5

Приборная панель ваз 2104 описание: Контрольные приборы ВАЗ-2104

Контрольные приборы ВАЗ-2104

На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 все контрольные прибо­ры расположены на щитке приборов. На нем находятся: спидо­метр 19, вольтметр 27, блок 15 контрольных ламп, комбинация приборов 28, а также четыре выключателя

Щиток приборов крепится к панели приборов с помощью двух винтов, закрытых заглушками 22. Чтобы снять щиток для замены перегоревших ламп или поврежденных приборов, необходимо снять отверткой заглушки 22, отвернуть винты и аккуратно вы­нуть щиток приборов из гнезда панели приборов.

При установке щитка на место надо не допускать резких перегибов гибкого вала привода спидометра, приводящих к остаточной деформации обо­лочки вала. Радиусы изгиба вала в смонтированном состоянии должны быть не менее 100 мм.

Комбинация приборов применяется типа 12.3801. Она состо­ит из двух приборов указателя 13 температуры охлаждающей жидкости и указателя 29 уровня топлива.

Кроме того, в ней име­ется три контрольные лампы: 30 — резерва топлива, 12 — недос­таточного давления масла и 14 — заряда аккумуляторной бата­реи.

Комбинация приборов крепится к щитку с помощью двух скоб и гаек. Корпус комбинации приборов пластмассовый.

Спере­ди к нему, крепится наружный ободок со стеклом, а сзади закреп­лена печатная плата из фольгированного стеклотекстолита, на которой установлены механизмы указателей, а также диод 10 за­щиты приборов.

Диод подключен между проводником «+» и «мас­сой». Через него замыкаются на массу импульсы обратных токов, что предохраняет от размагничивания постоянные магниты ука­зателей. Чтобы исключить взаимное влияние магнитных полей указателей, между ними находятся стальные экраны.

Характерной особенностью комбинации приборов и спидомет­ра является коническая форма защитного стекла шкал.

Такая форма позволяет устранить блики, мешающие считывать показа­ния приборов. Чтобы не повредить стекло, нельзя очищать его с помощью растворителей.

Существует две разновидности комбинации приборов, разли­чающиеся схемой включения контрольной лампы заряда аккуму­ляторной батареи.

До 1988 г., когда применялся генератор Г-222, один вывод лампы соединялся с «массой», а второй со штекером «87» контрольной лампы заряда, если оно имелось на автомоби­ле. С 1988 г., когда стал устанавливаться генератор 37.3701, один вывод лампы стал соединяться с «плюсом» питания, а вто­рой с выводом «61» генератора.

Спидометр

На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 применяет­ся спидометр типа 17.3802. Он крепится к щитку приборов с по­мощью двух скоб и гаек.

Спидометр имеет стрелочный указатель скорости автомобиля и счетчик пройденного пути. Механизмы спидометра приводятся в действие гибким валом от привода, установленного на задней крышке коробки передач.

Один оборот гибкого вала соответству­ет 1 м пройденного пути. В нижней части спидометра расположе­ны три информационные контрольные лампы 24, 25 и 26 типа АМН 12-3, которые извещают водителя о включении дальнего света фар, указателей поворота и наружного освещения.

Гнезда ламп закрыты цветными светофильтрами.

Механизм указателя скорости спидометра состоит из постоян­ного магнита, установленного на приводном валике и алюминие­вой катушки (в виде стаканчика), закрепленной на оси вместе со стрелкой.

При вращении магнита магнитные силовые линии про­низывают катушку и индуктируют в ней ЭДС, под действием ко­торой в катушке возникают вихревые токи. Эти токи создают собственное магнитное поле катушки.

В результате взаимодей­ствия вращающегося магнитного поля постоянного магнита и магнитного поля катушки на нее действует крутящий момент, который поворачивает катушку, а вместе с ней и стрелку в сто­рону вращения магнита.

Указатель уровня топлива магнитоэлектрического типа, при­меняется в паре с датчиком типа БМ-150, который устанавлива­ется в топливном баке.

Этим датчиком включается также кон­трольная лампа 30 резерва топлива, когда в баке осталось 4-6,5 л (или 5-7,5 л на автомобилях ВАЗ-2104).

Указатель имеет стальной штампованный корпус, в котором двумя гайками закреплен пластмассовый каркас 9 с катушками и шкалой. В нижней левой части корпуса размещена втулка с ламподержателем контрольной лампы 30 резерва топлива.

Механизм указателя состоит из пластмассового каркаса, на ко­тором намотаны катушки, и оси со стрелкой, постоянным магни­том 8 и противовесом 7.

Ось стрелки вращается в двух подшип­никах, один из которых выполнен в виде винта и с его помощью при сборке регулируют свободный ход оси.

В гнезде этого винта находится специальная демпфирующая смазка, не допускающая вибрации стрелки при движении автомобиля. Противовес служит для уравновешивания массы магнита и для установки стрелки на отметку «0» при выключенном приборе.

Катушки имеют три обмотки, одна из которых намотана перпен­дикулярно двум другим.

Таким образом, на постоянный магнит действует три магнитных потока, создаваемых тремя обмотками. Направление их определяется по правилу буравчика. Приборы с таким принципом действия называются еще логометрическими.

Датчик имеет проволочный реостат 39, по которому скользит контакт 40, управляемый поплавком. В зависимости от уровня то­плива поплавок поднимается или опускается и перемещает под­вижный контакт реостата, изменяя сопротивление датчика.

При сопротивлении датчика 285-335 Ом стрелка указателя должна находиться в начале шкалы, при 100-135 Ом в середине шкалы, а при 7-25 Ом в конце шкалы.

Когда поплавок датчика на­ходится в нижнем положении, контакт 38 замыкается с неподвиж­ным контактом, связанным с выводом «%» датчика и включается контрольная лампа 30.

Указатель температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения дви­гателя и работает совместно с датчиком ТМ-106.

Также как и ука­затель уровня топлива он магнитоэлектрический и имеет такую же конструкцию и принцип действия. Отличается данными обмо­ток и отсутствием контрольной лампы.

Датчик ТМ-106 заворачивается в головку цилиндров. Чувстви­тельным элементом в нем является терморезистор 1, изменяю­щий свое сопротивление при изменении температуры.

Терморе­зистор прижат пружиной 2 к донышку корпуса 5, т. е. одна его сто­рона через корпус соединена с «массой». Другая сторона термо­резистора через пружину соединена с выводным штекером, за­крепленным в пластмассовой крышке 6.

Если сопротивление датчика составляет 1000-5000 Ом, стрелка должна находиться в начале шкалы, а при сопротивлении 98-110 Ом в начале красной зоны шкалы (при температуре указателя 20 °С).

Вольтметр

На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 применяет­ся вольтметр типа 12.3812. Он крепится к щитку приборов с по­мощью скобы.

Механизм вольтметра магнитоэлектрического типа. Он состоит из катушки, намотанной на разъемном пластмассовом каркасе.

В отверстиях каркаса вращается ось стрелки, на которой закреплен постоянный магнит, взаимодействующий с магнитным полем, создаваемым катушкой. Снаружи катушки расположены два по­стоянных магнита.

Один неподвижный, а другой установлен на конце винта и может перемещаться при вращении винта. Посто­янные магниты служат для удержания стрелки в начале шкалы.

При прохождении тока в катушке вольтметра создается магнит­ное поле и подвижный магнит устанавливается по направлению результирующего магнитного потока, который складывается из магнитных потоков постоянных магнитов и катушки.

Чем больше сила тока, проходящего через катушку, тем на большую величи­ну отклоняется стрелка. Последовательно с катушкой включен дополнительный резистор. Его сопротивление рассчитано так, чтобы при напряжении 16 В стрелка отклонялась до конца шкалы.

Механизм вольтметра заключен в стальной экран, который слу­жит для усиления магнитного потока внутри катушки.

Экран вме­сте с механизмом установлен на стальном основании, на кото­ром также закреплены штекеры выводов вольтметра и дополни­тельный резистор. Основание крепится к корпусу вольтметра двумя винтами.

Контрольная лампа давления масла 12 недостаточного дав­ления масла в системе смазки двигателя включается датчиком типа ММ-120, который завернут в блок цилиндров 37 с левой сто­роны и контролирует давление масла в главной масляной маги­страли блока цилиндров.

В стальном корпусе 5 датчика завальцованы диафрагма 36 из полиэфирной пленки и неподвижный контакт, соединенный с кор­пусом датчика (с «массой»).

Если давление в системе смазки дви­гателя ниже 0,02-0,06 МПа (0,2-0,6 кгс/см2), то подвижный контакт 34 датчика прижат пружиной к неподвижному, цепь питания кон­трольной лампы 12 замкнута и лампа горит.

Как только давление масла превысит 0,02-0,06 МПа (0,2-0,6 кгс/см2), оно выгибает диафрагму 36 и, преодолевая сопротивление пружины, толкате­лем отжимает подвижный контакт от неподвижного. Цепь пита­ния контрольной лампы размыкается и лампа гаснет.

Блок контрольных ламп крепится в центре щитка приборов двумя самонарезающими винтами.

Блок имеет пластмассовый корпус, разделенный перегородками на секции. Одна секция яв­ляется резервной, а в остальных устанавливаются бесцокольные контрольные лампы типа А12-1,2.

Спереди к корпусу ультразвуковой сваркой приварен пластмас­совый двухцветный рассеиватель. Нижняя его половина оранже­вая, а верхняя красная (в зоне контрольных ламп тормозной сис­темы).

Сзади к корпусу прикреплена печатная плата из фольги­рованного стеклотекстолита. На плате устанавливаются патроны с контрольными лампами и припаиваются провода.

С 1989 г. применяется блок контрольных ламп с шестью лампа­ми. Добавились контрольные лампы воздушной заслонки карбю­ратора и включения обогрева заднего стекла.

Контрольные лампы тормозной системы

Контрольная лам­па 17 стояночного тормоза включается через реле-прерыватель 50 типа РС-492. Она начинает «мигать» когда поднят рычаг стояноч­ного тормоза.

В этом случае выключатель 51 замкнут на «массу» и ток идет от предохранителя «10» монтажного блока по двум цепям.

Одна цепь замыкается на «массу» по пути: предохранитель «10» — оранже­вый провод контрольная лампа 17 розовый провод штекер «L» реле-прерыватель 50 и через его замкнутые контакты на штекер «+» -по коричневому проводу к выключателю 51 и на «массу».

Другая цепь замыкается на «массу» по пути: предохранитель «10» мон­тажного блока — оранжевый провод — штекер «-«, обмотка реле-прерывателя и через его замкнутые контакты к штекеру «+» затем по коричневому проводу к выключателю 51 и на «массу».

Ток, протекающий по обмотке реле-прерывателя, разогревает ее. Биметаллическая пластинка реле-прерывателя от нагревания выгибается и контакты реле-прерывателя размыкаются.

Ток в обеих цепях прерывается и лампа 17 гаснет. Затем биметалли­ческая пластинка остывает и принимает прежнюю форму.

Контакты реле-прерывателя снова замыкаются, включая контрольную лампу, и описанный цикл повторяется с частотой 60-120 раз в минуту, создавая мигание контрольной лампы стояночного тормоза.

С 1995 г. реле-прерыватель 50 на автомобилях не устанавли­вается и теперь при торможении автомобиля стояночным тормо­зом контрольная лампа 17 горит постоянным светом, не мигая.

Контрольная лампа 16 уровня тормозной жидкости включается датчиком 47, расположенным в крышке бачка главного цилиндра гидропривода тормозов, когда уровень жидкости становится ми­нимально допустимым.

При этом ток идет по цепи: предохрани­тель «10» монтажного блока оранжевый провод контрольная лам­па 16 — розовый провод с голубой полоской, через монтажный блок замкнутые контакты датчика и по черному проводу на мас­су.

С 1989 г. одновременно с установкой шестилампового блока контрольных ламп изменилась и схема включения контрольной лампы 16 уровня тормозной жидкости.

Теперь к одному выводу датчика 47 подходит оранжевый провод от предохранителя «10 , а другой конец розовым проводом с голубой полоской через мон­тажный блок соединяется с контрольной лампой 16. При этом второй вывод лампы соединен с «массой».

Также с 1989 г. добавилась цепь проверки исправности кон­трольной лампы 16 уровня тормозной жидкости.

Тот вывод лампы, к которому подходит провод от датчика, соединен еще красным про­водом через диод со штекером «50» выключателя зажигания.

При включении стартера к лампе 16 через диод подается напряже­ние, и она загорается. После выключения стартера лампа гаснет.

Приборная панель ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Приборная панель ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)
     
Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
— Кузов
    Поломки и способы их исправления
 + Двери
 + Капот, крышка багажника, бамперы
 + Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар
  Приборная панель
 + Сиденья
 + Печка
 + Ремонт кузова
 + Лакокрасочные покрытия
 + Защита от ржавчины
+ Электросхемы

Приборная панель и ее принадлежности

1 – облицовка рычагов управления отопителем;
2 – щиток приборов;
3 – Приборная панель;
4 – вставка;
5 – пепельница;
6 – боковой щиток;
7 – корпус вещевого ящика;
8 – полка;
9 – крышка вещевого ящика;
10 – петля крышки вещевого ящика;
11 – панель крепления радиоприемника

Точки крепления панели приборов

Снятие

1. Для снятия панели приборов (смотрите рисунок Приборная панель и ее принадлежности) выполните следующие операции отсоедините провод “масса” от аккумуляторной батареи.
1. Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления.
3. Вынув две заглушки и вывернув винты крепления, снимите щиток 2 приборов.
4. Отсоедините колодки и штекеры проводов от приборов.
5.При наличии гидрокорректора фар снимите с него ручку, отверните гайку крепления и выньте его из панели приборов.
6.Выверните винты крепления и снимите полку 8.
7.Снимите боковину и корпус вещевого ящика.
8.Снимите рукоятки с рычагов управления отопителем, для чего в месте соединения рукоятки с рычагом отогните тонким острым инструментом у верхней и средней рукоятки нижнюю часть, а у нижней – верхнюю часть.
9.Снимите облицовку 1 рычагов управления отопителем.
10.Выверните винты крепления и снимите панель 11 радиоприемника.
11. Выверните четыре винта нижнего крепления (смотрите рисунок Точки крепления панели приборов) панели к поперечине передка.
12.Через проемы щитка приборов и вещевого ящика отверните четыре гайки верхнего крепления панели приборов.
13. Отсоедините вставку 4 (смотрите рисунок Приборная панель и ее принадлежности), вывернув винты крепления.
14.Отверните три гайки крепления и снимите громкоговоритель в случае, если он установлен на автомобиле.
15. Снимите панель 3 и отсоедините провода от прикуривателя.

Установка

Установка панели приборов выполняется в обратном порядке.


Лада Ваз 2104 Автобан Бауэр Коробка. Коллекционные весы игрушечных машинок

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

182 продажи |

5 из 5 звезд

€46,21

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 23 августа 2022 г.

4 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Лада 2104 | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры

Лада 2104 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Лада >> 2104

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Лада Лада 1111 Ока Лада 2101 Лада 2102 Лада 2103 Лада 2104 Лада 2105 Лада 2106 Лада 2107 Лада 2108 Лада 2109 Лада 2110 Лада 2111 Лада 2112 Лада 2113 Лада 2114 Лада 2115 Лада 2120 НАДЕССАЛада 2131 Лада 2328 Лада 2329 Лада Гранта Лада Калина Лада Ларгус Лада Нива Лада Приора Лада Революция Лада Веста Лада XRAY

Выберите поколение Лада 2104 из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.

Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.

Лада 21041 1984 — 2003 Универсал (универсал)
Мощность: от 58 до 74 л.с. | Размеры: 4115 х 1620 х 1443 мм
Лада 21045 1999 — 2000 Универсал (универсал)
Мощность: 53 л.с. | Размеры: 4115 х 1620 х 1443 мм
Лада 21047 1998 — 2012 Универсал (универсал)
Мощность: 71 л.с.
Лада 21044 1997 — 2003 Универсал (универсал)
Мощность: 79 л.с. | Размеры: 4115 х 1620 х 1443 мм
Лада 2104 1984 — 1992 Универсал (универсал)
Мощность: 64 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *