5

Замена задних амортизаторов ваз 2104: Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Содержание

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильный амортизатор – это очень важная вещь в каждом автомобили, так как если бы не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы вверх и вниз. Чтобы такого не происходило, были придуманы амортизаторы которые позволяют удерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.

Примечание!
Для замены амортизаторов задней подвески, вам понадобится всего лишь два гаечных ключа «на 19»!

Вопрос?
Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Где находятся задние амортизаторы?
Они находятся рядом с колесами, их можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну.

Чтобы вы окончательно разобрались где располагается задний амортизатор, посмотрите ниже фото на котором указано нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

Когда нужно менять задние амортизаторы?

  • Их необходимо менять при появлении на них течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
  • А так же необходима их замена в том случае, если они уже перестали выполнять свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

Примечание!>
Больше информации о том когда задние амортизаторы будут подлежать замене, читайте в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!

Снятие:
1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.

2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.

Примечание!
Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!

3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

Примечание!
После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

Примечание!
В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

Примечание!
Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

Установка:
1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

Примечание!
Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

Важно!
Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских – так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:

http://www. youtube.com/watch?v=2MJdj1Y3HME

Инструкция замены задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107 своими руками

На автомобилях русской «классики» по регламенту задние амортизаторы меняются не чаще чем в 70 тыс. км… Но как показывает практика, это всё относительно. Всё зависит от способа эксплуатации автомобиля. Если заднею часть автомобиля не сильно нагружать, то регламентные 70 тыс. км., амортизаторы могут вполне отходить. Самый сильных их износ случается от прицепа. При не правильно работающих амортизатора, на скорости выше 80 км/час, машина начинает себя не уверенно чувствовать на дороге. Так же при попадании в ямы слышен сильны стук.

В данном фото отчёте показано как своими руками произвести замену задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107.

Стоит так же отметить, что данный фото отчёт, подойдёт ко всем моделям русской «классики» начиная и «копейки» и по «семёрку»

Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-zadnix-amortizatorov-na-vaz-2101-2107/

1

Необходимый инструмент.

2

Итак, прежде чем приступать к выполнению ремонта, первым делом необходимо поднять ВАЗ 2101-2107 домкратом, а именно — заднюю его часть, либо же проводить работу на яме, но все же немного зафиксировав небольшой подъем автомобиля домкратом.

Сразу наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения, чтобы откручивать было полегче. Через несколько минут пробуем откручивать нижний болт крепления, с одной стороны накинув на него ключ, а с другой — пробуем срывать воротком. Когда усилие при отворачивании стало более или менее слабым, лучше всего воспользоваться трещоткой, чтобы сделать это быстрее и удобнее.

3

После того, как гайка откручена полностью, выбиваем болт молотком, обязательно используя при этом какую-нибудь подложку, чтобы не повредить резьбу.

4

Теперь нижняя часть амортизатора полностью освобождается.

5

Затем можно приступать к верхней части.

Там уже понадобится только один ключ или головка с воротком, так как придерживать ничего не нужно.

6

А чтобы освободить амортизатор, можно монтировкой слегка поддеть его в сторону.

7

Теперь задний амортизатор полностью снят с автомобиля и можно его вынимать. После этого проводим аналогичные действия с другим амортизатором и производим замену старых на новые. Установка проходит в обратной последовательности.

как проверить, снять и поставить, инструкции с фото и видео

Управляемость и удобство эксплуатации ВАЗ 2107 напрямую зависит от подвески, в которой важным элементом является амортизатор. Каждый владелец этого автомобиля должен уметь выявлять неисправности демпфера, самостоятельно подбирать и совершать его замену.

Амортизаторы ВАЗ 2107

Несмотря на то что ВАЗовская «семёрка» представлена как люксовая версия ВАЗ 2105, конструкция передней и задней подвесок ничем не отличается от остальных классических моделей. Это касается и амортизаторов, которые своей работой устраивают далеко не всех владельцев.

Назначение и конструкция

Основная функция, которую выполняют амортизаторы в подвеске автомобиля — гашение колебаний и толчков, воздействующих на кузов при движении по неровностям. Эта деталь обеспечивает надёжный контакт колёс с дорожным полотном и сохраняет управляемость транспортным средством независимо от состояния дорожного покрытия. Конструктивно амортизатор состоит из двух элементов — поршня и цилиндра. В зависимости от типа демпфирующего устройства, внутри цилиндра располагаются камеры с маслом и воздухом или маслом и газом. Газовая или масляная среда оказывает сопротивление во время движения поршня, преобразовывая колебания в тепловую энергию.

Конструкция амортизаторов передней и задней подвесок: 1 — нижняя проушина; 2 — корпус клапана сжатия; 3 — диски клапана сжатия; 4 — дроссельный диск клапана сжатия; 5 — пружина клапана сжатия; 6 — обойма клапана сжатия; 7 — тарелка клапана сжатия; 8 — гайка клапана отдачи; 9 — пружина клапана отдачи; 10 — поршень амортизатора; 11 — тарелка клапана отдачи; 12 — диски клапана отдачи; 13 — кольцо поршня; 14 — шайба гайки клапана отдачи; 15 — дроссельный диск клапана отдачи; 16 — тарелка перепускного клапана; 17 — пружина перепускного клапана; 18 — ограничительная тарелка; 19 — резервуар; 20 — шток; 21 — цилиндр; 22 — кожух; 23 — направляющая втулка штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — обойма сальника штока; 26 — сальник штока; 27 — прокладка защитного кольца штока; 28 — защитное кольцо штока; 29 — гайка резервуара; 30 — верхняя проушина амортизатора; 31 — гайка крепления верхнего конца амортизатора передней подвески; 32 — пружинная шайба; 33 — шайба подушки крепления амортизатора; 34 — подушки; 35 — распорная втулка; 36 — кожух амортизатора передней подвески; 37 — буфер штока; 38 — резинометаллический шарнир

Какие бывают

Существует несколько видов амортизаторов:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные с постоянной жёсткостью;
  • газомасляные со сменной жёсткостью.

Каждый вариант наделён своими преимуществами и недостатками.

На ВАЗ 2107 спереди и сзади устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы.

Таблица: размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»
Масляные

Рабочей средой в масляных амортизационных элементах является масло. Преимущество таких изделий сводится к простой и надёжной конструкции. Этот тип демпферов может работать без проблем в течение нескольких лет без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Из минусов стоит выделить медленную реакцию. Дело в том, что при движении на высоких скоростях демпфер попросту не успевает отрабатывать неровности и возвращаться в исходное положение, в результате чего машину начинает раскачивать. Амортизаторы такого типа рекомендуется устанавливать тем автолюбителям, которые передвигаются со скоростью не выше 90 км/ч.

Рабочей средой в масляных амортизаторах является масло

Узнайте, как самостоятельно поменять масло на ВАЗ 2107: https://bumper. guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/zamena-masla-v-dvigatele-vaz-2107.html

Газовые

Изделия газового типа являются самыми жёсткими. Конструкция по сравнению с масляными демпфирующими элементами имеет две камеры: масляную и газовую, в которой используется сжатый газ (азот) под давлением 12–30 атм. Используются такие амортизаторы в гоночных авто и на некоторых внедорожниках.

Чисто газовых амортизаторов не существует, поскольку для смазки поршней и уплотнителей используется масло.

Газомасляные с постоянной жёсткостью

Конструкция демпфера такого типа является двухтрубной, т. е. во внешней трубе есть внутренняя труба. Изделие имеет два поршня с клапанами, содержит газ под давлением 4–8 атм. и масло. При сжатии штока амортизатора часть масла остаётся во внутренней трубе и работает как в масляном демпфере, а часть переходит во внешнюю трубу, в результате чего газ сжимается. При расжатии газ выталкивает масло, возвращая его во внутреннюю трубу. За счёт такой работы обеспечивается плавность, приводящая к сглаживанию толчков. Такие амортизаторы менее жёсткие по сравнению с газовыми, но и не такие мягкие, как масляные.

Газомасляные амортизаторы отличаются большей жёсткостью из-за использования газа совместно с маслом

Газомасляные со сменной жёсткостью

На «Жигулях» демпферы с изменяемой жёсткостью практически не используются, что обусловлено высокой стоимостью таких изделий. Конструктивно в таких элементах есть электромагнитный клапан, который автоматически подстраивается под режим эксплуатации автомобиля. В процессе подстройки изменяется количество газа в главной трубке демпфера, в результате чего меняется жёсткость механизма.

Видео: виды амортизаторов и их отличие

Где расположены

Амортизаторы задней подвески «семёрки» установлены возле колёс. Верхняя часть демпфера прикреплена на шпильке к кузову автомобиля, а нижняя посредством кронштейна фиксируется на заднем мосту.

Конструкция задней подвески ВАЗ 2107: 1 — распорная втулка; 2 — резиновая втулка; 3 — нижняя продольная штанга; 4 — нижняя изолирующая прокладка пружины; 5 — нижняя опорная чашка пружины; 6 — буфер хода сжатия подвески; 7 — болт крепления верхней продольной штанги; 8 — кронштейн крепления верхней продольной штанги; 9 — пружина подвески; 10 — верхняя чашка пружины; 11 — верхняя изолирующая прокладка пружины; 12 — опорная чашка пружины; 13 — тяга рычага привода регулятора давления задних тормозов; 14 — резиновая втулка проушины амортизатора; 15 — кронштейн крепления амортизатора; 16 — дополнительный буфер хода сжатия подвески; 17 — верхняя продольная штанга; 18 — кронштейн крепления нижней продольной штанги; 19 — кронштейн крепления поперечной штанги к кузову; 20 — регулятор давления задних тормозов; 21 — амортизатор; 22 — поперечная штанга; 23 — рычаг привода регулятора давления; 24 — обойма опорной втулки рычага; 25 — опорная втулка рычага; 26 — шайбы; 27 — дистанционная втулка

Больше об устройстве задней подвески: https://bumper. guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zadnyaya-podveska-vaz-2107.html

Неисправности амортизаторов

Существует ряд показателей, по которым можно определить, что амортизационные элементы вашего авто пришли в негодность и в ближайшее время потребуется их замена. В противном случае возникнут сложности в управлении автомобилем, а также увеличится тормозной путь.

Подтёки масла

Самый простой признак, свидетельствующий об износе демпфера — появления масляных подтёков на корпусе, что можно определить при визуальном осмотре.

Течь амортизатора говорит о необходимости замены элемента

При таких признаках рекомендуется убедиться в неисправности рассматриваемого элемента, для чего резко надавливают руками на заднее крыло и отпускают. Если деталь работает нормально, подвеска будет медленно проседать и возвращаться в исходное положение. Когда амортизирующий элемент не функционирует должным образом, задняя часть автомобиля будет покачиваться на пружине, быстро возвращаясь в исходное положение.

Видео: выявление неисправного демпфера не снимая с автомобиля

Стук и скрип при езде

Наиболее распространённой причиной появления стука в амортизаторах является вытекание жидкости. Если же следов подтекания нет, необходимо провести описанный выше тест с раскачкой машины. Стук может быть также причиной износа демпфера. Если деталь прошла более 50 тыс. км, то стоит задуматься о её замене. К распространённым причинам стука относится также попадание воздуха в наружный цилиндр демпфера из-за утечки масла. Попытаться устранить неисправность можно его прокачкой. Если же во время движения автомобиля со стороны задней подвески доносится скрип, то причиной неисправности могут быть изношенные резиновые втулки верхних и нижних проушин амортизаторов.

Неравномерный износ шин

Неполадки амортизаторов также можно заметить по неравномерному износу покрышек, что в значительной степени сокращает их ресурс. Объясняется это тем, что колёса во время движения при неисправном демпфере часто отрываются от дорожного покрытия и снова цепляются за него. В результате этого процесса резина изнашивается неравномерно. Кроме этого, можно заметить износ в виде заплаток, что обусловлено нарушением балансировки колёс. Поэтому состояние протектора шин необходимо периодически контролировать.

При неравномерном износе шин одной из вероятных причин являются неполадки с амортизаторами

Вялое торможение

При неисправных амортизационных элементах либо проблемах в их работе контакт колёс с дорожным полотном ухудшается. Это приводит к кратковременному проскальзыванию покрышек, снижению эффективности торможения и увеличению времени отклика педали тормоза, что в некоторых случаях может привести к аварийным ситуациям.

Клевки и увод автомобиля в стороны при торможении

Нарушение работоспособности клапанов амортизаторов, а также износ уплотнений внутри изделия может быть причиной ощутимой раскачки кузова при незначительном нажатии на педаль тормоза либо движении рулём. Явным признаком неисправности являются сильные крены кузова при прохождении поворотов, что также часто требует подруливания. На неисправность амортизирующих элементов указывают также клевки передней или задней части автомобиля во время резкого торможения, т. е. когда передок сильно опускается, а корма задирается. Автомобиль может уводить в сторону, например, если задний мост установлен неровно. Такое возможно при поломке продольных тяг и последующем некачественном ремонте.

Неустойчивость авто на дороге

Если «семёрка» во время движения ведёт себя неустойчиво и её бросает в стороны, то причин такого поведения может быть немало. Необходимо осмотреть состояние элементов как передней, так и задней подвески, а также надёжность их крепления. В отношении задней части автомобиля стоит отметить, что внимание следует уделить состоянию амортизаторов, тяг заднего моста, резиновых уплотнителей.

Вырвало амортизатор

Иногда автовладельцы ВАЗ 2107 сталкиваются с такой проблемой, когда обрывает крепёжные кольца амортизаторов задней подвески. Такая проблема возникает при установке проставок под родные пружины или пружин от ВАЗ 2102, ВАЗ 2104 с целью увеличения клиренса. Однако при таких изменениях длины штатных амортизаторов не хватает и крепёжные проушины через время отрывает.

При установке высоких пружин в задней подвески и использовании родных амортизаторов происходит обрыв проушин

Чтобы такого не происходило, необходимо установить специальный кронштейн, с которым уменьшается ход амортизатора.

Чтобы не отрывало проушины амортизаторов при установке высоких пружин используют специальные кронштейны, которые уменьшают ход демпферов

Есть ещё один вариант — приварить дополнительное «ухо» снизу от старого демпфера, что также уменьшит ход и исключит выход из строя рассматриваемого элемента подвески.

Видео: почему вырывает задние амортизаторы

Задние амортизаторы ВАЗ 2107

Если требуется заменить амортизаторы задней подвески на «Жигулях» седьмой модели, то нужно знать не только последовательность действий, но и какие демпферы следует устанавливать.

Какие выбрать

Выбирая амортизирующие элементы для своего авто нужно понимать, чего вы хотите добиться. Амортизаторы масляного типа отлично подходят для размеренной езды. Они мягче газовых и обеспечивают более высокий уровень комфорта при движении по неровностям, а на элементы кузова не передаётся лишняя нагрузка. В процессе ремонта для многих цена является решающим фактором. Поэтому для классических «Жигулей» масляные амортизаторы являются одним из оптимальных вариантов. Если же вы любите спортивную езду, то предпочтение лучше отдавать газомасляным демпферам. Они жёстче и позволяют проходить повороты на более высоких скоростях.

Масляные амортизаторы можно приобрести любого производителя, например, СААЗ. Если рассматривать газомасляные элементы, то отечественными производителями они практически не выпускаются. К наиболее распространённым брендам, которые можно встретить в магазинах, относятся:

Амортизаторы Kayaba являются одними из распространённых при установке на классические «Жигули»

Таблица: аналоги задних амортизаторов ВАЗ 2107

Как заменить

В задней подвеске ВАЗ 2107 устанавливаются неразборные амортизаторы. Поэтому деталь является неремонтопригодной и в случае возникновения проблем подлежит замене. Стоит учитывать, что меняют рассматриваемые элементы в паре, т. е. два на передней подвеске или два на задней. Такая необходимость связана с тем, что нагрузка на новый и старый амортизатор будет разная и работать они будут неодинаково. Если изделие имеет небольшой пробег, например, 10 тыс. км, можно заменить только одну деталь.

Для работы понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • ключ на 19 и головка с трещоткой и воротком;
  • молоток;
  • WD-40 или любая другая проникающая смазка.

Демонтируем амортизаторы в следующем порядке:

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму, включаем передачу или затягиваем стояночный тормоз.
  2. Отворачиваем ключом на 19 гайку нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания аналогичным ключом или трещоткой.

    Снизу амортизатор крепится посредством болта под ключ на 19

  3. Извлекаем болт, если нужно подбиваем его молотком.

    Если болт не вынимается вручную, выбиваем его молотком

  4. Вынимаем распорную втулку.

    Вытянув болт, извлекаем распорную втулку

  5. Слегка отодвинув амортизатор в сторону от кронштейна, снимаем дистанционную втулку.

    Снимаем с болта дистанционную втулку

  6. Отворачиваем верхнее крепление демпфера.

    Сверху амортизатор удерживается на шпильке при помощи гайки

  7. Снимаем шайбу и наружную резиновую втулку.

    Отвернув гайку, снимаем шайбу и наружную втулку

  8. Демонтируем амортизатор, после чего снимаем внутреннюю резинку, если она не стянется вместе с демпфером.

    Внутренняя втулка легко снимается со шпильки или вместе с амортизатором

  9. Устанавливаем демпфер в обратной последовательности.

Подробнее о замене задних амортизаторов: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-zadnih-amortizatorov-vaz-2107.html

Как прокачать

Во время хранения и транспортировки рабочая жидкость в амортизаторах может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний попадает газ подпора. Если установить изделие в таком состоянии, то подвеска автомобиля будет издавать стуки, а сам демпфер разрушаться. Поэтому чтобы избежать поломок и привести деталь в рабочее состояние, её необходимо прокачать. Этой процедуре подвергают в основном двухтрубные демпферы.

Прокачку масляных устройств производят следующим образом:

  1. Достаём амортизационный элемент из упаковки. Если деталь была в сжатом состоянии, то выдвигаем шток на ¾ длины и переворачиваем её штоком вниз.
  2. Плавно нажимаем и вдавливаем шток, но не до упора. Выжидаем 3–5 секунд.

    Перевернув амортизатор, вдавливаем шток, недоходя несколько сантиметров до упора

  3. Переворачиваем амортизатор и ждём ещё 3–5 секунд.
  4. Выдвигаем шток на ¾ длины и ожидаем ещё 2 секунды.

    Переворачиваем амортизатор в рабочее положение и поднимаем шток

  5. Устанавливаем демпфер штоком вниз и снова вдавливаем его.
  6. Повторяем пункты 2–5 около шести раз.

После прокачки шток амортизатора должен двигаться плавно и без рывков. Для подготовки газомасляного изделия к работе выполняем следующие шаги:

  1. Извлекаем изделие из упаковки, переворачиваем штоком вниз и выжидаем несколько секунд.
  2. Сжимаем деталь и ждём несколько секунд.
  3. Переворачиваем амортизатор, удерживаем его вертикально и даём штоку выйти.
  4. Повторяем пункты 1–3 несколько раз.
Видео: прокачка газомасляных амортизаторов

Модернизация амортизаторов

Мягкая подвеска «семёрки» нравится не каждому владельцу. Чтобы сделать автомобиль более собранным, уменьшить крены и раскачку, увеличить жёсткость, автолюбители прибегают к доработкам, осуществляя замену родных амортизаторов на изделия с другими характеристиками. Например, для придания жёсткости задней подвеске без каких-либо доработок и переделок можно установить амортизаторы от «Нивы». Исходя из отзывов многих владельцев «семёрок», машина после таких изменений становится немного жёстче и лучше держит дорогу.

Двойные

Для установки сдвоенных амортизаторов понадобится:

  • 4 задних амортизатора;
  • набор головок, отвёрток, ключей;
  • молоток;
  • сварочный аппарат.

Суть доработки сводится к тому, что потребуется изготовить и закрепить к кузову кронштейн под второй демпфер.

Для монтажа второго амортизатора потребуется изготовить и закрепить кронштейн

Монтаж последнего к заднему мосту осуществляется совместно со штатным амортизационным элементом посредством длинного болта или шпильки. Процедура проводится одинаково с обеих сторон.

Снизу второй амортизатор крепится длинным болтом или шпилькой

При подобных доработках рекомендуется устанавливать новые амортизаторы.

Спортивные

Если автомобиль дорабатывается под спортивный стиль вождения, то изменения касаются не только задней, но и передней подвески. Для подобных целей удобно использовать комплект подвески, в который входят пружины и амортизаторы. В зависимости от преследуемых целей, установка таких элементов возможна как без изменения клиренса, так и с занижением подвески, обеспечивая максимальную жёсткость во всех режимах работы демпферов. Комплект позволяет получить отличную управляемость автомобиля. Однако можно установить спортивные элементы и по отдельности — спереди или сзади, что зависит только от ваших пожеланий. Один из распространённых вариантов спортивных амортизаторов, которые ставят владельцы «семёрок» и другой «классики» — PLAZA SPORT. Монтаж проводится на место штатных деталей без каких-либо доработок.

Из спортивных амортизаторов владельцы ВАЗ 2107 часто устанавливают PLAZA SPORT

«Жигули» седьмой модели в техническом плане являются довольно простым автомобилем. Однако низкое качество дорожного покрытия нередко приводит к выходу из строя амортизаторов подвески. Выявить неисправности этих элементов несложно даже в гаражных условиях, так же как и провести их замену. Для этого достаточно подготовить необходимый набор инструментов, ознакомиться с пошаговыми инструкциями и следовать им в процессе работы.

Замена задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика — задние пружины ВАЗ 2101, замена своими руками задних пружин, как поменять задние пружины на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Школа авторемонта

Авг 7, 2016 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

 

 

Лопнули задние пружины на любимой «классике»? При незначительной загрузке салона или багажника автомобиля дорожный просвет значительно уменьшился? Если да, значит пришло время заменить задние пружины. Интересует вопрос, как провести замену своими руками? Тогда смело, читаем данную статью дальше и узнаем, каким образом можно провести замену задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 или просто на «Классике». Первый пункт. Что Вам понадобится для замены задних пружин. Конечно же, это сами пружины. Из ассортимента представленного на рынках Харькова, в частности на рынке «Лоск», можно посоветовать приобрести пружины «Пермского пружинно-рессорного завода» или как более дорогой вариант пружины фирмы «Трек». Плюс к пружинам необходимо купить резиновые проставки с металлическими обоймами. В продаже можно найти проставки трёх видов (размеров): стандартные, средние (40 мм) и высокие (50 мм).

В статье описывается установка стандартных пружин со средними проставками (фото 1), Вы же можете поэкспериментировать и с вариантом – пружины с высокими проставками, но только в том случае если будете ставить простые пружины (2101), а не усиленные 2102. Так как пружины 2102 и так значительно выше стандартных, то вместе с высокими и даже средними резиновыми проставками, они могу очень сильно поднять автомобиль. Вследствие чего, хода стандартных Вазовских амортизаторов не будет хватать, что за собой потянет замену самих амортизаторов (например, на более длинные Москвичевские) или придется навестить ближайшего сварщика, для того чтоб он наварил дополнительные кольца на амортизатор. Но установка грузового варианта пружин на модели ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 необходима только в крайних случаях, ну разве что Ваша «копейка» или «семерка» каждый день служит Вам в роли маленькой Газели.

 

Теперь, поговорим об инструменте, который нам понадобится во время работы. Необходимо наличие двух домкратов (например, домкрат «лягушка» в паре с домкратом «трапеция» фото 2), пара ключей на 19, баллонный ключ и большая отвертка. Работу лучше проводить на смотровой яме, так как заменить пружины с «земли» будет очень неудобно.

 

Порядок замены задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика:

Отпускаем колесные болты (фото 3) и снизу откручиваем. Вынимаем нижний болт заднего амортизатора (фото 4), далее откручиваем, и вынимает болт короткой реактивной тяги (фото 5).

 

 

 

После этого, домкратом поднимаем кузов автомобиля фото 6 (колесо будет оставаться на земле, так как отнят амортизатор), далее устанавливаем домкрат трапецию под чулок заднего моста (фото 7) и поднимаем колесо.

 

 

Когда колесо снято, начинаем опускать домкратом «трапеция» задний мост, внимательно наблюдая за состоянием пружины (будет видно, когда она ослабнет и выйдет с посадочного места) и за тормозным шлангом, так как его можно порвать (фото8).

 

Снимаем пружину и вытаскиваем старые проставки или, что от них осталось. Проверяем состояние посадочных мест задней пружины (фото 9а и 9в).

 

 

Перед установкой пружин, можно посоветовать, привязать резиновые проставки к пружинам, при помощи изоленты, скотча или проволоки. Устанавливая пружину, направляем ее нижний конец строго в углубление в чашке на заднем мосту (фото 10).

 

Когда пружина стоит на месте, можно поднимать край заднего моста домкратом «трапеция» и устанавливать колесо. После чего автомобиль можно будет опустить на землю и закрепить задний амортизатор и короткую реактивную тягу.

Все! Теперь можем насладиться результатом работы. Чтоб не гадать, поднялся автомобиль или нет, и насколько. Можно перед началом замены измерить при помощи рулетки расстояние между землей и крылом автомобиля (фото 11). И в конце работы проверить, на сколько изменились показания. В моем случае: +4 см.

 

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена помпы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
  • Замена эластичной муфты карданного вала и сальника вторичного вала коробки передач на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули
  • Какую крестовину карданного вала покупать – Ваз 2101 или Ваз 2105?

Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107 передней/задней подвески

Амортизаторы ВАЗ 2101-2107 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: это «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

Передние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107Задние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107

Семейство автомобилей ВАЗ классической компоновки в народе заслужило репутацию простых и достаточно надежных в эксплуатации недорогих машин. При этом уровень ездового комфорта и плавность хода также внесли заслугу в любовь наших соотечественников к ВАЗовской классике. Но за те годы, что семейство продержалось на конвейере, возросли и скорости движения, и требования к управляемости автомобилей. В данный момент можно с уверенностью сказать, что в современных условиях, при движении как в городе, так и по трассам, автомобили семейства ВАЗ 2101-2107 заставляет снижать скорость и не обеспечивает приемлемого уровня управляемости и устойчивости на скоростях даже 90 км/ч. Поэтому при разработке и тестировании амортизаторов 2101-2107 основное внимание уделялось улучшению управляемости автомобиля с максимальным сохранением комфорта, и улучшению поведения автомобиля на загородных трассах.

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2104. Подчиню и поеду!


ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)
Амортизатор задний ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (стойка, масляный) | OCB (Украина)
Амортизатор задней подвески ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Herzog HL1-5401
Амортизатор ваз 2104. Масленный
Замена задних амортизаторов ваз 2101-07
Пружины 2102, 2104 на ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107
Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100% ВАЗ 2115,2114,2113, 2199,2109,2108
Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном
ВАЗ 2106 потекли задние амортизаторы. Какие лучше поставить задние амортизаторы?
КАК РАБОТАЕТ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ВАЗ-КЛАССИКИ!

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов ВАЗ 2104

Настасья

Очень интересные видео, и позновательные. А будет ли разгон до 100 км хотя бы примерно. А то по мануалу 35 сек, но это явно не правда)

Газинур

Чтобы дверь хорошо закрывалась нужно отрегулировать замок замка на кузове.,и открутить фигурной отверткой на двери выше замка саморез.шприцом влить в отверстие 10гр раст.масла тем самым самазывая пружинку внутри двери.и дверь будет закрываться с легкостью 100%

Бер

Поставил себе под задние пружины, получились где-то 2см поднять, пробовал на трассе, скорость 150 км не кидает не козлит, на разрыв не бьет, сзади 3 человека садил, примерно 200 кг вес, реагирует на не ровности дороги мягко, нет пробоев. Советую ставить.

Мухиддин

Автор ты олень а не блогер

Herald

из за чего может челчки, как-бы притормаживая машину. что на скорости или на нейтралке.

Данилка Кноблых

Я ржу от деградации…

Kameron

лень открутить колесо для удобства?или лучше пообрывать тормозные шланги и провода АБС вытягивая ситойку

Лазиз

резина 800E а диски сколько? оригинал или Китай?

Рей

Роман,спасибо Вам за видео!!!Удачи,усп ехов,добра и мира Вам!!!

Седунашвили Темка

Плиз : Дайте ссылку на девайс, который выдает график на мобильное приложение

Бульба

Я поменял задние пружины,покупал прошлым летом за 380 гр.Поменял сам,по предварительным просмотрам видео.Что сказать; -Я пока что доволен ими.!

Rafe

привет ребята, очень полезный канал особенно для меня. расскажите пожалуйста полноприводный из маркообразных хочу . не сложно в обслуживании подвески,ходовки? и ещё один вопрос не дорого по сравнению с задним приводом?

Рускин Хетаг

по трассе было 7 литров, по городу 9,5 май месяц. недавно сам прочистил форсунки. результат по бк штат: по трассе пробег 156 км. затрачено 8,5 литра. ср. скорость 86км ср. расход 5,4л по этой же трассе зимой меньше 9 не было. вот результат промывки!

Сандро Ализгаров

What the HELL happened to that bus at 5:46???!!!?

Шерзод Папенко

Андрюха молодец! Ни разу ни менял, сейчас предстоит. Без видео и в том числе твоего было бы тяжело, облегчило задачу. Ты случайно не с Благи???

Знахарук Маргулан

Счастливый человек отпуск на 2 месяца взял.

Вилл

Спасибо канечно за пояснения.но пожалуйста обьясникуда ты что засунул на сколько микроом.ведь многие из нас не эллектрики.очень просим

Даниэль Вотилова

Помогите пожалуйста?а кулиса сама на вагон р ремонтируется?

Вентура

я менял пыльник. ничего не промывал, смазку поменял только. уже полтора хода бегает. уже вторая шаровая сдохла, а со смененым пыльником все еще жива.

Купер Беломыльцев

спасибо! все правильно и доходчиво

Бронев Камаз

Это действительно обманка!) Ничем не поможет если датчик кислорода вышел из строя. Мужик на видео сам нифига не понимает в работе системы управления двигателем еще и другим мозги забивает ерундой, пытаясь впарить бесполезную вещь!

Оставить комментарий

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2104. Замена задних амортизаторов ВАЗ 2101

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов ВАЗ 2104

Вусал

Попробовал данный метод и у меня стала перегреваться машина, очень быстро, датчик в красной зоне был, убрал ширики и все нормально стало

Линвуд Юньков

И только для двоих, сзади даже подросток 15 лет не сядет, но для двоих огонь? У моего лучшего друга на 2104 с задним амортизатором пока все нормально…

Палех

все правильно! надо делать то за что платят.

Динис

Если НЕ хотите засирать атмосферу — переводите двигатель на МЕТАНОЛ! У него НЕТ вредных выхлопов и стоит 10-15л., за литр! Геморрои с задним амортизатором не особо напрягают 😉

Душунц Томпсон

Что за голос токое чувство ща блюванет

Салина

Могу сказать одно точно в своем классе эта тачка круче всех!!!

Arno

Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему амортизатору на 2104 пояснил бы )) Ребята а вы точно спецы по итальяно? Даже жигуля надо крутить в районе 4000-5500, а вы твинспарк хоть и 1.4 крутите до 3000

Donald

Красава, очень клево

Мировой

Д.д. Интерисует Енот 1.2 e-POWER(гибрид)? с оценкой R или 3,5,в какую денежку выйдут у нас, со всеми причандалами? Спасибо.

Gyasi

Много лишней …!!!

Лион

Влияет ли общий пробег на переход другово масла? Например с 5w30 на 10w40? Когда заехал на замену масла, спросили пробег и сказали надо 10w40 надо. А на крышке же написано 5w30. Подскажи пожалуйста. Заранее спасибо!!!

Морт Голдоберин

Мне друг сказал с задним амортизатором на vaz до сих пор все слава богу нормально… У меня тоже фары были из нутри грязные.я решил их помыть из нутри.и решил всё сразу.хром сразу весь облетел.и пи з да.И заказал новые за 12 р. поставил в них ксенон и всё огонь

Anson

КОНЕЧНО НАДО

Jeff

У сына с задним амортизатором на 2104 до сих пор без особых проблем ))) Молодцы дай бог здоровья.

Коба

Не нашёл до че …

Войдецкая Дженнет

а хіба не треба вставляти металеву втулку на ніжній болт, під резинки?

Авив

Доброго времени каким кругом(если лепестковый, какая градация) чистите наружные швы?

Уинстон Златин

Периодические геморрои с задним амортизатором это еще ничего… Вітаю Вас. Я не спец в ремонті і не можу зрозуміти для чого потрібна прокачка нових амортизаторів??? Якщо не прокачати то це якось вплине на їх роботу? Підкажіть.

Ирландия

ты просто лошара

Ипполит

Порог быстросъёмный)

Sekou ⚠Предупреждение за CapsLock

А КАКОЙ ПРОБЕГ У АВТОМОБИЛЯ?МНЕ ПОЧЕМУ ТО КАЖЕТСЯ ЧТО ВСЕМУ БЕДА НЕ ВЫСОКАЯ ПОСАДКА А ИМЕННО ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ,ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ ЕСЛИ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТО ОЧЕНЬ ЧАСТО РВУТСЯ!А САЙЛЕНТЫ НА АМОРТИЗАТОРАХ ПРОСТО ОТСЛУЖИЛИ СВОЁ!

Марик

Здравствуйте можно вопрос у меня показывает 33 и 37 ошибку а в каталоге ошибок не 37 ошибки?

Тин

Звук кстати збс. Молодцы. Редкие геморрои с задним амортизатором не особо напрягают )))

Касим

собирать авто в РФ и почему бы не ставить народные размеры гаек и болтов 17 или 19, а то начинается 16,18 и т.д.

Маркс

Здравствуйте! Хотел спросить мы с друзьями часто ездим на рыбалку 3-4 человека и машина слишком оседает и на рыбацких дорогах часто вниз ударяется что посоветуете сделать чтоб приподнять машину?

Лукьян Бишменов

Проблемы с задним амортизатором это еще что ))) как растет этот люфт

Мальцееп Исламбек

Ты сможешь. Так что было то распредвал? у меня так же но только после замены авто натежителя и регулировки клапонов придется менять распредвал.

Канцетовский Эдем

Сергей, спасибо вам огромное, за это видео. Я так же облазил всю свою классику, не мог найти причину, заменил практически всю ходовку от втулок амартизаторов до рулевой колонки. Про суппорт и подумать не мог т.к. менял их в прошлом году, оказалось именно в нем проблема. Так что ещё раз СПАСИБО ТЕБЕ СЕРГЕЙ!!!

Похожие видео по ремонту

ВАЗ-2104

: тюнинг своими руками — Автомобили 2021

Автомобиль 2104, тюнинг которого действительно можно провести своими силами, пользуется большим спросом на отечественном рынке. При правильном обслуживании и правильной эксплуатации машина проработает надежно и долгое время в штатном оборудовании. Однако многие владельцы хотят оформить автомобиль в эксклюзивном интерьере, а также улучшить ходовые и тяговые характеристики. Рассмотрим возможность улучшения этой марки.

Кузов доработки

Модель 2104, тюнинг которой часто направлен на модернизацию кузова, в этом ключе может быть улучшена в трех вариантах:

  1. Простая модернизация — замена решетки радиатора, установка минимального обвеса, литых дисков и тонированных стекол.
  2. Средний тюнинг предполагает установку новой оптики, ручек и замков, а также оборудования с полным обвесом и аэрографией.
  3. Глубокая доработка заключается в переделке конструкции кузова, с изменением клиренса, дверей, занижением крыши.

Фантазия, креативность и немного сноровки позволят придать обычной модели 2104, тюнинг которой несложно выполнить, внешний вид автомобиля представительского класса. Особое внимание стоит уделить покраске и полировке кузова.Установка редких колпачков и хромированных вставок гармонично дополняет общую картину благоустройства экстерьера.

Можно опустить салон на несколько сантиметров за счет обрезки стоек с одновременной доработкой бампера и задних световых элементов. При умелом подходе такое решение кардинально изменит внешний вид автомобиля. Однако следует помнить, что к низкой крыше придется привыкать к посадке.

Серия 2104: Тюнинг интерьера

Если предполагается серьезная переделка интерьера, необходимо заменить рулевое колесо и ручку переключения передач.Выбирая рулевое колесо, нужно учитывать его совместимость с представленной машиной. В противном случае возможен обратный эффект, ухудшающий определенные технические параметры техники.

Чаще всего в салоне умельцы меняют сиденья и обивку. К счастью, найти аналоги из качественных современных материалов вполне реально. Необязательно использовать в качестве обивки кожу, ведь это недешево. Заменители или велюр подойдут. Любители спорта могут установить подходящие фиксированные сиденья с плотно прилегающими ремнями.

Также в салоне своими руками тюнинг (2104) действительно проведут в части световые элементы. Улучшить интерьер поможет замена подсветки панели приборов на светодиоды, а также установка аналогичных элементов на двери, лампы освещения. В классическом варианте усовершенствование внутреннего наполнения включает замену ковриков, дверных панелей и обшивки потолка.

Улучшение двигателя

Не забывайте про модернизацию силового агрегата вашей «четверки».Тюнинг 2104, фото которого представлены ниже, в связи с этим можно произвести двумя способами. В простом виде используется расточка цилиндров, что позволяет увеличить рабочий объем мотора. Это также увеличивает максимальный крутящий момент.

Второй способ связан с увеличением хода элементов поршневой группы. Вам нужно будет правильно выбрать шатуны и заменить коленвал. Лучше доверить такую ​​работу профессионалам. Модернизированный автомобиль будет сложнее держать на дороге после увеличения мощности двигателя.Для предотвращения таких неприятных моментов следует доработать подвеску. Оптимальным вариантом будет установка спортивной системы, которая подлежит регулировке. Более жесткая подвеска, а также увеличенный клиренс позволят лучше управлять автомобилем на дороге с одновременным увеличением максимальной скорости.

Тормозная и выхлопная система

Узел подачи и нагнетания на квартете можно улучшить, заменив глушитель на прямоточный и установив нулевой воздушный фильтр, а также спортивный выпускной коллектор паучкового типа.

Новая тормозная система повысит безопасность передвижения. Для этого достаточно заменить барабанные элементы на более эффективный и чувствительный блок с вентилируемыми дисками размером тринадцать дюймов.

Что еще можно изменить?

Как вариант ВАЗ-2104, тюнинг которого многие выполняют самостоятельно, можно укоротить.

Обезглавливание кузова превращает и без того не особо громоздкую машину в маневренную малолитражку, которой не страшны все узкие переулки и пробки.В качестве эксперимента некоторые умельцы носят на крышке багажника запаску. Процедура укорачивания автомобиля состоит из нескольких основных операций:

  1. Раскрой части салона.
  2. Уменьшение длины карданного вала.
  3. Реле электропроводки тормозной системы.
  4. Покраска и полировка получившегося шедевра.

На практике уменьшение длины автомобиля рассматриваемой марки позволит немного сэкономить на расходе топлива, а внешняя трансформация удивит и восхитит многих участников дорожного движения.

Кроме того, можно модернизировать оптику квартета, заменив ее ксеноновыми линзами со светодиодным «ангельским» питанием. Немного «поколодав» над формой багажника, реально смонтируем укороченные задние стоп-сигналы, типа американских авто. Уменьшить раскачку корпуса и увеличить мягкость хода позволит пневматическая подушка, установленная во внутренней части пружины. Подобные элементы функционируют, как и в стандартной комплектации авто.

В заключение

Отечественный автомобиль ВАЗ-2104, тюнинг которого под силу большинству автомобилистов, можно преобразить до неузнаваемости.Заниженный салон, новая обивка, обвес, оригинальные световые элементы и аэрография — вот лишь некоторые из способов улучшить родной автомобиль.

Не лишним будет усилить двигатель, заменив его более мощным вариантом или за счет расточки цилиндров, а также усилить узел подвески. Как вариант, можно установить рессоры от «Волги» или «Нивы», что позволит более уверенно преодолевать внутренние дороги, особенно участки с выбоинами и ямами.Используя фантазию и правильный подход, вы сделаете из своего «квартета» настоящий неповторимый шедевр.

Фары Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105 tricornernj

Фары Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105 tricornernj
  1. Дом
  2. Автомобили
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для коммерческих грузовиков
  5. Освещение
  6. Фары
  7. Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105

Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105,2104 2107 LED 2105 Фары ВАЗ, Бесплатная доставка для много продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Фары ВАЗ 2104, 2105, 2107 LED по лучшим онлайн-ценам на, Специальное предложение Каждый день Посетите наш интернет-магазин Интернет-магазин Модная одежда БЕСПЛАТНАЯ доставка, ЛУЧШАЯ цена Гарантированно! ВАЗ 2104 2107 LED 2105 Фары.







Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Фары ВАЗ 2104, 2105, 2107 LED по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Номер детали производителя: : нет требований : Тип: : led , Бренд: : thun ,。



Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105


Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105
Бесплатная доставка для многих товаров. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Фары ВАЗ 2104, 2105, 2107 LED по лучшим онлайн-ценам на, Специальное предложение Каждый день Посещайте наш интернет-магазин Покупки в Интернете Модная одежда БЕСПЛАТНАЯ доставка, Гарантия ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ!

2x KAYABA ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ШОКЕРЫ 553005 G НОВАЯ ЗАМЕНА OE

Номер позиции eBay:

154326149298

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

01-27 .g sojitlaB

sanuaK 02284-TL

АНАУТИЛ

: enohP00283936073

: liamEmoc.liamg@strapadetsam

Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.

Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.

Этот товар подходит к этим транспортным средствам:

Этот товар подходит на ниже версии (ей) автомобиля :

Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля.

Нам не удалось выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Информация о совместимости недоступна для этого элемента.

Что-то пошло не так.

Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного ниже .

Рекомендуется количество 2 .

Части информации, содержащейся в этой таблице, предоставлены masteda-parts

Описание товара

Состояние: Торговая марка: KAYABA
Ссылка OE / OEM номер: 553005 КОМПЛЕКТ АМОРТИЗАТОРА ПАРЫ РУЛЕВАЯ ПОДВЕСКА, ДВОЙНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПРАВОЙ ПРАВОЙ ЛЕВОЙ ДВОЙНОЙ СТРЕЛКИ АМОРТИЗАТОРА, МАСЛЯНЫЙ ДЕМПФЕР ДЕМПФЕРЫ ABS МАСЛЯНЫЙ ГАЗ TELE STRUTS OE КАЧЕСТВО, ЗАМЕНА MM1 007-D252563 002 2x D2527 -63 007-G2000-G2000-D2 A11001C3 A11001C5 A12175C3 A12175C5 00756, 338049 105715 MJ00277 RS999338 G11323LR 2002-0455 S402 S404, S412 S414 36-C06-0 106 005 G63917 G71076 JGE205S JGE205T TRW, JGT156S 4155822 4189017 4434933 8083010409 21012915402 9063, 2101291540204 2121291540201 1204006798 1204006799 12420700, 12420701 1242070001 210102915402 21012915006 2101291500607, 2101291540202 2101291540205 210129154024 21212915402 4006799, 2121291540202 2121291540204 4909500020746 BA3 2101 BA3 2105, BA3 2103 BA3 2106 B032123 BA3 21011 BA3 21083 124 A.000 HOLA, 124 B.000 BA3 2121 BA3 21214 ВАЗ-2121.3 XUD9A XUD9SD MONROE, QUINTON HAZELL JAPANPARTS ASHIKA FENOX RECORD FRANCE JAPKO, ACEMARK RANCHO LYNXauto PROFIT BOGE SACHS GABRIAT ALFA LOMADEO, 906 Номер детали производителя: 553005

Информация о продавце

МБ Мастеда

Baltijos g. 72-10

LT-48220 Каунас

Литва

Регистрационный номер компании: 304554306

Номер плательщика НДС:

DE 321291923

ГБ 297614559

LT 100011289411

Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Основы амортизаторов и стоек

У нас много вопросов о различиях амортизаторов и стоек. В чем разница?


Амортизаторы

Амортизатор на автомобиле делает одно и только одно — предотвращает раскачивание автомобиля. Распорки существенно отличаются. Стойки являются структурной частью системы подвески и крепятся к шасси автомобиля сверху и проходят через них.Они дают нам место для установки винтовой пружины, а пружина — это то, что поддерживает высоту транспортного средства, поэтому у нас есть пластина для пружины. Он также заменяет верхний рычаг управления и подключается непосредственно к поворотному кулаку автомобиля, что во многих случаях дает нам незначительную возможность регулировать выравнивание.

Хорошо, здесь большая разница, в чем преимущество? Что ж, амортизаторы обычно обеспечивают лучшую управляемость, в то время как стойки обеспечивают более низкую начальную стоимость автомобиля.


Система подкоса

Теперь, если вы хотите проверять их, а они должны проверяться на регулярной основе, вы собираетесь сделать две вещи; Во-первых, вы собираетесь раскачивать автомобиль вверх и вниз, и вы делаете это на каждом колесе. Рассмотрим нормальное состояние покоя, и тогда вы увидите, что оно подпрыгивает так, что оно подпрыгивает выше и ниже нормального состояния покоя. Вы собираетесь отпустить его в нижнем положении, он должен вернуться в центр и остановиться.Если он продолжает колебаться, значит, амортизатор или стойка в этом углу автомобиля плохие, и вы всегда заменяете их парами, двумя передними или двумя задними.

Во-вторых, вы поднимаете автомобиль и ищите любые признаки утечки масла из амортизатора или стойки. Если масло вытекает, значит, плохо, и вы снова заменяете их пару, переднюю часть или заднюю часть.


Пружина стойки

Но если вы захотите заменить их самостоятельно, амортизатор не составит большого труда.Просто следуйте инструкциям, прилагаемым к амортизатору. Но подпорка, помните ту весну? Эта штука может быть очень опасной. Не просто откручивайте части стойки, потому что вы можете быть неприятно удивлены, когда пружина взлетит. Чтобы сделать стойку, у вас должны быть пружинные компрессоры, такие как мы установили на эту пружину прямо здесь. Это сожмет пружину и даст нам возможность справиться с ней. Вы должны быть осторожны с этим, потому что это все еще опасно, но вы должны иметь возможность самостоятельно менять стойки.


Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek , Owings Mills, MD, 21117.

7 признаков износа амортизаторов и стоек на вашем автомобиле

Езда с изношенными амортизаторами или стойками может привести не только к плохой езде — необходимо учитывать последствия для безопасности. «Большинство водителей не осознают, что вождение с плохими амортизаторами или стойками на самом деле может увеличить тормозной путь, особенно на мокрой или скользкой дороге», — говорит Джилл Тротта, старший директор RepairPal.

Но распознать, когда пришло время заменить амортизаторы или стойки, не всегда легко. «Вы привыкаете к тому, как едет машина, потому что изменения постепенные, — говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD. «Вы не подозреваете об износе подвески на протяжении тысяч миль и лет, в течение которых вы владеете автомобилем». Это похоже на ту любимую пару обуви, которая хорошо себя чувствует, пока однажды не обнаружишь, что подошва изношена.

Как работают амортизаторы и стойки

Амортизаторы и распорки помогают стабилизировать движения вашего автомобиля, улучшая контроль при поворотах, торможении, ускорении или столкновении с неровностями дороги.Сегодняшние автомобили используют амортизаторы, стойки или их комбинацию.

Основное отличие состоит в том, что амортизатор является независимым компонентом, тогда как амортизационная стойка объединяет амортизатор и другие характеристики в единой конструктивной единице. Оба помогают стабилизировать автомобиль и удерживают шины в контакте с дорожным покрытием. Без толчков ваш автомобиль отскочил бы от дороги.

Как долго вы можете рассчитывать на то, что ваши удары или стойки будут длиться? Это зависит. «Езда по неровной или грунтовой дороге, буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов могут сократить срок их службы», — говорит Рейна.«При интенсивном использовании вы можете захотеть заменить их через 40 000 или 50 000 миль или раньше. В нормальных условиях может быть разумным пробег от 75 000 до 90 000 миль ».

Предупреждающие знаки изношенных амортизаторов и стоек

Хотя многие переменные определяют срок службы ваших амортизаторов или стоек (привет, выбоины), Рейна говорит, что наличие любого из этих семи симптомов означает, что пришло время заменять их.

  1. Нестабильность на шоссе. Ваш автомобиль никогда не чувствует себя полностью устойчивым на шоссе и постоянно движется вверх и вниз.Движение может быть небольшим, но вы его заметите.
  2. Автомобиль по очереди «наклоняется» в сторону. При резком повороте или съезде ваш автомобиль наклоняется или «наклоняется» за пределы поворота и кажется шатким.
  3. При резком торможении передняя часть ныряет больше, чем ожидалось. Вы можете не заметить этого, пока вам не придется резко нажать на тормоза.
  4. Приседание сзади при ускорении. Вы заметите, что передняя часть вашего автомобиля поднимается, а задняя «приседает» во время резкого ускорения.
  5. Шины сильно подпрыгивают. После удара о кочку вы можете почувствовать, как шина (или шины) какое-то время реагирует или «подпрыгивает». Вы также можете услышать лязгающий звук.
  6. Необычный износ шин. Поскольку шина не прилегает прочно к дороге, протектор изнашивается волнообразно, а не равномерно.
  7. Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек. Это признак того, что уплотнения сломаны и внутренние жидкости, необходимые для правильного функционирования, выходят.

Как купить запасные амортизаторы и стойки

«Убедитесь, что вы покупаете качественные фирменные амортизаторы или амортизаторы», — рекомендует Тротта.«И помните, что у вас есть выбор. Некоторые из них могут быть немного жестче для лучшего прохождения поворотов, в то время как другие могут обеспечивать больший комфорт при езде. Перед тем, как принять решение, обсудите свои предпочтения со своим автопрофессионалом ».

Также важно спросить о замене всех изношенных деталей, связанных со стойками. «Не будьте мудрыми на копейки и глупыми долларами», — предупреждает Рейна. Он рекомендует заменять другие изношенные детали, связанные со стойками, такие как опоры подшипников, резиновые отбойники и амортизаторы.

Что бы вы ни делали, не пренебрегайте ударами или стойками.Как и в случае с этой удобной парой обуви, вы не сможете полностью оценить разницу, пока не наденете новую и не выйдете на тротуар.

Еще один способ получить максимум удовольствия от вашего автомобиля — сэкономить на страховании автомобиля с GEICO . Посмотрите, что вы можете сэкономить с помощью быстрого и бесплатного предложения .

Подробнее: Вы также можете повредить свою машину этими неожиданными способами.

Фред Стаффорд

Колеса, шины и запчасти 4PCS Автомобиль для Ford Motorcraft Датчики давления в шинах TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM аксессуары для шин

колеса, шины и запчасти 4PCS Автомобиль для Ford Motorcraft Датчики давления в шинах TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM аксессуары для шин
  1. Дом
  2. Автомобиль
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  5. Колеса, шины и запчасти
  6. Аксессуары для шин
  7. 4PCS Автомобиль для Ford Motorcraft Датчики давления в шинах TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4PCS Автомобиль для Ford Motorcraft Датчики давления в шинах TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Развязка Номер детали: : CM5T-1A180-AA, ZZDA-37140, DR3V-1A180-AA, DR3V1A180AA, CM5T1A180AA, 9L3Z1A189A, CM5T1A150AA, ZZDA-37-1408, DE8T-1, DE8T-1 A, CM5T-1A180-A, BB5Z-1A189-A, 9L3T-1A180-BB, 9L3Z-1A-189A , Другой номер детали: : 9L3Z-1A189-A : Тип: : Датчики давления в шинах , Торговая марка: : Без марочного обозначения : Производитель Номер детали: : DE8T1A180AA , Гарантия: : 1 год : Размещение на транспортном средстве: : Левый, Правый, Передний, Задний , UPC: : Не применяется , 3

4 шт. Автомобиля для Ford Motorcraft датчики давления в шинах TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM









4 шт. Автомобиль для Ford Motorcraft датчики давления в шинах TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM

4PCS Автомобиль для Ford Motorcraft Датчики давления в шинах TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM, Датчики TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM 4PCS Автомобиль для Ford Motorcraft Давление в шинах, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшее предложения для 4PCS автомобилей для Ford Motorcraft Датчики давления в шинах TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM по лучшим онлайн-ценам, товары по сниженным ценам Горячие булавки, прорыв Стиль Магазин сейчас, лучшая цена гарантирована отличное качество по низким ценам Бесплатная доставка! Наш Интернет-бутик.TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM 4PCS Автомобиль для Ford Motorcraft датчики давления в шинах vglfa.com.br.




4 шт. Автомобиля для Ford Motorcraft датчики давления в шинах TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM

Продемонстрируйте свою школьную гордость и внесите свой вклад в атмосферу командного духа в день игры, используя цвета Университета Сент-Луиса в этой высококачественной фанатской экипировке. Поставляется со шнурком для плотного соединения вашего багажа, разработан специально для женской формы, Дата впервые внесены в список: 13 февраля, ПРОТИВОПОГОДНЫЕ: Наши виниловые наклейки специально обработаны от УФ-излучения. Покупайте черные толстовки MUPTQWIU для девочек-подростков Flo Rida Classic Hiking Black Hiking: покупайте лучшие модные бренды для мальчиков в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках. 4 шт. Автомобиль для Ford Motorcraft датчики давления в шинах TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM . ОСОБЕННОСТИ: Без тегов; двухслойные швы для дополнительной прочности, Сумка-мессенджер с рисунком флага Словакии с потрескиванием: Одежда, товар может быть немного разного цвета и цвета изображения продукта. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат, акриловая вывеска премиум-класса «Now Open -Classic Navy» (5 шт. В упаковке), в связи с характером продукта. 4PCS Автомобиль для датчиков давления в шинах Ford Motorcraft TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM , экзотическая древесина твердых пород, которую мы также используем для наших роскошных шахматных фигур, — Мы начинаем работу над вашим художественным оформлением и отправляем вам подтверждение изображения по электронной почте в течение 1 рабочего дня.ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОЖИДАЙТЕ, ЧТО ОН БУДЕТ НОВЫМ ИЛИ В ИСХОДНОМ СОСТОЯНИИ. Внутренняя подкладка выложена пыльно-синим и бамбуковым принтом цвета экрю из атласного полиэстера. -Футболки с короткими рукавами (S / S). Набор из 25 пакетов из однослойной белой или крафт-коричневой бумаги. 4 шт. Автомобиль для Ford Motorcraft датчики давления в шинах TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM . Вы также можете написать мне, если у вас есть вопросы об объекте, Jiffy Steamer J-4000A Upholstery & Auto Trim Steamer: Home & Kitchen. Купите джерси Russell Wilson Seattle Seahawks # 3 Navy Infants Home Player (18 месяцев): покупайте трикотажные изделия и рубашки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при подходящих покупках. Сделайте три отверстия в соответствии со спецификацией, предоставленной производителем сквозных болтов. Сядьте, чтобы стоять, стул без спинки для офисного стола.Вам нужно будет добавить клей для обертки. 4PCS Автомобиль для датчиков давления в шинах Ford Motorcraft TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM , этот стакан с прямыми стенками обслуживает знатока, который наслаждается своим виски с брызгами воды. Сарай дизайн навес для маленьких собак и кошек.


4 шт. Автомобиль для Ford Motorcraft датчики давления в шинах TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM

Свеча зажигания Denso Iridium 5307, 140 / 70B-18 Задняя шина Avon AV92 Cobra с хромированным смещением, усиленная смещением хрома.Для Dodge Mercedes Sprinter 2500 07-14 Передняя дисковая тормозная колодка Bosch QuietCast, h2 Комплект для преобразования ЛАМПОЧКИ LED 1320W 198000LM Hi Lo Beam Bulb 6000K VS HID, указатель поворота BikeMaster # 25-2201 Kawasaki Vulcan 800 / Vulcan 500 передний правый. 2105 2107 Светодиодные фары ВАЗ 2104. F4HZ9A702FA Стержень акселератора OEM новый тяжелый грузовик Ford, Mevotech GS25112 Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе, передний левый верхний, 2006-2009 Hyundai Santa Fe OEM Комплект передних дисковых тормозных колодок S5810-10WA00. Футляр дистанционного управления без ключа Dorman 13625GYC.Honda ATC200X 1986-1987 Коленчатый вал коренных подшипников коленчатого вала. 2006 NISSAN 350Z РУЛЕВАЯ КОЛОНКА SRS ПРУЖИНА ЧАСОВ ПРУЖИНА ЧАСОВ OEM 76671. 85 Honda CR85R / RB 2005-2007 CR 85R Полный / полный комплект прокладок с уплотнениями. Кронштейн крепления номерного знака для Porsche Boxster Cayman 981982718 2012-2019, Frt Premium Ceramic Brake Pads Wagner OEX914. Оригинальный воздушный фильтр Yamaha Big Bear 350 350 Big Bear 4×4 1987-1999 Воздушный фильтр, 1 дюйм 25 мм Высокопроизводительный автомобильный воздушный фильтр на впуске, с коротким поршнем, на впуске холодного воздуха, с круглым конусом. KIA SPORTAGE 2004-2007 ПОДЛИННЫЙ НОВЫЙ ЗАДНИЙ ФАРАМ LH.

4 шт. Автомобиль для Ford Motorcraft датчики давления в шинах TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4 шт. Автомобиль для Ford Motorcraft Датчики давления в шинах TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM по лучшим онлайн-ценам, товары по сниженным ценам Hot pin break out Стиль Купите сейчас, ЛУЧШАЯ цена гарантирована Отличное качество по низким ценам Бесплатная доставка! Наш Интернет-бутик. vglfa.com.br
4PCS Автомобиль для Ford Motorcraft датчики давления в шинах TPMS12 DE8T-1A180-AA OEM vglfa.com.br .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *