Эксплуатация ВАЗ 2107

Новая модель ваз 2107 – ВАЗ 2107М теперь в новом кузове!

ВАЗ 2107М теперь в новом кузове!

Несколько лет назад Волжский автомобильный завод всерьез занялся разработкой второго поколения легендарной «классики» — ВАЗ 2107М. Фото данного автомобиля во Всемирной  сети лишь 2, однако этого вполне хватает нам для того, чтобы посвятить волжской новинке отдельный обзор. Итак, технические характеристики и дизайн новой «семерки» далее в нашей статье.

За основу российские инженеры взяли конструкцию старой советской «Лады» модели 2107, которая производилась серийно с 80-х годов прошлого века. По сути, разработчики произвели лишь маленький рестайлинг модели.

Внешне облик легкового автомобиля ВАЗ 2107М практически не изменился. Спереди нас встречает новый пластиковый бампер с интегрированными противотуманными фарами и небольшой решеткой радиатора с фирменным логотипом компании. Светотехника теперь уже не прямоугольная. Фары существенно изменились – стали более круглыми и современными. Немного поменял свою форму и капот. Зеркала заднего вида и лобовое стекло по-прежнему напоминают форму старой «семерки». В профиль новый ВАЗ 2107М претерпел меньше всего изменений. Стойки кузова все так же расположены между окнами, даже угол наклона стекол не изменился. Что касается реакции водителей на такой рестайлинг, она, мягко говоря, не самая позитивная. Если быть объективным, то облик старой «семерки» по сравнению с ее младшей сестрой был намного лучше и презентабельнее, нежели сейчас. И если облик машины спереди более-менее гармоничен, то в задней части совсем наоборот. «Слепили из того, что было» — таким словами характеризуют экстерьер новинки сзади отечественные автолюбители. Комментарии здесь не уместы, это надо видеть.

Откровенно говоря, не самый лучший вариант исполнения фар и бампера по сравнению с другими моделями отечественного ВАЗа. Крышка багажника почему-то стала рельефной, хотя это никак не придает ей аэродинамичности и уж тем более привлекательности. Закругленный бампер вряд ли сделал автомобиль ваз 2107М более современным. Обидно, но факт.

А что под капотом?

Надеемся, что ситуация с двигателями в большей степени будет положительной. Итак, перед нами традиционный бензиновый мотор объемом в 1600 кубических сантиметров с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором. Как утверждает производитель, данная силовая установка теперь соответствует экологическому стандарту «Евро 2» (хотя в Германии машины с подобной токсичностью выпускались лет 15 назад). Коробка передач все та же механическая, на пять ступеней.

Будет ли серийное производство данного автомобиля?

Несмотря на то что модель была разработана еще 7 лет назад, на конвейер она пока не выходила ни разу, что уж говорить о точной стоимости машины на первичном рынке. Производитель и сам не знает, что делать с дальнейшей разработкой. Вчера он заявлял о прекращении производства седьмой «Лады» вовсе, сегодня рассказывает о разработке новой модификации, якобы это второе поколение «классики». Поэтому точные прогнозы по поводу серийного производства модели мы пока дать не можем. Наверное, этого не знает и сам «АвтоВАЗ».

fb.ru

Новая Лада 2107 2019, цена на новую Лада 2107

  • Очень интересная инфа.

    Компания Audi представила новое семейство A5
  • То есть без датчиков опытность персонала не важна, при шиномонтаже? Или если датчики, то сразу меняется оборудование на более качественное и меняется персонал на более опытный? Цена должна быть одна и та же при тех же трудозатратах, на одном и том же оборудовании, с одним и тем же персоналом.

    Как автолюбителей обманывают на шиномонтаже?
  • Тот кто написал подобную дичь либо не умный человек, либо идиот, который никогда в жизни не учил ПДД и не сдавал экзамены на право управления ТС. Но вот с этим-то дураком все ясно и понятно, а вот что же тогда с персоналом CAR RU? Там что, тоже собрались либо одни идиоты, либо те, кто права купили? Как они могут позволить какому-то идиоту-недоучке так компрометировать свое издание?

    Почему не нужно включать поворотники, когда главная дорога поворачивает?
  • Закасука!

    Что может свести на нет перспективы развития электромобилей?
  • В 1992г закончили выпускать??? Флагманский кроссовер..??? Автор, ты чего курил??

    Легендарный «шестисотый» Mercedes-Benz W140: История суперкара из 1990-х
  • А что вы хотели они там что просто так штаны протирают надо же какую нибудь выдумать хрень!!! Они специально делают все чтоб обобрать до нитки обычного водителя!! Репрессии ГИБДД против народа больше я не знаю как это назвать!!

    В России начали штрафовать за использование радар-детекторов и видеорегистраторов
  • На белом цвете хорошо видны царапины, ссадины коррозия и прочая дрянь…Это для «профессионалов»

    Почему практичные водители покупают белые машины?
  • Стиль называется не БПАН, а [censored by bot]

    Стиль «БПАН»: Для чего водители занижают свои автомобили
  • К сожалению весь интернет сейчас заполнен глупостями. Читатели указывают на ошибки и это увеличивает количество отзывав. Глупцы выходят в топ рейтингов! Когда уже появится поисковик, где научатся поднимать в топ умных авторов!!

    Почему не нужно включать поворотники, когда главная дорога поворачивает?
  • в этой стране ПДД не доработаны и примитивны, ДПС не подготовлены и морально не устойчивы, грубы и невежливы, неряшливы, много чего нужно менять, но повышаются только штрафы, сообщу еще одну вещь, если покрытие дороги не соответствует ГОСТУ то и знаки установленные на этом участке не действуют, это должно быть узаконено, и еще, недолжно быть на дорогах никаких частных камер, сама установка таких камер несет коммерческий характер, а не предупреждение водителя о нарушении, вообще много чего нужно менять, но пока весь интерес сводиться не к БДД, а к собиранию штрафов !

    Может ли инспектор ГИБДД требовать документы, не назвав причину остановки?
  • По первым трём пунктам не скажу ничего, у нас такого нет. А по оставшимся внесу ясность. Перед тем как оказать услугу, обговариваем все нюансы с клиентом. Согласен, делаем. Не согласен, не делаем. Вентиль меняем только когда он весь потрескался, оригинальные с завода живут по несколько сезонов. Не оригинальный чаще всего меньше. Азот закачивать лучше всего в колёсах с датчиком. И больше подходит к лету. На жаре давление в покрышках растёт и соответственно показания скачут, показывают разное значение. На азоте давление держится в пределах нормы. Не раз проверяли. Ну а монтаж колёс с датчиком у нас стоит в два раза дороже. Так как датчик дорогой, если с ним при монтаже что нибудь случится, нам придётся за него платить. Чтобы этого не произошло, должно быть качественное оборудование и опытный персонал.

    Как автолюбителей обманывают на шиномонтаже?
  • Западногерманская компания Borgward занималась выпуском автомобилей с 1929 по 1961 год, после чего обанкротилась. В 2008 году внук основателя компании Кристиан Боргвард возродил марку. Он зарегистрировал компанию Borgward в Китае. Там же размещено производство автомобилей.

    Немецкая компания Borgward привезет в Россию ультрабюджетный кроссовер BX3
  • Башку не забывать нет обязательного устройства?

    Система мониторинга пассажиров задних кресел будет обязательной
  • Мне кажется, эту статью надо удалить, поскольку она совершенно безграмотно написана с точки зрения ПДД. Особенно убивает фраза: «… по законодательству, если главная дорога предполагает поворот, включать сигнал поворота не нужно…». По какому законодательству?? Где хоть одна ссылка на нормативный документ, акт?? Автор, похоже, никогда не сдавал теоретический экзамен по правилам дорожного движения, где очень много вопросов, касающихся включения поворотников при движении по главной дороге, когда она меняет направление. И правильный ответ однозначный: включать поворотники НУЖНО, и это не моя прихоть, а официальная позиция ГИБДД, которая отвечает требованиям безопасности и ПДД. А как другие водители, встречные, например, узнают, что я поворачиваю по главной дороге, а не еду прямо? Тут и до аварии недалеко, и еще неизвестно, кого признают виновным — того, кто не уступил, или того, кто не включил поворотник, не проинформировал, что он продолжает движение по главной. В общем, прежде чем писать ничем не обоснованную статью и дезинформировать людей, хорошенько подумайте, быть может Ваш учительский тон впоследствии приведет к гибели людей!

    Почему не нужно включать поворотники, когда главная дорога поворачивает?
  • Вот что забавно, сначала читаешь о куче крутых нововведений и апгрейдов, и уже прикидываешь как высоко задерут цену. А потом натыкаешься на цену, и мягко говоря офигеваешь, столько новшеств, и такое неболльшое повышение. Субару вечно что-нибудь подкидывают неожиданное .

    Стала известна стоимость нового Subaru Forester
  • Что за [censored by Bot] импортное я прочитал?,….рейтинг автомобилей которых нет на российском рынке,то есть именно европейцев.Русская сборка даже угонщиков отталкивает,настолько им противно прикасаться к этому [censored by Bot].

    10 автомобилей, которые угоняют реже всего
  • Дело в ценах у дилеров у них они баснословные .

    Все меньше автовладельцев ремонтируют машины у официальных дилеров
  • У электромобиля есть преимущество, в нем нечему ломаться, и заводить его не нужно. Кроме того проезд на электричестве в разы дешевле. Как идея: Вы ездите на электромобиле, скажем с пробегом от одной зарядки 100-200 км. Когда вам нужно ехать дальше, вы подцепляете бензо-электрогенератор. Кроме того в электромобиле может штатно установлен небольшой бензо-электрогенератор, чтобы на малой скорости доехать до дома когда у вас сядет аккумулятор.

    Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России
  • @Рудик, были, но очень мало. Было всего два реальных пути стать владельцем иномарки.
    Первый (а) – самый простой. Надо было просто стать старшим дипломатом, офицером разведывательной резидентуры от майора и выше, журналистом-международником, входить в руководство Торгпредства СССР или аппарата экономсоветника (ГКЭС) или руководить иными официальными советскими организациями за рубежом.
    Первый (б) – он сложнее. Надо было стать великим спортсменом, желательно чемпионом мира или выдающимся деятелем культуры и получить разрешение купить иномарку на заработанную валюту, так получили свои Мерседесы, например, капитан сборной СССР по хоккею Вячеслав Старшинов (синий Е220, госномер 00 08 ММВ), звезды большого театра и издававшиеся на западе наши писатели.
    Второй путь – блатной. Иностранные посольства и иные представительства понятное дело периодически обновляли свой автопарк. И понятно, что, например, посольство США в Америку обратно свои бюики и кадиллаки не возили. Но и продать их в СССР на рынке они не могли. Машины реализовывались через специальную конторку при УПДК МИД СССР по утвержденным спискам. Так получали машины «нужные» люди, от всенародно любимых артистов до … расстрелянный крупнейший валютный спекулянт СССР Елизаров ездил на «Бюике».

    Ну, были и экзотические варианты, например, как у великого Высоцкого. Жениться на звезде французского кино и получить Мерседес в подарок. Но это настолько специфично, что и рассматривать не стоит.

    Иномарки, которые могли себе позволить советские автомобилисты
  • car.ru

    Неизвестные версии ВАЗовской «семерки»

    17 апреля 2012 года с конвейера завода «ИжАвто» сошел последний экземпляр «семерки» ВАЗ-2107: сильное падение спроса вынудил концерн АвтоВАЗ свернуть производство легендарной «классики». За 30-летнюю историю модели ее производили не только в Тольятти и Ижевске, а и Украине (на заводах
    ЛуАЗ
    , ЗАЗ и КрАCЗ), Чеченской республике (завод «Пищемаш») и даже Египте (с 2006 года). Автобазар онлайн Motori.ua предлагает подборку самых ярких страниц из жизни «Русского Мерседеса».

    Предсерийный прототип ВАЗ-2107 (1978)

    В отличие от ВАЗ-2105, который рассматривался как наследник базовой «копейки», для ВАЗ-2107 изначально была уготовлена роль самой престижной люксовой модели. Первые опытные экземпляры «семерки» были построены еще в 1978-м году, тогда как полноценный серийный выпуск «советского Mercedes» стартовал только через 4 года. Характерной особенностью экспериментальных образцов стали светлые бампера и отделка интерьера. Также машина имела оригинальную заднюю оптику.

    Старт производства ВАЗ-2107 (1982)

    От стандартной ВАЗ-2105 статусная «семерка» отличалась не только фирменной хромированной облицовкой радиатора, капотом и структурой фонарей на корме. Автомобиль также получил более удобные и комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками, модернизированную панель приборов (с тахометром, оцифрованным до «магических» 180 км/ч спидометром и указателем давления масла), дефлекторы холодного воздуха по центру торпедо, бамперы с хромированными вставками. У родственных ВАЗовских машин были немного различные крышки багажника, подрулевые переключатели и некоторые элементы интерьера: ручка рычага коробки передач, рулевое колесо, дверные карты и центральная консоль. С годами некоторые из этих деталей были унифицированы. На ВАЗ-2107 впервые в истории отечественного автопрома установили пластиковые бамперы из морозоустойчивого ударостойкого полипропилена. Примечательно, что советская промышленность не могла освоить выпуск подобных изделий вплоть до 1990 года: бампера сперва поставлялись из капиталистической Италии, а потом — дружественной Югославии.

    Тюнинг для финского рынка (1983)

    В соседней Союзу Финляндии автомобили ВАЗ с классической компоновкой пользовались устойчивым спросом. Местный импортер не только продавал советские машины, но и всячески облагораживал их дополнительными аксессуарами. Так, представленная на фото, «семерка» оборудована литыми дисками ATS Classic, спойлером на крышке багажника, бамперами в цвет кузова, декоративной пластиковой решеткой на заднем стекле (мечта любого советского ВАЗовода), улучшенной оббивкой сидений и даже фаркопом. Огромные, вынесенные по сторонам, зеркала заднего вида предназначались для упрощения буксировки популярных в Европе дач на колесах.

    Турбо-«семерка» (1984)

    Горячие финские парни из компании Konela-Auto Ltd., которая занималась поставками ВАЗов в страну Суоми, были недовольны динамическими характеристиками «престижной» 2107. Поэтому в 1984-1986 годах они наладили мелкосерийный выпуск заряженной версии машины под названием Konela Lada 2107 Turbo. Как видно из названия, советский седан оснастили турбированным силовым агрегатом мощностью приблизительно 105-110 л.с., благодаря чему максимальная скорость автомобиля возросла до 180 км/ч, а благодаря доработанной шумоизоляции, даже на предельных скоростях в салоне сохранялась относительная тишина. Экстерьер финско-советской «зажигалки» преобразился за счет модного по тем годам аэродинамического обвеса, спойлера, люка на крыше и легкосплавных дисков, «обутых» в шины размерностью 170/70 R13. Всего было выпущено около 1500 подобных машин.


    Призрак Нового Света  (1985)

    Мало кто знает, но многие модели АвтоВАЗа в свое время официально продавались в Северной Америке. Не стал исключением и ВАЗ-2107: тольяттинская «семерка» предлагалась канадским покупателям под необычным именем Lada Signet GL (с английского — «печатка»). Помимо литых колес и улучшенной отделки, «канадки» выделялись модифицированной светотехникой, необычным логотипом в виде буквы S, более крупными зеркалами заднего вида и… бамперами от «пятерки» ВАЗ-2105, которые, как оказалось, лучше соответствовали строгим стандартам безопасности, предъявляемых к импортным авто в Канаде.

    Лимитед эдишн (1985)

    Немецкий импортер ВАЗов — компания Deutsche Lada Automobil GmbH в 1985-86 годах продала 200 экземпляров эксклюзивного исполнения Lada 2107 Toscana. Такая версия предназначалась исключительно для рынка ФРГ. По тем временам комплектацию «Тосканы» можно было описать как «полный фарш». Машину оснастили люком, противотуманными фарами, боковыми молдингами, спойлером, декоративными колпаками колес. Сиденья и дверные карты были обшиты новой тканью, рисунок которой гармонировал с цветом кузова.

    Храброе «сердце» (1986)

    С 1986 по 1991 год в Великобритании для «семерки» (известной там как Lada Riva 1600SLX) предлагался тюнинговый пакет Sport, который существенно улучшал динамические параметры ВАЗовской классики. Список доработок включал в себя сдвоенные карбюраторы Weber, новый распредвал, спортивную выпускную систему. Все эти элементы позволяли ВАЗ-2107 разгонятся от 0 до 100 км/ч всего за 9 секунд: отличный показатель даже в наше время. Рекламный буклеты этого апгрейд-комплекта гласили о скоростном превосходстве модифицированной «семерки» над такими именитыми «конкурентами», как Audi Quattro, Ford Escort XR3i и BMW 520. Кроме того, заряженную Lada также оборудовали новыми газовыми амортизаторами, спортивным рулевым колесом и более эффективными тормозными колодками. Интересно, что при установке данного кита у официального дилера клиент даже получал гарантию на 1 год или 50 тысяч километров!  

    Несбывшийся рестайлинг (1986 и 2002)

    Запуск ВАЗ-2107 на конвейер слишком затянули: на момент старта производства в 1982 году модель уже успела устареть как внешне, так и и технически. Неудивительно, что в 1986 году появился первый вариант глубокого фейслифтинга «семерки», подготовленный дизайнером А. Беляковым. Автомобиль получил принципиально иное оформление передней части с блок-фарами от ВАЗ-2108, однако, новое «лицо» плохо сочеталось с прежней кормой. К тому же, все силы заводчан в те годы были отданы внедрению дебютного переднеприводного семейства «Спутник»: на классические седаны не оставалось ни сил, ни средств. Еще более радикальный вариант обновления «семерки» под названием ВАЗ-2107М или Classic-2 был разработан на АвтоВАЗе в 2002-2003 годах. Внешность машины получилась чересчур специфической и неоднозначной, поэтому серьезно данный проект не рассматривался: скорее всего, это был очередной идейный поиск специалистов из Тольятти.


    www.motori.ua

    «Семерка» – машина отечественного автопрома (ВАЗ-2107)

    «Семерка» – машина отечественного производителя. Она стала своего рода классикой. ВАЗ-2107 (рабочее название модели) – автомобиль малого класса III ступени. Создавался он с 1982 по 2012 год на Волжском автомобильном заводе. Модель продавалась в Европе под марками «Лада-1500», «Лада Рива» и «Лада Нова». Примечателен тот факт, что в Египте сборочный конвейер на заводе Lada-Egypt проработал до 2014 года. Европейская классификация легкового автомобиля – класс В.

    Немного истории

    В 2001 году «АвтоВАЗ» модифицировал модель, которая в последующем будет носить название «семерка». Машина «Жигули-2107» с конвейера завода сошла в двух новых модификациях с разной комплектацией. Это ВАЗ-21070 и ВАЗ-21074. До 2012 года автомобиль поддавался рестайлингу еще несколько раз. «Семерка» широко известна в Венгрии. Там этот автомобиль практически культовый, благодаря своему участию в авторалли. Его сборка проводилась не только на российских заводах, но и в Украине и на территории Чеченской республики.

    ВАЗ-2107 снят с производства в 2012 г. по причине низкого спроса. Также именно в это время производитель стремительно занялся новой разработкой под названием «Лада Гранта», которая должна была полностью заменить устаревшую модель.

    Что представляет собой «семерка»?

    Машина ВАЗ-2107 – пятиместный седан, который имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач. Кузов у модели Lada 2107 несущий, цельнометаллический, с четырьмя дверцами. Салон – вместительный и вполне просторный. Внутренняя отделка соответствует эстетике восьмидесятых годов. Конечно, в настоящее время его трудно назвать изысканным. Стандартная панель с приборами, тахометром и датчиками. Сиденья удобные с высокими спинками. Задние спинки имеют встроенные откидные подлокотники.

    «Жигули» седьмой модели – самый скоростной представитель своей линейки. Развивает скорость до 160 км/час.

    Параметры ВАЗ-2107

    «Семерка» – машина, выпускавшаяся 30 лет, которая имеет следующие габариты:

    • длина – 4 м 14 см;
    • ширина – 1 м 62 см;
    • высота составляет 1 м 45 см;
    • база – 2 м 43 см;
    • колея колес ВАЗ-2107 у передних – 1 м 37 см;
    • у задних – 1 м 32 см;
    • масса автомобиля – 1460 кг;
    • грузоподъемность – 400 кг;
    • вместительность багажника – 386 литров;
    • по инструкции разрешается буксировка прицепа массой 700 кг, а на практике – до 1 тысячи.

    Дорожный просвет

    «Семерка» – машина с достаточно хорошим дорожным просветом. Клиренс до корпуса глушителя составляет не ниже 12 см, а до балки заднего моста – 15,5 см. И самый большой показатель – до поперечины передней подвески – 16,2 см. В сравнении с некоторыми другими автомобилями такие характеристики считаются очень неплохими даже в настоящее время.

    Двигатель

    Рабочий объем двигателя – 1451 куб/см, предельная мощность – 52,5 кВт, максимальный набор оборотов в минуту – 3400(110 Нм.). Достаточно экономный расход топлива – 7-8 литров свободной поездки и 9-9,5 литра по городу. Заправка полного бака бензина марки АИ 92 – 39 литров. Масло, применяемое в ВАЗ-2107, – полусинтетика 10W40. Оно подходит к любым температурным режимам. Меняется масло один раз на 10 000 км.

    Отзывы владельцев

    Если прислушаться к отзывам водителей, то можно сделать определенные выводы. Прежде всего, это дешевая и надежная машина, конечно, при должном уходе. Ремонт осуществляется без особых проблем. Многие довольны. Салон вместительный, большой багажник, что очень важно для тех, кто постоянно перевозит какие-то грузы. Конечно, модернизация по нынешним меркам оставляет желать лучшего в автомобиле «семерка».

    Машина (отзывы тому доказательство) работает очень тихо, шумы от двигателя в салоне практически не слышны. Прекрасный обзор дороги и отличный клиренс являются весомым преимуществом. Система отопления работает плохо, не помешал бы кондиционер. Однако к скоростным режимам претензий нет – по трассе авто идет легко на скорости 140-145 км. Разгоняться свыше этого уровня не рекомендуется, так как безопасность практически на нуле.

    fb.ru

    ВАЗ-2107 стал самым популярным автомобилем вторичного рынка

    Модель ВАЗ-2107 давно снята с производства, но до сих пор пользуется популярностью на вторичном рынке. За прошлый месяц в России было продано 14,7 тысяч моделей автомобилей «классического» семейства «АвтоВАЗа».

    Как сообщает интернет-журнал Life-Авто, сразу три модели «АвтоВАЗа» лидируют в рейтинге самых популярных автомобилей с пробегом. По итогам апреля 2016 года, чаще всего оформление договора купли-продажи автомобиля mister-auto.ru/dogovor с пробегом происходило с моделями LADA 2107, LADA 2114 и LADA 2110.

    На долю автомобилей LADA приходится 28% продаж от общего объема «пробежных» автомобилей: общее количество проданных моделей «АвтоВАЗа» составило 137,5 тысяч штук. По данному показателю «АвтоВАЗ» является безусловным лидером рынка. Идущая на втором месте TOYOTA имеет показатель продаваемых авто с пробегом в 53,4 тысячи штук, автомобили компании NISSAN, которая расположилась на третьем месте, продавались и покупались 25,2 тысячи раз.

    Источник отмечает, что в апреле рынок легковых автомобилей с пробегом вырос на 16,5% по сравнению с прошлым годом, составив почти 480 тысяч автомобилей. При этом рост продаж автомобилей с пробегом LADA составил 2,8%, TOYOTA – 24,3% и NISSAN – 25%. Это говорит о том, что иномарки с пробегом становятся популярнее бывших в употреблении отечественных автомобилей.

    За четыре первых месяца 2016 года объем российского рынка автомобилей с пробегом достиг 1,6 млн штук, показав рост в 9%.

    Среди новых моделей у бренда LADA так же все хорошо: по апрельским результатам сразу четыре модели «АвтоВАЗа» вошли в десятку самых продаваемых автомобилей в России. Самой продаваемой моделью стала LADA Granta (более 9 тысяч продаж), на втором месте – Kia Rio (более 7 тысяч моделей), на третьем – Hyundai Solaris (6,5 тысяч).

    На четвертом месте расположилась LADA Vesta: в апреле новых автомобилей этой модели было продано 4,7 тысяч штук. Замыкает пятерку рейтинга модель кроссовера Renault Duster (4,1 тысяч), на шестом месте расположилась вазовская модель LADA Largus, а LADA Kalina находится на последней строчке рейтинга продаж новых авто ТОП-10.

    Автомобильный рынок является индикатором состояния экономики. Покупка автомобиля является приобретением товара длительного пользования, и пристальное внимание экспертов к продажам всех категорий авто вполне объяснимо.

    versia.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *