Ваз 2107 замена тормозной жидкости – Замена тормозной жидкости на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Замена тормозной жидкости ВАЗ-2107
Прокачка тормозов необходима после замены тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы
Работу выполняем вдвоем.
Воздух удаляем сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса.
Для прокачки переднего контура вывешиваем переднюю часть автомобиля, устанавливаем подставки и снимаем колеса.
1. Снимаем резиновый защитный колпачок с прокачного штуцера правого колесного цилиндра.
Надеваем на него шланг (лучше прозрачный), опустив его свободный конец в подходящую емкость.
Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.
Ключом «на 8» отворачиваем на ½ – ¾ оборота прокачной штуцер.
При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость, а педаль опускается до пола.
Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в жидкости.
Заворачиваем прокачной штуцер, после чего помощник может отпустить педаль.
Повторяем операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать ее.
Аналогично удаляем воздух из тормозного цилиндра левого колеса.
При полной замене тормозной жидкости прокачку ведем до тех пор, пока из прокачного штуцера не пойдет новая жидкость (она более светлая).
Прокачку заднего контура удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике.
Чтобы исключить влияние регулятора давления на прокачку тормозов, работаем при нагруженных задних колесах (не допускается вывешивание заднего моста).
autoruk.ru
Как поменять тормозную жидкость на ваз 2107
ВАЗ 2107 | Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости
Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте! Старая тормозная жидкость значительно темнее свежей. Это позволяет легко их различить. Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда-либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приема тормозной жидкости. |
Общая информация
К числу инструментов, необходимых для выполнения описываемой процедуры относятся следующие:
- Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха;
- Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости;
- Необходимое количество тормозной жидкости, соответствующей спецификации.
Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара ГТЦ впитывает содержащуюся в атмосфере влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.
Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.
На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.
Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.
Прокачка тормозных механизмов производится в следующем порядке:
|
Соблюдайте специальные меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы). |
Порядок выполнения процедуры
|
automn.ru
прокачка тормозов и замена тормозной жидкости на автомобиля ваз 2107
Замена тормозной жидкости на автомобиле ВАЗ 2107 производят для удаления из системы воздуха, или в случае когда тормозная жидкость в автомобиле начала терять свои свойства. Как известно через определенное время (обычно после 2 лет) тормозная жидкость начинает терять с
motorsmarine.ru
Замена тормозной жидкости ВАЗ-2107
Прокачка тормозов необходима после замены тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы
Работу выполняем вдвоем.
Воздух удаляем сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса.
Для прокачки переднего контура вывешиваем переднюю часть автомобиля, устанавливаем подставки и снимаем колеса.
1. Снимаем резиновый защитный колпачок с прокачного штуцера правого колесного цилиндра.
Надеваем на него шланг (лучше прозрачный), опустив его свободный конец в подходящую емкость.
Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.
Ключом «на 8» отворачиваем на ½ – ¾ оборота прокачной штуцер.
При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость, а педаль опускается до пола.
Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в жидкости.
Заворачиваем прокачной штуцер, после чего помощник может отпустить педаль.
Повторяем операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать ее.
Аналогично удаляем воздух из тормозного цилиндра левого колеса.
При полной замене тормозной жидкости прокачку ведем до тех пор, пока из прокачного штуцера не пойдет новая жидкость (она более светлая).
Прокачку заднего контура удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике.
Чтобы исключить влияние регулятора давления на прокачку тормозов, работаем при нагруженных задних колесах (не допускается вывешивание заднего моста).
autoruk.ru
Как заменить тормозную жидкость на ваз 2107
ВАЗ 2107 | Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Требуемый специальный инструмент:
– Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха.– Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости.
ВНИМАНИЕБывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте.
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью, при этом обратитесь к подразделу Тормозная жидкость.
Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.
Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.
На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.
ВНИМАНИЕЕсли в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого–либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.
Последовательность удаления воздуха:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
motorsmarine.ru
Замена тормозной жидкости на ВАЗ 2105, 2107
Замену тормозной жидкости, следует, проводить не реже, чем раз в 3 года и не стоит покупать самую дешевую тормозную жидкость, ведь от нее зависит Ваша безопасность. Какую тормозную жидкость заливать на ВАЗ? Пока что оптимальное это, наверно, тормозная жидкость DOT-4. Перед заменой тормозной жидкость штуцера лучше обработать такой жидкостью как WD-40, так как часто штцера закипают и их сложно открутить.
Для удобства замену тормозной жидкости лучше проводить с помощником. Загоняем машину на яму, приготавливаем бутылку с жидкостью, прозрачный шланг, который плотно оденется на штуцер и ключ для откручивания штуцеров(ключ на 10, лучше если это будет специальный ключ, который охватывает все грани штуцера). Теперь необходимо снять крышку с бачка с тормозной жидкостью и при прокачке тормозов постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, иначе в систему попадет воздух.
Замена тормозной жидкости на ВАЗ 2105, 2107
Теперь делаем следующие, один человек откручивает штуцер
Замена тормозной жидкости на ВАЗ 2105, 2107
На штуцер уже должен быть надет шланг, а второй конец шланга опущен в бутылку с жидкостью, второй человек нажимает 2-3 раза на педаль тормоза и на последнем нажатии держит педаль в полу, в этот момент закручивается штуцер и педаль отпускается. Этот процесс необходимо проделывать с каждым колесом до тех пор пока не пойдет новая, светлая жидкость и не перестанут идти пузырьки воздуха. Прокачиваем тормоза в следующей последовательности:
— задний правый колесный цилиндр;
— задний левый колесный цилиндр;
— передний правый суппорт тормоза;
— передний левый суппорт тормоза.
После прокачивания тормозов доливаем тормозную жидкость до уровня max.
Видео-руководство по замене тормозной жидкости на ВАЗ 2105, 2107 своими руками:
nazcar.ru
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Ваз-2107
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Прокачка тормозов необходима после замены тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Работу выполняем вдвоем.
Воздух удаляем сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса.
Для прокачки переднего контура вывешиваем переднюю часть автомобиля, устанавливаем подставки и снимаем колеса.
Снимаем резиновый защитный колпачок с прокачного штуцера правого колесного цилиндра.
Надеваем на него шланг (лучше прозрачный), опустив его свободный конец в подходящую емкость.
Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.
Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота прокачной штуцер.
При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в жидкости. Заворачиваем прокачной штуцер, после чего помощник может отпустить педаль.
Повторяем операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать ее.
Аналогично удаляем воздух из тормозного цилиндра левого колеса.
При полной замене тормозной жидкости прокачку ведем до тех пор, пока из прокачного штуцера не пойдет новая жидкость (она более светлая).
Прокачку заднего контура удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике.
Чтобы исключить влияние регулятора давления на прокачку тормозов, работаем при нагруженных задних колесах (не допускается вывешивание заднего моста).
HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=
avtolyubiteli.com
Какую Тормозную Жидкость Заливать В Ваз 2107 ~ AUTOVIBER.RU
Какая тормозная жидкость выливается в ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 | Тормозная жидкость
14,38. Тормозная жидкость
Что нужно знать потребителю
Целью тормозных жидкостей является передача силы от главного тормозного цилиндра на колесный тормоз. Задача хотя и узкая, но чрезвычайно ответственная: при тормозной системе нет никакого права отказываться ни при каких обстоятельствах. Именно это условие определяет требования к свойствам тормозных жидкостей. Они состоят в следующем.
Температура кипения. Опыт показывает, что рабочая температура тормозной жидкости в самых горячих точках системы примерно равна: 60 ° C при движении по шоссе, 100 ° C в городе и 120 ° C в горах. Но это в среднем, и в напряженных силах он часто достигает 150 ° C и даже больше, потому что, например, тормозная колодка нагревается до 600 ° C с несколькими экстренными торможениями. Поэтому жидкость в неблагоприятной ситуации может кипеть, и это грозит катастрофой: объем основной. Цилиндр небольшой (всего 5-15 мл), и как только объем паровых пузырьков в системе превышает это значение, тормоза полностью потерпят неудачу. Но даже до этого, при небольших размерах паровых штепселей, эффективность тормозов уже заметно уменьшается.
Читайте так же
В современных тормозных жидкостях точка кипения намного выше критической (то есть 150 ° C), но это невозможно увлечь. Вещества в их составе по большей части очень гигроскопичны, то есть легко поглощают влагу из воздуха, а резиновые манжеты служат плохим барьером для этого процесса. Точка кипения «увлажненной» жидкости по сравнению с «сухой» жидкостью намного ниже, она легко падает до критического значения и даже дальше. Поэтому в паспортных данных всегда указываются два значения температуры кипения: без влаги и с содержанием 3,5% воды. Если последнее мало, то в системе с дисковыми тормозами такую жидкость не следует использовать.
Морозостойкость. Очевидно, что жидкость, служащая для передачи давления, должна поддерживать приемлемую текучесть даже при сильном холоде. Предполагается, что его вязкость не должна превышать 1800 мм2 / с при.40 ° C для нормальной работы и 1500 мм2 / с при.55 ° C для специального северного. При выборе продукта для использования в суровых зимних условиях это должно быть обращено на внимание.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.
Замена тормозной жидкости,советы в процессе замены. ГРУППА ОНТАКТЕ ПО РЕМОНТУ ВАЗ: .
Как долить тормозную жидкость ВАЗ
Собственно. может кто не знает, куда лить тормозную жидкость в ВАЗ. Если знаете, проходим мимо. не флудим)
Совместим с уплотнениями. Вещества, содержащиеся в тормозных жидкостях, неизбежно вызывают набухание уплотнительных резиновых манжет, однако это влияние ограничено действующими техническими стандартами.
Антикоррозионные и смазочные свойства. Для движущихся частей тормозной системы рабочая жидкость предназначена для использования в качестве естественной смазки, поскольку в зоне трения других трения нет. Все эти требования удовлетворяются за счет использования специальных добавок и добавок в коммерческих продуктах.
Читайте так же
«Нева». первенец современной серии, теперь довольно устаревшая и изъятая из массового производства (мелкомасштабная в некоторых местах сохранилась). Основными компонентами являются гликолевый эфир и полиэфир с добавлением антикоррозионной добавки. Точка кипения составляет 195 ° C без влаги и 138 ° C с содержанием 3,5% воды. Норма морозостойкости поддерживается. «Нева» имеет цвет от светло-желтого до желтого. Основным недостатком является повышенная гигроскопичность, в результате после года работы температура кипения приближается к критическому. Только с учетом этого обстоятельства, и вы можете использовать «Неву», которая не имеет никаких других ограничений на использование на автомобилях любой марки.
«Том» предназначен для замены жидкости «Нева» для широкого применения. Цвет. от светло-желтого до желтого, как в «Неве». В «Том». концентрированный гликолевый эфир, полиэфир, бораты, целевые добавки. Температурные свойства продукта улучшаются: кипячение в «сухой» форме. 220 ° C, в «влажном». 155 ° C, вязкость при.40 ° C не более 1500 мм2 / с. Насыщение влаги, близкое к критическому, происходит в этой жидкости после двух лет работы. В целом, по характеристикам, «Том» в соответствии с общепринятой международной классификацией соответствует современным стандартам DOT-3. это массовый, «потребительский» класс без каких-либо особых ограничений на приложение.
«Роса». это продукт, принадлежащий к самому совершенному типу. Основным компонентом является борсодержащий полиэфир вместе с специальными добавками. Цвет. от светло-желтого до светло-коричневого. Точки кипения следующие: в «сухой» форме. 260 ° C, в «влажной» форме. 165 ° C, а критический показатель (150 ° C) достигается только после трех лет жидкости в гидравлическом приводе тормозной системы. Согласно международной классификации, «Роза» удовлетворяет всем стандартам DOT-4, который сегодня является самым высоким уровнем производительности. «Роса» без ограничений подходит для использования в современных отечественных и иномарках.
Иностранные продукты. Сегодня на нашем рынке вы можете найти множество импортных тормозных жидкостей (Brake Fluid). Если такая жидкость рекомендована производителем для любых машин и маркирована DOT-3 или DOT-4, ее можно использовать одинаково на иномарках и на отечественных автомобилях. Что касается производительности, то при сравнении в соответствующем классе (DOT-3 или DOT-4) импортированные жидкости примерно идентичны нашим «Томам» или «Розе» и не имеют каких-либо особых отличий от них.
Читайте так же
autoviber.ru