ВАЗ 2105

Как на ваз 21053 выставить зажигание – Как на ваз 21053 выставить зажигание. как правильно выставить зажигание на ваз 2105

Содержание

Как Выставить Зажигание На Ваз 2105 Фото ~ AVTO-MELVIN.RU

Как верно выставить зажигание на ВАЗ 2105

Заднеприводной автомобиль ВАЗ 2105 в массовом производстве на конвейере в Тольятти появился в 1980 году. Его выпускали в течение 30 лет. Основная масса автомобилей этой марки была выпущена с карбюраторными движками и традиционной, контактной системой зажигания.

Схема контактного зажигания ВАЗ 2105

Схема зажигания ваз 2105

Фактически схема зажигания ВАЗ 2105 содержит в себе последующие приборы и детали:

  • замок зажигания, в него вставляется ключ и при повороте замыкается цепь отправляющая импульс на пуск системы;
  • через реле зажигания, расположенное в кабине, сигнал поступает на контакты в монтажный блок и дальше к клемме «30» генератора;
  • сразу, сигнал от монтажного блока поступает на катушку зажигания Б-117А;
  • катушка зажигания — это на самом деле повышающий трансформатор, модифицирующий ток напряжением 12В в ток высочайшего напряжения;
  • дальше в схеме размещается трамблер либо по другому, распределитель зажигания марки 30.3706, который конвертирует неизменный ток в импульсный и эти импульсы распределяет меж свечками зажигания марки А17ДВР через провода высочайшего напряжения.

Более непростая деталь в системе зажигания карбюраторного автомобиля — это трамблер. В этом приборе конструктивно совмещены несколько отдельных систем:

  • распределитель зажигания;
  • прерыватель;
  • центробежный, также вакуумный регулятор опережения зажигания.

Верная регулировка зажигания ВАЗ 2105 делается при помощи конкретно этого устройства. Трамблер — устройство довольно непростой, подвержен воздействию вибраций и влажности, потому временами на машине появляются неисправности, связанные с отказом этого агрегата.

Как правильно отрегулировать зажигание на ВАЗ 2105

При возникновении признаков дефектов в системе зажигания нужно проверить все главные элементы этой системы на работоспособность. Зажигание ВАЗ 2105 включает много принципиальных устройств и деталей и регулировка зажигания ВАЗ 2105 должна начинаться с их проверки.

  1. Начинать нужно всегда со свечей зажигания. Это совет опытных автоэлектриков. Часто, простая чистка или замена этих элементов зажигания приводит к исчезновению серьезных, казалось бы, проблем. Для проверки требуется поочередно выкручивать и доставать их из гнезд. Извлеченную свечу надо прежде всего осмотреть. Имеющийся нагар устранить с помощью мелкой наждачной бумаги, затем проверить зазор в контактах специальным щупом. При сильном прогаре контактов лучше всего такую свечку заменить.
  2. Следующим этапом проверяются провода высокого напряжения идущие от трамблера к свечкам. Микротрещины на изоляции служат пробою в передаче электрического сигнала. Лучшим решением является периодическая замена этих проводов на новый комплект, желательно, чтобы они были в гибкой изоляции.
  3. Не следует избегать проверки катушки зажигания. Наилучший способ — это ее проверка на стенде, который имеется в любом серьезном магазине автозапчастей. Можно проверить самому с помощью волтметра.
  4. Также с помощью этого прибора проверяется конденсатор на распределителе зажигания.
  5. Обязательно проверяется вакуумник трамблера. Привод должен ходить без заеданий, свободно. Трубка подходящая к нему, должна быть хорошо закреплена с соблюдением герметичности соединения и не иметь на поверхности никаких порезов и повреждений.
  6. Осматриваются контактная группа трамблера, не должно быть окиси или подгораний. Если подобное наблюдается, надо попросту заменить ее на новую. Кроме того, проверяются зазоры в контактах, они должны быть в пределах 0,35 — 0,45 мм, допускается погрешность в 0,05 мм.

Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.

Автор: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Присылайте ролики на почту : [email protected] Или свяжитесь с .

Регулировка зажигания на ВАЗ 2105, 2106, 2107

Экономитель воды — Экономия электроэнергии — Жидкий Каштан.

Особое внимание обратить на крышку трамблера. Это слабое место данного прибора. Специалисты даже рекомендуют возить с собой запасную, проверенную крышку. В процессе эксплуатации на ней появляются микротрещины, а при небрежной работе с ней может возникнуть и трещина. Это однозначная причина неустойчивой работы всей системы зажигания.

После того как проверены все основные элементы системы, а признаки неисправности сохранились, требуется установка зажигания ВАЗ 2105.

Перед тем как выставить зажигание надо приготовить нужный инструмент:

  • специальный ключ для проворачивания коленвала, или ключ на «38»
  • плоскую отвертку с мощным жалом
  • ключ на «13»
  • специальные щупы для замера зазоров
  • ключ для выкручивания свечей
  • контрольную лампочку с двумя проводами
  • пробка для затыкания свечного отверстия.

Потом как выставить зажигание на ВАЗ 2105 можно по первому или четвертому цилиндру, то необходимо вывернуть свечу одного из них.

После извлечения свечи первого цилиндра плотно вставить в свечное отверстие пробку. После этого ключом проворачивать храповик коленвала до момента полного сжатия и перемещения поршня в верхнюю мертвую точку. Пробка должна выскочить.

Затем, проворачивая дальше коленвал совместить метку на его шкиве со средней меткой имеющейся на крышке ГРМ. Эта метка является оптимальной для «классики», двигатель которой работает на 92-м бензине, и соответствует углу опережения 5 градусов.

Ключом на «13» отпустить гайку фиксирующую распределитель. Один провод «контрольки» закрепить на низковольтном входе катушки зажигания, а второй отправить на «массу», можно к корпусу распределителя. Повернуть ключ зажигания на включение.

Поворачивая корпус трамблера по часовой стрелке добиться положения, когда лампочка погаснет. После этого плавно, не торопясь, начать поворачивать корпус влево до загорания лампочки. В этот момент движение прекратить и зафиксировать корпус в этом положении с помощью ключа.

Если при повороте влево было допущено резкое движение и лампочка при этом загорелась, все надо повторить сначала. Фиксируется начальный момент загорания. Необходимо помнить, что при любом способе выставления зажигания на распределителе регулировки производятся с поворотами в миллиметровых значениях, в пределах 1-2 мм.

После всех регулировок зажигания необходимо обязательно провести тест-драйв проведенных работ в процессе движения. Разогнавшись до 40 км/час включить четвертую передачу. Если в момент включения не слышно звонкого перестукивания в районе двигателя, значит регулировка проведена успешно. Если же этот звонкий стук отчетливо прослушивается, то нужна новая регулировка зажигания ВАЗ 2105.

avto-melvin.ru

как правильно выставить зажигание на ваз 2105

Регулировка зажигания ВАЗ 2105 еще долго будет оставаться актуальной темой. Ведь автомобилей ВАЗ 2105 еще на наших дорогах можно встретить довольно часто.

Данная модель от ВАЗ уже успела доказать многим скептикам, что может эксплуатироваться не один десяток лет, и это додает один редкий плюс к рейтингу отечественного автопрома, которых не так уж и много.

Но, как и другие автомобили, наша модель тоже требует периодического технического обслуживания и ремонта, не исключением является и необходимость в регулировании зажигания ВАЗ, которое хотя и не является сверхсложным процессом, но все же требует от водителя определенных навыков и сноровки.

К чему может привести не настроенное зажигание

Не настроенное зажигание способно свести на нет потенциал даже самого лучшего двигателя, ведь искрообразование будет осуществляться в неподходящий момент: когда поршень еще не дошел к своей верхней точке, или же, когда он уже спустился от нее.

Регулировка зажигания на большинства автомобилях ВАЗ, включая и модель 2105, производится очень просто, но вначале следует понять, по каким признакам определяется необходимость в регулировке зажигания.

Признаки, при которых необходимо проводить регулировку зажигания

  1. Первый признак, это тряска автомобиля после его глушения, данный признак говорит о том, что у вас позднее зажигание.
  2. Вторым признаком, который указывает уже на раннее зажигание является детонация, которая проявляется звонким металлическим звуком.

Из-за неправильного сгорания топлива детонационная волна бьёт по стенкам камеры сгорания со скоростью, в несколько раз превышающей скорость сгорания в нормальном режиме.

Процесс регулировки зажигания ВАЗ 2105

Стоит заметить, что здесь описан процесс регулировки зажигания автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями и не только модели 2105.

Для регулировки зажигания вам понадобится ключ на 13, регулировка производится при работающем двигателе.

Вы подходите к левому крылу — там, где размещен трамблёр и ключом на 13 ослабляете болт фиксации, который находится в основании трамблёра.

После ослабления данного болта вы можете проворачивать трамблёр. Не стоит его крутить на значительные углы, в большинстве случаев регулировка производится в интервале 1-2 мм.

Проворачивая трамблёр по часовой стрелки, вы делаете зажигание более поздним, то есть уменьшаете вероятность детонации. Проворачивая трамблёр против часовой стрелки — вы позните зажигание, то есть убираете тряску при глушении.

После того как была произведена регулировка зажигания

Далее следует отрегулировать холостой ход на карбюраторе. Для этого Вам будет необходима тоненькая прямая отвёртка.

Регулировка холостого хода начинается с настройки болта качества смеси. Данный болт спрятан в подошве карбюратора, его нельзя увидеть, но можно нащупать маленькой отверткой.

Ваша задача в том, чтобы с помощью болта качества, добиться максимально устойчивой и при этом громкой работы мотора (регулировка ХХ всегда осуществляется на прогретом моторе).

Когда вы нащупали именно этот момент — момент наиболее устойчивой работы движка, следует перейти к болту количества смеси и убавлять обороты до того момента, пока ХХ (холостые обороты) будут продолжать оставаться устойчивым, но при этом обороты мотора упадут.

После проведения всех регулировок, заглушите мотор — проверьте его на позднее зажигание.

Если позднего зажигание нет, следует выехать на дорогу и с низких оборотов на высокой передачи утопить педаль газа, если детонации нет — все нормально, если есть — следует еще немножко запознить момент искрообразования.

Как мы видим регулировка зажигания ВАЗ 2105 и других автомобилей от ВАЗ с карбюраторными двигателями, а также регулировка холостого хода в карбюраторе не вызывает трудностей, но для того чтобы все работы были сделаны быстро и правильно, нужно обладать определенными навыками и сноровкой.

Регулировка зажигания ваз 2105 видео от Наиля Порошина. Установка зажигания по лампочке.

Если Вы собираетесь регулировать зажигание автомобиля ВАЗ впервые, то лучше, чтобы рядом с Вами в это время был специалист. К примеру, как Наиль Порошин. Тогда наверняка все пройдет удачно и Ваш автомобиль будет «летать» по нашим и так не очень хорошим дорогам. Всем удачи.

Источник: http://autotopik.ru/obuchenie/504-regulirovka-zazhiganiya-vaz-2105.html

Метки для регулировки зажигания Ваз 2105: 1 – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала; 2 – метка опережения зажигания на 10°; 3 – метка опережения зажигания на 5°; 4 – метка опережения зажигания на 0°.

Проверка установки зажигания Ваз 2105

Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке трамблера и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая ВМТ поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке. Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов

Как выставить зажигание на Ваз 2105

Соедините зажим плюс стробоскопа с клеммой плюс аккумуляторной батареи, зажим массы – с клеммой минус аккумуляторной батареи, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра. Обозначьте мелом для лучшей видимости метку 1 на шкиве коленчатого вала. Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы он работал на минимальных оборотах холостого хода. Направьте мигающий поток света стробоскопа на шкив и проверьте, соответствует ли положение метки 1 шкива значениям угла опережения зажигания. Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус трамблера Ваз 2105 следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения по часовой стрелке. Затем снова проверьте установку момента зажигания. Если имеется диагностический стенд с осциллографом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания Ваз 2105, руководствуясь инструкцией на стенд. Снятый с двигателя трамблер устанавливайте на место в следующем порядке:

– снимите крышку с распределителя, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между контактами прерывателя;
– поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3;
– поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя;
– удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя;
– закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку зажигания.

На этом регулировка зажигания и установка трамблера на Ваз 2105 завершена.

Источник: http://remocars.ru/vazman/2105/dvigatel/ustanovka-zazhiganiya-vaz-2105.html

Заднеприводной седан ВАЗ 2105 в массовом производстве на конвейере в Тольятти появился в 1980 году. Его выпускали в течение тридцати лет. Основная масса автомобилей этой марки была выпущена с карбюраторными двигателями и классической, контактной системой зажигания.

Схема контактного зажигания ВАЗ 2105

Схема зажигания ваз 2105

Собственно схема зажигания ВАЗ 2105 включает в себя следующие приборы и детали:

  • замок зажигания, в него вставляется ключ и при повороте замыкается цепь отправляющая импульс на запуск системы;
  • через реле зажигания, расположенное в кабине, сигнал поступает на контакты в монтажный блок и далее к клемме «30» генератора;
  • одновременно, сигнал от монтажного блока поступает на катушку зажигания Б-117А;
  • катушка зажигания — это по сути повышающий трансформатор, преобразующий ток напряжением 12В в ток высокого напряжения;
  • далее в схеме располагается трамблер или по другому, распределитель зажигания марки 30.3706, который преобразует постоянный ток в импульсный и эти импульсы распределяет между свечами зажигания марки А17ДВР через провода высокого напряжения.

Наиболее сложная деталь в системе зажигания карбюраторного автомобиля — это трамблер. В этом приборе конструктивно совмещены несколько отдельных систем:

  • распределитель зажигания;
  • прерыватель;
  • центробежный, а также вакуумный регулятор опережения зажигания.

Правильная регулировка зажигания ВАЗ 2105 производится с помощью именно этого прибора. Трамблер — прибор достаточно сложный, подвержен воздействию вибраций и влажности, поэтому периодически на машине возникают неисправности, связанные с отказом этого агрегата.

Как правильно отрегулировать зажигание на ВАЗ 2105

При появлении признаков неисправностей в системе зажигания необходимо проверить все основные элементы этой системы на работоспособность. Зажигание ВАЗ 2105 включает много важных приборов и деталей и регулировка зажигания ВАЗ 2105 должна начинаться с их проверки.

  1. Начинать надо всегда со свечей зажигания. Это совет опытных автоэлектриков. Часто, простая чистка или замена этих элементов зажигания приводит к исчезновению серьезных, казалось бы, проблем. Для проверки требуется поочередно выкручивать и доставать их из гнезд. Извлеченную свечу надо прежде всего осмотреть. Имеющийся нагар устранить с помощью мелкой наждачной бумаги, затем проверить зазор в контактах специальным щупом. При сильном прогаре контактов лучше всего такую свечку заменить.
  2. Следующим этапом проверяются провода высокого напряжения идущие от трамблера к свечкам. Микротрещины на изоляции служат пробою в передаче электрического сигнала. Лучшим решением является периодическая замена этих проводов на новый комплект, желательно, чтобы они были в гибкой изоляции.
  3. Не следует избегать проверки катушки зажигания. Наилучший способ — это ее проверка на стенде, который имеется в любом серьезном магазине автозапчастей. Можно проверить самому с помощью волтметра.
  4. Также с помощью этого прибора проверяется конденсатор на распределителе зажигания.
  5. Обязательно проверяется вакуумник трамблера. Привод должен ходить без заеданий, свободно. Трубка подходящая к нему, должна быть хорошо закреплена с соблюдением герметичности соединения и не иметь на поверхности никаких порезов и повреждений.
  6. Осматриваются контактная группа трамблера, не должно быть окиси или подгораний. Если подобное наблюдается, надо попросту заменить ее на новую. Кроме того, проверяются зазоры в контактах, они должны быть в пределах 0,35 — 0,45 мм, допускается погрешность в 0,05 мм.

Особое внимание обратить на крышку трамблера. Это слабое место данного прибора. Специалисты даже рекомендуют возить с собой запасную, проверенную крышку. В процессе эксплуатации на ней появляются микротрещины, а при небрежной работе с ней может возникнуть и трещина. Это однозначная причина неустойчивой работы всей системы зажигания.

После того как проверены все основные элементы системы, а признаки неисправности сохранились, требуется установка зажигания ВАЗ 2105.

Перед тем как выставить зажигание надо приготовить нужный инструмент:

  • специальный ключ для проворачивания коленвала, или ключ на «38»
  • плоскую отвертку с мощным жалом
  • ключ на «13»
  • специальные щупы для замера зазоров
  • ключ для выкручивания свечей
  • контрольную лампочку с двумя проводами
  • пробка для затыкания свечного отверстия.

Потом как выставить зажигание на ВАЗ 2105 можно по первому или четвертому цилиндру, то необходимо вывернуть свечу одного из них.

После извлечения свечи первого цилиндра плотно вставить в свечное отверстие пробку. После этого ключом проворачивать храповик коленвала до момента полного сжатия и перемещения поршня в верхнюю мертвую точку. Пробка должна выскочить.

Затем, проворачивая дальше коленвал совместить метку на его шкиве со средней меткой имеющейся на крышке ГРМ. Эта метка является оптимальной для «классики», двигатель которой работает на 92-м бензине, и соответствует углу опережения 5 градусов.

Ключом на «13» отпустить гайку фиксирующую распределитель. Один провод «контрольки» закрепить на низковольтном входе катушки зажигания, а второй отправить на «массу», можно к корпусу распределителя. Повернуть ключ зажигания на включение.

Поворачивая корпус трамблера по часовой стрелке добиться положения, когда лампочка погаснет. После этого плавно, не торопясь, начать поворачивать корпус влево до загорания лампочки. В этот момент движение прекратить и зафиксировать корпус в этом положении с помощью ключа.

Если при повороте влево было допущено резкое движение и лампочка при этом загорелась, все надо повторить сначала. Фиксируется начальный момент загорания. Необходимо помнить, что при любом способе выставления зажигания на распределителе регулировки производятся с поворотами в миллиметровых значениях, в пределах 1-2 мм.

После всех регулировок зажигания необходимо обязательно провести тест-драйв проведенных работ в процессе движения. Разогнавшись до 40 км/час включить четвертую передачу. Если в момент включения не слышно звонкого перестукивания в районе двигателя, значит регулировка проведена успешно. Если же этот звонкий стук отчетливо прослушивается, то нужна новая регулировка зажигания ВАЗ 2105.

Источник: http://nadomkrat.ru/drugiye-modeli/kak-vystavit-zazhiganiye-vaz-2105

От того, насколько правильно работает система зажигания, зависит качество работы двигателя в целом. Поэтому вопрос — как выставить зажигание на ВАЗ 2105 — является актуальным не только для владельцев «пятерок», но и для всех автомобилистов в принципе. Но в этой статье мы уделим внимание именно пятым моделям ВАЗ.

Зачем выставлять зажигание?

Схема зажигания включает в себя несколько основных элементов — это замок зажигания ВАЗ, трамблер, свечи, высоковольтные провода. Перед тем, как настроить трамблер и выставить бесконтактное зажигание ВАЗ (БСЗ), необходимо понимать, чем чревата его неправильная настройка. Прежде чем отрегулировать устройство, необходимо удостовериться в том, что проблема кроется не в трамблере, свечах зажигания или подключении проводов, поскольку симптомы у них схожие.

Установка бесконтактного устройства производится при таких признаках:

  1. Детонация. При работе двигателя из-под капота раздаются металлические звуки.
  2. Мощность двигателя, а также число оборотов значительно снизились.
  3. Силовой агрегат в целом работает не устойчиво на небольших оборотах.
  4. Возрастет расход горючего.
  5. Кроме того, если трамблер настроен на позднее зажигание, это может быть чревато перегревом мотора.

При этих симптомах на стенках двигателя будет образовываться большое количество отложений и нагара, а также усилится износ компонентов силового агрегата.

Инструкция по установке

В некоторых случаях невозможность запуска мотора кроется в катушке зажигания или замке. Если виноваты эти элементы, то производится замена замка зажигания ВАЗ 2105 и катушки зажигания. Если проблема заключается в неправильно выставленном угле, то ниже приведена инструкция по выставлению бесконтактного зажигания. Для этого существует несколько способов (автор видео о пошаговой регулировке электронного зажигания на отечественной «пятерке» — канал Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!).

Как выставить зажигание на ВАЗ 2105 по лампочке:

  1. Для начала необходимо демонтировать крышку трамблера, при этом высоковольтники извлекать не стоит.
  2. Затем нужно провернуть коленчатый вал при помощи храповичного ключа до того момента, пока отметка на его шкиве не совпадет со средней отметкой на передней крышке мотора, всего их три. Также нужно учитывать, что когда метки будут совмещены, может быть выставлен или первый, или четвертый цилиндры. Сам цилиндр проверяется с помощью бегунка — он должен быть направлен в сторону цилиндра 1.
  3. При помощи гаечного ключа на 13 нужно ослабить корпус распределителя.
  4. Далее, один провод от лампы необходимо подключить к кузову авто, а второй — к контакту К на катушке.
  5. Теперь необходимо провернуть ключ в замке зажигания, но мотор заводить не нужно. Проворачивайте распределитель по и против часовой стрелки, при этом сама лампа будет то мигать, то тухнуть. От вас требуется найти положение, при котором тестирующая лампочка начинает гореть. Когда вы найдете его, распределитель нужно будет закрутить.

Есть еще один вариант регулировки, который поможет, если у вас нет лампочки.

Этот метод позволяет настроить угол на слух:

  1. Сначала сядьте в салон машины и заведите мотор.
  2. Далее, используя гаечный ключ на 13, необходимо немного ослабить гайку, которая фиксирует распределитель. Но при этом устройство необходимо придерживать, чтобы не допустить его произвольного поворачивания.
  3. После этого медленно попробуйте провернуть распределитель в обе стороны.
  4. От вас требуется найти тот момент, при котором силовой агрегат сможет набрать наиболее высокие обороты. Когда вы сделаете это, корпус распределителя нужно будет немного провернуть по часовой стрелке, но так, чтобы не сбить настройку.
  5. Сделав это, закрутите гаечный ключом на 13 гайку, крепящую распределитель, и проверьте работоспособность мотора. Если вас что-то не устраивает, то регулировка производится еще раз.

Проверка правильности установки

После того, как регулировка будет проведена, выставленное устройство необходимо проверить на работоспособность. Для начала заведите силовой агрегат и попробуйте резко нажать на газ. В этот момент из-под капота должна доноситься легкая детонация — если это так, то настроенный узел работает корректно.

Есть еще один вариант проверки. После того, как все будет сделано, нужно выехать на ровную дорогу и разогнаться примерно до 40 км/час, на этой скорости необходимо активировать четвертую передачу. Если в тот момент, когда вы активировали передачу, детонация отсутствует, это говорит о том, что все действия были выполнены верно. Детонация допускается, но не сильная. Если же металлический звук достаточно громкий, то это говорит о необходимости повторной регулировки. В том случае, если у вас вызывает сложности один из описанных выше методов, то попробуйте воспользоваться вторым.

Видео «Наглядная инструкция по регулировке узла своими руками»

Более наглядная инструкция по поводу настройки угла в домашних условиях с обозначением всех нюансов приведена на видео ниже (автор ролика — канал Ато! мото-лайф).

Источник: http://avtozam.com/vaz/2105/kak-vystavit-i-otregulirovat-zazhiganie/

Многих интересует, как выставить калильную трубку на автомобиль ВАЗ 2105. Ранее она была контактного типа. Подобная система включает в себя индуктивный элемент зажигания, переключатель, комплект автосвечей и кабельные магистрали высокого напряжения.

Переключатель требует фиксации в зазора основных контактов, составляющем 0,3-0,4 мм, система трамблера — 30.37, угол замыкания контактов по отношению к основной оси не должен составлять более 60°. Параметры соединений с высоким напряжением имеют, согласно закону Ома, большое статическое сопротивление.

Используются распространенные модели свечей зажигания А17ДВ-10, измеренный интервал между двумя электродами в которых меньше или равен 1 мм. Такими техническими характеристиками обладают все автомобили ВАЗ 21053 и 2105. В сети вы без труда сможете найти схему подключения их автоматических устройств, среди которых замок зажигания ВАЗ. Для автомобилей данной модели характерно электронное зажигание. На специализированных сайтах имеются рабочая схема реле калильной трубки, подробнейшее описание того, как в различных экстремальных условиях (в том числе при морозах ниже минус 20°С) данная трубка работает.

Этапы установки системы

Для установки замка зажигания необходимо подробно изучить всю имеющуюся информацию не только о ВАЗ 21053, но и в целом о «пятерке».

  1. Вначале нужно демонтировать такой элемент, как свеча зажигания первого цилиндра. При этом соответствующее отверстие следует закрыть, повернув коленвал гаечным ключом. После этого необходимо отыскать реле зажигания ВАЗ 21053.
  2. Риска, расположенная на шкиве коленвала замка зажигания, должна совпадать с отметкой на лицевой панели подключения замка.
  3. Замок калильной трубки автомобиля надо зафиксировать так, чтобы бегунок показывал на соответствующий контакт верхней части переключателя, с которым совмещается провод с высоким напряжением.

На этом установка зажигания ВАЗ завершена.

В настоящее время продаются системы бесконтактного зажигания, в которых есть элемент замка калильной трубки. Модернизация реле зажигания ВАЗ позволит вам не только сэкономить время, но и снимет много текущих вопросов, возникающих при использовании схемы подключения замка зажигания ВАЗ 2105.

Приобретая автомобиль, покупатель должен быть уверен в том, что его вложения оправданы. Он хочет видеть безупречную работу машины, в которой есть установка калильной трубки. Система зажигания ВАЗ — одна из главных в автомобиле. Как выставить калильную трубку или зажигание ВАЗ 2105, заменить заднюю подвеску — с этими вопросами придется столкнуться водителю, когда его машина потребует серьезной профилактики. Перед приобретением ВАЗ 21053 необходимо выяснить, как выставить зажигание на ВАЗ.

История модификации детали

В 1980 году появились автомобили второго поколения с задним приводом — sedan ВАЗ 2105. Эта модель — результат модернизации ВАЗ 2101. Она же стала прародительницей sedan ВАЗ 2107 класса «люкс» и универсала ВАЗ 2104, где замок находится в базовом блоке.

Классический дизайн 80-х

ВАЗ-2105 с точки зрения дизайна соответствовал требованиям моды 80-х годов. Это позволило внедрить реле зажигания ВАЗ в моделях автопрома стран Европы и использовать его в течение многих лет. Однако в той же Франции подобные заднеприводные седаны с дополнительной дверью уже в 70-х годах начали уступать позиции модификациям с переднеприводным замком. С момента выхода в серийное производство модель, имеющая бесконтактное зажигание, так и не стала элитной, а потому ВАЗ 21053 оказался не самым популярным автомобилем концерна АвтоВАЗ.

Схема замка зажигания ВАЗ 21053 требуется владельцам «пятерки» достаточно часто. Автомобили ВАЗ 2105 с БСЗ до сих пор пользуются большой популярностью на рынке отечественных машин. Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найти. Немаловажное значение имеет регулировка зажигания, благодаря которой можно без проблем передвигаться на авто в условиях суровой зимы.

Что делать, если автомобиль не заводится

При изучении принципиальной схеме включения и работы ВАЗ 21053 становится понятно, что система зажигания может создать немало проблем. Катушка зажигания ВАЗ не ремонтируется, а при поломке подлежит замене. Электронное зажигание воспламеняет смесь внутри камеры сгорания с помощью искрового разряда. Если этого не происходит, следует разобраться в ситуации. На шкиве цилиндра имеются риски. Первая из них соответствует 1-й скорости срабатывания зажигания, а вторая — ВМТ. Необходимо совместить шкив и первый цилиндр двигателя.

Вот так регулируют бегунок

При ремонте ВАЗ 21053 необходимо обратить внимание на бегунок. Он должен располагаться на уровне первого цилиндра. Между контактами, назначение которых — регулировка зажигания ВАЗ, должен быть небольшой зазор. Описание дальнейших действий можно найти в руководстве по эксплуатации ВАЗ 21053, 2105. Регулировка калильной трубки описана там очень подробно. О том, что такое бесконтактное зажигание, как выполняется регулировка зажигания, как читается схема, в чем преимущество последней модификации замка зажигания ВАЗ 21053, и о многом другом вы можете узнать из инструкции к ВАЗ 21053, 2105.

Сегодня отечественному автопрому приходится конкурировать с передовыми достижениями Запада и Востока. Но здоровая конкуренция приносит больше пользы, чем вреда, она заставляет производителей ВАЗ 2105 улучшать сервис и ассортимент доступных запчастей.

Источник: http://expertvaz.ru/2105/kak-vyistavit-zazhiganie.html

pravilnoli.ru

Как вручную выставить угол зажигания на ВАЗ 21053, 90гв

По лампе ты выставиш только момент начала размыкания а точно выставляем так:<br>прогреваем до 80<br>на прямой передаче (4) на скорости 45-50 км/час резко гашетку в пол.<br>И слушаем …<br>должны прослушиватся четко т.н. «детонационные стуки» и на скорости 60-65 исчезнуть<br>если не исчезли — зажиганье свернуто в рань и его надо ставить попозже повернуть трамблер по ходу движения бегунка<br>если их небыло — позднее и естественно наооборот.<br>Раннее зажигание опаснее — перегревы, обгорания тарелок клапанов, на позднем засираются свечи, не тянет,<br>да чуть не забыл если ездиш на газу на газу и выставляй<br>а припереходе на бензин делай чуть попозже.

крутить пока не заработает , только так

Перекидовать зубцы на один зубец

Надо выстаит машину на аукцеон

мануал читай….

Рекомендую купить книжечку погребенной…наз-ся «Ремонт без проблем»!!! Не пожалеешь, все грамотно расписано!!!

я всегда выставлял на слух, по работе движка. Но к сожалению я наверно нич не подскажу, так как я на бензике ездил всегда и до сих пор, а на газу наскока я знаю нада чуть чуть другой угол ставить, но попробуй. Трамблером покрутить туда сюда и добиться наировнейшей работы двигуна, потом проверь выхлоп на удар, Подставь руку под стрю выхлопных газов — она должна быть ровной практически без хлопков. Я только так делал себе и друзьям. Удачи, если что пиши на мыло.

Не знаю, надо ли корректировать угол на газе по сравнению с бензином, но чтобы выставить угол опережения зажигания 5 град. — совмести сооответсвующую метку (средняя, вроде) на шкиве с меткой на лобовой крушке, сними крышку тромблера, ослабь его крепление, включи «зажигание» (не стартер!), вручную чуть-чуть покрути трамблер в разные стороны, увидишь искру между контактами, затяни трамлер в этом положении — будет ровно 5 град.

на шкиве ремня генератора есть метка,а на блоке двигателя с водительской стороны тоже есть три.Если метку шкива совместить со средней меткой на блоке-это будет верхняя мёртвая точка поршня в 1 и 4 цилиндрах.Когда метки совместил-откручиваешь трамблёр,снимаешь с него крышку,делаешь отметку на корпусе с той стороны,где был провод первого цилиндра,и поворачиваешь бегунок,чтобы он смотрел в сторону этой метки.Ну потом соответственно прикручиваешь трамблёр и ставишь крышку наместо.А клапана подгорают не от зажигания.На газе у них судьба такая-сначала вытягиваться а потом и подгорать.Газ горит медленнее,чем бензин,но с большей температурой,и никуда ты от этого не денешься.Надо каждые 3-5 тысяч регулировать зазоры клапанов и не раскручивать двигатель больше 3500 об/мин(при бОльших оборотах газ не успевает сгорать и припекает клапана и сёдла)

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *