5

Ваз 2104 и ваз 2102: Два плюс пять равно четыре: история разработки ВАЗ-2104

Содержание

Два плюс пять равно четыре: история разработки ВАЗ-2104

«Раскрутив» до необходимого уровня так называемые «фиатовские» модели, «копейку» и ВАЗ-2103, на ВАЗе сначала слегка осовременили первую, выпустив модификацию ВАЗ-21011, а затем действительно занялись разработкой собственных моделей – полноприводной Нивы, «суперлюксового» ВАЗ-2106, а также продуктов более глубокого вмешательства в платформу Fiat – речь о «пятёрке» и ВАЗ-2107. Не будем забывать и о том, что к началу восьмидесятых годов была практически полностью готова принципиально новая модель – первый переднеприводный хэтчбек ВАЗ-2108. Таким образом, практически весь модельный ряд к новому десятилетию был основательно «перетряхнут». И только универсал ВАЗ-2102 выпускался без особых изменений, хотя базовая модель 2101 к тому времени заметно устарела. Обновлять её «до уровня ноль одиннадцатой» смысла не было – отсутствие клыков на бамперах и другое количество вертикальных планок на решетке радиатора вряд ли сделало бы «двушку» более современной. Вывод напрашивался сам собой: новую модель универсала нужно было выпускать на базе самых современных Жигулей пятого семейства.

Рынки сбыта

Несмотря на то, что в СССР всегда традиционно любили седаны, пятидверные универсалы пользовались популярностью и спросом как у дачников, так и у жителей сельской местности. На автомобилях ездили «по делу» — то есть, обычно использовали их для перевозки грузов, мебели или садово-дачного инвентаря. Универсал же, при всех своих недостатках, имел одно огромное достоинство – при сложенном заднем сиденье внутри образовалась внушительная площадка, что позволяло перевезти как крупную бытовую технику, так и длинномеры.

Владельцы «двоек» быстро раскусили прелесть своего автомобиля, который при «жигулевских» габаритах позволял перевезти внутри (а не на крыше!) солидный «хабар». Именно поэтому к началу восьмидесятых у вазовского универсала на внутреннем рынке образовался устойчивый круг почитателей, что усугублялось относительно небольшими объемами производства этой модели по сравнению с седанами.

Но пятидверные Жигули пользовались спросом не только на домашнем рынке: в странах Восточной и даже Западной Европы также активно приобретали советские универсалы, хотя и по немного другим соображениям.

Такой тип кузова ассоциировался у европейцев с активным образом жизни, позволяя перевозить различный спортинвентарь. Кроме того, прижимистые жители небольших городков и деревенек также оценили незаурядные грузовые возможности «советского Familiare».

Вот только Fiat к тому времени давно снял с производства седаны и универсалы на платформе 124-й модели, а «наивно-круглоглазая» двойка смотрелась архаично даже по меркам не слишком избалованных современной техникой автомобилистов соцлагеря. И чем дальше, тем больше это ощущалось – интерес к первым моделям стал заметно угасать. А ведь каждые экспортные Жигули – это валютные поступления, которые были для советской экономики важнее собственных «деревянных», которыми рассчитывались покупатели Жигулей внутри страны. Именно поэтому новый универсал должен был появиться в сжатые сроки – если есть спрос, то по законам рыночной экономики должно быть и предложение.

Пятая база

Пятое семейство давалось заводу не слишком легко: желание как можно сильнее осовременить Жигули, выпущенные на платформе Fiat середины шестидесятых годов, не лучшим образом сочеталось с технологическими и финансовыми ограничениями. Трогать дверные проёмы и крышу было нельзя, но при этом требовалось «подтянуть» классику до стандартов начала восьмидесятых годов. По сути, из старой машины нужно было сделать новую, ограничиваясь минимальными изменениями.

В итоге удалось «выжать» почти все из задуманного: благодаря угловатым формам «пятерка» получила куда более современный внешне кузов, да и салон по сравнению с «копейкой» изменился радикально. Ведь в интерьере появились не только совершенно другие детали обивки, сиденья и приборная панель, но и более эффективные системы вентиляции и отопления. Новый образ дополняли большие блок-фары и крупные задние фонари – ничуть не хуже, чем на аналогичных «иномарках» тех лет!

В частности, Fiat 131 имел похожие решения передней части – наверняка при разработке «пятерки» не обошлось без вдумчивого анализа итальянских новинок.

Впрочем, ВАЗ-2105 отличался от первой модели Жигулей не только внешностью, но и двигателем: 1300-кубовый силовой агрегат получил приводную инновацию – зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма вместо классической цепи. А чтобы при обрыве ремня поршни «не встретились» с клапанами, в днищах поршневой группы предусмотрели специальные выемки. Стали современнее системы зажигания и питания, благодаря чему «ноль пятый» мотор получился более тихим, экономичным и экологичным.

ВАЗ-2105 заметно осовременили не только визуально

Кроме того, в тормозной системе появился вакуумный усилитель, а задние тормозные механизмы оснастили «самоподводящимися» цилиндрами, благодаря чему регулировка зазора между барабаном и колодками уже не требовалась.

Пятерка стала заметно легче в управлении благодаря модернизированному рулевому управлению и новым радиальным шинам модели МИ-166.

2+5=4

При создании новой модели конструкторам необходимо было соединить «новую» платформу от ВАЗ-2105 с задней частью универсала, ведь один из самых дорогостоящих штампов (панель крыши) должен был остаться неизменным, да и дверные проёмы по аналогии с «пятеркой» сохраняли своё родство с «двушкой».

Разумеется, форму наружных панелей задних дверей и задних крыльев требовалось увязать с «пятерочными» — то есть, несколько «оквадратить» их, а вместо наивно-узеньких фонариков от Fiat 124 Familiare новой модели требовалась соответствующая светотехника – прямоугольная и куда большего размера. Попутно для лучшей обзорности увеличили заднее стекло, ведь дверь у новой машины была оригинальная. В соответствии с тенденциями тех лет в качестве дополнительного оборудования комплектацией предусматривался очиститель и обогрев заднего стекла. Возможно, сейчас такая «опция» кажется смешной, однако в СССР им оснащались считаные экземпляры автомобилей.

Уже к концу 1980 года специалисты Управления Главного конструктора ВАЗа подготовили необходимую техническую документацию – то есть, «четвёрка» была готова к запуску в производство как раз в тот момент, когда ВАЗ-2105 начал сходить с конвейера.

Однако из-за запуска в серию «семёрки» и подготовки к производству ВАЗ-2108 новому универсалу пришлось немного «потомиться в ожидании». Лишь в 1983 году удалось сварить, окрасить и собрать первые «живые прототипы», а опытно-промышленная партия ВАЗ-2104 сошла с конвейера и вовсе летом 1984 года.

Таким образом, «четверка» ожидала своей очереди несколько лет. За оставшиеся полгода в 1984-м планировали собрать свыше 5 000 новых универсалов, однако по разным причинам было выпущено втрое меньше автомобилей.

Информационный дебют модели состоялся в январском номере журнала За Рулем за 1985 год

Выход на плановую проектную мощность был осуществлен практически одновременно со снятием с производства «двушки» — то есть, на протяжении 1985 года, а уже с 1986-го с конвейера ежегодно сходили свыше 50 000 «четверок».

Без выхода на пенсию

Высокий спрос на новый универсал оказался стабильным – тем более, что в переднеприводном семействе автомобилей с таким типом кузова не существовало, а «четверка» на фоне остального заднеприводного модельного ряда совсем не казалась устаревшей.

В Европе дилеры предлагали повысить грузоподъемность ВАЗ-2104 с помощью бокса на крышу «Четвёрка» за океаном: существовала модель Signet для рынка Канады

Именно поэтому автомобиль без особых изменений выпускался вплоть до 2012 года – то есть, почти тридцать лет!

«Четвёрка» подвергалась небольшой модернизации параллельно с базовой пятой моделью, а после снятия с производства «родного» мотора с ременным приводом большинство модификаций с индексом 21043 оснащались старым добрым двигателем ВАЗ-2103.

Большинство «четвёрок» было выпущено с полуторалитровым мотором ВАЗ-2103

Существовала экспортная модификация с 1700-кубовым двигателем, оснащенным системой распределённого впрыска топлива

Впрочем, в конце девяностых была попытка перевести универсалы на тяжелое топливо, но «четвёрки» с вихрекамерным дизелем ВАЗ-341 так и не стали массовыми.

«Семёрочный» передок и диски ВАЗ-2108 – так выглядели машины последних лет выпуска, изготовленные уже за пределами Тольятти«Пухлый» руль выдаёт позднюю «четвёрку»Существовала и модификация с «семёрочным» салоном, однако в первые годы её можно было встретить разве что за рубежом

Кроме Тольятти, эту модель выпускали как в ближнем, так и дальнем зарубежье: с 2001 года «четвёрку» из российских машинокомплектов начали собирать на нескольких украинских автозаводах – в Луцке, Херсоне и Кременчуге, а еще в это же время по технологии SKD сборку ВАЗ-2104 наладили в…Египте!

На Волжском автозаводе «четвёрку» выпускали до 2004 года – позже в Тольятти в этом форм-факторе её полностью заменил ВАЗ-2111, а производство перенесли в Ижевск и Сызрань. Поздние «четвёрки» получили систему распределённого впрыска топлива вместо архаичного карбюратора, пятиступенчатую коробку передач и новые передние сидения, однако в «нулевых» годах интерес к автомобилю начал постепенно падать – уж слишком устаревшей и непритязательной к тому времени стала «четвёрка» на фоне остальных автомобилей, включая новые российские модели с кузовом универсал, среди которых – тольяттинские же Калина и Приора. Тем не менее, вплоть до сентября 2012 года ВАЗ-2104 выпускали на предприятии «ИжАвто», что обеспечило второму вазовскому универсалу харизму настоящего долгожителя.

Топ-15 наиболее редких и малоизвестных модификации Жигулей

Вазовское семейство автомобилей Жигули выпускалось на протяжении четырех десятилетий и разошлось многомиллионным тиражом, причем востребованы машины были не только в России, но и за рубежом.

Впрочем, среди массовых и известных автомобилей ВАЗ были и редкие модификации, о существовании которых могут не подозревать даже самые преданные поклонники марки. О наиболее интересных из них и пойдет речь ниже.

ВАЗ-2103 от Porsche

В 1970-ых с конвейера АвтоВАЗа сошла легендарная «шестерка», которая стала наиболее престижной моделью семейства Жигули. Внимание на автомобиль обратили немцы из Porsche, которые на тот момент активно сотрудничали с Советским Союзом.

Немцы решили доработать машину и вскоре представили на суд публике собственный вариант рестайлинга модели. Автомобиль получил измененную внешность и стал выглядеть более спортивно, вот только на ВАЗе старания немецких коллег не оценили, решив пойти собственным путем.

ВАЗ-Э2102

Мало кто знает, что в 1974 году были выпущены первые прототипы электрофургонов ВАЗ-21029, которые на стадии проектирования были известны как ВАЗ-Э2102. Данные машины были оснащены 11-киловаттными моторами, однако уже в ходе первых испытаний разработчикам стало понятно, что 390-килограммовые батареи слишком тяжелые для кузова грузоподъемностью 340 кг.

В результате целого ряда доработок на свет появился электрический ВАЗ-2801 с алюминиевой рамой. Такой Жигуль выпускался с 1981 по 1985 гг, при этом суммарный тираж модели составил всего 47 экземпляров. До наших дней сохранилось лишь несколько из них, правда и они были переделаны, чтобы соответствовать современным реалиям.

Возможный вариант ВАЗ-2107

На фотографии запечатлен ранний вариант ВАЗ-2107, представляющий собой легковую версию ВАЗ-2105. Созданием такой машины занимался дизайнер Александр Беляков, однако, по тем или иным причинам, в серию решено было запустить несколько иной вариант модели с более пафосной внешностью.

Гибрид «шестерки» и «семерки»

А здесь запечатлен созданный в одном единственном экземпляре гибрид «шестерки» и «семерки». Сами разработчики шутя называли такую машину «полседьмого», а построена она была в 1979 году (по слухам, по заказу генсека Л.И. Брежнева).

Интересно, что оригинальная «семерка» на тот момент все еще находилась в разработке, поэтому капот и решетку радиатора для гибрида изготовили вручную по эскизам дизайнера Александра Белякова. Была ли машина передана заказчику и что с ней стало в дальнейшем — остается тайной.

ВАЗ-2106 пикап

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В 1981 году руководство ВАЗа изъявило желание построить пикап на базе ВАЗ-2106. Такая модель должна была получить название «Турист», при этом ее разработка велась в спешке, практически без документации.

Интересно, что авторы проекта видели данный пикап в качестве автомобиля для путешествий в медовый месяц и даже планировали разместить под крышей машины туристическую палатку.

Вот только довести модель до конвейера не получилось, поскольку в 1982 г руководство изменило планы. На тот момент на руках разработчиков имелся рабочий прототип пикапа, который в дальнейшем использовался на заводе для хозяйственных нужд.

Пикапы медслужбы

Читайте также: ВАЗ 2104 на базе Нивы: для поездок на охоту и рыбалку

Заметим, что по территории Волжского автозавода в свое время разъезжали и другие пикапы, построенные на базе Жигулей. Они имели более стандартную компоновку, и использовали их в основном для внутризаводских перевозок. Так, на данной фотографии вы можете увидеть машины, предназначенные для медслужбы предприятия.

ВАЗ-21043-33

А это пикап ВАЗ-21043-33, за основу которого была взята обычная серийная «четверка». Кузов такого автомобиля был обрезан и усилен снизу, а задние двери — заварены.

Подобные пикапы выпускались в начале 1990-ых, при этом именно с них началась автомобильная биография тольяттинской фирмы ВИС, которая вскоре внесла в констукцию модели дополнительные корректировки, в результате чего на рынке появились хорошо известные бортовые грузовички ВИС-2345.

Тягач на базе ВАЗ-2105

Интересно, что в свое время для перевозки кузовов будущих пикапов ВИС использовали тягачи на базе «пятерок». Подобные автопоезда были не особо эффективны, однако сам факт остается фактом.

Трехостные Жигули

В 1985 году в Москве проходил Фестиваль молодежи и студентов, в рамках которого ВАЗ продемонстрировал собравшейся публике трехосные «шестерки». Конечно, третья ось у таких машин была не ведущей, а подкатной. Всего было выпущено несколько таких автомобилей. Что с ними стало после окончания фестиваля — неизвестно.

Lada 1,3 Bestel

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Советские «четверки» были достаточно хорошо известны на Западе, причем здесь из них некоторые компании делали полноценные утилитарные фургоны. Так, в Нидерландах такие машины продавались под названием Lada 1,3 Bestel.

ВАЗ-2104 скорая помощь

Из ВАЗ-2104 также получались вполне себе неплохие автомобили скорой помощи. Например, в 1980-ых годах на дорогах Югославии можно было увидеть подобные санитарные «четверки» с удлиненным задним свесом.

ВАЗ-2104 катафалк

В Югославии вазовские модели были достаточно популярны и востребованы в самых различных сферах деятельности. Запечатленный на данной фотографии Жигуль был превращен в самый настоящий катафалк.

Lada Turbo

Доработкой Жигулей занимались и в некоторых других европейских странах. Взять хотя бы эту спортивную Lada Turbo. Ее построили в Финляндии, при этом авторам проекта помогала местная компания-импортер советских автомобилей Konela.

Данная модификация стала самой дешевой машиной с турбонаддувом на местном рынке, при этом четырехдверка могла похвастать достаточно неплохой динамикой, разгоняясь до 180 км/ч.

ВАЗ-2101 лимузин

Жигули были известны и за океаном. Данный стретч на базе ВАЗ-2101 был построен на Кубе, а использовали его в качестве такси. Впрочем, на местных дорогах здесь можно было увидеть и аналогичные «двойки». Некоторые такие машины эксплуатируются здесь и по сей день.

ВАЗ-2104 и 2105 от Элекс-Полюс

Интересно, что в 2002 г использовать удлиненные Жигули в качестве такси предложили и в России. С подобной инициативой выступил крупный московский дилер АвтоВАЗа — компания «Элекс-Полюс». Было даже построено несколько растянутых экземпляров ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105, однако российские перевозчики идею не оценили.

Читайте также: Тюнинг моделей Lada: что с ними творят иностранцы?

10 заслуженных «ветеранов» АВТОВАЗа

 

20 июля 1966 года было подписано правительственное постановление «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода». С тех пор эта дата считается днем рождения АВТОВАЗа. В ознаменование юбилея мы решили вспомнить, с чего все начиналось, и рассказать о десяти моделях предприятия советского периода.

Создание проекта нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти было поручено итальянскому автомобильному концерну Fiat. Итальянцы также занимались техническим оснащением предприятия и обучением специалистов.

Завод предполагалось возвести за шесть лет. Но фактически он был запущен на три года раньше.

 

1. ВАЗ-2101

Первые шесть автомобилей «Жигули» сошли с конвейера завода 19 апреля 1970 года. По конструкции они в целом повторяли модель Fiat 124. Однако были собраны полностью из местных комплектующих и имели по сравнению с прототипом более 800 доработок, приспособивших автомобиль к советским дорогам.

ВАЗ-2101 – пятиместный, заднеприводный, четырехдверный седан с карбюраторным двигателем объемом 1,2 л – имел, в частности, увеличенный дорожный просвет, усиленные кузов и подвеску, отверстие для рукоятки завода двигателя, а также барабанные тормоза, обеспечивающие их более долгосрочную работу. После всех доработок вес ВАЗ-2101 составил 945 кг (то есть на 90 кг больше веса итальянского Fiat 124).

Fiat 124

С 1971 года первая очередь Волжского автозавода уже выпускала по 220 тыс. автомобилей в год. Вторая очередь предприятия была введена в 1972-м. А в следующем, 1973, году после выпуска миллионного автомобиля завод был официально принят госкомиссией. А его проектная мощность выросла до 660 тыс. автомобилей в год.

За всю историю производства было выпущено более 2,7 млн ВАЗ-2101.
 

2. ВАЗ-2102

Этот автомобиль был выпущен в 1971 году и стал лицензионной версией Fiat 124 Familiare. Однако у него тоже было немало отличий от базовой модели.

Во многом он повторял ВАЗ-2101. Но кромка двери багажника была доведена до бампера и находилась на одном уровне с полом. Заднее сиденье раскладывалось. Номерной знак располагался на задней двери, задние фонари были расположены вертикально. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 64 л. с.

Вес грузопассажирского ВАЗ-2102 был больше на 55 кг, поэтому пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены.
 

3. ВАЗ-2103

Этот автомобиль появился в 1972 году и был намного мощнее предшественников. Двигатель в 72 л. с. развивал скорость до 100 км/ч за 15 секунд.

Среди других отличий данной модели – вакуумный усилитель тормозов, автоматическая регулировка зазора между задними тормозными колодками и барабаном, увеличенное пространство салона, изменения в панели приборов.

ВАЗ-2103 довольно долго считался комфортабельным и надежным автомобилем. Его выпускали 12 лет, вплоть до 1984 года. За это время с конвейера сошло почти 1,5 млн «троек».
 

4. ВАЗ-2104

С 1984 года на Волжском автомобильном заводе начали выпуск легкового заднеприводного автомобиля с кузовом типа «универсал». При его разработке конструкторы старались создать автомобиль, требующий минимальных затрат на производство, но при этом имеющий максимальный потребительский эффект.

За основу взяли ВАЗ-2105, у которого удлинили и усилили крышу, где разместили багажник. Заднюю дверь сделали открывающейся вверх. Также автомобиль оснастили обогревом заднего стекла (в базовой комплектации). Складное заднее сиденье позволяло перевозить крупногабаритные грузы. Нагрузка автомобиля выросла до 455 кг.

Отделка салона была достаточно скромной: стандартная панель, минимальное количество приборов, обивка из искусственной кожи, резиновые коврики.
 

5. ВАЗ-2105

Внешне этот классический седан был слегка угловатым. Его оснастили прямоугольными фарами, функциональными бамперами. Поэтому у советских потребителей он оказался не очень популярен. Однако до появления переднеприводных ВАЗов «пятерка» считалась самой прогрессивной конструкцией.

Кроме того, дизайн этого автомобиля уже отвечал практически всем европейским требованиям. И это позволило успешно продавать данную модель в ряде европейских стран на протяжении многих лет.

В числе других новшеств машины – модернизированная панель приборов с вольтметром, усовершенствованная система вентиляции, блок предохранителей и реле, вынесенные в моторный отсек, сдвинутое водительское сиденье (для более крупных владельцев).

«Пятерка» выпускалась на протяжении 1980-90-х годов. В 2001-м была принята новая программа комплектации, и ВАЗ-2105 стал выполняться в двух видах – «стандарт» и «норма».
 

6. ВАЗ-2106

«Шестерка» – одна из самых популярных и продаваемых моделей производства Волжского автомобильного завода. Ее серийное производство началось в 1976-м и продолжалось вплоть до 2002-го. За эти годы было выпущено более 4 млн ВАЗ-2106.

Созданный на базе ВАЗ-2103, новый автомобиль был четырехдверной, пятиместной моделью с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». В его отделке появились современные детали: пластмассовая окантовка передних фар, «клыки» бамперов, радиаторная решетка, подсветка номерного знака.

В салонах улучшилась шумоизоляция, передние сиденья снабдили подголовниками, а кресла – рельефностью. Вид приборной доски тоже стал привлекательнее.

В 2002 году производство ВАЗ-2106 перевели на Ижевский автомобильный завод, где его выпускали до 2006-го.
 

7. ВАЗ-2107

Серийное производство этого четырехдверного, пятиместного, заднеприводного седана началось в 1982 году.

Созданный на базе ВАЗ-2105, он отличался от него формой капота, задних фар и багажника. Увеличенная радиаторная решетка стала хромированной. Хромированные накладки появились и на бамперах.

Кресла салона приобрели более удобные, анатомические очертания. Разметка спидометра была расширена до 180 км/ч. Появились дефлекторы для подачи холодного воздуха. Отделка стала намного более современной.

До 2006 года двигатель на ВАЗ-2107 устанавливался карбюраторный, объемом 1,5 л. Позднее в соответствии с введенными в стране нормами экологичности автомобиль стали оснащать инжекторным двигателем объемом 1,6 л.

Неплохой уровень комфорта «семерки» сочетается с достаточно невысокой стоимостью, благодаря чему эта модель до сих пор пользуется популярностью у покупателей. В народе ее даже называют «русским мерседесом».
 

8. ВАЗ-2108

Восьмая модель появилась в 1984 году. Это был легковой автомобиль малого класса с приводом на передние колеса, поперечным расположением двигателя и трехдверным кузовом типа «хэтчбек». На внутреннем рынке именовался «Спутником», экспортный вариант назывался LADA Samara.

«Восьмерка» стала настоящим событием в отечественном автомобилестроении. Она открыла эру выпуска переднеприводных легковых машин. Была намного надежнее, безопаснее, долговечнее и экономичнее своих предшественниц.

Помимо уже упомянутых новшеств, ВАЗ-2108 имел бесконтактную систему зажигания, переднюю подвеску типа McPherson, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, пластмассовые энергопоглощающие бамперы.

В 2001 году утвердили новую программу комплектации: варианты «стандарт», «норма» и «люкс». Однако до сегодняшнего дня «восьмерка» не дожила. Ее сменила 13-я модель, отличающаяся от 2108 формой крыльев, капота, бамперов, наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери.
 

9. ВАЗ-2109

Пятидверный, переднеприводный хэтчбек, получивший название LADA Sputnik (Samara), выпускался с 1987 по 2004 год. Оснащался рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1100, 1300 и 1500 куб. см. Отличался высокими динамичными и скоростными качествами, хорошей управляемостью, устойчивостью на различных типах дорог, крепкими бамперами.

Заднее сиденье складывалось – и машина трансформировалась в грузопассажирский вариант, подобный универсалу. Изначально низкая панель приборов вскоре была заменена на высокую, а затем и на евровариант.

Девятая модель стала компактнее, легче своих предшественников. Пространство в ней было организовано эффективнее. Салон сделали на 60 мм длиннее, гнутые боковые стекла заметно увеличили внутреннюю ширину салона на уровне плеч.

Кроме того, «девятке» обеспечили достаточно высокий уровень пассивной защиты при лобовом ударе. А также у ВАЗ-2109 появился пластиковый бензобак. Он был столь же прочен, но легче, технологичнее и, главное, безопаснее – при пожаре, в отличие от металлических, не взрывался, а плавился.
 

10. ВАЗ-2110

Седан ВАЗ-2110 начали выпускать серийно в 1996 году, однако первый макет автомобиля появился еще в 1983 году. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Борису Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 году. При создании автомобиля было применено немало новых, современных решений: оцинкованный металл для тех деталей, которые больше других подвергаются коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски. В нем даже предусмотрели возможность установки кондиционера.

Благодаря короткоходным карбюраторным 1,5-литровым 69-сильным двигателям, а также за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления «десятка» имела весьма неплохие эксплуатационные характеристики. Скорость (до 162 км/ч) и расход топлива (7,5 л/100 км) были на 12% лучше, чем у «девятки».

По сравнению с предшествующими моделями у ВАЗ-2110 более мягкий, плавный и устойчивый ход, более современный дизайн интерьера, более вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерный груз), более высокая степень ремонтопригодности.

В 2003 году все «десятки» были переведены сначала на стандарт «Евро-2», а затем на «Евро-3» и «Евро-4».

статьи, истории создания и фотоматериалы ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (МЗМА)

История создания

ВАЗ 2104 — советский легковой автомобиль с типом кузова универсал, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1984 по 2012 год. Модель разрабатывалась как замена устаревшему универсалу 2102. Некоторое время 2102 и 2104 выпускались на заводе параллельно. При создании новой модели на заводе пошли по пути наименьших затрат и использовали в качестве базовой модели ВАЗ 2105. Все запчасти подверглись максимальной унификации. Для придания жесткости, на крыше новой модели появились выштамповки. В отличие от модели 2102, на «четверку» в базовой комплектации устанавливался обогрев заднего стекла. С середины 1990-х в базовую комплектацию войдет задний стеклоочиститель. Базовая модель получила салон от модели 2105. Грузоподъемность универсала составила 455 кг, что почти вдвое превышает максимальную грузоподъемность 2102. Модель унаследовала конструкцию задней двери от своего предшественника. Её кромка совпадала с уровнем пола, что облегчало погрузку и выгрузку багажа. Заднее сидение складывалось, образуя огромную погрузочную площадку.
Модель ВАЗ 2104 выпускалась до 2012 года, а последние годы машину выпускали в Ижевске. Она получила множество модификаций. Машины последних лет выпуска комплектовались решеткой радиатора от ВАЗ 2107.

Дизайн

Внешний облик ВАЗ 2104 в линиях кузова повторяет своего предшественника 2102. Передняя часть кузова повторяет ВАЗ 2105, а задняя часть оригинальна. Появились новые вертикальные прямоугольные фонари. Базовая модель получила отделку салона от 2105, на некоторые модификации устанавливали приборные панели и сидения от ВАЗ 2107.

Двигатель

За время производства модели появилось множество модификаций с разными силовыми агрегатами. На оригинальные модификации 2104 устанавливали двигатель от ВАЗ 2105, объемом 1,3 литра и мощностью 69 л.с. Существовали модификации с двигателями от ВАЗ 2103. Машины последних лет выпуска оснащались модернизированными двигателями ВАЗ-2106 с системой впрыска топлива.

Модификации

ВАЗ-2104 — модификация с двигателем 1,3 литра ВАЗ 2105
ВАЗ-21041 — модификация с двигателем 1,2 литра ВАЗ 21011, серийно не выпускалась
ВАЗ-21042 — модификация с двигателем 1,3 литра ВАЗ 2105 с правым расположением органов управления
ВАЗ-21043 — модификация с двигателем 1,5 литра ВАЗ 2103 с элементами отделки ВАЗ 2107
ВАЗ-21044 — модификация с двигателем 1,7 литра ВАЗ 2107
ВАЗ-21047 — модификация с двигателем 1,5 литра ВАЗ 2103 с элементами отделки ВАЗ 2107, экспортная
ВАЗ-21048 — модификация с роторным двигателем ВАЗ-343
ВАЗ-21041 — модификация с двигателем 1,6 литра ВАЗ 2106, ижевская сборка

21021101080 Шланг ВАЗ-2104 трубы наливной бака топливного соединительный БРТ — 2102-1101080 2102-1101080Р

21021101080 Шланг ВАЗ-2104 трубы наливной бака топливного соединительный БРТ — 2102-1101080 2102-1101080Р — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

12

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2102-1101080еще, артикулы доп.

: 2102-1101080Рскрыть

Код для заказа: 012906

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 9 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 15.04.2021 в 07:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 16 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 15 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 012906 Артикулы 2102-1101080, 2102-1101080Р Производитель БРТ Каталожная группа: . .Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.055 Высота, м: 0.055 Длина, м: 0.17 Вес, кг: 0.142

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.04.2021 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

576889484abe5fc0f360dc9a81b2c8da

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107 передней/задней подвески

Амортизаторы ВАЗ 2101-2107 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: это «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

Передние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107Задние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107

Семейство автомобилей ВАЗ классической компоновки в народе заслужило репутацию простых и достаточно надежных в эксплуатации недорогих машин. При этом уровень ездового комфорта и плавность хода также внесли заслугу в любовь наших соотечественников к ВАЗовской классике. Но за те годы, что семейство продержалось на конвейере, возросли и скорости движения, и требования к управляемости автомобилей. В данный момент можно с уверенностью сказать, что в современных условиях, при движении как в городе, так и по трассам, автомобили семейства ВАЗ 2101-2107 заставляет снижать скорость и не обеспечивает приемлемого уровня управляемости и устойчивости на скоростях даже 90 км/ч. Поэтому при разработке и тестировании амортизаторов 2101-2107 основное внимание уделялось улучшению управляемости автомобиля с максимальным сохранением комфорта, и улучшению поведения автомобиля на загородных трассах.

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Жигули / ВАЗ 2104

Фото ВАЗ 2104

Это глубоко модернизированный универсал классической компоновки, выпускающийся с 1984 года. Отличается от предыдущей модели, не только пятерочным «лицом», но и большими задними фонарями и полкой багажного отсека. Кроме того, обогрев заднего стекла, его омыватель и стеклоочиститель вошли в стандартную комплектацию. Имел модификации 21041, 21043 и 21043-03, отличающиеся моторами 1,2 литра, 1,5 литра и «семерочным» салоном соответственно. Сегодня базовой моделью стала 21043. Появилась модификация 21045 с атмосферным (безнаддувным) дизелем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра.

Характеристика ВАЗ 2104

Автомобиль ВАЗ2104
Год начала выпуска1984
Выпускне выпускается
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число мест5
Число дверей5
Габариты
Длина, мм4115
Ширина, мм1620
Высота, мм1443
Колесная база, мм2424
Колея колес спереди, мм1365
Колея колес сзади, мм1321
Дорожный просвет, мм175
Шины175/70
Снаряженная масса, кг1020
Полная масса, кг1475
Полезная нагрузка, кг455
Объем багажника, л345/1035
Объем топливного бака, л42
Двигатель
Модель двигателя2105
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1294
Мощность, л. с./об.мин64/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин94/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч135
Разгон до 100 км/ч, с18,5
Топливо
Марка топливабензин 92
Расход, л/100 км10
Привод
Тип приводазадний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая
Задняяпятиштанговая
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

Технические подробности зимнего дрифта Ladas и другие

Зима меняет все в России. Советские автомобили 40-летней давности становятся королями дрифта, а фургоны приобретают поистине волшебные свойства.

Здесь только что закончился зимний дрифт-сезон, и все гонщики снова сосредоточились на своих летних дрифт-карах. Но прежде чем это станет древней историей, давайте поближе познакомимся с несколькими примечательными автомобилями из серии Winter Drift Battle 2018-2019.

В этом сезоне в очередной раз доминировал универсал Lada 2102, первые четыре места в чемпионате занял универсал.

У

Lada также есть универсал 2104, но они не так доминируют, как предыдущая модель, в основном из-за длины шасси. Если вы не понимаете, что есть что, 2102 отличается своими круглыми фарами, а 2104 — прямоугольными.

Трехкратный чемпион

Евгений Лосев с комфортом завоевал свой третий титул Winter Drift Battle в этом году на своей верной 2102. Впервые эта модель выиграла чемпионат в 2014 году.

Автомобиль Лосева — одна из самых чистых и продуманных сборок в серии.Установка двигателя 7L аналогична той, что использовалась в раллийных «Ладах» советских времен. Модифицированная головка блока цилиндров, облегченные поршни и клапаны, а также более высокая степень сжатия — все это помогает развивать крутящий момент около 120 л.с. и 150 фунт-футов.

Последовательная четырехступенчатая механическая коробка передач обеспечивает более быстрое ускорение, а для Lada подержанный агрегат стоит всего лишь эквивалент 1200 долларов.

Именно в отделении подвески происходит все настоящее волшебство.Рычаги управления и рулевые тяги модифицированы, чтобы обеспечить больший угол наклона и положительный поворот; винтовые пружины на 30 мм короче, но сохраняют исходную жесткость пружины; В амортизаторах Lada Niva задние блоки раздвинуты друг от друга для повышения устойчивости.

Последний штрих — дифференциал повышенного трения.

Интерьер вагона во многом оригинальный, внесены только необходимые изменения. К ним относятся сиденья Subaru WRX STI для лучшей боковой поддержки, спортивное рулевое колесо и модификация электронного тормоза.Одна вещь, которую я нашел интересной, — это педаль газа, у которой было увеличено движение для улучшения модуляции газа на скользкой дороге. Автомобиль установлен на оригинальные колеса Work Equip 03.

Кавалада

Еще одна выдающаяся Lada — синий универсал, построенный Forvardavto, профессиональной командой по дрифту, которой руководит чемпион FIA по дрифту Георгий «Гоча» Чивчян. Самая примечательная особенность 2102 — это установка с правым рулем.

Гоча построил его для себя, но это была очевидная машина для Масато Кавабаты — легенды японского дрифта и еще одного чемпиона FIA по дрифту — для гостевой езды.Кавабата-сан понравился 2102, и он упомянул, что он ощущается «аналогом» Toyota AE86.

Чтобы завершить переоборудование с правым рулем, приборная панель была разрезана и переключена слева направо, а рулевое управление Suzuki было адаптировано. Трансмиссия аналогична автомобилю Лосева и включает 8-клапанный двигатель «Нива» с доработанной головкой и карбюраторы Weber. Дисковые тормоза установлены спереди, а барабаны — сзади.

Учите историю, дети

Еще в СССР в 1982 году один из лучших автогонщиков ВАЗ Николай Бахмуров подготовил 2102 к зимним гонкам.Это был первый раз, когда кто-то использовал более тяжелый универсал Lada для соревнований, и поэтому другие участники не воспринимали его всерьез. Но это быстро изменилось.

Вскоре после дебюта на 2102 Николай выиграл гонку на зимнем ипподроме. На подиуме он объяснил, что во время испытаний он быстро понял, насколько тяжелее вращать фургон при избыточной поворачиваемости, чем в седане, и что, учитывая этот факт, он мог разгоняться на гораздо большей скорости в каждом повороте. Уже тогда он говорил об аэродинамическом преимуществе фургона при длительных спусках.

На некоторых моих фотографиях вы можете увидеть, что фургоны едут под более экстремальными углами.

Дамир Идиятулин был первым зимним дрифтером в современной истории, который вывел советский фургон в бой с доминированием JDM. Он убедительно выиграл чемпионат Winter Drift Battle 2014 в свой первый год, выиграв три из четырех раундов. На некоторых трассах соревнования просто не отставали от советского кирпича, и к концу сезона пятерка лучших выглядела так: ВАЗ 2102, Nissan Skyline R33, Mazda RX-8, Mazda RX-8, Nissan Skyline. R34.После этого на подиуме не было ни одной иномарки.

До сих пор.

Японский захват

Один человек из Владивостока решил попытаться сломить господство ВАЗов и поэкспериментировал с двумя японскими автомобилями в течение сезона. Его зовут Максим Седих, он чемпион Восточной России по дрифту. Для тех из вас, кто не знаком с географией России, город Владивосток расположен на восточном берегу России, рядом с Японией. Этот регион является крупным импортером подержанных японских автомобилей, поэтому Максим смог выбрать надежное шасси JDM для зимнего дрифта.

Он знал, что автомобиль должен быть очень легким и иметь вес, необходимый для того, чтобы толкать оси без создания эффекта маятника спереди или сзади. Его первым выбором был маленький 3-дверный хэтчбек Toyota Starlet 1980-х годов. С некоторыми небольшими изменениями, в основном в подвеске, автомобиль мгновенно стал конкурентоспособным, доминируя над всеми Lada и одерживая победу.

Затем он обратился к небольшому автомобилю Mitsubishi i kei , хотя и с двигателем 1.5-литровый турбомотор от Mitsubishi Colt Ralliart. Двигатель и соответствующая ему 5-ступенчатая трансмиссия Getrag были установлены в задней части автомобиля (на Mitsubishi i установлен заводской двигатель объемом 660 куб. См.), Колесная база была увеличена на 13 мм с каждой стороны, а передняя подвеска была переработана. больший угол поворота. Общий вес составляет всего 1800 фунтов (816 кг).

Этих нескольких изменений было достаточно, чтобы сделать Mitsubishi крохотной ракетой, которая относительно легко справлялась с задним входом. Максим снова доминировал и одержал еще одну победу, доказав, что есть способные иностранные автомобили для зимнего дрифта, их просто нужно найти — или, в данном случае, создать.

Седаны, которые пробовали

Эта последняя глава посвящена некоторым седанам ВАЗ, которые пытались положить конец господству универсалов. Сначала считалось, что именно вес делает универсалы более быстрыми, поэтому седаны имели дополнительный балласт, добавленный к их задним частям. Некоторые участники дошли до того, что прикрутили высокие спойлеры, которые были заполнены свинцом для дополнительного веса наверху. Но все эти доработки оказались напрасными, потому что вагоны 2102 были еще быстрее. Ответ открыл автогонщик Александр Андреди.

Несколько лет назад Александра пригласили принять участие в Winter Drift Battle. Ему удалось пройти квалификационный этап и в топ-32 противостоять Евгению Лосеву. Когда он увидел, насколько быстрее универсал, то задумался о нюансах. Александр купил седан Лада 2105 и записался на полный сезон.

Александр дружил с компетентным российским гонщиком Станиславом Грязиным, и пара провела несколько добрых четырех-пятичасовых встреч, обсуждая эту тему и размышляя о том, как сделать седан конкурентоспособным.Они сосредоточились на двух основных аспектах: динамическом распределении веса (у фургона высокая крыша, которая простирается до самого конца, соответственно точка этого рычага веса больше толкает заднюю ось при ускорении автомобиля) и боковом аэродинамическом сопротивлении.

Позже Александр нашел доказательство этого в архивных номерах российского автомобильного журнала, где тестировали классику ВАЗа в аэродинамической трубе. Было доказано, что универсал в два раза превосходил седан по устойчивости.

На основании всех этих данных были изготовлены три задних спойлера.Первому не хватало сопротивления, у второго его было слишком много, но нынешний монстр — который имеет некоторое сходство с крылом автомобиля Subaru Impreza WRC — оказался полезным во время дрифта и ускорением.

Крыло, сделанное из пенопласта и покрытое стекловолокном, имеет наименьшее сопротивление при максимальной прижимной силе. На скорости выше 45 миль в час (72 км / ч) автомобиль опускается и сцепление улучшается, а боковое сопротивление похоже на фургон.

Александр уверенно завершил сезон на 12-м месте, квалифицируясь на каждом этапе, и уступил лишь одному седану.

Японское влияние

Вы можете заметить, что многие машины, участвующие в Winter Drift Battle, во многом основаны на стиле JDM. Но дело не только в машинах. После того, как мероприятие закончилось на трассе Красного кольца, на следующий день было организовано еще одно.

Мотул Зимхана (Зимняя хана) — это специальное мероприятие, которое проводится на реплике знаменитого поля Эбису Минами, но находится в Красноярске рядом с магазином автозапчастей Форвардавто, принадлежащим Георгию Чивчяну.

Масато Кавабата одобрил и сказал, что это очень похоже на настоящую сделку — за исключением снега. Он закрепил свои позиции, заняв второе место с результатом 99,50 балла.

Мероприятие было разовым, и все восприняли его весело. Атмосфера была действительно прохладной, и все просто наслаждались раздвижными машинами на следующий день, пока машут на прощание зиме.

Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
потому что @ wheelsbywovka.com

Другие истории из России на Speedhunters

Финальная галерея

1/43 ВАЗ-2101 или 2103 или 2106 Советский автомобиль Diecast 2104 или 2102 или 2105 или Diecast & Toy Транспорт Winvest-Global Игрушки и хобби

1/43 ВАЗ-2101 или 2103 или 2106 Советский автомобиль Diecast 2104 или 2102 или 2105 или

1/43 ВАЗ-2101 или -2102 или -2103 или -2104 или -2105 или -2106 Советский автомобиль Diecast. 1/43 ВАЗ-2104 Советская модель автомобиля Литой под давлением IXO 43 журнал ДеАгостини (история автомобиля). 1/43 ВАЗ-2106 Советская модель автомобиля Литой под давлением IXO & 50 журнал ДеАгостини (история автомобиля).1/43 ВАЗ-2105 Советская модель автомобиля Литой под давлением IXO и журнал DeAgostini (история автомобиля) . . Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики и девочки , Год: : 2011 : Марка автомобиля: : ВАЗ , Цвет: : Многоцветный : Модель: : 2101 или 2102 или 2103 или 2104 или 2105 или 2106 or MPN: : you one модель на ваш выбор: Материал: : Литье под давлением , Тип транспортного средства: : Автомобиль : Тема: : Вы одна модель на ваш выбор: , Семейство персонажей: : Советский автомобиль : Масштаб: : 1:43 , Бренд: : IXO : Серия: : auto legends , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 14+ : Тип: : Автомобили ,。








1/43 ВАЗ-2101 или 2103 или 2106 Советский автомобиль Diecast 2104 или 2102 или 2105 или

Hasbro Transformers Studio Series Roadbuster.Шив Палпатин МИНИФИГУРАЦИЯ ИМПЕРАТОРА ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН ФИГУРКА ПРОДАВЦА США НОВИНКА В НАБОР. Потрясающий ПЕРСОНАЛ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Комбинированный пакет Fire twirling spinning Purple grips. Нация магов Редкий Венс Странник. MAGIC THE GATHERING DOMINARIA 1/3 BOOSTER BOX LOT = 12 ПАКЕТОВ ДОСТАВКА ЖЕ ДЕНЬ. YUGIOH 3X Rokket Tracer SDRR-EN002 Super Rare 1st Edition ИГРОВОЙ НАБОР. John Deere Motorsports # 97 Ограниченная серия 1950 Ford Custom Issue # 10, Детские игрушки для малышей, обучающие алфавиту ABC Melody Maker, обучающие развивающие. TYRANT ARMY FIGURE CASE INC FOAM AOS И WARHAMMER ЗАГРУЗКА 40К.Thomasville and Denton 40-футовый крытый вагон, белые наклейки K4 O High Point, мобильный костюм BANDAI MG Gundam UC UNICORN GUNDAM 02 BANSHEE Ver.Ka 1/100 Japan. Huina 1 / 14Th RC Timber Grabber 2.4G 16Ch W / Die Cast Grab, Spektrum IC5 Female to Traxxas Female Wireless Adapter. Заводские заводские крепления Losi Bulkhead Brace для vtg JRX2, JRXT, Pro и SE, LXT, GTX, Junior. NAP0449 Русский Литовский улан Офицер Первого легиона. Marvel Legends Cable Deadpool 2 Movie Figure, Sphero Star Wars RC BB8 Intelligent Ball-Remote Control Droid Robot-Оригинальная коробка. 28 животных Горная деревня Горная пещера Мир Строительные блоки Кирпичи 1000 шт., 1x Light Play English Обычная буря разрыва маны. Без оценки Разъяренный пастух Охотники Властелин колец TCG Расшифровка LOTR.


Галерея моделей Max — ВАЗ

Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
ВАЗ-2101 Жигули
Минский завод, Беларусь
Металл, 1:60
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
ВАЗ-2101 Жигули
Радон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
1970 Лада 1200 (ВАЗ-2101 Жигули)
IST Models / Cars & Co
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
ВАЗ-2101 Жигули ГАИ СССР
Радон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
ВАЗ-2102 Жигули
Радон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
ВАЗ-2102 Жигули ГАИ СССР
Черноморская Игрушка, Одесса
Пластик, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
1982 ВАЗ-2103 Жигули
IST Models
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
ВАЗ-2104 Жигули
DeAgostini / USSR Auto Legends
Metal, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
ВАЗ-2105 Лада
Радон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
ВАЗ-2105 1981 Лада
IST Models
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
1986 ВАЗ-2107 Лада
IST Models
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
ВАЗ-2108 Спутник
DeAgostini / USSR Auto Legends
Metal, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
ВАЗ-2108 Спутник ГАИ
М. Башмашников, переоборудование Агат ВАЗ-2108 Спутник
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
ВАЗ-2109 Спутник
DeAgostini / USSR Auto Legends
Metal, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
ВАЗ-21099 Спутник
DeAgostini / USSR Auto Legends
Metal, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
ВАЗ-21099 Самара ГАИ
Агат, Россия
Пластик, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
ВАЗ-2121 Нива
Тантал, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
ВАЗ-2121 Нива с автодомом «Скиф», заводской номер П1
Тантал, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
1981 ВАЗ-2121 Нива
IST Models
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
VIS-294611 Niva fire
DeAgostini / USSR Service Cars
Metal, 1:43

Лада (ВАЗ) отзывы, модели, технические данные

Лада (ВАЗ) отзывы, модели, технические данные Технические характеристики и отзывы автомобилей Лада

(ВАЗ)

1 отзыв ВАЗ 2102 1971-1985
~ 500-3400 €
2 отзыва ВАЗ 2103 1972-1983
~ 400-1600 €
1 отзыв ВАЗ 2108 1984-2003
~ 500-1100 €

Последние отзывы об автомобиле марки «Лада (ВАЗ)»

ВАЗ 2108 Купе, 1988

Хорошая езда, если машина в порядке — хорошая езда по проселочным дорогам, прочная, устойчивая, хорошая видимость на дороге

Ничего отрицательного не скажу, тяжело залезать в зад в трехдверном варианте. Было бы экономичнее и динамичнее, если бы …

5 /10 ВАЗ 2103 Седан, 1976

Хорошая обзорность, езда ВАЗ 2103, хорошие тормоза, теплый салон / горлышко горлышка петуха — ржавеет и не может быть …

Инженеры план хороший, предназначен для езды до 10 лет назад при своевременном техобслуживании / у моей ВАЗ 2103 41 год — …

3 /10 ВАЗ 2102 Универсал, 1974

В советское время лучшее, что можно было иметь после 26 лет экономии и простоя в очереди.Буксирный трос используется только один раз за …

По сравнению с Опелем, как кухонный табурет против кресла. Не очень удобно, но надежно и безопасно.

8 /10 ВАЗ 2103 Седан, 1977

Простое, надежное, дешевое обслуживание. Плюс — с 2010 года оснащена газовой установкой, 10 л на 100 км (90 000).

Требуется регулярная антикоррозионная обработка.

7 /10 ВАЗ 2101 Седан, 1974

Очень просто поддерживать; никогда не пускай меня в дорогу; очень удобный салон; на улице все смотрят на это; может участвовать в мероприятиях ретроавтомобилей; дешевые запчасти; проходит техосмотр без единой отметки

10 /10 Добавьте отзыв о своей машине

Обзоры и технические характеристики автомобиля

— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusRorscheMazdaMercedesMinivaultSystemSoftSoft — выберите модель автомобиля —

vaz 2102 Azərbaycanda: ВАЗ (LADA) Lalafo-da

vaz 2102 Azərbaycanda: ВАЗ (LADA) Lalafo-da

Модель

  • 1111 Oka

  • 2000

  • 2102

  • 2103

  • 2104

  • 2105

  • 2106

  • 2107

  • 2108

  • 0003

  • 2108

  • 0002

  • 2111

  • 2112

  • 2113 Самара

  • 2114 Самара

  • 2115 Самара

  • 2120 Надежда

  • 000

  • 000
  • 000
  • 000
  • 000

  • 000
  • 000 2329

  • 4×4 Нива

  • Granta

  • 9 0007

    Kalina

  • Largus

  • Модель Digər

  • Priora

  • Ram

  • Самара

  • 000
  • 000

  • 000
  • 000
  • Vesta

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

    000

  • 000 2011

    000 2011

  • 2014

    000 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

    000 2003

    000 2001

  • 000

  • 0002 2004

    000

  • 2000

    900 08
  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1991
  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

    1980

  • 1980

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 0003

    000 1970

  • 000
  • 000 1970
  • 000 1970
  • 000
  • 000 1970
  • 1969

  • 9000 7

    1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

    000

    000

  • 1962

    000

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1952

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

    000

  • 0003
  • 000
  • 000
  • 000
  • 000

  • 0009
  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930
  • 000
  • 000

  • 000
  • 000
  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 000
  • 000
  • 000
  • 000
  • 000
  • 000
  • 000
  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 000
  • 000
  • 0002 2013

  • 2013

  • 000 2012

    000 2012

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2001

  • 2001

  • 2001

    1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

    1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

    1978

  • 1 977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1970

  • 1970

  • 1970

  • 1970 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 000

    000

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1947

  • 1946 9000 3

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 19398000

  • 000
  • 000 19398000

  • 19398000

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 000

  • 000

    1930

  • 000

    000

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

İntiqalı

  • Qabaq intiqallı

  • Arxa intiqallı

  • 4WD

  • AWD

Цветовое

  • sarı

  • narıncı

  • qırmızı

  • Yaşıl

  • GOY

  • çəhrayı

  • bənövşəyi

  • qəhvəyi

  • Боз

  • Гар

  • qızılı

  • Gümüşü

  • Белж

  • Süd rəngi

  • Гой

Пан Новой

  • Kabriolet

  • Ofrouder / SUV

  • Universal

  • Микроавтобус

  • Mikroavtobus

  • Hetçbek

  • 000

    000

  • 000
  • 000

    000

    000

    000

    000

      9000 7

      0. 5

    • 0,6

    • 0,7

    • 0,8

    • 0,9

    • 1

    • 1,1

    • 1,4
    • 1,4 1,5

    • 1,6

    • 1,7

    • 1,8

    • 1,9

    • 2

    • 2,1

    • 2.2

    • 2,3

    • 2,4

    • 2,5

    • 2,6

    • 2,7

    • 2,8

    • 3,2

    • 3,3

    • 3,4

    • 3,5

    • 3,6

    • 3,7

    • 3,8

    • 3.9

    • 4

    • 4,1

    • 4,2

    • 4,3

    • 4,4

    • 4,5

    • 4,9

    • 5

    • 5,1

    • 5,2

    • 5,3

    • 5,4

    • 5,5

    • 5.6

    • 5,7

    • 5,8

    • 5,9

    • 6

    • 6,1

    • 6,2

    • 6,3

    • 6,5

    • 6,3

    • 6,6

    • 6,7

    • 6,8

    • 6,9

    • 7

    • 7,1

    • 7,2

    • 7.3

    • 7,4

    • 7,5

    • 7,6

    • 7,7

    • 7,8

    • 7,9

    • 8,1 8,3

    • 8,4

    • 8,5

    • 8,6

    • 8,7

    • 8,8

    • 8,9

    • 1

    • 9,2

    • 9,3

    • 9,4

    • 9,5

    • 9,6

    • 9,7

    • 000
    • 000
    • 000
    • 000
    • 000
    • 000
    • 0,5

    • 0,6

    • 0,7

    • 0,8

    • 0,9

    • 1

    • 1.1

    • 1,2

    • 1,3

    • 1,4

    • 1,5

    • 1,6

    • 1,7

    • 2,1

    • 2,2

    • 2,3

    • 2,4

    • 2,5

    • 2,6

    • 2,7

    • 2.8

    • 2,9

    • 3

    • 3,1

    • 3,2

    • 3,3

    • 3,4

    • 3,8

    • 3,9

    • 4

    • 4,1

    • 4,2

    • 4,3

    • 4,4

    • 4.5

    • 4,6

    • 4,7

    • 4,8

    • 4,9

    • 5

    • 5,1 5,3

    • 5,4

    • 5,5

    • 5,6

    • 5,7

    • 5,8

    • 5,9

    • 6

    • 6,1

    • 6.2

    • 6,3

    • 6,4

    • 6,5

    • 6,6

    • 6,7

    • 6,8

    • 9000

      6,9 7,2

    • 7,3

    • 7,4

    • 7,5

    • 7,6

    • 7,7

    • 7,8

    • 7.9

    • 8

    • 8,1

    • 8,2

    • 8,3

    • 8,4

    • 8,5

    • 8,9

    • 9

    • 9,1

    • 9,2

    • 9,3

    • 9,4

    • 9,5

    • 6

    • 9,7

    • 9,8

    • 9,9

    • 10

    Yanacaq növü

    • 000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
    • Elektrikli

    Sıralama

    • Susmaya görə

    • Əvvəlcə yenilər

    • Əvvəlcə Ucuz

    • Əvvəlcə bahalı

    Инди satmağa başlayın! ELAN VERIN © 2021 Bütün hüquqlar qorunur

    поездка А в 1974 Fiat 124 TC универсал

    Хотя большинство из нас, вероятно, представляют Fiat 500 как типичный итальянский городской автомобиль, был еще один автомобиль, который не только смог затмить производственные показатели Cinquecento, но и оставался в производстве по лицензии до недавнего времени.В то время как Cinquecento, который был запущен в производство в 1957 году, долгое время мог быть бюджетными колесами Европы, Fiat 124 во всех его версиях, возможно, был одним из самых широко лицензируемых седанов всех времен.

    Учитывая (очень) относительную повсеместность Fiat 124 Spiders в США, легко забыть, что 124 седана и фургона также бродили по нашим дорогам в какой-то момент времени. И, несомненно, 124 седана и универсал сегодня труднее найти, чем большинство других серийных автомобилей Fiat, выпускавшихся на американском рынке с 1950-х по начало 1980-х годов, когда Fiat покинул наши берега.

    Всего несколько дней назад мы видели первозданный универсал Марио Д’Агостино Fiat 124 TC 1974 года выпуска. Давний энтузиаст Fiat, Д’Агостино владеет парком итальянской техники (в основном красной), которая является просто ослепляющим зрелищем. Возможно, одним из самых редких автомобилей в его коллекции, если говорить о сохранившихся экземплярах в Северной Америке, является универсал 124 TC, продаваемый в США.

    Этот экземпляр 1974 года — один из дюжины вагонов, оставшихся на наших берегах.

    Джей Рэйми

    Если вы жили на Восточном или Западном побережье в 1960-х и 1970-х годах, вы их запомните. Но, как бюджетно-импортный транспорт, многие из 124 седанов и фургонов были израсходованы и выброшены. Что жаль: это удивительно простые, но элегантно спроектированные автомобили.

    Линейка 124 дебютировала в 1966 году, заменив линейку автомобилей 1300 и 1500, которые считались относительно высококлассными предложениями Fiat. Только трансмиссия была перенесена от предшественников.В остальном 124 был чистым дизайном, представляя эволюцию модной формы седан с тремя коробками. Седан 124 имел ряд двигателей, в том числе рядный четырехцилиндровый двигатель объёмом 1197 куб.см с верхним расположением цилиндров и мощностью 59 л.с. Базовая версия автомобиля, получившая название 1200, была достаточно подходящей, чтобы все двигалось, но именно Fiat 124 1400 с объемом двигателя 1438 куб. См был наиболее впечатляющим автомобилем того времени. Все стало еще серьезнее с версиями 1400 и 1600 с двумя распредвалами, хотя мощность в лошадиных силах осталась ниже отметки века.Выбор двигателей для Sport Spider был немного больше, кхм, спортивным, и с 124 двигателями, все были plug-and-play, Д’Агостино поместил двигатель 1800 от Spider в свой универсал 124 TC.

    Но сначала мы спросили его, как он и его брат, который также является поклонником Fiat, вообще попали в Fiats.

    Количество оставшихся седанов в США намного превышает количество универсалов

    Джей Рэйми

    «Мы всегда были в восторге от Fiat, потому что, когда мы были детьми, мои родители просто возили нас в Италию, потому что они оба из Италии», — говорит Д’Агостино.«Я первое поколение, и я и мой брат были бы очарованы такими маленькими Fiat, как этот, Alfa Romeo, и мы всегда говорили:« Когда я стану старше, это то, что я получу! ‘”

    Д’Агостино получил этот образец шесть лет назад, найдя его в пыльном гараже в Коннектикуте, который хранил друг, который был полезным поставщиком запчастей для итальянских автомобилей. Друг Д’Агостино мимоходом упомянул, что у него был полный универсал 124, который просто стоял в гараже, когда однажды д’Агостино зашел, чтобы забрать какие-то другие запчасти, и ему пришлось посмотреть.Вскоре универсал 124 стал его.

    Машина стояла некоторое время, и она была немного потрепанной. Но это было завершено, и Д’Агостино приступил к полной реставрации.

    Интерьер довольно роскошный по сравнению с 500.

    Джей Рэйми

    «Я разобрал всю машину, снял лобовое стекло, приборную панель. В нем ничего не осталось. Это как если бы он спускался с конвейера: единственное, что было на нем, — это жгут проводов », — вспоминает Д’Агостино.

    «Изначально это был калифорнийский автомобиль, и поэтому интерьер, сиденья — вы знаете, как на солнце, они выглядят обгоревшими. Вот как это было », — говорит Д’Агостино. «Но рывок был хорош. Я исправил небольшую трещину. Сиденья я переделал. Я сделал хедлайнер. Я сделал это сам. Коврика больше не было. Мне нужно было сделать это по частям, а не по частям, когда это было изначально, когда все было целиком ».

    Д’Агостино потратил около 3 лет на восстановление этого экземпляра, найденного в Коннектикуте.

    Джей Рэйми

    К тому времени, когда Д’Агостино был готов, у него был один из лучших универсалов Fiat 124 в США. Хотя нельзя утверждать, что он полностью оригинальный, двигатель 1800 от Spider действительно дает этому 124 возможность не отставайте от движения по автомагистралям Восточного побережья, которое имеет больше общего с движением в Италии, чем с движением на Среднем Западе. 124 TC был построен, чтобы конкурировать с лучшими среднеразмерными (по европейским стандартам) седанами того времени, поэтому проселочные дороги действительно там, где он сияет.

    «Даже здесь у него были четырехколесные диски 69-го», — говорит Д’Агостино. «Двойные кулачки — у BMW не было двойных кулачков! Это были хорошие машинки, но дорогие в эксплуатации ».

    Задние сиденья складываются, чтобы освободить место для багажа.

    Джей Рэйми

    Модель 124 красиво мурлычет при запуске, без какой-либо вибрации и быстро взлетает. Четырехступенчатая коробка передач в этом примере — довольно надежный агрегат для того времени. Благодаря тому, что вся механическая часть линейки 124 разработана для максимальной простоты обслуживания и совместимости, с ней также легко работать.124 получил много похвал за стабильность на скорости, и хотя он, как говорят, немного тяжелый, у него отличные манеры на дороге.

    «Ручка хорошая. Это просто возвращение в прошлое. Это заставляет меня снова чувствовать себя ребенком. Потому что он был у моего отца, поэтому мне нравится водить его, а не, скажем, Ferrari или что-то еще. Потому что это похоже на то, что мне нравится Ferrari, не поймите меня неправильно, у меня он есть, но если вы едете на нем, это похоже на другое чувство », — говорит Д’Агостино.

    И Fiat, и импортные дилеры продали немало экземпляров седана и универсала 124, когда они были новыми, но не секрет, что здесь сохранились в основном 124 Sport Spider.

    «В Техасе есть парень, у которого есть один, но, кроме этого, вы их никогда не увидите. Вы увидите седаны, такие как 124 Special, но не так много универсалов », — говорит Д’Агостино. «Большинство людей, у которых они были, были просто экономичными автомобилями. И, как только он начал ломаться, они избавились от него и купили новую машину ».

    Д’Агостино установил двигатель 1800 от Sport Spider.

    Джей Рэйми

    Седан и универсал 124 были сняты с производства в 1974 году, а модель 124 Sport Spider продолжала производство до 1980-х годов.На рынке США седан был заменен на 131, более крупный и сложный автомобиль в целом. Есть еще образцы 131-го, которые остались в собственности энтузиастов, но его постигла та же участь, что и седан и универсал 124: это семейный автомобиль с тремя коробками, который был куплен для использования и заменен, когда он состарится.

    Седаны и универсалы Fiat 124, особенно базовые модели, подобные этой (в отличие от специальных версий с четырьмя фарами), трудно найти. Мы спросили Д’Агостино, сколько, по его мнению, 124 вагонов осталось в США.С.

    «Не думаю, что даже десяток. Я время от времени вижу их на eBay. Они все графы Шейб-эды или что-то в этом роде, — смеясь, говорит д’Агостино.

    И это, вероятно, очень хорошая оценка. Есть только пара классических мероприятий по всей стране, на которых появляются такие классные модели Fiat, как эта, и они точно не превосходят по посещаемости какие-либо другие модели Fiat.

    Fiat мчится в парке Лайм-Рок.

    Джей Рэйми

    124 оказался стандартным автомобилем не только для Италии, но и почти для всей Европы.Совершенно новый завод ВАЗ, расположенный в совершенно новом городе Тольятти (обратите внимание на итальянское название) в нескольких сотнях миль к востоку от Москвы, с 1971 года выпускал седан и универсал 124 с очень небольшими изменениями. Линия 124 дала начало целому ряду автомобилей ВАЗ, продаваемых за границу как Ladas, а лицензионная версия седана 124 под названием ВАЗ 2101 оставалась в производстве до 1988 года. Его преемники оставались на конвейере еще дольше, с последним ВАЗ 2106. Сошел с сборки в 2006 году. Еще один его родственник, универсал 2104, ушел с производства в сентябре 2012 года.124 также собирались в Турции, Испании и Индии, иногда под местными брендами.

    Поскольку 124 является культовым автомобилем, коллекционеры часто его не замечают. И хотя Cinquecento может выиграть награду за привлекательность, 20 миллионов экземпляров 124 седана и универсала были выпущены под разными именами по всему миру.

    Год выпуска: 1967-1974 (под маркой Fiat)

    Похожие автомобили: SEAT 124, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104

    Номер в Ед.Южная и Канада: <20 (оценка)

    Диапазон значений: 1000–8000 долларов США

    Лучший поставщик запчастей: Италия, Россия

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Автомобиль Лада-2104 (ВАЗ-2104) | Актуальные новости Lada / Волга / Ваз

    Автомобиль Лада ВАЗ 2104 — это глубокая модернизация пятиместного универсала классической конфигурации, выпускаемого Волжским автозаводом с 1984 года.ВАЗ 2104, относящийся к двум поколениям «классики», заменил на конвейере универсал «первого» поколения — автомобиль Лада ВАЗ-2102. Но уже через год их выпускают вместе. В настоящее время автомобиль Гармонии ВАЗ-2104 выпускает ОАО «ИйМаш».

    Лада 2104

    Автомобиль Лада ВАЗ 2104 с кузовом «универсал», выполненный в едином стиле с базовым автомобилем семейства — моделью автомобиля Лада ВАЗ-2105, удобен для перевозки, как пассажиров, так и грузов.Поэтому «четверка» за время своего существования заслуженно получила репутацию семейного загородного автомобиля и автофургона для работодателей, занимающихся «палаточной торговлей». Автомобиль отлично подойдет и для дальних путешествий, и для поездок по городу. У «четверки» вместительный салон, полезный объем багажника увеличивается за счет складывающегося заднего сиденья. Отсечка задней двери по площади пола обеспечивает удобство погпузочно-pазгпузочных работ. Эти качества, а также скромность в эксплуатации и сейчас обеспечивают популярность этой отечественной маломощной машине.

    Автомобиль Лада ВАЗ-2104 в разное время имел модификации 21041, 21043 и 21043-07, разные моторы объемом 1,2 литра, 1,5 литра и салон «2107» соответственно. В 1994 году ВАЗ-2104 с двигателем рабочий объемом 1,3 л снят с производства. Сегодня базовой моделью стал ВАЗ 21043 с двигателем рабочим объемом 1,5 л и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что делает автомобиль ВАЗ 21043 более динамичным и симпатичным в управлении. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с дизельным двигателем производства «Бапнаултпансмаш» объемом 1,52 литра.

    В целом дизайн модели автомобиля Лада 2104, как и всех классических моделей, аскетичен. Но ВНУТРЕННИЙ автомобиль в зависимости от вашего желания быть разным. Более экономичный вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором переключателей и контрольно-измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками кожзаменителем, пьезиновые коврики пола. Если вы желаете большего комфорта, то вам предлагается улучшенный салон, оригинальное пулевое колесо и панель приборов с дополнительной центральной консолью, которая пасположена ассшипенным набором функциональных клавиш и аппаратуры управления.Улучшенный салон — это сиденья с обивкой из тисненого трикотажа (передняя с сильно вздыбленной спинкой), дверь с целнофопмованными защитными лямками, тисненые коврики пола. Этот вариант «четверки» позволит вам даже в дальнем путешествии почувствовать себя комфортно.

    Автомобиль Tune 2104

    и его базовая модель Tune 21043 — это машина для тех, кому нужен недорогой, но практичный и неппихотливый отечественный универсал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *