зарядить аккумулятор. Эта неисправность может указывать на неисправный генератор переменного тока или регулятор напряжения. Обратитесь к разделу «Устранение неисправностей при падении напряжения в необычной зарядной системе» ниже, чтобы проверить проблемы с проводкой, которые могут привести к этому состоянию.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Эти измерения соответствуют температуре окружающей среды около 70 ° F. Зарядное напряжение будет увеличиваться при падении температуры, а зарядное напряжение будет снижаться при повышении температуры.Так что имейте это в виду при проведении измерений.
6. Проверка утечки напряжения переменного тока генератора
Генераторы переменного тока используют диоды для выпрямления переменного тока, генерируемого генератором переменного тока, в постоянный ток. Когда один или несколько диодов выходят из строя, генератор переменного тока может вызвать всевозможные проблемы. Например, утечка переменного тока может привести к потускнению ламп и разрядке аккумулятора. Обычно эту утечку можно обнаружить, измерив переменное напряжение на клеммах аккумулятора с помощью цифрового мультиметра.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Установите стояночный тормоз и трансмиссию в положение «Стоянка» (автоматически) или «Нейтрально» (вручную).
- Установите измеритель на диапазон низкого переменного напряжения и выполните измерения.
- Если вы обнаружите небольшое напряжение переменного тока, замените генератор.
После того, как вы определили состояние системы, вы можете перейти к следующему разделу, чтобы сосредоточиться на потенциальных проблемах, которые могут вызывать состояние системы зарядки.