Эксплуатация ВАЗ 2107

Как правильно отрегулировать зажигание на ваз 2107 карбюратор – Регулировка зажигания ваз 2107 карбюратор

Как отрегулировать зажигание на ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105

Владельцам карбюраторной классики независимо от того,  какая у них система зажигания – контактная или бесконтактная периодически приходится сталкиваться с задачей по регулировке зажигания. Правильно отрегулировать зажигание на ВАЗ-2107 несложно, даже не имея опыта и навыков можно отрегулировать его различными способами, стробоскопом, контрольной лампочкой, просто выставить по определенным параметрам. Сегодня мы постараемся рассказать вам, с какими нюансами вам придется столкнуться при регулировке и что нужно знать, что бы отрегулировать зажигание на ВАЗ-2106 самостоятельно.

 Ведь все мы знаем, что неправильно отрегулированное зажигание на классике может приводить к таким последствиям как перерасход топлива, неровный холостой ход, плохая тяга и т.д.

Для того чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2105 нам нужен следующий инструмент:
Ключик на «13», контролька, вольтметр или  стробоскоп, свечной ключ и ключ для проворота коленвала.

Зажигание выставляем по первому или четвертому цилиндру на свой вкус. Мы пойдем классическим путем и выставим по первому.
Итак, обратим внимание на крышку ГРМ нашего двигателя, там есть метки, и встречная метка на шкиве коленвала.
Короткая метка на крышке соответствует углу опережения 10°.
Средняя — 5° и длинная — 0°.
ВМТ (верхняя мертвая точка) обозначена риской на шкиве. Снимаем с трамблера крышку.


Ключом поворачиваем коленвал до тех пор, пока метка на шкиве коленвала не встанет относительно 3 метки на крышке ГРМ, что соответствует 0°.


При этом бегунок трамблера должен находится напротив высоковольтного провода первого цилиндра. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй провод присоединяем к массе. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и тоже  прислоняем к массе. Ослабляем гайку, фиксирующий корпус трамблера.

Ключ поворачиваем в положение, при котором зажигание включено.
Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). Кстати вместо лампочки можно использовать свечу, на которую одеваем провод прямо с катушки зажигания. В момент размыкания проскочит искра. В этом положении фиксируем корпус трамблера. Затягиваем гайку.
Теперь проверим насколько правильно мы отрегулировали зажигание на нашей карбюраторной ВАЗ-2107.
Для этого заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры и начинаем движение. Разгоняемся примерно до скорости 45 километров в час, врубаем 4 передачу и жмем педаль газа. Слушаем, есть ли детонация. Она должна быть, но с разгоном должна быстро пропасть. Если по мере разгона детонация остается, то возможно зажигание слишком раннее. А если детонации совсем нет, то позднее. Регулируем до того момента, пока не добьетесь детонации, которая «самоликвидируется» спуся пару секунд после нажатия на педаль газа. Тогда можно считать что регулировка зажигания на нашей классике закончена. 

www.vazdriver.ru

Установка Зажигания Ваз 2107 Карбюратор ~ AUTOVIBER.RU

Как без помощи других выставить зажигание на ВАЗ 2107

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Автомобиль ВАЗ-2107 – броский представитель «классики», который при грамотном уходе и своевременном ремонте может прослужить долгие и длительные годы.

Так, при повышении динамических черт и понижении «прожорливости» машины может пригодиться регулировка зажигания, потому каждый автовладелец должен знать, как выставить зажигание на собственном авто.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

Многие автовладельцы сходу отправляются на 100 и расстаются с очень большим суммами. А для чего? В этом нет смысла, ведь установка зажигания ВАЗ 2107 занимает пару минут. Главное – знать, что, как и в какой последовательности делать.

Карбюраторный двигатель с контактной системой зажигания

Для опции зажигания карбюраторного мотора нужен стробоскоп. К огорчению, таковой устройство не достаточно у кого есть, потому используем другой вариант – лампочку напряжением 12 Вольт, ключ для коленвала автомобиля и обыденный ключ на «13».

Читайте так же

Последовательность действий при выставлении зажигания на ВАЗ 2107:

Если движок заведен – заглушите его и дайте малость остыть. Установите поршень в первом цилиндре в нужное для вас положение. Сделать это просто. Для начала выверните свечу с первого цилиндра, зажмите отверстие пальцем и начинайте крутить коленчатый вал по часовой стрелке.

Как давления на палец достигнет наибольшей силы, можно гласить о занятии поршнем нужной позиции. Продолжайте крутить вал до того времени, пока отметка на шкиве не совпадет с отметкой на корпусе ГРМ Если не удалось сходу узреть метки сходу, не отчаивайтесь – просто хорошо протрите поверхность.

Совмещение со 2-ой меткой гласит об опережении зажигания на 5 градусов. Если вы используете бензин АИ-92 либо АИ-95, то это норма. Снимайте ключ с коленвала, вворачивайте свечку и подключайте провода назад.

Обусловьте момент зажигания. Для этого переключайте свое внимание на распределитель. Возьмите ключ на «13» и немного открутите его гайку.

Подготовьте лампочку с 2-мя проводками. Какой-то из них подключайте к «массе» автомобиля, а другой – к катушке (выводу низкого напряжения).

Установка зажигания !!! Это так просто

Дорогие подписчики Низковато кланяюсь , Сергею он же KORSUN STUDIO за его бескорыстную помощь в верстке моих.

Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.

Создатель: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Присылайте ролики на почту : [email protected] Либо свяжитесь с .

По часовой стрелке потихоньку проворачивайте распределитель (трамблер) до того момента, пока лампочка не закончит пылать. Против часовой стрелки возвращайте равномерно корпус на место до момента загорания лампочки.

Как это вышло, сможете возвращать все на место и тихо отчаливать в путь. На практике таковой опции довольно, чтоб возвратить главные характеристики на прежний уровень.

Карбюратор с бесконтактным (электронным) зажиганием

Многие автовладельцы ставят собственной целью переход с обыденного зажигания на бесконтактное. Почему бы и нет? Считается, что после чего пропадают многие трудности с запуском мотора, понижается расход топлива и т.д..

Для переоборудования можно зайти в ближний авто магазин и приобрести все нужное. Единственное, что рекомендуется – отдавать предпочтение только высококачественным запчастям (лучше, ввезенного производства).

Но некие российские аналоги также не отстают по качеству. А именно, отлично себя показал БСЗВ.625-01. Помните, что после переделки установка момента зажигания ВАЗ 2107 неотклонима.

Читайте так же

Делается регулировка зажигания следующим образом:

Подготовьте нужный инструмент. В большинстве случаев нужен стробоскоп, но мы будем действовать более обычным способом – «на слух»;

  • Немного открутите гайку катушки зажигания
  • Запустите движок и немного прогрейте его.
  • Начинайте крутить корпус распределителя попеременно в одну и другую сторону.
  • Попросите напарника смотреть за оборотами (они должны быть в границах 2000).
  • Пристально прислушивайтесь к мотору на факт провалов (резкого конфигурации числа оборотов).
  • Сбалансированный вариант, когда движок работает ровно, выдает наибольшие обороты, но не сбивается с рабочего ритма.
  • Затягивайте гайку распределителя и отчаливайте в путь.

Если есть сомнения по качеству выполненной работы, можно съездить на 100, где при помощи стробоскопа спецы проведут дополнительную проверку.

Многие автовладельцы не знают, как выставить зажигание на ВАЗ 2107 с инжекторным движком? По сути, не надо ничего настраивать всю работу берет на себя ЭБУ.

Конкретно он дает команду на зажигание с учетом установленной программки. Все, что нужно – верно настроить цепь ГРМ либо ремень, но об этом мы уже гласили выше.

Проверка выставленного зажигания в движении

После проведения подготовительной опции, закрепите итог уже в движении. Для выполнения этой работы подыщите напарника и найдите маленькой участок ровненькой дороги (лучше без наклона).

Действуйте в следующей последовательности:

  • Прогрейте мотор до рабочей температуры.
  • Разгонитесь до 50 км/ч и включите четвертую скорость.
  • Продолжайте какое-то время двигаться в этом же темпе и нажмите резко педаль газа.
  • Прислушайтесь к появившемуся звуку детонации в двигателе.

Если все нормально, он должен исчезнуть при ускорении на 4-5 км/час. В случае, когда детонация не проходит долгое время, необходимо остановиться и немного подрегулировать распределитель.

Для этого его стоит повернуть на 1-2 градуса в направлении по часовой стрелке. Если же «лишнего» звука вообще нет, то производится аналогичная манипуляция, но уже в обратном направлении. Как только детонации пропадает через 1-2 секунды, работа готова.

Не спешите ехать на СТО и тратить деньги, ведь выставить зажигание на своем авто под силу даже начинающим автолюбителям. Главное – действуйте с учетом рекомендаций в статье. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Читайте так же

autoviber.ru

Выставляем зажигание ваз 2107 карбюратор. Грамотная установка зажигания на ВАЗ 2107 своими руками


Как выставить зажигание на ВАЗ 2107 своими руками

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Автомобиль ВАЗ-2107 – яркий представитель «классики», который при грамотном уходе и своевременном ремонте может прослужить долгие годы.

Так, при повышении динамических характеристик и снижении «прожорливости» машины может понадобиться регулировка зажигания, поэтому каждый автолюбитель должен знать, как выставить зажигание на своем авто.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

Многие автолюбители сразу отправляются на СТО и расстаются с весьма крупным суммами. А зачем? В этом нет смысла, ведь установка зажигания ВАЗ 2107 занимает несколько минут. Главное – знать, что, как и в какой последовательности делать.

Карбюраторный двигатель с контактной системой зажигания

Для настройки зажигания карбюраторного двигателя необходим стробоскоп. К сожалению, такой прибор мало у кого есть, поэтому используем альтернативный вариант – лампочку напряжением 12 Вольт, ключ для коленвала автомобиля и обычный ключ на «13».

Последовательность действий при выставлении зажигания на ВАЗ 2107:

Если двигатель заведен – заглушите его и дайте немного остыть. Установите поршень в первом цилиндре в необходимое вам положение. Сделать это просто. Для начала выкрутите свечу с первого цилиндра, зажмите отверстие пальцем и начинайте вращать коленчатый вал по часовой стрелке.

Как только давления на палец достигнет максимальной силы, можно говорить о занятии поршнем необходимой позиции. Продолжайте вращать вал до тех пор, пока отметка на шкиве не совпадет с отметкой на корпусе ГРМ. Если не удалось сразу увидеть метки сразу, не отчаивайтесь – просто хорошенько протрите поверхность.

Совмещение со второй меткой говорит об опережении зажигания на пять градусов. Если вы используете бензин АИ-92 или АИ-95, то это норма. Снимайте ключ с коленвала, вворачивайте свечку и подключайте провода обратно.

Определите момент зажигания. Для этого переключайте свое внимание на распределитель. Возьмите ключ на «13» и слегка открутите его гайку.

Подготовьте лампочку с двумя проводками. Один из них подключайте к «массе» автомобиля, а другой – к катушке (выводу низкого напряжения).

По часовой стрелке потихоньку проворачивайте распределитель (трамблер) до того момента, пока лампочка не перестанет гореть. Против часовой стрелки возвращайте постепенно корпус на место до момента загорания лампочки.

Как только это произошло, можете возвращать все на место и спокойно отправляться в путь. На практике такой настройки достаточно, чтобы вернуть основные показатели на прежний уровень.

Карбюратор с бесконтактным (электронным) зажиганием

Многие автолюбители ставят своей целью переход с обычного зажигания на бесконтактное. Почему бы и нет? Считается, что после этого пропадают многие проблемы с пуском двигателя, снижается расход топлива и так далее.

Для переоборудования можно зайти в ближайший автомобильный магазин и приобрести все необходимое. Единственное, что рекомендуется – отдавать предпочтение только качественным запчастям (желательно, импортного производства).

Но некоторые отечественные аналоги также не отстают по качеству. В частности, хорошо себя проявил БСЗВ.625-01. Помните, что после переделки установка момента зажигания ВАЗ 2107 обязательна.

Делается регулировка зажигания следующим образом:

Подготовьте необходимый инструмент. Чаще всего необходим стробоскоп, но мы будем действовать более простым методом – «на слух»;

  • Слегка открутите гайку катушки зажигания.
  • Запустите двигатель и слегка прогрейте его.
  • Начинайте вращать корпус распределителя поочередно в одну и другую сторону.
  • Попросите напарника следить за оборотами (они должны быть в пределах 2000).
  • Внимательно прислушивайтесь к мотору на факт провалов (резкого изменения числа оборотов).
  • Оптимальный вариант, когда двигатель работает ровно, выдает максимальные обороты, но не сбивается с рабочего ритма.
  • Затягивайте гайку распределителя и отправляйтесь в путь.

Если есть сомнения по качеству выполненной работы, можно съездить на СТО, где с помощью стробоскопа специалисты проведут дополнительную проверку.

Многие автолюбители не знают, как выставить зажигание на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем? На самом деле, не нужно ничего настраивать — всю работу берет на себя ЭБУ.

Именно он дает команду на зажигание с учетом установленной программы. Все, что необходимо – правильно настроить цепь ГРМ или ремень, но об этом мы уже говорили выше.

Проверка выставленного зажигания в движении

После проведения предварительной настройки, закрепите результат уже в движении. Для выполнения этой работы подыщите напарника и найдите небольшой участок ровной дороги (желательно без уклона).

Действуйте в следующей последовательности:

  • Прогрейте мотор до рабочей температуры.
  • Разгонитесь до 50 км/ч и включите четвертую скорость.
  • Продолжайте какое-то время двигаться в этом же темпе и нажмите резко педаль газа.
  • Прислушайтесь к появившемуся звуку детонации в двигателе.

Если все нормально, он должен исчезнуть при ускорении на 4-5 км/час. В случае, когда детонация не проходит долгое время, необходимо остановиться и немного подрегулировать распределитель.

Для этого его стоит повернуть на 1-2 градуса в направлении по часовой стрелке. Если же «лишнего» звука вообще нет, то производится аналогичная манипуляция, но уже в обратном направлении. Как только детонации пропадает через 1-2 секунды, работа готова.

Не спешите ехать на СТО и тратить деньги, ведь выставить заж

avtomotostyle.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *