Тюнинг ваз 2107 фары – Тюнинг фар на ВАЗ 2107: самые простые варианты преобразить свой автомобиль
Варианты тюнинга задних фонарей автомобиля ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 – самая популярная модель среди «классики» тольяттинских автопроизводителей. Модель начали выпускать в 1982 году. Ее выпуск продолжался на различных автозавода почти три десятка лет. Изначально «семерка» позиционировалась как люксовая вариация ВАЗ 2105, отличаясь текстильными вставками в салоне, подголовниками кресел и видоизмененными фарами. В России ВАЗ 2107 до сих пор пользуется популярностью, часто являясь объектом тюнинга, меняющего внешний облик и даже характеристики машины. Часто владельцы тюнингуют задние фонари ВАЗ 2107, тонируя их меняя их на более привлекательные в плане дизайна.
Тонировка задних фонарей ВАЗ 2107
Это один из популярных, несложных и дешевых видов тюнинга автомобиля. С его помощью можно придать стильный внешний вид с минимальными затратами времени и средств. На практике применяют два способа тонировки: краской и пленкой. Нельзя сказать что какой-то хуже или лучше – оба они имеют достоинства и недостатки.
Для тонировки фары краской нужен специальный термостойкий лак. Для тонировки придется снимать и разбирать задний фонари. Порядок операций такой:
- Открыть крышку в обшивке багажника.
- Снять плату с лампами.
- Отвернуть 4 самореза.
- Отвести обивку в сторону.
- Отсоединить разъем фонаря.
- Отвернуть гайки, крепящие фонарь к кузову.
- Вынуть фонарь.
- Снять стекло.
- Очистить поверхность.
- Зачистить стекло наждаком «нулевкой»
- Нанести краску.
- Собрать и установить задний фонарь.
Покраску лаком следует проводить в чистом помещении, чтобы грязь или пыл не попали на окрашиваемую поверхность. Перед покраской поверхность нужно подготовить, тщательно очистив и обезжирив ее. Наносить краску из баллончика надо с достаточно большого расстояния, иначе она «поплывет». Окраска должна производиться в несколько (5-6) слоев. Каждый из слой наносится на высохший предыдущий.
Задние фары ВАЗ 2107 тюнинговать можно и при помощи тонировочной пленки. В этом случае пленка наносится на стекла вместо лака. Что надо учитывать при поклейке пленки на фонари:
- Использовать надо более дорогую и качественную пленку.
- Лучше не применять пленку с низкой светопропускаемостью.
- Кроме черной, стоит обратить внимание на красную и другие цвета пленки. Они часто смотрятся даже более эффектно и оригинально.
- Можно применить не полную, а частичную тонировку пленки. Это помогает преобразить внешний вид фар без снижения их яркости.
- После тонирования фонарей стоит заменить штатные лампы на более мощные, чтоб компенсировать потерю яркости.
Комплектующие для модернизации задних фар
Для такой массовой модели, как ВАЗ 2107, множество небольших отечественных и зарубежных компаний выпускают множество вариантов светотехники для тюнинга, которая легко монтируется на штатные места и не требуют переделки конструкции кузова. Альтернативные задние фонари ВАЗ 2107 могут быть сделаны как на основе ламп накаливания, так и светодиодов. Последние стоят дороже, но имеют ряд преимуществ:
- Меньшее энергопотребление. Светодиоды потребляют в 10 раз меньше энергии, чем лампы накаливания аналогичной яркости.
- Быстрое срабатывание. Лампы накаливания загораются не сразу, им требуется время на разогрев спирали, светодиоды же начинают светиться в полную силу сразу после подачи напряжения.
- Более высокая информативность сигналов, достигаемая за счет оригинального расположения световых индикаторов.
- Повышенная яркость в сравнении со штатными приборами.
Задние фары для тюнинга ВАЗ 2107 представлены на рынке в обширной номенклатуре. Условно их можно разбить на пять групп:
Для монтажа тюнингованных задних фар достаточно снять штатные задние фонари ВАЗ 2107 и установить на их место новые. Процедура снятия и установки описана выше, в разделе «Тонировка задних фар ВАЗ 2107».
semerkavaz.ru
Какие фары на ваз 2107 можно поставить
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2105, 2106 и 2107 своими руками
Усовершенствование оптики — это очень распространённое явление среди владельцев автомобиля марки ВАЗ. Многие автолюбители утверждают, что покупка изделий отечественного автопрома оправдана только в том случае, если владелец готов впоследствии хорошенько потрудиться, внося изменения в конструкцию. Это позволяет получить хорошее функциональное транспортное средство, не тратясь при этом на иномарку.
Тюнинг фар ВАЗ 2107Тюнинг ВАЗ 2107 может быть выполнен как в автосервисе, так и своими руками. В первом случае вы должны быть готовы к тому, что придётся понести определённые финансовые убытки, в то время как работа, сделанная своими руками, поможет сократить расходы.
Тюнинг головной оптики «семёрки»
С помощью довольно простой операции вы можете своими руками существенно улучшить качество освещения в ночное время, немного изменив головные фонари «семёрки».
Светодиодные фары на «Семерку»Процесс тюнинга передних фар автомобилей ВАЗ 2107 выглядит довольно просто:
- Снимаем фару и открываем её при помощи ножа, разогрев хорошенько герметик на стыках.
- Берём рассеиватель от допфары заднего хода автомобиля «Ока» и устанавливаем его в нашу фару.
- Ставим стекло фары на место, используя герметик и следя за тем, чтобы не было никаких каналов для воздуха.
После этой нехитрой операции головные фонари вашей машины будут давать более качественный свет, что существенно улучшит обзор дороги в ночное время.
Тюнинг «Ангельские глаза»Установка своими руками светодиодов в фонари ВАЗ 2107
Современные технологии предлагают множество новых, более серьёзных возможностей в автомобильной промышленности. Специалисты утверждают, что использование светодиодных ламп вместо галогенных даёт более высокое качество света и является более экономичным.
Вы можете установить своими руками светодиоды как в передние, так и в задние фонари вашей машины. Для выполнения работы вам понадобятся следующие материалы:
- светодиоды;
- резисторы;
- посадочное место для светодиодов в передние и задние фонари;
- электродрель и сверло с диаметром под размер светодиодов;
- провода;
- герметик.
После того как вы запасетесь всем необходимым, можно будет приступать к работе:
- размеры посадочных мест подгоняем под передние и задние фонари, куда собираемся ставить светодиоды;
- высверливаем в посадочном месте по кругу отверстия на одинаковом расстоянии и устанавливаем туда светодиоды. Количество подбираем опытным путём;
- выполняем соединение контактов: положительные и отрицательные — отдельно;
- на каждую четвёрку диодов ставим резистор: его характеристику подбираем в зависимости от того, на каких светодиодах мы остановились;
- посадочные места со всей «кухней» помещаем в передние и задние фонари, подключаем к колодкам питания.
Как вы можете убедиться, вся работа довольно просто выполняется своими руками, но вам придётся потрудиться, чтобы подобрать соответствующую яркость освещения.
Установив на передние и задние источники освещения на вашей машине светодиоды, вы сумеете оценить следующие преимущества:
- экономичность светодиодов даст возможность ощутимо разгрузить бортовую сеть вашей машины;
- этот тип ламп даёт ровный и рассеянный свет — он не будет слепить водителей идущих навстречу машин и в то же время обеспечит хороший обзор дороги;
- долгий срок службы;
- надёжность;
- высокая внешняя эстетика.
Некоторые автолюбители устанавливают на место галогенных фар ксеноновые: они светят ярче светодиодов. Однако ксенон сильно слепит водителей встречного транспорта. Это является одним из его существенных недостатков.
Тонирование фар своими руками
В качестве средства, помогающего улучшить экстерьер вашей машины, вы можете использовать тонировку. Она наносится как на передние, так и на задние источники света на автомобилях. Однако задние тонируются гораздо чаще.
Эта работа, которую очень легко осуществить своими руками. В качестве материалов вы можете использовать:
- тонировочный лак;
- тонировочную плёнку.
Лак продаётся в баллончиках — вам хватит одного. На таре должно быть указано, что это лак для тонирования фонарей автомобилей. Дальше вы выполняете следующее:
- моете и высушиваете фары вашего авто, можно их снять или оставить на месте;
- оклеиваете их по кругу малярным скотчем, чтобы защитить от попадания лака туда, где он не нужен;
- обезжириваете поверхность;
- наносите лак из баллончика с расстояния 30 см, следите за тем, чтобы он ложился без потёков и равномерно;
- между слоями делайте перерывы, лак должен немного подсохнуть;
- после полного высыхания последнего слоя выполните полировку для достижения матового эффекта.
Для удаления лака воспользуйтесь тряпочкой и ацетоном. Это поможет без проблем избавиться от тонировки.
Тонировка задних фар лакомПлёнка в этом плане более удобна — вы можете избавиться от неё в любой момент, когда это станет необходимо. Оклеивание выполняется по следующей схеме:
- моются и высушиваются фары вашего автомобиля;
- обезжиривается поверхность;
- примеряется и раскраивается плёнка;
- сбрызгивается поверхность фары мыльным раствором;
- снимается с плёнки подложка и накладывается на фару;
- при помощи резинового шпателя пленка с нажимом разглаживается, вода и воздух удаляются.
Нанося тонировку на источники освещения вашего автомобиля, соблюдайте меру. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с работниками ГАИ. Это может повлечь за собой возникновение аварийной ситуации на дороге.
Тонировка передних фар пленкойЗаключение
Тюнинг источников освещения на автомобилях ВАЗ 2107 помогает сделать качество света более высоким, а также добиться экономичности и эффектного внешнего вида. Существует много способов тюнинга фар. Многие из них вполне по силам каждому автолюбителю для осуществления своими силами. При выполнении работ помните о том, что эффективное освещение и полноценный обзор на дороге во время ночной езды — залог вашей безопасности. Поэтому подходите к этому вопросу максимально ответственно, аккуратно и добросовестно.
Автор: Лагода Владислав Федорович
Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…
okuzove.ru
Установка легального ксенона на 2107 с двигателем автокорректора и линзами 3G (PJT-03C) | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Вот решил поделиться опытом. Переделка зарегистрирована в ГИБДД. Модули можно вставить любые подходящие, главное автоматический корректор. Он по закону нужен для регистрации переделки. Реально пользуюсь ручным режимом.Сначала занялся переоборудованием штатной фары Линзы 3G и моторы в фару ВАЗ 2104,05,07 свято веря, что узаконить получится т.к. авто снято с производства. Ответ ОАО «АВТОВАЗ» : «Добрый день, Станислав! Судя по первым буквам номера VIN (ХТА) Ваш автомобиль изготовлен на АВТОВАЗе. Номер VIN автомобилей, изготовленных на ИЖАВТО начинается с букв XWK. Да, с производства он снят.» С началом производства на ИЖЕ лады гранты всю «классику» с производства тоже снимут.Фары новые «ESER» Артикул: 3870691, 3870692. Стёкла полированные имеются. Почему «ESER»? Потому что идеально подходят для размера 3G, ну и опыты я над разбитой «ESER» проводил.
Расстояние от внутреннего края цоколя до стекла 130мм (глубокий отражатель).
У «ОСВАР» и «АВТОСВЕТ» примерно 110мм(отражатель с бортиками и меньшей глубиной). Влезет в неё 5G, но не 3G. На месте вертикальной регулировки тоже ровная площадка и с установкой моторчика автокорректора преблем быть недолжно. Теперь можно приступить к самому процессу установки.Используемые инструменты:тиски;острая стамеска;полукруглый резец;напильник круглый;надфили треугольный, полукруглый, прямоугольный;ножовка по металлу;гайка на 8 от крепления воздушного фильтра к карбюратору;дрель и свёрла;паяльник;холодная сварка;набор сантехнических прокладок.Аккуратно убираем штатный болт регулировки. Паяльником разогреваем пластик вокруг кронштейн
motorsmarine.ru
Фары ваз 2107 тюнинг. Особенности работы оптики, ее ремонт и тюнинг на «Семерках»
Тюнинг ВАЗ 2107 — тюнинг салона, карбюратора, двигателя, панели приборов, фар, подвески, карбюратора, решетки радиатора ВАЗ 2107
«Русский мерседес» — история и тюнинг ВАЗ 2107
История
История ВАЗ 2107, последнего представителя «классического» семейства «Жигулей», ведущего свою непосредственную историю от все того же Fiat 124, началась в 1982 году. Как нередко отмечается, эта модель представляет собой модифицированную, «люксовую» версию другой тольяттинской модели – ВАЗ 2105.
И правда – внешне ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 достаточно похожи между собой. Седьмая модель «Жигулей» получила лишь небольшие дополнения к своему облику. Они коснулись решетки радиатора, капота и блока задних фонарей. Тут все просто – решетка стала хромированной, капот получил специальную выштамповку.
«Семерка» стала оснащаться новыми сиденьями с удобной анатомической формой, спинками, представляющими с подголовниками единое целое. Приборная панель получила в свое распоряжение тахометр (некогда пропавший из комплектации ВАЗов) и спидометр, шкала которого достигала 180 км/ч, что должно было недвусмысленно намекать на весьма неплохие скоростные качества автомобиля. На «торпедо» появились дефлекторы холодного воздуха. В целом салон стал отличаться еще и за счет новой обивки, измененных кнопок блокировки двери, элементов управления радиоприемника (получившего в народе прозвище «борода»), рукоятки переключения передач. Управление осветительными приборами для пущего удобства было перенесено на подрулевые переключатели.
Первые модели, сошедшие, с конвейера на заре 80-х, оснащались четырехцилиндровыми карбюраторными моторами, взятыми у ВАЗ 2103. Модификации, получившие серийный номер 21072 и 21074 использовали уже двигатели от ВАЗ 2105 и ВАЗ 2106 соответственно. Менялась и коробка передач. Первоначальные модификации выпускались с установленной четырехступенчатой коробкой на борту. Однако со временем претерпевший незначительный тюнинг ВАЗ 2107 в ряде моделей стал снабжаться еще и ее пятиступенчатой разновидностью.
«Семерка» — это последний представитель классики. И, к сожалению, с недавнего времени – апреля 2012 года, она уже не выпускается. Последний автомобиль ВАЗ 2107 сошел с конвейера Ижевского завода. Однако его производством пока еще занимается предприятие Lada-Egypt.
Интересные факты
За относительно высокую (по меркам советского авто) комфортабельность и некоторые элементы дизайна, «семерка» стала называться ХБМ («Хочу быть «Мерседесом»). Широкое распространение данная модель получила в Венгрии, где быстро заслужила славу великолепного раллийного автомобиля. Кстати, спорт стал вторым призванием ВАЗ 2107. Последним крупным его достижением можно считать победу в Российском чемпионате по автомобильным кольцевым гонкам в 2010-2011 гг.
Тюнинг ВАЗ 2107
Как уже говорилось, ВАЗ 2107 имеет достаточно неплохие спортивные характеристики. Однако его базовая комплектация все же не позволяет ему в должной степени конкурировать с другими распространенными моделями. И в этой ситуации, конечно же, помогает тюнинг ВАЗ 2107 во всех ее проявлениях. Если вам необходимо только лишь изменить внешний облик автомобиля, то тут обычно используется стайлинг и тюнинг салона ВАЗ 2107 без серьезного вмешательства в его техническую часть. Стайлинг ВАЗ 2107 может включать установку воздухозаборников на капот, кованых или литых колесных дисков с покрышками из низкопрофильной резины (большой популярностью пользуются «SLIK» или «ВСМПО» 15-16 дюймов в диаметре), установка «продвинутой» оптики (линзованных фар, тюнингованных противотуманок и пр.), неоновой подсветки под днище, шейвинг кузова. Часто можно встретить и тонировку стекол, установку тюнингованных боковых зеркал. В-общем, все то, что позволит создать агрессивный спортивный вид.
Тюнинг салона ВАЗ 2107 часто включает в себя установку универсальных спортивных сидений (или «ковшей»), электростеклоподъемников, тюнингованного рулевого колеса и пр.
Подобный вид тюнинга позволит создать необходимый стиль. Но на технические характеристики это никак не повлияет. Для получения высоких результатов на спортивной трассе применяется технический тюнинг ВАЗ 2107. Традиционно он включает в себя тюнинг двигателя ВАЗ 2107, как незначительный (увеличение и шлифовка каналов родного мотора, установка облегченного маховика, установка на впуск топлива 4х-дроссельного узла или спортивного ресивера с увеличенной дроссельной заслонкой, порядка 52-56 мм и фильтром нулевого сопротивления), так и более основательный комплекс мероприятий (определяющий установку блоков цилиндров от «Нивы», позволяющих получить выигрыш в объеме двигателя до 1,7-2,0 литров и ходе коленвала (используются, как правило, длинноходные валы диаметром 84, 86 и 88 мм). И так – вплоть до полной замены родного двигателя ВАЗ 2107 на двигатель от ВАЗ 2112. Из него можно получить «злой» атмосферник путем использования вышеупомянутого ресивера.
Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – установка более жестких амортизаторов, спортивных пружин (возможен вариант как с занижением, так и без него), переднего двойного стабилизатора и пр. Те, кто собрался проводить тюнинг трансмиссии ВАЗ 2107, должны быть готовы к установке карданного вала на ШРУСах, возможную установку керамического сцепления и пр. Не лишним будет провести тюнинг рулевой системы ВАЗ 2107 (оригинальный автомобиль имеет некоторые проблемы с этим узлом) – у
avtomotostyle.ru