Эксплуатация ВАЗ 2107

История модели ваз 2107 – История ВАЗ 2107 ВАЗ 2107, история создания и развития

Содержание

История разработки самых престижных Жигулей ВАЗ-2107

Эта модель с характерно выступающей решеткой радиатора была предметом вожделения и любимицей миллионов советских, а затем и российских автомобилистов. Чем же «семёрка» смогла завоевать всенародную любовь и даже мировое признание?

 

Не откладывая на завтра

Уже в середине семидесятых годов в Тольятти понимали, что на одних лишь «фиатовских» разработках далеко не заедешь. Ведь и первые модели («копейка» и «трёшка» соответственно), как и более самостоятельный проект под индексом 2106, по деталям кузова были сильно унифицированы с базовым Fiat 124 конца шестидесятых годов, что во многом определяло облик Жигулей независимо от конкретной модели.

К этому моменту сам итальянский производитель уже далеко ушел от прародителя вазовской «классики», выпустив модель 131. В мире же господствовал новый стиль – формы стали более резкими, а углы – прямыми. И даже самая модерновая по советским меркам «шестёрка», которую только поставили на конвейер в 1976 году, на фоне последних новинок мирового автопрома выглядела довольно скромно, если не сказать прямо: была несовременной.

1 / 6

Fiat 131 был на порядок современнее любых Жигулей

2 / 6

Fiat 131 был на порядок современнее любых Жигулей

3 / 6

Fiat 131 был на порядок современнее любых Жигулей

4 / 6

Fiat 131 был на порядок современнее любых Жигулей

5 / 6

Fiat 131 был на порядок современнее любых Жигулей

6 / 6

Fiat 131 был на порядок современнее любых Жигулей

А ведь позиции марки на внешних рынках были стратегически важны не столько для самого тольяттинского автогиганта, сколько для огромной страны. Каждый проданный за рубежом автомобиль означал поступление в государственную казну СКВ – то есть, немецких марок, французских франков, итальянских лир и другой свободно конвертируемой валюты.

Стало очевидно: еще до разработки принципиально нового автомобиля с приводом на передние колеса Жигули нуждаются в серьезной модернизации. Работа над осовремениванием классики вылилась в разработку целого семейства новых моделей – стандарта, люкса и универсала.

1 / 5

Семейство в сборе. Слева направо: универсал 2104, базовый седан 2105 и «люксовая» версия 2107

2 / 5

Семейство в сборе. Слева направо: универсал 2104, базовый седан 2105 и «люксовая» версия 2107

3 / 5

Семейство в сборе. Слева направо: универсал 2104, базовый седан 2105 и «люксовая» версия 2107

4 / 5

Семейство в сборе. Слева направо: универсал 2104, базовый седан 2105 и «люксовая» версия 2107

5 / 5

Семейство в сборе. Слева направо: универсал 2104, базовый седан 2105 и «люксовая» версия 2107

В рамках работы предстояло не только актуализировать внешний вид, но и привести автомобили в соответствие со ставшими более жесткими мировыми требованиями к токсичности выхлопных газов, безопасности, уровню шума и топливной экономичности – словом, поднять машины с ладьей на капоте на более высокий уровень техники.

Статьи / История

Четыре глаза ВАЗа: история разработки ВАЗ-2103

В качестве «нормы» Fiat предложил свой Автомобиль года-1967 – модель 124 с кузовом седан (Berlina) и универсал (Familiare). Они, собственно, и стали первой и второй моделью Волжского автозавода. Что касается «люксовой»…

21241 2 0

07.10.2016

По сути, конструкторам и художникам предстояло «сделать невозможное» – то есть, создать на имеющейся платформе и агрегатной базе новый автомобиль, который бы являлся результатом глубокой модернизации «копейки» и «шестёрки», но при этом воспринимался как самостоятельный и оригинальный продукт.

Поскольку на тот момент вазовская гамма состояла как из обычных, так и из «люксовых» моделей Жигулей, предстояло обновить как базовую версию, так и вариант повышенной комфортности. Разумеется, под модернизацию подпадал и универсал второй модели, выпускавшийся еще с 1971 года.

В целях традиционного снижения себестоимости конструкторы приняли решение максимально унифицировать седаны по кузовным элементам, достигнув «люксового» эффекта за счет элементов отделки и другого интерьера. То есть, в отличие от «копейки» и более престижных моделей 2103/2106, автомобили нового семейства должны были отличаться не «железом», а более мелкими деталями.

Вышедшая в 1980 году «пятерка» отличалась от прежних Жигулей целым рядом технологических инноваций. В частности, двигатель ВАЗ-2105 получил ременной привод газораспределительного механизма вместо традиционного цепного, а в салоне появились цельноформованные обивки дверей и набивки сидений из полиуретана. Были и другие новшества – единые блок-фары и крупные задние фонари, расположенный в моторном отсеке монтажный блок с реле и предохранителями, лишенные поворотных форточек передние двери и так далее.

Важное отличие: не считая панели крыши (самый затратный и сложный штамп), снаружи «пятёрка» не имела ни одной общей кузовной детали с другими Жигулями!

При этом новая базовая модель была лишена многих привычных элементов отделки. В частности, дизайнеры отказались от хрома в отделке радиаторной решетки, бамперов и колес, заменив его более современными алюминием и пластиком. Лишившись прежнего «орнамента», минималистично-технократичные Жигули несколько потеряли в лоске, но стали смотреться куда современнее – под стать новому десятилетию, которое уже наступило. Однако позиции в «люксовом» сегменте по-прежнему оставались за третьей и шестой моделями ВАЗ, на смену которым должны были прийти Жигули с порядковым номером 7 – то есть, с индексом 2107.

Стильная штучка

Если на «пятерке» были успешно освоены и обкатаны технологические нововведения, то ВАЗ-2107 была уготована роль самого «дизайнерского» автомобиля на базе заднеприводного семейства. Действительно, художники и конструкторы по максимуму использовали этот проект для того, чтобы реализовать все то, что по разным причинам не удалось воплотить в «трёшке» и «шестёрке».

Очень непростая задача звучала примерно так: ВАЗ-2107 должен был отличаться от базовой «пятерки» с первого взгляда, но при этом оба автомобиля сохраняли максимальную унификацию по «кузовщине».

На фото: ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107

Тон в сегменте «лакшери» в Европе задавало несколько моделей – например, первый S-класс и «семёрка»! Именно поэтому в «топовой» модели дизайнерам Волжского автозавода предстояло воплотить своё видение на люксовое исполнение с учетом последних достижений мирового автопрома – в том числе, и новейших моделей Mercedes. Сколь бы смешно это сейчас ни звучало, советским художникам нужно было изобрести собственный «Мерседес Востока». Не в последнюю очередь еще и потому, что именно этой немецкой марке благоволил генсек Брежнев – тот самый «дорогой Леонид Ильич», от которого в СССР зависело очень многое. Иными словами, «семёрке» в модельном ряду ведущего советского производителя отводилась та же роль, что бренду из Штутгарта – в общемировой иерархии автомобильных марок.

1 / 10

Mercedes в семидесятые годы выпустил две знакомые модели – первый S-класс W116 и «ешку» W123

www.kolesa.ru

ВАЗ 2107. История создания | Словарь ретробазар | Справочник | RETROBAZAR

На автомобилях установлен четырехтактный карбюраторный двигатель с верхним расположением распределительнога вала. 
Система вентиляции картера двигателя закрытого типа, обеспечивает отсос газов из картера во впускной трубопровод и повышает долговечность двигателя. Охлаждение двигателя — жидкостное. Охлаждающая жидкость специальная с низкой температурой замерзания и высокой температурой кипения, не действует на металлы и резину. 
Система охлаждения — закрытого типа с перепускным каналом и распределительным бачком, который компенсирует изменение объема и давления жидкости при нагреве двигателя. Водяной насос приводится в действие клиновым резиновым ремнем. Термостат в системе охлаждения служит для ускорения прогрева двигателя, его впускной системы и для автоматического обеспечения теплового режима двигателя. 

Система питания включает воздушный фильтр, терморегуляторный бак, топливный насос и карбюратор с пневматическим приводом открытия дроссельной заслонки вторичной камеры и экономайзером принудительного холостого хода с электронным управлением. В зависимости от установленного на автомобиль двигателя применяются различные модели карбюраторов. 
Карбюратор снабжен высокоэффективным воздушным фильтром сухого типа, который имеет бумажный фильтрующий элемент с дополнительным наружным очистителем из нетканого синтетического волокна. Топливный бак размещен в багажнике, справа по ходу автомобиля. Блок цилиндров двигателя, картер сцепления и картер коробки передач соединены между собой и образуют компактный силовой агрегат, который укреплен на автомобиле в трех точках на резиновых подушках. 
Крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим задним колесам автомобиля передается через механизмы и узлы, составляющие трансмиссию автомобиля. К трансмиссии относятся: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.
Сцепление
. На автомобилях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной нажимной пружиной, с гасителем крутильных колебаний на ведомом диске. 
Для управления сцеплением служит ножная педаль с сервопружиной и гидравлический привод выключения с бачком для жидкости, установленным на щитке передка автомобиля. Коробка передач имеет четыре или пять передач для движения вперед. Все передачи переднего хода имеют синхронизаторы, которые до включения шестерен выравнивают скорости вращения соединяемых деталей. 
Задний карданный вал соединен с ведущей шестерней главной передачи жестким фланцевым соединением. Промежуточная упругая опора с шариковым подшипником поддерживает среднюю часть карданной передачи и поглощает ее вибрацию.
Подвеска передних колес независимая, рычажно-пружинная. с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия для гашения колебаний кузова на упругих элементах подвески; снабжена стабилизатором поперечной устойчивости автомобиля и двумя буферами сжатия, ограничивающими ход подвески. Штампованные верхние и нижние рычаги подвески шарнирно соединены с кованой поворотной цапфой. 
Гидравлические амортизаторы, расположенные внутри пружин, в нижней части имеют проушину для крепления к нижнему рычагу, а в верхней — шток с резьбовым концом для крепления к кузову. Ступица переднего колеса вращается на двух роликовых конических подшипниках, установленных на цапфе. Подвеска задних колес состоит из двух цилиндрических витых пружин с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, четырех продольных и одной поперечной штанг, двух буферов сжатия, расположенных по концам балки заднего моста, и одного центрального, расположенного в середине. 
Амортизаторы задней подвески установлены вне пружины и крепятся сверху к кузову, снизу — к концам балки заднего моста через конические резиновые втулки. Прикрепленные к полу кузова над балкой моста резиновые буфера предназначены для смягчения возможных ударов балки заднего моста, которые могут произойти при езде по неблагоустроенным дорогам. Буфер над передней горловиной картера главной передачи ограничивает ход картера вверх, предотвращая задевания карданного вала за пол кузова. 
Колеса автомобиля — дисковые, штампованные. На колеса монтируются шины радиального типа с камерами. Передние колеса крепят четырьмя болтами к фланцам ступицы, задние — к фланцам полуосей. Колеса с шинами в сборе балансируются статически и динамически при помощи грузиков. укрепляемых на ободе. Механизмы управления. к которым относятся рулевое управление и тормоза, служат для изменения направления движения, торможения автомобиля и удержания его в неподвижном состоянии.
Рулевое управление состоит из рулевого механизма с промежуточным карданным валом и рулевого привода, передающего усилие от водителя к управляемым колесам. Рулевое колесо через рулевой механизм и привод поворачивает передние колеса, изменяя тем самым направление движения автомобиля. Особенностями рулевого механизма являются: полужесткое рулевое колесо; крепление крон штейна вала рулевого управления, податливое в случае аварии; составной рулевой вал, верхняя часть которого вращается на двух игольчатых подшипниках в специальных резиновых втулках, а промежуточный вал имеет по концам кар данные шарниры, что допускает взаимное перемещение валов руля. 
Тормозная система автомобиля служит для уменьшения скорости движения, остановки и удержания автомобиля в неподвижном состоянии и имеет два независимо действующих привода. Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод к колесным тормозным механизмам, управляется педалью подвесного типа через вакуумный усилитель и действует на все колеса. 
Задние тормоза — барабанные, с самоустанавливающимися колодками, с приводом от заднего цилиндра с двумя поршнями или от рычага механического привода. Отличают задние тормоза, как и модели ВАЗ-2105, конструкция нижней опоры колодок и автоматическая регулировка зазора между барабаном и колодками, введенная в колесные тормозные цилиндры. 
Регулятор управляется торсионным рычагом, который одним концом прикреплен через серьгу к заднему мосту, а другим связан с поршнем регулятора. Поршень регулятора ограничивает давление в системе задних колес в зависимости от величины зазора между задним мостом и кузовом, который зависит от нагрузки на заднюю ось автомобиля при торможении. 
Электрооборудование автомобилей выполнено по одно проводной схеме, в которой отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с массой выполняющей функцию второго провода. Система зажигания, в которую входят катушка зажигания, распределитель зажигания с прерывателем, центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания, провода высокого и низкого напряжения, свечи зажигания и выключатель зажигания, имеет две цепи: низкого и высокого напряжения. 
Галогенные лампы, обладающие повышенной световой отдачей, и площадь светового окна фары улучшили освещенность дороги. Применяемый гидрокорректор фар позволяет с места водителя перемещать в вертикальном направлении пучки света фар в зависимости от загрузки автомобиля, что обеспечивает оптимальную освещенность дорожного полотна без ослепления водителей встречных машин. Блок-фары снабжены системой очистки и обмыва, управляемой рычагом с места водителя. Задние фонари обозначают габарит автомобиля в ночное время, имеют секции сигнала торможения, указателя поворота, противотуманного огня и света заднего хода. 
Кузов автомобиля несущей конструкции, четырехдверный, цельнометаллический. Корпус кузова представляет собой сварную пространственную ферму, основными деталями которой являются стойки боковины, лонжероны и пороги пола, боковой брус крыши и различные поперечины. Эти элементы коробчатого сечения в сочетании с несущими внутренними и наружными панелями и соединительными деталями придают требуемую жесткость конструкции.
Ветровое и заднее окна имеют безопасные панорамные стекла. Ветровое — полированное, трехслойное, заднее — закаленное с электроподогревом. Стекла уплотнены резиновыми уплотнителями. Передние и задние бамперы пластмассовые, отделанные поверху стальными хромированными накладками. Наружная отделка кузова включает приклеенные по низу боковин кузова молдинги: пластмассовую облицовку радиатора, чуть выступающую вперед и вверх; орнаменты заднего крыла и задка; декоративные решетки вытяжной вентиляции на задних стойках кузова: декоративные облицовки соединений заднего крыла с крышей и крыши с боковиной. 
Панель приборов поверх металлического каркаса покрыта слоем энергопоглощающего пенополиуретана и поливинилхлоридной пленкой. Отсутствие поворотных форточек в передних дверях продиктовали конструкцию системы вентиляции и отопления салона автомобиля. Воздух поступает в отопитель через решетки капота и короб капота. 
Система вытяжной вентиляции, обеспечивающая отсос воздуха из салона и вывод его наружу через резиновые клапаны и решетки расположена на задней стойке кузова. Передние сиденья  с откидными спинками, для получения наиболее удобной посадки передвигаются на салазках вдоль пола кузова и имеют регулируемый наклон спинки. Заднее сиденье — неподвижное. 
Салон в задней части загерметизирован от багажного отделения объемным пористым материалом с битумным слоем и войлоком по полке задка.

retrobazar.com

статьи, истории создания и фотоматериалы ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (МЗМА)

История создания

ВАЗ 2107 — советский легковой автомобиль, созданный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1982 по 2012 год. ВАЗ 2107 — это «люксовая» модификация модели 2105. Основным отличием служит новая, «высокая» решетка радиатора. Из-за нее модель получила прозвище «Хочу быть Мерседесом». Из прочих отличий от 2105: новая задняя оптика, новые бампера с пластиковой вставкой и иные капот и багажник без выштамповок. У модели была улучшена пассивная безопасность.
За время производства было выпущено множество модификаций ВАЗ 2107 с двигателями разной мощности. Например, на экспортные модификации с 1990-х годов устанавливали мотор объемом 1,7 литра с централизованной системой впрыска топлива.
ВАЗ 2107 выпускали вплоть до 2012. Машины последних лет выпуска собирались в Ижевске. Их отличал новый модернизированный двигатель с системой впрыска топлива для соответствия нормам Евро-2.

Дизайн

Внешний облик ВАЗ 2107 практически повторяет ВАЗ 2105 за исключением нескольких деталей. Модель отличается «высокой» алюминиевой решеткой радиатора, новыми капотом и багажником, а также иными задними фонарями. Интерьер также претерпел несколько существенных изменений. Автомобиль комплектовался новой приборной панелью с дополнительными датчиками и новыми анатомическими передними сидениями. Было улучшено качество отделочных материалов салона. В целом ВАЗ 2107 можно назвать самым комфортабельным массовым заднеприводным автомобилем, созданным в СССР.

Двигатель

За время производства модели появилось множество модификаций с разными силовыми агрегатами. На оригинальные модификации 2107 устанавливали три силовых агрегата от моделей ВАЗ 2103, 2105 и 2106. На экспортные модификации с 1990-х годов устанавливали двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 л.с.

Модификации

ВАЗ-2107 — модификация с двигателем ВАЗ 2103
ВАЗ-21072 — модификация с двигателем ВАЗ-21011
ВАЗ-21079 — экспериментальная модификация с роторным двигателем ВАЗ-411—01
ВАЗ-21073 — модификация с двигателем ВАЗ-21073 с системой центрального впрыска топлива
ВАЗ-21074 — модификация с двигателем ВАЗ-2106

autoussr.com

Годы выпуска ВАЗ-2107. История автомобиля

Lada 2107. Эта модель была очень популярной в свои годы, ее полюбили миллионы советских граждан. В статье вам предстоит узнать историю разработки машины. Почему она стала такой популярной? Почему ее так сильно любили? Каково было начало выпуска ВАЗ-2107? Начнем с событий, которые происходили ранее.

История

В середине 1970 годов в городе Тольятти (Союз Советских Социалистических Республик) был резонанс. Люди негодовали, что машины все одни и те же, построенные на базе Fiat. Лица, которые ввозили их и продавали, не понимали, что делать дальше. Ведь на тот момент новенькие ВАЗ 2101 и 2103 были также созданы на платформе итальянской марки.

Они уже совсем не нравились обществу. Нужно было создавать что-то уникальное, интересное. Таким образом, взяли за базу ВАЗ-2106, усовершенствовали ее дизайн и техническую часть, однако уже более хорошим способом. Это дало заводу популярность, а также всеобщее признание.

Итальянский товарищ

Итальянский производитель далеко ушел от своего друга и начал производить свои модели. Они были не столь популярными, как новые модели АвтоВАЗ. Все потому, что дизайнеры его марки штамповали все одно и то же. Людям это надоедало. А в мире создавался новый стиль, резкий. У него были агрессивные линии, углы становились прямыми. В общем, именно по такому дизайну создавалась Lada 2107. Она выглядела довольно скромно, хоть и очень футуристично, по-новому.

Значение

Позиции для реализации своего престижного автомобиля были важны для советского автопрома, поэтому специалисты немедленно занялись разработкой Lada 2107. Именно в 1982 году вышла первая модель. А спешка имела место потому, что конкуренты в виде немецких и французских марок догоняли и наступали на ноги АвтоВАЗу, из-за чего люди перешли на иномарки. А это было совсем не нужно производителю советских автомобилей.

Масштабность

Еще до разработки, новшества и опции новой Лады будут не на высоком уровне, и, конечно же, они будут нуждаться в переработке. Поэтому после выпуска первой, еще неусовершенствованной модели производитель приступит к выпуску моделей «Стандарт», «Люкс» и «Универсал».

Платформа

Как сказано выше, новенькая «Лада 2107» была построена на базе итальянского автомобиля Fiat-124. Однако лишь частично. Рассмотрим данный вопрос более подробно.

Труд

Производителю и его помощникам следовало сделать невозможное: превратить по старой платформе новый автомобиль, который к тому же станет лучшим из лучших. По сути своей, «Лада 2107» — модернизация старых моделей. Однако она воспринимался людьми как оригинальный продукт.

Модернизация

На те времена существовало множество моделей ВАЗ-2107. Как обычных, так и престижных. И нужно было обновить новую модель — не только базовую, но еще и следующий вариант, который уже и без того был обновлен до максималки. Было сложно сделать машину уникальной.

Удешевление

В общем, чтобы сделать эту машину еще и максимально доступной (чего не было у немецкого конкурента), производитель решил экономить на элементах кузова. Он достиг эффекта престижности и все эти элементы сделал очень дешевыми. От люксовости осталось лишь слово и вид. А так, в новой Ладе 2107 на те времена ничего солидного не было. Да и весь упор делался именно на мелкие элементы, которые дополняют кузов. Года выпуска ВАЗ-2107: 1982-2012.

Отличия

2105, которая вышла в 1980 году, сильно отличалась от старых моделей марки ВАЗ. И все потому, что в ней было много технологических инноваций, которых не имелось у конкурентов и, конечно же, у предшественников машины. Самые важные из них: качественный ременной привод двигателя, обивка дверей и набивка сидений из материала полиуретан. Фары, передние и задние, стали работать по-другому. Их блок-фары стали находиться в моторном отсеке. В общем, было множество и иных новшеств, которые сильно повлияли на автомобиль в целом. Годы выпуска ВАЗ-2107 — 1982-2012.

Интерьер

Базовая модель лишилась многих элементов отделки. Все потому, что она была слишком дешевой для того, чтобы иметь престижные вставки в салоне автомобиля. В частности, в ней не было элементов в хроме, а также решетка радиатора была совсем другой. Бампера и колеса — также без хрома. Заменили эту деталь алюминием и пластиком. Да, из-за этого немного упали продажи модификации, однако несущественно. Из-за потери хромированных объектов она стала смотреться намного современнее, и это плюс.

Стиль

Нововведения по части технологии уже были сделаны и проверены, к ним вопросов нет. Но вот с дизайном всегда были проблемы и наблюдались новшества. Каждый год выпускались новые модели с разными элементами дизайна. Каждые 365 дней что-то менялось в машине. В общем, здесь прогресс не стоял на месте. Художники, конструкторы, дизайнеры работали максимально усердно и быстро. ВАЗ-2107 должен был отличаться от модели 2105, однако каждый был настолько усовершенствован внешне, что поменять 2107 в лучшую и солидную сторону было уже практически невозможным. Последний год выпуска ВАЗ-2107 — 2012.

Престижность

В Европе сегмент автомобилей класса «лакшери» начинался с нового Mercedes-Benz S-класс. Далее шел герой нашей статьи — «Лада 2107». Все было настолько хорошо, что эту машину считали действительно похожей на лучшие седаны тех времен от немецких производителей. Поэтому производители из года в год пытались сохранить такое положение, старались, делали все с умом и вкладывали много денежных средств.

Такое достижение — одно из самых примечательных в истории автопрома Российской Федерации. Стоит подчеркнуть, что художникам и дизайнерам советских времен действительно давали трудную работу. Им нужно было делать настолько красивый стиль и изображать его на бумаге, что он должен был нравиться самому Брежневу Леониду Ильичу. Ведь тот любил новенькую «Ладу 2107» и даже отчасти спонсировал завод, где она производилась. В общем, эта машина действительно была значимой для нашей страны. Она не была хуже, чем немецкие автомобили. Последний год выпуска ВАЗ-2107 — 2012.

Заключение

«Хочу быть Мерседесом» — такое прозвище дали новенькой «Ладе 2107». Ведь производители старались сделать ее очень престижной, люксовой, подобно автомобилям немецкой марки. Да, отчасти она похожа на лучший седан того времени, однако до этого еще далеко. И все не потому, что производители не умеют делать машины, а потому, что людям нужны более дешевые, но продуктивные автомобили. Люди в Российской Федерации хотят экономить. Годы производства ВАЗ-2107: с 1982 по 2012.

fb.ru

История модели ваз 2107


ВАЗ 2107 история модели — Обзоры Все про авто

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2107 история модели», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Kostas TV [ АВТО СССР ]

ВНИМАНИЕДРУЗЬЯ ВСТУПАЙТЕ В ГРУППЫ Kostas TV АВТО СССР В КОНТАКТЕ НА ОДНОКЛАССНИКАХ

11.11.2017 — 15:04 Сергей В

эх времена у меня была только 5 модель жигулей

30.10.2017 — 17:49 Виталий Козлов

ведь они могли делать машины на экспорт, а нам продовали херотеть. все хорошое шло на запад.

06.10.2017 — 22:15 salamine 153

я понимаю, финансовые проблемы у людей, у кого-то романтика, но даже так не понимаю, кто эту машину покупал в Европе, в 21-то веке… А в остальном видик классный… Ностальгия… хотя у нас и 2105 была, а всё равно, словно снова в детство вернулся…

16.09.2017 — 02:29 РУСЛАН МАГОМЕДОВ

большое спасибо за видео смотрел и наслаждался этим видео

11.09.2017 — 09:23 Pasha Ggggg

все хорошо, но надеялся увидеть мою первую ласточку ваз 21078 Riva , 86г, с шестерочным движком, 5 ступка, крыша обтянута под кожу, англичанка, Где?

22.08.2017 — 22:00 Tyshkovec

Почему не сделал ролик про Лада 110?

25.07.2017 — 16:13 Ruslan Rus

есть в этом, что-то от дьявола

04.07.2017 — 16:36 Igor Choy

красавица

12.06.2017 — 14:01 Garry Basov

Почему для рынков других стран делали машины лучше, а своим всегда продавали дерьмо? Чё сука за несправедливость?

29.05.2017 — 16:30 Andrey Kim

На сиденьях еще надо было упомянуть про намеки на боковую поддержку, супер для тех времен.

05.05.2017 — 11:42 Opajha

Хорошее видео Лайк А Вы знали что в Средней Азии есть настоящее кладбище Жигулей

13.04.2017 — 00:23 Илья Стерликов

Жигули гавно

15.03.2017 — 13:31 Олег Першин

в 1989 году у нас такая была. из германии пригоняли на 5, 56 один в один

06.03.2017 — 21:39 Андрей Абакумов

Как называется эта штучка на семёрке , которая находится возле заднего стекла сбоку.

11.02.2017 — 09:26 S CH

на ваших видео прекрасная музыка, где взять такую?

28.01.2017 — 00:21 Александр Андреев

Какая песня называется?

11.01.2017 — 12:54 Александр Андреев

Кто раньше пел?

05.01.2017 — 17:31 Bogdan Boguś

У меня есть это из новостей, здесь

10.12.2016 — 23:37 abdulla199770 Play

Ваз 2107 — 1978 год нету Ваз 2107 — 1982 года да АВТО ==================================================================== ВАЗ-2107 Советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный заводАвтоВАЗ» с марта 1982 года

01.12.2016 — 15:55

avtonika24.ru

История модели: ВАЗ 2107 — самый продаваемый жигуль / Блог им. evaefremova81

Отличия семерки от пятерки

Лично я особых отличий не вижу, но они, так же как и суслик, которого никто не видит, все же есть. Первое, что бросается в глаза – решетка радиатора. Она стала выше и стильнее что ли, так как вазовцы окрасили ее в симпатишный хром. Далее, что тоже сложно не заметить, – задние блок-фонари и высокие анатомические спинки у передних сидений. Также изменилась панель приборов – появился тахометр, указатель давления масла, да и спидометр немного украсили оцифровкой. Остальные отличия, если и есть, то совсем незначительные.

Технически авто не изменилось, вазовцы попросту не стали париться над этим и запихали под капот все то же самое, что и под капот пятерки. А хотя нет, они добавили движку объема и мощности (1,5 литра и 77 л.с.).

Модификации семерки

За тридцать лет, а именно столько АвтоВАЗ отвел времени семерке, было выпущено немало ее модификаций с двигателями разной мощности. Я вот сейчас смотрю на все эти модификации и в глазах рябит – столько их много. 21072, 21073, 21074, 2107-20, 2107-71 и еще целая куча. Отличались они друг от друга рабочим объемом двигателя, типом впрыска (распределенный, центральный, моновпрыск, карбюраторный) и мощностью. Внешних отличий почти не было (а если и были, то никто их не замечал).

Интересен тот факт, что семерка выпускалась не только для внутреннего рынка, но и на экспорт, причем экспортные модели имели более благозвучные имена – Lada Riva, например, или Lada Nova. Оснащались эти авто более мощным (1,7 литра, 84 л.с.) двигателем. Кроме этого завод выпускал спецмашины с вьюкооборотным роторно-поршневым мотором Ванкеля, которые по меркам того времени стоили баснословных денег.

Внутренности семерки

Тридцать лет интерьер авто практически никто не трогал. Внутри просторно, но не очень комфортно, так как передние сиденья разрезают салон на две части, загораживая собой обзор задним пассажирам, да и водителю тоже. Пластиковая панель прямоугольная, как и внешность машины. В ней нет ничего особенного и интересного. И очень жаль, что за столько лет внутреннее пространство автомобиля было модернизировано (слово-то какое громкое) всего несколько раз. В частности в 2006 году была заменена отделка кресел – вместо тряпки стали использовать кожу в сочетании с тканью.

Заднее сиденье широкое и удобное. Экспортные модели имели даже откидывающийся подлокотник. Обзор нормальный, но ограничивался задними стойками и, как я уже говорила, высокими спинками передних сидений.

Последняя семерка сошла с конвейера в апреле 2012 года, но она до сих пор выпускается в Египте, который поставляет ее на азиатский и африканский рынки. Вообще же авто отличное, и я с удовольствием вспоминаю то время, когда училась на нем ездить. Кстати, у меня ничего не получалось, но это, скорее всего, из-за возраста (мне тогда было лет 14).

ВАЗ 2107 — люксовая версия «пятерки», отличающаяся от нее не только внешне, но и технически. Запуск проекта стартовал в 1980 году (ужас, меня еще даже не было) и на протяжении двух лет наработки инженеров АвтоВАЗА проходили тестирования на полигоне завода и в условиях города. В 1982 году с конвейера сошла первая «семерка» и именно с этого начинается ее история.

autoritet.com

ВАЗ 2107 история модели — Автообзоры Автомобили

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2107 история модели», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Igor Choy

красавица

02.12.2017 — 13:05 Garry Basov

Почему для рынков других стран делали машины лучше, а своим всегда продавали дерьмо? Чё сука за несправедливость?

30.11.2017 — 23:33 Andrey Kim

На сиденьях еще надо было упомянуть про намеки на боковую поддержку, супер для тех времен.

14.11.2017 — 08:52 Opajha

Хорошее видео Лайк А Вы знали что в Средней Азии есть настоящее кладбище Жигулей

10.11.2017 — 06:54 Илья Стерликов

Жигули гавно

16.10.2017 — 21:40 Олег Першин

в 1989 году у нас такая была. из германии пригоняли на 5, 56 один в один

05.10.2017 — 18:41 Андрей Абакумов

Как называется эта штучка на семёрке , которая находится возле заднего стекла сбоку.

27.09.2017 — 01:20 S CH

на ваших видео прекрасная музыка, где взять такую?

11.09.2017 — 21:29 Александр Андреев

Какая песня называется?

26.08.2017 — 11:17 Александр Андреев

Кто раньше пел?

03.08.2017 — 03:28 Bogdan Boguś

У меня есть это из новостей, здесь

10.07.2017 — 08:57 abdulla199770 Play

Ваз 2107 — 1978 год нету Ваз 2107 — 1982 года да АВТО ==================================================================== ВАЗ-2107 Советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный заводАвтоВАЗ» с марта 1982 года

27.06.2017 — 09:24

art-auto64.ru

ВАЗ 2107 история модели — Ремонт Все про авто

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2107 история модели», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ruslan Rus

есть в этом, что-то от дьявола

23.12.2017 — 09:35 Igor Choy

красавица

29.11.2017 — 13:37 Garry Basov

Почему для рынков других стран делали машины лучше, а своим всегда продавали дерьмо? Чё сука за несправедливость?

05.11.2017 — 19:23 Andrey Kim

На сиденьях еще надо было упомянуть про намеки на боковую поддержку, супер для тех времен.

22.10.2017 — 23:44 Opajha

Хорошее видео Лайк А Вы знали что в Средней Азии есть настоящее кладбище Жигулей

24.09.2017 — 14:09 Илья Стерликов

Жигули гавно

11.09.2017 — 08:58 Олег Першин

в 1989 году у нас такая была. из германии пригоняли на 5, 56 один в один

31.08.2017 — 16:24 Андрей Абакумов

Как называется эта штучка на семёрке , ко

motorsmarine.ru

ВАЗ-2107 общее описание, характеристики, история, модификации

ВАЗ-2107 – это последняя модель классических заднеприводных жигулей, разработанная конструкторами АвтоВАЗа. Разработана эта модель была на базе «пятерки» (ВАЗ-2105), но отличалась от нее как внешним видом, так и интерьером, и техническими характеристиками. Внешне бросалось в глаза применение других бамперов, пластик с хромовыми «саблями», другая форма капота и решетки, форма задних фонарей, приборная панель и очень удобные эргономические сидения.  Производство этой модели было запущено в далеком 1982 году.  Так же были добавлены дефлекторы подачи холодного воздуха прямо в салон, качественная и эстетически приятная обивка салона, жесткий потолок и еще много других приятностей.

Не зря «семерку» называли «русским мерседесом» — именно внешнее сходство радиаторной решетки привело к таким ассоциациям и прозвищу. Поначалу ВАЗ-2107 комплектовался классическим троечным двигателем, уже позже, после 2005 года стали комплектовать семерку инжекторным силовым агрегатом, 1.6 литровым.

Различные модификации семерки также комплектовались различными  карбюраторными классическими двигателями, к примеру  на ВАЗ-21072 – устанавливали двигатель объемом 1,3литра от ВАЗ-2105, на ВАЗ-21074 – двигатель объемом 1,6 литров от ВАЗ-2106. Экспортная модель — ВАЗ-21073 оснащался моно-инжекторным силовым агрегатом 1,7 литровым объемом. Можно смело утверждать, что автомобиль ВАЗ-2107 вошел в историю как наиболее популярная модель производства Тольяттинского автогиганта.

Модификации ВАЗ-2107:

МодельКПП трансмиссия коробка передачМощность двигателя л.с./об.минКоличество дверейНачало производства
ваз 21075мкпп71 / 560041982 год
ваз 210725мкпп65 / 560041982-1995 год
ваз 210755мкпп65 / 460041982 год
ваз 210795мкпп140 / 60004 

www.vazdriver.ru

История создания автомобиля Ваз-2107 / личный блог StreetRacer132 / smotra.ru

личный блог StreetRacer132 →

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva («семерка») — заднеприводный четырехдверный седан Волжского автозавода с улучшенным внешним дизайном. В свое время эта машина заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза название «Русский Мерседес», за характерную внешность. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства — ВАЗ 2105.

Как некогда «шестерка»- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva («семерка»), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с «пятеркой» была эксклюзивом в себе. С другой стороны, конструкторы вполне оправданно спроектировали на базе сугубо «утилитарного вида» дешевой в производстве малолитражки ее «люксовый» вариант. Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора (под которой прекрасно ржавеет капот), новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): «безбликовая» панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно: спинки передних выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся подлокотник. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство) запрашивают большую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108. У «семерки» улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства динамичных двигателей сводят на нет плохая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех заднеприводных «Жигулей» — высокая погрузочная высота багажника, проблемы с блоком двигателя, обрывы ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения автомобилей, выпущенных в период с 1990 по 1996 год.

Первоначально на автомобилях ВАЗ-2107, -21072,-21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированными (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатыми (ВАЗ-2112) коробками передач. Пятиступенчатые КП для ВАЗ-21074 в 1992-м незначительно модернизировали. С 1990 года двигатели оснащают шатунами новой конструкции, а еще через четыре года на мало распространенную модификацию ВАЗ-21072 начали устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распредвала. Все двигатели для «семерки» с 1995 года не оснащают реле-прерывателем PC-492, что можно определить при торможении стояночным тормозом по постоянному свечению его контрольной лампы.

Для европейского рынка, согласно требованиям о защите окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, оснащаемый 1,7

smotra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *