Рулевой кардан ваз 2107 – 2107 ! , 2107
Снятие и замена рулевого вала Ваз-2107
Замена рулевого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо, кожухи кронштейна крепления рулевого вала, подрулевые переключатели, отсоединяем разъем выключателя зажигания
Ключом «на 13» отворачиваем гайки со стяжных болтов вилок карданных шарниров промежуточного вала и вынимаем болты.
Ключом «на 10» отворачиваем два срезных винта крепления кронштейна рулевого вала.
Если у болтов срезаны головки под ключ, то зубилом ослабляем затяжку оставшихся круглых головок и окончательно отворачиваем их пассатижами.
Под винтами установлены фиксирующие шайбы.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна руля…
…и снимаем кронштейн.
Вынимаем верхний вал из шлицевого соединения с промежуточным валом.
Снимаем промежуточный вал со шлицев вала червяка редуктора.
Развальцовываем загнутые края трубы кронштейна со стороны рулевого колеса, вставляем ключ в выключатель зажигания и отключаем блокировку. Легкими ударами выбиваем вал вместе с подшипником из трубы.
Второй подшипник можно выбить с помощью подходящего отрезка трубы. Игольчатые подшипники установлены в амортизирующих пластиковых обоймах. При износе или повреждении вала или его подшипников заменяем их.
Устанавливаем рулевой вал в порядке, обратном снятию. Перед тем как окончательно затянуть крепление кронштейна рулевого вала, несколько раз проворачиваем рулевое колесо в обе стороны для самоустановки кронштейна.
Если необходимо снять только редуктор рулевого механизма, отворачиваем болт крепления нижнего конца промежуточного вала рулевого управления к валу червяка и болты крепления редуктора к лонжерону кузова.
Устанавливаем рулевой вал в последовательности, обратной снятию.
HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=
avtolyubiteli.com
Рулевой вал ВАЗ-2107 замена
Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо, кожухи кронштейна крепления рулевого вала, подрулевые переключатели, отсоединяем разъем выключателя зажигания
Ключом «на 13» отворачиваем гайки со стяжных болтов вилок карданных шарниров промежуточного вала и вынимаем болты.
Ключом «на 10» отворачиваем два срезных винта крепления кронштейна рулевого вала.
Если у болтов срезаны головки под ключ, то зубилом ослабляем затяжку оставшихся круглых головок и окончательно отворачиваем их пассатижами.
Под винтами установлены фиксирующие шайбы.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна руля…
и снимаем кронштейн.
Вынимаем верхний вал из шлицевого соединения с промежуточным валом
Снимаем промежуточный вал со шлицев вала червяка редуктора
Развальцовываем загнутые края трубы кронштейна со стороны рулевого колеса, вставляем ключ в выключатель зажигания и отключаем блокировку.
Легкими ударами выбиваем вал вместе с подшипником из трубы.
Второй подшипник можно выбить с помощью подходящего отрезка трубы.
Игольчатые подшипники установлены в амортизирующих пластиковых обоймах.
При износе или повреждении вала или его подшипников заменяем их.
Устанавливаем рулевой вал в порядке, обратном снятию.
Перед тем как окончательно затянуть крепление кронштейна рулевого вала, несколько раз проворачиваем рулевое колесо в обе стороны для самоустановки кронштейна.
Если необходимо снять только редуктор рулевого механизма, отворачиваем болт крепления нижнего конца промежуточного вала рулевого управления к валу червяка и болты крепления редуктора к лонжерону кузова.
Устанавливаем рулевой вал в последовательности, обратной снятию.
autoruk.ru
Замена крестовины 2107, замена крестовины рулевого вала и ВАЗ 2107 замена крестовины
В автомобилях ВАЗ 2107 рулевой вал имеет небольшой наклон вниз, а крестовина предназначена для передачи крутящего момента от рулевого вала, находящегося в салоне к червяку моторного отсека. Техническая конструкция крестовины не сложная – она изготовлена из стали с четырьмя углами, имеющими игольчатые подшипники в состав которых входит маслостойкая резина.
Замена крестовины 2107 происходит в том случае, если резиновые уплотнения потеряли свои защитные способности и внутрь подшипников и соединительных узлов попадает влага и грязь. Из-за этого ведущие колеса очень сложно поддаются вращению, а руль имеет увеличенный угол хода с запоздалой реакцией колес на вращение рулевой колонки. Также при поворотах владелец транспортного средства слышит стук и скрежет металла, что должно его насторожить и немедленно приступить к выявлению причин поломок. Если, проведя диагностику и обнаружив, что крестовина вышла из строя, т.е. ее подшипники, то ремонтировать ее нет смысла, а необходимо только заменить на новую. В авто магазинах продаются комплекты с ремонтными прокладками и оригинальными деталями к каждым моделям Жигулей, поэтому Вам необходимо только выбрать ту запчасть, которая Вам необходима.
Замена крестовины рулевого вала под силу каждому желающему провести это самостоятельно. Здесь нет ничего сверх сложного и начинается работа с выбора места, где Вам будет удобно проводить ремонт. Установив автомобиль на подъемник или смотровую яму нужно руками взяться за вал и фланец ведущей шестерни и раскачивая их стараться повернуть в противоположные стороны. Прежде всего откручиваются болты, отжимающие верхний и нижний кожух вилок крестовины и полностью вынимаются. Блок крестовины передвигается по шлицам и Вам нужно будет снять его сначала с одной стороны вала, а затем с другой. Демонтаж детали возможен после съема стопорного кольца. При этом рулевая колонка также демонтируется для диагностики ее подшипников. Имея необходимый инструмент Вам нужно будет при помощи дрели или зубила ослабить обоймы подшипников, а затем, зажав в тески выпрессовать по очереди. Новые обоймы вставляются в вилки таким образом, чтобы они полностью погрузились в посадочные места, тщательно запрессовав их. Для необходимой фиксации подшипников их нужно закернить – нанести очередные метки. Все части карданного вала промываются и прочищаются специальными средствами, чтобы удалить с их поверхности все нежелательные старые соединения, грязь и отработанное масло. Новые элементы, собранные воедино смазываются специальным маслом ФИОЛ-2У, и ставятся в обратном разборке порядке.
Перед тем как окончательно затянуть крепления кронштейна рулевого вала несколько раз поворачиваем рулевое колесо в обе стороны для его само установки. После этого закрутить всю конструкцию на место, при помощи новых болтов и гаек, после чего на автомобиле ВАЗ 2107 замена крестовины может считаться завершенной. Проверьте обязательно уровень масла и жидкости в системах охлаждения и коробке передач и в случае надобности долейте их. Всех желающих ждем на наших станциях технического обслуживания, где проведя точную диагностику мастера отремонтируют и заменят любые детали и узлы Вашего транспортного средства, предоставив гарантию качества и после гарантийное обслуживание. У нас Вы сможете получить консультации по всем техническим вопросам и диагностическим мероприятиям. Более подробную информацию Вы узнаете на страницах нашего сайта и у оператора, позвонив по нашим контактным телефонам.
avtoservice-24.ru
Вал промежуточный рулевого управления (карданчик) регулируемый (составной конструкции) на ВАЗ под ЭлУР или ГидУР (усилитель руля)
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке вала промежуточного рулевого управления (карданчик) регулируемого (составной конструкции), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, ЭлУР или ГидУР (усилитель руля).
Вал промежуточный рулевого управления (рулевой кардан) регулируемый (составной конструкции) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м ВАЗ с электроусилителем или гидроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.
Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль. Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.
Вал промежуточный рулевого управления (карданчик) регулируемый (составной конструкции) соединен с рулевым валом и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами. Состоит из трех частей – внутреннего наконечника, наружного наконечника и регулировочной тяги, а также пальцев шарового шарнира и болтов клеммного соединения.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11186342209200, 21700342409200, 21230340108500, 21100340109210, 21030340109210.
ВАЗ 2103-2107, ВАЗ-21120, ВАЗ-11170, ВАЗ-11180, ВАЗ-11190, ВАЗ-21080, ВАЗ-21090, ВАЗ-21099, ВАЗ-21100, ВАЗ-21110, ВАЗ-21130, ВАЗ-21140, ВАЗ-21150, ВАЗ-21200, ВАЗ-21210, ВАЗ-21230, ВАЗ-21310, ВАЗ-21700, ВАЗ-21720, ВАЗ 2190, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105, Daewoo Lanos, Daewoo Sens.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно установить или заменить вал промежуточный рулевого управления (карданчик) регулируемый (составной конструкции) на автомобиле семейства ВАЗ под ЭлУР или ГидУР (усилитель руля).
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net
Снятие и установка рулевого вала на ВАЗ 2104, 2105, 2107
Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены рулевого вала на ВАЗ 2104, 2105, 2107. Если Вам нужно снять рулевой вал, то не спешите обращаться в сервис и платить за это деньги. Рулевой вал снять не сложно, просто это займет какое-то время.
После этого берем ключ на 13 и откручиваем гайку, которой крепится карданный шарнир промежуточного вала к валу рулевого редуктора
Откручиваем крепление карданного шарнираТеперь необходимо открутить 2 болта, которыми крепится кронштейн рулевого вала (болты с отрывными головками) и после этого снимите фиксирующие пластины
Откручиваем крепление кронштейна рулевого валаПотом берем ключ на 13 и откручиваем 2 гайки, которыми крепится кронштейн верхнего вала рулевого управления
Откручиваем крепление кронштейна верхнего валаДалее снимите рулевой вал в сборе.
Если Вам надо разъединить промежуточный вал и верхний вал, то открутите болт, который их соединяет, ключом на 13. При необходимости снимите замок зажигания.nazcar.ru