Эксплуатация ВАЗ 2107

Трансмиссия ваз 2107 – Трансмиссия Ваз 2107

Содержание

Трансмиссия ВАЗ-2107

Снятие и установка сцепления проводится для устранения следующих неисправностей:

— рывки при работе сцепления;

— повышенный шум при выключении сцепления;

Рабочий цилиндр сцепления снимаем для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления

Главный цилиндр снимаем для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой).

Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в КПП, при замасливании задней части коробки передач.

Основные работы по ремонту пятиступенчатой коробки передач схожи с ремонтом четырехступенчатой коробки передач. Разборка и сборка четырехступенчатой коробки описана в статье – «Ремонт КПП».

При разборке коробки желательно любым способом маркировать, или запоминать где какая деталь стояла, потому как многие детали схожи.

При установке новых деталей нужно учитывать зазоры и притертость смежных деталей.

Коробку передач снимаем для ремонта, для снятия деталей сцепления, замены задней манжеты коленчатого вала и маховика и снятия двигателя без КПП.

Необходимость замены сальника определяют по снижению уровня масла в картере заднего моста (вследствие утечки масла через сальник) до уровня, нарушающего нормальную работу редуктора.

Редуктор заднего моста снимают для замены или ремонта.

Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле

Осевой свободный ход полуоси можно замерить на автомобиле как со снятым колесом и тормозным барабаном, так и без их снятия. В первом случае замер получается более точным.

avtomechanic.ru

Трансмиссия ВАЗ-2107

Снятие и установка сцепления проводится для устранения следующих неисправностей:

— рывки при работе сцепления;

— повышенный шум при выключении сцепления;

Рабочий цилиндр сцепления снимаем для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления

Главный цилиндр снимаем для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой).

Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в КПП, при замасливании задней части коробки передач.

Основные работы по ремонту пятиступенчатой коробки передач схожи с ремонтом четырехступенчатой коробки передач. Разборка и сборка четырехступенчатой коробки описана в статье – «Ремонт КПП».

При разборке коробки желательно любым способом маркировать, или запоминать где какая деталь стояла, потому как многие детали схожи.

При установке новых деталей нужно учитывать зазоры и притертость смежных деталей.

Коробку передач снимаем для ремонта, для снятия деталей сцепления, замены задней манжеты коленчатого вала и маховика и снятия двигателя без КПП.

Необходимость замены сальника определяют по снижению уровня масла в картере заднего моста (вследствие утечки масла через сальник) до уровня, нарушающего нормальную работу редуктора.

Редуктор заднего моста снимают для замены или ремонта.

Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле

Осевой свободный ход полуоси можно замерить на автомобиле как со снятым колесом и тормозным барабаном, так и без их снятия. В первом случае замер получается более точным.

avtomechanic.ru

Трансмиссия ВАЗ-2107

Снятие и установка сцепления проводится для устранения следующих неисправностей:

— рывки при работе сцепления;

— повышенный шум при выключении сцепления;

Рабочий цилиндр сцепления снимаем для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления

Главный цилиндр снимаем для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой).

Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в КПП, при замасливании задней части коробки передач.

Основные работы по ремонту пятиступенчатой коробки передач схожи с ремонтом четырехступенчатой коробки передач. Разборка и сборка четырехступенчатой коробки описана в статье – «Ремонт КПП».

При разборке коробки желательно любым способом маркировать, или запоминать где какая деталь стояла, потому как многие детали схожи.

При установке новых деталей нужно учитывать зазоры и притертость смежных деталей.

Коробку передач снимаем для ремонта, для снятия деталей сцепления, замены задней манжеты коленчатого вала и маховика и снятия двигателя без КПП.

Необходимость замены сальника определяют по снижению уровня масла в картере заднего моста (вследствие утечки масла через сальник) до уровня, нарушающего нормальную работу редуктора.

Редуктор заднего моста снимают для замены или ремонта.

Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле

Осевой свободный ход полуоси можно замерить на автомобиле как со снятым колесом и тормозным барабаном, так и без их снятия. В первом случае замер получается более точным.

avtomechanic.ru

трансмиссия ваз-2107

Проверка и регулировка сцепления ваз 2107

28 ноября 2011

Регулировка сцепления ваз 2107 производится после проведения различных ремонтных работ в результате которых были нарушены основные характеристики и величины рабочих зазоров. Основные элементы, которые требуют регулировки — это педаль сцепления и рабочий цилиндр, а именно длина штока привода выжимной вилки. Для выполнения работ, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. Так же для ремонта […]

Прокачка сцепления ваз 2107 и замена жидкости

28 ноября 2011

После выполнения различных ремонтных работ по снятию и замене разлиных элементов, в систему гидропривода попадает воздух. Прокачку сцепления на ваз 2107 необходимо проводить на автомобиле установленном на яму или эстакаду, так же потребуется наличие новой тормозной жидкости, которая так же используется в системе гидропривода сцепления, подготовьте резиновую трубку и прозрачную емкость, в которую предварительно необходимо […]

Снятие главного цилиндра и бачка сцепления ваз 2107

28 ноября 2011

Главный цилинд сцепления ваз 2107 расположен в подкапотном пространстве автомобиля, замену которого выполняется в случае его выхода из строя, что в большинстве случаев проявляется ввиде ухудшения качества работы сцепления. Снятие главного цилиндра сцепления ваз 2107. Прежде, чем приступать к работам, необходимо резиновой грушей выбрать всю тормозную жидкость из бачка. Для удобства проведения работ, так же […]

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2107

28 ноября 2011

Работы по замене рабочего цилиндра сцепления ваз 2107 необходимо производить на смотровой яме или эстакаде. Для ремонта так же потребуется новая тормозная жидкость для долива в гидропривод. Замена рабочего цилиндра выполняется в случае появления течи, которая могла появится в результате повышенного зазора между поршнем и рабочей поверхностью цилиндра или же для замены резиновых манжет. Перед […]

Замена шланга гидропривода сцепления ваз 2107

27 ноября 2011

Замена шланга гидропривода сцепления ваз 2107 осуществляется в тот момент, когда произошло его механическое повреждение, в результате которого произошла разгерметизация системы гидропривода. Работы по замене шланга необходимо выполнять на смотровой яме или эстакаде, так же для ремонта потребуется стандартный набор инструментов. Перед тем, как приступать к работам, необходимо слить всю тормозную жидкость из системы гидропривода […]

Установка механизма сцепления ваз 2107

27 ноября 2011

После того, как сцепление разобрано и произведен необходимый ремонт по замене вышедших из строя элементов, его необходимо собрать. Для установки механизма сцепления ваз 2107 потребуется специальный центрирующий вал, необходимый для центровки корзины сцепления и ведомого диска. Работы выполняем на яме или эстакаде. Перед тем, как приступать к сборке, необходимо тщательно очистить всю внютреннюю поверхность картера […]

Снятие элементов сцепления на автомобиле ваз 2107

25 ноября 2011

Снимать сцепление на автомобиле ваз 2107 следует в тех случаях, когда диск или корзина уже вышли из строя и не обеспечивают качественной передачи крутящего момента от коленчатого вала к коробке переключения передач или в случае поломки выжимного механизма. Для выполнения ремонта необходимо снять коробку передач, для этого загоняем семерку на смотровую яму или эстакаду. Последовательность […]

Замена масла в коробке передач ваз 2107

25 ноября 2011

Согласно карте технического осмотра автомобиля, периодически в процессе эксплуатации, необходимо производить замену масла в картере коробки переключения передач ваз 2107. Масло в коробке используется специальное трансмиссионное подробнее о маслах см. Трансмиссионное масло – основные характеристики и маркировка. Для замены необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду, из-за неудобства расположения заливной горловины в корпусе коробки […]

Замена привода спидометра ваз 2107

25 ноября 2011

Замену привода спидометра ваз 2107 необходимо осуществлять на привод, передаточное число, которого будет соответствовать передаточному числу редуктора заднего моста. На автомобиле может быть установлено две разновидности приводов с числом  2103-1702150, что соответствует передаточному числу редуктора — 3.9 и привод 2101-1702150 — 4.1 соответственно. Передаточное число редуктора и привода можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля. […]

Замена сальника вторичного вала коробки передач ваз 2107

25 ноября 2011

Обычно замену сальника вторичного вала коробки передач на автомобиле ваз 2107 производят в случае обнаружения подтекания масла, которое не допускается. К масляным подтекам не относится масляное запотевание, которое может образоваться на валу. Для ремонта потребуется стандартный набор инструментов, а так же специальный трехзахватный съемник для снятия вилки крепления эластичной муфты. При наличие всего необходимого можно […]

Коробка переключения передач ваз 2107

25 ноября 2011

Снятие коробки переключения передач на автомобиле ваз 2107 производят для ее ремонта или замены, а так же для ремонта сцепления. Ремонтые работы необходимо проводить на смотровой яме или эстакаде. Для работ потребуется стандартный набор инструментов, так же необходимо отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. При наличие всего необходимого можно приступать: В салоне автомобиля снимите панель радиоприемника. […]

Техническое состояние карданной передачи ваз 2107

24 ноября 2011

Периодически в процессе эксплуатации семерки, необходимо проводить проверку технического состояния карданной передачи автомобиля ваз 2107, цель таких работ полностью нацелена на своевременное выявление неисправнойстей и технических повреждений отдельный элементов, а значит и своевременную их замену. Для выполнения работ, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. Так же потребуется смазка, специальный шприц и стандартный набор […]

Карданный вал ваз 2107

24 ноября 2011

Снятие карданного вала с автомобиля ваз 2107 производят в случае его повреждений, когда нарушена балансировка в результате которой появилась вибрация при движение, а так же для выполнения другого ремонта, например для разборки карданного шарнира или замены эластичной муфты. Ремонтные работы по снятию карданной передачи необходимо выполнять на яме или эстакаде. Для выполнения работ потребуется стандартный […]

Эластичная муфта карданного вала ваз 2107

24 ноября 2011

Эластичная муфта карданного вала ваз 2107 выступает в качесте промежуточного звена соединяющего крестовину кардана с крестовиной вала коробки переключения передач. Муфта выполнена из прочной резины, что необходимо для гашения вибраций. Обычно муфту снимают для ее замены в случае наличия механических повреждений или для выполнения какого-либо другого ремонта. Для установки старой муфты потребуется специальный стягивающий хомут, […]

Промежуточная опора карданного вала ваз 2107

24 ноября 2011

Замену промежуточной опоры карданного вала ваз 2107 производят для замены подвесного подшипника. Обычно в процессе эксплуатации вместе с выходом из строя подвесного подшипника, требуется и замена упругой подушки опоры. Поэтому целесообразнее проводить замену подшипника и подушки вместе. Для выполнения ремонта потребуется специализированный двухзахватный съемник. При наличие всего необходимо можно приступить к работам: Аккуратно зажмите карданный […]

Сборка карданного шарнира ваз 2107

24 ноября 2011

После разборки и снятия старых крестовин, необходимо произвести сборку карданного шарнира ваз 2107. Перед тем как собирать, проверьте и очистите от грязи и следов коррозии все внутренние полости шарниров, смажьте все литолом. Для сборки потребуется тот же съемник, который использовался для выпресовки чашек крестовины. Старые стопорные кольца необходимо заменить на новые, это необходимо для обеспечения […]

Разборка карданного шарнира ваз 2107

24 ноября 2011

Разборка карданного шарнира ваз 2107 производится для замены отдельных элементов карданного вала, для замены самих шарниров и подшипников крестовины. Для разборки шарнира потребуется специальный съемник для выпресовки и запресовки чашек подшипников. Последовательность действий выглядит следующим образом: Очистите от грязи поверхность шарнира. Пропитайте проникающей жидкостью стопорные кольца, фиксирующие подшипники. Обстучите легкими ударами стопорные кольца, чтобы они […]

Замена масла в редукторе заднего моста ваз 2107

23 ноября 2011

Согласно карте технического обслуживания автомобиля, периодически, два раза в год, необходимо осуществлять замену масла в редукторе заднего моста ваз 2107. Масло используется специальное трансмиссионное. Замену необходимо выполнять непосредственно перед эксплуатацией автомобиля в зиминй период и летний. Основное отличие масел заключается в вязкости. Зимой, используемое масло должно иметь пониженную вязкость, а летом наоборот повышенную. Замену масла […]

Замена сальника ведущей шестерни заднего моста ваз 2107

23 ноября 2011

При обнаружение течи масла под фланцем соединения редуктора заднего моста и карданного вала, необходимо менять сальник ведущей шестерни. Для замены сальника ведущей шестерни заднего моста ваз 2107 потребуется динамометрический ключ, для контроля силы затяжки гайки и специальный двусторонний съемник для фланца хвостовика редуктора. Для замены сальника, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. Загоните […]

Полуось заднего моста ваз 2107

23 ноября 2011

Полуось заднего моста ваз 2107 передает крутящий момент от редуктора к колесам. Снятие полуоси проводят в случае ее механического повреждения или для замены подшипника с сальником. При выходе из строя сальника, в тормозной механизм задних колес попадает трансмиссионное масло с редуктора. При выходе из строя подшпинка, появляется осевой люфт в колесе, который сопровождается глухим стуком […]

Редуктор заднего моста ваз 2107

23 ноября 2011

Снятие редуктора заднего моста ваз 2107 прозводят в случае его замены или для ремонта. Перед снятием редуктора необходимо слить трансмиссионное масло с картера, в зараннее подготовленую емкость. На семерках более раннего выпуска, между редуктором и балкой заднего моста стоит проклада, в позних версиях она заменена на герметик. Для выполнения работ необходимо подвесить заднюю часть кузова […]

Задний мост ваз 2107

23 ноября 2011

Задний мост ваз 2107 необходимо снимать для ремонта редуктора или для его полной замены в случае его полного выхода из строя. Удобнее всего работы выполнять на яме, при этом автомобиль необходимо установить таким образом, чтобы редуктор заднего моста был не над ямой. Загнав автомобиль на яму, подвесьте заднюю часть кузова таким образом чтобы можно было […]

remont-vaz2106.ru

Архивы Трансмиссия ВАЗ 2107 — Ремонт ваз своими руками

Когда автомобиль ВАЗ 2107 выходит из ворот завода, то в его коробке переключения передач залито самое простое минеральное масло, которое произведено компанией «Лукойл». Если вы купили машину поздней…

Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2107 – это процедура, которая должна выполнятся каждые 50.000-60.000 км пробега. Если настало время замены, Вы должны знать все аспекты и…

Согласно карте технического обслуживания автомобиля, периодически, два раза в год, необходимо осуществлять замену масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2107. Масло используется специальное трансмиссионное. Замену необходимо выполнять непосредственно…

Здравствуйте уважаемые посетители сайта vazgarage.ru! Сейчас я хочу Вам подробно рассказать про замену маховика на ВАЗ 2107 своими руками. Информация будет полезна как новичкам, так и опытным водителям…

Сегодня мы хотим опубликовать полезную статью для новичков и водителей с опытом, руководство будет про замену главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2107 своими руками. Снятие главного цилиндра сцепления…

vazgarage.ru

Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Трансмиссия

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Трансмиссия

Сцепление

  Регулировка привода выключения сцепления

  Прокачка гидропривода сцепления

  Снятие и установка сцепления

  Контроль сцепления

  Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения

  Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления

  Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров

  Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  Возможные неисправности коробки передач, их причины и методы устранения

  Разборка и сборка

  Проверка технического состояния

КАРДАННАЯ  ПЕРЕДАЧА

  ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

  Снятие и установка

  Проверка технического состояния без разборки

  Разборка

  Проверка технического состояния

  Балансировка валов

ЗАДНИЙ МОСТ

  Снятие и установка заднего моста

  Разборка и сборка заднего моста

  Проверка балки заднего моста

  ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО МОСТА, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

  Правка балки заднего моста

  Полуоси

  Редуктор

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные
2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза
7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения
11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

automend.ru

трансмиссия автомобиля ваз 2107 сцепление автомобиля ваз 2107

Сцепление на автомобиля ваз 2107 — сухое, однодисковое, постоянно замкнутое, предназначено для соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач с возможностью кратковременного прекращения передачи крутящего момента. Конструкция обеспечивает плавное включение сцепления автомобиля ваз 2107 за счет взаимного кратковременного проскальзывания его рабочих дисков.

Сцепление установлено на маховике и закрыто алюминиевым картером, который крепится четырьмя болтами к блоку цилиндров. С другой стороны картер соединен с картером коробки передач.

На шлицах первичного вала коробки передач свободно установлена ступица, на которой установлен ведомый диск, разделенный радиальными прорезями на двенадцать секторов. К ведомому диску сцепления с двух сторон приклепаны фрикционные накладки из специального материала. Крутящий момент от ведомого диска на его ступицу передается через пружинно-фрикционный демпфер (гаситель крутильных колебаний).

Корзина сцепления автомобиля ваз 2107 (ведущая часть сцепления) крепится к маховику шестью болтами и включает в себя нажимной диск, кожух и диафрагменную нажимную пружину. Нажимной диск подвижно закреплен на кожухе. Под действием диафрагменной пружины ведомый диск сцепления зажимается между нажимным диском и маховиком.

Выключение сцепления на автомобиле ваз 2107 осуществляется гидравлическим приводом с подвесной педалью.

Педаль сцепления установлена на общей с педалью тормоза оси, закрепленной на кронштейне перегородки моторного отсека. К верхней части педали сцепления присоединена пружина, снижающая усилие выключения сцепления. К педали сцепления шарнирно крепится толкатель. Толкатель полусферическим концом входит в гнездо поршня главного цилиндра привода выключения сцепления. Ход педали сцепления с одной стороны ограничен регулировочным винтом, а с другой — ходом поршня в цилиндре.

Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке автомобиля ваз 2107 и крепится двумя гайками к шпилькам педального узла. Шлангом, цилиндр сцепления соединен с бачком гидропривода выключения сцепления. Бачок гидропривода выключения сцепления установлен на перегородке моторного отсека ваз 2107 с левой стороны. Бачок гидропривода выключения сцепления изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что облегчает проверку уровня жидкости в приводе. В крышке бачка сцепления установлен гофрированный резиновый успокоитель жидкости.

Для соединения полости бачка сцепления с атмосферой в крышке выполнено отверстие. К главному цилиндру сцепления подсоединен штуцер трубопровода, подводящего жидкость от главного цилиндра сцепления к рабочему цилиндру сцепления, другой конец этого трубопровода соединен с наконечником шланга гидропривода. Наконечник шланга скобой закреплен в кронштейне кузова автомобиля ваз 2107.

Другой конец шланга соединен с рабочим цилиндром гидропривода выключения сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления двумя болтами крепится к картеру сцепления. Шток рабочего цилиндра сцепления является толкателем вилки выключения сцепления, установленной на шаровой опоре в картере сцепления. Одним концом вилка сцепления опирается на регулировочную гайку толкателя, а другим фигурной пружиной прижимается к муфте выжимного подшипника. Муфта выжимного подшипника надета на направляющую втулку передней крышки коробки передач и имеет возможность продольного перемещения.

При работающем двигателе автомобиля ваз 2107 ведущая и ведомая части сцепления вращаются как одно целое, передавая крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки передач. При нажатии педали сцепления усилие через гидропривод от рабочего цилиндра сцепления передается на вилку выключения сцепления, которая, поворачиваясь на шаровой опоре, перемещает выжимной подшипник по направляющей втулке. Выжимной подшипник воздействует на диафрагменную пружину корзины сцепления, она прогибается на опорных кольцах и отводит нажимной диск от ведомого диска. При этом первичный вал коробки передач отсоединяется от коленчатого вала двигателя, передача крутящего момента прекращается. При отпускании педали сцепления все детали сцепления под действием пружин возвращаются в исходное положение.

схема сцепления автомобиля ваз 2107
1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления;
6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления;
10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки;
14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг;
17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления

portalvaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *