4

Топливная система ваз 21053: Схема топливной системы карбюраторного двигателя ВАЗ 2107

Топливная система ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121

Для контроля остатка бензина в топливном баке автомобиля ВАЗ 2107 установлен датчик уровня топлива (ДУТ).

Читать далее «Как подключен датчик уровня топлива (ДУТ) автомобиля ВАЗ 2107?»

Двигателю автомобиля на некоторых режимах положено работать на обедненной топливной смеси (пропорция 1/15-17).

Читать далее «Признаки работы двигателя на бедной топливной смеси»

Карбюраторный автомобильный двигатель работает на топливной смеси (горючей смеси).

Читать далее «Состав топливной смеси для работы карбюраторного двигателя»

Рассчитано, что для полного и наиболее эффективного сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя, обеспечивающего его нормальную работу, необходима пропорция: 1/15 (один килограмм бензина к 15 килограммам воздуха). Такое соотношение наиболее оптимально для получения максимальной отдачи от двигателя автомобиля при сохранении экономичности расхода топлива.

Читать далее «Бедная топливная смесь, признаки, причины»

Всем известно, что двигатель автомобиля работает не на чистом бензине, а на смеси бензина и воздуха, так называемой товливовоздушной смеси. Рассчитано, что для полного сгорания одного килограмма бензина необходимо пятнадцать килограмм воздуха то есть оптимальный состав топливной смеси приблизительно 15/1 — один килограмм бензина на 15 воздуха. При этом мощностные и экономичные показателя двигателя будут в норме (сбалансированы).

Читать далее «Богатая топливная смесь, признаки, причины»

Прекращение подачи бензина в двигатель – одна из основных неисправностей автомобилей.

Читать далее «Нет подачи бензина в двигатель автомобиля»

Одним из основных элементов системы питания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций является топливный бак. Он предназначен для хранения определенного количества топлива на борту автомобиля.

Читать далее «Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций»

Ниже приведены показатели расхода топлива заднеприводными автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2107, 21074, 2104, 21043 с карбюраторными двигателями. Замер расхода топлива проводился на технически исправных автомобилях с пробегом не более 30.000 км.

При этом в салоне находились четыре человека (включая водителя) и 40 кг груза в багажнике.

Читать далее «Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2104, 21043, 2107, 21074»

Измерение расхода топлива проводилось на заднеприводных автомобилях ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01. На момент измерения пробег автомобилей не превышал 30.000 км. Все они находились в технически исправном состоянии. Замер по трассе проводился на участках дорог со средним перепадом высот, в городе при средней интенсивности движения. Автомобили были полностью загружены – четыре человека (включая водителя) в салоне и 40 кг груза в багажнике. Время проведения измерения расхода топлива – середина осени. Бензин – АИ-92.

Читать далее «Расход топлива автомобилями ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01»

Предоставляем вашему вниманию обзор показателей расхода топлива заднеприводных автомобилей ВАЗ первого семейства – седанов 2101, 21011, 21013, универсалов 2102, 21021, 21023 с карбюраторными двигателями. Нормы расхода рассчитаны под 92-й бензин. Пробег тестируемых автомобилей на момент проведения измерений не превышал 30.000 км. Все они находились в исправном техническом состоянии.

Читать далее «Расход топлива автомобилями первого семейства ВАЗ 2101 (2101, 21011, 21013, 2102, 21021, 21023)»

Рассмотрим основные существующие в настоящее время бензины, применяемые на автомобилях ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и их модификациях. Это АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98 и пр.

Нас будет интересовать информация о расшифровке маркировки бензинов, октановом числе и применяемость на различных двигателях.

 

Читать далее «Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификациях»

Это наиболее распространенный бензонасос, устанавливаемый на автомобили марки ВАЗ и не только. Производитель — ДААЗ — Дмитровоградский автоагрегатный завод. Существуют модификации устанавливаемые как на заднеприводные автомобили, так и на переднеприводные автомобили этого производителя.

Читать далее «Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями»

Топливная система на ВАЗ в Купянске

Насос 3522109 CA3522109 352-2109 3522109 — Caterpillar Режущие кромки, ножи отвала, нож ковша Коронки и боковые ножи ковша Ковши и комплектующие к ним Режущие элементы (кромки, подрезные ножи) для бульдозеров и фронтальных погрузчиков Ремкомплекты гидроцилиндров и их компоненты Сальники, манжеты и уплотнения для гидравлических систем Детали двигателя Ходовая часть: гусеницы, катки, напраляющие колеса, ведущие колеса натяжители цепей, звенья и пальцы раздельно Гидромоторы, редуктора, распределители, гидронасосы и комплектующие к ним Шестренчатые гидронасосы Стекла кабин только для корейской техники (экскаваторы и погрузчики) Компенсирующие муфты гидронасосов Пальцы и втулки для навесного оборудования Фонари основные и дополнительного освещения и фары, стоп-сигналы, сигнальные маяки Датчики, реле, соленоиды, замки зажигания, крышки заливных горловин топливных баков Фрикционные диски Тормозные колодки Запасные части к вилочным погрузчикам Коматсу, Хундай, Ниссан, Тойота Другие запасные части и узлы к технике HYUNDAI, DAEWOO-DOOSAN, KOMATSU, HITACHI, LEIBHERR, JCB, CATERPILLAR, VOLVO, LINDE. Спецтехника – где и как выбрать качественные запчасти Для любого автомобилиста каталог запчастей от надежного поставщика – это рай, где можно отыскать любую деталь для дальнейшего использования техники. В строительном и промышленном производстве, деревообрабатывающей отрасли и горнодобывающих предприятиях спецтехника является первым помощником для выполнения плана, объемов заказчиков. Современная техника от ведущих брендов мира изготавливается надежно, но нещадная эксплуатация, гонка за высокими скоростями сдачи объектов, требуют от машин практически невозможного, и она не выдерживает, ломается, начинает давать сбои. Перед владельцем автопредприятия или строительной площадки остро встает вопрос, где достать детали, качественные запасные части, чтобы как можно быстрее наладить автомашину и снова продолжить работу. Спешка в поиске надежного магазина спровоцирует новые проблемы: запчас

Система питания ВАЗ-2105 | Автолюбители

Детали воздушного фильтра

 

1 – шланг воздухозаборника теплого
воздуха;
2 – заборник холодного воэдуха;
3 – терморегулятор;
4 – фильтрующий элемент;
5 – крышка;
6 – пластина крепления фильтра;
7 – дистанционная втулка;
8 – прокладка;
9 – патрубок для отвода картерных газов к

золотниковому устройству карбюратора;
10 – вытяжной коллектор картерных газов;
11 – корпус воздушного фильтра;
12 – воздухозаборник теплого воздуха;
13 – заслонка терморегулятора;
14 – корпус терморегулятора

Система питания включает приборы подачи топлива, воздуха и выпуска отработавших
газов.

Приборы подачи топлива в карбюратор

 

1 – топливный насос;
2 – шланг к карбюратору;
3 – карбюратор;
4 – задняя трубка;
5 – датчик указателя уровня и резерва
топлива;
6 – предохранительный щиток;
7 – трубка вентиляции бака;
8 – топливный бак;
9 – прокладки;
10 – хомут крепления топливного бака;
11 – передняя трубка;
12 – фильтр тонкой очистки топлива

 

 

Топливный насос

 

1 – нагнетательный патрубок;
2 – фильтр;
3 – корпус;
4 – всасывающий патрубок;
5 – крышка;

6 – всасывающий клапан;
7 – тяга;
8 – рычаг ручной подкачки топлива;
9 – пружина;
10 – эксцентрик;
11 – балансир;
12 – рычаг механической подкачки топлива;
13 – нижняя крышка;
14 – внутренняя дистанционная прокладка;
15 – наружная дистанционная прокладка;
16 – нагнетательный клапан

 

Топливный бак сварной,
штампованный из освинцованного стального листа, окрашен черной эмалью. Бак
установлен в багажнике с правой стороны на резиновой прокладке и крепится к кузову
двумя хомутами , стягиваемые болтом.

Топливный насос  диафрагменного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров и
приводится в действие толкателем от эксцентрика вала привода масляного насоса и
распределителя зажигания. Для заполнения системы топливом имеется рычаг ручной
подкачки топлива.

Воздушный фильтр сухого типа состоит из корпуса , крышки  и фильтрующего
элемента. На патрубок воздушного фильтра установливается терморегулятор .

Похожие статьи

ВАЗ 21053 1.5i (71 л.с.) — Технические данные

Автомобиль 2105 1.5i (71 л.с.) производства ВАЗ оснащен бензиновым двигателем А-92 объемом 1450 см3 мощностью 71 л.с. Модель была запущена в производство в 2005 году и прекращена в 2007 году. Максимальная скорость для ВАЗ 21053 1.5i (71 л.с.) н/д и разгон до 100 км/ч с места занимает н/д секунд.

Ниже приведены технические данные и характеристики ВАЗ 21053 1.5i (71 л.с.):

Производительность

Двигатель 1.5i (71 л.с.)
Мощность 71 HPW
Максимальная скорость н/д
Разгон 0-100 км/ч н/д
Расход топлива Городской н/д
Расход топлива за городом н/д
Комбинированный расход топлива н/д
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Вес нет данных кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) н/д
Автоматическая коробка передач (количество передач) н/д

Автозапчасти

Найти и заказать различные автозапчасти на ВАЗ 21053 1.5i (71 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Части тела Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля ВАЗ
Модель 2105
Поколение 21053
Тип корпуса н/д
Количество дверей н/д
Сиденья н/д

Размеры, вес, объем

Длина нет мм
Ширина нет мм
Высота нет мм
Вес нет данных кг
Максимальный вес
нет данных кг
Колесная база нет мм
Передняя направляющая нет мм
Задняя гусеница нет мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака н/д литры
Максимальный объем багажа нет л
Минимальный объем багажа нет л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1450 см3
Топливная система Одноточечный впрыск
Турбина
н/д
Крутящий момент 104/3400 Н·м
Максимальная мощность In 5600 об/мин
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Встроенный
Диаметр цилиндров 76 мм
Ход в цилиндре 80 мм
Степень сжатия 8.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный механизм ОНС
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Привод на колеса Задний
АБС н/д
Тип рулевого управления н/д
Усилитель руля н/д
Передние тормоза н/д
Задние тормоза н/д
Передняя подвеска н/д
Задняя подвеска н/д
Размер шин н/д
Размер колесных дисков н/д
Диаметр поворота н/д

ВАЗ 21053 1.5i (71 л.с.) Изображения

В Google есть хороший выбор изображений ВАЗ — КЛИК СЮДА для изображений ВАЗ 21053.

Представленные выше данные для ВАЗ 21053 1.5i (71 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.

Конечные результаты Rally Suvorov 2022

— Федоров Ярослав
11045 — Иванов Дмитрий — Simanovskiy Andrey 40011 — Grebenkina Margarita5 — Lyublev Maxim +1: 06.0 — Бочарников Евгений 88,7 6,535 9001 16. 14 Система — Горбачев Илья
1. # 1 Muradian Artur Škoda Fabia Rally2 EVO
MJ-7900 MJ-7900 47:33.9
105.7
Осипов Александр — Андреев Александр Ford Fiesta Proto
A056EM 198 48: 13.0
+ 39,1
39,1
104,2
0,47
3. # 5
Чуков Евгений — Митин Андрей
Mitsubishi Lancer Evo IX
X976KP 799 4000N 49: 06.3
+1: 324 +1: 32.4 +53.3 102.4
4
4. # 6 Gromov Denis 5 — Shatohina Yulia Mitsubishi Lancer EVO IX
F-Motors Rally Team
B754EX 198 4000N 4000N 4000N 51: 30.1
+ 2: 5614 + 2: 23.8 97,6 97.6
2,82
5. # 7 Pobedonostsev Alexey
— Соскин Михаил
Subaru XV
O402EP 76 51:31.8
+3: 57,9
+1,7 97,5
2,84
6. # 30
Никонов Вячеслав — Крылов Алексей

Lada Granta
1600N 52: 12.6
+4: 38,7 +40.8 96.3
7
70014 # 2 Markov Oleg
— Afonkin Mikhail
Honda Civic 5 2000N 52:21.7
+4: 47.8
+9.1
96,0
8. 80014 Донецки Alexandr Honda Civic Type-R FN2
y007xc 98 2000N 2000N 52: 47.2
+5: 13.3
+25.5
95.2
3.74
9. # 11 Kovalchuk Alexey Volkswagen Поло
O132AP 77 1600N 53:48.3
+ 6: 14.4 + 16: 14.4 +1: 01.1 93,4
10.
10. # 12 Становых Александр Lada Samara 21083 1600N 54: 01.8
+6: 27.9
+13.5
93.0 5 463
11. Рудяев Рудяев Алексей
— Цветков Андрей
BMW 325
4794 PH-7 4000N 55:05.9
+ 7: 32.0 +1: 32.0 5 +1: 04.1 91.2
50011
12. 12. # 17 Asoskov Oleg Volkswagen Polo
A597AY 797 1600n 55: 16.4
+ 7: 42.5 +10.5 90.9
5.52
13. # 240011 13. 13. Nikitin Sergey 5 — Skutina Olga Ford Fiesta MK7
H884CC 47 2000N 56:22.4
+ 8: 48.09 +1: 48.0 89.2
14.
14. Yakovlev Daniil BMW 318i 5 P207TY 178 2000N 56: 41,1
+9: 07,2
18,7

15. # 23
Абакумов Константин — Vodilnikov Сперма

Рено Сандеро
B186HT 197 1400N 1:00:11.7
+12: 37.8
+3: 30.6
83.5
16. # 20 Skrylev Vladimir — Дувалов Сергей BMW 318i 5 H754TO 90 4000N 1: 04: 27.8 1: 04: 27.8
+16: 53.9 +4: 16.1 78.0 5 12.10
17. 17. Shukiurov khan BMW 325
8396 II-3 4000N 1:09:45.0
0:30
+22: 11.1
+5: 17.2
72.1 70014
18.
18. # 4 Matyukhin Andrey 5 — Курросов Алексей Ford Fiesta Proto
Kramar Motorsport
P869OH 178 1: 10: 02,7
+22: 28,8
17,7
71,8
16,10
19. # 26
Nikozachenko Дмитрий — Radaman Дмитрий
Volkswagen Polo
6220 MM-7 1600N 1:16:26.1
0:30
+28: 52.2 +6: 232.2
+6: 23.4
65.8 65.8
Пенсии

8 (8 по списку)

SS3 # 2 Щербаков Павел
— Горюнов Алексей
Škoda Fabia R5 E745BY 198 Off дороги
SS6 # 8 Леонтьев Виктор
— Леонтьев Игорь
BMW M3 E36 Y637AO 178 4000N Охлаждение
SS1 #
Олейников Андрей — Русанов Александр
Ford Fiesta MK7 h438BC 799 2000N не начать
SS8 #16 Степанов Владимир
— Савко Елизавета
Лада ВАЗ 210 53 O568MX 78 1600N Топливо
SS3 # 18 Кудряшов Александр
— Карпинский Илья
Лада ВАЗ 11193 1600N Электрический
SS1 # 22 Чебанов Василий
— Комендантов Platon
Лада Самара 21083 1600N Пенсионер
SS3 # 28 Tsyrulnik Алексей
— Зевакин Михаил
Renault Logan 1400N Пенсионер
SS1 # 41 Бычков Андрей
— Крюков Виктор
Ford Fiesta MK5 P910AB 178 1600N Пенсионер
Не в целом l Результаты, но не на пенсию
SS1 Zhukovskiy Andrey Ford Fiesta ST O362TC 198 2000N день 2 только

Запчасти для Лада Нива 4 х 4 | Карбюратор Лада 21053 с двигателем 1300сс, 21053-1107010-20 на Лада 2105

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти в следующих категориях:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Lada Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Авто/лак для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски/цвета или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, выключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза Детали тормозные, Тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнения + помогает Лада Нива

Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка ГБЦ, прокладка поддона картера, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапана, уплотнитель бензонасоса
Электрическая Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр топливный
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплекты подшипников
Детали салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь интерьера Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, торпедо , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, двигатель подогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Lada Niva

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для промывки бачка, дворник, тяга дворника
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине Вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

ВАЗ-21053. Технические характеристики, отзывы, фото, цены

ВАЗ-21053 «Жигули» — усовершенствованная модель на базе ВАЗ-2105. Заднеприводный четырехдверный седан был разработан в Тольятти, на Волжском заводе. Фактически машина повторяла все характеристики и параметры «пятерки», кроме более мощного двигателя и разницы в длине кузова.Автомобиль ВАЗ-21053, фото которого представлено, стал длиннее на 17 миллиметров.

Недорогая модель «АвтоВАЗа»

В 2008-2009 годах автомобиль считался самым дешевым на российском рынке. В силу конъюнктуры цены неуклонно снижались, так как спрос на автомобиль был незначительным. Популярности не способствовала аскетичная комплектация и отсутствие аксессуаров, делающих автомобиль комфортным средством передвижения. Кроме того, в то время появилась модель ВАЗ-2107 – прямой конкурент «пятерки».Поскольку унификация была практически стопроцентной, было решено выпускать только один из них — ВАЗ-2107.

ВАЗ-21053 — технические характеристики

Общая информация:

  • Производство — Россия, Волжский автомобильный завод в городе Тольятти.
  • Компоновка — заднеприводная, переднемоторная.
  • Платформа ВАЗ-2101.
  • Количество мест — пять человек.
  • Положение руля левостороннее.
  • Выпуск — с 1980 по 2009 год.

Кузов:

  • Конструкция цельнометаллическая, сварная.
  • Тип — седан, четырехдверный. Задний лифт капота. Крышка багажника откидная, без пневматики.

Двигатель:

  • Рабочий объем цилиндров 1452 куб.см/см.
  • Количество цилиндров 4, компоновка рядная.
  • Диаметр поршней 79 мм.
  • Ход поршня 80 мм.
  • Кольца поршневые — из серого чугуна, верхнее маслосъемное кольцо — хромированное.
  • Мощность — 71 л. от. при 5600 об/мин.
  • Крутящий момент — 103/3400 Нм/об/мин.
  • Система подачи горючей смеси инжекторная, с распределенным впрыском (форсунка ВАЗ-21053 устанавливалась выборочно, в основном на машины, выпускаемые малой серией).
  • ГРМ — верхний распределительный вал, азотированные закаленные губки, отбеленные.
  • Количество клапанов на цилиндр — 2.
  • Смазка — принудительная под давлением.
  • Топливо — бензин А-93, этилированный.

Коробка передач — механическая четырехступенчатая.

Передаточные числа:

  • 3,75 — первая передача;
  • 2,30 — вторая передача;
  • 1,49 — третья передача;
  • 1,00 — четвертая (прямая) передача;
  • 3,87 — передача заднего хода;
  • шестерни переднего хода — косозубый профиль, постоянное зацепление;
  • шестерни заднего хода — прямые.

Все передачи синхронизированы. Смазка КП — гипоидная.

Шасси:

  • Подвеска передняя — независимая, рычажная, с поперечным стабилизатором.
  • Задняя подвеска — зависимая, маятниковая, с балкой горизонтальной устойчивости.

Рулевое управление:

  • Механизм рулевого управления представляет собой червячный гипоид.
  • Рулевая колонка трубчатая, с подшипниками скольжения.
  • Руль — армированный карбоном с полировкой.

Тормозная система:

  • Контур двухконтурный гидравлический.
  • Тормоз передний — дисковый, невентилируемый.
  • Тормоз задний — барабанный.

Тактико-технические показатели:

  • Максимальная скорость 150 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км в городском режиме — 9,5 л, по трассе — 6,9 л, в смешанном режиме — 9,2 л.
  • Разгон с места до 100 км/ч — 17 секунд.

Размеры и масса:

  • длина — 4130 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1446 мм;
  • клиренс (клиренс) — 175 мм;
  • колесная база — 2424 мм;
  • ширина колеи передних колес — 1365 мм;
  • ширина колеи задних колес 1321 мм;
  • размер шин — 165/70 R13;
  • масса снаряженного автомобиля 995 кг;
  • полная масса — 1395 кг;
  • объем багажника 385 куб/см;
  • объем топливного бака 39 литров.

Шасси

Базовой платформой для модели ВАЗ-21053 стала платформа 2101. Конструкционных изменений не было, кроме перекомпоновки кронштейнов для экспорта модификаций с правым рулем.

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ-21053 представляет собой два независимых узла (левый и правый), состоящие из профилированных штампованных рычагов, которые крепятся к поперечной балке с помощью сайлентблоков. Концы рычагов соединены с шарнирным пальцем посредством шаровых опор.Каждая пара рычагов опирается на стальную спиральную пружину, которая своим верхним кольцом входит в специальное гнездо, установленное сбоку моторного отсека. В середине спирали установлен гидравлический амортизатор. Оба рычажных узла соединены друг с другом планкой, гасящей колебания и обеспечивающей поперечную устойчивость автомобиля.

Задняя подвеска маятниковой конструкции состоит из продольных рычагов, соединяющих днище кузова с балкой моста.Составной частью также являются пружинные спирали вместе с амортизаторами. Поперечная устойчивость автомобиля обеспечивает специальный стабилизатор поперечной устойчивости, расположенный за задней осью.

Тормозная система

На модели ВАЗ-21053 эффективная двухконтурная гидравлика. От центрального тормозного цилиндра давление подавалось на передние и задние колеса по отдельному контуру. Один трубопровод соединял цилиндр с левым передним и правым задним колесом, а другой — левое заднее колесо с правым передним.Такое разделение обеспечивало торможение при выходе из строя одного из контуров.

Передние тормоза, дисковые вентилируемые колодки, приводимые суппортом, охватывающие тормозной диск с обеих сторон. Поршни были снабжены специальными резиновыми уплотнительными кольцами, возвращающими их в исходное положение после каждого нажатия на педаль тормоза.

Тормоза задние, барабанного типа, состояли из двух саморегулирующихся колодок, приводимых в действие гидроцилиндром. В исходное положение колодки возвращались под действием пружины.В конструкцию также входил ручной тормозной механизм, управляемый из салона. Рычаг «ручника» находился в салоне, между передними сиденьями.

Маленький ВАЗ-21053, фото и описание

С 1999 года на автомобильном рынке России начался обвал цен, вызванный дефолтом 1998 года. Модель ВАЗ-21053, двигатель которой оставлял желать лучшего по параметрам механизм газораспределения и некоторые другие характеристики также пострадали от нестабильности рыночной конъюнктуры.Магазины, торгующие автомобилями, один за другим отказывались от поставок. Спрос на автомобиль ВАЗ-21053, технические характеристики которого годами не обновлялись, был умеренным, начиная с 2000 г. и до самого окончания производства в 2009 г. После того как в ноябре 2008 г. была снята с производства микролитражка «Ока», «Лада-2105» и все ее модификации стали самыми дешевыми автомобилями на российском рынке.

Программа утилизации

Автомобиль не пользовался спросом, и производитель уже начал нести убытки.Ситуация выровнялась после введения программы утилизации, когда владелец старой машины получил от государства 50 000 рублей в качестве компенсации за ее переплавку. В этот период снова стали популярными все модели АвтоВАЗа, в том числе и ВАЗ-21053. Цены выросли, а потом началось балансирование между стоимостью акта утилизации и рыночной стоимостью машины. Так продолжалось до тех пор, пока модель не сняли с конвейера (2009 г.).

Чем машина привлекла покупателей, хоть и малочисленных? В первую очередь доступностью запчастей и комплектующих, которые стоили относительно недорого.Кроме того, привлекательность ВАЗ-21053 для россиян заключалась в возможности его ремонта и обслуживания своими силами (в гараже, на площадке или просто «в поле»). Это обстоятельство несколько нивелировало низкий спрос на автомобиль, но его престиж на мировом рынке безнадежно упал. Машину перестали оснащать даже самыми необходимыми аксессуарами, дошло до того, что в начале 2009 года с панели приборов убрали счетчик суточного пробега.

В мертвой точке

Модель ВАЗ-21053, как и ее «сестры», за все время производства не модернизировалось.Внешний вид долгие годы оставался неизменным, ходовые качества машиностроение АвтоВАЗа также игнорировало. О дизайнерских улучшениях в салоне никто не думал. Результатом такого невнимания стало падение спроса, закончившееся снятием с производства.

Стоимость

Цена ВАЗ-21053 за все время выпуска не поднималась выше средней. Сегодня автомобиль котируется как недорогое средство передвижения. Стоимость автомобиля варьируется от 50 000 до 130 000 рублей в зависимости от года выпуска.В данном случае хорошее состояние – это хорошее техническое состояние, так как критерий редкости на ВАЗ-21053 не распространяется.

Отзывы о

Отзывы о модели ВАЗ-21053 никогда не были восторженными. Владельцы отметили недостатки в системе газораспределения. Особенно много нареканий вызывал ременный привод распределительного вала, который часто выходил из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.