ВАЗ 2105

2105 тюнинг – ВАЗ-2105: тюнинг. Описание, особенности

Тюнинг ВАЗ 2105 фото

Тюнингом Ваз 2105 занимался практически каждый обладатель этого автомобиля. Предлагаем вам несколько фотографий набраных с просторов интернета.


А эта пятёрочка выглядит воистину грозно


Оригинальное решение Пикапчик


И это он. ВАЗ 2105 тюнинг под пикап


Еще одно оригинальное решение в добрых Русских традициях


А решётки на фарах это что бы лампочки не воровали))


Ваз 2105 Ламбодвери


Ваз 2105 купе


Была бы шире и даже очень ничего вышло. Да и так фото получилось.


А на этом фото наверное самый крутой образей Ваз 2105. Тут и сполер и обвес и матовая краска и ламбодвери.


Природа помогла придать тюнингу этой пятёрки свою изюминку.


На любителя. Хотя сполер выглядит деревянным)


Грозно.


Яркий пример гладкого тюнинга. Ни одной занозы, ни одной ручки, ни рычажка не торчит). В общем достойно.

В своём оригинальном исполнении Ваз2105 уже практически не встретишь. Кстати то, что вы видите на фото не совсем тюнинг, как многие привыкли считать. Слово Tuning в переводе с английского означает "Настраивать". Настроить вы можете подвеску, двигатель, впрыск топлива, звук, громкость выхлопа. Для внешних изменений больше подойдёт определение Moding.

motorbreath.ru

Начинаем тюнинг Ваз-2105, а с чего начнем?

Тюнинг — дело хитрое, здесь мало одного желания, что-либо сделать со своим автомобилем. И даже наличие у вас «золотых рук», растущих, откуда положено не спасут положение.

Здесь необходима четкая позиция по отношению к автомобилю.
Хочу ли я вызвать ажиотаж у окружающих внешним видом своей машины или мне необходимо знать, что я самый быстрый в городе. А кому-то хочется доказать самому себе, что способен сделать свой автомобиль совершеннее, поэтому и берется человек за улучшение двигателя, тормозов, подвески и так далее.
Классический вариант в новом решении
Этот ВАЗ-2105 из Череповца. Когда автомобиль подарили своему хозяину сразу встал вопрос: купить «восьмерку» или заняться своей «пятеркой». И природное упрямство, а так же желание доказать всему миру, что можно сделать из машины не позволило отказаться от автомобиля.

Поставленная задача была ясна: улучшение всех ходовых качеств авто до уровня… нет, не Ферарри. Зачем стремиться превращать автомобиль в гоночный болид, да и ритуал обвешивания «пятерки» спойлерами — тоже не входил в планы.
Начал хозяин ВАЗ-2105 с того, что модернизировал систему охлаждения. Заменил радиатор и поставил электрический вентилятор.

Пришлось вдоволь намучиться с карбюратором, на новом автомобиле он еще работал, но с годами потерял стабильность. Оказалось, что даже вкладывание в его доработку денег, не изменит ситуацию — проще поменять его целиком. Выбор пал на карбюратор от «Нивы», но и тут пришлось проявить смекалку. Для увеличения мощности был установлен тюнинговый распредвал.

Разбираем по винтикам МАЗ
Одной из главных трудностей скрупулезной доработки автомобиля стал жуткий дефицит информации. Кажется – это нонсенс, но те материалы, которые нашему герою удавалось найти, в журналах, книгах и Интернете, на практике часто оказывалась не действенными. До всего приходилось доходить своим умом, применять решения вслепую, учиться на своих ошибках.
«Когда меня еще не свалило заболевание под названием „Тюнинг“, я с вожделением смотрел вслед проезжающих ревущих автомобилей. Казалось, что круче них только горы. Поэтому первое, что я поставил на свою красавицу, был прямоток. Купил в магазине комплект для „классики“ — трубу без резонаторов на 51 мм фирмы Пассик».
Говорят, что это дает двигателю какой-то процент прибавления мощности, правда от оглушающего рева страдают окружающие, а в домах дребезжат стекла. Да и в салоне не тише — при оборотах свыше 4000 в машине оглохнуть можно. Поэтому, распробовав прелести «настоящего» тюнинга наш герой вернулся к штатной схеме, вернув на место резонатор, но все-таки оставив, глушитель Пассик.

Заменил главную передачу: заменил пару с 3.9 на 4.3. Спидометр начал врать, максимальная скорость снизилась, зато возросла динамика. Ну а коробку передач поставили 5-ступенчатую.
Затем захотелось поставить блокировку дифференциала, но отпугнула цена. Купить ее владелец не решился, а захотел сделать самостоятельно. Покопался в литературе, посмотрел готовые конструкции. Поиски, увенчались успехом, нашел, технически возможную для реализации в условиях гаража, конструкцию в книге, аж 1964 года выпуска «Отечественные автомобили». А за прототип был выбран дифференциал повышенного трения… автомобиля МАЗ-500.
Поскакали деревянные лошадки…
Затем поменял амортизаторы на газовые, доработал подвеску, рулевое управление. Спереди поставил стандартный, но сдвоенный стабилизатор поперечной устойчивости, в задней подвеске появился дополнительный поперечный. Что это дало машине? «Возросла скорость, с которой можно повернуть или сделать перестановку из ряда в ряд».

Затем он решил кардинально улучшить тормоза. Сзади отказался от барабанных, установив дисковые с суппортами от Оки и дисками от ВАЗ-2108. А вот спереди тормозные диски заменил на вентилируемые от ВАЗ-2110. Пришлось немало потрудиться, схему установки хозяин разрабатывал сам. Сначала изготовил деревянные макеты деталей, а уже потом сделал их из металла. Ко всему этому вакуумный усилитель тормозов стоит от 2108.
Есть и еще одно обстоятельство, которое отличает этот ВАЗ-2105. Открываешь багажник, и взгляд натыкается на баллон с закисью азота. Поставленная своими силами «мокрая» закись азота прибавляет «пятерке» недюжинные силы, а владельцу гордости оттого, что хватило терпения подобрать все комплектующие и самостоятельно реализовать идею в жизнь.
Стильный ALEX
Внешне автомобиль тоже изменился, но в отличие от многих собратьев, ВАЗ-2105, хозяева, которых часто перебарщивают с украшением своих машин, «пятерка» выглядит довольно гармонично.
«Сложно сказать, что важнее в автомобиле внутреннее содержание или внешний облик. Наверно кому что. Найти красивые, качественные детали обвеса на классику практически невозможно. Да магазины завалены различными накладками на пороги и арки, есть передние фартуки и мухобойки на капот, но нет оптики ни передней, ни задней, нет воздухозаборников на капот, нет бамперов. Так и приходиться придумывать и изготавливать самому».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Тюнинг ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

Отечественный автопром по сегодняшний день продолжать удерживать лидирующие позиции на рынке. Автомобили ВАЗ вполне доступны по цене, просты в обслуживании и не очень привередливы в эксплуатации. Конечно, каждому автовладельцу хочется как-то по-особенному украсить свой автомобиль и выделить его среди всех прочих. Тюнинг ВАЗ-2105 своими руками сделать вполне реально, нужно лишь иметь представление о том, какой конечный результат вы хотите видеть и каким представляете свое авто. В Интернете существует огромное количество статей-подсказок, как выполнить тюнинг правильно, множество фото поможет определиться с дизайном, однако стоит помнить, что всегда реально внести свои корректировки и воплотить в жизнь свое видение тюнингования.

Начинать преображать свой автомобиль нужно не с внешнего вида, а с внутренних деталей, которые способны улучшить его технические характеристики. Слово «тюнинг» с английского означает «доделывание», поэтому не стоит торопиться с покупкой спойлеров или дополнительных зеркал, заглянем глубже.

Что стоит знать при тюнинге ВАЗ-2105

Автолюбители отечественных машин знают, что ВАЗ-2105 очень похож на ВАЗ-2106 и 2107, поэтому все рекомендации смело стоит применять и к этим машинам.

Если хочется как-то преобразить салон авто, можно начать с его подсветки. На любом авторынке вы найдете огромный выбор люминесцентных подсветок. Монтируются они достаточно просто, врезаются в потолок машины. Необходимо сделать отверстие, диаметр которого будет немного меньше, чем внешняя сторона плафона подсветки. Внутреннюю часть потолка следует аккуратно демонтировать и вставить туда заднюю сторону подсветки. Плафон имеет три контакте, отвечающие за режим «вкл» и «выкл».

У контакта плафона есть плюс и две массы. Первую нужно подвести к металлическому каркасу потолка, а плюс соединить с источником питания, третий контакт соединяется с дверной стойкой.

В итоге, когда подсветка включена, она работает в двух режимах: загорается при открывании двери и горит не зависимо от каких-то факторов.

Улучшение подсветки, это лишь малая часть того, что можно пометь в салоне. Однако автолюбители больше предпочитают тюнинговать внешний вид своего авто. Какой-то практический цели тюнинг не несет, это исключительно эстетический вопрос.

Помимо красоты, можно добавить своей машине и несколько технических моментов. Красота и декор машины это одно дело, а вот увеличение ее технических возможностей, совершенно другое. Качественным тюнинг будет тогда, когда работоспособность автомобиля будет увеличена максимально. Если вы приняли решение преобразить свое авто, не бойтесь это сделать и с двигателем.

Для того чтобы понять, с чего начать тюнинг движка, следует понимать, как он устроен. Для увеличения его мощности необходимо модернизировать систему зажигания и систему питания авто.

Существует немало вариаций модернизации технических характеристик машины. Например, можно поменять радиатор на новый, где будет современный электропривод. Такая доработка окажется вполне достойной.

Стоит уделить должное внимание трансмиссии автомобиля. Это одна из главных деталей, которую нужно проверять, менять главные элементы, делать смазку.

Читайте также: Почему ВАЗ-2105 не заводится

Многие автолюбители желают поменять родной карбюратор на современные инжекторы, которые регулируют подачу топлива при помощи электронной системы управления. Есть два варианта замены инжекторов:

  1. Первый весьма затратный, но простой: заказываете все необходимые детали, а потом собираете по схеме.
  2. Второй вариант требует больше времени, сил и навыков, так как приобрести можно меньше запчастей, но придется их дорабатывать.

Тюнинговать салон желательно в несколько способов. Кроме установки подсветки, можно сделать электроподъемники. Такой незатейливый нюанс придаст автомобилю больше солидности. Чтобы воплотить эту идею в реальность, необходимо приобрести набор электроподъемников и установить их в своем авто. Такой набор состоит из:

  • стеклоподъемников передних дверей;
  • кнопки опускания и поднимания стекол для каждой двери;
  • проводов;
  • болтов;
  • заглушек.

Тюнинг, который выполняется своими руками, радует автовладельца и пассажиров вдвойне. Если кроме салона доработать и кузов машины, установив спойлеры, пороги, тюнинговать бамперы, установить внешнюю подсветку, то такой автомобиль будет не только бросаться в глаза, но и вызывать чувство восхищения у других водителей. Красивый внешний вид плюс улучшенные технические показатели подарят автомобилю вторую жизнь.

ladaautos.ru

Тюнинг ВАЗ 2105 - тюнинг салона, двигателя, бампера, решетки радиатора ВАЗ 2105


Хранитель традиций. История и тюнинг ВАЗ 2105


История

Представьте себе – на дворе 1980 год. Расцвет застоя. Промышленность уже основательно стала забывать, что такое модернизация. Примерно такая же ситуация наблюдается и в отечественном автопроме. Среди малолитражек «правит бал» ВАЗ 2101. Но он уже начинает серьезно отставать от времени. Автолюбители остро нуждались в глотке свежего воздуха.

И он пришел. Волжские конструкторы провели серьезные работы по модернизации уже имеющегося производства. И результатом этих работ стал новый автомобиль 1980-го года рождения, получивший порядковый номер ВАЗ 2105. Как обычно, прототип этого авто снова из Италии, Fiat 128. Но в этой модели советским инженерам удалось создать новую машину практически полностью своими силами.

Новый автомобиль получил прогрессивный по меркам того времени дизайн, отвечающий всем требованиям европейской моды начала 80-х годов. Единственный препятствием для его полного успеха стал его задний привод. В СССР и Европе еще в конце 70-х годов стал резко падать спрос на заднеприводные седаны. Но, тем не менее, даже до момента появления первых модификаций с передним приводом, ВАЗ 2105 продолжал оставаться наиболее совершенным автомобилем.

Изначально первые машины этой модели комплектовались двигателем с объемом 1,3 литра и ременным приводом газораспределительного механизма. Но этот вариант не получил особо положительных отзывов от водителей. Ременная передача хоть и снижала уровень шума, но создавала высокую вероятность проскальзывания и обрыва ремня, что, естественно, было не очень приятным обстоятельством во время движения. Да и сам мотор имел ряд существенных недоработок. Этот факт привел к тому, что двигатель ВАЗ 2105 был заменен на аналогичный с использованием цепной передачи, что стало прекращением производства «чистой пятерки» – новая модификация проходила по заводским документам как ВАЗ 21051.

«Пятерка» – очень узнаваемый автомобиль. Ее без труда можно выявить среди потока транспорта по характерным прямоугольным формам фар и строгим обводам кузова. С момента начала производства модель стала комплектоваться более функциональными бамперами. На системе вентиляции появились характерные прямоугольные дефлекторы.

Заводской тюнинг ВАЗ 2105, если его можно так назвать, коснулся и салона. Водительское и пассажирское кресла были сдвинуты на 20 миллиметров назад. Предыдущие модели «Жигулей» были несколько тесными для рослых автолюбителей. Изменилась приборная панель – на ней впервые появился вольтметр. Заднее стекло получило электрообогрев, была улучшена проводка.

«Пятерка» стала базой для двух других моделей – «универсала» ВАЗ 2104 и люксового седана ВАЗ 2107, с которыми она выпускалась параллельно вплоть до своего снятия с производства. С 26-го августа 2010 года Lada 2105 (как стал называться автомобиль в последнее время) стал собираться на базе Ижевского завода. Однако «развернуться» там у него не получилось – 30 декабря этого же года с конвейера сошла последняя «пятерка». Производство ВАЗ 2105 было прекращено окончательно.


Интересные факты

Несмотря на то, что общий объем произведенных ВАЗ 2105 был в два раза меньше, чем количество выпущенных ВАЗ 2106, «пятерка» продержалась на рынке на один год дольше.

Отметился автомобиль и в кинематографе. Так, создатели мультсериала The Simsons в 15 серии 17-го сезона решили сделать открывающую заставку с реальными людьми. На чем, как вы думаете, возвращается Гомер Симпсон с работы? Угадали – на Lada Riva, или экспортном варианте ВАЗ 2105.


Тюнинг ВАЗ 2105


Во всемирно известной телепередаче Top Gear Lada Riva часто упоминается не в самом радужном контексте. Возможно, сегодня машина не сморится уверенно в сравнении с современными моделями. Но, если бы создатели телевизионного проекта знали более детально, какие результаты может принести тюнинг ВАЗ 2105, они бы несколько изменили свои взгляды.

«Пятерка», как и большинство других автомобилей производства Волжского автомобильного завода, достаточно хорошо переносит как незначительные, так и совсем уж кардинальные перемены в конструкции — тюнинг салона, двигателя, тормозной системы, установку модифицированной трансмиссии на ШРУСах, усовершенствование салона ВАЗ 2105.

Технический тюнинг ВАЗ 2105 включает в себя комплекс мероприятий, приводящих к значительному улучшению работы двигателя, тормозной системы, подвески и трансмиссии транспортного средства. К примеру, тюнинг тормозной системы ВАЗ 2105 делится на две основные категории – простая замена стандартных элементов на более совершенные и более эффективная модернизация. К последнему пункту можно отнести установку вентилируемых тормозов, тюнингового вакуумного усилителя от ВАЗ 2108. Тюнинг рулевого управления ВАЗ 2105 предусматривает установку гидроусилителя. Возможно применение и электроусилителя. Широко распространен тюнинг двигателя ВАЗ 2105.

Стайлинг ВАЗ 2105, как обычно, направлен на обновление внешнего вида автомобиля (порой просто до неузнаваемости) и некоторое улучшение аэродинамических характеристик (например, за счет установки спойлера).

В общем, возможность выбора действительно широка. Если вы не знаете, что лучше выбрать, не стесняйтесь – спрашивайте. Наши эксперты всегда помогут вам в решении любой проблемы, которую может вызвать тюнинг ВАЗ 2105.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

tuningsport.ru

Тюнинг салона ВАЗ 2105 – как сделать своими руками? + Видео

Модернизация салона – одно из первых заданий, которое предстоит выполнить владельцу ВАЗ 2105. К счастью, сделать всю работу своими руками может каждый водитель популярной модели. Для тюнинга потребуется запастись материалом, инструментами и терпением, без которого не обойтись в процессе улучшения старых отечественных моделей.

1 С чего начинается тюнинг салона пятерки

Перед тем как приступать к улучшению салона своими руками, необходимо подготовить материал. Он понадобится для обивки внутреннего пространства кабины авто. Для замены штатной обивки существует масса вариантов. Одни водители могут позволить себе обивку и шумоизоляцию войлоком. Другие не обладают нужными для покупки средствами, поэтому вынуждены покупать для тюнинга обыкновенную фанеру. Так как этот материал самый дешевый и доступный, то рассматривать обивку салона мы будем именно на его примере.

В российских магазинах можно найти фанеру разных размеров. Мы рекомендуем выбрать материал толщиной не более 3 мм. Это надежное и очень легкое изделие не деформируется под воздействием природных факторов. Используя фанеру, водитель ВАЗ 2105 может быть спокойным и за звуковые эффекты – они останутся на прежнем уровне, поэтому вы можете не переживать за качество звучания вашей аудиосистемы.

Фанера для звукоизоляции автомобиля

Также иногда предлагают применить древесноволокнистые плиты. Однако МДФ не так популярны, как фанера. Причиной этому служит масса недостатков, к основным из которых относится:

  • промокание за очень короткие сроки;
  • частая деформация от малейшего давления;
  • появление неприятного запаха в результате намокания;
  • завышенная стоимость;
  • пропускание сторонних шумов.

С таким количеством минусов у МДФ лучше всего выбрать для тюнинга дешевую и надежную фанеру, срок службы которой в разы больше, чем у других, более дорогостоящих материалов.

2 Обивка кабины – пошаговый алгоритм для неопытных

В начале обновления салона авто своими руками необходимо правильно перерисовать контуры штатной обивки на фанеру. После этого фанера обрезается и ее части устанавливаются на место заводской обивки. Особое внимание необходимо уделять обивке на передних дверцах ВАЗ 2105, так как на них предусмотрено место для монтажа колонок. При установке фанеры нужно постараться сохранить и не повредить отверстия под специальные клипсы, расположенные в нижней части дверей. Лучше всего запастись и всегда иметь под рукой карандаш, пилу или ножовку, зубило и небольшой молоток.

После установки фанеры в передней части переходим к задним дверям. Здесь все немного проще, однако не стоит терять бдительности. Некоторые проблемы может вызвать монтаж обивки в той части салона, где дверцы скругляются в области арок задних колес. Чтобы закрепить фанеру в этих местах, в корпусе дверец лучше проделать еще по 2 дополнительных отверстия, в которые нужно вкрутить саморезы.

Закрепление звукоизоляционной фанеры на дверце авто

Большинство владельцев ВАЗ 2105 не рискуют браться за работу, так как попросту боятся проблем с установкой обивки в районе дверных ручек. В этой модели отечественного авто элементы открывания дверец расположены в верхней части, то есть сварочных работ для монтажа обивки проводить не потребуется. Чтобы заменить штатный материал, в фанере проделывается отверстие. В центральной его части необходимо сделать 2 разреза, в которые будут вставляться ручки с крепежными механизмами. Далее остается подогнать ручки. Для этого берем 2 гайки и шайбы к ним. Если гаек нет, можно воспользоваться саморезами.

Последним этапом станет установка обивки на потолке. Эта часть самая простая в выполнении своими руками. Достаточно вырезать кусок фанеры, размер которого будет точно соответствовать длине и ширине штатной потолочной обивки. Количество крепежей оставляем без изменений, дополнительных фиксаторов для тюнинга нам не потребуется. Прежде чем приступать к монтажу фанеры, стоит убедиться в отсутствии проводов, связывающих электронные приборы с аккумулятором. Если провода все-таки есть, то их нужно отсоединить от питания, скрутить в один пучок и прикрутить к потолку при помощи проволоки. Далее можно устанавливать новую обивку, а провода заново подключать к аккумулятору.

3 Как повысить комфортабельность салона ВАЗ

Чтобы использовать отечественную пятерку было намного приятнее, народные умельцы делают тюнинг акустической системы ВАЗ 2105. Улучшение этой части автомобиля подразумевает подгонку отверстий, которые находятся в передних дверцах машины. Эта задача решается при помощи электрического лобзика. Берем доску толщиной 3 см, вырезаем в ней подиум, а в нем проделываем отверстие для колонки. Аналогичную операцию проделываем и со второй доской для пассажирской двери. После этого аккуратно устанавливаем подиумы с колонками в дверцы.

Тюнинг акустической системы ВАЗ 2105

При изготовлении подиумов и подгонке отверстий своими руками особое внимание стоит уделять тягам дверных ручек. Они передаются на специальные язычки, которые открывают двери. Этот механизм должен иметь и обратный ход, иначе дверца захлопнется, но центральный замок так и не сработает.

Чтобы этого не произошло, кончики тяг нужно загнуть и зафиксировать так, чтобы в итоге мы получили дополнительные 6–7 мм для возврата язычка. Чтобы установить акустические колонки еще и в задние двери ВАЗ 2105, потребуется выполнить ту же работу, плюс дополнительно демонтировать пепельницы.

Еще один вариант тюнинга кабины авто – это выбор новой обивки для сидений. Наиболее популярными вариантами считается покупка меховых чехлов, а также из натуральной кожи, замши или кожзаменителя. Для перетяжки всех сидений в салоне авто потребуется примерно 3 м материала. Для работы также понадобится фанера, которую необходимо обрезать по контуру сиденья. Далее к ней прикладывается материал и от него отрезается все лишнее. При нарезке материала для тюнинга нужно оставить примерно по 1 см с каждой стороны для запаса. После этого материя загибается к задней части фанеры и крепится при помощи поролона и клея. Наносить последний стоит крайне аккуратно, так как слишком большое его количество может повредить материал для обивки. Если для перетяжки сидений ВАЗ 2105 вы выбрали натуральную кожу, то для ее фиксации нужно применять только строительный пистолет и специальные скобы.

tuningkod.ru

Тюнинг ВАЗ 2105 - видео, инструкция, советы

Обладателю «классики» очень сложно выделиться в современном автомобильном потоке, поэтому мы решили попробовать изменить внешность ВАЗ 2105. До работ это была совершенно обычная, непримечательная «пятёрка». В статье мы поговорим о том, как изменить её и сделать более заметной в общем потоке.

Так выглядел ВАЗ 2105 до тюнинга:

   1. Шины и диски

Вместо стандартных 13-дюймовых дисков со штатной резиной мы поставили 15-дюймовые кованые. Они более надёжные, чем штатные или простое литьё.

   2. Подвеска

Решено было поставить газовые однотрубные спортивные амортизаторы, так как стандартная подвеска совсем никуда не годится. Кроме того, пружины тоже нужно заменить на более жёсткие.

   3. Кузов

Бампер решено было снять. Равно как и все дешёвые накладки и резинки на дворниках стёкол.

   4. Покраска

Машина должна выглядеть более спортивно. Для этого мы будем использовать синий и красные цвета. Нами заранее был подготовлен рисунок, который планируется наносить на ВАЗ 2105.

   5. Начинка

Менять начинку на таком автомобиле – это неоправданная и очень дорогая роскошь. Мы просто настроим все системы оптимальным образом. После этого машина будет работать чётко и слаженно.

Процесс работы

Локеры – это отличный элемент защиты, но в стандартном виде они совершенно убого смотрятся в визуальном отношении. Вердикт – снять. Также было решено снять накладки на фары, так как они уменьшают поток света – это небезопасно. Бампер мы также сняли. Накладки на капоте мешают аэродинамике (хотя, какая тут аэродинамика?…) – мы их тоже убрали, так как декоративно они вовсе не украшают автомобиль.

Что касается рисунка, то его мы будем наносить посредством наклеивания, а не покраски. Выхлоп также планируется поставить более стильный и спортивный. Элемент «базарного тюнинга», установленного на данный ВАЗ 2105 мы уберём.

Также нужно уделить должное внимание очистке автомобиля. Обязательно удалите все следы битума, гудрона и прочей грязи. При необходимости можно использовать растворитель, но будьте с ним максимально осторожны.

Новые жёсткие пружины мы установили, амортизаторы тоже. Настало время примерить новые диски!

Глушитель мы также доработали и поставили детали собственного производства.

Далее осталась последняя деталь – внешнее оформление. Аппликацию мы наклеили. После снятия бампера номер установили спереди сбоку, а не по центру.

Результат нашей работы выглядит так:

autoremka.ru

Тюнинг ВАЗ ВАЗ 2105 | SHOP-TUNING

Система впуска

Разное

Фонари

Переходники

Система охлаждения

Комбинации приборов

Глушители

Зеркала

Тормозные диски

ЗДТ (Задние дисковые тормоза)

Накладки на педали

Насадки

Проставки и пластины

Резонаторы

Супорта и цилиндры

Спортивные распредвалы

Комплекты подвески

Амортизаторы

Опоры стоек передних

Модули в сборе

Пружины

Втулки, салентблоки и полиуретан

Тормозные колодки

Тормозные шланги

Комплекты тормозов

Тормозные барабаны

Усилитель вакуумный и ГТЦ

Гидроручники и регуляторы

Компрессоры

фильтры в штатное место

www.shop-tuning.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о