Эксплуатация ВАЗ 2107

Ваз 2107 днище – Ремонт днища кузова ваз 2107

замена и переварка дна, ремонт своими руками без сварки

Автомобили ВАЗ можно причислить к легендарным маркам Волжского автозавода. Производство модели 2107 продолжалось 30 лет и закончилось в 2012 году. Автомобили, выпускавшиеся в СССР, отличались высокой надежностью, кузов изготавливался из листовой стали, при должном уходе элемент практически не был подвержен коррозии. После 1992 года технология проката изменилась, поэтому днище ВАЗ 2107 необходимо дополнительно обрабатывать антикором сразу после покупки.

Какие проблемы чаще всего возникают

Несмотря на снижение показателей качества, кузов «семерки» подвергался коррозии на третьем году в определенных местах. Это пороги, опоры, лонжероны и крылья, поскольку элементы не были оцинкованы горячим производственным методом.

Передняя и задняя часть кузова ВАЗ 2107 защищена металлическим бампером, но после удара, нагрузки волнообразно передаются на днище, как и на все элементы основы, это приводит к образованию трещин в защитном покрытии. При попадании влаги днище начинает ржаветь как изнутри, так и снаружи.

Самые распространенные проблемы с днищем у модельного ряда ВАЗ 2107:

  1. Быстро стареет от динамических нагрузок при езде по неровной дороге.
  2. Первые очаги коррозии в полостях и закрытых карманах.
  3. Если дно ВАЗ 2107 не обработано антикоррозийным покрытием, то лист машинной стали, которая используется для кузова, теряет 0,2 мм в год.
  4. Сварочные швы, места крепления болтов, пороги, крылья самые уязвимые элементы.

Ремонт днища проводят как с использованием сварки, так и без, в зависимости от степени и глубины коррозии.

Выбор деталей для замены

Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:

  1. Освободить салон авто от интерьера, снять пол.
  2. Загнать авто на эстакаду или перевернуть машину, при хорошем освещении простучать молотком днище, предварительно очистив его от грязи, пыли.
  3. Провести тщательный осмотр, определить степень коррозии, глубину очагов.
  4. Для осмотра необходимо использовать мощную лампу, переносное зеркало, таким инструментом можно осмотреть карманы, пазухи, другие труднодоступные места.

Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:

  1. Рекомендуемая толщина сварочного листа 1-2 мм.
  2. При работе с тонкой накладкой необходимо обеспечить оптимальный температурный режим.
  3. Толстый металл труднее приваривается, но его тяжелее  повредить.

Как переварить днище 2107

Переварка начинается с выбора металла. Необходимо отрезать заплату нужного размера. При варке необходимо полностью присоединять заплату по периметру. Замена днища ВАЗ 2107 по шагам:

  1. Очистить все проблемные места пола болгаркой, полностью очистить металл от ржавчины.
  2. Самые труднодоступные места кузова обработать газосваркой.
  3. Вырезать латки из металла необходимого размера.
  4. Зафиксировать заплаты в нужных местах, приварить газосварочным аппаратом.
  5. Швы зачистить болгаркой, обработать антикором для внешних поверхностей.

Процесс варки занимает 20 % от всего времени ремонта, главное для мастера при самостоятельном выполнении процесса остается настройка сварочного аппарата и подбор расходников.

Если металлическая заплата накладывается на ровную поверхность днища, для быстрой фиксации лучше использовать полуавтоматический сварочный аппарат. Если приваривается деталь с изгибом, рекомендуется использовать газосварку. Газосварочный агрегат быстро размягчает весь металлический лист, его становится проще загибать или выстукивать молотком до нужной формы.

Необходимые инструменты

Чтобы отремонтировать дно 2107 необходимо подготовить следующие инструменты:

  1. Молотки для рихтовки.
  2. Ножовка по металлу, ножницы.
  3. Болгарка.
  4. Полуавтоматический газосварочный аппарат или газосварка.

Для сварочных работ потребуется:

  • медная проволока, углекислота, если используется полуавтомат;
  • карбид кальция, баллон с кислородом, для газосварочного агрегата.

Этапы работ по замене частей

Ремонт днища в автомобилях ВАЗ практически никогда не обходится без замены порогов и лонжеронов. Схема осмотра кузова также начинается с проверки порогов, как самых уязвимых элементов кузова.

Для модификации ВАЗ 2107 используются пороги несъемного типа, приваренные к основанию кузова. Элементы составляют единое целое с днищем автомобиля, формируя нижний каркас кузова и обеспечивая конструкции необходимую жесткость. Основные этапы работы при замене порогов:

  1. Демонтировать двери.
  2. Срезать старые пороги болгаркой. Если кузов достаточно дряхлый, перед срезкой порогов установить распорки.
  3. Вырезать порог под передней дверью, задней, центральной стоечной частью.
  4. Если стойка покрыта коррозией, деталь меняют вместе с порогом, вырезают старый элемент и приваривают новый.
  5. Если сойка не повреждена, порог высверливают и вынимают.
  6. Зачистить место под порогом.
  7. Вырезать новую деталь, провести подгонку металла.
  8. Новый порог должен ложиться встык с выступающим телом в передней части и поверх задней. В районе стойки делают вырез.
  9. Провести сварку детали. Рекомендуется использовать газовый сварочный аппарат.
  10. Элемент зачистить болгаркой, покрыть антикором для внешней обработки.

После сварочных работ проверяется геометрия кузова и совпадение технологических линий. Если нет опыта в жестяных работах или деформация кузова значительная, рекомендуется обратиться в сервис. Окончательная цена работ в СТО может оказаться ниже, чем при самостоятельном ремонте без опыта.

Крылья ВАЗ 2107 — аэродинамический элемент кузова, который имеет арочный вырез под колесо. При ремонте часто меняют железное крыло на аналогичное, пластиковое. Вес машины уменьшается, аэродинамические характеристики сохраняются, пластик не подвержен коррозии. Единственным минусом элемента остается минимальная защита при ударе. При рестайлинге используют усилитель крыла ВАЗ 2107, чтобы обеспечить надлежащую безопасность. Стоимость пластиковой детали на 70% ниже, чем металлического аналога.

Замена днища багажника

В большинстве случаев при замене днища на ВАЗ 2107, ремонтировать дно багажника нецелесообразно. Проводится замена днища по шагам:

  1. Снять задние крылья, панели задней части и усилители панелей.
  2. Зубилом прорубить днище багажника и пол запасного колеса (топливного бака) по направлению от лонжеронов и внутренних колесных арок.
  3. Удалить кусачками остатки металла, отрихтовать, зачистить шлифовальной машинкой остатки кромки.
  4. Срезать лонжероны багажника от поперечных и внутренних колесных арок.
  5. Зачистить посадочное место шлифовкой.
  6. Прихватить газовой сваркой новые лонжероны.
  7. Приварить книзу пола центральные усилители, держатель, кронштейн, крепления глушителя. Сварку лучше проводить полуавтоматом.
  8. Установить пол багажника, приварить по углам.
  9. Монтировать на панель усилитель, дно под топливным баком приварить.
  10. Проверить предварительную сборку элементов, окончательно сварить детали.

Сложность замены днища багажника связана с большим количеством элементов и определенной схемой работ. После кузовного ремонта необходимо проверять геометрию базы на эстакаде или с помощью нивелира.

Замена целиком

Если днище 2107 прогнило целиком и необходимо практически полностью менять главный элемент кузова, то работы по восстановлению проводятся следующим образом:

  1. Демонтировать сидения, накрыть приборную панель ветошью, при необходимости снять двери.
  2. Отключить аккумулятор.
  3. Демонтировать колеса, подкрылки.
  4. Просмотреть опору, при необходимости вырезать.
  5. Высверлить точки опоры. Вырезать ржавый участок днища, при необходимости убрать порог. Если порог целый, а усилитель покрыт коррозией, в щель установить пластину металла. Скрепить места сваркой.
  6. Высверлить опору сидения. Если деталь целая — провести обработку, ошкурить и нанести антикор.
  7. Определить степень износа лонжеронов. Днище приварить к детали точками. Если элемент не нуждается в замене, высверлить, обработать и установить заново.
  8. Определить степень износа поддомкратника. Для ВАЗ 2107 деталь в 90% случаев идет под замену.
  9. Вырезать днище.
  10. Подготовленное новое дно приварить с минимальным нахлестом. Необходимо учитывать, что по стенке проходит труба бензопровода и тормозной системы.
  11. Сварить детали кузова в обратном порядке: лонжероны, пороги.

После ремонта обработать швы, использовать для внутренних поверхностей антикор на парафине, для внешних — мастику на основе битума.

Ремонт днища ВАЗ 2107 своими руками без сварки

Для ВАЗ 2107 ремонт днища можно провести без использования сварки. Способ не подойдет в том случае, если коррозия дна достигла более 70%. Для ремонта понадобится:

  • 2 кв. м оцинкованного металла;
  • мастика на основе битума – 2 банки по 1,5 кг;
  • шайбы М5, болты, гайки;
  • саморезы 1,5-2 см;
  • болгарка;
  • шлифовальные и отрезные круги;
  • дрель;
  • шуруповерт;
  • ножовка или ножницы по металлу;
  • рулетка;
  • кисточка для нанесения мастики;
  • щетка металлическая;
  • маркер.

Для ремонта потребуется передний правый и левый лонжероны. Процесс ремонта по шагам:

  1. Демонтировать кресла, напольное покрытие, снять шумоизоляцию, битумную мастику изнутри и снаружи днища.
  2. Шлифовальной машинкой очистить дно до металла.
  3. Раскроить металлические листы необходимой формы.
  4. Нанести мастику толстым слоем на внутреннюю часть днища.
  5. С внешней стороны промазать оцинкованные листы мастикой, закрепить к основе саморезами. Спилить выступающие головки в салоне.
  6. С внутренней стороны установить листы на мастику, высверлить отверстия под болты, закрепить листы болтами М5х15, обязательно использовать шайбы под гайки. Гроверные шайбы можно не ставить, если гайки самоконтрящиеся.

Если необходимо заменить передний лонжерон, то листы металла под деталь закрепляют после переустановки деталей.

Уход за днищем ВАЗ 2107

Комплектации ВАЗ 2107, модификация 21074 отличается высоким качеством металла, из которого изготовлен кузов, а также навесные элементы. С 1990 года детали не оцинковывались производственным методом, поэтому днище необходимо дополнительно укреплять, защищать антикоррозийными средствами.

Для обработки внешних поверхностей достаточно взять 2 кг битумной мастики, для внутренних работ используют парафиновые или масляные антикоры. После замены дна, лонжеронов и других элементов кузова детали обрабатывают специальными средствами предотвращающими коррозию.

Обновлять мастику для днища рекомендуется 1 раз в 1,5 года, при любых работах, связанных с рихтовкой кузова.

infokuzov.ru

Антикоррозийная обработка днища ВАЗ 2107

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image001_875bb0d7-8e58-4919-af3f-91408c27237c.jpg

There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image001_875bb0d7-8e58-4919-af3f-91408c27237c.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image002_e885a446-cc36-4c86-a0c2-4641351c84c2.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image002_e885a446-cc36-4c86-a0c2-4641351c84c2.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image003_5375a449-03f2-4868-b85e-4b36de3f1927.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image003_5375a449-03f2-4868-b85e-4b36de3f1927.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image004_58e5c7fd-cf71-4f2d-8367-dd99d2a75ada.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image004_58e5c7fd-cf71-4f2d-8367-dd99d2a75ada.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image005_ff9ded4c-b860-471c-8843-5a78f332335f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image005_ff9ded4c-b860-471c-8843-5a78f332335f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image006_32cfca38-2da4-4401-9179-7ad5eadaf73e.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image006_32cfca38-2da4-4401-9179-7ad5eadaf73e.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image007_3a231058-2c3c-4074-b05b-06b499fdeae5.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image007_3a231058-2c3c-4074-b05b-06b499fdeae5.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image008_b2dfa2f1-aa23-4e27-9139-f3f5f0cdf51f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image008_b2dfa2f1-aa23-4e27-9139-f3f5f0cdf51f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image009_9b27a39a-4b22-456d-ab14-3ca79d85287c.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image009_9b27a39a-4b22-456d-ab14-3ca79d85287c.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image010_86603890-eef3-4273-b564-36a18568738c.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image010_86603890-eef3-4273-b564-36a18568738c.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image011_0bc467e7-d5ac-4952-8c25-e5e5e890d89e.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image011_0bc467e7-d5ac-4952-8c25-e5e5e890d89e.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image012_51800484-9cd3-4db8-9085-685e90941b8f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image012_51800484-9cd3-4db8-9085-685e90941b8f.jpg

Задача: обработать днище ВАЗ 2107.

Начал обработку днища. Давно планировал эту процедуру, и вот выпала возможность и старт был дан. К сожалению, из-за не очень удобной ямы, сам процесс шёл медленно и очень тяжело, ну так как особо другого выбора с местом проведения не было, то я был безумно рад и этой яме! Яма не очень глубокая, вернее она предназначалась под грузовое авто, поэтому в момент обслуживания легковой машинки приходиться работать в полу присевшем состоянии.

Ход работ по обработке днища ВАЗ 2107

До обслуживания

До обслуживания

Вначале я чистил старый слой при помощи дрели и металлической щётки,

После чистки и обезжиривания

потом обезжиривал поверхность и наносил грунт,

про грунтованная поверхность

и уже после этого наносил автомобильную мастику. В начале работ я заметил, что предыдущий слой обработки очень хорошо держится, поэтому я только в некоторых местах зачищал до металла. В общем, за 9 часов работы только сделал половину днища, потому как очень устал.

После нанесения мастики.

По итогу всей работы, основную массу обработки днища я сделал, осталось только поснимать защиту и провести там осмотр, и при необходимости обработать там всю полость, ну этим я немого позже займусь, надо отдохнуть от такого марафона.
Как и ранее была произведена зачистка днища,

В процессе зачистки.

В процессе зачистки.

потом грунтовка

В процессе грунтования днища.

и обработка мастикой. Труднодоступные места, я дополнительно задул грунтом с баллончика.

В процессе грунтования днища в труднодоступных местах.

В процессе нанесения слоя автомобильной мастики.

В процессе нанесения слоя автомобильной мастики.

Во время зачистки были сняты передние брызговики, и данную область особо тщательно обработал.

Особое внимание было уделено данной области.

Из всех затрат на обработку днища ушло: банка мастики автомобильной 2.8 кг, 2 банки грунтовки (банки по 0.9 литра), а баллончик грунтовки. 3 бутылки растворителя для мастики, а также для обезжиривания поверхности перед обработкой. Ветошь. 4 разнообразных кисточки. А также полностью два выходных и много-много сил.

Результат: работы по антикоррозийной обработке днища для ВАЗ 2107 выполнены.

https://www.drive2.ru/l/4372363/, https://www.drive2.ru/l/4420506/

следующая статья:

Установка люка с электроприводом ВАЗ 2106

За основу был взят сдвижной Эл. люк в крышу от Renault Safrane
Задача: установить электролюк в крышу ВАЗ 2106.

Срезаны

remont-vaza.ru

Ремонтируем фатально гнилой Ваз – 2107 | Блог Хомы-гаражника

Ремонтируем фатально гнилой Ваз — 2107

«Походив» по сайту и оглядевшись, вдруг решил, что самым ходовым материалом нынешним летом будут статьи о борьбе с ржавчиной, а так же чтобы развеять мнение тех, у кого оно создалось, о том, что жисть моя состоит из ремонтов только лишь Фольксвагенов и Приор, итак:

«Сказ о коньке-горбыльке или «и у старухи бывает сами знаете что…»

Существет много видов авторемонта — особенно в нашем государстве — всех не перечесть… Но особняком держится, и, похоже, не собирается «сдавать позиции» один из его видов —  восстановление сгнивших кузовов автомобилей. Отечественные кузова, как титульные, имеют в этом смысле (в смысле поедания ржавчиной), явное «преимущество» перед своими «собратьями» — японцами или европейцами…Углубляться в причины сего явления мы сегодня не станем, а рассмотрим один из его случаев.

Предыстория: автомобиль (в нашем случае ВАЗ-2107 02г.в.) покупался новым в салоне, но, так как «жить и работать» ему пришлось в сельской местности, ни о какой антикоррозийной защите в тех краях никто и не подумал (а чо тут думать — трактора ж не гниют!). Тревожные симптомы появились не вчера, но, «пока гром не грянет…» Гром грянул в виде прогрызенных ржой отверстий в панели задка под бампером и в задней части порогов в районе поддомкраников.

Машинка, как водится, была представлена на осмотр, после чего был вынесен вердикт — «замена всего, что покажет вскрытие». Хозяин, примерно представлявший себе объем работ, был несказанно удивлен, когда по эл.почте получил от меня фото этого самого «объема». Сразу оговорюсь — никаких сроков и никаких расценок сразу установлено не было, ввиду того, что владелец был братом моего друга…

С моей стороны было понимание того, что делать придется хоть и не бесплатно, зато дешево и оч.качественно. Посему идея о «частичной замене» подгнивших мест была с сожалением отвергнута, и…просто оторвав руками нижний «декор порогов»,  увидел картину…То, что порог сгнил, было ясно, но не настолько же! Сгнило все — порог, усилитель, соединитель. С панелью задка так же «неудобно получилось» — попытка вставить латку в прогнившее место показала свою полную несостоятельность — латку пришлось бы делать в размер «фартука», так что не заморачиваясь, «отстриг» панель целиком. Подготовив место для имплантации, заранее обработал «внутрянку» мовилем, а саму панель — открасил изнутри, чтобы было меньше напыла при покраске. Кстати, напыла вообще не было, т.к. панель вварилась точками, места обгоревшие были отсиликонены, загрунтованы кисточкой, и так же кисточкой окрашены, а сверху были залиты «от души» уже упомянутым мной «мовилем».Технологию замены порога опишу коротенько, т.к. на этом сайте сие действо описано не раз и не два, а повторяться  не хочется, да и так все будет ясно по фоткам. Из интересного- может только порядок замены:

1.Замена усилителя порога

2.Замена наружного порога

3.Замена соединителя без применения опрокидывателей или ямы (поднял кузов на один бок при помощи тали)

4.Окраска всех замененных элементов, обработка антигравием и мовилем в пределах разумной достаточности.

Написал Юрий, июнь 2010

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

This entry was posted on 06.06.2010 at 17:40 and is filed under Ремонт коррозионных повреждений, Страница гаражного мастера Юрия из Екатеринбурга. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Навигация по записям

« Previous Post Next Post »

hom2.wordpress.com

Антикоррозионная обработка кузова ВАЗ 2107

Антикоррозионная обработка автомобиля – это жизненная необходимость для большинства отечественных автомобилей, особенно если машина проработала много лет. Все дело в том, что порой, первым из строя выходит вовсе не двигатель или любой другой дорогостоящий агрегат автомобиля, а кузов.

Итак, чтобы ваша «семерка» прослужила максимально долго, вам нужно защитить металл ее кузова от коррозии. Антикоррозионная обработка может проводиться как в сервисном центре, например: www.trusha-k.ru, так и самостоятельно. В рамках данной статьи, мы поговорим о том, как защитить ваш ВАЗ 2107 от коррозии своими руками.

Как подготовить кузов ВАЗ 2107 к антикоррозионной обработке?

Антикоррозионная обработка – это набор манипуляций, который позволит продлить срок жизни металла кузова. Но для того, чтобы работа была успешной, нужно соблюсти несколько простых правил:

1. Автомобиль должен быть очищен от пыли и грязи, поэтому первым делом отправляйтесь на автомобильную мойку.

2. Второе правило, которое обязательно нужно соблюдать: антикоррозионное вещество должно наноситься на поверхность, которая очищена от ржавчины, поэтому обязательно воспользуйтесь болгаркой, дрелью, наждачной бумагой и металлическим щетками, которые очистят места обработки от коррозии.

3. Третьим этапом подготовки является обезжиривание поверхности. Для этого обработайте подготавливаемые места сольвентом.

4. Последнее, что вы должны сделать, это купить хорошее, проверенное антикоррозионное вещество. Мы бы рекомендовали вам остановить выбор на Body 950 и Мовиль-НН.

Процедура обработки кузова антикоррозионным веществом

Итак, после того, как вы подготовили кузов своей “семерки”, можете приступать непосредственно к процедуре антикоррозионной обработки:

Шаг 1: обработайте арки колес. Заклейте скотчем места, которые не должны быть обработаны антикором, после чего при помощи кисточки нанесите 3 слоя Body 950, причем перед нанесением каждого следующего, вы должны давать просохнуть предыдущему.

Шаг 2: обработайте антикором двери. Снова защитите скотчем поверхности, которые не должны быть обработаны, нагрейте Мовиль-НН до 50 градусов Цельсия и при помощи кисточки обработайте все металлические части дверной арки.

Шаг 3: обработайте разогретым Мовиль-НН днище автомобиля. В данном случае, обойтись домкратом не получится, придется воспользоваться смотровой ямой.

vazgarage.ru

Защита днища ваз 2107


Защита от ржавения ВАЗ 2107 Семёрка

vazila-2107.ru

Защита от ржавчины скрытых полостей ВАЗ 2107 Семёрка

 
Коррозии больше всего подвержены несущие пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей, стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.
Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании на поверхность влаги, грязи, солей, кислот.
В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля требуется дополнительная защита внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова нанесением специальных противокоррозионных составов, а в соединениях деталей нанесением уплотнительных мастик. Применяемые материалы для противокоррозионной обработки указаны в табл. 9–1.
Протовокоррозионные составы для обработки кузова Таблица 9-1
Наименование состава
Рабочая вязкость при 20°С по ВЗ-4, с
Вид растворителя, разбавителя
температура, °С
Автоконсервант порогов
Уайт-спирит, бензин
Защитный смазочный материал, невысыхающий
Защитное пленочное покрытие
Уайт-спирит, бензин
Мастика противошумная
высокой вязкости
Ксилол, сольвент
Пластикат полихлорвиниловый
Пластизоль ДB11А
высокой вязкости
Пластикат полихлорвиниловый
Пластизоль ДB4А
высокой вязкости
Мастика невысыхающая
высокой вязкости
Автоконсервант "Мовиль" используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых
поверхностей.
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.
Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума от вибрации. Наносят мастику распылением или вручную толщиной 1,0–1,5 мм.
Пластизоль Д-11А используется для защиты низа кузова от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Адгезия пластизоля к грунтам ЭФ-083 и ФЛ-093.
Пластизоль Д4А применяется для герметизации сварных швов.
Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.
Во внутренние полости противокоррозионное вещество напыливается способом воздушного или безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением
4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.
ДвериПередние двериЗадние двериНастроить опускание стёколКак отрегулировать дверьЗамки дверейПоломки кузоваСнятие и установка  капотаЗамок капотаКрышка багажникаБампер Замена лобового стекла

Омыватели стёкол и фарНасос омывателяПереборка насоса омывателяФорсунки омывателя стеклаТрубки омывателей

Приборная панельСиденияПечка (отопитель)Разборка печкиСистема ветиляцииРегулировка работы печки (отопителя)

КузовПравка кузоваЗамена переднего крыла Замена заднего крылаЗамена крышиЗамена задней панелиЗамена бака, заднего пола, лонжероновПорогиРама лобового стекла

Полировка кузова Покраска кузова и деталейЗащита от ржавенияЗащита от ржавчины скрытых полостейПокрытие днища и арок Обработка герметиками и мастиками

Наименование полости
Места впрыска состава
Направление впрыска
Дополнительные указания
Нижняя поперечина передка
Сверху в моторном отсеке
Вправо и влево
Откройте капот
Передние лонжероны
Сбоку в моторном отсеке
Вперед и назад
Откройте капот
Верхняя поперечина передка
Вправо и влево
Спереди (с наружной стороны)
По всей поверхности
Снимите блок-фары
Карманы капота
На внутреннюю поверхность передней части капота
Откройте капот
Стойки брызговиков
Сбоку в моторном отсеке
По внутренней поверхности

motorsmarine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *