Эксплуатация ВАЗ 2107

Ваз 2107 двигатель новый – Сколько стоит новый двигатель на ВАЗ 2107 и от чего зависит цена

Ваз 2107 новый двигатель


Двигатель ВАЗ 2107 новый — Автообзоры Все про авто

Илья

Спасибо сергей за информацию. Более подробного никогда не видел. Дай Бог вам здоровья

01.11.2017 — 10:58 Евгений Степанов

Приветствую Вас, Сергей Есть вопрос относительно видео по сборке двигателя ваз 2106 с семерки. Когда Вы показывает при сборке зеркало цилиндров метки на поршнях , по крайней мере второго цилиндра, не соответствуют цилиндрам. Во втором цилиндре поршень с тремя рисками. Как Вы говорили точит грек и отмечает по цилиндрам каждый поршень рисками. От этого качество ремонта сильно не страдает при перепутанных поршнях?

09.10.2017 — 14:13 reventon93

Фальгу подставлять, вот эта нанотехнологии. Надо запатентовать Конечно видно что у человека руки растут от куда надо, но двигатель надо собирать хотя бы на столе чистом, меньше пыли и. т. д

29.09.2017 — 16:03 Ervand Zalinyan

спасибо тебе большое . я сам сварщик и кузнец и хотя отец был мастером на все руки но я не успел научиться от него . и он так говорил что нет нечего невозможного , не устраивает наука , нет удобства придумай сам . я знать не знал что почем и смотря на твой ролик поменял прокладку головки целиндоров . во дворе , в кустах . охреневали соседи , говорили пиздец твоей семёрке , говорили это тебе не трубы варить а щас за советом ходят комне 

16.09.2017 — 12:10 Ervand Zalinyan

пусть говорят суперпрофесора что угодно , нее обращай внимания , не важно как и чем или где делаешь важно добиваться желаемого результата . и если резьбу не чуствают и деляют этим ключом даже не знаю как называется пускай делают , а я вручную сделаю и пусть сравнять , и видно будет у кого руки из жопы растут . СПАСИБО ТЕБЕ, ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА ДОБРОЕ ДЕЛО

13.09.2017 — 02:23 Ervand Zalinyan

но клапана еще не отрегулировал , тоже не хочу к мастеру загнать хочу самъ сделать , это моя первая машина , как бы экспериментальная и учебная но летит птичка время не бывает , шуп куплю и попробую . если что можно посоветоваться когда начну ?

08.09.2017 — 08:38 Serg Beliy

сергей подскажите пожалуйста…. с утра при заводке 2-3 раза моргает лампочка давления масла и гаснет…… проблема в фильтре я думаю или же всё же забит масло насос

21.08.2017 — 10:37 YANASLG75

не хотел бы я чтоб мне собирал мотор такой кулибин

30.07.2017 — 03:46 Александр Андреев

Сергей, здравствуйте. дайте ссылку на ниву. как там сделали коленвал?

01.07.2017 — 22:00 Настя Игнатова

здравствуйте Сергей скажите пожалуйста можно ли троечный блок ловить до 79. 4 спасибо

22.06.2017 — 11:42 вячеслав дубровин

. Здравствуйте. Я так понял под все коренные вкладыши ложилась фольга, одного размера по гругу?так же и на шатунах, вы учитываете вес поршня и шатуна?

26.05.2017 — 03:52 Владимир Ан

Сергей Вы откуда ? Вы не с Харькова?

24.05.2017 — 06:53 Vokmen Railyan

Здравствуйте спасибо за видео, очень понравилось, сам недавно перебирал двигатель на ваз 2107, знал бы перебрал по вашему методу удачи вам в ваших делах

26.04.2017 — 13:40 aleks gtnhjd

Понятно прижмет не прижмет эт прям гадание на кофейной гущепросто жесть а такие слова как микрометр или нутромер ??????эт дебилы придумали на заводахну ты жжош мужик…….. Кстати фольгу и бумагу под вкладыши клали в советское время когда запчастей небыло . и то смотря куда и в какой движок…. это каменный век

02.04.2017 — 12:59 Ев Вас

по поводу трубочки, втулки забивать-отлично подходит головка на 12, а на счет сверла вообще огонь-как раз развертки найти немогу

13.03.2017 — 00:47 Солдат Солдатов

а где тепловой зазор? это не расточник валов а фуфлыжник

01.03.2017 — 17:47 Антон Лемешев

Хорошо собираешь респект

12.02.2017 — 14:33 Даниил Афанасьев

Здравствуйте Установил 1 поршень в блок, затянул. Колено очень туго ходит. Где мог ошибиться?

15.01.2017 — 03:27 сергей магомедов

здравствуйтесергей. в анапе нет токарей делающих зеркало. к стате в новороссийски тоже. собираюсь к родственникая в пятигорск хочу взять с собой пару бдоков не дадите координаты Филипа Ивановича. спасибо удачи

15.12.2016 — 23:30 саша ковалев

Очень грамотно занятно и весьма много нового для себя нашел-аж вспомнил как сам впервые снимал и разбирал-молодчина

12.12.2016 — 20:37

autohim42.ru

Двигатель на ВАЗ 2107 новый

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Двигатель на ВАЗ 2107 новый», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Deny BuhiBoy

Здравствуйте Сергей Не подскажите мне по такому вопросу, наверное он глупый, но все таки…… От последней замены масла, за год, Копеечка пробежала всего 2200км… И я вот думаю менять масло, или нет… Если бы тыщи 4— я бы точно поменял, но 2 200 для полусинтетического масла…. В общем я хотел поинтересоваться — может ли масло испортится со временем? Я имею ввиду просто от того, что оно стоит в бочке…. или залито в двигатель машины которая не ездит…..

18.10.2017 — 03:12 денис прокопьев

здравствуйте Сергей. У вас замечательные видио, очень хороший пример по ремонтам автомобилей и ведь самое главное нужный для каждого. Но я пишу не просто так мне ваш совет нужен. Я работаю механиком по ремонту и к нам попал Зил 131 мы уже голову сломали над ним. Проблема такая, когда заводится чихает пирдит стреляет даже из карбюратора пламя вылетает, как только прогреется всё холостой ход держит и работает ровно. уже и карбюратор делали и зажигание ставили и всё равно чудо а не машина. Может вы что подскажите. За ранее спасибо за видио и за совет.

21.09.2017 — 08:48 иван заморин

люблю кошек

11.09.2017 — 01:34 Алексей Ермолаев

отличные видосыпознавательномолодецединственный, наверное, кто не просит ПОДПИСЫВАЙТЕСЬподпишусь из-за этого

17.08.2017 — 00:01 Jauns e-pasts

как пересадить сердцу человекa. будет видео?

27.07.2017 — 01:27 Николай друж

Здравствуйте. Подскажет пожалуйста я разобрал мотор 2101 и забыл где какой шалун стоял? Можно ли их поставить в другом порядке? И какие могут быть последствия?

23.07.2017 — 21:30 Александр Гусеев

ну так какое масло он лил?

29.06.2017 — 10:01 Kamuw 2106

Здраствуйте Решил СоБРать Мотор Саам Из За Нехватки Денег Сталкнулся С ТаКим проблемом Когда Проливал Охлаждаюший Жидкость Там и с Ним пролился Масло Проверил Гогвку Нормально все вродеби Подскажите куда смотрет Че Делать ? Пожалуйста

23.06.2017 — 22:31 VSIOHUIOVO PISDETS

Вопрос такой Мона ли вытащить поршня с шатунами не снимая мотора Типа сделать скоростную капиталку В старый блок впихнуть новые поршня и кольца Типа подобрать чтоб поршня не болтались

08.06.2017 — 09:04 VSIOHUIOVO PISDETS

Раньше на мопедах и мотоциклах так было Типа 2-3 раза поменял кольца Потом меняешь поршень с кольцами 2-3 раза поменят так же поршни надо менять цилиндр Была простая зависимость

02.06.2017 — 13:10 VSIOHUIOVO PISDETS

Вапрос Обязательно ли выбивать заглушки коленвала Типа чтоб сажу высверлить промыть продуть Опыта то нет И как потом на место новые пресовать

17.05.2017 — 13:44 VSIOHUIOVO PISDETS

Газ типа для нищебродов чтоб мотор убить Типа актановое число газа Пропана сжиженого или бутана сжатого около 100 Тоесть надо головку или блок грамотно растачивать

05.05.2017 — 19:19 Михаил Корнев

Вы очень хороший мастер 

18.04.2017 — 03:44 Акан Асанбаев

Скажите в прошлом видео вы сверлили поршни с иномарочными двишками тоже можно так делать ответе пожалуйста . заранее спасибо

02.04.2017 — 22:49 Andrew M. Не понимаю я эти верёвки для открывания капота — так можно и совсем не закрывать. Ладно на шестёрках — под решёточкой — не каждый догадается. 25.03.2017 — 03:37 Егор Харченко

а если кипит и не заводится говорят что вода в двигателе

25.02.2017 — 13:40 Егор Харченко

вода в двигатель пошла что делать у меня ваз 21099

19.02.2017 — 14:05 Макс С

Автор молодец. Я подписался на канал, так как имею 2 авто и одна из них ваз 21 011. А как звать автора канала??? Буду учится на ваших видео. Вы можете по видео определить нужно ли делать двс?

07.02.2017 — 09:00 Oleg Lura

Добрый день У меня двигатель ВАЗ 2101 после ремонта, когда я запускаю холодный двигатель при выжатом сцепление у меня что-то стучит, отпускаю сцепление перестает. После 5 минут когда двигатель прогреется все работает нормально. Подскажите пожалуйста что это может быть.

motorsmarine.ru

Новый двигатель от 2112 на Ваз 2104-2105-2107

Новый мотор, установка двигателя 2112, инсталляция.

Тюнинг двигателя ваз 2104, фильтр нулевик для ваз, чип двигателя ваз 2105. Установка новой системы питания и зажигания. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Модернизация ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2105. Он может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. В первую очередь при тюнинге ваз 2107 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор для манипуляций.

Cтавим на Жигули двигатель 2112. Опустим этапы переделки печки, ветрозащиты или ещё чего. Сейчас мы говорим исключительно об инсталляции самого мотора.

Крепеж мотора 2112 такой же, как и родного жигулевского мотора за исключением того факта, что правое крепление подушки придется рассверлить до 8мм. Но сам мотор смещен в сторону моторного щита, поэтому придется вырезать моторный щит. Удобней всего это делать газорезкой. Болгаркой достаточно опасно в виду наличия усилителей и прочих двойных листов металла. Не забудьте учесть то, что мотор будет двигаться на опорах, поэтому необходимо сделать запас по ширине окна.

Поддон придется немного переварить ребро жесткости будет упираться в балку

Повозиться нужно будет и с коленвалом. Дело в том, что одной из опор первичного вала кпп 2101 является подшипник в торце коленвала. Без него сцепление и кпп быстро разобьются. В коленвале «переднеприводных» моторов оного нет. Придется доустановить. К счастью, заготовка коленвалов всех вазов, видимо, одинаковая, поэтому подшипник коленвала 2101 ставится в коленвал 2110 или 2108 или любой другой без особого напряга. Родная упорная бобышка вырезается полностью, и растачивает торец коленвала так, чтобы подшипник в итоге выступал на то же расстояние, что и родная бобышка.

Стартер остается старый, только вот маховик ваз 2107 придется модернизировать. Берем маховик, берем новый венец от маховика 2101 и несем токарю. Все, что нам нужно это перепрессовать венец с другой стороны, нежели он стоит на переднеприводных авто.

Кпп стыкуется без проблем, кроме верхнего левого уха, оно не совпадает на несколько сантиметров. Можно переварить колокол, через пластину ставить, а можно так оставить. Лично я оставил на 3-х болтах. Практика показывает, что все ездит замечательно и в самых жестких условиях.

Сцепление ставится 2112, с выжимным подшипником 2110 через проставку — переходник. Рабочий цилиндр сцепления и вилка остаются штатными. Чертеж переходника приложен в файле в формате автокада.

Скачать Файл.

  • Система охлаждения
на ваше усмотрение, в любом случае магистрали будут все самодельные и разные, в зависимости от использованного радиатора. Я использовал радиатор от BMW E30 325

  • Система выпуска
Тут кто как горазд. У меня самопальный выпускной коллектор под турбину, хоть и предназначенный для комплектации в зубиле. А в целом придется родные жигулевские штаны переделывать, а ещё лучше изготовить выпуск с нуля.

  • Привод акселератора
Я использовал педаль от ВАЗ 1118, с тросом газа 2110.

  • Бензонасос внешний.

По сути мотор ставится за один день с пивом. Проводка двигателя ваз 2104 и прочее проблем не составляют если с инжектором вы знакомы.

Вот такая компоновка мотора в итоге получается.

Описано все вкратце, но это самое важное, и ничего особенного там нет. Кто берется за такую работу, я надеюсь, представит себе объем работ и подойдет во всеоружии и не повторит моих косяков и ошибок. Можно, кстати, перенести маслоналивную горловину а то неудобно. Возможны нюансы при резке моторного щита в зависимости от марки машины. Как выяснилось на практике, ориентироваться по ребрам жесткости даже в пределах одного семейства не получается. Так же возможны проблемы при использовании нестандартного ГТЦ и вакуумного усилителя тормозов.

При установке нештатного ресивера, в частности типа «огнетушитель», придется переваривать крепление дроссельной заслонки с вероятностью 99% она упрется в шкив впускного распредвала ваз 2105. Как вариант удлинять резинки. На фотографии видно, что упирается сектор газа дросселя.

vazclub.com

Замена двигателя lada 2107 (ваз 2107)

После того как на легендарную классику 2107 семейства ВАЗ стали устанавливать инжекторные системы подачи топлива, многие автолюбители задались вопросом, почему бы тогда не поставить и двигатель нового поколения с 16-клапанной системой распределения газов. Тот же вопрос касается и внедорожника ВАЗ 21213 Нива. В результате оказалось, что вполне возможно установить на классику и Ниву силовой агрегат 16V от ВАЗ 2110 и даже от Приоры. Такой глубокий тюнинг автомобилей можно выполнить в течение одного дня, а вот подготовка займет гораздо больше времени и повлечет за собой ощутимые финансовые затраты.

Почему силовой агрегат 21126

  1. Сам агрегат является высокотехнологичным изделием, имеет хорошие показатели по мощности, крутящему моменту и расходу топлива на 100 км.
  2. Поскольку многие узлы и детали, производимые на ОАО «АвтоВАЗ», мало меняются со временем и остаются унифицированными, даже перестановка силового агрегата от Приоры на классику (в другой кузов ВАЗ 2107 или Лада Нива) не представляет большой проблемы.
  3. То же касается и навесного оборудования, которое без особенных трудностей совмещается с более новым агрегатом.
  4. Немаловажную роль играет и необходимость более частого обслуживания и ремонта старых двигателей ВАЗ. Оригинальные запчасти имеют приличную стоимость, а изделия разных частных фирм не отличаются высоким качеством и часто выходят из строя. Конструкция двигателя 21126 от Приоры не требует регулировок клапанов и постоянного подтягивания цепи системы газораспределения.

Что следует подготовить?

Эту операцию лучше производить с прикрученным поддоном масляного картера, потому что он тоже требует доработки. Приоровский поддон просто упирается в поперечную балку ВАЗ 21213 Нива, его нужно аккуратно подрихтовать, примеряя по месту. Тугоплавкая сталь, из которой выштампован последний, позволяет выполнить с ним такую доработку. Вот общие рекомендации по выполнению подготовительных работ:

Краткий обзор установки

Состыковка агрегата с коробкой передач проблем не доставит, больше времени займет сборка и доработка систем выпуска и охлаждения. Старый выпускной коллектор от ВАЗ 2107 или Нива не подойдет на двигатель от Приоры. Проще всего изготовить его с помощью той же газосварки или заказать эту деталь, готовое изделие приобрести сложно.

Поэтому весь процесс подгонки этих изделий выполняют по месту, когда блок цилиндров уже стоит на подушках. Некоторые мастера после установки агрегата от Приоры на классику переносят заливную горловину для моторного масла, потому что она упирается в перегородку и очень неудобно ставить клапанную крышку, как и заливать масло в двигатель.

В том случае, если ваш автомобиль ВАЗ 2107 был укомплектован инжекторной системой подачи топлива, то дальнейшая сборка и подключение электронных систем управления не составит больших сложностей. Могут возникнуть различные нюансы, которые нужно будет решать в процессе установки. Если же топливо подавалось с помощью карбюратора, то нужно будет повозиться с электроникой, установкой тросового привода педали газа, выносного бензонасоса и фильтра, организовать обратный топливопровод.

Особенности установки агрегата 21126 на другие модели

На ВАЗ 2114 встречаются стартеры двух типов: БАТЭ и агрегат редукторного типа КАТЭК. С последним проблема решается просто — нужно будет заменить муфту и головку. С агрегатом типа БАТЭ придется попрощаться и купить новый, тут сделать ничего нельзя.

Первая доработка довольно проста: выпускной «Паук 4-2-1» имеется в продаже, в системе охлаждения же надо будет изготовить и поставить патрубки к радиатору. Вентилятор тоже необходимо поменять, так как его лопасти будут задевать за ресивер. Есть комплексное решение проблемы: взять радиатор с комплектом патрубков от ВАЗ 2112.

Описание модели

ВАЗ 2107 (Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500) или «Семерка» — популярная и последняя заднеприводная классическая модель от АвтоВАЗа в кузове седан. Автомобиль представляет собой доработанную ВАЗ 2105, от которой отличался более высоким уровнем комфорта и использованием мощных и объемных двигателей на 2107 1,7 и 1,6 л инжекторных или карбюраторных.

Через некоторое время, после снятия автомобиля с производства, была представлена замена классическому семейству — Lada Granta.

В статьях вы узнаете, какие двигатели на 2107 использовались, их неисправности, коих не мало… в интернете всегда можно встретить владельцев, у которых плавают обороты двигателя ВАЗ 2107 или мотор троит, при работе слышен шум и стук в двигателе и т.д. Где искать корень зла и причину этих явлений, с чего начинать ремонт двигателя 2107, вся информация теперь собрана в одном месте и в предельно сжатом виде.

Кроме того, вы найдете полнейшие технические характеристики двигателя ВАЗ 2107, включая массу двигателя и ресурс, не менее важен момент замены масла в двигателе и какое масло лить. Помимо вышеописанных, рутинных вещей, в статьи добавлена информация по тюнингу двигателя 2107, спортивный двигатель мечта любого владельца семерки и как правильно его форсировать здесь также расписано. Затронули тему двигателя Приоры на классику и его собрата двигателя 2112. Для ознакомления с материалом выберите свою модель.

Модель ВАЗ 2107:

1 поколение (1975 — 2005):ВАЗ 2107 (71 л.с.) — 1,5л.ВАЗ 21071 (59 л.с.) — 1,2л. ВАЗ 21072 (64 л.с.) — 1,3л. ВАЗ 21074 (75 л.с.) — 1,6л. ВАЗ 21077 (64 л.с.) — 1,3л.ВАЗ 21078 (75 л.с.) — 1,6л.

<< НАЗАД

Источники

avtozam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *