Ваз 2107 м – 7 ,
Французы помогут ВАЗу модернизировать «семёрку» (обновлено)
В Интернете уже не раз появлялись слухи о том, что тольяттинский автозавод планирует начать выпуск рестайлинговой версии седана Lada 2107.
Недавно представители французской компании Renault, которая тесно сотрудничает с ВАЗом и владеет частью его акций, в очередной раз заявили, что им очень нравится эта архаичная заднеприводная модель.
ВАЗ 2107М (Lada Classic-2)По их словам, основное достоинство автомобиля — это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены, что в условиях мирового экономического кризиса очень важно.
По имеющейся информации, французы уже начали активно думать над продлением жизненного цикла семейства вазовской «классики» и если у них получится провести небольшой рестайлинг автомобилей, и удержать низкую цену на них, то «жизнь» Lada 2107 можно будет продлить еще минимум на 5 лет. В планах, помимо значительного изменения дизайна кузова, оснащение автомобилей гидроусилителем руля и соответствие двигателей нормам «Евро-4».
ВАЗ 2107М (Lada Classic-2)Ну а пока мы можем посмотреть возможные варианты внешней трансформации ВАЗ 2107, причем АвтоВАЗ начал экспериментировать с этим, еще во времена СССР, в далеком 1986 году. Но этим проектам так и не удалось пойти в серию. Пару лет назад появились ловко вброшенные в СМИ «шпионские» фото прототипа ВАЗ 2107М (Lada Classic-2), который видимо модет быть взят за основу при возможной модернизации модели.
Автомобильные эксперты скептически относятся к идее второго рождения «классики», т.к. модернизация автомобилей под современные нормы безопасности и экологии, вложения в разработку и постановку на конвейер будут слишком высоки. Цена автомобиля бесспорно увеличится на приличную сумму, за которую можно будет приобрести более современные модели.
www.autonavigator.ru
ВАЗ-2107 Жигули
Легковой автомобиль малого класса ВАЗ-2107 выпускался Волжским автомобильным заводом с марта 1982 по апрель 2012 года. С 2002 по 2012 год ВАЗ-2107 выпускался на Украине. С 2003 года сборка ВАЗ-2107 перенесена на ИжАвто в город Ижевск. В мае 2008 года сборка ВАЗ-2107 налажена в городе Аргун (Чеченская республика).
Модификации ВАЗ-2107:
ВАЗ-2107-20 — двигатель ВАЗ-2104 с моновпрыском.
ВАЗ-2107-71 — двигатель ВАЗ-21033-10 под бензин А-76.
ВАЗ-21071 — двигатель ВАЗ-2101.
ВАЗ-21072 — двигатель ВАЗ-21011.
ВАЗ-21073 — экспортная версия с моновпрысковым двигателем 1,7 л.
ВАЗ-21074 — двигатель ВАЗ-2106.
ВАЗ-21074-20 — двигатель ВАЗ-21067-10 (Евро-2) с распределённым впрыском.
ВАЗ-21074-30 — двигатель ВАЗ-21067-20 (Евро-3) с распределённым впрыском.
ВАЗ-21075 — дизельный двигатель ВАЗ-383 рабочим объемом 1,5 л.
ВАЗ-21076 — вариант ВАЗ-21072, с правым расположением органов управления.
ВАЗ-21077 — с правым расположением органов управления.
ВАЗ-21078 — двигатель ВАЗ-2106, с правым расположением органов управления.
ВАЗ-21079 — роторный двигатель ВАЗ-411-01.
ВАЗ-2107 ЗНГ — двигатель ВАЗ-21213 с центральным впрыском.
Технические характеристики:
Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние
Кузов закрытый, четырёхдверный, несущий, седан
Число мест 5
Грузоподъёмность 400 кг.
Допустимая полная масса прицепа без тормозов 300 кг. (с тормозами 600 кг.)
Длина 4128 мм.
Ширина 1620 мм.
Высота 1446 мм.
База 2424 мм.
Колея спереди/сзади 1365/1321 мм.
Снаряженная масса 1030 кг.
на переднюю ось 556 мм.
на заднюю ось 474 кг.
Полная масса 1430 кг.
на переднюю ось 656 кг.
на заднюю ось 774 кг.
Радиус поворота 5,9 м.
Максимальная скорость 152 км/час
Время разгона с места до 100 км/час 15 с.
Контрольный расход топлива:
при скорости 90 км/час 7,4 л/100 км.
при скорости 120 км/час 9,8 л/100 км
при городском цикле 10,2 л/100 км
Тормозной путь со скорости 80 км/час 38 м.
Двигатель ВАЗ-2107: карбюраторный, четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный
Число клапанов 8
Диаметр цилиндра и ход поршня 79х80 мм.
Рабочий объём 1,45 л.
Степень сжатия 8,5
Максимальная мощность 77 л.с. (56,6 кВт) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 10,8 кгс*м (105,9 Н*м) при 3400 об/мин
Электрооборудование 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-55П
Сцепление однодисковое, сухое
Коробка передач 4- или 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с конца восьмидесятых годов только 5-ступенчатая
Главная передача одинарная гипоидная
Передаточное число главной передачи 4,1
Рулевой механизм глобоидальный червяк и ролик
Передняя подвеска независимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторы гидравлические, телескопические
Задняя подвеска с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами, амортизаторы гидравлические, телескопические
Рабочие тормоза: передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический раздельный на передний и задний контур с вакуумным усилителем, задний контур имеет регулятор давления и автоматическую регулировку зазоров
Стояночный тормоз на задние колёса с механическим приводом
Шины 175/70SR13 или 165SR13
Топливный бак 39 л.
Топливо бензин АИ-93
nashi-avto.ru
ВАЗ 2107М теперь в новом кузове!
Пару лет вспять Волжский авто завод серьезно занялся разработкой второго поколения знаменитой «классики» – ВАЗ 2107М. Фото данного автомобиля во Глобальной сети только 2, но этого полностью хватает нам для того, чтоб предназначить волжской новинке отдельный обзор. Итак, технические свойства и дизайн новейшей «семерки» дальше в нашей статье.
За базу русские инженеры взяли конструкцию старенькой русской «Лады» модели 2107, которая выполнялась серийно с 80-х годов прошедшего века. На самом деле, разработчики произвели только небольшой рестайлинг модели.
Снаружи вид легкового автомобиля ВАЗ 2107М фактически не поменялся. Впереди нас встречает новый пластмассовый бампер с вставленными противотуманками и маленькой радиаторной решеткой с фирменным логотипом компании. Светотехника сейчас уже не прямоугольная. Фары значительно поменялись – стали более круглыми и современными. Малость поменял свою форму и капот. Зеркала заднего вида и лобовое стекло как и раньше напоминают форму старенькой «семерки». В профиль новый ВАЗ 2107М перетерпел меньше всего конфигураций. Стойки кузова все так же размещены меж окнами, даже угол наклона стекол не поменялся. Что касается реакции водителей на таковой рестайлинг, она, мягко говоря, не самая положительная. Если быть беспристрастным, то вид старенькой «семерки» по сопоставлению с ее младшей сестрой был намного лучше и презентабельнее, ежели на данный момент. И если вид машины впереди более-менее гармоничен, то в задней части совершенно напротив. «Слепили из того, что было» – таким словами охарактеризовывают внешний вид новинки сзади российские автовладельцы. Комменты тут не уместы, это нужно созидать.
Поправде, не самый идеальный вариант выполнения фар и бампера по сопоставлению с другими моделями российского ВАЗа. Крышка багажника почему-либо стала рельефной, хотя это никак не присваивает ей аэродинамичности и уж тем паче привлекательности. Округленный бампер навряд ли сделал автомобиль ваз 2107М более современным. Грустно, но факт.
А что под капотом?
Возлагаем надежды, что ситуация с движками в основном будет положительной. Итак, пред нами обычный бензиновый мотор объемом в 1600 кубических см с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором. Как утверждает производитель, данная силовая установка сейчас соответствует экологическому эталону «Евро 2» (хотя в Германии машины с схожей токсичностью выпускались лет 15 вспять). Коробка все та же механическая, на 5 ступеней.
Будет ли серийное создание данного автомобиля?
Невзирая на то что модель была разработана еще 7 годов назад, на сборочный поток она пока не выходила никогда, что уж гласить о четкой цены машины на первичном рынке. Производитель и сам не знает, что делать с предстоящей разработкой. Вчера он заявлял о прекращении производства седьмой “Лады” совсем, сейчас ведает о разработке новейшей модификации, типо это 2-ое поколение «классики». Потому четкие прогнозы по поводу серийного производства модели мы пока дать не можем. Наверняка, этого не знает и сам «АвтоВАЗ».
tipsboard.ru