4

Замена вентилятора печки ваз 2105: Замена моторчика печки ВАЗ 2107, 2105, 2104 с ФОТО пошагово

Содержание

Замена крана отопителя ВАЗ 2105 своими руками. ВАЗ 2104,2105 ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ

Комментарии к теме Замена крана отопителя ВАЗ 2105

Таймураз

в пределах какой суммы будет стоить процедура в сервисе?

Ромни

Доброе время суток! А вентилятор может не работать от регулятора воздуха ‘крутелки’? И что можно сделать?

Юстина

а причем тут наш автопром если все на иномарки жалуются?

Lise

Привет парни, с наступающим!

Балагушин Бакытжан

А если правый включается а левый не включается и перегорает постоянно предохранитель на левый вентилятор при включении, плюс попробовал крутить рукой нерабочий вентилятор а он как будто закис и крутится от руки с трудом и со скрипом. Что это может быть?

Мамай

спасибо поменял за пол часа, и кстати про wd40 у меня кончилось сломал один болт

Кондратьева-Фирсанов Карлос

Спасибо за видео

Клес

Мне нравятся такие методы)

Идоловский Мик

народ хорош деградировать я всё знаю как да чего СМОТРЮ ТОЛЬКО НА МЕСТЕ и всегда нахожу причину) да и бульки могут быть при неисправном термостате) воздух в системе после замены ОЖ или ремонта,при открытом клапане рабочей температуре термостата,+ завоздушина система ОЖ)

Миллер

А как эта трубочка влияет на работу двигателя когда он работает на газе?

Пауэлл

2,59 рядом с иконкой климата, еле увидел только на компьютере с большим монитором

Гений

Некоторые критические замечания по поводу некоторых доработок москвича. 1. Когда то я тоже пользовался ‘плунжерным’ бензонасосом. Перед этим у меня стоял штатный, но видимо китайского производства. По этому помучавшись и ‘по совету друзей’ приобрёл это чудо техники. Собранный качественно он действительно, какое то время послужил мне. Но через два года благополучно здох и при попытке ремонта оказалось, что к нему не достать клапанов (а штатные стерлись до предела), что у него занижен диаметр и ход этих клапанов, и занижен диаметр и ход диафрагмы. То есть маленькая производительность и ресурс. В конце концов нашёл родной, поставил на карболитовую прокладку и забыл на десятилетия. Электрический от Запорожца хотел установить, пока из под бензонасоса бежало масло, и с установкой карболитовой прокладки — перехотел. 2. Лучше 126-го карбюратора, для этого мотора ни чего нет (разве, что однокамерный можно попробовать). Пробовал ДААЗ. Что я ему только не делал — тяги нет, экономичности нет. Постоянно беднит. Даже переходную выемку в корпусе вырезал. Забросил его и вернул 126-й. 126-й немного переделал. Для улучшения смесеобразования на холостом ходу и частичных нагрузках просверлил тангенциальный, по отношению к проходу дроссельной заслонки, воздушный канал направленный на отверстие выхода смеси холостого хода. Подогнал дроссель первичной камеры для полного закрытия без заклинивания. Стала возможной работа двигателя на ХХ на оптимальной и даже на обеднённой смеси. Отрегулировал на слегка обеднённую. Сделал пояски углубления (по совету из интернета) на эмульсионных колодцах. Это позволило более равномерно вытекать эмульсии из канала в малом диффузоре. Пропорционально увеличивал диаметры воздушного и топливного жиклёров до исчезновения провала при открытии одной, только вторичной дроссельной заслонки. 3. Бесконтактное восьмёрочное зажигание поставил ещё в 90-х. Для этого выточили стакан, который я надел на кулачёк трамблёра Р147А. Поставил туда датчик Холла. Добавил винницкий коммутатор и восьмёрочную катушку. Цель была исключить постоянные регулировки. А за счёт увеличения индуктивного заряда и мощности искры избавиться от пропусков зажигания, медленного сгорания при нарушении регулировок и ослабления искры на высоких скоростях. Такая катушка как на видео предназначена для систем без механизма токоразносчика, подключается через две свечи и потребляет повышенную мощность. Вопрос зачем она здесь? 4. Бензовоздушный заряд требует времени для воспламенения и сгорания, чтобы в конце было возможно совершать работу давлением разогретых газов. Трамблёр выставляется по метке 10 градусов до вмт. Градусов, а нужны миллисекунды!!! Центробежный регулятор компенсирует, приводит в соответствие ВРЕМЯ при изменении оборотов, ведь с увеличением оборотов 10 градусов будут пролетать быстрее по времени. По этому регулировка этого механизма не зависит от двигателя, разве, только что у оборотистых двигателей диапазон отклонения грузиков должен заканчиваться дальше. А вот с вакуумным регулятором всё интереснее. Поскольку мой переделанный карбюратор, теперь, может хорошо работать и на частичных нагрузках, вблизи ХХ, то и трамблёр должен обеспечивать работу на этих нагрузках (для возможности экономии бензина). Для этого я в 1,5 раза увеличил ход штока, пропилом выемки на штоке (в старых трамблёрах ход штока ограничивался, лишь, упором мембраны в корпус), и подбором прокладками толщины корпуса раздвинув пружину, почти, до свободного состояния. Теперь экономичный режим, как и положено, при наименьшей скорости а не на крейсерской. 3,5 литра при 40-50 км Не стану здесь выкладывать наложение нагрузочной на регулировочные характеристики, но получилось то, что при работе мотора сначала устанавливается черезмерное опережение зажигания, что приводит к некоторому падению мощности и ваккуума, после чего опережение уменьшается и стабилизируется вблизи оптимального (на горбу характеристики со стороны начала смещения к ‘раньше оптимального’, как то так). Надо бы ещё и к ваккууму приделать узел переводящий градусы в миллисекунды, но механическим способом это сделать нельзя. Нужен электронный перемножитель. А мне лень. И-так листки рессор лопаются от резких разгонов…

Написать комментарий

Как поменять электродвигатель отопителя – АвтоТоп

Снятие электродвигателя вентилятора отопителя салона на автомобиле Ваз 2105 производят для его ремонта или замены, а так же при выполнение различных работ при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, для этого отключите клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее переводим рычаг блока управления отопления в крайнее правое положение, тем самым закрываем заслонки боковых воздуховодов.
  • Производим демонтаж декоративной отделки салона, а именно — панель радиоприемника, приборную панель, полку под вещевым ящиком, а так же сам корпус вещевого ящика.
  • Отсоедините колодки с питающими проводами от переключателя режимов работы вентилятора отопителя.

  • С обратной стороны панели, ключом на семь, откручиваем гайку крепления оболочки гибкой тяги привода рычагов, после чего отсоединяем ее.
  • После чего снимаем тягу с оси рычага привода заслонки.

  • Торцовой головкой на десять откручиваем гайку крепления кожуха вентилятора и снимаем ее и расположенный под ней на шпильке наконечник провода массы.

  • Теперь необходимо отсоединить воздуховоды. Для этого откручиваем их гайки крепления, после чего плоской отверткой отжимаем их держатели и снимаем с кожуха радиатора печки.

  • Так же отверткой поддеваем пружинные фиксаторы самого кожуха вентилятора, после чего аккуратно снимаем его.

  • В корпусе имеется отверстие под провода, вытаскиваем резиновую заглушку и проталкиваем их внутрь. От дополнительного резистора регулятора оборотов отсоединяем клемму красного провода.

  • Приступаем с снятию самого электродвигателя вентилятора. В первую очередь необходимо разъединить кожухи.
  • Далее с помощью плоской отвертки, сдвигаем с вала электродвигателя стопорную скобу, удерживающую крыльчатку.

  • Под скобой на валу расположены две или одна регулировочные шайбы, снимите их и саму крыльчатку. Замените ее в случае наличия механических повреждений.

  • Теперь можно снять сам вентилятор. Для этого отсоединяем две пружинные скобы крепления и извлекаем его вместе с резиновыми подушками.

На этом ремонтные работы по снятию электродвигателя вентилятора отопителя на автомобиле Ваз 2105 завершены. Произведите необходимый ремонт, после чего установку выполните в обратной последовательности.

photo store Печки Ваз 2104 Фото download

Запись 8. Замена моторчика печки ВАЗ 2105 — бортжурнал Лада 2105 #Пятикрузер 1991 года на DRIVE2

Замена моторчика печки — бортжурнал Лада 2107 New Classic 2011 года на DRIVE2

Электродвигатели отопителя, радиатора, стеклоочистителя, стеклоподъемника. Купить электродвигатель в Минске

photo store Моторчик Печки Ваз 2107 Фото download

видео как поменять моторчик дворников

Запись 8. Замена моторчика печки ВАЗ 2105 — бортжурнал Лада 2105 #Пятикрузер 1991 года на DRIVE2

photo store Моторчик Печки Ваз 2107 Фото download

photo store Моторчик Печки Ваз 2107 Фото download

Пищит вентилятор печки ваз 2105

Ваз как снять моторчик печки

Замена моторчика печки (отопителя) ВАЗ-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Тюнинг жигули классика мотор вентилятора печки

Установка мотора печки с ВАЗ 2108 на ВАЗ 2105 (04,07) — бортжурнал Лада 2105 1983 года на DRIVE2

Печка ваз 2105 доработка с ваз 2108

Как снять моторчик печки на ваз 2105 фото

Ваз 2105 тюнинг своими руками печки

Как заменить электровентилятор отопителя на ВАЗ 2106

Замена электровентилятора отопителя. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

2 печки в жигулях

Предыдущий пост «шум отопителя ваз 2101 — 2107» раскрыл нам основные источники шума в системе отопления. И может получиться так, что двигатель вентилятора необходимо будет заменить. Как это сделать, постараюсь рассказать более детально.

Схема включения и детали электродвигателя отопителя ВАЗ 2101 – 2107

1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – выключатель зажигания;
4 – блок предохранителей;

5 – переключатель отопителя;
6 – добавочный резистор;
7 – электродвигатель вентилятора отопителя.

О деталях отопителя полезно знать, если вы производили разборку двигателя отопителя, то при обратной сборке эта картинка послужит вам небольшим мануалом.

1 – стопорная шайба;
2 – шайбы;
3 – корпус;

4 – якорь;
5 – сухари;
6 – крышка

Как заменить вентилятор отопителя Ваз 2101 – 2107

Замена электродвигателя наилегче производится в автомобилях ВАЗ 2101, 2103, 2106. Немного сложнее производить замену электродвигателя печки в автомобиле ВАЗ 2107, 2105. Это связано с более разветвленной системой вентиляции, размещением кнопок на бороде и др. Поэтому мы рассмотрим замену на ВАЗ 2107.

  1. Первым делом, нужно перевести рычаг (нижний) в правое крайнее положение, это нужно для того, чтобы закрылись заслонки боковых воздуховодов.
  2. Необходимо снять панель приборов.
  3. Далее перемещаемся на противоположную сторону, снимаем корпус бачка, полочку для вещей.
  4. Аккуратно, наметив провода, снимаем бороду, не дергаем, смотрим, что и где было.
  5. Теперь ключом на 7 мм, необходимо ослабить крепление троса, отсоединить тягу.

  1. Снимите наконечник троса привода заслонки

  1. Ключом на «10», необходимо отвернуть гайку, которая крепит кожух радиатора печки. Найти ее можно за центральным воздуховодом.

  1. Снимите провод массы со шпильки

  1. Далее вам необходимо отвернуть крепеж правого воздуховода.
  2. Аналогично нужно поступить и с левым воздуховодом.

  1. С помощью отвертки, извлекаем боковые воздуховоды с корпуса отопителя.

  1. Снимаем весь кожух в собранном виде.

  1. Извлекаем из корпуса вентилятор, пропуская провода внутрь, отсоединяем клемму от резистора

  1. Снимаем крыльчатку, обращаем внимание на регулировочные шайбы.

  1. Отсоединяем пружные скобы, вынимаем электродвигатель отопителя печки.

Итак, в предыдущей записи Вы уже возможно оценили как свистит печка ШНивы. Добавим к этому тот факт, что ремонтировать что-либо зимой — не самое приятное удовольствие, по-этому заменил мотор отопителя заранее.

В книжке написано, что надо снимать всю панель и только после этого производить замену, но на форумах пишут, что можно и обойтись, что я и сделал. (в принципе, уже не новая для меня операция 😀 )
Замена через снятие бардачка+воздуховод.

Для начала нам нужен новый вентилятор (лучше на подшипниках, но я покупал из того, что было).
Из личного опыта — проверьте, что новый вентилятор нормально вращается, если покупаете в первом попавшемся магазине, иначе может случиться неприятность. Со своим вторым мотором отопителя я подумал — ну хоть как-то крутит и ладно, после чего получил вот это:

Далее можно сразу купить салонный фильтр — когда мы еще туда полезем? 🙂
А также не помешает источник света.

Для замены необходимо разобрать бардачок, а также вытащить салонный фильтр.

Начал с доступа к воздухозабору в салон.

Вытаскиваем салонный фильтр и переходим к бардачку.

Теперь у нас есть доступ к вентилятору отопителя!

Откручиваем 3 винта(или самореза О_о), которые держат наш вентилятор.

В итоге моторчик можно будет двигать вверх-вниз, но вытащить его не выйдет.
Лезем в воздухозаборник и откручиваем там 4 гайки (не забудьте поймать винты!)

Если всё работает хорошо, то ставим салонный фильтр и закручиваем всё.
____________

*Можно разобрать и смазать свистящий вентилятор, почистить ему коллектор и поставить обратно. Мой пол-года послушно молчал после данной процедуры.(работает он и летом и зимой)
**Хочу заметить, что может появиться желание отделить крыльчатку от вентилятора и запихнуть их по очереди, не развинчивая ничего в воздуховоде. На практике у меня штырь, который предотвращает прокручивание крыльчатки постоянно вылетал, посмотреть совпадут ли пазы крыльчатки и этот штырь невозможно. Можно просто не заметить, как он вылетел…
Хотя если его зафиксировать и будет помощник, то вполне хороший вариант
***У кого-то, я читал, вообще винты в воздухозаборнике не надо было трогать, вентилятор и так хорошо вылазил.

Как избавиться от визга вентилятора печки ВАЗ-21043.

Как я устранил визг вентилятора отопителя.


С вентилятором печки у меня была долгая и мучительная история.
Мою машину купили в декабре 1998 года, а начал ездить я на ней с 01 января 1999 г. Поле первого месяца эксплуатации вентилятор начал хандрить — пока движок не прогрею, вентилятор не крутится (замёрз), потом в феврале он и вовсе умер. Заменили на новый по гарантии. Но и тот через неделю в морозы завизжал так, что и музыки не слышно было.
Прочитав множество советов по лечению этого дефекта, решил для начала смазать моторчик вентилятора моторным маслом. Разобрал, смазал — на лето вентилятор замолк, но зимой 1999-2000 года опять начались проблемы- чем сильнее мороз — тем громче и дольше визжит вентилятор.
В конце концов было принято решение о поиске информации об причине противного визга. Полазил я по инету, прочитал кучу статей и выяснил, что распространены две версии об причине визга :

1) Визг издают подшипники скольжения из-за различного коэффициента теплового расширения стали (ротор) и меди(подшипник)

2)Визг издаёт стопорное кольцо при вращении т.к трётся об текстолитовые регулировочные шайбы, те что стоят на роторе по обе стороны от верхнего подшипника.

Сняв вентилятор с машины я убедился, что визг происходит по причине №2, т.к сняв стопорную шайбу (та что с разрезом) визг исчезал, но ротор при этом имел большой осевой люфт.

При разборке вентилятора в подшипниках скольжения заметил износ — отверстие было овальным, а не круглым. Поэтому решил купить новый вентилятор.

Суть ремонта вентилятора :
Нам необходимо добиться отсутствия осевого люфта ротора вентилятора и при этом лёгкого его вращения.
Для этого необходимо заменить регулировочные текстолитовые шайбы на такие же, но выполненные желательно из фторопласта (имеет минимальное трение), смазать подшипники скольжения смазкой «МС-1000″(она не густеет на морозе, и не разжижается в жару).

Если нет фторопласта, то надо постараться его достать у друзей и знакомых (мы на фторопластовых листах мебель двигаем по квартире), но на худой конец подойдут шайбочки вырезанные из пластиковой бутылки
После такой переделки вентилятор работает бесшумно уже вторую зиму, летом вентилятор тоже постоянно работает — гонит холодный воздух в салон. При +25 в солнечную погоду я не открываю стёкла, а включаю на полную мощность обдув, т.к машина затонированна то ездить вполне комфортно и тише чем с открытыми окнами.

Как добраться до вентилятора :
При первой разборке эта операция кажется сложной, но при последующих разборках торпедо эта операция будет казаться элементарной.

1) Для начала надо снять «бороду» с магнитолой — открутить 4 винта (два сверху и два на полу).

2)Отсоединить крепление привода заслонки «воздух на лоб.стекло / на боковые дефлекторы» — для этого чуть выше рукоятки «подсоса» есть рычажок с надетым на него тросиком. Крепление тросика ослабляем гайкой и снимаем трос.

3)Для удобства работы вынимаем внутренний пластиковый короб бардочка, за ним видно пластиковый воздуховод. Его надо будет вынуть, а для этого снять гайку (когда бордачёк вынут то она прямо перед тобой сверху будет) и затем вынуть воздуховод из бокового дефлектора(просто потянуть от себя — он и отсоединится от дефлектора), затем на кожухе вентилятора надо этот воздуховод отсоединить окончательно, в этот момент заслонки печки должны находиться в положении «воздух на боковые стёкла» !!!!!!!!! На кожухе вентилятора воздуховод крепится 4 пластиковыми (полиэтиленовыми) защёлками, их отвёрткой надо подцепить и воздуховод вытаскивается.

4) Отсоединить от корпуса вентилятора левый воздуховод (достаточно только от корпуса вентилятора !!)

5)С левой стороны из печки выходят провода, их необходимо распутать и отсоединить по возможности. Один из проводов там идёт на резистор (резистор находится в кожухе заслонок) его проще разорвать и потом надставить.

6)Пассатижами отстегнуть 4 скобы крепления кожуха вентилятора.

Кожух снят. Далее разбираем вентилятор, смазываем «МС-1000»,ставим фторопластовые шайбы и собираем всё наместо. Если вентилятор старый (больше 2 лет), то лучше купить новый такой же и доработать его.

Сборку отопителя производим в обратном порядке.

Моторные масла для смазки вентилятора не годятся — слишком жидкие и быстро стекают с деталей , а смазка МС-1000 в самый раз.

Результат

  • Моторчик вентилятора стал работать тише и быстрее.
  • Уже вторую зиму при любом морозе нет визга вентилятора .
  • [ ШИ капота ] [ ШИ дверей ] [ ШИ пола салона. ] [ Установка акустики. ] [ Ссылки ]
    [ Октан 4 ] [ Установка противотуманок ] [ Как я усмирил вентилятор печки ]
    [ Утепление мотора зимой ] [ Гостевая книга ] [Мой e-mail]

    Замена вентилятора печки ВАЗ 2104. Чем официалы, лучше сам!

    Shann

    У приятеля на vaz и без вентилятора печки полно чем руки занять 😉 Класс) спасибо! даже мне всё понятно)

    Катёнок

    Смола полиэфирная + стекломат не сышал?

    Lewy

    Вот скажите мне, нахера такая машина где столько головняков???

    Устин

    спасибо! очень полезно лайк1

    Нестор

    спасибо автору за такие видосы побольше бы все понятно

    Irvin

    Расскажи про подсветку приборов ) Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по вентилятору печки Ж))

    Все сервисы по ремонту ВАЗ 2104 на интерактивной карте

    Обуждение раздела Замена вентилятора печки ВАЗ 2104

    Дука Кочалин

    Платы задних фонарей очистить от окиси + предохранитель номер 10 зачистить контакты + реле поворотов поставить 4х контактную= мне помогло, только с гаража

    Лилиан

    замки от девятки поставить,и не париться,да нужно заморочиться,за то эффект приятен. Мне приятель сказал на ваз с вентилятором печки до сих пор без проблем Ж))

    Rosa

    Кто знаете где можно такие белые обшивки заказать на ваз 2107

    Williamson

    Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по вентилятору печки на Вазике >) автор иженер)

    Kermit

    Здраствуйте) Проблема на sensе, на холодную заводится быстро и без проблем, прогрелась или проехал заглушил — давай заводить стартер крутит машина не заводится, через 10-15 минут заводится, с толкача прогретая заводится. Может бить проблема форсунки в закрытом состоянии пропускают бензин, смесь переобагащается и двигатель в следствии этого сразу на горячую не заводится Буду очень благодарен за ответ, который поможет решить проблему)

    Ляля

    У моего соседа и без вентилятора печки на 2104 полно чем руки занять 😉 стоит такой же бортовик, там почти все параметры калибруются в ручную.

    Радион

    Сапун масло в поршневую кидает

    Neto

    Скажите не было вашей практике такой неисправности как ДК показывает низкий уровень сигнала ДК,или нет активности,машина ваз 2110 16 кл.Я ЕГО проверял на исправность сам датчик исправен,ну вот почему выбивает эту ошибку низкий уровень сигнала ДК.Нащчет под соса воздуха тоже проверял все гуд не где не чего не пропускает,как найти не исправность я уже не знаю.И выбывает ошибку тогда когда машина прогрета 90 гр…

    Bourke

    А для двигателя ваз 2105 забыли! Редкие трудности с вентилятором печки не так и страшны.

    Атаман ⚠Предупреждение за CapsLock

    ЧТО Б СТЕКЛО НЕ ШЛО НА ПЕРЕКОС НУЖНО ЧУТЬ ПЕРЕСВЕРЛИТЬ НИЖНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ, САМ ДОЛГО МУЧАЛСЯ, ПО ИНСТРУКЦИИ НЕ РАБОТАЛО

    Аль

    Дело мастера боится) Мне приятель сказал и без вентилятора печки на 2104 много чего поломалось,

    Moran

    Опусти рулевую колонку.

    Шараф

    Какой ты умный, это мы без тебя знали

    Nathalia

    Отличная работа! Желательно в деталях по вентилятору печки рассказал бы )))

    Erasmo

    молодец Колян продакшн. только убери это поганое иностранное продакшн

    Иброхим

    Если выбран ход винта, регулируется прокладками, которые под крышкой.

    Инокентий

    Купил себе такие,все ок, но проверено х… Во! У моего приятеля и без вентилятора печки на 2104 полно чем заниматься Ж))

    Alicia

    Привет, подскажи пожалуйста, почему поднимается температура на приборке при включении различного типа напряжения (свет, музыка, вентилятор салона и охлаждения двигателя). У меня нива 2131 инжектор, заранее спасибо.

    Булавенко Бабур

    лешка потскажи будласка на копейку можна ставити успокоитель цепи из ваз 2107 она не ломаеца так постояно як копеешна

    Липовкин Федор

    Не туда лил керосин надо лить в сасываюши, Геморрои с вентилятором печки не так и страшны,

    Комрон

    Какой сгнил, это еще нормально! сгнивших не видели!!!, можно ездить и ездить еще года 3 а потом латками заварить и покрасить антигравием и продать! Шоу сделали, а подпищик деньги на ветер выбросил ради пиара на Ютубе!!! вот оказывается щастье в чем!!! Клиенту скажите что он лошара и его на бабки развели!

    Вентилятор печки ваз 2108 характеристики

    На чтение 7 мин. Просмотров 71 Обновлено

    Встретив в Интернете статью о доработке отопителя ВАЗ 2107, решил написать небольшой пост.

    Ближе к делу. Еще раньше я встречал статью о доработке отопления салона ВАЗ 2107 – 2105, там акцент был сделан на значительное уплотнение всех соединений, чтобы избежать потерь потока воздуха. Этот вариант отчасти даст свои результаты, но не всегда.

    Я же хочу написать о доработке именно источника подачи воздуха – вентилятора. Сам радиатор печки способен отдать довольно много тепла, просто не хватает потока воздуха. Чтобы решить эту проблему, было принято решение использовать двигатель вентилятора отопителя от ВАЗ 2108 – 2109. Для сравнения:

    • Стандартный двигатель вентилятора печки ВАЗ классических моделей — 3000±150 об/мин при потреблении тока 4,5 А.
    • На «зубилах” видим такие характеристики – 4100±200об/мин, при потребляемом токе 14 А!

    Как видим, ток потребления не детский, но и поток воздуха посильнее будет. Для максимального эффекта используется также пяти лопастной вентилятор. Что было сделано в первую очередь? Смотрим фото:

    Для начала естественно все разобрали, демонтировали. Был спилен гребешок (1) и заменен резистор регулировки скорости вращения вентилятора. Для чего была спилена эта перегородка? Дело в том, что при установке электродвигателя от ВАЗ 2108, возникает трудность, которая обусловлена большими габаритами двигателя от “зубил”. И чтобы полностью закрывался обогрев ног, ее нужно удалить.


    По расчетам автора должно получиться почти в 2 раза больше воздуха.

    Замена электродвигателя отопителя ВАЗ 2107 – 2105

    Первым делом необходимо рассверлить отверстие в крыльчатке, диаметр – 7 мм. Затем аккуратно напрессовать крыльчатку на вал “восьмого” двигателя и путем опытов добиться минимальной вибрации и шума. Важно! Перед установкой необходимо произвести пробное включение, потом приступайте к установке.

    У Вас может возникнуть вопрос, зачем менять резистор переключения режимов? Он заменен после испытаний, со стандартным резистором идет довольно большой поток воздуха.

    Также важно будет заменить переключатель режима вращения вентилятора отопителя, так как он не рассчитан на большой ток и банально плавится. Подключен он по схеме от ВАЗ 2108, то есть в итоге получаем трехскоростной вентилятор, который включается только при включенном зажигании.

    Опыт эксплуатации

    Отзывы в основном позитивные:

    • Даже на ВАЗ 2104 с большим объемом салона очень редко приходится включать обогрев заднего стекла.
    • Более быстрый прогрев и оттаивание лобового стекла.
    • Соответственно повышается КПД радиатора печки, в салоне стало существенно теплее.

    Но не все так радужно:

    • Вместе с возрастанием потока воздуха возрастает и шумность работы всей установки.

    Промывка радиатора печки

    Вместе с установкой электровентилятора от ВАЗ 2108 я бы рекомендовал Вам промыть радиатор печки. Это позволит намного улучшить его теплоотдачу.

    Артикул: 45.3730 , артикулы доп.: 2108-8101078

    Код для заказа: 001649

    • С этим товаром покупают
    • показать еще
    • Покупают аналоги
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/otopitel-42/#part27162″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/otopitel-57/#part35588″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/otopitel-66/#part43958″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/otopitel-46/#part52350″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/ventilyator_i_kojuhi_otopitelya-67/#part1301618″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Вентилятор и кожухи отопителя
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/otopitel-61/#part1301493″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21132 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/otopitel__11__13__15_-121/#part1668573″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель (11, 13, 15)
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/otopitel-120/#part1668542″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31601 чертеж
  • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3160-80/vozduhozabornik-37/#part187320″>Электродвигатель 45.3730 отопителяВентиляция и отопление / Воздухозаборник
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/otopitel-57/#part31649″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/otopitel-66/#part39650″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/otopitel-66/#part48266″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/otopitel-42/#part55349″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21142 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/otopitel-120/#part1668542″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/otopitel__11__13__15_-121/#part1668573″>Электродвигатель в сбореВентиляция и отопление / Отопитель (11, 13, 15)
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21262 чертежа
  • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-71/sistema_otopleniya_i_ventilyacii-37/#part160392″>Электродвигатель вентилятора отопителя с крыльчаткойВентиляция и отопление / Система отопления и вентиляции
  • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-71/sistema_otopleniya_i_ventilyacii-37/#part160370″>Электродвигатель вентилятора отопителя с крыльчаткойВентиляция и отопление / Система отопления и вентиляции
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315191 чертеж
  • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__patrubok_podachi_vozduha_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem-51/#part2232715″>Электродвигатель 45.3730 отопителяСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением
  • Спецтехника / КМЗ / МКСМ-8001 чертеж
  • » href=»/catalog/kmz-35/spectehnika-42/mksm_800-178/otoplenie-20/#part787513″>Электродвигатель 45.3730 ТУ 37.003.1225-84Вентиляция и отопление / Отопление
    • Для этого товара еще нет обзоров.

    Так выглядит снятый вентилятор отопителя салона:
    1 — защитная крышка электродвигателя отопителя;
    2 — правый кожух вентилятора отопителя; 3 — левый кожух вентилятора отопителя; 4 — опора вентилятора отопителя.

    Техническая характеристика электродвигателя вентилятора отопителя типа 45.3730
    Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения, А, не более. 14
    Максимальная частота вращения вентилятора отопителя салона, мин. 4100

    1. Отклейте поролоновый уплотнитель с правого кожуха вентилятора отопителя салона.

    2. Снимите опору с кожуха вентилятора отопителя салона.

    3. Поддев отверткой пластмассовые защелки кожуха вентилятора, выведите их из зацепления…

    4.… и разъедините части кожуха.

    5. Отстегните две пружинные защелки, поддев их отверткой.

    6. Снимите крышку двигателя отопителя салона.

    7. Выньте двигатель с крыльчаткой вентилятора отопителя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не снимайте крыльчатку вентилятора отопителя салона с вала двигателя, чтобы не нарушить балансировку.

    8. Отверните два винта крепления щеткодержателя.

    9. Выньте две закладные гайки.

    10. Снимите щеткодержатель.

    11. Осмотрите коллектор. Если он сильно загрязнен или на нем есть царапины, риски, места подгорания — зачистите коллектор мелкой шкуркой. При остальных неисправностях электродвигателя отопителя салона завод-изготовитель рекомендует заменить двигатель отопителя.

    12. Выньте пружины из направляющих щеток.

    13. Вставьте две закладные гайки.

    14. Наденьте на вал изоляционную шайбу.

    15. Осторожно отогните края направляющих.

    16. Вставьте до упора щетки в направляющие.

    17. Установите щеткодержатель на двигатель отопителя.

    18. Вставьте пружины щеток в направляющие.

    19. Загните края направляющих.

    20. Наденьте два пружинных зажима на закладные гайки.

    Для удобства установки пружинных зажимов обвяжите их тонкой проволокой, не затягивая ее. При установке крышки двигателя придерживайте зажимы за проволоку, иначе они будут стягиваться с гаек магнитом статора.

    21. Вставьте электродвигатель отопителя в левый кожух вентилятора.

    22. Установите крышку электродвигателя отопителя и зафиксируйте его пружинными зажимами, придерживая их за проволоку.

    23. Соедините и защелкните между собой левый и правый кожухи вентилятора отопителя. Наденьте на выступы кожухов пластмассовую опору.

    24. Приклейте к кожуху вентилятора отопителя салона поролоновый уплотнитель.

    Замена радиатора печки ВАЗ 2102. Подчиню и поеду!


    Обзор КАК Заменить Радиатор Печки ВАЗ
    Что сделать чтобы печка грела хорошо ВАЗ 2101-07
    ВАЗ 2101. Замена моторчика печки
    Замена крана отопителя ВАЗ 2101-07
    Ремонт радиатора (пайка) печки ВАЗ 2105
    Замена охлаждающей жидкости ВАЗ Классика
    Капитальный ремонт печки ВАЗ 2101 классика — будет жарко — Желтая копейка — Часть 19
    Ремонт радиатора печки ВАЗ 2101-07.
    Как сделать,чтоб печка грела, советы по решению…
    Замена крана печки ВАЗ 2104

    Комментарии к теме Замена радиатора печки ВАЗ 2102

    Фамин

    а что, интересно, будет с подшем за время остывания докрасна нагретого стопорного кольца?

    Бэйнбридж

    as=subscriber 20летняя камри с одним хозяином, занимаюсь эксплуатацией и ее обслуживанием. подписывайтесь!

    Дастан

    Супер видео?, всё доступно объяснено, спасибо, удачи на дорогах.

    Марсель

    а можете дать размеры этих втулок

    Ипполит

    на выходи турбы все сухо, с сапуна не гонит, но в кулере масло, весь впускной коллектор в масле, турба кидает?

    Медисон

    почему лайк тебе не получается поставить

    Варгас Шалманов

    таких водителей в топку

    Васиф

    Здорова! Косой фильтр для грубой очистки воды, хорошая идея! Но рекомендуется ставить его отстойником вниз, так будет лучше! Я тоже поставлю такой фильтр перед радиатором! Хотел спросить, за время использования фильтра через какое время его чистил, когда он забивался это сказывалось на обогрев печки и самые маленькие частицы ‘грязи’ которые все так и проходят через фильтр интересно не забивают печь?

    Tor

    Ну наконец первое полезное видео на канале! Жду второе!

    Владилен

    В поддоне не грязь, а осыпавшиеся фрикционы.

    Алмагуль

    Кто то еще работает рожковыми ключами

    Tighe

    Да сразу же было видно что болты задевают)

    Алек

    Здравствуйте дорогие друзья. Кто может помочь? Ниссан примера 2 объемом, температура поднимается до 80 печка холодно дует, при этом потрубок обратки холодный и вентилятор не останавливается

    Мухаммед

    Оператор бухой) просто в какашку!!

    Рабаков Каленик

    I accidentally disconnected my climate control and 12V connectors at the passenger side fender wall and can’t seem to find where to plug them back in. Any help would be appreciated.

    Бакай

    ДИМЕКСИД ДОБАВИТЬ НАДО БЫЛО)

    Балан

    Комментарий полное Г о,,тут у знающего МАСТЕРА да ПОТЕРЯТСЯ можно в твоих советах… а у Новичков которые хотят научиться ремонту своего авто Вообще запутаются и Крыша поедит!!! Не чего не поймут юные автомобилисты, СЛИШКОМ МНОГО ЛИШНИХ СЛОВ… Всё намного ПРОЩЕ…ТРЕНИРУЙСЯ делать Репортаж!!! Удачи!!!

    Дени

    из-за музыки после одной минуты перестал смотреть?

    Раян

    Зря я посмотрел это видео на ночь глядя) Кошмар. Ни в коем случае не использовать как учебное пособие. Клиент жалуется на шум в коробке когда авто стоит на нейтралке, поменял одну шестеренку и все шум должен уйти. Как так??? Что за дефектовка!!! Старый автомобиль — коробка 100% с немалым пробегом. Там не заглядывая в нее на замену все подшипники, синхронизаторы и вилки переключения скоростей. Разборка и дефектовка полная, каждую шестерню осмотреть, а потом только список составлять! Все промыть, а не обмахивать тряпкой. Тяп-ляп-ремонт. Видео о том, как нельзя ремонтировать КПП. Не дай бог моей машинке такой мастер приснится, всю ночь сигнализация орать будет. Автор, учи матчасть хоть книжку какую про ТАЗЫ полистай. Жесть!

    Оставить комментарий

    Снятие и замена радиатора печки на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Здравствуйте, из этой статьи Вы сможете узнать, как заменить радиатор печки на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. На самом деле течь радиатора печки довольно таки распространенная проблема старых российских автомобилей, особенно, если это случается в холодное время года, то проблема становится еще больше, в салоне холодно, стекла потеют. Первыми признаками выхода из строя радиатора печки это запах тосола в салоне и сырой ковер в ногах пассажира, так как именно там и расположен радиатор печки. Возможна еще и другая ситуация, радиатор печки может не течь, но тепла давать немного, это происходит из-за того, что со временем он сильно забивается различной грязью, ржавчиной и его теплоотдача уменьшается. Рассматривать замену радиатора печки будем на примере ВАЗ 2107, на остальных заднеприводных автомобилях ВАЗ данная процедура производится аналогичным образом. Вместе с радиатором отопителя можно заодно поменять кран отопителя, потому что все равно придется его снимать. Для замены радиатора печки Вам потребуются: ключ на 7 и на 10, плоская отвертка, тосол, новый радиатор печки.
    Первым делом положите какие-нибудь тряпки под радиатор печки со стороны салона, чтобы тосол не капал на ковролин. Далее берем отвертку и ослабляем затяжку хомутов шлангов радиатора печки под капотом

    После этого скидываем шланги с патрубков радиатора, под шланги можно подставить бутылку, чтобы собрать в нее, стекающий тосол

    Далее берем ключ или головку на 7 и откручиваем 2 болта, которые крепят уплотнитель к щитку и снимаем его

    Потом отсоединяем тягу привода от крана отопителя и снимаем кожух вентилятора печки.
    Следующим действием выводим патрубки радиатора отопителя из отверстий в моторном щитке и снимаем его

    Теперь ключом на 10 отворачиваем болты крепления отводящего патрубка и снимаем его с радиатора

    Установка радиатора печки на ВАЗ 2107 производится в обратном порядке. После установки нового радиатора долейте тосол до уровня max в расширительном бачке. Теперь надо выгнать воздух из охлаждающей системы, для этого прогрейте мотор до рабочей температуры и погазуйте, если это не поможет, то нужно будет встать на какую-нибудь горку, чем круче, тем лучше, передом вверх и также погазовать.

    Avtochanel

    ВАЗ 2105 Технические характеристики, размеры

    68 Код двигателя

    2103 Охлаждающая жидкость 9004

    ВАЗ 2105 Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: 1 карбюратор
    Расположение двигателя: Продольное
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1452 см3 или 88.6 cu-in
    Диаметр цилиндра x ход: 76,00 x 80,00 мм
    2,99 x 3,15 дюйма
    Количество клапанов: 8 клапанов
    Аспирация: Н / Д
    Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 71 л.с. или 70 л.с. или 52 кВт при 5600 об / мин
    Максимальный крутящий момент 110: .0 Нм или 81 фунт-фут при 5600 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
    Коробка передач — Число скоростей:

    ВАЗ 2105 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

    Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6.9 л / 100 км
    41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
    Расход топлива — экономия — шоссе: 9,5 л / 100 км
    30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
    Топливо Расход — Эконом — Город: 9,5 л / 100 км
    30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США

    Как заменить печку на ВАЗ 2107

    Чаще всего о отопителе вспоминают при наступлении осенне-зимнего периода или при появлении охлаждающей жидкости в салоне автомобиля.Неисправности системы отопления всегда создают в машине некомфортную атмосферу и портят настроение водителю и пассажирам. Замена печки на автомобиле ВАЗ-2107/2106/2105 такая же и немного сложнее по сравнению с заменой печки на ВАЗ-2101/2102.

    Вам понадобится

    • — две новые резиновые прокладки крана отопителя и патрубка радиатора;
    • — два червячных зажима диаметром 16-23 мм;
    • — охлаждающая жидкость;
    • — набор ключей и отверток.

    Инструкция по эксплуатации

    1

    Перед началом работы вымойте моторный отсек. Установите его на плоскую горизонтальную площадку и зафиксируйте стояночным тормозом. Двигатель должен быть холодным. При выполнении работ одновременно очищайте все резьбовые и крепежные соединения от коррозии и загрязнения металлической щеткой. Обработайте их керосином или жиром. Слить охлаждающую жидкость двигателя. Подложите тряпки под все сопла.

    2

    Откройте моторный отсек и с помощью отвертки ослабьте все хомуты на шлангах, по которым охлаждающая жидкость подается к нагревателю.Затем снимите эти шланги с патрубков радиатора и крана. При этом допускается вытекание определенного количества теплоносителя из труб и шлангов.

    3

    Торцевым ключом «7» отверните два самореза, крепящих уплотнение к корпусу. Снимаем уплотнитель с форсунок. Отсоедините тягу привода от крана печки. Осторожно снимите крышку вентилятора отопителя. Чтобы снять радиатор отопителя, выньте его патрубки из отверстий в щитке моторного отсека.

    4

    Открутите два болта крепления сливного патрубка охлаждающей жидкости с помощью гаечного ключа на 10 и снимите сам патрубок. Найдите резиновую прокладку, которая закрывает соединение между форсункой и радиатором на печке. При сборке эту прокладку следует заменить на новую. Снимаем кран с радиатора отопителя.

    5

    Перед установкой радиатора отопителя выбросить все старые резиновые прокладки и хомуты и установить новые. Установите все снятые детали и узлы системы отопления в порядке, обратном снятию.Перед тем, как заливать охлаждающую жидкость в двигатель, переведите рычаг управления краном печки в крайнее правое положение.

    6

    Залейте охлаждающую жидкость в двигатель до необходимого уровня и проведите контрольный тест на герметичность всех соединений. При необходимости подтяните соединения.

    примечание

    Как правильно заменить охлаждающую жидкость. Завод производителя рекомендует замену охлаждающей жидкости каждые два года эксплуатации или через 60 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Полезный совет

    Состав ВАЗ 2107-2107i. Замена охлаждающей жидкости. По рекомендации производителя охлаждающую жидкость необходимо заменять через два года эксплуатации или через 60 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. ВНИМАНИЕ! Используйте охлаждающие жидкости, рекомендованные производителем (см. Приложение 2). Заменять охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при обращении с ней.

    как заменить радиатор печки

    Генератор ВАЗ-2105: устройство, подключение, ремонт

    При запуске автомобиля теряется значительная часть электрического тока от аккумулятора.Для восполнения этого заряда в конструкции любого автомобиля предусмотрен генератор. Ими оснащается и ВАЗ-2105. Что это за предмет? Как он действует? Устройство и работа генератора — далее в нашей статье.

    Характеристика

    Этот элемент представляет собой узел, преобразующий механическую энергию в электричество. Основная функция, которую выполняет генератор ВАЗ-2105, — это заряд аккумуляторной батареи. Устройство работает только при работающем двигателе, когда коленчатый вал вращается. На автомобилях от АвтоВАЗа (2105 не исключение) используют генератор переменного тока.

    Где

    Устройство находится перед двигателем.

    Генератор приводится в движение коленчатым валом. Чем выше этот элемент, тем лучше. Ведь при попадании воды она моментально выходит из строя.

    Устройство

    Генератор ВАЗ-2105 состоит из множества узлов и деталей. Среди них следует отметить:

    • Статор
    • Ротор.
    • Блок выпрямителя.
    • Кисть.
    • Регулятор напряжения (в просторечии «шоколадный»).
    • Шкив ремня генератора.

    Все перечисленные элементы помещены в металлический корпус.

    Элемент довольно тяжелый и весит не менее одного килограмма.

    О роторе

    Основная функция этого сайта — создание магнитного поля. Вал ротора имеет обмотку возбуждения. Последний размещен в двух половинах полюса, каждая из которых имеет по 6 выступов. На валу также предусмотрены контактные кольца. Благодаря им мощность возбуждающей обмотки.Дополнительно на вал ротора устанавливаются крыльчатка вентилятора и ведомый ведомый шкив. Подшипник и шкив ремня генератора не требуют обслуживания.

    Статор

    Этот элемент служит для генерации переменного тока. Статор сочетает в себе обмотку и металлический сердечник. Последний представляет собой набор тарелок. В пазах сердечника используется петлевая или волновая обмотка.

    Жилой

    Состоит из двух крышек — задней и передней.

    Последний находится сбоку на шкиве привода коленчатого вала.Обе крышки генератора соединяются несколькими длинными болтами. Материал изготовления — алюминий. Он легко рассеивает тепло и не намагничивается, что очень хорошо подходит для работы генератора. Также на корпусе предусмотрены вентиляционные отверстия и «лапки» крепления.

    Кисти

    Они служат для передачи электрического тока на контактные кольца. Щеточный блок состоит из двух графитовых элементов. Они прижимаются к основанию пружиной. Все эти детали закреплены в корпусе — щеткодержателе.В последних поколениях этот элемент конструктивно совмещен с регулятором напряжения и представляет собой единый неразборный узел.

    Выпрямительный блок

    Требуется для преобразования синусоидальных напряжений, которые генерирует генератор. Этот блок представляет собой металлическую пластину, на которой установлены диоды. Также они выполняют функцию радиатора.

    В выпрямительном блоке 6 силовых диодов (на каждую фазу — по два элемента). Есть положительный и отрицательный вывод.

    Обмотка

    Двигатель ВАЗ-2105 с ремнем ГРМ имеет особую конструкцию обмотки. Он подключается через отдельную группу, состоящую из двух диодов. Благодаря этим выпрямителям ток разряда не попадает в аккумулятор при неработающем двигателе. Некоторые автомобилисты видоизменяют конструкцию генератора. Если обмотка подключена по схеме «звезда», а к выходу подключены два дополнительных диода, можно повысить КПД элемента на 15-20 процентов.

    Регулятор напряжения

    Этот элемент служит для поддержания нормального уровня напряжения в бортовой сети.Генератор ВАЗ-2105 оснащен полупроводниковым регулятором напряжения. Благодаря этому аккумулятор не страдает скачками напряжения. Обычно генератор дает заряд от 13 до 14,5 Вольт. При зарядке аккумулятора пластина может быстро закипеть.

    Привод

    Этот узел работает от ременной передачи. Скорость вращения ротора в 3 раза превышает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Чем тяжелее нажимать на газ, тем выше генерируется напряжение.На автомобилях классического семейства используют клиновой ремень.

    Подключение

    Для подключения генератора необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Далее с помощью гаечного ключа на 17 затягиваются два болта крепления. Они прикрепляют корпус к основанию двигателя. Затем установите приводной ремень. С помощью ролика следует установить его натяжение. Далее подключаем клемму генератора вилками. Вывод идет на аккумулятор через пластину предохранителя. Затем клемма аккумулятора снова подключается и двигатель запускается.Устройство должно вырабатывать электричество и заряжать аккумулятор.

    Неисправности и ремонт

    Во-первых, отметим, что даже при серьезных неисправностях генератора ремонт ВАЗ-2105 можно произвести своими руками. Итак, первая возможная неисправность — это межвитковое замыкание, или обрыв обмотки якоря. Симптомы — генератор отказывается генерировать ток. На панели приборов красная лампа с аккумулятором. Такую схему можно определить омметром, измерив сопротивление току.Иногда разрыв выявляется при визуальной диагностике.

    После разборки генератора необходимо осмотреть место стыка проводов щеток и контактных пластин, а также припайку выводов катушки к контактным кольцам. Как проходит ремонт ВАЗ-2105? Если есть обрыв, его можно устранить обычным паяльником. Но если это «корпусное» короткое замыкание, здесь поможет только замена статора или якорного узла.

    Следующая неисправность касается выпрямительного блока.Симптомы — прибор не вырабатывает ток при исправном щеточном узле и отсутствии обрыва обмотки. В этом случае причина неисправности — диодные мосты. В случае обрыва они не будут пропускать ток через себя или проходить в обоих направлениях (что сопровождается коротким замыканием). Выпрямительный блок полностью меняется. Запчасти на ВАЗ-2105 дешевые. Цена нового диодного моста составит порядка 400-500 рублей.

    Неисправность регулятора напряжения

    Иногда выходит из строя так называемый «шоколадный».

    Как определить неисправность регулятора напряжения? Симптомы — генератор дает заряд с избытком или с недостатком. Батарея часто кипит или совсем не заряжается. На панели приборов лампочка с аккумулятором. Стоит отметить, что это самая частая поломка.

    Сколько стоят эти детали на ВАЗ-2105? Цена нового интегрального регулятора — 150 руб. Отметим, что она одинакова для всех классических моделей АвтоВАЗа и даже для запорожской Таврии.

    Как определить, что именно сломалось в регуляторе? Для этого необходимо завести двигатель ВАЗ-2105 с ремнем ГРМ и на средних оборотах включить все электроприборы: фары, печку, свет салона. Далее с помощью вольтметра измеряем уровень напряжения на самой батарее, а затем — между выходной клеммой и массой генератора. Если показания от 12,5 до 14 вольт, значит, элемент в хорошем состоянии. Если значения слишком высокие или низкие, регулятор напряжения необходимо заменить.

    Шум при работе

    Если есть характерный шум в районе генератора, то это может быть износ подшипников якоря. Чаще всего страдает фасадный элемент, так как на него действуют наибольшие нагрузки. После того, как генератор будет разобран, необходимо внимательно осмотреть состояние отверстий под подшипники. Если износ в нем превышает зазор между статором и якорем, необходимо заменить переднюю крышку генератора.

    В противном случае якорь коснется полюса статора во время работы.Подшипник подбирается не только по внутреннему и внешнему диаметру, но и по ширине. Например, если это генератор Bosch, в передней части якоря можно установить подшипник от опоры первичного вала КПП ГАЗ-24-10. В кузове «Классика» использованы элементы от «Таврии» и «Москвича». Следует отметить, что обмотка на генераторе напряжения ВАЗ-2105 запитана через контрольную лампу панели приборов. Поэтому в случае обрыва цепи, если устройство перестает генерировать ток, необходимо «проехать» путь от обмотки до этой лампочки.Рекомендуется использовать мультиметр.

    Заключение

    Итак, мы выяснили устройство и неисправности генератора на автомобиле ВАЗ-2105. В большинстве случаев ремонт можно произвести своими руками. А стоимость запчастей к генератору редко превышает тысячу рублей. Одна из самых дорогих деталей — диодный мост.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *