ВАЗ 2105

Замена вакуумного усилителя ваз 2105 – Снятие и замена вакуумного усилителя на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Снятие и замена вакуумного усилителя на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия вакуумного усилителя на ВАЗ 2104, 2105, 2107. Вакуумный усилитель тормозов облегчает вождение, то есть он позволяет нажимать на педаль тормоза с наименьшим усилием. Если вакуумный усилитель сломается, то чтобы автомобиль хорошо тормозил Вам придется прилагать как минимум в 2 раза больше усилий, это тоже самое, что тормозить на заглушенной машине (на заглушенной машине вакуумный усилитель тормозов не работает).
Итак приступим. Сначала нужно снять главный тормозной цилиндр.

Потом вынимаем обратный клапан

 

Вынимаем обратный клапан

 

Далее с педали тормоза надо снять стопорную скобу и отсоединить педаль от толкателя

 

Снимаем стопорную скобу

 

Отцепляем педаль тормоза от толкателя

 

Теперь головкой на 13 откручиваем 4 гайки, которыми крепится вакуумный усилитель

 

Откручиваем 4 гайки крепления вакуумного усилителя

 

После этого можно снимать старый вакуумный усилитель с автомобиля

 

Снимаем вакуумный усилитель

 

Установку нового вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра произведите в обратной последовательности, после чего прокачайте тормоза.

nazcar.ru

ВАЗ 2105 | Замена вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см.

«Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», «на 19», торцовая головка «на 17», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Расшплинтуйте…

2. …и извлеките палец из отверстий вилки толкателя вакуумного усилителя и рычага педали.

3. Отверните две гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя, расположенные за педалями.

4. Снимите главный тормозной цилиндр (см. «Замена главного тормозного цилиндра»).


Полезный совет

Главный тормозной цилиндр можно не снимать полностью, достаточно отсоединить его от вакуумного усилителя тормозов и отвести вперед, не отсоединяя от него трубопроводы.


5. Снимите шайбу.

6. Ослабьте затяжку хомута…

7. …сдвиньте хомут по шлангу…

8. …и снимите шланг со штуцера обратного клапана.

9. В моторном отсеке выверните два болта крепления…

10. …и снимите вакуумный усилитель в сборе с кронштейном.

11. Отверните четыре гайки…

12. …и снимите кронштейн вакуумного усилителя.

13. Снимите проволочный хомут…

14. …и резиновый защитный чехол.


Примечание

Для регулировки снимать защитный чехол необязательно, можно его сжать, обеспечив доступ к регулировочным элементам.


15. Удерживая вилку толкателя от проворачивания, ослабьте затяжку контргайки.


Примечание

Расстояние от корпуса вакуумного усилителя до центра отверстия вилки должно составлять (135,5±0,8) мм.


16. Вращением вилки отрегулируйте длину толкателя, удерживая толкатель от проворачивания ключом.

17. Удерживая шток от проворачивания, отрегулируйте упор таким образом…

18. …чтобы его выступание из корпуса вакуумного усилителя составляло 8–0,22 мм.

19. Установите детали в порядке, обратном снятию.

20. Удалите воздух из гидропривода системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»), если снимали главный тормозной цилиндр.

automn.ru

Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ Классика

Симптомы: осложнено нажатие на педаль тормоза.

Возможная причина: неисправен вакуумный усилитель тормозов.

Инструменты: резиновая груша, штангенциркуль, специальный ключ «на 10» для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка, емкость для слива тормозной жидкости, новая тормозная жидкость, круглогубцы, торцевой ключ «на 13» с удлинителем.

Примечание. Вакуумный усилитель тормозов – это сложная деталь, и для проведения работ по ее ремонту необходимы специальное оборудование и высококвалифицированный персонал. Еще стоит помнить, что вакуумный усилитель тормозов – это элемент тормозной системы автомобиля, который непосредственно оказывает влияние на безопасность движения автомобиля и, соответственно, отвечает за сохранность вашего здоровья. Низкокачественный ремонт любого из компонентов тормозной системы приводит к непоправимым последствиям, поэтому при обнаружении неисправностей каких-либо деталей крайне не рекомендуется производить самостоятельный ремонт. Поручите работы по ремонту вакуумного усилителя тормозов персоналу СТО, а при самостоятельном устранении неисправности замените деталь в сборе.

При замене вакуумного усилителя тормозов вам потребуется помощник.

Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов выполните следующие действия:

1. Заглушите двигатель и произведите 4–6 нажатий на педаль тормоза.

2. Удерживая ногу на педали тормоза, запустите двигатель. Если вакуумный усилитель тормозов исправен, то педаль должна слегка переместиться вперед. Если этого не произошло, выполните следующие действия:

– проверьте герметичность соединений обратного клапана со шлангом подвода разрежения и вакуумным усилителем;

– проверьте герметичность соединений шланга подвода разрежения с выпускным трубопроводом.

 

3. Проверьте работоспособность обратного клапана. Если клапан неисправен, то разряжение в вакуумной полости усилителя не создается. Извлеките шланг из резинового уплотнителя усилителя, предварительно отсоединив его от обратного клапана. Затем введите в отверстие штуцера резиновую грушу, сожмите ее и через несколько секунд отпустите. Клапан исправен, если груша останется в сжатом состоянии. В случае неисправности клапана произведите его замену.

Для замены вакуумного усилителя тормозов выполните следующие действия:

1. Демонтируйте главный тормозной цилиндр.

2. Извлеките из корпуса усилителя обратный клапан в сборе со шлангом.

3. Используя круглогубцы, демонтируйте стопорную скобу со штифта, который, в свою очередь, соединяет толкатель и педаль тормоза.

4. Окончив работы по снятию штифта, отсоедините педаль от толкателя усилителя.

5. Используя торцевой ключ «на 13» с удлинителем, открутите гайки, крепящие усилитель к перегородке моторного отсека.

6. Демонтируйте усилитель в сборе с уплотнительной прокладкой.

7. С помощью штангенциркуля проверьте величину выступания головки штока относительно плоскости на корпусе. Данная величина обозначена на рисунке буквой «А». Она должна колебаться в пределах 1,05–1,25 мм.

8. Если величина выступания не соответствует данным, приведенным выше, отрегулируйте ее вращением головки штока с помощью гаечного ключа «на 7». Шток рекомендуется удерживать пассатижами для того, чтобы не допустить его проворачивания.

9. Установите новый вакуумный усилитель тормозов и все снятые детали в обратном порядке.

10. Прокачайте гидропривод тормозов.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

ВАЗ 2105 | Замена вакуумного усилителя тормозов

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14», «высокая» торцовая головка «на 12», пассатижи, линейка.

1. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к штуцеру усилителя…

2. …сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от усилителя.

3. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…

4. …и, не отсоединяя от главного цилиндра трубопроводы, отведите его в сторону.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не отводите главный цилиндр на расстояние большее, чем это требуется для снятия усилителя, во избежание повреждения трубопроводов.

Уплотнитель главного тормозного цилиндра, установленный в гнездо корпуса усилителя, при каждой разборке соединения заменяйте новым.


5. В салоне под панелью приборов отсоедините от кронштейна педали тормоза выключатель стоп-сигнала (см. «Замена датчиков и выключателей»).

6. Отсоедините вилку толкателя вакуумного усилителя от педали тормоза (см. «Снятие и установка педали тормоза»).

7. Воротком с «высокой» торцовой головкой отверните четыре гайки (четвертая гайка на фото не видна, так как закрыта кронштейном) крепления вакуумного усилителя к кронштейну...


ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположена четвертая гайка крепления вакуумного усилителя к кронштейну.


8. …и, немного отведя вперед главный тормозной цилиндр, снимите вакуумный усилитель.

9. Снимите защитный чехол толкателя.

10. Измерьте расстояние от корпуса усилителя до центра отверстия в вилке толкателя. Расстояние должно составлять 278–279 мм. В противном случае отрегулируйте длину толкателя.

11. Удерживая регулировочную втулку, ослабьте контргайку.

12. Заворачивая или отворачивая регулировочную втулку, измените длину толкателя до 278–279 мм.

13. Затяните контргайку, удерживая втулку вторым ключом.

14. Если вы сняли вакуумный усилитель для замены, а на новом усилителе отсутствует толкатель (а также в случае необходимости замены толкателя при износе отверстий его вилки), снимите пружинный фиксатор толкателя…

15. …извлеките толкатель из регулировочной втулки штока усилителя и установите его во втулку штока нового усилителя, закрепив пружинным фиксатором. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте длину толкателя (см. пп. 10–12).

16. Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

automn.ru

ВАЗ 2105 | Замена вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель — это устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, некачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).

Вам потребуются: ключи «на 12», торцовая головка «на 15», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Ослабьте затяжку хомута…

2. …и снимите шланг со штуцера обратного клапана.

3. Снимите главный тормозной цилиндр (см. «Замена главного тормозного цилиндра»).

4. Разогните концы шплинта.

5. Расшплинтуйте палец педали тормоза…

6. …и извлеките палец из отверстий вилки толкателя вакуумного усилителя и рычага педали.

7. Отверните четыре гайки шпилек крепления кронштейна вакуумного усилителя, расположенные за педалью тормоза…

8. …и снимите вакуумный усилитель в сборе с кронштейном.

9. Отверните четыре гайки…

10. …и снимите кронштейн вакуумного усилителя.

11. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

12. Удалите воздух из гидропривода системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»), если снимали главный тормозной цилиндр.

automn.ru

Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Вакуумный усилитель

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках 6 (см. рис. Вакуумный усилитель) с гайками, а главный цилиндр – к вакуумному усилителю на двух шпильках 26. Между корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая делит усилитель на вакуумную А и атмосферную Е полости. Вакуумная полость через шланг с наконечником 29 и клапаном 30 соединяется с впускной трубой двигателя.

Внутри усилителя расположен пластмассовый корпус клапана 22, хвостовик которого на выходе герметизируется уплотнителем 18. В корпусе 22 клапана размещены буфер 21, поршень 5 с толкателем 14, резиновый клапан 9, пружины 16 и 17 с опорными чашками 8 и 11 и воздушный фильтр 15. В выточку поршня 5 заходит упорная пластина 20, другой конец которой упирается в поясок диафрагмы 23, что предотвращает ее выпадание. Эта пластина фиксирует в корпусе 22 поршень в сборе с толкателем 14 и клапаном 9. В буфер 21 упирается шток 3 привода поршня главного цилиндра. В торцевое отверстие штока ввернут регулировочный болт 28.

Резиновый клапан 9 собран на толкателе 14. Подвижная головка клапана, усиленная металлической шайбой, поджимается пружиной 17 через чашку 8 к заднему торцу поршня 5 (при полном растормаживании). Для подвижной головки клапана в корпусе 22 имеется седло. Неподвижный буртик клапана 9 поджимается пружиной 16 через чашку 10 к внутренней стенке хвостовика корпуса клапана, создавая надежное уплотнение.

В корпусе усилителя крепится через резиновый фланец 1 пластмассовый наконечник 29 шланга, в который вмонтирован клапан 30. Он предотвращает попадание горючей смеси в вакуумную полость А усилителя. Когда система расторможена и педаль тормоза находится в исходном положении, толкатель 14 вместе с корпусом 22 клапана и штоком 3 отжаты пружиной 24 в крайнее заднее положение – между головкой клапана 9 и седлом корпуса клапана образуется зазор, так как поршень 5 отжимает клапан от седла. Вакуумная полость А через канал В, зазор между седлом и клапаном и далее через канал С cообщается с атмосферной полостью Е.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение

При снятии усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух.

1. Отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали.
2. Отверните гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимите его со шпилек и отведите в сторону.
3. Отсоедините от усилителя шланг.
4. Отверните гайки, крепящие усилитель к кронштейну педалей сцепления и тормоза, и снимите усилитель.

Установка

Установку вакуумного усилителя проводите в обратном порядке.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

8. Тормоза
8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля
11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

automend.ru

ВАЗ 2105 | Вакуумный усилитель тормозов

Общие сведения


Рис. 12.39. Вакуумный усилитель тормозов: 1 – гайка крепления главного тормозного цилиндра; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – обратный клапан вакуумного усилителя тормозов; 4 – шланг вакуумного усилителя тормозов; 5 – уплотнительное кольцо шланга; 6 – вакуумный усилитель тормозов; 7 – втулка устройства регулировки хода педали тормоза; 8 – стопорная пластина устройства регулировки хода; 9 – гайка; 10 – толкатель педали тормоза; 11 – защитный чехол; 12 – скоба крепления вакуумного усилителя тормозов



Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие, прикладываемое к тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем (рис. 12.39). Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на использовании разрежения во впускном коллекторе. При выходе вакуумного усилителя из строя работоспособность тормозной системы не нарушается, но для нажатия педали тормоза необходимо прилагать значительно большее усилие.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии или отсоединении деталей гидравлического привода может возникнуть необходимость прокачки тормозной системы в целом или ее отдельных узлов.

Указанные моменты затяжек резьбовых соединений приведены для сухих, не смазанных поверхностей.

Обслуживание  на автомобиле

Вакуумный шланг

Снятие

1. С помощью кусачек разрежьте хомут крепления вакуумного шланга и снимите вакуумный шланг с впускного коллектора.


Рис. 12.40. Расположение вакуумного шланга



2. Снимите вакуумный шланг и соединительную деталь с корпуса вакуумного усилителя тормозов (рис. 12.40).

3. Измерьте длину заменяемого вакуумного шланга.

4. Обрежьте вакуумный шланг по обе стороны обратного клапана 3 (см. рис. 12.39).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При выборе вакуумного шланга из набора запасных частей вакуумный шланг должен иметь такой же диаметр, а новые крепежные хомуты должны быть установлены во все точки крепления.

Установка

1. Отрежьте новый вакуумный шланг соответствующей длины и установите, надев хомуты.

2. Закрепите хомуты и убедитесь, что соединения плотные.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что вакуумный обратный клапан установлен в том же направлении, что и замененный.

3. Проверьте работу вакуумного усилителя тормозов.

Проверка работы усилителя

1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно, по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педаль тормоза в середине ее хода и пустите двигатель.

2. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед.

3. Если педаль не уходит вперед, проверьте крепление наконечника шланга, соединения крепления фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и штуцера.

4. Если при проверке дефектов не обнаружено, значит, неисправен вакуумный усилитель тормозов.

Вакуумный усилитель тормозов

Снятие

1. Снимите главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя тормозов и немного отодвиньте вперед. Не отсоединяйте тормозные трубопроводы.

2. Снимите вакуумный шланг с усилителя.

3. Снимите бачок омывателя ветрового стекла.

4. Снимите датчик стоп-сигнала.

5. Снимите пружину педали тормоза.

6. Снимите стопорную скобу пальца толкателя и палец толкателя.

7. Отверните нижний винт, расположенный за трубопроводом педали тормоза.

8. Снимите усилитель с монтажной скобой панели, немного наклонив и сняв привод вверх.

9. Снимите крепежную скобу с усилителя.

10. Снимите защитный чехол 11 (см. рис. 12.39) с усилителя.

Рис. 12.41. Снятие стопорной пластины: 1 – втулка регулировочного устройства; 2 – стопорная пластина; 3 – отвертка



11. Снимите стопорную пластину 2 с толкателя и втулки регулировочного устройства 1 (рис. 12.41).

Рис. 12.42. Снятие втулки регулировочного устройства



13. Отверните и снимите втулку регулировочного устройства со штока поршня (рис. 12.42).

Установка

1. Зажмите новый вакуумный усилитель в тиски, при этом используйте предохранительные накладки для губок тисков.

2. Заверните гайку 9 и регулировочную втулку 7 на шток поршня.

3. Вставьте толкатель 10 во втулку 7 и закрепите стопорную пластину 8.


Рис. 12.43. Измерение длины (А) толкателя: 1 – толкатель; 2 – вакуумный усилитель тормозов; В – центр отверстия



Отрегулируйте положение втулки. Расстояние от поверхности усилителя до центра отверстия под палец в вилке толкателя должно быть 278,5 мм (рис. 12.43). 4. Установите защитный чехол 11 (см. рис. 12.39) на усилитель.

5. Установите крепежную скобу к усилителю и закрепите болтами, затянув их моментом 22 Н•м.

6. Установите усилитель со скобой на перегородку моторного отсека.

7. Установите бачок омывателя ветрового стекла.

8. Установите главный тормозной цилиндр на усилитель и закрепите гайками, затянув их моментом 18 Н•м.

9. Подсоедините вакуумный шланг к усилителю и наверните соединительную гайку на впускном коллекторе, затянув ее моментом 15 Н•м.

10. Вставьте палец соединения толкателя и педали тормоза.

11. Установите стопорную скобу и подсоедините пружину педали.

12. Установите выключатель стоп-сигнала.

Моменты затяжки

Гайка крепления главного тормозного цилиндра к усилителю........18 Н•м

Соединительная гайка и вакуумный шланг к впускному коллектору........15 Н•м

Гайка крепления монтажной скобы к усилителю........22 Н•м

Гайка крепления монтажной скобы к перегородке моторного отсека........22 Н•м

automn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о