Эксплуатация ВАЗ 2107

Как поменять помпу ваз 2107 – 2107 | , ,

замена, ремонт (фото и видео)

Поломка помпы ВАЗ 2107 может быть выявлена по двум причинам: появлении стука или гула и течи охлаждающей жидкости из водяного насоса (помпы). Гул является первым признаком выхода из строя подшипника, и может привести к заклиниванию помпы. Постепенная течь охлаждающей жидкости может привести к перегреву и даже заклиниванию мотора. В этих двух случаях с заменой тянуть не стоит. Следствием всего этого может стать перегрев двигателя.

Замена помпы, подготовка

Как ни странно, установка новой помпы не потребует от вас больших затрат. Перед началом работ подготовьте:

  1. набор ключей;
  2. новый антифриз;
  3. саму помпу;
  4. отвертку;
  5. герметик;
  6. глубокую емкость, чтобы слить антифриз.

Какую купить помпу решать вам, рекомендуется покупать родную автовазовскую, заводского изготовления. Оригинальная деталь более износостойкая, чем ее пластмассовые аналоги, которые могут развалиться в самый неподходящий момент. Автолюбители со стажем рекомендуют присмотреться к фирмам Luzar, Nepu и ABRO.

Инструкция как заменить помпу

Сначала нужно полностью слить охлаждающую жидкость с двигателя. Подставьте под мотор приготовленную емкость, открутите пробку, расположенную на блоке двигателя, если хотите заменить антифриз полностью, то также открутите пробку на радиаторе охлаждения. Далее открутите болты, которыми крепится кожух электро-вентилятора, разъедините контакты и вытащите электро-вентилятор вместе с кожухом.

Ослабьте гайку, натяжения ремня генератора и снимите ремень.

Ключом на 17 откручиваем скобу крепления генератора. После этого, откручиваем три болта крепления шкива, при этом придерживая его отверткой придерживая шкив отверткой и снимаем его с вала.

И в завершении, откручиваем четыре болта крепления помпы, которыми она крепится к блоку цилиндров двигателя.

Снимаем помпу с двигателя. Перед установкой новой нужно тщательно очистить посадочное место от смазки, грязи. При установке , обязательно замените прокладку, или противном случаи вам придется повторять всю работу заново. Прокладку рекомендуется посадить на герметик.

Завершающий этап замены помпы

Заливаем охлаждающую жидкость в радиатор. Чтобы избежать воздушных пробок, надо открыть кран печку на максимум. Не забываем отсоединить от впускного коллектора шланг подачи антифриза. Поставьте его на место только тогда, когда из этого шланга начнет бежать антифриз.

Залив антифриз до нужного уровня, заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Дав поработать ему некоторое время, заглушите его, после остывания двигателя, доливаем недостающий объем антифриза, если это необходимо. Также проверьте натяжку ремня. После всех этих действий автомобиль готов к эксплуатации.

Как заменить помпу ВАЗ: Видео

7-vaz.ru

Как самостоятельно поменять помпу на ВАЗ 2107: инструкция

Имея в собственном арсенале легковой автомобиль, владельцам довольно часто приходится менять вышедшие из строя комплектующие. Так как машина в первую очередь – это механизм, который рано или поздно может выйти из строя, то к этому всегда надо быть готовым.

В любом авто работа каждой системы должна быть тщательно отрегулирована, включая и систему охлаждения. Основным элементом данной системы является помпа, которая имеет второе название – «центробежный или жидкостный насос». Вышедший из строя жидкостный насос ВАЗ-2107, вне зависимости от того, инжектор установлен на двигателе или карбюратор, непременно следует заменить. Ведь только своевременная замена помпы на автомобилях с прямым впрыском топлива, поможет уберечь основной агрегат машины – мотор от перегрева. Если же двигатель перегреется, то денежных средств автовладельцам придется потратить для его ремонта намного больше.

Читайте также: Как делается замена реактивных тяг на ВАЗ 2107

Поэтапная замена помпы

Итак, если владельцы авто услышат своеобразный гул помпы или обнаружат утечку охлаждающей жидкости, замену нужно сделать как можно быстрее.

Как поэтапно на ВАЗ-2107 можно поменять помпу, поможет инструкция:

  1. Те, кто ранее уже менял анализируемый элемент, прекрасно понимают, что ремонту он не подлежит. То есть если один раз заменил водяной насос, то его следует утилизировать, а на смену ему купить оригинальный вариант, продающийся в специализированных магазинах. Вместе с помпой понадобится купить небольшое количество качественного герметика и прокладки.
  2. Со сливной коробки нужно слить всю охлаждающую жидкость.
  3. Используя ключ размером на 17, расслабляется крепеж, фиксирующий ремень генератора.
  4. При помощи этого же инструмента отвинчивается гайка, фиксирующая скобу к водяному насосу. Скобу аккуратно отодвигают в сторону, чтобы удобнее было отвинтить 3 крепежа, которые фиксируют шкив.
  5. После того как шкив будет снят, расслабляются 4 крепления, которые фиксируют помпу к основному автомобильному агрегату, что позволит полностью снять неисправный элемент.
  6. Перед установкой новой помпы тщательно удаляется пыль и сор с места расположения старой. Специалисты рекомендуют при замене насоса поменять и старую прокладку, которая, скорее всего, также пришла в непригодность.
  7. При установке водяной нанос обязательно обрабатывается качественным герметиком.

На этом этапе замену центробежного насоса можно считать законченной, сборка осуществляется в обратной последовательности.

Следуя рекомендациям и придерживаясь инструкции, самостоятельно заменить пришедшую в непригодность помпу способен каждый владелец автомобиля ВАЗ-2107.

ladaautos.ru

Как Поменять Помпу На Ваз 2107 Инжектор ~ SIS26.RU

Выход со строя помпы ВАЗ 2107, иначе говоря водяного насоса, может выражаться в 2-ух поломка: образовании течи тосола и возникновении рокота либо стука. При первой неисправности требуется незамедлительная смена, потому что постепенное вытекание тосола приводит к перегреву или даже заклиниванию мотора. Возникновение рокота является первым признаком выхода со строя подшипника, и может, постепенно, привести к остановке помпы. Следствием этого, так же как и в начале, может быть перегрев мотора ВАЗ 2107. Так что смена станет только делом времени, и тянуть с ней не имеет смысла.

Для выполнения работы по подмене пригодится на уровне кинотеатра инструмента:

  • Ключ на 8;
  • Ключ на 10;
  • Ключ на 13;
  • Ключ на 17;
  • Отвертка;
  • Емкость для сбора тосола.

Из запчастей и материалов следует запастись новейшей помпой и охлаждающей жидкостью, потому что при выполнении работы будет нужно ее доливка либо смена. Выбирая новейшую помпу, рекомендуется брать родную вазовскую, промышленного производства. Другие возможно окажутся худшего свойства, и по завершении возможно окажется, что средства и время потрачены полностью напрасно, и в ближайшие дни будет нужно новенькая смена.

Собрав нашему клиенту остается нужное, приступаем конкретно к подмене помпы ВАЗ 2107. Процедура полностью не непростая, доступна даже начинающему автовладельцу. Пользуясь случаем, возможно сменять охлаждающую жидкость в системе. Сначала нужно слить охлаждающую жидкость из блока мотора, либо из всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), если все таки решили ее сменять. Для этой цели вам нужно вывернуть болт в блоке (и в радиаторе, при условии, если производится полная смена), за ранее сняв пробку на радиаторе.

Дальше, с помощью ключа на 17 отпускаем гайку натяжения генератора и снимаем приводной ремень со шкива помпы.

замена помпы ваз 2107 классика

Этим же ключом на 17 откручиваем скобу крепления. Затем, придерживая шкив отверткой, откручиваем три болта крепления и снимаем его с вала.

В конце процесса, откручиваем четыре болта крепления помпы к блоку цилиндров мотора.

Сейчас ее чем просто ничего не держит, смело снимаем помпу с мотора ВАЗ 2107. Перед установкой новейшей очищаем место посадки от смазки. Также для установки новейшей помпы, неотклонима смена прокладки, по другому придется повторять всю функцию поновой. Для обеспечения плотности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) безотступно рекомендуется прокладку высадить на герметик.

Установка помпы ВАЗ 2107 делается в оборотной последовательности. Сложностей в течении сборки появиться не должно. Единственное, куда следует направить повышенное внимание, это на натяжку ремня привода генератора. Очень очень натянутый ремень может стремительно выйти из строя, а недостающая натяжка приводит к пробуксовке ремня, и как закономерный результат, к пропаданию зарядки как еще его называют перегреву мотора.

В конце процедуры, следует залить охлаждающую жидкость. Необходимо не запамятовать открыть кран отопителя, чтоб исключить образование воздушных пробок в охлаждающей системе. Залив жидкость до подходящего уровня, заведите движок и прогрейте его до рабочей температуры. Дав поработать ему несколько дней, заглушите движок, и, дав ему остыть, долейте недостающий объем. Также проверьте отсутствие течи на вновь установленной помпе, и натяжку ремня. После чего автомобиль ВАЗ 2107 вполне готов к эксплуатации.

sis26.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *