Эксплуатация ВАЗ 2107

2107 генератор от нивы на ваз – Установка генератора от Нивы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (+30 Ампер )

Установка генератора от Нивы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (+30 Ампер )

Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель 21214) на классический Ваз. статья конечно уже плавает по интернету, но думаю нелишним будет ее еще раз опубликовать так тема о проблеме обсуждаемой в форумах, повышение тока бортовой сети, является актуальной. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.

1. Что нужно иметь для установки.
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.

1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).

1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает). (см фотографию натяжной планки, пункт 1.5)

1.4. Дополнительно болт М10×1,25×20 (15970521) — у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.

1.5. Натяжную планку 21214-3701635.

1.6. Болт М8×25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).

1.7. Генератор от Шевроле Нива.

1.8. Реле РС-527.

1.9. Инструмент и пиво :).

2. Пошаговая процедура замены генератора. Вариант первый — не полный

2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).

2.2. Снять генератор.

2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) — впрочем, можно сделать самостоятельно :).

2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).

2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).

2.6. Повесить новую планку — но до конца не фиксировать, пусть болтается.

2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).

2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).

2.9. Одеть ремень — к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).

2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.

2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.

2.12. Одеть назад провода.

2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни.

3. Пошаговая процедура замены генератора. Вариант второй — не полный

3.1. Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.

3.2. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку.

3.3. Установить кронштейн 21214 на место старого кронштейна.

3.4. Установить новую натяжную планку.

3.5. Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами.

3.6. Установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.

3.7. Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.

3.8. Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.

3.9. На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.

3.10. И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

3.11. Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Спасибо Третьяков Олег «STALKER», Автоклуб ВАЗ-2106

Подробнее о схемах подключения
На форумах обсуждается вопрос подключения. Мнения и советы разные: от замены реле 702 на 527 и соединения проводов РР 380 до впайки диодов и т.п. Поэтому поделитись опытом какой путь верный. И если возможно, распишите по шагам именно подключение, ибо в диодах, обмотках возбуждения и т.п. пока особо не рублю.
Поменять одно реле — самое простое решение.
Можно в приборке запаять на лампочку не «-» (как он там по-умолчанию), а «+ с зажигания» с параллельным резистором — и тогда этот провод (который идет от реле к лампочке) — подключишь прямо на генератор.
Подключать надо именно так. Можно в принципе резисторы не использовать, но тогда при перегорании лампочки зарядка пропадет. 9 — резисторы 2ВТ (млт-2, омлт-2) 100Ом

Берем «+» от замка зажигания «15» провод (появляется«+» при включении зажигания) подключаем его на один из контактов лампочки. От другого контакта лампочки тянем провод до генератора и подключаем его к клемме 61. ВСЕ! Будет работать пока не перегорит лампочка.

Можно параллельно лампочке подключить 2 резистора по 100Ом мощностью 2 ВТ или 1 резистор 50Ом мощностью 2 Вт (вообще-то нужно 4 Вт). Тогда при перегорании лампочки зарядка пропадать не будет.

Путем нехитрых комбинаций можно использовать родную проводку и родную лампочку на приборке

Принцип работы 2110 генератора идентичны с нивовским. Резистор там тоже 50 Ом. Диод можно использовать любой на прямой ток 5А.

А вот и схемка подключения генератора 2110

vaz2101spb.ru

Установка генератора от Нивы на классику

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер )

Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель 21214) на классический Ваз. статья конечно уже плавает по интернету, но думаю нелишним будет ее еще раз опубликовать так тема о проблеме обсуждаемой в форумах, повышение тока бортовой сети, является актуальной. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.

1. Что нужно иметь для установки.

1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.

1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).

1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).

1.4. Дополнительно болт М10×1,25×20 (15970521) — у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.

1.5. Натяжную планку 21214-3701635.

1.6. Болт М8×25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).

1.7. Инструмент и пиво :).

2. Пошаговая процедура замены генератора.

2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).

2.2. Снять генератор.

2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) — впрочем, можно сделать самостоятельно :).

2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).

2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).

2.6. Повесить новую планку — но до конца не фиксировать, пусть болтается.

2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).

2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).

2.9. Одеть ремень — к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).

2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.

2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.

2.12. Одеть назад провода.

2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни. з.ы. Сам еще не ставил, но описаное вполне реально. И я имею планы заняться заменой.

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

acki-tuning.narod.ru

Установка генератора от нивы Шевроле на ваз 2107

Установка генератора 21214 115А(Eldix) на ВАЗ 2101-2107[GWS161]

Как установить генератор Стар Вольт 120А от нивы 21214 на Ваз 2101

Генератор от ПРИОРЫ в КЛАССИКУ[PVS][FullHD]

Генератор ELDIX 21214 135A (ВАЗ 2104i, 2107i, 21214 «Нива», Иж 2126, 2717) — unbox

Что происходит с генератором ВАЗ 21214 м при форсировании брода, водного препятствия

Как подключить генератор.

Как повысить напряжение генератора ВАЗ: установка РН HUCO — 14,5В

Мощный генератор на ваз. часть 1

Установка генератора с выходным током 80 ампер на ваз 2107(классику)

3. Система зарядки — 2

Также смотрите:

  • Норма расхода топлива Volvo XC60
  • Отключение автозакрытие дверей в Киа сид
  • Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти обучение
  • Издательство третий рим Ниссан тиида
  • Тюнинг приборной панели Форд сиерра своими руками
  • Mitsubishi asx 2013 расход топлива
  • Ошибка p0761 на Форд Фокусе
  • Модельный ряд Мицубиси аутлендер технические характеристики
  • Пежо 305 дизель технические характеристики
  • Покраска Шевроле Нива на заводе видео
  • Телевизор Фольксваген поло седан 2011
  • Шины для Kia sorento 2002
  • Топ гир паром против Мерседеса
  • Интернет в машину Хонда Аккорд
  • Замена батарейки в брелке Volvo xc90
Главная » Видео » Установка генератора от нивы Шевроле на ваз 2107

avtolavka24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *