Эксплуатация ВАЗ 2107

Открыть капот ваз 2107 без тросика – Порвался тросик капота Ваз 2107 как открыть

Порвался тросик капота Ваз 2107 как открыть

Капот “семерки” открывается рычагом, установленным слева под торпедой. Когда все исправно, эта операция не создает ни малейших проблем. Вопрос “как открыть капот ВАЗ 2107?” возникает когда рвется тросик привода замка или выходит из строя сам замок. Выход из этой ситуации есть, а насколько он сложный, зависит от сломанной детали или места обрыва.

Функции капота ВАЗ 2107

Основное назначение капота любого автомобиля — защита двигателя, системы зажигания и других узлов, находящихся в моторном отсеке. Он защищает как негативного воздействия природных факторов, так и от действий злоумышленников.
Прочность и долговечность крышки двигательного отсека ВАЗ 2107 обеспечивается тем, что она изготавливается из того же стального проката, что и весь кузов авто.
Кроме защитных функций, капот улучшает аэродинамику кузова и уменьшает шум работающего двигателя.
Крышка моторного отсека крепится к передней части кузова петлями. Ближе к лобовому стеклу расположен замок с дистанционным приводом, позволяющим открывать его, потянув за рычаг под приборной панелью. Попадаются модификации или тюнингованные варианты “семерки” с капотом типа “аллигатор”, когда петли стоят ближе к лобовому стеклу, а замок спереди возле радиатора.

Если тросик капота ВАЗ 2107 обрывается или ломается замок, водитель лишается доступа в подкапотного пространство и возможности производить регламентные работы (например, замену масла) или ремонт автомобиля. Потому умение самостоятельно открыть капот снаружи может пригодиться каждому владельцу “семерки”.

Как открыть капот ВАЗ 2107

Самая распространенная причина, по которой не получается открыть капот из салона — обрыв тросика привода замка. Недаром вопрос “порвался тросик капота ВАЗ 2107 как открыть” довольно популярен на форумах владельцев отечественных автомобилей.
Существует несколько способов решения этой проблемы.

  • Самый простой вид поломки — тросик оборван непосредственно около рычага привода дистанционного механизма замка. В этом случае достаточно ухватить тросик плоскогубцами и сильно потянуть. Замок откроется. Тянуть необходимо именно за трос, а не за оплетку.
  • Можно попробовать открыть замок, потянув тросик (можно даже с оплеткой) крючком из жесткой проволоки. Крючок необходимо засунуть через щель в воздуховоде или между капотом и кузовом, а затем зацепить им тросик и потянуть. Чтобы замок легче открывался, следует прижать капот рукой вниз, надавив в районе замка.
  • Если обрыв произошел не у самого рычага или замка, стоит попытаться вытащить трос через воздуховод капота. Для осуществления операции понадобится жесткая проволока, согнутая в виде крючка. Этот импровизированный крючок необходимо засунуть в левый воздуховод и постараться подцепить им тросик. Когда это получится, необходимо аккуратно, чтобы не поцарапать краску, извлечь трос наружу. Чтобы замок капота открылся, остается потянуть за тросик, сильно ухватив его рукой или плоскогубцами.
  • Можно вытянуть тросик не через воздуховод, а через щель между приподнятым капотом и кузовом. Капот необходимо максимально приподнять, образовав максимальную щель. Для упрощения работы можно вставить в щель деревянный клин, который не будет давать крышке моторного отсека вернуться в исходное положение. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, клин следует обернуть тряпкой. Когда тросик извлечен, остается только потянуть за него.
  • Когда трос оборвался непосредственно около замка, то пытаться вытаскивать и тянуть за него бесполезно. Если замок расположен спереди капота, добраться к нему можно лишь снизу, из ямы. Нужно снять защиту картера и оттянуть вниз (предварительно открутив крепления) пыльник двигателя. Затем следует попробовать открыть замок, надавив на него длинной отверткой. Для этого ее надо вставить в отверстие рядом с радиатором.
    Если замок установлен около лобового стекла, остается только попробовать зацепить петлю из проволоки за механизм замка в месте крепления тросика и потянуть. Сделать это непросто, но вполне реально.

Что делать, чтобы продлить “жизнь” привода замка капота

Теперь вы знаете как открыть капот на ВАЗ 2107 снаружи, но лучше не доводить до этого. Чтобы механизм открытия капота всегда работал безупречно, следует прислушаться к трем простым советам:

  • Регулярно смазывайте механизм замка силиконовой смазкой.
  • Смазывайте силиконовой смазкой оплетку тросика дистанционного привода открытия капота.
  • Сделайте резервный тросик из тонкой прочной проволоки, привязав ее к замку в месте крепления штатного тросика. Тогда при обрыве последнего капот можно будет открыть, потянув за эту проволоку.Эти советы помогут вам полностью избежать проблем с открытием капота.

semerkavaz.ru

Открываем капот на ВАЗ 2107 если оборвался тросик

Назначение капота на автомобиле известно всем. На семерке открытие крышки происходит при помощи рычага, расположенного в левой части под торпедой. Если механизм открытия исправен, то проблем с доступом к подкапотному пространству не возникает. Если же появляются поломки в механизме, то вполне уместен вопрос о том, как открыть капот на ВАЗ 2107.

Причины неисправности

Рано или поздно в конструкции любого автомобиля возникают неисправности, и механизм открытия капота не является исключением. Под крышкой находится «сердце» автомобиля, поэтому отсутствие доступа ограничивает возможности водителя в проведении ремонтных работ. Перед тем, как выяснить способы открытия капота на ВАЗ 2107, необходимо разобраться с причинами возникновения неисправностей.

Доступ к моторному отсеку на любом автомобиле должен быть всегда. Механизм открытия передней крышки на ВАЗ 2107 простой, и реализуется он за счет следующих элементов:

  1. Приводной рычаг открывания капота, расположенный под торпедой
  2. Замок в подкапотном пространстве, за счет которого фиксируется крышка
  3. Тросик — соединительный элемент, обеспечивающий передачу усилия от рычага к замку

Что делать, если капот не открывается, и где искать причину. Зная устройство замка капота, определить поломку не составит большого труда. Причинами неисправности механизм открытия выступают следующие факторы:

  • Обрыв тросика, что случается в 80% случаев. Тросик испытывает большие нагрузки при очередном воздействии на рычаг, поэтому немаловажно своевременно производить его замену. Однако практика показывает, что заменяют этот элемент исключительно после выхода его из строя.
  • Неисправность замка — замок имеет простейшую конструкцию, однако даже в этом случае исключается вероятность его поломки. Причиной неисправности замка выступает приводная пружина.

Тросик или как его еще называют соединитель, может оборваться в двух местах — в области крепления рычага и на замке. Если, обрыв произошел на рычаге, то открыть устройство можно с меньшими потугами, чем при обрыве его на замке.

Открывание капота если оборвался тросик

Часто владельцы семерок спрашивают у своих собратьев, как открыть капот на ВАЗ 2107, если оборвался тросик. Это одна из самых распространенных поломок, с которой приходится сталкиваться всем автовладельцам. Если оборван тросик, то открыть капот можно следующими способами:

  1. Самый простой вариант, это когда повреждение троса произошло в месте расположения рычага. Чтобы открыть крышку, необходимо взять в руки плоскогубцы, и ухватиться губками за «сердечник» троса (не за бронированную оплетку). Потянув немного на себя сердечник, передняя крышка на машине откроется, что позволит произвести замену соединителя.
  2. Когда обрыв произошел не у рычага, а возле замка, то задача усложняется, однако и ее можно решить. Самый простой способ решения такой задачи — это демонтировать воздухозаборник с левой стороны (если он пластиковый), и обеспечив доступ к прорезям в металле капота.
  3. Нужно взять что-то, например отвертку, с диаметром ручки 2-3 см. и потянув на себя угол капота с водительской стороны, вставить ее туда зафиксировав щель. В эту щель нужно смотреть на замок для удобства выполнения следующего пункта.
  4. Нужно взять стальную проволоку, согнуть на конце крючок или петельку, и попытаться достать до рычага замка. Сделать это вполне реально, глядя в образовавшуюся щель сбоку капота. Как только крюк зацепится за рычаг замка, остается только вынуть отвертку, слегка надавить на крышку около замка одной рукой и потянуть за проволоку второй. Крышка будет открыта.

Если сломалась ручка открытия капота, то ее следует заменить. Замена ручки открывания крышки выполняется легко. После замены рычага, остается потянуть за него, чтобы открылась крышка.

Как часто менять трос

Однажды промучившись с заменой троса, каждый водитель задается вопросом, как часто нужно менять устройство открытия передней крышки? Соединительная деталь имеет свой ресурс, который зависит от ряда некоторых факторов:

  • Частота открытия и закрытия крышки. Если часто приходится получать доступ к моторному отсеку, например, при ежедневном отключении клеммы, то и замена рассматриваемого соединителя должна выполняться часто.
  • Качество изготовления соединителя. Чем тоньше конструкция сердцевины, тем быстрее она истончится и повредится. Предусмотреть точное место повреждения соединителя можно, и зачастую это место подсоединения к замку.

Почему трос повреждается в месте соединения с замком. Причиной того является попадание влаги в конструкцию. Сердцевина соединителя начинает ржаветь, что в скорости и приводит к повреждению. Сказать точный срок, когда нужно осуществлять замену соединителя, невозможно. Каждый владелец должен самостоятельно контролировать его состояние, и при малейших признаках деформаций не ждать, пока он полностью повредится, а выполнить замену заблаговременно. Это гораздо проще, чем пытаться открыть капот через воздухозаборник.

Что делать чтобы продлить жизнь привода замка капота

Продлить жизнь механизма открытия не трудно. Если обнаруживается, что при открытии возникают заедания, то нужно сразу произвести смазку или замену троса. Не нужно дожидаться, пока устройство полностью «крякнет». Замок капота ВАЗ 2107 — это одна из важных деталей, при неисправности которого водитель не только не сможет добраться до моторного отсека, но еще и не сможет закрыть крышку.

Незакрытая крышка — это лишний повод для злоумышленников заглянуть под переднюю крышку. Для продления жизни рассматриваемого механизма на семерке, понадобится выполнить несколько простых действий:

  1. Обеспечивать устройство смазкой из силикона. Чем чаще это делать, тем выше вероятность, что устройство прослужит долго.
  2. Смазывать не только замок, но и оплетку тросика, что исключит образование повреждений.
  3. Сделать резервный тросик, которым в случае обрыва основного соединителя, можно будет открыть замок без лишних мучений.

Давим, потом тянем

Эти простые рекомендации помогут исключить формирование разных проблем, которые часто приводят к тому, что владелец не знает, что делать, и как открыть капот при заклинившем замке и порванном тросе.

provaz07.ru

Как поменять тросик капота ВАЗ-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

В первую очередь хотелось бы отметить, что подобная неисправность далека от критической, поэтому она требует устранения лишь в тот момент, когда владельцу авто необходимо получить доступ в моторный отсек.

Если обрыв тросика произошел в районе замка, то временно разрешить проблему открытия капота можно путем натягивания остатков тросика через специальное отверстие в капоте автомобиля. Оно закрыто решеткой, сделанной из пластмассы.

Тем не менее постоянно пользоваться данным методом будет достаточно проблематично, в связи с чем обрыв тросика придется все-таки устранить. Первое, что необходимо сделать – это, конечно же, приобрести новый тросик, после чего приступить к замене старого. Специалисты рекомендуют, прежде чем установить новый тросик, внимательно осмотреть замковый механизм. Дело в том, что если он находится в плохом состоянии, то именно эта деталь могла стать причиной порвавшегося троса. Не устранив данную причину, следует быть готовым к тому, что и новый тросик вскоре придется заменить.

Для замены тросика капота на новый понадобятся следующие инструменты:

  1. Ключ на 10.
  2. Плоская отвертка.

Читайте также: Как открыть капот на ВАЗ-2107

После того как капот был открыт, порядок действий выглядит следующим образом:

  • необходимо вынут из имеющихся отверстий концы пластиковых хомутов. Делается это при помощи плоской отвертки. Таким образом, старый тросик освобождается от креплений на металлической перегородке, расположенной между пространством под капотом и салоном;
  • загнутый конец тросика следует распрямить и отодвинуть втулку, которая фиксирует его. Благодаря данному действию, тросик будет отсоединен от механизма;
  • взяв в руки ключ на 10, откручиваем две гайки, которые крепят механизм к кузову. Внимание! Прежде чем выполнить данную работу, рекомендуем отметить положение замка на перегородке. Делается это для того, чтобы после замены тросика замок не пришлось регулировать;
  • в салоне автомобиля вынимаем оборванный кусок тросика, который торчит из ручки, отвечающей за открытие капота. Она располагается справа под приборной панелью.
  • в перегородке между моторным отсеком и салоном, вынимаем кожух.

Читайте также: Как открыть багажник ВАЗ-2107

После того как вся процедура, описанная выше, была проделана без отклонений, можно приступать к сборке.

Она, кстати, производится в обратном направлении:

  • трос вставляется до упора из салона в отверстие, находящиеся в ручке управления замком;
  • в кожух тросик одевается со стороны моторного отсека;
  • механизм одевается на шпильки и фиксируется при помощи двух гаек именно в том положении, в котором было отмечено ранее;
  • кончик тросика соединяется в единое целое с механизмом. Зафиксировать его в таком положении можно при помощи специальной втулки, но лишь тогда, когда он находится в натянутом состоянии;
  • остаток тросика загибается таким образом, чтобы предотвратить самопроизвольное его ослабление.

Работа по замене тросика капота на ВАЗ-2107 может считаться оконченной. Единственное, что осталось сделать – проверить, качественно ли был натянут тросик. Для этого при открытом капоте необходимо несколько раз сначала натянуть, после чего отпустить ручку открывания капота. Если после этого движение в язычке замка несколько уменьшилось, тросик придется натянуть еще раз.

Читайте также: Как настроить карбюратор на ВАЗ-2107

Ко всему сказанному выше хотелось бы добавить, что для уменьшения трения тросика капота об кожух в него можно капнуть несколько капель машинного масла. Таким образом, тросик прослужит гораздо дольше.

ladaautos.ru

Не Открывается Капот На Ваз 2107 ~ SIS26.RU

Замок капота ваз 2107: снятие и подмена

Замок капота ваз снимается просто, откручиванием 2-ух болтов

Снять на ваз 2107 замок капота требуется когда он сломался или работает плохо, или он мешает ходу ремонта, покраске к примеру, при котором без снятия его просто не обойтись. До того как снять замок капота на ваз 2107 нужно с помощью цветного маркера обвести его по контуру, это облегчит его установку на место и поможет предупредить излишние издержки времени на регулировку замка.

Замок капота вначале служит для защиты автомобиля от угона, чтоб угонщик не сумел добраться и обезвредить сигнализацию, и т.д.. Но современным угонщикам стандартный замок капота на вуале 2107 вскрыть не тяжело за считанные секунды, потому обладатели стремятся поменять стандартные замки на особые, защищенные от открывания без взлома.

Об установке таких замков совершенно другая тема, мы же разглядим, что делать, если сломался замок от капота на ваз 2107, а капот не раскрывается, и подмену в случае поломки.

Инструмент для ремонта

Для ремонта и подмены замка нам пригодятся:

Снимаем замок

Порядок действий чтоб снять с ваз 07 замок капота таковой:

  • Открываем капот(см.Мухобойка на капот ВАЗ своими руками), чтоб уже написано выше, обвести его контур
  • Потом, воспользовавшись плоской отверткой, достаем держатели (фиксаторы) из посадочных мест, которыми держится трос замка
  • После извлечения разгибаем загнутый кончик троса и снимаем фиксирующую втулку
  • Потом, после снятия втулки, нам уже ничего не мешает с легкостью достать тросик замка
  • Берем гаечный ключ «10» и выкручиваем две гайки, которыми крепится замок на капоте ваз 21074, вынимаем гайки и шайбы расположенные под ними
  • Снимаем со шпилек замок и убираем его в сторону
  • Когда нам требуется замена тросика замка, тогда для этого нужно в салоне машины, отсоединить тросик от ручки рычага и вытащить его из оболочки наружу
  • На данный момент стали продаваться в магазинах запчастей тросы с оболочкой в комплекте
  • Как мы растянули трос, ищем отверстие в подкапотном пространстве, через которое пройдет оболочка, потом извлекаем уплотнительную резиновую втулку и вытаскиваем саму оболочку
  • Новый тросик изменяется в оборотном порядке
  • Сняв с ваз 2107 капота замок, проверяем работоспособность его рычагов и защелок, болтаться они не должны
  • Стоит проверить и в случае необходимости поменять пружину замка
  • Потом смазываем весь механизм и откладываем его в сторону
  • До того как ставить замок на капот ваз 2107 на его место, проверяем состояние резьбы шпилек и состояние металла прилегающего к замку
  • Может быть, потрескалось лакокрасочное покрытие, такое нередко бывает, устраняем обнаруженные недостатки, после чего можно установить на место замок, ориентируемся по обведенному контуру
  • После установки, нужно отрегулировать замок на капоте ваз 2107 его и достигнуть высококачественного закрывания
  • В процессе регулировке замка, закрывание капота при не зажатых гайках, крепящих замок, может вызвать трудности при открывании его

Как открыть капот ВАЗ КЛАССИКА (БЕЗ ТРОСА — ОДИН ЗАМОК)

Как отрегулировать замок?секрет прост!!Смотрите в видео и подписывайтесь.

Регулировка замка капота ВАЗ 2107

Как открыть капот когда порвался,защита автомобиля от воров,советы в процессе. группа Вконтакте: .

Открывание капота если оборвался тросик

Пару раз приходилось лично сталкиваться с неувязкой, как открыть капот на классике. Замок подмерз, или приржавела тяга либо вообщем порвался тросик.

Неувязка – каким образом открыть капот своими руками? Чтобы вы понимали, о чем речь идет – приводим картину привода традиционного замка капота.

Схема привода замка ваз классики

Если тросик тяги с течением времени растянулся, а пластмассовая рубаха сломалась или перескочила, сам трос тяги проржавел и потому плохо перемещается я в рубахе, замок стал плохо раскрываться или просто примерз – в таких случаях открыть замок от капота ваз 2107 обычным методом, рычагом – не получится.

Пара нужных советов, до того как вы займетесь открыванием:

  • Чтоб для вас было несколько удобнее работать, предлагаю приподнять капот малость со стороны водителя и подставить сантиметровый (или даже двухсантиметровый) деревянный брусочек или что-то наподобие него, брусочек можно обмотать тряпкой, чтоб сберечь нежное лакокрасочное покрытие
  • В получившуюся щель можно с успехом следить за тем, что происходит в подкапотном пространстве, тогда когда вы будете ловить крючком нашу пимпочку
  • Главное не перестараться с оттягиванием запертого капота, чтобы не сломать, и тогда проволочка уже не пригодиться и стоимость ремонта возрастет
  • Решетку капота, конкретно ту, через которую вы будете вести ловлю пимпочки необходимо обернуть скотчем или изолентой в несколько слоев, в тех местах, где вы будете просовывать проволоку
  • Такая мера поможет для вас сберечь покрытие решетки капота от царапин и сколов
  • После подробного вникания в сущность вопроса, выходит, открыть замок на капот ваз 21074 при оторвавшемся тросике за 30 секунд и пару попыток
  • До момента осознания, что и как делать прошло часа два попыток и проб самое главное оказалось сообразить, что проволочный крючок загибается ввысь
  • В Вебе про такую элементарнейшую вещь ноль инфы
  • Хотя сталкивается люд с таковой ерундой повсевременно и знакомые, и друзья
  • Добавлю принципиальное уточнение – стоит тянуть проволоку в направлении водительского места, как тянет штатный тросик, тогда фортуна на вашей стороне
  • Надеюсь, советы этой статьи посодействуют для вас сберечь пару часиков личного времени и дозволит сохранить капот и его покрытие

Способы открывания

Универсальная аннотация для открывания еще не придумана, есть несколько методов:

Замок капотный ВАЗ большим планом снятый с машины

  • Метод 1-ый: При всем этом методе нужно сделать петлю (смотрите фото понизу) из крепкой и упругой проволоки, потом набросить эту петельку на «грибок» вашего замка капота, конкретно туда, где была закреплена тяга, и потом потянуть

Проволочный крючок набрасываем на грибок замка и тянем

  • Подлезть к замку можно, приподнимая капот с одной стороны, подсовываем под него, небольшой брусок из дерева, как уже говорилось выше
  • Спецы говорят, что 2-ой путь лежит через воздухозаборник(см.Воздухозаборник на капот ваз изготавливаем без помощи других)
  • Метод 2-ой: Приподнимается уголок капота с водительской стороны, цепляется крепким крючком за сам оборванный тросик, опускаем капот, незначительно прижимаем его в зоне замка и тянем очень за крючок – раз и капот открылся
  • Метод 3-ий: В схожем случае можно попробовать зацепить круглогубцами тросик в ручке, открывающей капот из салона потянуть за него, а не дергать
  • Если трос порвался у самого замка – тогда для вас остается пробовать 1-ый метод
  • Если тросик тяги порвался кое-где по середине, тогда годится приподнимание угла капота с водительской стороны, крепким крючком цепляем за рубаху троса и тянем
  • Как можно достать рукою, хватаем рукою и вытаскиваем всю рубаху наружу
  • Зацепляемся за кусок троса идущего к замку пассатижами и тянем, капот раскрывается
  • Если оторвалась ручка открывания в салоне, либо рядом с ней, годится метод 3-ий

Вот и все, видео здесь особо не надо, запомните советы, может быть, они понадобятся вашим друзьям.

sis26.ru

Как Поменять Тросик Капота На Ваз 2107 ~ SIS26.RU

Как поменять тросик капота ВАЗ-2107 без помощи других

Сначала хотелось бы отметить, что схожая неисправность далека от критичной, потому она просит устранения только в тот момент, когда обладателю авто нужно получить доступ в моторный отдел.

Если обрыв тросика произошел в районе замка, то временно разрешить делему открытия капота можно методом натягивания остатков тросика через особое отверстие в капоте автомобиля. Оно закрыто решеткой, изготовленной из пластмассы.

Все же повсевременно воспользоваться данным способом будет довольно проблематично, в связи с чем обрыв тросика придется все-же убрать. 1-ое, что нужно сделать – это, конечно, приобрести новый тросик, после этого приступить к подмене старенького. Спецы советуют, до того как установить новый тросик, пристально оглядеть замковый механизм. Дело в том, что если он находится в нехорошем состоянии, то эта самая деталь могла стать предпосылкой порвавшегося троса. Не устранив данную причину, следует быть готовым к тому, что и новый тросик скоро придется поменять.

Для подмены тросика капота на новый пригодятся последующие инструменты:

После того как капот был открыт, порядок действий смотрится последующим образом:

  • нужно вытащат из имеющихся отверстий концы пластмассовых хомутов. Делается это с помощью плоской отвертки. Таким макаром, старенькый тросик освобождается от креплений на железной перегородке, расположенной меж местом под капотом и салоном;
  • загнутый конец тросика следует выпрямить и отодвинуть втулку, которая фиксирует его. Благодаря данному действию, тросик будет отсоединен от механизма;
  • взяв в руки ключ на 10, откручиваем две гайки, которые укрепляют механизм к кузову. Внимание! До того как выполнить данную работу, советуем отметить положение замка на перегородке. Делается это для того, чтоб после подмены тросика замок не пришлось регулировать;
  • в салоне автомобиля вынимаем оборванный кусочек тросика, который торчит из ручки, отвечающей за открытие капота. Она размещается справа под приборной панелью.
  • в перегородке между моторным отсеком и салоном, вынимаем кожух.

ЗАМЕНА ТРОСИКА КАПОТА ВАЗ 2101-2107

Стандартный трос (проволока) не всегда работает хорошо. А вот если заменить эту хрень на настоящий тросик,.

Корчен-тулинг троса капота на ВАЗ 21011.

как самому просто и легко поменять трос капота на ваз

После того как вся процедура, описанная выше, была проделана без отклонений, можно приступать к сборке.

Она, кстати, производится в обратном направлении:

  • трос вставляется до упора из салона в отверстие, находящиеся в ручке управления замком;
  • в кожух тросик одевается со стороны моторного отсека;
  • механизм одевается на шпильки и фиксируется при помощи двух гаек именно в том положении, в котором было отмечено ранее;
  • кончик тросика соединяется в единое целое с механизмом. Зафиксировать его в таком положении можно при помощи специальной втулки, но лишь тогда, когда он находится в натянутом состоянии;
  • остаток тросика загибается таким образом, чтобы предотвратить самопроизвольное его ослабление.

Работа по замене тросика капота на ВАЗ-2107 может считаться оконченной. Единственное, что осталось сделать – проверить, качественно ли был натянут тросик. Для этого при открытом капоте необходимо несколько раз сначала натянуть, после чего отпустить ручку открывания капота. Если после этого движение в язычке замка несколько уменьшилось, тросик придется натянуть еще раз.

Ко всему сказанному выше хотелось бы добавить, что для уменьшения трения тросика капота об кожух в него можно капнуть несколько капель машинного масла. Таким образом, тросик прослужит гораздо дольше.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

sis26.ru

Как открыть капот на ваз 2107? Трос вырвал из замка! Ситуация усложнилась!

не есть вариант йга любит с дна

Снимаешь решетку на капоте, и электродом (на конце загибаешь крючок)

вскрывай лючок декоративный и дальше как получится рукой отверткой.... лючок есть воздухозаборник

я помню сувал длинную и тонкую отвертку в дефлектор воздухоприемника и поддевал собачку замка капота. правда пару железяк от этого выгибались .но капот был открыт.

пробуй через решетки вентиляции салона тонкой прочной проволоки

согнуть электрод и пробывать цыплять крючок со стороны стекла и также электродом попробуй через воздухозоборник сразу предупреждаю это не излёгких задача тут нужны нервы стольные и мужество я так 4 часа пытался открыть и открыл УДАЧИ!

У классики капот довольно гибкий, приподнять с водительской стороны и дотянуться рукой до рубашки троса можно вполне (знаю, ибо проделывать такой номер приходилось а руки у меня отнюдь не дамские) , за рубашку троса нужно схватиться и грубо выдернуть ее на свет божий не взирая на попытки сопротивления, достать из нее остатки троса и дернуть за него пасатижами. Капот при этом слегка деформируется, но вполне поддается правке с помощью помощника или деревянного бруска/ваучера с водой, подложенного под противоположный угол. Думаю, что можно обойтись и менее варварским методом - если вывесить автомобиль/заехать на яму, снять защиту и дотянуться до остатков троса снизу.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *