ВАЗ 2105

Ваз 2105 большая зарядка – Большая зарядка на ваз 2105 на холостых норма,…

Содержание

Большая зарядка на ваз 2105 на холостых норма,...

Большая зарядка на ваз 2105 на холостых норма, чуть газанёшь 15-16 вольт даёт и слышно как генератор воет (свистит)

Менял таблетку на не новую вроде рабочая такая же фигня, думаю что мост подскажите точно
возможно из за акума
Елеонора
всё нормально!!!!
Настенька
14. 1 прлюс минус 0. 5 вольт если отличается значит генератор смотреть нужно
Наташенька
Свист это ремень или подшипники... А высокое напряжение это:
1. Реле регулятор хандрит.
2. Межвитковое замыкание в роторе.
Других вариантов нет.
Велери
 а из-за моста не может такого быть? у меня реле нет таблетка стоит
Майор
 и чем грозит если так ездить
Майор
 Мост не причем, таблетка это и есть реле-регулятор.
Велери
 АкБ будет выкипать...
Велери
сними ремень и прокрути генератор-сухие подшипники-слышно
Капитан
1регулятор напряжения
2шетки
3подшибники.
4. меж витковое замыкание обмоток..
5 диодный мост
Игорь
зарядка должна быть 14В свистит значит натените ремень генератор в нагрузку пошол а с 16В на 14В исправить можно заменив регулятор
Бейб
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

На ВАЗ 2105 зарядка не поднимается выше 13.3 v говорят надо больше. Если да, что делать

Напряжение в бортовой сети после заведения мотора должно быть в пределах 13.5-14.5В. При том это должно выполняться при всех включенных электроприборах даже на холостых оборотах. Замерять нужно обязательно тестером с точностью не ниже 1 десятой вольта. Вольтметр на приборке частенько показывает "погоду". В общем заводите двигатель, включаете все электроприборы и затем замеряете напряжение непосредственно на выходе с генератора - если там норма то значит от него отстаем и мерим на аккумуляторе, в салоне и так далее. - везде напряжение должно соответствовать норме. Если на генераторе норма, а в сети меньше - ищите где плохой контакт и устраняйте. Если генератор выдает сам по себе меньше - снимаем его, разбираем и проверяем целостность диодного моста - если он цел - дальше проверяем щетки, реле регулятор и естественно отчищаем и отмываем все от пыли и грязи. Подшипники смазываем. Из практики могу сказать что если у вас до сих пор стоит штатный генератор на 42А - можете его не разбирать, а ехать в сельмаг и покупать генератор на 80-120А. Дело в том что сегодняшняя связка электрооборудования которую практически постоянно приходится держать включенной не может полноценно обеспечиваться питанием штатным генератором на холостых оборотах. То есть штатный генератор обещанные 42А выдает лишь при 5 тысяч Оборотах, а в городских условиях таких оборотов ему никогда не дают. На холостых же оборотах он от силы 20-30% от своих способностей дает, а этого уже не хватает для зажигания, фар, печки и электрообогрева. Соответственно при генераторе на 120А эти 20-30% будут в районе 40А, чего уже вполне хватает для этого оборудования. Ну и как говорится - запас мощности карман никогда не тянет. Собственно при установке мощного генератора и обеспечении круглогодичной нормы напряжения вы забудете что такое подзарядка аккумулятора и про проблемы заводки в морозы тоже забудете так как АКБ никогда вас не разочарует своим разряженным состоянием.

ladaru.com

Зарядка ВАЗ 2105 - про Жигули 2105 "Пятёрка" на RusAuto.org

Зарядка ВАЗ 2105

Зарядка с генератора идет, а лампа кантроля не гаснет, амперметр в левом положение.
менял шоколадку и диодный мост, ничего не изменилось
подскажите в чем проблемажаль замерить напряжение нечем всем спасибо, косяк был в том что диодный мост 50 А а шоколадка 55 А, поменял шоколадку всё заработало
у меня раньше на 2104 похожая проблема была электрик ее нашел в предохранительной коробке там дорожка схорела
Игор
а с генератора сколько дает?
Иннокентий
Замерь напряжение когда 2000 об и отключены мощные потребители (фары, печка и т д). Напряжение должно быть не менее 13. 5 В в борт сети. если меньше то лампочка правильно горит. Если напряжение в порядке - меняй реле этой лампы, где находится погляди в книжке
Саван
Естьещё реле ВКЛ лампочки зарядки на правом брызговике. Из генератора это верхний проводок идёт на реле.
Иринара
а как проверил что генератор даёт напрямую ставил?, акк. батар. снимал?
если аккамулятор держит заряд, тогда просто релюшку заменить.

Димуля

тут смотри [ссылка]
Юлла
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Пропадает зарядка на ВАЗ 2105

а на сам генератор ты не додумался подумать?

проверять возбуждение на генераторе

Блок предохранителей смотри, контакт теряется, почисть все разъемы и сами предохранители, на классики это болезнь, особенно если блок старого образца с круглыми предохранителями.

так делаем так, берем провод метровый изолированный по любому дома валяется какой нибудь, предварительно снимаем тоненький проводок который идет на возбуждение генератора, сняли, потом заводим автомобиль, берем проводок один конец подводим к генератору к возбуждению его, с которого сняли проводок, второй конец к плюсу аккумулятора должен заработать генератор, услышал как он заработает, зашумит, и посмотрим погаснет ли на панели приборов лампочка генератора, была такая фигня что маленький ток шел на возбуждение генератора, причина нашлась в панели приборов бывший хозяин поставил лампочку диодную а она ток меньше пропуска, генератор не возбуждался и не работал, пока таким образом его не проверил ))электрики не нашли причину сам пару дней искал, пока там лазаешь можешь как раз поменять щетки, он копейки стоит, причем генератор у нас знаешь как включался без этого тока возбуждения, от перегазовки )

touch.otvet.mail.ru

ВАЗ 2105 | Проверка и зарядка аккумуляторной батареи

Проверка и зарядка аккумуляторной батареи

Малообслуживаемая аккумуляторная батарея

Если ежегодный пробег автомобиля невелик, для проверки заряженности аккумулятора каждые три месяца следует измерять плотность электролита. Измерьте плотность ареометром и сравните полученный результат с приведённым в представленной ниже таблице.

Температура окружающего воздуха

выше 25° С

ниже 25° С

Полностью заряженная батарея

1.210 — 1.230

1.270 — 1.290

Заряжена на 70 %

1.170 — 1.190

1.230 — 1.250

Полностью разряжена

1.050 — 1.070

1.110 — 1.130

Имейте в виду, что данные приведены для температуры электролита 15°С. При увеличении температуры на каждые 10°С необходимо прибавлять по 0.007, при аналогичном уменьшении — вычитать по 0.007.

Если состояние батареи вызывает опасения, проверьте плотность электролита в каждой банке. Разница на более чем 0.040 указывает на потерю электролита или повреждение пластин.

Если разница в плотности превышает 0.040 aккумулятор подлежит замене. Если разница в плотности удовлетворительная, но батарея разряжена, её необходимо зарядить и проверить плотность электролита. Последовательность действий при зарядке приведена ниже.

Необслуживаемая аккумуляторная батарея

Если на автомобиль установлена герметичная аккумуляторная батарея, проверить плотность электролита и восстановить его уровень невозможно. Состояние батареи можно проверить с помощью встроенного индикатора или внешнего вольтметра.

Некоторые модели оснащаются необслуживаемыми батареями, в корпус которых встроен индикатор степени заряженности. Он расположен сверху и меняет свой цвет при изменении степени заряженности батареи. Если индикатор имеет зелёный цвет, батарея полностью заряжена, если индикатор красный - батарею следует зарядить. Последовательность действий при зарядке батареи приведена ниже в данном Разделе. Батареи других производителей тоже могут иметь встроенный индикатор степени заряженности. В этом случае следуйте указаниям, приведённым в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи.

Аккумуляторные батареи всех типов

При проверке батареи с помощью внешнего вольтметра подсоедините его к клеммам и сравните полученный результат с данными, приведёнными в Спецификациях. Результат измерений будет верным, если батарея не заряжалась по меньшей мере в течение последних 6 часов. Если заряжалась - включите на 30 секунд фары, затем подождите 5 минут и проверьте напряжение на клеммах. Все остальное электрооборудование (включая даже внутрисалонное освещение) при этом должно быть включено.

Если результат измерений менее 12.0 В, то батарея разряжена, а напряжение от 12.0 до 12.4 сигнализирует о частичной разряженности.

Если батарею необходимо зарядить, снимите её с автомобиля (обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи) и зарядите, следуя процедуре, описанной ниже.

Проверка крепления клемм аккумуляторной батареи и держателя

Если аккумуляторная батарея плохо закреплена или не закреплены клеммы, то следствием может стать преждевременный выход из строя батареи из-за вибрации, возгорание кабелей или неисправности в работе электрооборудования. Так как при отсоединении батареи стираются данные электронных блоков памяти, например, радиоприёмника, ознакомьтесь с замечаниями по снятию и установке аккумуляторной батареи, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

Переместите клеммы аккумуляторной батареи в разные стороны и проверьте надёжность их крепления, при необходимости подтяните.

Если аккумуляторная батарея плохо закреплена, затяните болт крепления моментом 20Нм.

Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой

Присоедините к клеммам батареи вольтметр.

Запустите двигатель и проверьте напряжение.

В момент запуска двигателя при полностью заряженной батареи напряжение не должно упасть ниже 10 В (при температуре электролита около +20°С).

Если напряжение резко падает и плотность электролита в различных секциях различна, батарея повреждена и её необходимо заменить.

Зарядка

Приведённая ниже последовательность действий может отличаться от рекомендованной производителем аккумулятора, установленного на автомобиле. В этом случае пользуйтесь рекомендациями производителя.

Обычная и малообслуживаемая аккумуляторная батарея

Заряжать батарею следует током, равным 10% от ёмкости (например, если ёмкость батареи составляет 45 Ач, заряжать её следует током 4.5 Ампер) до тех пор, пока в течение 4 часов плотность электролита в банках не будет увеличиваться.

С другой стороны, автоматическое зарядное устройство с током порядка 1.5 ампер может быть оставлено включённым на всю ночь.

Зарядные устройства «ускоренного» типа, которые, якобы, могут полностью зарядить аккумулятор за пару часов, использовать не рекомендуется, поскольку при больших токах пластины батареи могут перегреться и разрушиться.

При зарядке батареи следите, чтобы температура электролита не превышала 37.8°С.

Зарядка необслуживаемой батареи

Для полной зарядки батареи данного типа потребуется большее время, чем для зарядки малообслуживаемой или обычной. Длительность зарядки зависит от степени разряженности и может занять до трёх дней.

Напряжение, вырабатываемое зарядным устройством, должно лежать в диапазоне 13.9 - 14.9 Вольт, ток не должен превышать 25 Ампер. При данных условиях батарея может быть использована через 3 часа, напряжение на клеммах должно быть порядка 12.5 Вольт. Достижение полной зарядки займет более долгое время.

Замечания по мерам безопасности

Перед зарядкой аккумуляторной батареи ознакомьтесь с замечаниями по мерам безопасности, приведённым в Разделе Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.

  • Не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
  • Никогда не замыкайте батарею накоротко, т.е. не соединяйте положительную (+) и отрицательную клеммы (-). При этом батарея разогревается и может треснуть.
  • Не пользуйтесь вблизи батареи открытым пламенем. Электролит ядовит. Не допускайте его попадания в глаза, на кожу и на одежду. В противном случае обильно промойте электролит водой.
  • У батареи с центральным газоотводом, при зарядке, пробки (крестообразный шлиц) не выворачивайте.
  • Перед зарядкой замерзшей батареи дайте ей разморозиться. Заряженная батарея замерзает при температуре около 65°С, полузаряженная батарея при температуре около 30°С и разряженная при температуре около 12°С. После размораживания батарею проверьте на наличие трещин. При необходимости замените.
  • При заряде батареи нормальным зарядным устройством или устройством с ускоренной зарядкой снимите батарею. Как минимум, отсоедините отрицательный (-) и положительный кабель (+).
  • При применении портативного зарядного устройства (небольшая сила тока) зарядка может выполняться без снятия батареи. Кабель к бортовой сети отсоединять при этом не требуется. Необходимо, естественно, учитывать данные изготовителя батареи.

Зарядка сильно разряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея, длительное время не использовавшаяся (например, при долгой стоянке автомобиля), разряжается и сульфатируется со временем.

Если напряжение холостого хода батареи лежит ниже 11.6 В, то батарея считается сильно разряженной. Проверьте напряжение покоя, при этом обратитесь к Разделу Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.

У сильно разряженной батареи электролит состоит почти из одной воды.

При отрицательной температуре такая батарея может замерзнуть, а корпус батареи треснуть.

Сильно разряженная батарея сульфатируется, т.е. на поверхности электродов образуются крупные малорастворимые кристаллы сернистого свинца. Электролит при этом теряет прозрачность и приобретает слабую белую окраску.

Сильно разряженная и сульфатированная батарея должна заряжаться небольшим током (около 5 % от величины ёмкости). Например, при ёмкости батареи 60 Ач, сила зарядного тока должна составлять 3 А.

Напряжение при зарядке должно составлять не более 14.4 В.

Ни в коем случае нельзя заряжать сильно разряженную батарею устройством для быстрой зарядки.

Быстрая зарядка/помощь при запуске

Устройством для быстрой зарядки заряжайте батарею исключительно для обеспечения запуска автомобиля. При этом сила зарядного тока составляет 20% и более от ёмкости батареи. При этом батарея повреждается, т. к. подвергается воздействию больших токов. Длительно время не использовавшуюся и сильно разряженную батарею не следует заряжать устройством для быстрой зарядки, т.к. это приводит к сульфатации.

automn.ru

Замена аккумулятора lada 2105 (ваз 2105)

Содержание:

  1. Как все работает?
  2. Схема системы зарядки
  3. Причины неисправностей
  4. Видео — ВАЗ 2107 Генератор не заряжает. Не работает контрольная лампа

Нередко у владельцев «Семерки» возникает вопрос, почему на приборной панели ВАЗ-2107 горит лампочка аккумулятора даже когда силовая установка вышла на рабочие обороты? Постараемся разобраться, почему такое явление возникло.

Как все работает?

Сначала следует разобраться, как все работает. Итак, на ВАЗ-2107 бортовая сеть запитывается от двух источников — аккумулятора и генератора. Первый обеспечивает электроэнергией все потребители, пока силовая установка не запущена. Аккумулятор сам по себе является хранилищем электрического заряда, который он отдает при надобности. Генератор же — узел, который вырабатывает электричество, но для этого необходимо, чтобы он выполнял механическое действие (его ротор вращался). Чтобы генератор работал и запитывал сеть, привод его осуществляется от коленчатого вала посредством ременной передачи.

Работает все просто: чтобы запустить двигатель, энергия аккумулятора подается на силовой электродвигатель — стартер, а также систему зажигания. После того, как силовая установка запуститься, посредством привода в действие начнет приводиться генератор, вырабатываемая энергия которого будет питать все приборы. Также она будет подаваться на аккумулятор, чтобы восстановить заряд, затраченный на запуск силовой установки.

Подзарядка АКБ от генератора должна выполняться в обязательном порядке, иначе после нескольких запусков силовой установки потери электроэнергии в батарее будут значительными (аккумулятор садится), и он уже просто не способен будет завести мотор.

Для того, чтобы следить за зарядкой, на приборной панели ВАЗ-2107 установлена контрольная лампа, а также вольтметр. Благодаря этим контрольным приборам и удается выявить, что АКБ не заряжается.

Если вся цепь, по которой производится подзарядка аккумулятора, в исправном состоянии, то после включения зажигания контрольная лампа заряда загорается, но после запуска двигателя и выход на рабочий режим, она должна гаснуть, что указывает на то, что напряжение на АКБ поступает. При этом на вольтметре стрелка должна стать в зеленую зону, указывая, что параметры напряжения соответствуют норме. Но если после запуска мотора горит лампа, «моргает», при этом стрелка может дергаться, это указывает на возникновение неисправностей.

Здесь сразу следует отметить, что нередко бывает так, что значок АКБ горит при работающем двигателе, но вольтметр показывает, что зарядка идет. Вообще поведение этой системы может быть самым разным — не идет зарядка, она есть, но контрольные приборы показывают обратное, подзарядка периодически пропадет, но затем восстанавливается. При этом возможна вероятность недозаряда или перезарядка, которые являются губительными для АКБ. Слабая зарядка батареи в конечном итоге приведет к тому, что она со временем полностью разрядится и завести автомобиль будет невозможно.

Схема системы зарядки

Чтобы разобраться, почему на ВАЗ-2107 нет зарядки аккумулятора, или она не соответствует норме, либо же контрольные приборы показывают недостоверную информацию, следует рассмотреть принцип работы этой системы. Здесь нужно отметить, что на этих авто разных годов выпуска система подзарядки имеет определенные конструктивные отличия, основным из которых являлся генератор.

При этом сама принципиальная схема работы системы неизменна, поэтому рассмотрим ее на примере системы с генератором 37.3701:

Как видно из схемы, в системе зарядки задействуется большое количество составных элементов и каждый из них может стать причиной плохой зарядки или ее отсутствия.

Причины неисправностей

Если пропала зарядка аккумулятора, то поиск возникшей проблемы следует начинать с простейшего. Для начала нужно проверить состояние аккумуляторных клемм. Сильное их окисление может стать причиной того, что напряжение от генератора на батарею просто не будет поступать. Поэтому необходимо клеммы снять, тщательно очистить их, а также выводы АКБ, после чего снова подключить аккумулятор к бортовой сети и проверить работоспособность системы подзарядки.

Следующий элемент, который обязательно следует проверить — ремень привода генератора. В случае послабления, он будет проскальзывать по шкиву, из-за чего генератор не сможет выработать необходимое количество электроэнергии. И хоть зарядка и будет осуществляться (при условии исправности цепи), но ее будет недостаточно. Поэтому ремень — один из элементов, который проверять следует сразу же при возникновении проблем.

Третьим компонентом цепи, который проверяется при первичной диагностике, является предохранитель № 10. Именно он отвечает за подачу напряжение на АКБ. И если предохранитель зарядки аккумулятор перегорел, то, естественно, система работать не будет.

Если проверка клемм, ремня и предохранителя не дала никаких результатов, то есть с ними все в порядке, причину неисправности следует искать дальше.

Итак, если лампа при заведенном моторе горит и пропала зарядка аккумулятора, то нужно проверить:

  • Регулятор напряжения;
  • Выпрямительный блок генератора;
  • Диоды;
  • Генератор на обрыв обмоток;
  • Щеточный узел генератора;
  • Контакты на выводах генератора, монтажного блока.

Неисправность хоть какого из указанных элементов приведет к тому, что система подзарядки работать не будет.

В случае же, когда лампа горит и дергается стрелка вольтметра, находясь в красной зоне (перезаряд), это указывает на поломку регулятора напряжения.

Практически все указные узлы системы при неисправности заменяются, поскольку ремонту не подлежат. И только некоторые из неисправностей генератора все же можно устранить, но сделать это может только квалифицированный автоэлектрик.

Хуже всего, если проблемы с подзарядкой возникли в пути. Из-за отсутствия запитки батареи, она в конечном итоге полностью разрядится. И даже если удастся найти причину поломки и устранить ее, то запустить мотор стартером уже не получиться. Завести ВАЗ-2017 с севшим аккумулятором можно будет только с буксира или «толкача».

Видео — ВАЗ 2107 Генератор не заряжает. Не работает контрольная лампа.

Несмотря на обилие иномарок, самое большое число машин в России представлено маркой Лада (LADA) производства ВАЗ. Поскольку существует много разных моделей и модификаций, владельцев волнует вопрос: батарея какой марки и параметров может считаться оптимальной для конкретной машины? Итак, выбираем аккумулятор для ВАЗ.

Общие правила подбора АКБ для автомобилей ВАЗ

1. Обязательно уточните ключевые параметры. К ним относятся показатели емкости, полярность, тип клемм, а также — размеры батареи.

2. Указанная емкость на приобретаемой батарее должна совпадать по значению с имеющейся, или отличаться от нее незначительно. Это влияет на электрическое оборудование каждого авто.

3. Проверьте размеры батареи. Аккумулятор на ВАЗ, как правило, имеет показатели 242×175×190 мм. Это общепринятые габаритные размеры для всех ВАЗовских моделей. Однако, лучше подстраховаться, и провести измерение имеющейся батареи.

4. Следующий пункт — определение показателя полярности. С этим не должно быть сложностей, поскольку практически все ВАЗовские модели отличает прямая полярность.

5. При выяснении типа клемм нужно знать следующее. Для моделей ВАЗ оптимальный батареи с европейскими клеммами, которые, в отличие от азиатских, более объемные. А от американских их отличает отсутствие резьбы.

6. Перед покупкой АКБ стоит принять во внимание условия, в которых будет эксплуатироваться машина. Если автомобиль будет ездить в холода, эксперты советуют выбрать АКБ с запасом емкости, скажем, на 5-10 Ah больше, чем стандарт. Другой момент при выборе связан с особенностями езды по бездорожью. В этом случае, лучше выбрать батарею с дополнительной фиксацией пластин.

Особенности выбора АКБ для отдельных моделей ВАЗ

ВАЗ 2105, 2106, 2107. Стоит учесть, какой тип двигателя установлен — инжекторный или карбюраторный. Для машин, имеющих карбюраторный мотор объемом менее 1,2 л, подходит батарея на 44 Ah, до 1,8 л — 55 Ah, свыше — 62-66 Ah. При наличии инжекторного двигателя с объемом меньше 1,6 л нужна батарея на 44 Ah, от 1,6 до 2,5 л — уже на 55 Ah.

ВАЗ 2109. Стоит выбирать в зависимости от климата. Для местности с умеренными морозами оптимальна свинцово-кислотная батарея, а при более теплом климате стоит выбрать необслуживаемую АКБ.

ВАЗ 2110, 2111 и 2112. В заводской комплектации оснащены свинцово-кислотной батареей с жидким электролитом емкостью 55 Ah, она считаются наиболее оптимальной для элетро-системы указанных моделей. Этот аккумулятор относится к категории необслуживаемых. А при замене стоит учесть фактор наличия дополнительного оборудования, установленного на машину. Чем его больше, тем мощнее нужна АКБ.

ВАЗ 2114, 2115. Подойдут АКБ на 55 — 62 Ah. Если выбирать между классической и необслуживаемой АКБ все больше водителей предпочитают второй вариант.

Приора, Лада Ларгус. На Приору в заводской сборке идет батарея на 55 Ah. А вот на Ладу Ларгус идет аккумулятор с обратной полярностью. Он необслуживаемый, показатель емкости — 70 Ач.

Рекомендации по выбору АКБ от «Первой аккумуляторной компании»

Мы рекомендуем батареи следующих марок: AUTOPART, ЭКОСТАРТ, JP DYNAMIC и 1STORM. Данные бренды представлены АКБ, произведенными в Европе. В них реализованы современные технические решения. Данные аккумуляторы отличаются хорошей стартерной мощностью, минимальным значением саморазряда, повышенной безопасностью. Они отлично подходят к нашему климату — благодаря повышенной морозоустойчивости. Немаловажно, что данные АКБ отлично зарекомендовали себя в различных ситуациях.

В представленном списке вы найдете ассортимент аккумуляторов емкостью от 55 до 63 Ah, показателями стартового тока от 450 до 620 (EN) A. Все перечисленные АКБ имеют прямую полярность. Более подробно о каждой марке аккумулятора вы сможете прочитать на нашем сайте — в разделах, посвященных каждому бренду. В нашей компании вам окажут услуги по подбору АКБ. На сайте можно заказать и купить современные и аккумуляторы для ВАЗ по выгодной цене.

Ниже список моделей и модификаций автомобилей ВАЗ. Нажав ссылку со своей моделью, вы попадёте на страницу с уточняющим списком модификаций. Выберите нужную модификацию и нажмите «Подобрать АКБ», после этого вы увидите, какие модели аккумуляторных батарей вам подходят. В случае затруднений свяжитесь с нашим консультантом.

Источники

avtozam.ru

Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Зарядка аккумуляторной батареи

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Зарядка аккумуляторной батареи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снятую с автомобиля батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и при необходимости доведите его до нормы.
2. Батарея заряжается силой тока 5,5 А при вывернутых пробках. Зарядка проводится до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 часов. Плотность электролита заряженной батареи при 250° С должна соответствовать данным табл. Плотность электролита при 250° С, г/см3 для каждого климатического района.
3. При зарядке батареи необходимо периодически проверять температуру электролита и не допускать ее повышения свыше 400° С. Если температура достигнет 400° С, то следует уменьшить наполовину зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до 270° С.
4. Зарядка прекращается, когда начнется обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров (производимых через 1 ч) будут оставаться постоянными.
5. Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от указанной, то откорректируйте ее.
6. При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированной воды. Если плотность электролита ниже нормы, то отобрав его из элемента, долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см3).
7. После корректировки плотности электролита продолжите зарядку батареи еще в течение 30 мин для перемешивания электролита. Затем отключите батарею и через 30 мин замерьте его уровень во всех элементах.
8. Если уровень электролита окажется ниже нормы, то долейте электролит с плотностью, соответствующей данному климатическому району (см. табл. Плотность электролита при 250° С, г/см3). Если уровень электролита выше нормы – отберите его избыток резиновой грушей.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

8. Тормоза
8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля
11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

automend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *