5

Ваз 2104 карбюратор генератор: Ошибка 404. страница не найдена

Генератор ваз 2104 карбюратор в категории «Авто — мото»

Генератор ВАЗ 2108, 2104, 21045, 2105, 2107-09, 14В 55А 770Вт

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

3 130 грн

Купить

Ladalux

Генератор ВАЗ 2104-05, 2107, 14В 50А 700Вт

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 660 грн

Купить

Ladalux

Генератор ВАЗ 2104 инж., 2107 инж. 73А, Авто-Электрика (2105i-3701005-73А)

Заканчивается

Доставка по Украине

2 439 — 2 514.21 грн

от 3 продавцов

2 439 грн

Купить

Авто Партс

Генератор ВАЗ 2104,-05,-07 карбюратор 14В 50А

Доставка по Украине

2 640 грн

Купить

Your Fashion

Генератор ВАЗ 2104, 2105, 2107-2109 73А АТЭК

Доставка из г. Киев

3 040 грн

2 736 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Генератор ВАЗ 2108-2115 карбюратор, -09 14В 90А 372. 3701000-03

Доставка из г. Киев

2 560 грн

2 304 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Генератор ВАЗ 2105, 2107, 2108 (карбюратор) 55A

Доставка из г. Киев

2 040 грн

1 836 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Карбюратор на ВАЗ 2104, 2105, 2106, 21073, 2121 Солекс 1.7л LSA СЛОВАКИЯ

Доставка из г. Днепр

2 900 грн

2 755 грн

Купить

AIDA-PARTS.DP.UA

Шланг карбюратора ВАЗ 2104,-07, 2108-2115 (пр-во БРТ) 2108-1107063Р

На складе

Доставка по Украине

52 грн

31.20 грн

Купить

Автосвет

Карбюратор ВАЗ 2107, 2105, 2104 (1,5л :1,6л) без микропереключателя (ДААЗ) 21070-1107010-20

Доставка из г. Киев

5 740 грн

5 166 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Карбюратор ВАЗ 2107, 2105, 2104 (1,5л :1,6л) без микропереключателя (ДААЗ) 21070-1107010-20

Доставка из г. Киев

6 030 грн

5 427 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Карбюратор ВАЗ 2107, 2105, 2104 (1,5л :1,6л) (Дорожная Карта) 2107-1107010-10

На складе

Доставка по Украине

3 355 грн

3 019. 50 грн

Купить

Автосвет

Карбюратор ВАЗ 2103, 2105, 2106, 2107 с электроклапаном (дв.1,5 -1,6) ОЗОН LSA СЛОВАКИЯ

Доставка из г. Днепр

2 768 грн

2 629 грн

Купить

AIDA-PARTS.DP.UA

Генератор ВАЗ 2104 инж., 2107 инж. 60А, СтартВОЛЬТ (LG 0107X) Стандарт

Доставка по Украине

2 412 — 2 539.17 грн

от 3 продавцов

2 412 грн

Купить

Авто Партс

Генератор ВАЗ 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и мод. 14В 60А, аналог КЗАТЭ

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 210 грн

Купить

Ladalux

Смотрите также

Генератор ВАЗ 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и мод. 14В 74А, аналог КЗАТЭ с 04. 2007 г.в.

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 240 грн

Купить

Ladalux

Якорь генератора (ротор) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Доставка по Украине

по 740 грн

от 5 продавцов

760 грн

740 грн

Купить

AvtoFormat

Обмотка генератора (статор) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (4 провода) КЗАТЭ

Доставка по Украине

по 710 грн

от 5 продавцов

730 грн

710 грн

Купить

AvtoFormat

Генератор TADEM ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 (14В, 42А) КЗАТЭ

Доставка по Украине

по 2 400 грн

от 5 продавцов

2 500 грн

2 400 грн

Купить

AvtoFormat

Карбюратор Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 ( объем дв. 1.5, 1.6) Озон ДААЗ

Доставка по Украине

4 450 грн

Купить

Vitoll- інтернет магазин автозапчастин

Клапан электромагнитный Димитровград ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 карбюратор (2103-1107420) MRK

Доставка по Украине

167 грн

Купить

CarGrup

Поплавок карбюратора ДААЗ ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 НИВА Москвич 2140 2141 (2101-1107740)

Доставка по Украине

129.4 — 130.7 грн

от 3 продавцов

129.70 грн

Купить

CarGrup

Радиатор охлаждения ВАЗ 2104, 2105, 2107 (карбюратор) AURORA

Доставка по Украине

по 1 195.38 грн

от 3 продавцов

1 195.38 грн

Купить

OCTOTAPE MARKET

Радиатор охлаждения на ВАЗ 2104,2105,2107 (карбюратор) (пр-во Tempest)

Доставка по Украине

1 300 — 1 590 грн

от 3 продавцов

1 310 грн

Купить

Autostop

Радиатор охлаждения на ВАЗ 2104,2105,2107 (карбюратор) (пр-во Дорожная Карта)

Доставка по Украине

1 130 — 1 330 грн

от 3 продавцов

1 140 грн

Купить

Autostop

Карбюратор ДААЗ ВАЗ 21053 СОЛЕКС (21053-1107010-20) ERK 21053-1107010-20

На складе

Доставка по Украине

6 146 грн

Купить

Tachka

Генератор ВАЗ 2104 инж. , 2107 инж. 95А, СтартВОЛЬТ (LG 0107)

Заканчивается

Доставка по Украине

3 424 — 3 493.61 грн

от 2 продавцов

3 424 грн

Купить

Диана Партс

Генератор ТADEM ВАЗ 2104, 2105, 2107 (52А) КЗАТЭ

Доставка по Украине

по 2 400 грн

от 4 продавцов

2 500 грн

2 400 грн

Купить

АвтоПромЗапчасть

ВАЗ 2105 2104 карбюратор / впрыск Эксплуатация Обслуживание Ремонт

Доставка по Украине

555 грн

Купить

АВТОКНИГА

Схема генератора на ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104 — 372.3701 — Генераторы — — Каталог статей

Список всех статей

Найдите схему генератора по марке машины

 

Схема генератора на ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104 372.3701 без реле зажигания

Схема с реле зажигания см. здесь

Генератор 372.3701, устанавливается как штатное изделие на автомобили поколения 2105 с 1985 года. В это время было запущено в производство поколение ВАЗ 2108 и генератор от восьмерки стали устанавливать на ВАЗ 2105 – 07. На предыдущих выпусках ВАЗ 2105 – 07 устанавливался генератор Г222, на 50 Ампер. Генератор 372.3701, был несколько мощнее, максимальный ток, был 55 Ампер (Последние годы выпускается генератор 372.3701- 03 с максимальным током 73 Ампера). Использование нового типа генератора потребовало небольших изменений в проводке, это привело к тому, что на старый автомобиль нельзя было установить новый генератор 372.3701, а на новый автомобиль, нельзя, без переделки проводки, установить старый генератор Г222.

 

Продавцы в магазинах не знают, что семерочный генератор – это восьмерочный, и только для очень редких старых автомобилей ВАЗ 2105, 07, подходит генератор Г222. Поэтому очень часто покупатель получает генератор Г222, а ему нужен генератор 372.3701.  Проще будет, если Вы сразу купите тот генератор, который стоял на Вашей машине.

 

 

Генератор 372.3701, состоит из трехфазной обмотки, ротора и диодного моста. Регулятор напряжения встроенный, вставляется в корпус генератора снаружи. Щеточный узел встроен в регулятор напряжения.

 

Принцип действия


 

Ротор генератора – это сильный электромагнит, который при вращении быстро меняет направление магнитного поля в обмотке генератора. Для намагничивания ротора, в нем протекает ток, этот ток подводится в вращающемуся ротору через щетки, прижатые к контактным кольцам.

Меняющееся магнитное поле генерирует в обмотке ЭДС. Эта ЭДС переменная, и для получения постоянного напряжения на выходе генератора, требуется выпрямление.

 

 

 

Для выпрямления установлен диодный мост из шести основных диодов. Диодный мост пропускает ток только в одну строну, поэтому на выходе генератора действует выпрямленное напряжение.

 

 

Схема генератора  372.3701  на ваз 2107

 

 

 

Возбуждение генератора

Ток ротора называется ток возбуждения. При запуске генератора, этот ток идет от аккумулятора на контакт 30\1 замка зажигания, далее через 10 й предохранитель, далее через лампочку и снова через блок предохранителей с контакта 7 10Х на разъем диодного моста, с него на точку L регулятора напряжения, далее на щетку, в обмотку возбуждения, со щетки через открытый транзистор регулятора на массу, так замыкается цепь первоначально возбуждения.

Транзистор открыт, потому, что плюс, приходящий на точку L действует на схему управления регулятора и открывает его.

Намагниченный ротор, при вращении возбуждает генератор. Теперь генератор становится основным источником энергии, и он сам должен создавать себе ток возбуждения. В данной схеме ток возбуждения отбирается от обмотки генератора и выпрямляется с помощью дополнительных диодов. Цепь возбуждения от аккумулятора остается замкнутой, но используется следующий раз, только при запуске генератора.

 

Зачем дополнительные диоды?

 

Схема с возбуждением генератора от дополнительных диодов  позволила питать обмотку возбуждения прямо внутри генератора. Ток возбуждения не проходит через замок зажигания и через внешние цепи (кроме первоначального возбуждения от аккумулятора) Такая схема получилась надежнее, кроме того она исключает случайную разрядку аккумулятора, если зажигание осталось включено

 

Для ограничения тока первоначального возбуждения применяется лампочка, она становится очень информативным индикатором работы генератора.

 При запуске двигателя, когда через лампочку идет маленький ток возбуждения от аккумулятора, генератор оказывает очень слабое сопротивление вращению, это облегчает работу стартера и аккумулятора.

 

 

 

При включении зажигания лампочка горит, потому, что через нее идет ток возбуждения. Это значит, что цепь целая и генератор готов к работе. Когда генератор начинает работать, на выходе генератора появляется напряжение, и, практически, такое же напряжение появляется на выходе дополнительных диодов. То есть лампочка с обеих сторон получает одинаковые потенциалы, напряжение на лампочке становится равно нулю, и она гаснет. Это значит, что генератор  нормально заработал

 

Работа регулятора напряжения (здесь более подробно)  

Генератор рассчитывается так, что напряжение, которое он может выдавать значительно выше, того, которое должно действовать в сети автомобиля. Для зарядки аккумулятора и нормальной работы электрооборудования, напряжение должно быть 13,8 – 14,2 Вольта.

  Напряжение на таком уровне поддерживает регулятор напряжения. Регулятор напряжения, включен в цепь возбуждения. Щетки, встроены в корпус регулятора.

 

Регулятор напряжения работает в прерывистом режиме, он – включает и выключает ток возбуждения, не давая подняться напряжению выше и опуститься ниже заданного уровня, при высокой частоте включения -отключения тока возбуждения напряжение генератора поддерживается практически постоянным.

 

 

 

Можно, единственная проблема  — не будет гореть лампочка разрядки аккумулятора. Но в машине есть вольтметр и по нему можно контролировать зарядку. Можно переделать схему, переключив лампочку, как в проводке под 222ой  генератор. (Стоит -ли?)

 

Что может быть с генератором?

 

Свист от генератора

  • Ослаблен ремень

 

Генератор перестал работать или плохо заряжает аккумулятор

  • Плохо затянуты и подгорели контакты между выводами обмотки и диодным мостом
  • Плохо затянут, и подгорел контакт силового вывода с диодного моста
  • Неисправен регулятор напряжения
  • Износ щеток и колец
  • Сгорание или пробой обмотки на массу
  • Пробой или обрыв диодов

 

 

Напряжение слишком высокое — лампочки перегорают, аккумулятор пахнет кислотой

 

  • Пробой регулятора напряжения.

 

 

Генератор сильно гудит

 

  • Износ подшипников и деталей корпуса.

 

 

 

  1. Лампочка разрядки аккумулятора при включении замка зажигания не загорается.

Это может означать, что неисправен генератор, или что неисправна цепь возбуждения от аккумулятора. Может быть просто соскочил провод с точки D(L) генератора. Если двигатель завелся, то надо проветрить напряжение на аккумуляторе, если оно в норме — 14 Вольт, то зарядка идет, и, возможно, перегорела лампочка. При обрыве лампочки, генератор может возбудиться, если в схеме есть специальное сопротивление, параллельно лапочке.

 

  1. Лампочка загорелась при включении зажигания, и не погасла после запуска двигателя.

Генератор не заработал. Надо проверить ремень, и как он натянут, если с ремнем все в порядке, проверить затяжку проводов на генераторе. Попробовать поменять регулятор напряжения не снимая генератор, если не получатся, то надо снимать генератор. Лучше это сделать в специальной мастерской, где отремонтируют генератор и проверят на стенде до установки генератора на место.

Проблема может быть с диодным мостом и с обмоткой генератора.

 

  1. Лампочка загорелась на ходу

Возможно порвался ремень генератора, нужно срочно остановиться, потому, что не работает помпа, и двигатель перегреется. Возможно вышел из строя генератор. Если ремень на месте, надо ехать туда, где отремонтируют генератор.

 

  1. Лампочка гаснет только после перегазовки.

Эта неисправность может иметь несколько причин: может быть повышенное сопротивление в цепи возбуждения через замок зажигания, а может быть неисправен сам генератор, придется снимать генератор, и менять диодный мост или регулятор.

 

  1. Лампочка слабо подсвечивается

Обычно это неисправность диодного моста, придется снимать генератор и менять диодный мост. Может быть неисправна цепь возбуждения.

 

  1. Аккумулятор разрядился.

Возможно, Вы забыли выключить фары на стоянке. Если утром аккумулятор разряжен, надо завести машину другим аккумулятором. Проверить напряжение на аккумуляторе, если оно в норме 13, 8 – 14 Вольт, то надо менять аккумулятор. На всякий случай, его надо зарядить зарядным устройством, если аккумулятор не старый, возможно, он еще поработает.

 

  1. Шумная работа генератора.

Почти всегда это износ подшипников. Надо снимать генератор и менять подшипники. Если генератор очень старый то, правильно, поменять генератор.

 

 

Как заменить карбюратор вашего генератора — WEN Products

Делиться:

26 ноября 2018 г.

Следующее видео и пошаговая инструкция научат вас, как поменять карбюратор вашего генератора. Перед запуском убедитесь, что ваш генератор выключен, и никогда не выполняйте техническое обслуживание работающего генератора.

Убедитесь, что топливный клапан находится в положении OFF, чтобы остановить подачу топлива в карбюратор.

Обязательно обратитесь к руководству оператора за конкретными инструкциями для вашего генератора. Это руководство следует использовать в качестве источника дополнительной информации; не как альтернатива инструкции. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами.

Снятие карбюратора

Примечание. Карбюратор расположен в задней части генератора сразу за узлом воздушного фильтра.

1. Найдите узел воздушного фильтра слева от ручного стартера. Снимите крышку, отвинтив ручку, расположенную в нижней части воздухоочистителя. Потяните вверх нижнюю часть крышки и сдвиньте ее с двух верхних выступов.

2. Снимите поролоновый воздушный фильтр с корпуса. Предупреждение: поролоновый фильтр, вероятно, несколько маслянистый.

3. После удаления поролона снимите металлическую решетку с корпуса воздушного фильтра. Он держится на двух пластиковых штифтах. Потяните решетку прямо со штифтов, чтобы снять ее.

4. Сняв решетку, отверните три гайки, удерживающие корпус воздушного фильтра, и отложите их в сторону. Снимите следующие гайки:

    • Гайка 1: расположена в середине корпуса воздушного фильтра.
    • Гайка 2: расположена в верхней левой части корпуса воздушного фильтра.
    • Гайка 3: Расположена внизу на задней стороне корпуса воздушного фильтра.

    5. Отсоедините резиновый шланг с левой стороны узла воздушного фильтра. Используйте пару плоскогубцев, чтобы снять зажим, удерживающий его на месте, прежде чем снять шланг.

    6. Отсоедините резиновый шланг в верхней части узла воздушного фильтра, потянув за шланг из корпуса. Узел воздушного фильтра должен быть полностью свободен. Сдвиньте весь кожух с корпуса генератора, чтобы получить полный доступ к карбюратору.

    7. Отсоедините шланг, прикрепленный к правой стороне карбюратора. Возможно, вам придется использовать плоскогубцы или какой-либо другой инструмент, чтобы освободить шланг.

    8. Снимите прокладку с передней части карбюратора, просто сдвинув ее с болтов. Отложите его для замены карбюратора.

    9. Потяните старый карбюратор вперед вдоль болтов, пока не натянется регулирующая пружина, соединенная с верхней частью механизма. Осторожно отсоедините регулирующую пружину от карбюратора.

    10. Снимите тяговый стержень, повернув тягу до упора вправо и потянув стержень вверх. После отсоединения регулирующей пружины и тяги карбюратор можно полностью снять.

              Установка карбюратора

              1. Перед установкой нового карбюратора обязательно установите рычаг воздушной заслонки. Как только это будет сделано, вставьте сменный карбюратор обратно на место старого.

              2. Подсоедините тягу и регулирующую пружину к верхней части механизма.

              3. Установите прокладку на место и подсоедините топливный шланг к правой стороне карбюратора. Закрепите его на месте и наденьте корпус воздушного фильтра обратно на генератор.

              4. Установите на место три гайки, которые вы ранее отложили:

                • Гайка 1: расположена в середине корпуса воздушного фильтра.
                • Гайка 2: расположена в верхней левой части корпуса воздушного фильтра.
                • Гайка 3: Расположена внизу на задней стороне корпуса воздушного фильтра.

              5. Снова подсоедините оба шланга. С помощью плоскогубцев закрепите хомут на шланге, ведущем к левой стороне корпуса воздушного фильтра. Верхний шланг можно вставить без каких-либо инструментов.

              6. Установите на место металлическую решетку, убедившись, что она надежно закреплена на предусмотренных для нее двух резьбах. Это очень важно, так как предотвращает засасывание поролонового фильтра в карбюратор.

              7. Установите поролоновый фильтр обратно в корпус. Как только он будет хорошо закреплен, закройте корпус крышкой узла воздушного фильтра.

                  Делиться: Предыдущая статья Как заменить узел воздушного фильтра вашего генератора

                  Комментарии

                  What No Answers — 31 июля 2020 г.

                  Ваше молчание в вопросах помогает мне избегать вашего Генератора. Отсутствие поддержки клиентов.

                  Дэвид Жаннотт — 26 июня 2020 г.

                  Как прокомментировал Винс С., где вы говорите об оборотах двигателя для установки частоты. Большой винт означает, что к нему прикасается множество рук. Люди постоянно включают его, думая, что они получают больше власти. Пожалуйста, закройте этот винт в своем руководстве или спрячьте его, удалите его, что угодно…

                  Джозеф Пейн — 9 июня 2020 г.

                  Как установить высотный комплект на DF WEN 1100

                  Винс С. — 15 мая 2020 г.

                  ВАУ! Снимаешь старый, ставишь новый.
                  Как насчет того, чтобы показать нам, как установить скорость бега!!!!!!
                  Карбюраторы НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ДЛЯ ДОЛЖНЫХ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ!!!!

                  Спасибо
                  Винс

                  Пит Рамирес — 30 марта 2020 г.

                  Где я могу найти инструкции по установке высотного комплекта на WEN DF11000?

                  Лэнс Дж. Фрейтас — 7 января 2020 г.

                  Где найти инструкции по установке комплекта High Altitude на DF 1100

                  Патрик Альцисто — 24 декабря 2018 г.

                  Где найти инструкции по установке комплекта High Altitude на DF 1100

                  Что такое CARB-совместимый генератор?

                  Когда электричество отключено, портативный генератор может обеспечить резервное питание для вашего дома или офиса. Генераторы — это двигатели внутреннего сгорания, очень похожие на автомобильные двигатели. Но вместо того, чтобы приводить в движение транспортные средства, они генерируют электричество, которое может управлять освещением, вентиляторами, обогревателями или другими приборами во время отключения электроэнергии.

                  Как и любые двигатели, работающие на горючем топливе, электрогенераторы могут выделять токсичные пары, которые выбрасываются в атмосферу. И вот в штате Калифорния на помощь приходит CARB.

                  Что такое CARB и для чего он нужен?

                  В данном случае CARB не имеет ничего общего с карбюратором (хотя это хорошее предположение, когда речь идет о двигателях). Это имеет прямое отношение к государству, которое десятилетиями борется за сохранение и улучшение качества воздуха.

                  Что такое CARB?

                  CARB расшифровывается как California Air Resources Board , государственная организация, отвечающая за поддержание чистоты воздуха в Калифорнии. Основанная в 1967 году (за три года до создания Агентства по охране окружающей среды), CARB наблюдает за усилиями по борьбе с загрязнением воздуха в Калифорнии. Его миссия состоит в том, чтобы собирать данные о качестве воздуха, уменьшать количество загрязнителей воздуха и разрабатывать программы по борьбе с изменением климата.

                  Еще четырнадцать штатов приняли правила CARB. К ним относятся Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт и Вашингтон.

                  Что делает CARB?

                  Проще говоря, CARB пытается ограничить загрязнение воздуха в Калифорнии, вызванное этими вредными газами в атмосфере:

                  • Угарный газ — бесцветный газ без запаха, CO может вызывать головокружение, спутанность сознания, головную боль, рвоту, боль в груди и даже смерть. Детекторы CO помогают снизить этот риск. Угроза отравления угарным газом — вот почему вы не хотите ставить генератор в своем доме или гараже.
                  • Оксиды азота — Это семь газов и соединений, состоящих из кислорода и азота, сокращенно обозначаемых как NOx. Одним из них является закись азота, или «веселящий газ», который способствует глобальному потеплению. Наиболее распространены оксид азота и диоксид азота.
                    Оксиды азота также образуются при курении сигарет и содержатся в ракетном топливе. Они способствуют образованию смога. Воздействие может вызвать кашель, удушье, раздражение глаз/кожи и головные боли. Длительное воздействие может привести к астме и респираторным инфекциям.
                  • Оксиды серы — Оксиды серы также вызывают ряд проблем со здоровьем. Вдыхание диоксида серы может вызвать приступы астмы и другие проблемы с дыханием. Длительное воздействие может привести к респираторным заболеваниям и усугубить сердечные заболевания.
                    Химические соединения этой группы не только вызывают проблемы со здоровьем у людей; они также могут нанести вред окружающей среде. Оксиды серы реагируют с другими веществами, образуя кислотные дожди. А при высоких концентрациях они могут задерживать рост деревьев и других растений.
                  • Реакционноспособные органические газы — К ним относятся двуокись углерода, естественная часть экосистемы планеты, которую растения используют для фотосинтеза. Тем не менее, это также парниковый газ, который накапливается в атмосфере в результате сжигания ископаемого топлива.
                    Слишком много CO2 может ухудшить качество воздуха из-за удаления кислорода из атмосферы. Результаты могут включать усталость, головную боль и затрудненное дыхание.
                  • Твердые частицы — Твердые частицы представляют собой смесь твердых частиц и жидких капель, образованных множеством различных химических веществ. Некоторые из них микроскопические; другие, достаточно большие, чтобы увидеть их невооруженным глазом. К обычным частицам относятся сажа, дым, пыль и грязь. Они могут вызвать мутное небо и затрудненное дыхание, даже попадая в кровоток.

                  Чтобы улучшить индекс качества воздуха, CARB регулирует состояние всех двигателей, работающих на бензине, дизельном топливе, природном газе или пропане. К ним относятся автомобили, грузовики, полуприцепы, тракторы, газонокосилки, бензопилы, тяжелая техника — и, да, газовые, пропановые и дизельные генераторы.

                  Чем CARB отличается от EPA?

                  Агентство по охране окружающей среды является агентством по охране окружающей среды федерального правительства. У Агентства по охране окружающей среды есть свои правила производства, продажи и импорта двигателей внутреннего сгорания в США.

                  Правила качества воздуха EPA могут частично совпадать с рекомендациями CARB. Правила CARB обычно более строгие, чем правила EPA. Это означает, что если вы живете в Калифорнии, часто недостаточно соблюдать правила EPA. Вы также должны следовать правилам, установленным CARB.

                  Многие генераторы имеют маркировку «CARB-совместимые». Ищите их, даже если вы не живете в Калифорнии. Они лучше для окружающей среды и легальны для использования повсюду в Соединенных Штатах.

                  Что такое генератор, совместимый с CARB?

                  Калифорнийский совет по воздушным ресурсам был создан для разработки и обеспечения соблюдения ограничений на выбросы вредных парниковых газов. Генераторы — это двигатели, которые сжигают горючее топливо; предотвратить попадание таких выбросов в воздух во время эксплуатации невозможно. Эти факты создали ситуацию «камень и наковальня», которую CARB пришлось решать.

                  Чтобы сбалансировать эти противоречащие друг другу силы, CARB разработал критерии для энергоэффективных двигателей, которые могли бы производить как можно меньше загрязняющих веществ. Это привело к производству и сертификации генераторов, соответствующих требованиям CARB.

                  Генератор, соответствующий стандарту CARB, работает более эффективно и производит меньше парниковых газов, чем генератор, не соответствующий стандарту CARB. Это приводит к улучшению качества воздуха. Поскольку стандарты CARB более строгие, чем большинство других, генераторы, соответствующие CARB, считаются наиболее экологичными и безопасными из доступных генераторов.

                  Почему генератор должен соответствовать требованиям CARB?

                  Генераторы должны соответствовать требованиям CARB, чтобы люди могли использовать резервную энергию, не нанося вреда окружающей среде или своему здоровью. Вот пример: 

                  Лесные пожары представляют собой постоянную и растущую угрозу в Калифорнии. Пятнадцать из 20 самых разрушительных пожаров в истории штата произошли с 2000 года. Поэтому электрические коммунальные предприятия иногда обесточивают свои линии, чтобы уменьшить вероятность возгорания.

                  Но длительная потеря питания опасна для уязвимых лиц. Это также нарушает работу больниц, пожарных частей, полицейских участков, водоканалов, заправочных станций, продуктовых магазинов и других поставщиков коммунальных услуг.

                  Следовательно, правила CARB разрешают резервным генераторам заменять утраченную электроэнергию в сети. Но поскольку они сжигают горючее топливо с большими выбросами парниковых газов, генераторы могут ухудшить качество воздуха и поставить под угрозу здоровье населения.

                  Генераторы, совместимые с CARB, решают все эти проблемы одновременно, что дает преимущества для окружающей среды, здоровья и финансов. Даже если вы не живете в Калифорнии, выбор топливного генератора, совместимого с CARB, может дать преимущества в следующих областях:

                  • Более долговечная и чистая энергия — Любое энергетическое оборудование может вырабатывать электроэнергию в режиме ожидания во время отключения. Генераторы, совместимые с CARB, созданы для обеспечения более чистой энергии в течение более длительного периода времени.
                  • Уменьшение загрязнения воздуха — Пользователям не нужно жертвовать своей окружающей средой, если им нужно резервное питание во время сбоя.
                  • Меньший риск для здоровья — Более чистые двигатели генераторов представляют меньшую опасность для здоровья людей с респираторными или сердечными заболеваниями.
                  • Отсутствие риска санкций — Продажа или покупка генератора, не соответствующего требованиям, может привести к штрафу. Сумма зависит от государственного, районного или местного законодательства.
                  • Компоненты машин более высокого качества — Детали для генераторов, совместимых с CARB, созданы для повышения эффективности использования топлива, надежности и максимально чистой работы.

                  Как CARB регулирует работу генераторов?

                  Правила CARB для стационарных и переносных генераторов были разработаны в сотрудничестве с местными воздушными округами штата. Эти районы несут ответственность за охрану качества воздуха в регионе.

                  Правила CARB направлены на ограничение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу небольшими внедорожными двигателями (часто называемыми SORE). Они контролируют загрязнение из трех источников:

                  • Выбросы выхлопных газов — Неэффективное сжигание ископаемого топлива приводит к выбросам выхлопных газов, содержащих большинство перечисленных выше загрязняющих веществ. Карбюраторы, система впрыска топлива, вентиляция картера и другие электронные элементы управления обеспечивают более чистое и полное сгорание топлива.
                  • Выбросы в результате испарения — Газ испаряется из топливного бака или трубопроводов, унося с собой химически активные газы и углеводороды в атмосферу. Изменения в материалах, а также системы угольных канистр или клапанов сброса давления помогают удерживать газ внутри двигателя.
                  • Утечка — Утечка или разлив топлива во время использования или заправки выделяют токсичные газы и углеводороды. Обновленные конструкции и стандарты для крышек топливных баков и газовых баллонов ограничивают этот тип загрязнения.

                  Производство и сертификация малых внедорожных двигателей (SORE)

                  Правила CARB гарантируют, что небольшие внедорожные двигатели созданы для обеспечения чистой работы, энергоэффективности, долговечности и надежности.

                  Производители резервных генераторов и других малых двигателей несут ответственность за сертификацию своей продукции CARB и EPA. Это включает в себя несколько шагов:

                  1. Сначала производители регистрируются в EPA и CARB.
                  2. Затем они группируют свои двигатели по семействам выхлопных и испарительных двигателей в зависимости от компонентов.
                  3. Они проверяют каждый двигатель в соответствии с нормативными требованиями и записывают результаты испытаний. Затем они представляют полученную документацию в CARB и EPA.
                  4. Если двигатель проходит необходимые испытания, он получает сертификат от EPA и CARB.
                  5. Производители при необходимости маркируют каждый двигатель на этикетке контроля выбросов.
                  6. После сертификации и маркировки двигателя производитель может начать продавать его в Калифорнии.

                  Покупка и использование малых внедорожных двигателей (SORE)

                  Для потребителей ответственность за соблюдение требований CARB заключается главным образом в приобретении ими генератора, а не в его использовании. Небольшие резервные генераторы и другие небольшие двигатели должны быть сертифицированы CARB для легальной продажи в Калифорнии.

                  CARB не накладывает ограничений на использование сертифицированных резервных генераторов, если они достаточно малы. Но часто на них все еще распространяются требования местных воздушных округов. Это может включать в себя разрешительные требования, лимиты выбросов и эксплуатационные ограничения.

                  На самые маленькие переносные генераторы мощностью менее 50 л.с. также обычно не распространяются правила воздушного округа. Владельцы должны связаться со своим воздушным округом, чтобы определить, существуют ли установленные ограничения использования или требования разрешений для их генератора.

                  Во время аварийных отключений генераторы могут иметь решающее значение. Важно знать, какими можно оперировать, и какие правила нужно соблюдать при их использовании.

                  Чтобы ознакомиться с правилами для различных типов генераторов в Калифорнии, посетите раздел генераторов на веб-сайте CARB. Пользователям также следует связаться со своим воздушным округом (в Калифорнии их 35), чтобы убедиться, что они соблюдают разрешительные требования.

                  Как узнать, соответствует ли генератор требованиям CARB?

                  Чтобы определить, соответствует ли ваш генератор нормам CARB, вы можете обратиться к следующим ресурсам:  

                  Если ваш штат требует соответствия CARB для газового оборудования, подтвердите, что генератор сертифицирован CARB, прежде чем покупать его.

                  Расшифровка маркировки выбросов двигателя

                  Если вы когда-либо смотрели на этикетку выбросов на генераторе или другом двигателе и задавались вопросом, что означают все буквы и цифры, не думайте больше. Агентство по охране окружающей среды и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам используют стандартизированные коды для определения важных характеристик двигателей и их выбросов.

                  Нам пришлось долго копаться, но мы взломали код для вас. Вот как читать коды на этикетке выбросов двигателя.

                  Код семейства двигателей

                  Обычно на табличке выбросов двигателя имеется два кода из 8–12 символов. Первый — это EF или код семейства двигателей.

                  Давайте использовать это в качестве примера:

                  EF: GHNXS.3892AB

                  EF: = Первая пара букв обозначает слова «Семейство двигателей». Каждый двигатель принадлежит к «семейству», все члены которого имеют одинаковую трансмиссию и характеристики выбросов.

                  G = Первая буква после двоеточия показывает код, представляющий модельный год или год выпуска двигателя. (G = 2016, H = 2017, J = 2018 и т. д.)

                  HNX = Следующие три буквы представляют собой код производителя или название компании, изготовившей двигатель. (HNX означает Honda, BSX означает Briggs & Stratton, YMX означает Yamaha и т. д.)

                  S = Следующая буква представляет собой код отрасли. (Большинство портативных резервных генераторов относятся к сегменту небольших внедорожных двигателей с искровым зажиганием до 19 лет.киловатт, представленный в этом коде буквой S.)

                  .389 = Трехзначное число, которому предшествует десятичная точка, указывает код рабочего объема двигателя, который измеряется в литрах или кубических сантиметрах (0,389 литров 389 куб.см).

                  2 = Последняя цифра обозначает класс двигателя. Генераторы считаются «двигателями для неручного оборудования» с рабочим объемом от менее 100 см3 до более 225 см3. (Код 2 означает двигатель для неручного оборудования с рабочим объемом более 225 куб. см.)

                  AB = Последние две буквы в коде представляют собой название, которое производитель присвоил этому семейству двигателей.

                  Код семейства испарителей

                  Вторая последовательность букв и цифр — это EVF, или код семейства испарителей, который описывает определенные характеристики топливной системы двигателя и средства защиты от испарения топлива.

                  Вот пример:

                  EVF: CMHNX22A

                  EVF:  = Первые три буквы перед двоеточием обозначают слова «Evaporative Family», ссылаясь на набор стандартов для топливной и испарительной систем, которые установлены для каждого двигателя. придерживается.

                  C = Первая буква после двоеточия обозначает тип управления вентиляцией, используемый для выпуска паров из топливной системы двигателя. (C означает угольный фильтр, S означает герметичный бак и т. д.)

                  M = Следующая буква обозначает тип барьера бака или материал, используемый для изоляции топливного бака и удержания топлива внутри. (Существует много типов и соответствующих кодов, которые можно использовать, например, M: металл, P: пластик, C: коэкструдированный, L: селар, N: нейлон, A: ацеталь или O: другое)

                  HNX = Как и в коде EF, следующие три буквы представляют собой код производителя или название компании, изготовившей двигатель. (HNX означает Honda, BSX означает Briggs & Stratton, YMX означает Yamaha и т. д.)

                  2 = Первая одиночная цифра представляет класс двигателя, как и в коде EF. (Код 2 обозначает двигатель объемом более 225 куб.см для неручного оборудования.)

                  2A = Последняя цифра и буква являются уникальным кодом или идентификатором производителя для этого конкретного двигателя в этом испарительном семействе.

                  Особенности генератора, совместимого с CARB

                  Различные правила CARB применяются к разным моделям и типам топлива, но некоторые функции являются общими для большинства генераторов, соответствующих CARB.

                  • Автоматический переключатель — Все генераторы должны подключаться к своему объекту через автоматический переключатель, который безопасно распределяет электроэнергию. Генераторы, совместимые с CARB, обычно поставляются готовыми к переключению для упрощения настройки.

                    Автоматический переключатель представляет собой небольшую плату, похожую на панель автоматического выключателя. Он может подключить ваш дом к электросети или к генератору, но не к обоим одновременно.

                    Выключатель гарантирует, что ток течет только в одном направлении. Без него энергия может циркулировать обратно, чтобы поджарить приборы или взорвать ваш генератор. Он может даже проникнуть в инженерные сети, что потенциально может привести к поражению электрическим током работников коммунальных служб в этом районе. Вот почему обратное кормление является незаконным.

                    Ручные переключатели обходятся дешевле, но автоматический переключатель делает переключение за вас. Вам не нужно быть дома, когда электричество отключится или снова включится. Это может стоить дополнительных денег.

                  • Номинальная мощность в ваттах — важно знать мощность генератора, чтобы можно было рассчитать устройства, которые он может питать. Чем больше ватт выдает ваш портативный генератор, тем больше систем и устройств вы сможете использовать одновременно.

                    Вам нужно знать два разных числа для каждого прибора: мощность в ваттах и ​​мощность в пусковом режиме. Рабочие ватты — это количество ватт, необходимое для поддержания работы чего-либо. Но вам также понадобится дополнительная мощность в течение двух или трех секунд, чтобы запустить его. Это более высокое значение называется пусковой мощностью (также импульсной или пиковой мощностью).

                    Если вы не знаете, какая мощность требуется устройству, умножьте вольты на амперы, чтобы вычислить ее. Вот несколько образцов элементов, которые могут вам понадобиться для питания, с соответствующими рабочими и начальными ваттами:

                    • Лампа накаливания 60 Вт: 60 Вт при работе / 0 Вт при запуске
                    • Телевизор, 27 дюймов: 500 Вт при работе / ноль ватт при запуске
                    • Холодильник: 700 Вт при работе / 2200 Вт при запуске
                    • Компьютер с 17-дюймовым монитором: 800 Вт при работе / ноль ватт при запуске
                    • Стиральная машина: 1150 Вт при работе / 2250 Вт при запуске
                    • Посудомоечная машина: 1500 Вт при работе / 1500 Вт при запуске
                    • Электрический водонагреватель: 4000 Вт при работе / 0 Вт при запуске

                    Чтобы определить необходимую мощность, сложите все рабочие мощности устройств, которые вы хотите запустить. Затем, вдобавок к этому, добавьте самые большие дополнительные пусковые ватты самых больших систем или устройств в вашем списке.

                    Для работы всех этих элементов вам потребуется 8 710 рабочих ватт плюс начальная мощность самого крупного электроприбора.

                  • Множественные пусковые механизмы — Многие генераторы предлагают комбинацию ручного пуска, электрического пуска и механизмов дистанционного пуска.
                    • Электростартер можно запустить нажатием кнопки или поворотом ключа.
                    • Пуск отдачей требует физических усилий (а иногда и терпения). Другое его название — рывок, как на вашей газонокосилке.
                    • Генератор с дистанционным запуском работает через дистанционное управление, что удобно, если идет дождь или снег. Вы можете запустить генератор из дома или под крытым патио. Дистанционные пускатели также имеют индикаторы состояния, чтобы предупредить вас, если с вашим генератором что-то не так.

                    Некоторые модели обеспечивают только один способ запуска генератора. Многозаходные механизмы дают вам больше гибкости.

                  • Емкость для двух видов топлива — Некоторые генераторы могут работать на газе или пропане, что делает их более функциональными. Это может обеспечить универсальность, если один вид топлива легко доступен, а другой нет.

                    Одно топливо, которого нет в списке, это бензин. Это изменчиво; не может легко храниться в больших количествах; и не может быть легко использован с другим топливом.

                  • Усиленный топливный бак — Испарение газа из топливного бака — распространенный способ выброса загрязняющих веществ генераторами в воздух. В моделях, совместимых с CARB, используется усиленная конструкция или материалы, специально обработанные для предотвращения испарения. Некоторые поставляются со встроенным указателем уровня топлива для дополнительной точности.
                  • Счетчик моточасов — Счетчик, измеряющий время работы генератора, может быть полезен для планирования технического обслуживания и отслеживания долговечности выбросов. Это определяет, сколько часов двигатель может работать, сохраняя соответствие требованиям по выбросам. Регулярный уход может продлить это время.
                  • Отключение при перегрузке при низком уровне масла — Многие генераторы оснащены функцией автоматического отключения, которая срабатывает, когда уровень масла становится слишком низким. Во избежание повреждений двигатель отключается до того, как он заклинит. В некоторых моделях подается звуковой сигнал.
                  • Двигатель с верхним расположением клапанов или OHV — они имеют более компактную конструкцию и обеспечивают более высокую выходную мощность, чем другие двигатели. Впускной и выпускной клапаны находятся в головке цилиндра двигателя, а не установлены на блоке цилиндров.
                  • Розетки GFCI — Прерыватели цепи замыкания на землю предотвращают поражение электрическим током, отключая машину при обнаружении замыкания на землю. Замыкание на землю происходит, когда электричество ищет другой путь к земле за пределами проводов системы.

                    Это может быть вызвано ослаблением контактов, неправильной проводкой или изношенной изоляцией. Во время замыкания на землю поток энергии резко возрастает, потому что он больше не ограничен проводкой. GFCI работает, отключая питание, когда обнаруживает любое такое нарушение электрического тока.

                  • Шумоподавление — Генераторы печально известны своим шумом — иногда настолько шумным, что нарушают законы о шуме и способствуют потере слуха.

                    Портативные инверторные генераторы дороже, но они значительно снижают уровень шума. Они ограничивают тряску внутри корпуса генератора и поддерживают постоянную работу двигателя. Помимо того, что они тише, они часто меньше, легче и эффективнее, чем обычные генераторы. Большинство из них также совместимы с CARB.

                  • Гарантия — Ограниченная гарантия защищает ваш генератор в случае необходимости ремонта.

                  Могу ли я использовать генератор, не соответствующий требованиям CARB, в Калифорнии?

                  Короткий ответ состоит из двух ответов: да, вы можете использовать один, но нет, вы не можете его купить.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *