Ваз 2107 коды ошибок – Коды ошибок ваз 2107 инжектор расшифровка
Код |
Неисправность |
||
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха | ||
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха | ||
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха | ||
P0116 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | ||
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | ||
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | ||
P0121 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки | ||
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | ||
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | ||
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода | ||
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода | ||
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода | ||
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода | ||
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода | ||
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода | ||
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода | ||
P0137 |
Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода | ||
P0138 |
Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода | ||
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода | ||
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 | ||
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 | ||
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 | ||
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 | ||
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы | ||
P0300 |
Случайные пропуски зажигания | ||
P0301 |
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре | ||
P0302 |
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре | ||
P0303 |
Пропуски зажигания в 3–м цилиндре | ||
P0304 |
Пропуски зажигания в 4–м цилиндре | ||
P0326 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации | ||
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала | ||
P0336 |
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала | ||
P0342 |
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала | ||
P0343 |
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала | ||
P0422 |
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора | ||
P0444 |
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем | ||
P0445 |
Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем | ||
P0501 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля | ||
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | ||
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | ||
P0562 |
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля | ||
P0563 |
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля | ||
P0606 |
Внутренние повреждения блока ЕСМ | ||
P1123 |
Обогащенная топливная смесь | ||
P1124 |
Обедненная топливная смесь | ||
P1127 |
Длительное переобогащение топливной смеси | ||
P1128 |
Длительное переобеднение топливной смеси | ||
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана | ||
P1513 |
|||
P1552 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана | ||
P1553 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана | ||
P1529 |
Повреждение блока управления коробкой передач | ||
P1586 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач | ||
P1605 |
Повреждение электрической цепи датчика ускорения | ||
P1606 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения | ||
P1611 |
Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL | ||
P1613 |
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL | ||
P1610 |
Повреждение иммобилайзера SMATRA | ||
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера | ||
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера | ||
P1803 |
Погрешность сигнала ЕСМ | ||
Код неисправности |
Электрическая цепь |
Диагноз |
Область неисправности |
Код 1 – 1 вспышка, пауза, 1 вспышка |
Нормально |
Неисправности отсутствуют | |
Код 12 – 1 вспышка, пауза, 2 вспышки |
Сигнал RPM |
Не поступает сигнал NE к ECM в пределах нескольких секунд после запуска двигателя. Не поступает сигнал G к ЕСU при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 500 до 4000 об/мин. | Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель зажигания. Блок зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Электрическая цепь стартера. Блок ЕСМ. |
Код 13 – 1 вспышка, пауза, 3 вспышки |
Сигнал RPN |
Не поступает сигнал NE к ЕСМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1500 об/мин. | Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Блок зажигания. Блок ЕСМ. |
motorsmarine.ru
Код |
Неисправность |
P0100 |
Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха |
P0101 |
Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха |
P0102 |
Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0103 |
Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0115 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух |
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0139 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0140 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0150 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0153 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0154 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0155 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0156 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0160 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2) |
P0161 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0170 |
Повреждение топливной системы |
P0171 |
Бедная топливная смесь |
P0172 |
Богатая топливная смесь |
P0173 |
Не регулируется топливная смесь |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0205 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5 |
P0206 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6 |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания в 2-м цилиндре |
P0303 |
Пропуски зажигания в 3-м цилиндре |
P0304 |
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре |
P0305 |
Пропуски зажигания в 5-м цилиндре |
P0306 |
Пропуски зажигания в 6-м цилиндре |
P0325 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0330 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 |
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала |
P0350 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания |
P0351 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А» |
P0352 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В» |
P0353 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С» |
P0354 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D » |
P0355 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е » |
P0356 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F » |
0401 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
P0403 |
Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR |
P0420 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
P0421 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
P0430 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2) |
P0442 |
Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм) |
P0443 |
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP |
P0446 |
Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0451 |
Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0452 |
Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0453 |
Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0455 |
Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP |
P0500 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0510 |
Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода |
P1100 |
Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1102 |
Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1103 |
Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1134 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P1154 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P1166 |
Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1) |
P1167 |
Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2) |
P1372 |
Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1) |
P1511 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2) |
P1521 |
Повреждение выключателя гидроусилителя руля |
P1529 |
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1602 |
Повреждение связи с TCU |
P1613 |
Самопроверка ECU |
P1616 |
Неисправно главное реле |
P1623 |
Неисправна контрольная лампа MIL |
P1624 |
Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость) |
P1625 |
Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость) |
automn.ru
Код | Неисправность |
P0102 | Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0103 | Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0112 | Низкий уровень сигнала температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0137 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0201 | Топливная форсунка 1-го цилиндра работает с перебоями |
P0202 | Топливная форсунка 2-го цилиндра работает с перебоями |
P0203 | Топливная форсунка 3-го цилиндра работает с перебоями |
P0204 | Топливная форсунка 4-го цилиндра работает с перебоями |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания во 2-м цилиндре |
P0303 | Пропуски зажигания в 3-м цилиндре |
P0304 | Пропуски зажигания в 4-м цилиндре |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0441 | Нарушена работоспособность системы улавливания паров топлива |
P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 | Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 | Обогащенная топливная смесь |
P1124 | Обедненная топливная смесь |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
P1611 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
automn.ru
Диагностика ошибки P0036. Ford, Kia, Hyundai
551
Расшифровка кода ошибки P0036
P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2) автомобиля ВАЗ 2107
Что означает код ошибки P0036
Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Ошибка P0036 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).
Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.
Что является причиной кода P0036
Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).
Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).
Какие симптомы кода ошибки P0036 ВАЗ 2107
Горит сигнал «Check Engine».
В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля ВАЗ 2107.
Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.
Как диагностируется код ошибки P0036
Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.
Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностике кода P0036
Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля ВАЗ 2107. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.
Насколько серьезная ошибка P0036?
Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.
Дополнительные комментарии об ошибке P0036
Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях ВАЗ модели 2107. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.
autotime.net.ua
Код | Наименование сигнала, цепи или системы | Причина записи кода | Неисправный объект |
1 | Отказов нет | Если отказов не обнаружено, то контрольная лампа периодически быстро вспыхивает и гаснет | |
12 | Сигнал скорости вращения двигателя | Отсутствует сигнал оборотов двигателя на электронный блок управления через несколько секунд после запуска двигателя | Распределитель зажигания или цепь, датчик угла поворота коленвала или цепь, электронный блок управления или цепь |
13 | Отсутствует сигнал оборотов двигателя на электронный блок управления при скорости вращения 1500 об/мин | Распределитель зажигания или цепь, датчик угла поворота коленвала или цепь, электронный блок управления или цепь | |
14 | Сигнал зажигания | На электронный блок управления не поступает сигнал зажигания | Электронный блок зажигания или цепь, катушка зажигания, ключ зажигания или цепь, электронный блок управления |
16 | Контрольный сигнал электронного блока управления (ECM) | Неисправность внутри блока управления, не передаются сигналы к датчикам двигателя | Электронный блок управления |
21 | Основной датчик кислорода | Неисправна цепь основного датчика кислорода | Основной датчик концентрации кислорода или цепь, электронный блок управления |
22 | Температура охлаждающей жидкости | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | Датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь, электронный блок управления |
24 | Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на всасывающем коллекторе | Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе или цепь, электронный блок управления |
25 | Датчик концентрации кислорода или цепь | Цепь датчика кислорода указывает на чрезмерно обедненную горючую смесь | Форсунка или цепь, датчик концентрации кислорода или цепь, электронный блок управления, регулятор давления топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь, датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе или цепь, утечка вакуума или отработанных газов, загрязнение топлива, система зажигания |
26 | Датчик концентрации кислорода или цепь | Цепь датчика кислорода указывает на переобогащение горючей смеси | Форсунка или цепь, датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь |
27 | Вспомогательный датчик кислорода | Обрыв или короткое замыкание в цепи вспомогательного датчика кислорода | Датчик концентрации кислорода или цепь, датчик температуры охлаждпющей жидкости или цепь, регулятор давления топлива, система улавливания паров бензина, система рециркуляции, датчик абсолютного давления или цепь, блок управления, система воздухозабора, электронный блок управления |
31 | Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе ( МАP- датчик) | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления на всасывающем коллекторе | Вспомогательный датчик концентрации кислорода либо цепь, электронный блок управления |
41 | Датчик угла поворота дроссельной заслонки | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика угла поворота дроссельной заслонки | Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе или цепь, электронный блок управления |
42 | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал скорости в течение 8 секунд при включенной передаче и при скорости вращения двигателя от 3000 до 5000 об/мин | Датчик угла поворота дроссельной заслонки либо цепь, электронный блок управления, датчик скорости автомобиля либо цепь, электронный блок управления, спидометр |
43 | Сигнал запуска | Сигнал стартера на электроный блок управления появляется на покоящемся автомобиле только при достижении скорости вращения двигателя 800 об/мин | Цепь сигнала стартера, выключатель зажигания, электронный блок управления |
51 | Сигнал состояния переключателя | На электронный блок управления не поступают сигналы поворота дроссельной заслонки, от селектора передач или от кондиционера | Выключатель кондиционирования воздуха или цепь, усилитель системы кондиционирования, переключатель Neutral/ Start, датчик угла поворота дроссельной заслонки, электронный блок управления |
52 | Сигнал датчика детонации | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации | Датчик детонации, электронный блок управления |
71 | Система рециркуляции | Слишком слабый сигнал температуры в системе рециркуляции | Система рециркуляции отработанных газов (шланги, клапаны и т. д.), температурный датчик или цепь датчика, электропневмоклапан рециркуляции, электронный блок управления |
automn.ru
ВАЗ 2107 | Чтение кодов неисправностей
Чтение кодов неисправностей
Проверка индикатора системы подушек безопасности
Установите замок зажигания в положение «АСС» или «ON», проверьте, что сигнальная лампа загорится и погаснет примерно через 6 секунд. Примечание: если замок зажигания в положении «АСС» или «ON» и индикатор продолжает гореть или мигает, проверьте код неисправности Если индикатор иногда загорается или продолжает гореть, даже когда замок зажигания находится в положении «OFF», проверьте цепь индикатора на наличие короткого замыкания.
Механизм предотвращения срабатывания системы SRS.
1. Установите замок зажигания в положение «АСС» или «ON» и подождите примерно 20 секунд.
2. Установите перемычку на выводы «Тс» и «Е»» диагностического разъема. Примечание: ошибочное соединение выводов может привести к поломке системы.
3, Если неисправность отсутствует, индикатор будет мигать 2 раза в секунду.
4. Если присутствует неисправность, то индикатор начнет мигать с переменной частотой. Определите коды неисправностей .. На рисунке показан пример вывода кодов»11″ и «31».
5. Коды неисправностей выводятся с наименьшего. Если коды не выводятся, проверьте цепь вывода «Тс» диагностического разъема.
6. Расшифровку кодов неисправностей смотрите в таблице «Коды неисправностей системы SRS».
Стирание кодов неисправностей
Стирание кодов неисправностей происходит через некоторое время после выключения зажигания. Если коды не удалились, то проделайте следующие операции:
1. Подсоедините провода к выводам «Тс» и «АВ» основного диагностического разъема,
2. Примерно на 6 секунд включите зажигание.
3. Попеременно с частотой 1 раз в секунду заземляйте выводы «Тс» и «АВ». Пауза между заземлением выводов не должна превышать 0,2 секунды.
4. Через несколько секунд после третьего заземления вывода «Тс» индикатор SRS будет мигать с паузой 50 мс, что будет означать стирание кодов неисправностей (см. рисунок «Стирание кодов неисправностей»).
Примечание:
— Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает падение напряжения питания,
— При наличии двух или более кодов неисправностей они выводятся, начиная с меньшего номера.
— Если выводится код, не указанный в таблице, то неисправен центральный датчик SRS.
Стирание кодов неисправностей.
Таблица. Коды неисправностей системы безопасности.
Код |
Неисправность |
Причина неисправности |
Индикатор |
Норма |
Система в нормальном состоянии |
— |
не горит |
Норма |
Низкое напряжение аккумулятора |
Аккумулятор, центральный датчик системы SRS |
горит |
11 |
Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя |
Электровоспламенитель подушки безопасности водителя, спиральный провод, центральный датчик системы SRS, жгут проводов |
горит |
12 |
Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя |
Электровоспламенитель подушки безопасности водителя, спиральный провод, центральный датчик системы SRS, жгут проводов |
горит |
13 |
Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя |
Электровоспламенитель подушки безопасности водителя, спиральный провод, центральный датчик системы SRS, жгут проводов |
горит |
14 |
Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя |
Электровоспламенитель подушки безопасности водителя,спиральный провод, центральный датчик системы SRS, жгут проводов |
горит |
15 |
Неисправность правого переднего датчика SRS |
Правый передний датчик SRS, жгуты проводов |
горит |
16 |
Неисправность левого переднего датчика SRS |
Левый передний датчик SRS, жгуты проводов |
горит |
31 |
Неисправность центрального датчика SRS |
Центральный датчик системы SRS |
горит |
51 |
Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира |
Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира, центральньи/i датчик системы SRS, жгуты проводов |
горит |
52 |
Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира |
Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира, центральный датчик системы SRS, жгут проводов |
горит |
53 |
Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира |
Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира, центральный датчик системы SRS, жгуты проводов |
горит |
54 |
Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира |
Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира, центральный датчик системы SRS, жгуты проводов |
горит |
61 |
Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности |
Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов |
мигает |
62 |
Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности |
Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов |
мигает |
63 |
Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности |
Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов |
мигает |
64 |
Обрыв в цепи электровоспламенителя предна-тяжителя правого ремня безопасности |
Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов |
мигает |
71 |
Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности |
Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов |
мигает |
72 |
Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности |
Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов |
мигает |
73 |
Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности |
Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов |
мигает |
74 |
Обрыв в цепи электровоспламенителя предна-тяжителя левого ремня безопасности |
Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов |
мигает |
automn.ru
Код |
Неисправность |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
P0137 |
Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0138 |
Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре |
P0303 |
Пропуски зажигания в 3–м цилиндре |
P0304 |
Пропуски зажигания в 4–м цилиндре |
P0326 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 |
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 |
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 |
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 |
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0444 |
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 |
Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 |
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 |
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 |
Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 |
Обогащенная топливная смесь |
P1124 |
Обедненная топливная смесь |
P1127 |
Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 |
Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1529 |
Повреждение блока управления коробкой передач |
P1586 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1605 |
Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
P1611 |
Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613 |
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1610 |
Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 |
Погрешность сигнала ЕСМ |
Код |
Неисправность |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Повреждение электрической цепи датчика положения д |
motorsmarine.ru