Эксплуатация ВАЗ 2107

Подвесной подшипник замена ваз 2107 – Замена подвесного подшипника карданного вала на ВАЗ 2107

Содержание

Как правильно поставить подвесной подшипник на ваз 2107


Замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ 2107

Карданный вал (кардан) – важнейший элемент заднеприводных автомобилей. Он передает крутящий момент от коробки передач на редуктор. Последний же распределяет усилие между полуосями в зависимости от нагрузки.

Содержание страницы:

Состояние карданного вала требует пристального внимания со стороны автовладельца. При проявлениях неисправности данного узла требуется замена подвесного, подшипника, крестовины или самого вала (при физическом повреждении).

Когда надо менять подвесной подшипник ВАЗ 2107

Подшипник карданного вала имеет стандартную для подшипников качения конструкцию: две втулки разного диаметра с расположенной между ними обоймой шариков. Внешняя обойма подшипника кардана оборудована креплением для подвески к днищу автомобиля. Отсюда и название подшипника – «подвесной».

Для предохранения смазки и шариков от воздействия внешней среды внутренняя полость подшипника закрывается вставкой. В случае повреждения или выхода из строя защитной вставки процесс износа подшипника ускоряется, поэтому ее состояние необходимо периодически контролировать.

Функциями подвесного подшипника являются:

  • Снижение уровня вибрации кардана.
  • Обеспечение поворота кардана без дополнительных нагрузок и отклонений от заданной оси вращения.

Первый признак износа подвесного подшипника – резкий стук, возникающий при начале движения или переключении скоростей. Вместо (или после) стука возможно появление вибрации (или биения) кардана, которая хорошо ощущается через пол и сиденья автомобиля.

Иногда посторонние звуки появляются лишь при разгоне до определенной скорости. Это указывает на нецентрированное вращение кардана. Последствия вибрации являются причиной повышенного ресурса редуктора заднего моста и вторичного вала КПП. Чтобы предотвратить шумы и вибрацию в подвесном подшипнике, необходимо вовремя диагностировать его состояние и осуществлять замену при необходимости.

Подготовительные работы по замене подвесного подшипника ВАЗ 2107

Если слышны характерные звуки, свидетельствующие о том, что подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107 вышел из строя, необходимо произвести визуальный осмотр его состояния. Внешне неисправность проявляется в деформированной защитной вставке подшипника, повреждениях подшипника и следам смазки на корпусе. В таком случае деталь нуждается в замене.

Для выполнения работ необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и включить первую скорость, чтобы предотвратить смещение автомобиля и прокручивание карданного вала. Дополнительно зафиксировать машину можно при помощи противооткатных упоров. В этом случае ее случайное смещение будет исключено. Это очень важный этап, от которого зависит безопасность выполнения работ. Скатившись в яму, машина может не только получить повреждения, но и нанести травмы людям.

Соединительные элементы и детали крепления карданного вала особенно подвержены коррозии, поэтому перед началом работ необходимо обработать их средством WD-40 и оставить на некоторое время согласно инструкции пользования. Без использования WD-40 открутить гайки крепления будет проблематично.

Пока средство впитывается, следует подготовить необходимый инструмент и детали. Одновременно с заменой подшипника кардана стоит поменять крестовины. Ресурс этих деталей примерно одинаков, поэтому они почти синхронно выходят из строя. Если не поменять крестовины сразу, вскоре она выйдет из строя и для ее замены придется снова снимать кардан. Учитывая небольшую стоимость крестовины, ее превентивная замена обойдется дешевле, чем новые работы по снятию и установке карданного вала.

Перед снятием кардана следует сделать отметки на нем и деталях редуктора, коробки передач. Это позволит установить кардан точно на место, избежав возникновения дополнительных вибраций по причине дисбаланса. Карданный вал балансируется относительно оси на заводе-изготовителе, поэтому зачастую можно обойтись без отметок, установив кардан произвольно.

Меняем подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107

Порядок операций такой:

  1. Используя гаечный ключ вывернуть болты крепления кардана из хвостовика редуктора.
  2. Открутить крепежные части подвесного подшипника.
  3. Развальцевать фиксирующие карданный вал лепестки и вынуть его из резиновой муфты.
  4. Снять кардан, демонтировать стопорные кольца крестовин. (Это удобно сделать специальными щипцами, но можно обойтись отвертками).
  5. Подложив проставки, сбить крестовины с посадочных мест при помощи молотка и долота.
  6. Зажать кардан в тисках и открутить гайку в месте крепления подвесного подшипника.
  7. Специальным съемником выдавить вилку и сбить подшипник равномерными ударами молотка по окружности детали.
  8. Очистить посадочное место подшипника от загрязнений, коррозии или налета.
  9. Установить новый подвесной подшипник на кардан. При правильно установленном подшипнике стопор фиксируется по направлению заднего моста машины.
  10. Установить защитную шайбу подшипника.
  11. Закрутить гайку крепления подвесного подшипника и законтрить ее при помощи зубила и молотка.
  12. Установить новые крестовины и закрепить кардан, выполнив пункты 1-4 в обратном порядке.

Заменить подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107 несложно. Но операция требует наличия специального инструмента и в особенности, смотровой ямы или подъемника. Без последних проделать необходимые операции не удастся.

semerkavaz.ru

Замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ 2107 + Видео

Карданный вал играет главную роль во всех заднеприводных автомобилях. В его функции входит передача вращающего момента с коробки передач на редуктор заднего моста, который распределяет его уже по полуосям. Такой механизм также требует к себе пристального внимания, поэтому в этой статье мы рассмотрим, для чего производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ и как это сделать?

Для чего производится замена подшипника кардана?

Подшипник представляет собой конструкцию из двух втулок разных диаметров, между которыми располагаются металлические шарики, обработанные смазкой. Вторая обойма подшипника имеет крепящее устройство и подвешивается к днищу автомобиля. Именно поэтому, он называется подвесным. Внутренняя полость детали закрывается при помощи специальной вставки. Она предохраняет смазочное вещество от внешних воздействий, таких как пыль, влага и прочие другие инородные частицы. При выходе из строя этой вставки, износ подшипника быстро ускоряется, что необходимо периодически контролировать.

Данный элемент выполняет следующие функции: снижение уровня вибраций карданного вала и обеспечение его поворота без каких - либо нагрузок и отклонений от заданной траектории вращения. В процессе управления автомобилем можно услышать резкий и громкий стук, который хорошо передается по сидениям машины, а затем перерастает в определенную вибрацию или даже биение. Постепенно стук уменьшается, а вибрация остается – это значит, что можно с уверенностью заявлять о неисправности подвесного подшипника.

Неисправный подвесной подшипник карданного вала плохо сказывается на трансмиссионных параметрах автомобиля ВАЗ

motorsmarine.ru

Как Заменить Подвесной Подшипник На Ваз 2107 ~ VESKO-TRANS.RU

Для возможности сменять навесной подшипник ваз 2107 нужно снять карданный вал в сборе.Для этой цели вам совсем не обязательно обращаться на 100, можно выполнить выполнение ремонта самостоятельно. Для смены пригодится смотровая яма либо эстакада, кроме того нужный на уровне кинотеатра инструмента, съемник, верстак и слесарные тиски.

Новый навесной подшипник надежнее приобрести промышленного производства, потому что на рынке сейчас находится много откровенного «ливера» и такая смена «шило на мыло» будет только пустой растратой ваших кровно заработанных.

Отыскать заводскую деталь не в такой мере трудно, необходимо только обращаться к испытанным торговцам, реализующим запчасти на прямую от производителя.

Перед сменой навесного подшипника ваз 2107 нужно убедиться в целостности крестовин карданного вала и эластичной муфты, чтоб в свое время работы не встать перед фактом вдобавок необходимости смены этих деталей, которых не будет рядом.

А дополнительно, если у вас нет навыка в подмене крестовин карданного вала, то одну крестовину предпочтительнее приобрести вкупе с навесным подшипником, потому что на протяжении смены «подвесного» одну из крестовин придется снимать и главным образом, при всем этом, она будет повреждена.

Схема работы по подмене навесного подшипника ваз 2107 – машина на смотровой яме

Отдается крепление фланца кардана к фланцу хвостовика редуктора заднего моста и фланцы рассоединяются
Отгибаются лепестки защитного пыльника (манжеты) на входе шлицевой части кардана в соединение фланца эластичной муфты и пыльник двигается
Отдается крепление планки навесного подшипника
Отдается страховочная скоба кардана (крепится по бокам тоннеля под карданный вал)
Карданный вал вынимается из соединения с фланцем эластичной муфты

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Передняя часть кардана движется вниз и вынимается весь кардан в сборе

Дальше карданный вал извлекается из смотровой ямы можно приступать к подмене навесного подшипника ваз 2107. Для этой цели вам за ранее необходимо демонтировать крестовину, чтоб получить доступ к подшипнику. Перед снятием крестовины нужно пометить обоюдное положение вилок ее крепления, чтоб не спутать их при следующем монтаже крестовины. Иначе собьётся балансировка карданного вала и в свое время движения появится вибрация.

После снятия крестовины и рассоединения карданного вала, заднюю часть кардана с навесным подшипником нужно зажать в тиски для удобства работы. При всем этом также необходимо пометить обоюдное положение вилки и тела кардана методом нанесения краски либо кернения деталей.
Навесной подшипник крепится через упор вилки крестовины средством гайки, которую нужно дать. Для этой цели пригодится головка и вороток. Гайка с завода раскернена и придется приложить некое усилие для снятия.

После откручивания гайки необходимо снять вилку, зачем желательно пользоваться съемником. В случае отсутствия такого, есть вариант в проушины вилки воткнуть отрезок трубы и попробовать аккуратненько вышибить вилку из шлицевого соединения с карданом. Это принужденная мера и применяется только, в последнем случае, потому что есть вариант разрушить посадочные размеры под крестовину с следующими неуввязками.

После демонтажа вилки для удобства предстоящего снятия навесного подшипника, его резиновое основание есть вариант просто срезать, что позволяет снять подшипник съемником либо «на удар» через проставку их дерева как еще его называют цветного металла.

Сняв старенькый подшипник необходимо поглядеть не помялись ли в процессе снятия защитные накладки подшипника и при желании их отрихтовать. Поначалу устанавливается внутренняя защитная шайба –накладка, а в окончании новый подшипник. Перед установкой вилки проверяется совпадение накерненных меток на вилке и теле карданного вала. Дальше ставится внешняя защитная шайба- накладка, вилка и гайка. Гайка затягивается и раскернивается. Перед установкой крестовины также проверяются ранее нанесенные метки, все собирается в оборотном порядке.

Снятие подвесного подшипника ваз 2101-2107

vesko-trans.ru

Как Заменить Подвесной Подшипник На Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Смена навесного подшипника ваз 2107

Для возможности сменять навесной подшипник ваз 2107 нужно снять карданный вал в сборе.Для этой цели совсем не обязательно обращаться на 100, можно выполнить ремонт авто своими руками. Для смены пригодится смотровая яма или эстакада, в добавок нужный как в кинотеатре инструмента, съемник, верстак и слесарные тиски.

Новый навесной подшипник идеальнее всего приобрести промышленного производства, потому что в продаже имеются сейчас находится много откровенного «ливера» и такая смена «шило на мыло» будет только пустой растратой ваших кровно заработанных.

Отыскать заводскую деталь не настолько трудно, необходимо только обращаться к испытанным торговцам, реализующим запчасти фирменные.
Перед заменой подвесного подшипника ваз 2107 нужно убедиться в целостности крестовин карданного вала и эластичной муфты, чтоб в свое время работы не встать перед фактом к тому же необходимости смены этих деталей, которых не будет рядышком.

Читайте так же

Кроме всего прочего, если у вас нет навыка в подмене крестовин карданного вала, то одну крестовину намного лучше приобрести совместно с навесным подшипником, потому что в ходе смены «подвесного» одну из крестовин придется снимать и вероятно, при всем этом, она будет повреждена.

Схема работы по подмене навесного подшипника ваз 2107 – машина на смотровой яме

Отдается крепление фланца кардана к фланцу хвостовика редуктора заднего моста и фланцы рассоединяются
Отгибаются лепестки защитного пыльника (манжеты) на входе шлицевой части кардана в соединение фланца эластичной муфты и пыльник двигается
Отдается крепление планки навесного подшипника
Отдается страховочная скоба кардана (крепится по бокам тоннеля под карданный вал)

Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106

Замена крестовины и подвесного подшипника карданного вала ВАЗ КЛАССИКА.

Замена крестовины и подвесного подшипника ВАЗ КЛАССИКА № 40.

Читайте так же

Пламенный привет всем !!! Если для тебя любопытно покрутить гайки самому, при всем этом сберечь бюджет семьи, а кроме того.


Карданный вал вынимается из соединения с фланцем эластичной муфты
Передняя часть кардана движется вниз и вынимается весь кардан в сборе

Дальше карданный вал извлекается из смотровой ямы можно приступать к подмене навесного подшипника ваз 2107. Для этой цели за ранее необходимо демонтировать крестовину, чтоб получить доступ к подшипнику. Перед снятием крестовины нужно пометить обоюдное положение вилок ее крепления, чтоб не спутать их при следующем монтаже крестовины. Иначе собьётся балансировка карданного вала и в свое время движения появится вибрация.

После снятия крестовины и рассоединения карданного вала, заднюю часть кардана с навесным подшипником нужно зажать в тиски для удобства работы. Одновременно также необходимо пометить обоюдное положение вилки и тела кардана методом нанесения краски как еще его называют кернения деталей.
Навесной подшипник крепится через упор вилки крестовины средством гайки, которую нужно дать. Для этой цели пригодится головка и вороток. Гайка с завода раскернена и придется приложить некое усилие для снятия.

После откручивания гайки необходимо снять вилку, зачем намного лучше пользоваться съемником. В случае отсутствия такого, есть вариант в проушины вилки воткнуть отрезок трубы и попробовать аккуратненько вышибить вилку из шлицевого соединения с карданом. Это принужденная мера и применяется только, в последнем случае, потому что есть вариант разрушить посадочные размеры под крестовину с следующими неуввязками.

После демонтажа вилки для удобства предстоящего снятия навесного подшипника, его резиновое основание можно просто срезать, что позволяет снять подшипник съемником либо «на удар» через проставку их дерева или цветного металла.

Сняв старенькый подшипник необходимо поглядеть не помялись ли в процессе снятия защитные накладки подшипника и по мере надобности их отрихтовать. Поначалу устанавливается внутренняя защитная шайба –накладка, и дальше новый подшипник. Перед установкой вилки проверяется совпадение накерненных меток на вилке и теле карданного вала. Дальше ставится внешняя защитная шайба- накладка, вилка и гайка. Гайка затягивается и раскернивается. Перед установкой крестовины также проверяются ранее нанесенные метки, все собирается в оборотном порядке.

Читайте так же

autotexnika.ru

Как Поменять Подвесной Подшипник На Ваз 2107 ~ VIVAUTO.RU

После снятия крестовины и рассоединения карданного вала, заднюю часть кардана с навесным подшипником нужно зажать в тиски для удобства работы. Одновременно также необходимо пометить обоюдное положение вилки и тела кардана методом нанесения краски иначе говоря кернения деталей.Навесной подшипник крепится через упор вилки крестовины средством гайки, которую нужно дать.

Перед заменой подвесного подшипника ваз 2107 нужно убедиться в целостности крестовин карданного вала и эластичной муфты, чтоб в свое время работы не встать перед фактом к тому же необходимости подмены этих деталей, которых не будет рядом.

Еще и, если у вас нет навыка в подмене крестовин карданного вала, то одну крестовину идеальнее всего приобрести вкупе с навесным подшипником, потому что в течении подмены «подвесного» одну из крестовин придется снимать и вероятнее всего, в этом случае, она будет повреждена.

Похожие новости

Схема работы по подмене навесного подшипника ваз 2107 – машина на смотровой яме

Отдается крепление фланца кардана к фланцу хвостовика редуктора заднего моста и фланцы рассоединяются
Отгибаются лепестки защитного пыльника (манжеты) на входе шлицевой части кардана в соединение фланца эластичной муфты и пыльник двигается
Отдается крепление планки навесного подшипника
Отдается страховочная скоба кардана (крепится по бокам тоннеля под карданный вал)

Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106

Смена крестовины и подвесного подшипника карданного вала ВАЗ КЛАССИКА.

Замена крестовины и подвесного подшипника ВАЗ КЛАССИКА № 40.

Снятие подвесного подшипника с карданного вала ваз 2101-2107,данная операция очень ординарна и реально.


Карданный вал вынимается из соединения с фланцем эластичной муфты
Передняя часть кардана движется вниз и вынимается весь кардан в сборе

Похожие новости

Дальше карданный вал извлекается из смотровой ямы можно приступать к подмене навесного подшипника ваз 2107. Для этой цели за ранее необходимо демонтировать крестовину, чтоб получить доступ к подшипнику. Перед снятием крестовины нужно пометить обоюдное положение вилок ее крепления, чтоб не спутать их при следующем монтаже крестовины. Иначе собьётся балансировка карданного вала и в свое время движения появится вибрация.

Смена навесного подшипника ваз 2107С целью поменять навесной подшипник ваз 2107 нужно снять карданный вал в сборе.Для этой цели совсем не обязательно обращаться на 100, можно выполнить ремонт авто своими руками. Для подмены пригодится смотровая яма либо эстакада, также нужный на уровне кинотеатра инструмента, съемник, верстак и слесарные тиски.Новый навесной подшипник желательно приобрести промышленного производства, потому что продаются сейчас находится много откровенного «ливера» и такая смена «шило на мыло» будет только пустой растратой ваших кровно заработанных.Отыскать заводскую деталь не в такой степени трудно, необходимо только обращаться к испытанным торговцам, реализующим запчасти на прямую от производителя.
Для этой цели пригодится головка и вороток. Гайка с завода раскернена и придется приложить некое усилие для снятия.

После откручивания гайки необходимо снять вилку, зачем предпочтительнее пользоваться съемником. В случае отсутствия такого, есть вариант в проушины вилки воткнуть отрезок трубы и попробовать аккуратненько вышибить вилку из шлицевого соединения с карданом. Это принужденная мера и применяется только, в последнем случае, потому что можно разрушить посадочные размеры под крестовину с следующими неуввязками.

После демонтажа вилки для удобства предстоящего снятия навесного подшипника, его резиновое основание есть вариант просто срезать, что позволяет снять подшипник съемником либо «на удар» через проставку их дерева либо цветного металла.

Сняв старенькый подшипник необходимо поглядеть не помялись ли в процессе снятия защитные накладки подшипника и если необходимо их отрихтовать. Поначалу устанавливается внутренняя защитная шайба –накладка, и после новый подшипник. Перед установкой вилки проверяется совпадение накерненных меток на вилке и теле карданного вала. Дальше ставится внешняя защитная шайба- накладка, вилка и гайка. Гайка затягивается и раскернивается. Перед установкой крестовины также проверяются ранее нанесенные метки, все собирается в оборотном порядке.

Похожие новости

vivauto.ru

Как поменять подвесной подшипник на ВАЗ 2101-2107

avtorin

125 Просмотров0 Лайк

avtorin

94 Просмотров0 Лайк

avtorin

55 Просмотров0 Лайк

avtorin

83 Просмотров0 Лайк

avtorin

78 Просмотров0 Лайк

avtorin

96 Просмотров0 Лайк

avtorin

76 Просмотров0 Лайк

avtorin

75 Просмотров0 Лайк

avtorin

87 Просмотров0 Лайк

avtorin

90 Просмотров0 Лайк

avtorin.ru

Замена подвесного подшипника ВАЗ-2107

Выпрессовываем игольчатые подшипники и снимаем задний карданный вал

Торцевой головкой «на 27» отворачиваем, но не до конца, гайку крепления вилки переднего карданного вала.

Устанавливаем приспособление на вилку, уперев его в гайку, и создаем предварительный натяг.

Если усилия съемника недостаточно, помогаем ему легкими ударами молотка.

Таким образом постепенно спрессовываем вилку со шлицев переднего карданного вала.

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры к поперечине.

Опираем промежуточную опору на два уголка (размером не менее40х40 мм) и через проставку из мягкого металла спрессовываем ее с вала

Снимаем грязеотражатели и щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника.

Подходящей по размеру торцевой головкой или втулкой выбиваем подшипник из опоры.

Сборка промежуточной опоры проводится в обратном порядке

autoruk.ru

Как Заменить Подвесной Подшипник На Ваз 2106

Смена навесного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Подшипники — они бывают 2-ух типов, 1-ый тип это подшипники скольжения, а 2-ой тип подшипники качения которые в большинстве случаев и встречаются в любых узлах и агрегатах, вообщем подшипники играют очень важную роль если они употребляются в определенных механизмах и навесной подшипник далековато не малую роль играет во время работы карданного вала, если он будет изношен и резина будет твёрдая как камень у него, тогда появятся огромные вибрации по кузову которые будут происходить как в свое время езды, так и когда машина стоять заведённой будет, обязательно если машина очень гружёная иначе говоря если у неё был даже малость занижен клиренс, то навесной подшипник в решении этого вопроса очень важное значение имеет когда он будет испорчен, то настраивайтесь на то, что даже при самой некординально просадки в подвески авто, кардан начнёт лупить об кузов.

Примечание!
Чтоб произвести смену этого подшипника на авто, пригодится особенное количество инструментов, главное запаситесь: Гаечными, накидными и того же рода ключами, если конечно в Вашем арсенале вороток с накидными головками то его тоже возьмите, ну и дополнительно пригодится молоток из мягенького металла, керосин либо что то наподобие, сегодня спец. щипцы необходимы будут с помощью которых стопорные кольца чашек крестовин снять придётся, ну и дополнительно смотровая яма, универсальный съёмник и клещи на манер «Кобра»!

Краткое содержание:

Где находится подвесной подшипник?
Навесной подшипник находится в самой центральной части карданного вала (см. фото ниже), а закреплён он при использовании поперечены к кузову автомобиля (Вернее будет так: Поперечина приворачивается гайками к кузову, а к поперечине уже крепиться подшипник с использованием 2-ух болтов центральных), чтоб данный подшипник снять, придётся и карданным валом заняться (Он снят обязан быть, по другому Этот расхожий слух подшипник Вы не поменяйте), и дальше вооружившись съёмником, подшипник без усилий сможете спрессовать с вала где он находится и произвести его смену.

Читайте так же

Когда нужно менять подвесной подшипник?
Подшипник состоит из последующих частей: Во-1-х сам подшипник качения, а во-2-х из резиновой части которая Данный подшипник охватывает, итак вот с течением времени резина затвердевает и по той причине что она грубая стала, что остается сделать нашему клиенту колебания при вращении карданного вала просто не будут гаситься за счёт этой резины, по причине этого появятся такие задачи как излишняя вибрация по кузову и ещё крестовины по ранее выйти из строя бывают вариации, потому даже совершая покупку нового подшипника смотрите на эту резину, она обязана быть гибкая, иначе купите подшипник в другом каком ни будь месте иначе говоря от другого производителя, что касаемо самого подшипника, постепенно у него возникает свободный ход и он заедать начать может (При покупки нового это тоже учитывайте, даже мельчайший свободный ход либо заедание, не допустимо), если показаться свободный ход то тяжёлые удары будут идти по кузову при трогании автомобиля с места либо после переключения передач, обязательно вибрации, что касаемо заеданий, то это попадаются только сняв подшипник или просто залезьте под автомобиль и карданный вал по крутите, закусываний быть в районе подшипника не должно, иначе он изменяется на новый.

Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106

Замена крестовины и подвесного подшипника карданного вала ВАЗ КЛАССИКА.

Замена крестовины и подвесного подшипника ВАЗ КЛАССИКА № 40.

Пламенный привет всем !!! Если для тебя любопытно покрутить гайки самому, в этом случае сберечь бюджет семьи, в добавок.

Как заменить подвесной подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. Сначала самом снять карданный вал непременно необходимо с машины, чтоб было еще удобней работать с навесным (Как снять, читайте «в этой статье»), если это будет завершено, в центре разъедините друг с другом две вилки карданного вала и одну часть отложите в одну сторону, а другую часть в другую (см. пункт 4.5 и 3 «здесь»), на этом деле основная работа закончена если у вас у Вас бывают спец. съёмник то оканчивающую часть окончить не составит Для вас труда никакого.

3.5. Сейчас когда всё снято, откручивайте но не до конца (Прямо на кончике оставьте) центральную гайку которая навесной на валу укрепляет, потом берите съёмник и при помощи него как это на небольшом фото показано, выпрессуйте одну из вилок (Ту за в которой требуется навесной размещается) и отворачивайте гайку до конца и снимайте вилку.

Читайте так же

Примечание!
Тщательно изучите малеханькое фото выше, там употребляется молоток, его необходимо будет использовать в этом случае если вилка не захотит сниматься (Заржавленна и тому схожее), пару ударов молотком (Посодействовать съёмнику необходимо) и считайте что вилка снята с вала!

3. И в окончание отверните два болта (Они рядом вместе находятся) которые поперечину укрепляют к промежной опоре и затем снимите её (см. фото 1), потом обоприте промежную опору вкупе с подшипником на два уголка либо что то наподобие этого и через головку, сбейте подшипник с промежного вала (см. фото 4), на этом деле навесной подшипник в сборе снят с вала, если Вам придется поменять чисто один подшипник (Лучше всё в сборе поменяйте), то его отделить от остальной части надо, он держится при наличии стопорного кольца (Перед этим грязеотражатели снимите) которое необходимо зацепить спец. приспособлением для снятия стопорных колец (см. фото 3), а после проделанного, подходящей по размеру головкой вышибите подшипник (см. фото 4) и произведите установку нового в оборотном порядке.

Примечание!
Если навесной Вы не можете снять средством его выбивания, то в данном случае его необходимо разрезать, болгарка Для вас в помощь, однако только если отважтесь это сделать, будьте аккуратны не повредите вал и когда, раздельно при таких обстоятельствах сменять подшипник Вы уже не можете (Только навесной в сборе)!

4. Устанавливается навесной в оборотном порядке, в новые подшипники очень изредка кладут не плохое количество смазки, в главном чуток чуток положат и всё, это экономия такая, если Нет желания повсевременно лазить в автомобиль, то советуем Для вас добавить в подшипник ещё дополнительной смазки, какую смазку лучше добавлять смотрите на своё усмотрение, поскольку в подшипники люди добавляют очень разную смазку и кому то нравится 1-го типа, а кому то другого, потому чтоб небыло разногласий, добавляйте смазку на своё усмотрение и когда, поглядите для наглядности ролик ниже, в нём конечно не навесной подшипник показан однако вточности такой же подшипник качения, куда добавлять смазку, тут ролике и смотрите.

Дополнительный видео-ролик:
Как стремительно произвести смену навесного, рассказывается в ролике чуток ниже:

Читайте так же

avtotrue.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о