Описание приборная панель ваз 2104: Рычаги управления, панель приборов ВАЗ 2107 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
описание индикаторов, диагностика и тюнинг щитка с помощью накладок
06.04.20222 352 0 2 ВАЗ
Автор:Иван Баранов
Каждый автомобиль должен быть оборудован приборной панелью (ПП), позволяющей водителю обеспечить взаимосвязь с транспортным средством. На приборке выводятся основные параметры работы автомобиля, поэтому данное устройство всегда должно быть в рабочем состоянии. Какие индикаторы и значки установлены в панель приборов ВАЗ, какие неисправности могут случиться в ее работе? Основные данные, а также рекомендации по тюнингу приведены в этой статье.
Содержание
- 1 Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
- 1.1 Фотогалерея «Приборка Самары с высокой панелью»
- 2 Возможные неисправности
- 3 Инструкция по демонтажу
- 4 Идеи для тюнинга
- 5 Видео «Приборка на микроконтроллере в ВАЗ 2106»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Панель приборов ВАЗ может отличаться в зависимости от модели транспортного средства.
В целом приборки отечественных авто можно условно разделить на три группы:
- щитки классических автомобилей — ВАЗ 2101-ВАЗ 2107;
- приборки семейства автомобилей Лада Самара — 2108, 2109, 21099;
- ПП ВАЗ десятого семейства — 2110, 2111, 2112 и т.д.;
- приборки более современных моделей ВАЗ — Приора, Гранта, Калина.
Поскольку последние два варианта уже рассмотрены в предыдущих статьях, заострять внимание на них мы не будем.
Приборная панель ВАЗ 2107 включает в себя такие компоненты (все индикаторы отмечены в соответствии с номерами, указанными на схеме ниже):
- Вольтметр. Это устройство показывает, какое на данный момент напряжение в электросети авто.
- Спидометр, демонстрирующий скорость передвижения автомобиля.
- Одометр. По сути, это — счетчик, который показывает пройденный автомобилем километраж.
- Тахометр. Данное устройство демонстрирует частоту оборотов мотора. Не желательно допускать передвижение стрелки в красную зону.
- Датчик температуры антифриза. Аналогично, нельзя допустить перемещения стрелки в красную зону, поскольку это приведет к перегреву силового агрегата.
- Одна из особенностей щитка приборов на ВАЗ — наличие эконометра. Благодаря этому устройству водитель может выбрать наиболее оптимальный вариант передвижения с точки зрения расхода горючего.
- Индикаторы. Сверху вниз — поворотники и световая сигнализация, значок Чек (для диагностики двигателя, ставится на инжекторы), разряженный аккумулятор, габаритное освещение, дальнее освещение, низкое давление масла, стояночный тормоз.
- Еще один счетчик пробега авто, только в данном случае речь идет о суточном пробеге.
- Световой индикатор, включающийся при минимальном остатке горючего в бензобаке.
- Датчик уровня топлива.
Отдельно следует остановиться на приборных панелях авто семейства Самара. Панель на ВАЗ 2108, 2109 и 21099 может быть низкой или высокой — в данном случае все зависит от установленной в салоне торпеды.
Приборки с низкой панелью включают в себя следующие элементы:
- Спидометр.
- ДТОЖ — температуры мотора.
- Вольтметр.
- Датчик уровня горючего в баке.
- Индикатор минимального объема бензина.
- Эконометр, его назначение рассмотрели выше.
- Счетчик суточного пробега авто.
- Одометр, где выводится общий пробег.
- Экран СТОП.
- Индикатор разряженной АКБ, также его появление на приборке с низкой накладкой может быть вызвано некорректной работой генераторного узла.
- Индикатор открытия воздушной заслонки или подсоса.
- Световая сигнализация.
- Значок снижения объема тормозной жидкости.
- Индикатор активации ручного тормоза.
- Значок снижения давления моторной жидкости в системе, обычно его появление связано со снижением уровня масла.
- Поворотники.
- Габаритное освещение.
- Символ активации задних противотуманок.
- Индикатор активации дальнего освещения.
- Символ включения системы обогрева заднего стекла.
Фотогалерея «Приборка Самары с высокой панелью»
1. Девяточный щиток с высокой панелью 2. Описание элементов щитка 3. Описание индикаторов на приборкеВозможные неисправности
Более современные авто также оснащаются разъемом для диагностики ВАЗ. Но даже при его отсутствии разъема для диагностики можно руководствоваться самими индикаторами.
Если щиток приборов стал работать с перебоями, причины могут быть разными:
- Приборы не работают из-за механического повреждения устройства или попадания влаги на панель. Для диагностики устройство нужно демонтировать и убедиться в отсутствии трещин на плате и других повреждений, а также влаги. При наличии дефектов, вероятнее всего, приборку придется менять.
- Перестали гореть некоторые индикаторы. Как правило, в данном случае причина кроется в перегорании источников освещения. Для диагностики щиток также придется снять и установить вместо выгоревших ламп новые.
- Перестала гореть подсветка. Такая проблема может быть связана с повреждением провода, отвечающего за включение подсветки.
- Не работают некоторые приборы — к примеру, датчик уровня бензина или температуры мотора. Для диагностики неисправности потребуются демонтировать вышедший из строя контроллер, который в зависимости от устройства, может находиться в моторном отсеке или бензобаке. Устройство извлекается, проверяется его контакт и электроцепь, также можно попробовать установить новый датчик и проверить работоспособность приборки.
- Окислились контактны. Такая проблема может возникнуть в результате длительной эксплуатации авто (автор видео — канал В гараже).
Инструкция по демонтажу
Вкратце рассмотрим процесс демонтажа приборной панели на примере авто девятой модели:
- В первую очередь, открывается капот и отключается аккумулятор.
- Далее, на верхней части накладки щитка имеются два винта, их следует выкрутить.
- Затем производится демонтаж самой накладки.
- Теперь осуществляются работы с щитком. Устройство извлекается из посадочного места, от него отключаются все подводящие к нему провода.
- Приборка извлекается из места монтажа, для ее проверки используется диагностическое оборудование, если в этом есть необходимость, осуществляется ремонт. Дальнейшая установка осуществляется в обратном порядке (автор видео о снятии приборки — канал В гараже).
Идеи для тюнинга
Есть несколько вариантов тюнинга при борной панели автомобилей ВАЗ:
- Установка новой, модернизированной приборной панели. Ассортимент таких устройств на современном рынке достаточно большой — потребителям предлагается множество различных вариантов контрольных щитков, отличающихся между собой по цене и характеристикам. Как правило, это цифровые приборки. Сложность данного способа заключается в том, что автовладельцу придется переделывать разъемы для подключения щитка, также возможно, что придется вносить изменения в прошивку блока управления.
- Использование накладок. Один из наиболее популярных и простых видов тюнинга. В данном случае накладки монтируются поверх имеющейся шкалы приборов — вместо стандартных шкал спидометра, тахометра, датчика температуры, уровня бензина и т.д. Установка накладки подразумевает демонтаж приборки, а также извлечение стрелок со шкалы. Приобрести такие накладки можно без проблем в интернете, а при необходимости вы даже сможете их скачать из Сети.
- Использование светодиодов. Этот вариант является одним из наиболее простых с точки зрения исполнения. Его суть заключается в извлечении заводских ламп и установке вместо них более ярких и красивых со светодиодных источников света. Такая простая модернизация позволит значительно улучшить внешний вид контрольного щитка, а также увеличить его освещенность. Но нужно понимать, что света должно быть в меру, поскольку яркая приборка может отвлекать внимание автомобилиста. С заменой ламп проблем быть не должно, они просто демонтируются и вместо них устанавливаются новые. Но если вы решили использовать светодиодную ленту, то нужно учитывать, что ее придется припаивать к плате, в этом случае нужно быть более аккуратным и внимательным.
- Обшивка щитка. Этот тип тюнинга можно отнести к внешнему, поскольку он повлияет только на внешний вид оболочки приборки. Его реализация актуальна в том случае, если щиток износился или на нем есть повреждения.
Загрузка …
Видео «Приборка на микроконтроллере в ВАЗ 2106»
Результат установки тюнингованной приборной панели на микроконтроллере в автомобиль ВАЗ 2106 приведен в ролике ниже (автор — Yury Yury).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Жгуты проводов для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Проводка под капот (передняя часть) 2106-3724008-80 на ВАЗ 2106
Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ — это знать к..
4 990 ₽
Коса приборной панели 2106-3724030 для ВАЗ 2106
Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ — это знать к..
690 ₽
Жгут панели приборов 2107-3724030 для карбюраторных ВАЗ 2107
Оригинальный (заводской) жгут панели приборов. Важная информация для заказа! Если Вы выбрали жгут по каталожному номеру, то при оформлении заказа на него Вы можете не указывать информац..
3 590 ₽
Жгут панели приборов 21073-3724030-30 для инжекторных ВАЗ 2107
Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ — это знать к. .
3 390 ₽
Жгут проводов (передняя часть) 21011-3724008 под капот ВАЗ 2101
Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ — это знать к..
3 390 ₽
Жгут системы зажигания 21074-3724026 на ВАЗ 2107
Оригинальный (заводской) жгут системы зажигания.Важная информация для заказа! Если Вы выбрали жгут по каталожному номеру, то при оформлении заказа на него Вы можете не указывать информац..
7 390 ₽
Коса панели приборов 2105-3724035 для ВАЗ 2105
Оригинальная (заводская) коса панели приборов.Важная информация для заказа!Если Вы выбрали жгут по каталожному номеру, то при оформлении заказа на него Вы можете не указывать информацию в пол..
929 ₽
Жгут панели приборов 21043-3724030 для ВАЗ 2104 с панелью 2107
Оригинальный (заводской) жгут панели приборов. Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правил..
3 390 ₽
Жгут панели приборов 2105-3724030 для ВАЗ 2105
Оригинальный (заводской) жгут проводов задний.Важная информация для заказа!Если Вы выбрали жгут по каталожному номеру, то при оформлении заказа на него Вы можете не указывать информацию в пол..
2 590 ₽
Жгут панели приборов 2104-3724030 на ВАЗ 2104
Оригинальный (заводской) жгут панели приборов 2104-3724030.Важная информация для заказа! Если Вы выбрали жгут по каталожному номеру, то при оформлении заказа на него Вы можете не указыва..
2 590 ₽
Оригинальный жгут подфарников ВАЗ 2106
Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ — это знать к. .
990 ₽
Жгут проводов салона и задних фонарей 2104-3724210 на ВАЗ 2104
Жгут проводов салона и задних фонарей.Важная информация для заказа! Если Вы выбрали жгут по каталожному номеру, то при оформлении заказа на него Вы можете не указывать информацию в поле ..
3 390 ₽
Жгут проводов задний 21011-3724210 на ВАЗ 2101
Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ — это знать к..
1 290 ₽
Жгут проводов задний 2106-3724210 на ВАЗ 2106
Оригинальный (заводской) жгут проводов задний.Важная информация для заказа!Если Вы выбрали жгут по каталожному номеру, то при оформлении заказа на него Вы можете не указывать информацию в пол..
2 590 ₽
Показано с 1 по 24 из 89 (всего 4 страниц)
Для объединения элементов в системах применяются провода, а они, в свою очередь оснащаются жгутами.
Наш магазин предоставляет возможность заказать жгуты проводов для ВАЗ по каталожному номеру.
Надежные в использовании жгуты проводов для ВАЗ
К преимуществам реализуемой нами продукции для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 можно отнести:
- Продолжительный срок службы;
- Профессиональную помощь с подбором;
- Адекватные цены.
В нашем каталоге вы найдете:
- Проводку под капот;
- Косу приборной панели;
- Жгуты проводов моторного отсека.
Мы поможем вам подобрать жгут проводки по автомобилю: для этого вам нужно указать модель своего транспортного средства, год его выпуска. Если возникнут какие-то вопросы или трудности – обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам.
‘; html += ‘‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
Поездка в универсале Fiat 124 TC 1974 года выпуска
Хотя большинство из нас, вероятно, представляют Fiat 500 типичным итальянским городским автомобилем, был еще один автомобиль, которому удалось не только превзойти производственные показатели Cinquecento, но и остаться в производство по лицензии до недавнего времени. В то время как Cinquecento, запущенный в производство в 1957 году, мог долгое время быть бюджетным колесом в Европе, Fiat 124 во всех его версиях, возможно, был одним из наиболее широко лицензированных седанов всех времен.
Учитывая (очень) относительное повсеместное распространение Fiat 124 Spider в США, легко забыть, что 124 седана и универсала также колесили по нашим дорогам в какой-то момент времени. И, несомненно, 124 седана и универсала найти сегодня труднее, чем большинство других серийных предложений Fiat для американского рынка с 1950-х до начала 1980-х годов, когда Fiat покинул наши берега.
Всего несколько дней назад мы видели безупречный универсал Fiat 124 TC 1974 года выпуска Марио Д’Агостино. Давний энтузиаст Fiat, Д’Агостино содержит парк (в основном красных) итальянских машин, которые представляют собой просто ослепительное зрелище. Возможно, одним из самых редких автомобилей в его коллекции, если не считать оставшихся экземпляров в Северной Америке, является универсал 124 TC для американского рынка.
Если вы жили на Восточном или Западном побережье в 1960-х и 1970-х годах, вы их помните. Но, как бюджетно-импортный транспорт, многие из 124 седанов и универсалов были изношены и выброшены. Какой позор: это удивительно простые, но элегантно спроектированные автомобили.
Модельный ряд 124 дебютировал в 1966 году, заменив модели 1300 и 1500, которые считались относительно высококлассными автомобилями Fiat. Только трансмиссия была перенесена от предшественников. Помимо этого, 124-й был чистым дизайном, представляющим собой эволюцию формы седана с тремя коробками, которая была в моде. Седан 124 отличался рядом двигателей: 1,197-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов мощностью 59 л.с. Базовая версия автомобиля, получившая название 1200, была достаточной, чтобы поддерживать движение, но именно 1438-кубовый Fiat 124 1400 был более амбициозным автомобилем того времени. Ситуация стала еще более серьезной с версиями с двумя распредвалами 1400 и 1600, хотя мощность осталась ниже отметки века.
Но сначала мы спросили его, как он и его брат, который тоже фанат Fiat, вообще попали в Fiat.
«Мы всегда восхищались Fiat, потому что, когда мы были детьми, мои родители просто возили нас в Италию, потому что они оба из Италии», — говорит Д’Агостино. «Я представитель первого поколения, и мы с братом были бы просто очарованы такими маленькими «Фиатами», как этот, «Альфа Ромео», и мы всегда говорили: «Когда я стану старше, вот что я получу! ‘”
Д’Агостино получил этот экземпляр шесть лет назад, найдя его в пыльном гараже в Коннектикуте у друга, который был полезным источником запчастей для итальянских автомобилей. Друг Д’Агостино мимоходом упомянул, что у него в гараже стоял полный 124-й универсал, когда однажды Д’Агостино зашел за другими деталями, и ему пришлось взглянуть.
Вскоре универсал 124 стал его.Машина какое-то время простояла и была немного потрепанной. Но она была завершена, и Д’Агостино приступил к полной реставрации.
«Я разобрал всю машину, снял лобовое стекло, приборную панель. В нем ничего не осталось. Это похоже на то, когда он сходит с конвейера: на нем был только жгут проводов», — вспоминает Д’Агостино.
— Это изначально была калифорнийская машина, поэтому салон, сиденья — знаете, как на солнце — выгорают. Вот как это было», — говорит Д’Агостино. «Но рывок был хорош. Была только небольшая трещина, которую я исправил. Сиденья я переделал. Я сделал хедлайнер. Я сделал это сам. Коврик уже не найти. Я должен был сделать это по частям, а не когда это было изначально, когда это было единое целое».
К тому времени, когда Д’Агостино закончил, у него был один из лучших универсалов Fiat 124 в США. Хотя нельзя сказать, что он полностью оригинальный, двигатель 1800 от Spider действительно дает этому 124 возможность чтобы не отставать от дорожного движения на восточном побережье, которое имеет больше общего с движением в Италии, чем с движением на Среднем Западе.
«Даже это, у него было четыре диска 69-го года», — говорит Д’Агостино. «Двойные распредвалы — у BMW не было сдвоенных распредвалов! Это были хорошие маленькие машины, но дорогие в обслуживании».
124 приятно мурлычет при запуске, без какой-либо вибрации, и охотно взлетает. Четырехступенчатая коробка передач в этом примере — вполне надежный агрегат для того времени. Благодаря тому, что механические механизмы всей линейки 124 разработаны для максимальной простоты обслуживания и совместимости, с ними также легко работать. Модель 124 получила много похвал за стабильность на скорости, и, хотя говорят, что она немного тяжеловата, у машины были отличные дорожные манеры.
«Хорошо управляется. Это просто возвращение во времени. Я снова чувствую себя ребенком. Потому что он был у моего отца, так что мне нравится водить его, а не, скажем, Феррари или что-то в этом роде. Потому что это похоже на то, что мне нравится Ferrari, не поймите меня неправильно, у меня есть такая, но если вы едете на ней, это похоже на другое чувство», — говорит Д’Агостино.
Как Fiat, так и импортные дилеры продали довольно много экземпляров седана и универсала 124, когда они были новыми, но не секрет, что здесь сохранились в основном 124 Sport Spiders.
«В Техасе есть парень, у которого есть такой, но, кроме того, вы никогда его не увидите. Вы увидите седаны, такие как 124 special, но не слишком много универсалов», — говорит Д’Агостино. «Большинство людей, у которых были такие, были просто экономичными автомобилями. И как только она начала ломаться, они избавились от нее и купили новую машину».
Седан и универсал 124 прекратили производство в 1974 году, хотя 124 Sport Spider производился вплоть до 1980-х годов. На рынке США седан был заменен 131, более крупным и сложным автомобилем в целом. Есть еще экземпляры 131, оставшиеся в собственности энтузиастов, но его постигла та же участь, что и седан и универсал 124: это семейный автомобиль с тремя коробками, который был куплен для использования и заменен, когда он устарел.
Седаны и универсалы Fiat 124, особенно базовые модели, подобные этой (в отличие от специальных версий с четырьмя фарами), трудно найти. Мы спросили Д’Агостино, сколько, по его мнению, 124 фургонов осталось в США.
«Я не думаю, что и дюжина. Я вижу их время от времени на eBay. Они все граф Шейб-эд или что-то в этом роде, — со смехом говорит Д’Агостино.
Вероятно, это очень хорошая оценка. Есть только пара классических мероприятий по всей стране, на которых появляются модели Fiat на хлеб с маслом, подобные этому, и их количество не превышает количество других моделей Fiat.
Модель 124 стала стандартным автомобилем не только для Италии, но и почти для всей Европы. Совершенно новый завод ВАЗ, расположенный в совершенно новом городе Тольятти (обратите внимание на итальянское название), в нескольких сотнях миль к востоку от Москвы, выпускал седан и универсал 124, начиная с 1971 года, с очень небольшими изменениями. Модельный ряд 124 дал начало целому ряду автомобилей ВАЗ, продаваемых за границу как Ladas, при этом лицензионная версия седана 124 под названием ВАЗ 2101 производилась до 1988 года. Его преемники оставались на конвейере еще дольше, с последним ВАЗ 2106. выход из сборки в 2006 году. Еще один из его родственников, универсал 2104, вышел из производства в сентябре 2012 года. 124-й также собирали в Турции, Испании и Индии, иногда под маркой местных брендов.
Будучи культовым автомобилем, коллекционеры часто упускают из виду модель 124. И хотя Cinquecento может получить награду за привлекательность, 20 миллионов экземпляров седана и универсала 124 были выпущены под разными именами по всему миру.
Год выпуска: 1967-1974 (марка Fiat)
Аналогичные автомобили: SEAT 124, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104
Номер в США и Канаде 3.0 050: 900. 0 050
Диапазон значений: 1000–8000 долларов США
Лучший источник запчастей: Италия, Россия
Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
Обзорная информационная панель
На панели обзора отображается несколько показателей того, как ваши учащиеся взаимодействуют с платформой Percipio.
Фильтры
Вы можете фильтровать данные на этой панели по дате и аудитории.
- Фильтры даты: Используйте их, чтобы указать данные на панели «Активность».
- Предустановки диапазона дат: Фильтрует данные по указанному диапазону дат из раскрывающегося списка.
- Начало : вместо предустановленного диапазона дат используйте его, чтобы указать дату начала. Когда вы вводите дату Start , фильтр предустановок диапазона дат меняется на Custom .
- Конец : Вместо использования предустановки диапазона дат используйте это, чтобы указать дату окончания. Когда вы вводите Дата окончания , фильтр предустановок диапазона дат изменится на Пользовательский .
- АУДИТОРИЯ : Предопределенная группа пользователей. Введите название аудитории, а затем выберите ее из списка. Вы можете отобразить данные для нескольких аудиторий одновременно, введя более одного названия аудитории.
Пример:
Если установить дату Начало 1 сентября и Конец 1 октября, будут показаны только данные платформы за период с 1 сентября по 1 октября.Схема зацепления платформы
Использование платформы показывает несколько диаграмм, связанных с общим использованием в Percipio. Когда вы выбираете одну из отдельных метрических диаграмм, более крупный график обновляется, чтобы отразить выбранные данные.
- Просмотры страниц: Общее количество просмотров страниц платформы всеми пользователями за выбранный период времени. Просмотр страницы засчитывается каждый раз, когда пользователь получает доступ к странице в Percipio (независимо от того, осуществляется ли это через навигацию по Percipio или с помощью поиска).
- Примеры страниц включают страницу результатов поиска, страницу действий и домашнюю страницу.
- Пользователей: Общее количество уникальных пользователей, получающих доступ к платформе в течение выбранного периода времени. Каждый пользователь учитывается только один раз, независимо от того, сколько раз он заходил на сайт.
- Например, если учащийся входит в Percipio четыре раза в течение указанного диапазона дат, в этот расчет включается только одно посещение этого учащегося.
- Часы сеанса: Общее время взаимодействия пользователей с платформой в течение выбранного периода времени.
- Всего сеансов: Общее количество сеансов за выбранный период времени. Это не зависит от пользователя.
- Например, если учащийся входит в Percipio четыре раза в течение указанного диапазона дат, все четыре сеанса включаются в этот расчет.
- Вы можете настроить, как долго учащийся может оставаться в сеансе в разделе «Настройки», параметр «Конфигурация сайта».
- Страниц за сеанс: Среднее количество просмотров страниц платформы на одного пользователя в течение одного сеанса в течение выбранного периода времени.
- Например, если учащийся входит в Percipio три раза в течение указанного периода времени и посещает шесть страниц в течение первого сеанса, четыре страницы во время второго сеанса и восемь страниц в течение третьего сеанса, среднее количество страниц платформы просмотров будет шесть (6 просмотров страниц + 4 просмотра страниц + 8 просмотров страниц = 18 просмотров страниц. Если эти 18 просмотров страниц разделить на общее количество сеансов пользователя — в данном случае 3 — среднее число равно шести.
Чтобы сохранить или загрузить эту диаграмму, см. раздел Работа с диаграммами сводной панели «Обзор».
- Просмотры страниц: Общее количество просмотров страниц платформы всеми пользователями за выбранный период времени. Просмотр страницы засчитывается каждый раз, когда пользователь получает доступ к странице в Percipio (независимо от того, осуществляется ли это через навигацию по Percipio или с помощью поиска).
Таблица точек входа контента
На этой диаграмме показана частота, с которой учащиеся просматривали каждую из этих точек доступа к контенту в Percipio.
- Список действий: Общее количество раз, когда пользователи посещали свою страницу действий.
- Назначение: Общее количество обращений пользователей к заданию.
- Просмотр библиотеки: Общее количество раз, когда пользователи обращались к просмотру библиотеки.
- Личный список воспроизведения: Общее количество раз, когда пользователи обращались к Личному списку воспроизведения.
- Поиск: Общее количество обращений пользователей к поиску.
Чтобы сохранить или загрузить эту диаграмму, см. раздел Работа с диаграммами сводной панели «Обзор».
График новых и вернувшихся пользователей
На этой диаграмме показано процентное соотношение новых и вернувшихся пользователей. Новый пользователь — это тот, кто впервые вошел в систему в течение указанного диапазона дат. Вернувшийся пользователь — это тот, кто вошел в систему до указанного диапазона дат и просмотрел хотя бы одну страницу в указанном диапазоне дат.
Чтобы сохранить или загрузить эту диаграмму, см. раздел Работа с диаграммами сводной панели «Обзор».
Сохранить диаграмму
Все диаграммы на панели Обзор имеют параметр Сохранить диаграмму, который сохраняет диаграмму в виде файла .PNG для использования в других документах (например, в слайдовой презентации).
Для большинства браузеров
- Нажмите Сохранить график .
- Выбрать Сохранить файл .
- Щелкните OK .
Для браузеров Internet Explorer
- Щелкните правой кнопкой мыши изображение диаграммы.
- Выберите Сохранить изображение как .