Эксплуатация ВАЗ 2107

Очиститель ветрового стекла ваз 2107 – Очиститель лобового стекла ВАЗ 2107 Семёрка

Содержание

Очиститель лобового стекла ВАЗ 2107 Семёрка

 

Рисунок 8–36. Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла: 1 — термобиметаллический предохранитель; 2 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 3 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 4 — монтажный блок; 5 — выключатель омывателя в трехрычажном переключателе; 6 — переключатель очистителя в трехрычажном переключателе; 7 — реле очистителя ветрового стекла; 8 — выключатель зажигания; А — к клемме "30" генератора; Б — порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедуктора и реле очистителя


Электрическая схема включения очистителя ветрового стекла представлена на Рисунке 8–36.
Ремонт очистителя заключается, в основном, в правке деформированных деталей рычажного привода или замене их новыми. Неисправный моторедуктор рекомендуется заменять новым. Из ремонтных работ по моторедуктору допускается только замена шестерни редуктора, зачистка коллектора и регулировка концевого выключателя.

Снятие и установка очистителя ветрового стекла

Снятие очистителя производится из моторного отсека в следующем порядке:
— снимите щетки с рычагами, откройте капот и отсоедините провода от аккумуляторной батареи и моторедуктора очистителя;
— отверните гайки крепления осей (штуцеров) рычагов и снимите уравнители и резиновые прокладки;
— отверните гайки крепления кронштейна моторедуктора и снимите очиститель в сборе.
Если необходимо, то на верстаке снимите моторедуктор с кронштейна и разберите рычажный привод.
Установка очистителя производится в последовательности, обратной снятию.

Реле очистителя ветрового стекла

Данные для проверки
Число включений в минуту  при напряжении 10–14 В и температуре  от –20 до +50°С........ 9–17
Сопротивление обмотки реле, Ом........66±2
Сопротивление обмотки  прерывателя, Ом........ 23±1

Реле типа РС-514 служит для получения прерывистой работы очистителя. Оно устанавливается под панелью приборов с левой стороны и крепится к кузову двумя винтами.

«Хитрое» реле

Идея установить в стандартный корпус реле нестандартную «начинку» не нова. В сфере противоугонных систем это практикуется уже давно. Однако использовать достижения современной микроэлектроники можно и в «мирных» целях. Недавно нам в руки попало реле очистителя ветрового стекла, произведенное одним из российских предприятий. С его помощью можно несколько модифицировать стандартные режимы «дворников». Как известно,у стеклоочистителей автомобилей из СНГ их два (максимум — три). В первом пауза между взмахами щеток составляет примерно 4 с. В некоторых иномарках это время можно легко изменять. То же легко воплотить на вазовских переднеприводных машинах с помощью «хитрого» реле. Диапазон изменения паузы — от 2 до 90 с. Правда, перед производителями встала нелегкая задача: организовать управление режимами с помощью штатных органов. Все функции решили передать рычажку переключателя. Выглядит это следующим образом: водитель включает обычный прерывистый режим, затем переводит рычажок в положение «выключено» и, выдержав необходимую паузу, вновь возвращает его в то же положение. Теперь щетки будут двигаться с тем интервалом, который был задан таким образом. Его можно в любой момент изменить, повторив всю последовательность действий.

Три в одном

У «хитрого» реле есть и другие функции. К примеру, движение щеток при включении омывателя начинается с задержкой 0,5 с. По мнению разработчиков, это позволяет накопить достаточное количество жидкости на ветровом стекле и обеспечить более качественную его очистку. К тому же сами щетки делают теперь не четыре, а три взмаха. Замечено, что в большинстве случаев четвертый приходится уже на сухой сектор стекла.



Предохранители и реле
Аккумулятор
Заряженность аккумулятора
Как зарядить аккумулятор
Генератор
Поломки генератора
Проверка генератора
Переборка генератора
Замена деталей генератора

Стартер
Проверки и испытания стартера
Поломки стартера
Тяговое реле
Разбираем стартер
Состояние деталей стартера
Сборка стартера

Зажигание
Момент зажигания
Зазор между прерывателем и распределителем
Проверка зажигания
Распределительзажигания
Поломки зажигания
Коммутатор
Катушка зажигания
Свечи зажигания
Выключатель зажигания
Детали от радиопомех

Световые приборы
Как отрегулировать фары
Поломки световых приборов
Лампы и лампочки
Реле аварийки и поворотников
Реле фар
Очиститель лобового стекла
Поломки лобового очистителя
Моторедуктор лобового очистителя
Дворники фар
Электродвигатель печки
Поломки электродвигателя печки
Электромотор вентилятора радиатора
Приборы контроля
Снятие приборов
Как найти неисправность в приборах
Поломки приборов
Проверяем приборы
Датчики приборов
Система пневмоклапана карбюратора

vazila-2107.ru

ВАЗ 2107 | ОЧиститель ветрового стекла

8.8.1 ОЧиститель ветрового стекла

Ремонт Снятие и установка очистителя ветрового стекла ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ Разборка, сборка и  проверка технического  состояния моторедуктора  очистителя Данные для проверки  моторедуктора Реле очистителя ветрового стекла ...

8.8.2 Ремонт

Рис. 8–36. Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла: 1 — термобиметаллический предохранитель; 2 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 3 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 4 — монтажный блок; 5 — выключатель омывателя в трехрычажном переключателе; 6 — переключатель очистителя в трехрычажном переключателе; 7 — реле очистителя ветрового стекла; 8 — вык...

8.8.3 Снятие и установка очистителя ветрового стекла

Снятие очистителя производится из моторного отсека в следующем порядке: — снимите щетки с рычагами, откройте капот и отсоедините провода от аккумуляторной батареи и моторедуктора очистителя; — отверните гайки крепления осей (штуцеров) рычагов и снимите уравнители и резиновые прокладки; — отверните гайки крепления кронштейна моторедуктора и снимите очиститель в сборе. Если необходимо, то на вер...

8.8.4 ВОзможные неисправности очистителя ветрового стекла, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает и не перегорает предохранитель 2 в блоке предохранителей 1. Повреждены провода питания моторедуктора, окислены наконечники проводов в соединительных колодках 1. Проверьте провода, поврежденные замените. Зачистите наконечники ...

8.8.5 Разборка, сборка и проверка технического состояния моторедуктора очистителя

Рис. 8–37. Детали моторедуктора очистителя ветрового стекла: 1 — крышка; 2 — панель; 3 — шестерня редуктора; 4 — стальная шайба; 5 — текстолитовая шайба; 6 — пластина крепления крышки; 7 — корпус; 8 — якорь; 9 — кривошип; 10 — стопорное кольцо; 11 — защитный колпачок; 12 — пружинная шайба; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — регулировочная шайба; 15 — подпятник; 16 — крышка электродви...

8.8.6 Данные для проверки моторедуктора

Максимальный эффективный  момент на валу моторедуктора*,  Н·м (кгс·м)........1,96 (0,2) Потребляемая сила тока* при моменте 0,98 Н·м (0,1 кгс·м), не более, А........2,8 Частота вращения вала моторедуктора* при моменте 0,98 Н·м (0,1 кгс·м), не менее, мин-1........50 * При напряжении 14 В и температуре (25±10)°С в холодном состоянии. ...

8.8.7 Реле очистителя ветрового стекла

Данные для проверки Число включений в минуту  при напряжении 10–14 В и температуре  от –20 до +50°С........ 9–17 Сопротивление обмотки реле, Ом........66±2 Сопротивление обмотки  прерывателя, Ом........ 23±1 Реле типа РС-514 служит для получения прерывистой работы очистителя. Оно устанавливается под панелью приборов с левой стороны и крепится к кузову двумя винтами. ...

automn.ru

Как отремонтировать очиститель ветрового стекла ВАЗ-2107

Страница 1 из 4

Ремонт очистителя ветрового стекла, в основном, сводится к правке деформированных деталей рычажного привода или замене их новыми. Неисправный моторедуктор рекомендуем заменить новым.

Для проверки состояния контактов моторедуктора снятие стеклоочистителя не требуется.

Схема очистителя и омывателя фар

Снимаем чехол, открывая доступ к редуктору.

Отверткой отворачиваем винты

Снимаем крышку.

Отворачиваем винт скобы крепления жгута проводов

…и снимаем панель с прокладкой. Осматриваем контакты и токопроводящие дорожки

Для снятия стеклоочистителя разъединяем его колодку

…и, сняв левый край уплотнителя капота, вынимаем жгут проводов из прорези панели

avtomechanic.ru

ВАЗ 2107 | ОЧиститель ветрового стекла

8.8.1 ОЧиститель ветрового стекла

Ремонт Снятие и установка очистителя ветрового стекла ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ Разборка, сборка и  проверка технического  состояния моторедуктора  очистителя Данные для проверки  моторедуктора Реле очистителя ветрового стекла ...

8.8.2 Ремонт

Рис. 8–36. Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла: 1 — термобиметаллический предохранитель; 2 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 3 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 4 — монтажный блок; 5 — выключатель омывателя в трехрычажном переключателе; 6 — переключатель очистителя в трехрычажном переключателе; 7 — реле очистителя ветрового стекла; 8 — вык...

8.8.3 Снятие и установка очистителя ветрового стекла

Снятие очистителя производится из моторного отсека в следующем порядке: — снимите щетки с рычагами, откройте капот и отсоедините провода от аккумуляторной батареи и моторедуктора очистителя; — отверните гайки крепления осей (штуцеров) рычагов и снимите уравнители и резиновые прокладки; — отверните гайки крепления кронштейна моторедуктора и снимите очиститель в сборе. Если необходимо, то на вер...

8.8.4 ВОзможные неисправности очистителя ветрового стекла, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает и не перегорает предохранитель 2 в блоке предохранителей 1. Повреждены провода питания моторедуктора, окислены наконечники проводов в соединительных колодках 1. Проверьте провода, поврежденные замените. Зачистите наконечники ...

8.8.5 Разборка, сборка и проверка технического состояния моторедуктора очистителя

Рис. 8–37. Детали моторедуктора очистителя ветрового стекла: 1 — крышка; 2 — панель; 3 — шестерня редуктора; 4 — стальная шайба; 5 — текстолитовая шайба; 6 — пластина крепления крышки; 7 — корпус; 8 — якорь; 9 — кривошип; 10 — стопорное кольцо; 11 — защитный колпачок; 12 — пружинная шайба; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — регулировочная шайба; 15 — подпятник; 16 — крышка электродви...

8.8.6 Данные для проверки моторедуктора

Максимальный эффективный  момент на валу моторедуктора*,  Н·м (кгс·м)........1,96 (0,2) Потребляемая сила тока* при моменте 0,98 Н·м (0,1 кгс·м), не более, А........2,8 Частота вращения вала моторедуктора* при моменте 0,98 Н·м (0,1 кгс·м), не менее, мин-1........50 * При напряжении 14 В и температуре (25±10)°С в холодном состоянии. ...

8.8.7 Реле очистителя ветрового стекла

Данные для проверки Число включений в минуту  при напряжении 10–14 В и температуре  от –20 до +50°С........ 9–17 Сопротивление обмотки реле, Ом........66±2 Сопротивление обмотки  прерывателя, Ом........ 23±1 Реле типа РС-514 служит для получения прерывистой работы очистителя. Оно устанавливается под панелью приборов с левой стороны и крепится к кузову двумя винтами. ...

automn.ru

Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : ОЧиститель ветрового стекла

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. ОЧиститель ветрового стекла

8.8.1 ОЧиститель ветрового стекла
Ремонт Снятие и установка очистителя ветрового стекла ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ Разборка, сборка и  проверка технического  состояния моторедуктора  очистителя Данные для проверки  моторедуктора Реле очистителя ветрового стекла ...

8.8.2 Ремонт
Рис. 8–36. Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла: 1 — термобиметаллический предохранитель; 2 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 3 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 4 — монтажный блок; 5 — выключатель омывателя в трехрычажном переключателе; 6 — ...

8.8.3 Снятие и установка очистителя ветрового стекла
Снятие очистителя производится из моторного отсека в следующем порядке: — снимите щетки с рычагами, откройте капот и отсоедините провода от аккумуляторной батареи и моторедуктора очистителя; — отверните гайки крепления осей (штуцеров) рычагов и снимите уравнители и резиновые прокладки; — ...

8.8.4 ВОзможные неисправности очистителя ветрового стекла, их причины и методы устранения
Причина неисправности Метод устранения Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает и не перегорает предохранитель 2 в блоке предохранителей 1. Повреждены провода питания моторедуктора, окислены наконечники проводов в соединит...

8.8.5 Разборка, сборка и проверка технического состояния моторедуктора очистителя
Рис. 8–37. Детали моторедуктора очистителя ветрового стекла: 1 — крышка; 2 — панель; 3 — шестерня редуктора; 4 — стальная шайба; 5 — текстолитовая шайба; 6 — пластина крепления крышки; 7 — корпус; 8 — якорь; 9 — кривошип; 10 — стопорное кольцо; 11 — защитный колпачок; 12 — пружинная ...

8.8.6 Данные для проверки моторедуктора
Максимальный эффективный  момент на валу моторедуктора*,  Н·м (кгс·м)........1,96 (0,2) Потребляемая сила тока* при моменте 0,98 Н·м (0,1 кгс·м), не более, А........2,8 Частота вращения вала моторедуктора* при моменте 0,98 Н·м (0,1 кгс·м), не менее, мин -1........50 * При напряжении 14 В...

8.8.7 Реле очистителя ветрового стекла
Данные для проверки Число включений в минуту  при напряжении 10–14 В и температуре  от –20 до +50°С........ 9–17 Сопротивление обмотки реле, Ом........66±2 Сопротивление обмотки  прерывателя, Ом........ 23±1 Реле типа РС-514 служит для получения прерывистой работы очистителя. Оно устан...


↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные
2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза
7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения
11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

automend.ru

ВАЗ 2107 1982+ ВОзможные неисправности очистителя ветрового стекла, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Электродвигатель очистителя не работает,

биметаллический предохранитель не срабатывает

и не перегорает предохранитель 2 в блоке предохранителей

1. Повреждены провода питания моторедуктора, окислены наконечники

проводов в соединительных колодках

1. Проверьте провода, поврежденные замените. Зачистите наконечники

2. Поврежден переключатель очистителя

2. Замените трехрычажный переключатель

3. Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора

3. Проверьте, устраните зависание щеток

или замените поврежденные детали; за

чистите коллектор

4. Обрыв проводов, соединяющих

щетки электродвигателя с колодкой

проводов

4. Проверьте и при необходимости при

паяйте оборванные провода

5. Поврежден термобиметаллический

предохранитель в моторедукторе

5. Зачистите контакты термобиметаллического предохранителя или замените его

6. Обрыв провода в обмотке якоря

электродвигателя

6. Замените якорь или моторедуктор

Электродвигатель очистителя не работает,

биметаллический предохранитель срабатывает

или перегорает предохрани тель 2 в блоке предохранителей

1. Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали

кузова

1. Проверьте, выправьте рычаги или замените очиститель

2. Щетки примерзли к стеклу

2. Оторвите щетки от стекла, не допуская повреждения резиновой ленты

3. В механизм очистителя попал посторонний предмет

3. Проверьте, извлеките предмет

4. Короткое замыкание в обмотке

якоря электродвигателя

4. Замените моторедуктор или якорь электродвигателя

Очиститель не работает в прерывистом режиме

1. Поврежден переключатель очистителя

1. Замените трехрычажный переключатель

2. Повреждено реле очистителя:

2. Проделайте следующее:

- обрыв в обмотке реле;

- замените реле;

- замыкание проводов на контактной стойке;

- устраните замыкание;

- зазор между контактами прерывателя реле

- устраните зазор, при необходимости замените реле

Очиститель не останавливается в прерывистом режиме

1. Перегорела обмотка прерывателя в

реле очистителя

1. Замените реле очистителя

2. Кулачок шестерни моторедуктора

не отгибает пружинную пластину концевого выключателя

2. Подогните пластину выключателя, чтобы кулачок отгибал пластину

3. Загрязнение контактов концевого

выключателя в моторедукторе

3. Зачистите контакты концевого выключателя

4. Загрязнение контактов прерывателя в реле очистителя

4. Зачистите контакты прерывателя или

замените реле

Очиститель работает с остановками в прерывистом режиме. Щетки не останавливаются в исходном положении

Окисление или неполное касание

контактов концевого выключателя в

моторедукторе

Зачистите контакты выключателя или подогните пластину концевого выключателя

Моторедуктор очистителя работает, щетки не движутся

1. Поломаны зубья шестерни моторедуктора

2. Слабое крепление кривошипа на оси шестерни моторедуктора

1. Замените шестерню

2. Проверьте, затяните гайку крепления кривошипа, установив его в конечном положении

mashintop.ru

Не работает омыватель лобового стекла ВАЗ 2107: ремонт своими руками

Автомобили имеют специальное оборудование для поездок во время непогоды, связанных с выпадением осадков. Лобовое стекло ВАЗ 2107 очищается от воды при помощи подвижных щеток, а в случае загрязнения задействуется омыватель. Данное устройство разбрызгивает специальную жидкость, оно работает одновременно со стеклоочистителями и обеспечивает удаление загрязнений.

Оборудование, таким образом, обеспечивает необходимый обзор для водителя и пассажиров. В состав данного устройства входят следующие элементы:

  1. Бачок для жидкости.
  2. Насос, который работает от бортовой сети.
  3. Форсунки, осуществляющие обдув водяной струей лобового стекла автомобиля.
  4. Трубки, соединяющие бачок с исполнительными элементами.

По окончании летнего сезона, производится замена воды в системе на незамерзающую жидкость, что позволит использовать систему зимой.

Основные причины отказов дополнительного оборудования

Если омыватель на автомобиле не работает необходимо произвести его диагностику с применением несложных методик. Данная система может отказать по целому ряду причин, которые указаны ниже:

  1. поломка нагнетающего насоса;
  2. перегорание предохранителя;
  3. перегиб или передавливание подающего шланга;
  4. поломка подрулевого переключателя;
  5. замерзание воды в трубопроводах или иных устройствах;
  6. потеря контакта в электрической сети.

Установить причину неисправности и размер затрат на восстановление работоспособности системы возможно по результатам внимательного осмотра. Если потребуется замена отдельных деталей или элементов, то выполнить ее возможно своими силами. Не работает устройство, осуществляющее обдув лобового стекла для его очистки его от свежей или подсохшей грязи.

Скорее всех понадобится замена вышедших из строя оборудования.

Диагностика системы

Исправный омыватель осуществляет обдув стекла ветрового стекла водяной струей, при этом одновременно происходит движение щетки. Установить какой элемент, которому требуется замена возможно следующим образом:

  1. Запускаем двигатель и открываем капот.
  2. Просим помощника потянуть рычаг подрулевого переключателя на себя.
  3. В случае если насос работает, то это будет хорошо слышно.
  4. Обдув водяной струей отсутствует – это означает, что произошло засорения форсунок.

Если же жидкость в бачке замерзла и требуется ее замена, то такую неисправность сложно не заметить.

Устранение неисправностей оборудования

Вышедший из строя омыватель, не выполняющий обдув специальной жидкостью лобового стекла, восстанавливается. Чаще всего требуется замена нагнетающего насоса, который происходить в такой последовательности:

  1. С устройства снимается контактная группа.
  2. При помощи короткой отвертки вынимаем компрессор из отверстия.
  3. На его место вставляем в бачок новый узел.
  4. На контактную группу надеваем разъемы, после чего можно выполнять проверку.

Двигатель работает с характерным звуком в случае правильного функционирования. Из форсунок осуществляется обдув стекла водяной струей. В случае если произведена замена трубок придется подождать немного времени на их заполнение жидкость. Применение данной системы по назначению позволит ездить в любую погоду.

comments powered by HyperComments

7vaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *