Эксплуатация ВАЗ 2107

Колеса 2107 – размеры, характеристики, какую резину выбрать

Диски на Ваз 2107,подборка и установка легкосплавных (Видео)

[important]Выбор дисков для ВАЗ 2107 всегда являлся предметом спора автовладельцев. Штампованные диски – дешевые, долговечные, неприхотливые и доступны в любом автомагазине. Но стоит попытаться улучшить внешний вид машины, первое, что хочется сделать – установить литые или другие легкосплавные диски на ВАЗ 2107.[/important]

Поэтому вопрос выбора дисков достоин подробного рассмотрения.

Колёсные диски для ВАЗ 2107

Диски, легкосплавные (литые, кованные, сборные) или штампованные, выполняют одинаковые функции:

  • передача крутящего момента на шины ведущих колес;
  • обеспечение равномерного уплотнения шины по окружности;
  • обеспечение жесткости конструкции и правильного расположения шин в подвеске.

 

На «классике» применяются легкосплавные и штампованные диски на 13 дюймов под четыре болта крепления. В качестве тюнинга могут устанавливаться 14-дюймовые диски.

Преимущества штампованных дисков:

  • Цена. Штампованные диски можно без ущерба для семейного бюджета поменять на новые. Оставив машину без присмотра, не стоит переживать что на диски кто-то позарится.
  • Пластичность. Деформацию, образовавшуюся после попадания в яму, можно легко устранить даже молотком.
  • Износостойкость. Несмотря на небольшую цену, диски, если их слишком часто не гнуть и не выравнивать, прослужат очень долго;
  • Неприхотливость. Для восстановления внешнего вида достаточно «задуть» их краской или надеть декоративные колпаки.

Недостаток штампованных дисков – большой вес. Чем больше неподрессоренная масса, тем быстрее разрушается подвеска и тем хуже управляемость на плохой дороге. В этом плане штампованные диски сильно уступают легкосплавным. Второй недостаток – подверженность коррозии, из-за чего их необходимо периодически чистить и подкрашивать.

Преимущества легкосплавных дисков:

  • Эстетичный вид. Можно подобрать оригинальное дизайнерское решение, подходящее для любой идеи тюнинга.
  • Устойчивость к коррозии, благодаря которой диски не нуждаются в регулярной очистке и покраске.
  • Меньший вес, благодаря которому снижается неподрессоренная масса авто. Это улучшает управляемость и замедляет износ подвески. Снижение массы положительно влияет на динамику и расход топлива.

Недостатки легкосплавных дисков на ВАЗ 2107:

  • Хрупкий материал, который не гнется, а раскалывается при сильном ударе. Если же при сильном ударе диск не раскалывается, он все равно не сгибается. Поэтому у резины на легкосплавных дисках при попадании в яму шансы на повреждение значительно выше.
  • Меньший срок эксплуатации, чем у стальных штампованных дисков.
  • Высокая цена и привлекательность для воров.

Высокая цена легкосплавных дисков заставляет ответственно отнестись к их подбору.

Виды легкосплавных дисков

По методу производства легкосплавные диски делятся на три вида:

 

  • Литые – изготовленные путем литья из сплава на алюминиевой или магниевой основе. Последний вариант более дорогостоящий. Физические характеристики литых дисков отличаются в зависимости от используемого сплава. Соответственно, отличается цена. Вес литых дисков на треть меньше, чем у стальных. Они выглядят лучше, но высокая хрупкость материала часто становится причиной сколов при ударе о кромку дородной ямы.

 

  • Кованные отличаются от литых технологией производства. Горячая штамповка позволяет добиться меньшего веса и большей прочности детали, чем литье. Также такие диски менее хрупкие, что увеличивает их долговечность. Сила удара для деформации кованного диска намного больше, чем для стального. Поэтому при сильных ударах больше нагрузок приходится на подвеску машины.

  • Сборные, собираемые из дух-трех частей при помощи болтов. Части сборного диска изготавливаются по разным технологиям. Например, обод – кованный, диск – литой. Такой подход уменьшает вес диска и увеличивает ремонтопригодность. Сборные диски могут быть в 2-3 раза легче литого. При выборе сборного диска следует обратить внимание на материал болтов. Они должны быть титановыми. Стальные болты подвержены коррозии что ухудшает внешний вид и параметры диска.

Подбор легкосплавных дисков

Диски на ВАЗ 2107 должны соответствовать преимущественному использованию автомобиля. Для езды по плохой дороге не подойдут низкопрофильные диски, если нужна хорошая управляемость на высокой скорости, высокий профиль будет не лучшим выбором.

Главное – соответствие геометрических размеров дисков параметрам автомобиля.

  • Штатный размер диска «классики» ВАЗ – 13 дюймов. Легкосплавные диски можно устанавливать на 13, 14 и 15 дюймов. Но следует учесть, что с большим диаметром диска следует использовать более низкий профиль покрышки. Иначе колесо будет тереть или вовсе не войдет в колесную арку. Учтите. Что низкопрофильную резину будет особенно легко повредить при попадании в выбоину в асфальте.

  • Слишком широкие диски (с вылетом более 30 мм) обеспечат лучшее сцепление с дорогой, но постоянно выступающие из-за брызговиков края шин станут причиной сильного загрязнения бортов автомобиля. Также широкое колесо может задевать подкрылки.

  • Штатные диски ВАЗ имеют четыре отверстия под болты крепления. Диаметр окружности, на которой они размещены – 98 мм. Другими словами, между парой диаметрально противоположных отверстий расстояние равно 98 мм.
  • Диаметр отверстий – 12,5 мм. Это важный параметр, так как в больших отверстиях болты будут болтаться, в меньшие – не пролезут.
  • Диаметр внутреннего отверстия диска соответствует диаметру ступицы – 58,5 мм. Именно с его помощью, а не болтами, центрируется диск. Поэтому диски с меньшим отверстием не станут на машину, с большим – потребуют установки дополнительного центровочного кольца.

При выборе оптимального размера дисков можно использовать сервис подбора, который имеется на многих сайтах интернет-магазинов шин и дисков.

Установка легкосплавных дисков на ВАЗ 2107

Легкосплавные диски устанавливаются аналогично штампованным. Сложности могут возникнуть если диаметр или вылет диска сильно отличается от стандартного. В этом случае придется менять форму колесных арок и крыльев, чтобы колесо не затирало при поворотах или во время движения. Такие переделки очень трудоемкие и недешево стоят, поэтому стоит подумать, прежде чем решиться на установку дисков нестандартных размеров на ВАЗ 2107.

semerkavaz.ru

Какие Колеса Можно Поставить На Ваз 2107 ~ SIS26.RU

Lada 2101 Tazi Rulyat Bortzhurnal какие колеса лучше поставить на ВАЗ 2101

Я думаю, что это всегда будет полезно
copyright. essno, не мой

Колеса состоят из двух частей. диска и обода. Сваривая их в единое целое, вы получаете готовый продукт. В разное время разные модели ВАЗа имели свои колеса. Их можно легко отличить по форме и количеству отверстий на диске. Кроме того, обязательная маркировка содержит данные о ширине обода и монтажном диаметре. Например, 5.5J14H, где 5.5. ширина обода в дюймах, а 14. его монтажный диаметр в тех же единицах. Буквы определяют комплекс размеров боковых фланцев. На ВАЗе было произведено восемь видов колес.

Колесо 2101-3101015 с восемью овальными отверстиями. Предназначен для ВАЗ-2101, 21011 и 21013. Полет составляет 37 мм. С самого начала выпуска он имел ширину обода 4,5 дюйма. С 1991 года профиль вырос до 5 дюймов и приобрел Hampo с обеих сторон. кольцевые выступы на полках для плотной посадки бескамерных шин. Теперь освобождение «дешевого» колеса прекращено. И поскольку его отъезд отличается от других, можно заменить колесо только аналогичным образом. Если вы его не нашли, измените весь набор: 2103, 2105,

2107. В крайних случаях, пара, на одной оси.

Колесо 2103-3101015 с шестнадцатью круглыми отверстиями. Первоначально он предназначался для ВАЗ 2103. Полет 29 мм. Ширина обода составляет 5 дюймов, горб с обеих сторон. С 1995 года на ободе нет выступов под декоративным колпаком, а диаметр центрального отверстия увеличен до 60,5 мм. для установки пятой крышки. На сегодняшний день. единственное колесо для «классики», не выведенное из производства. («Восьмерка» не хороша из-за большей вылета.)

Ваз 2107 Проект (покупка колес на семь)

Autospot.ru – Я в  .

Зверские Диски R15 на Таз

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : [email protected] Я в Вконтакте .

Колесо 2105-3101015 с пятью овальными отверстиями. Предназначен для автомобилей ВАЗ-2104, 2105 и их модификаций. Полет 29 мм. Ширина обода составляет 5 дюймов. С 1995 года выпуск был прекращен. Вместо этого используется колесо 2103.

Колесо 2107-3101015 с четырьмя овальными отверстиями. Предназначен для автомобиля ВАЗ-

2107 и его модификаций. Полет 29 мм. Ширина обода составляет 5 дюймов. Выпущена небольшая партия. Производство прекратилось, почти не начавшись. Вместо этого было использовано колесо 2105, а с 1995 по 2103 год.

Колесо 2108-3101015 с шестью овальными отверстиями. Предназначен для автомобилей «восьмой» и «десятой» семей. Полет составляет 40 мм. Первые партии поставлялись с шириной обода 4,5 дюйма, но были быстро заменены на 5 дюймов. Хампы расположены с двух сторон. Он не взаимозаменяем с другими 13-дюймовыми колесами, так как у последних меньше выходов. Таким образом, если вы используете колеса «Самары», то 2103 увеличится на 22 мм, а нагрузка на подшипники ступиц резко возрастет. В этом случае отрицательное плечо срабатывания, которое отвечает за стабильность «со скоростью», станет меньше.

Автомобили ВАЗ 21103 и 21113 оснащены 14-дюймовыми колесами. Они имеют 12 круглых отверстий и только один горб на внешней стороне обода. Пролет 40 мм, ширина 5 дюймов. Колеса 2108 не подходят. препятствуют большим передним тормозам. Разрешающая обратная замена допустима. Для этих машин также есть

колеса с полетом 35 мм, ширина 5,5 дюйма и два Hampo.

Остается упомянуть колесо 2121-3101015, предназначенное для автомобилей семейства «Нива». Пролет 58 мм, ширина обода 5 дюймов, монтажный диаметр 16 дюймов, 5 отверстий для болтов.

Колесо 1111-3101015 для автомобиля «Ока». Пролет 40 мм, ширина обода 4 дюйма, монтажный диаметр 12 дюймов.

sis26.ru

Шины ВАЗ 2107: особенности эксплуатации и хранения

От состояния колес “семерки” непосредственно зависит безопасность на дороге. Поэтому нужно ответственно подходить к выбору дисков и покрышек, контролировать состояние протектора и давление в шинах. Для этого надо знать параметры дисков, номинальное давление в шинах, тип протектора, подходящий для конкретных погодных условий.

Разболтовка ВАЗ 2107

Первое, на что необходимо обратить внимание при установке дисков — разболтовка ВАЗ 2107. Конструкция “семерки” предусматривает разболтовку колес “98х4” — крепление четырьмя болтами, отверстия которых находятся на окружности диаметром 98 миллиметром. Многие иномарки имеют близкую разболтовку — 100х4. В первом случае расстояние между центрами болтов 69,3 мм, во втором — 70,7 мм. Погрешность в 1,4 мм не дает возможности качественно закрепить “не родной” диск, что со временем приведет в повреждению диска, болтов или крепежных отверстий.

Существуют способы крепления дисков 100х4 на ВАЗ 2107 при помощи шпилек, эксцентриков, проставок или удлиненных болтов. Но все они или ухудшают надежность крепления, или излишне усложняют его. Без крайней необходимости лучше ставить “родные” диски. Неправильное крепление колес может стать причиной разбалансировки и вибрации, а в худшем случае отпавшее на ходу колесо станет причиной аварии.

Давление в шинах ВАЗ 2107

Номинальное давление в шинах зависит от типа покрышек и нагрузки на автомобиль. Если колеса перекачаны или приспущены, пятно контакта шины с дорогой меняется. Это вызывает ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути. Кроме этого, начинается неравномерный ускоренный износ протектора. При перекачанных шинах увеличивается износ центра покрышки, при недокачанных — краев.

Проверять давление в шинах рекомендуется через 500 км пробега, однако на практике это лучше делать чаще. Небольшие проколы шины, дефекты диска и золотника становятся причиной выхода воздуха из отдельных покрышек. В этом случае возможен увод машины с курса, особенно при торможении.

Номинальное давление в шинах ВАЗ 2107 зависит от типоразмера резины:

  • 165/80R13 — 1,6 для передних, 1,9 для задних колес;
  • 175/70R13 — 1,7 для передних, 2,0 для задних колес.

В жаркую погоду и при движении давление в шинах растет. При агрессивном стиле езды, прохождении крутых поворотов на высокой скорости, давление может повыситься до 3-4 атмосфер. Материал покрышек рассчитан на это и выдерживает такие перепады. Но если при наличии грыжи или пореза на шине она может взорваться. Особенно опасен взрыв передней покрышки, после которого удержать автомобиль на трассе очень непросто.

При снижении давления увеличивается сопротивление качению, что приводит к росту расхода топлива. Также покрышка подгибается, машина становится менее чуткой при маневрировании.

При слишком низком давлении в шинах покрышки могут даже разбортироваться при прохождении крутого поворота.

Выбор и хранение шин

  • Тип шин должен соответствовать сезону и состоянию дорожного покрытия. При среднесуточной температуре ниже 5 градусов следует переходить на зимние шины, при более теплой — на летние.
  • Летние шины при низкой температуре твердеют и теряют сцепление с дорожным покрытием. Зимние — интенсивно изнашиваются при высокой температуре.
  • Не стоит покупать шипованные зимние шины, если приходится ездить по расчищенным от снега городским улицам, не выезжая за город. Шипы хороши на снежном покрытии и в грязи, но плохо проявляют себя на асфальте.
  • Перед хранением шины нужно очистить от грязи и вымыть.
  • Шины следует хранить в вертикальном положении на полу или стеллаже без острых ребер, способных повредить резину.
  • Недопустимо хранить шины, подвесив а внутреннюю поверхность — в таком положении деформируется прилегающий к ободу край шины.
  • Нельзя хранить шины под прямыми солнечными лучами и на открытом воздухе.
  • Недопустимо располагать возле шин нагревательные приборы.

semerkavaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *