4

Панель приборная 2105: Панель приборов Ваз 2105

Содержание

описание с фото, снятие приборки и тюнинг щитка

Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля в данный момент. В статье рассматривается панель приборов ВАЗ 2105, ее типичные неисправности, дается инструкция по снятию и ремонту, а также тюнингу приборки.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Для того чтобы использовать полностью информацию, которую предоставляет приборная панель, нужно знать расположение и назначение ее приборов и индикаторов, их характеристики. В руководстве по эксплуатации дано описание приборки. Стандартная панель состоит из набора измеряющих и контрольных приборов, а также сигнализаторов.

Щиток приборов ВАЗ 2105

На приборной панели обычно присутствуют следующие компоненты:

  • спидометр – указатель скорости со счетчиком пробега;
  • указатели температуры ОЖ и уровня топлива;
  • контрольные лампочки заряда АКБ, уровня масла, резерва топлива;
  • лампочки-контрольки, включения габаритных огней, дальнего света, указателей поворотов;
  • вольтметр;
  • блок сигнализаторов;
  • выключатели обогрева заднего стекла, задних противотуманных огней;
  • переключатели наружного освещения и электровентилятора отопителя.

При установке бортового компьютера появляется возможность отслеживать более 20 параметров, которые позволяют контролировать работу узлов и систем машины. Информация отражается на дисплее (автор видео — RusLan 404).

Возможные неисправности

Демонтаж и ремонт приборки может потребоваться при следующих неисправностях:

  1. Не горит подсветка контрольного щитка. Следует проверить состояние проводки, контактов, исправность предохранителей.
  2. Не работает ни один датчик, указатель, не зажигаются контрольные лампочки. В первую очередь следует проверить предохранитель в монтажном блоке и заменить его, если он сгорел.
  3. Если стрелки указателей дергаются в разные стороны, причиной чаще всего бывает плохой контакт массы.
  4. Неисправности могут быть связаны с работой самой приборной панели. Необходимо демонтировать щиток и провести диагностику.
  5. Порой работоспособность приборки вызвана неисправностью прикуривателя. Приборный щиток при этом не работает или функционирует некорректно.
  6. Работоспособность контрольного щитка порой пропадает после тюнинга.
Тюнинг светодиодной подсветкой

Инструкция по монтажу и ремонту

Демонтаж контрольного щитка может потребоваться для ремонта, тюнинга панели, замены датчиков и др. Процедура несложная и может быть выполнена в домашних условиях.

Инструменты и материалы

Инструментарий для разборки

Для проведения разборки и ремонта приборной панели необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • тестер для диагностики;
  • новые датчики и детали, необходимые для замены;
  • элементы для тюнинга.

Покупать лучше оригиналы, чтобы избежать подделки.

Алгоритм действий

Для демонтажа приборки, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отключить электропитание машины, отсоединив клемму с «минусом» от АКБ.
  2. Выкрутив крепежные болты нужно снять кожух с рулевой колонки.
  3. Сняв заглушки и выкрутив два винта, снимается щиток приборов.
  4. Далее отсоединяются штекера проводов.
  5. Открыв бардачок, нужно отвернуть болты крепления. Аналогично выкручиваются болты крепления полки для вещей.
  6. Потянув рукоятку гидрокорректора света, необходимо ее снять. Затем с помощью торцевого ключа отвернуть крепежную гайку и протолкнуть внутрь.
  7. В бардачке следует отсоединить провод питания лампы подсветки.
  8. Открутив два болта, нужно сдвинуть блок управления отопителя.
  9. Далее следует демонтировать воздуховод.
  10. На следующем этапе необходимо выкрутить весь крепеж консоли.
  11. Когда будут выкручены последние две гайки крепления в центре, нужно аккуратно снять панель со шпилек и демонтировать из салона.

Далее выполняется необходимый ремонт, тюнинг, замена датчиков, устанавливается подсветка. После выполнения всех манипуляций сборку приборки осуществляют в порядке обратном разборке.

Чтобы было проще выполнять сборку, при разборке следует пометить провода и рассортировать приборы и датчики.

Отключение разъемов с проводами

Идеи для тюнинга

Автомобиль ВАЗ 2105 мало модернизировался, в основном это касалось двигателя. Владельцы «пятерок», как и автомобилей УАЗ, часто прибегают к тюнингу панели приборов, чтобы придать ей современный вид, увеличить функциональность.

На ВАЗ 2105 тюнинг возможен в таких вариантах:

  • приобрести готовый набор, в который входят циферблаты для датчиков, приборные доски, детали для подсветки, проводка и клеммы для подключений;
  • бюджетным вариантом является подсветка приборов светодиодами разного цвета;
  • более сложным технически является фактурное и цветовое изменение консоли.

С помощью светодиодной подсветки можно изменить дизайн контрольного щитка, сделать его стильным и придать индивидуальный вид.

Фотогалерея

В фотогалерее представлен ВАЗ 2105 — фото различных вариантов тюнинга контрольного щитка.

 Загрузка …

Видео «Светодиодная подсветка приборки ВАЗ 2105»

В этом ролике демонстрируется, как сделать светодиодную подсветку спидометра (автор видео — Roldugin TV).

Тюнинг салона Ваз 2105


Завод, который выпустил автомобиль, вправе рассчитывать на то, что удовлетворил все потребности покупателя. С течением времени автомобиль морально стареет и его владельцу хочется на подсознательном уровне продлить жизнь машины и сделать ее единственной и неповторимой. Так появляются тюнингованные копейки, пятерки и Запорожцы, любовно доработанные своими владельцами порой до неузнаваемого состояния.

Едва ли владельцу Chevrolet Camaro 73 го модельного года захочется дорабатывать салон автомобиля. Странным может показаться и внесения изменений в салон Мерседеса Е-класса. У них и так все идеально. Поскольку в интерьере морально устаревших классических ВАЗовских моделей тяжело что-то испортить, то мы сегодня рассмотрим тюнинг салона ВАЗ 2105, как пример для подражания, или наоборот, как признак отсутствия вкуса у владельца.

Содержание:

  1. Дизайн приборной панели
  2. Подсветка приборной панели
  3. Обивка и перетяжка салона
  4. Общие рекомендации по тюнингу салона ВАЗ 2105

Дизайн приборной панели

Приборная панель – цель номер один для начала тюнинга салона. Во-первых, вы, как водитель, постоянно держите ее в поле зрения, и она должна быть информативна и читабельна. Во-вторых, панель приковывает внимание ваших пассажиров, если она грамотно и стильно организована. Давайте посмотрим несколько примеров тюнинга панели, а выводы об их состоятельности каждый сделает сам.


Эта доработка панели приборов была проведена с применением набора AutoGauge. В него входит все необходимое:

  • циферблаты приборов;
  • приборная доска;
  • элементы подсветки;
  • дополнительные приборы;
  • проводка;
  • клеммы подключения.

В комплексе с полностью измененным интерьером салона панель выглядит очень логично и стильно. Конечно, без многих деталей она будет неуместной. Раллийная стилистика всего салона в этом случае работает на приборку и она является логическим завершением оформления. В комплексе выглядит очень стильно и функционально.

Подсветка приборной панели

Подсветка даже стандартной панели приборов ВАЗ 2105 может дать неожиданно эффектный результат. Применяя светодиоды и схемы подсветки на их основе можно изменить как цвет подсветки, так и ее тип.

Не прибегая к кардинальным изменениям системы подсветки владельцам удалось освежить внешний вид приборной панели, при чем без особенных затрат.
Фактура приборной панели

Изменение фактуры и цвета панели в отдельности – потраченное зря время. Вместе с фактурой салона допотопной пятерки замена только фактуры или просто обшивка выглядят не очень убедительно.

Даже в случае с изменением внешнего вида шкал приборов и смены их конфигурации, попытка придать приборной панели цвет кузова выглядит беспомощно. Не говоря уже о смене рулевых колес, которые производят на каком-то очень мощном и продуктивном предприятии, судя по их количеству.

Обивка и перетяжка салона

Пожалуй, самый кардинальный шаг, на который может пойти владелец ВАЗ 2105 – полная перетяжка салона и смена обивки. В этом случае чувство хорошего вкуса играет даже большую роль, чем материал. Вот, как можно привести салон в состояние цыганской ярмарки при внушительных вложениях.


В случае с красным салоном водитель, вероятно, забыл, что у него не Феррари и при всем желании такое количество приборов просто негде применить – в конструкции пятерки датчиков в два раза меньше, чем шкал на панели. Здесь явно не хватает лисьего хвостика для полного уничтожения салона, как предмета дизайна. Во втором случае хозяин попытался изменить цвет и фактуру на синий, что вполне могло иметь смысл, если бы не полное игнорирование деталей – особенно веселят педали и радиоприемник Урал 2.

Общие рекомендации по тюнингу салона ВАЗ 2105

К счастью, автомобильный тюнинг это не математика, и здесь каждый сам устанавливает свои правила, если они не идут вразрез с безопасностью движения. Салон может подвергаться любым изменениям как конструктивным, так и внешним.

Очень многие устанавливают качественный звук в салон ВАЗ 2105, в таком случае, весь дизайн салона работает только на автозвук. Правильное расположение динамиков, усилителей, кроссоверов и фильтров диктуют и внешние изменения салона. Вот несколько примеров удачного стилистического оформления, где упор ставится именно на звук.


Несмотря на довольно яркие вставки, они не отвлекают внимание и отлично подчеркивают ориентацию салона на качественное звучание. Все приборы расположены в нужных местах и четко выполняют свою функцию. Правда, пришлось пожертвовать частью багажника, но искусство требует жертв.


Салон пятерки изначально выглядел очень стильно и на свое время был довольно прогрессивным. Принимать решение о превращении простенького, но опрятного салона в склад мягких игрушек – личное дело каждого. Главное, чтобы автомобиль, тюнингованный, или нет, вас всегда радовал.

Читайте также:


Снятие панели приборов ВАЗ-2105 | Автолюбители

Панель приборов и ее принадлежности

 

1 – облицовка рычагов управления
отопителем;
2 – щиток приборов;
3 – панель приборов;
4 – вставка;
5 – пепельница;
6 – боковой щиток;
7 – корпус вещевого ящика;
8 – полка;
9 – крышка вещевого ящика;
10 – петля крышки вещевого ящика;
11 – панель крепления радиоприемника

 

 

 

Точки крепления панели приборов

                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия панели приборов (см. рис. Панель приборов и ее принадлежности)
выполните следующие операции отсоедините провод “масса” от аккумуляторной

батареи.
2. Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого
управления.
3. Вынув две заглушки и вывернув винты крепления, снимите щиток 2 приборов.
4. Отсоедините колодки и штекеры проводов от приборов.
5. При наличии гидрокорректора фар снимите с него ручку, отверните гайку крепления и
выньте его из панели приборов.
6. Выверните винты крепления и снимите полку 8.
7. Снимите боковину и корпус вещевого ящика.
8. Снимите рукоятки с рычагов управления отопителем, для чего в месте соединения
рукоятки с рычагом отогните тонким острым инструментом у верхней и средней
рукоятки нижнюю часть, а у нижней – верхнюю часть.
9. Снимите облицовку 1 рычагов управления отопителем.
10. Выверните винты крепления и снимите панель 11 радиоприемника.
11. Выверните четыре винта нижнего крепления (см. рис. Точки крепления панели
приборов) панели к поперечине передка.
12.Через проемы щитка приборов и вещевого ящика отверните четыре гайки верхнего
крепления панели приборов.
13. Отсоедините вставку 4 (см. рис. Панель приборов и ее принадлежности), вывернув
винты крепления.
14. Отверните три гайки крепления и снимите громкоговоритель в случае, если он
установлен на автомобиле.
15. Снимите панель 3 и отсоедините провода от прикуривателя.
Установка

Установка панели приборов выполняется в обратном порядке.

Похожие статьи

описание с фото, снятие приборки и тюнинг щитка

Как сделать тюнинг торпедо и приборной панели ВАЗ-2105

Содержание

  • 1 Для чего делается перетяжка торпеды
  • 2 Что понадобится:
  • 3 Ход работы:
    • 3.1 Подготовка выкройки
    • 3.2 Работа над торпедой
  • 4 Как избавиться от неровностей

Обычно тюнинг торпедо ВАЗ-2105 производят в случае, когда есть явные дефекты или она повреждена. Если вы будете выполнять такую работу первый раз, то эта статья для вас. Перетяжку торпедо лучше всего производить практичным и качественным покрытием, например, кожа или хороший кожзам.

Когда нужно снимать приборку

Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя. Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

Демонтаж приборной панели ВАЗ 2107

“Приборка” ВАЗ 2107 — комплекс индикаторов и приборов, помогающих водителю контролировать состояние автомобиля, показатели работы систем и скорость движения. Также к приборной панели можно отнести панель управления отоплением и вентиляцией «семерки».

Перед снятием приборной панели обязательно отключите клемму “массы” аккумулятора.

Дальнейшие операции производятся в такой последовательности:

  • снять пластиковые ручки с рычагов управления отоплением и вентиляцией салона;
  • вытащить ручку кнопки сброса суточного пробега;
  • снять декоративную накладку самореза, крепящего панель приборов;
  • выкрутить саморез крепления при помощи крестовой отвертки и выдвинуть панель;
  • открутить рифленую гайку крепления тросика спидометра и отстыковать его;
  • отсоединить шланг подвода разрежения воздуха;
  • расстыковать разъемы проводов от приборов;
  • вытащить приборную панель.

[tip]Совет: для удобства сборки стоит перед отсоединением разъемов промаркировать их маркером. Это самый простой тюнинг панели ВАЗ 2107, который можно выполнить.[/tip]

Идеи для тюнинга

Автомобиль ВАЗ 2105 мало модернизировался, в основном это касалось двигателя. Владельцы «пятерок», как и автомобилей УАЗ, часто прибегают к тюнингу панели приборов, чтобы придать ей современный вид, увеличить функциональность.

На ВАЗ 2105 тюнинг возможен в таких вариантах:

  • приобрести готовый набор, в который входят циферблаты для датчиков, приборные доски, детали для подсветки, проводка и клеммы для подключений;
  • бюджетным вариантом является подсветка приборов светодиодами разного цвета;
  • более сложным технически является фактурное и цветовое изменение консоли.

С помощью светодиодной подсветки можно изменить дизайн контрольного щитка, сделать его стильным и придать индивидуальный вид.

Подсветка

Сейчас обычно используют светодиоды. Прелесть их в том, что установка производится очень просто и быстро. К тому же существует немало доступных цветов. Выбор одного из них наиболее сочетающегося с внутренним оформлением или покраской кузова позволит превратить вашу «семерку» в настоящий шедевр.

Как правило, на одну панель достаточно установить всего десяток диодов, чтобы радикально осовременить ее внешний вид. Соединяют их между собой шлейфом из проводков. Дополнительно их матируют мелкой шкуркой – без этой операции гореть они будут излишне ярко.

Оптимальный вариант расположения:

  • по четыре штуки в углах габаритных приборов;
  • один диод на два небольших датчика;
  • остальные – на ваш выбор.

Читайте также: Замена сальника коленвала ВАЗ-2107

После завершения работы подключите панель к питанию и убедитесь, что все функционирует как надо.

Вместе с подсветкой имеет смысл установить и новые стрелки. Поработать здесь придется немало. Указатели покупают готовые или вырезают их из плексигласа. Не делайте этого, если не уверены в способности разобрать и собрать обратно механизмы.

Ход работы:

После того как подготовлено всё необходимое, можно приступать к тюнингу панели ВАЗ-2105.

Подготовка выкройки

Перед началом работы, чтобы всё сделать правильно и не «промазать» с размерами, нужно сделать несколько выкроек. Для этого придётся немного разобрать консоль, чтобы тюнинг ВАЗ-2105 был качественным. Приборная панель снимается достаточно просто, поэтому проблем со снятием возникнуть не должно.

После чего замерьте все стороны и по полученным значениям постарайтесь перерисовать выкройку на плотный материал, например, на картон. Постарайтесь сделать выкройку с запасом, лучше лишнее отрезать, чем получить недостаток.

Затем приложите выкройку к материалу и обведите гелиевой ручкой или маркером. Вырежьте и наметьте места сшивания. Так как торпедо — часть салона не однородная, сшивать составные части материала всё равно придётся. Когда все элементы для обтягивания торпедо будут готовы, сшейте и приступайте непосредственно к перетяжке.

Работа над торпедой

Начинать работу следует с обработки торпедо. Её необходимо хорошо вымыть мыльной водой и обезжирить хотя бы растворителем.

Следующим шагом будет обработка поверхности крупной наждачной бумагой. После этого необходимо покрыть поверхность шпаклёвкой для пластика. Когда всё будет закончено, ещё раз обезжириваем и можно наносить клей.

Приклеивать материал начинайте с козырька приборной панели ВАЗа. Хорошо промазываем этот кусок торпедо и также хорошо наносим клей на материал, приклеиваем и разглаживаем, параллельно подогревая феном. Но будьте осторожны, так как дерматин — очень нежный материал и его достаточно легко расплавить.

Все то же самое проделайте и с остальными составными частями торпедо. Обычно на закрепление результата необходимо около получаса. Старайтесь избегать пузырьков воздуха, тщательно их разглаживайте, иначе дерматин будет натягиваться и не полностью приклеится к поверхности.

После того как вы обклеили всю поверхность, могут возникнуть сложности с установкой назад панели приборов ВАЗ-2105, так как пластик, обклеенный материалом, стал толще и уже с трудом встаёт на место. Если возникают сложности с установкой, то подрежьте немного материал и обточите пластик по краям.

Особенности щитка 2107

 

Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели. На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки. В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.

 

Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105. К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке. В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.

Установка готовых тюнингованных приборов на ВАЗ 2107

Габариты и разъемы готовых приборов, которые предназначены для модернизации “приборки”, не отличаются от штатных. Их установка не составляет проблемы.

Перепутать подключение разъемов к приборов практически невозможно — они отличаются по форме.

Единственное, на что следует обратить внимание, если вы выбрали такой способ произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2107 — тросик спидометра. Он установлен в оплетке так, что свободно извлекается в направлении салона. При этом он может выйти из зацепления с приводом спидометра на КПП. Если это произошло, то после затяжки гайки крепления на спидометре последний не будет работать. Чтобы не пришлось снова снимать приборную панель и устранять неисправность, следует проверить положение тросика перед установкой гайки.

После крепления тросика остается лишь затянуть саморез крепления приборной панели и установить на место декоративные накладки и кнопку сброса дневного пробега.

Установка дополнительных приборов и индикаторов на торпеде ВАЗ 2107 зависит лишь от вкусов и фантазии автовладельца.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Для того чтобы использовать полностью информацию, которую предоставляет приборная панель, нужно знать расположение и назначение ее приборов и индикаторов, их характеристики. В руководстве по эксплуатации дано описание приборки. Стандартная панель состоит из набора измеряющих и контрольных приборов, а также сигнализаторов.

Щиток приборов ВАЗ 2105

На приборной панели обычно присутствуют следующие компоненты:

  • спидометр – указатель скорости со счетчиком пробега;
  • указатели температуры ОЖ и уровня топлива;
  • контрольные лампочки заряда АКБ, уровня масла, резерва топлива;
  • лампочки-контрольки, включения габаритных огней, дальнего света, указателей поворотов;
  • вольтметр;
  • блок сигнализаторов;
  • выключатели обогрева заднего стекла, задних противотуманных огней;
  • переключатели наружного освещения и электровентилятора отопителя.

При установке бортового компьютера появляется возможность отслеживать более 20 параметров, которые позволяют контролировать работу узлов и систем машины. Информация отражается на дисплее (автор видео — RusLan 404).

Расширение функционала

ВАЗ-2107 оснащен минимумом приборов, и потому монтаж новых позволит существенно увеличить информативность панели. Чаще всего добавочно ставят:

  • датчики освещенности и температуры;
  • индикатор расхода горючего на километр;
  • ЭБУ;
  • телевизор и пр.

Под них вырезаются дополнительные отверстия. Требуется также установить проводку и внести изменения в конструкцию машины (в частности снабдить его отсутствующими датчиками).

ВАЗ 2105 | Панель приборов

1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять центральную консоль.
3. Отвинтить два винта (указаны стрелкой), расположенные на дне гнезда пепельницы.
4. Снять радиоприемник.
5. Отвинтить два винта (указаны стрелкой) крепления с верхней части обрамления радиоприемника.
6. Снять обрамление радиоприемника.
7. С помощью тонкой отвертки снять декоративную пластину с верхнего угла обрамления центральных сопел системы вентиляции и отвинтить открывшийся винт (указан стрелкой).
8. Отвинтить четыре винта крепления накладки, расположенные под панелью управления отоплением и вентиляцией. Два винта доступны из передней части (рисунок слева) и два из нижней части (рисунок справа).
9. С помощью тонкой отвертки снять выключатели, расположенные под центральными соплами системы вентиляции и отопления для доступа к винту крепления панели приборов.
10. Отвинтить винт крепления панели приборов.
11. Вытянуть панель с соплами вентиляции вперед, отсоединить электропроводку от часов и снять панель с соплами вентиляции.
12. Освободить скобы крепления и отвернуть ковровое покрытие над педалями.
13. Отсоединить три электрических разъема (указаны стрелками).
14. Отвинтить винт крепления отделки со стороны водителя для доступа к электрическому разъему.
15. Снять панель отделки.
16. Освободить две скобы крепления и снять электрические разъемы с подвески. Отсоединить электрические разъемы.
17. Отвинтить болт крепления шины заземления и освободить жгут проводов от скоб крепления под панелью.
18. Под центральной частью панели отвинтить винты крепления боковой отделки центральной части панели.
19. Снять боковую отделку центральной части панели для доступа к воздуховодам отопителя.
20. Отвинтить винты и снять воздуховоды.
21. Снять хомут, крепящий жгут проводов к подвеске в центре панели со стороны водителя.
22. Освободить пластиковые скобы, крепящие большой блок соединителя к подвеске центральной части панели на стороне водителя, затем отсоединить разъемы от блока соединителя.
23. Точно так же со стороны пассажира освободить пластиковые скобы, крепящие блок соединителя к подвеске на полу и к отопителю.
24. Освободить скобы крепления и извлечь ковровое покрытие из-под панели.
25. Отвинтить винт крепления и снять боковую отделку со стороны пассажира, освободить скобы крепления и извлечь блок соединителя электропроводки. Отсоединить разъем от блока соединителя.
26. Отвинтить болт крепления шины заземления и освободить жгут проводов от скоб крепления.
27. Отвинтить винт и снять рычаг открытия капота.
28. Снять кожухи рулевой колонки.
29. Снять рулевую колонку.
30. Отвинтить винты (указаны стрелками) крепления и снять подвеску соединителя электропроводки с левой стороны рулевой колонки.
31. Отвинтить два винта крепления и снять подвеску соединителя электропроводки с правой стороны рулевой колонки.
32. Снять комбинацию приборов.
33. Отсоединить провод от выключателя стоп-сигнала.
34. Отсоединить главные соединители жгута проводов от блока соединителя, установленного под панелью со стороны водителя.
35. Отвинтить винт, крепящий подвеску электропроводки со стороны водителя, рядом с педалью сцепления.
36. Извлечь реле из разъема в задней части подвески рулевой колонки.
37. Снять разъем из подвески.
38. Снять панель управления отопителем.
39. Работая в моторном отсеке, снять решетку, расположенную перед ветровым стеклом.
40. Снять скобу крепления пластикового щита.
41. Извлечь пластиковый щит со стороны пассажира.
42. Снять решетку воздухозаборника отопителя и переместить кожух блока управления в сторону для доступа к гайкам крепления панели.
43. Отвинтить болты (по одному на каждой стороне) нижнего крепления панели приборов.
44. Отвинтить два нижних болта крепления панели приборов, расположенных с двух сторон центральной консоли.
45. Отвинтить центральный верхний болт крепления панели, расположенный над блоком управления отопителем.
46. Отвинтить два задних центральных болта крепления панели к отопителю.
47. В задней части моторного отсека отвинтить три гайки (указаны стрелкой) крепления панели приборов.
48. Переместить панель от перегородки моторного отсека.
49. Отсоединить трос привода спидометра.
50. Извлечь панель приборов из автомобиля.

Панель приборов ВАЗ 2105: краткое описание, тюнинг

Уже при запуске завода ВАЗ конструкторы осознавали, что подготовленные к выпуску машины скоро начнут устаревать. Поэтому уже в начале 70-х годов начались работы по модернизации автомобиля ВАЗ 2101. Первые работы основывались на стандартном кузове «копейки» и имели элементы измененного внешнего декора. Макетные образцы показали, что такие доработки не улучшают внешнего облика машины. Именно тогда было принято решение использовать на модернизированной машине прямоугольные фары в стиле автомашин «Москвич». Более глубокие работы над проектом под обозначением «автомобиль 1980 года» начались в 1974 году.

Внешний облик

При создании новой модели автомобиля ВАЗ 2105 основательно изменили форму переднего и заднего оперений. Но при этом было выполнено технологическое условие – оборудование сварочных линий завода осталось без изменений. Поэтому «пятерка» сохранила общий каркас кузова с формой дверных проемов, панели пола и крышу. Одновременно конструкторам и дизайнерам удалось преобразить внешний облик автомобиля, создав впечатление новой модели. На фотографии типичный образец ранней машины.

Немаловажную роль в этом сыграли окна передних дверей, в которых отсутствовали форточки вентиляции. По поводу рациональности такой конструкции среди конструкторов были большие разногласия, но в итоге победили сторонники более прогрессивного решения.

Не менее прогрессивным решением стали передние блок-фары, в которых были объединены лампы дальнего и ближнего света фар, габаритные огни и указатели поворота. Существовал альтернативный вариант оформления передней части – с четырьмя фарами в стиле ВАЗ 2106. Для повышения безопасности фары оснастили гидравлическим корректором положения пучка света. Регулировку осуществлял водитель в зависимости от числа пассажиров в салоне автомобиля. Опционально фары новой машины могли оснащаться отдельным очистителем стекол с омывателем. Ниже еще один ранний ВАЗ 2105.

Пассивная безопасность

Обеспечение безопасности водителя и пассажиров является важной технической характеристикой. ВАЗ 2105 оснастили специальными брусьями в конструкции дверей и предусмотрели возможность установки опциональных гидравлических опор переднего и заднего бамперов. Такая конструкция была необходима для перспективных поставок машины на рынок стран Северной Америки.

Все элементы отделки салона имели конструкцию, снижающую риск получения травм при аварии. Передние сидения новой конструкции оснастили регулируемыми подголовниками. Ремни безопасности безынерционной схемы штатно устанавливались на местах водителя и переднего пассажира. Опционально такие ремни могли быть смонтированы и для задних пассажирских мест.

В конструкции рулевого механизма применили шариковые подшипники, что позволило более чем на 30% снизить усилие, необходимое для вращения руля. В гидравлической системе привода тормозов имелся вакуумный усилитель и применялся механизм автоматического регулирования зазора в задних барабанных тормозах. Дополнительным элементом безопасности стали новые в тот момент шины МИ 166 радиальной конструкции.

Элементы интерьера

Панель приборов ВАЗ 2105 имела совершенно новую конструкцию и изготавливалась из вспененного пластика. На машине использовался новый руль, комбинация приборов и центральная консоль. Новинкой для отечественной автомобильной промышленности стали цельноформованные пластиковые дверные карты и обшивка потолка.

Система распределения воздушных потоков теплого и горячего воздуха была совершенно иной конструкции. От прежних машин в ней остался только обогреватель и ненадежный кран для включения и отключения подачи горячей охлаждающей жидкости. На фото автомобиль ВАЗ 2105 середины 80-х годов, оснащенный нестандартными дисками.

Новые приборы

Комбинация приборов состояла из трех отдельных круглых секций и прямоугольного окна. Слева располагался комбинированный прибор с указателями уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и контрольными лампами низкого давления масла и отсутствия заряда батареи. Слева от прибора имелись клавиши включения габаритов и задней противотуманной фары.

Справа стоял спидометр, размеченный до отметки 160 км/час. Эти два прибора закрывались на ранних версиях «пятерки» конусными антибликовыми стеклами. В спидометре ВАЗ 2105 имелись контрольные лампы указателей поворотов, дальнего света и включенных габаритных огней. Правее расположены клавиши обогрева заднего стекла и выбора скорости вращения вентилятора отеплителя. Посредине панели находился вольтметр и блок контрольных ламп.

Силовой агрегат

Поскольку автомобиль ВАЗ 2105 создавался с прицелом на поставки во многие страны Европы, то перед разработчиками была поставлена задача приведения двигателя к международным требованиям. Новый автомобиль оснастили более современным карбюратором серии «Озон» с пневматическим приводом заслонки во вторичной камере и экономайзером принудительного холостого хода с управлением от электронного блока.

Для снижения шумности двигатель оснастили ременным приводом распределительного вала, расположенного в головке блока. Благодаря этому удалось снизить шум на несколько децибел и сократить массу двигателя. Из-за изменения схемы привода изменилась конструкция блока и головки двигателя. Штампованную клапанную крышку заменили на литой из алюминия. Новый 69-сильный мотор с рабочим объемом 1,296 л получил обозначение ВАЗ 2105. На фотографии хорошо виден ременной привод распределительного вала.

Трансмиссия

Для снижения общего уровня шума были доработаны коробка передач и задний мост. С этой целью изменили передаточные числа трех первых скоростей и редуктора заднего моста. Благодаря этим изменениям удалось полноценно реализовать технические характеристики ВАЗ 2105.

Современные доработки

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2105 является одной из самых частых и простых доработок. Штатные приборы оснащаются шкалами с иным дизайном и разнообразной подсветкой. Популярной доработкой является установка тахометра, которого всегда не хватало владельцам «пятерки». Перед проведением доработки у владельцев часто возникает вопрос – как снять панель приборов на ВАЗ 2105? Последовательность действий следующая:

  1. Отключить питание автомобиля от аккумулятора.
  2. Открутить боковые винты крепления бардачка и вынуть его.
  3. Снять вещевую полку под бардачком.
  4. Снять рукоятку гидравлического корректора и открутить гайку крепления механизма корректора.
  5. Открутить два винта фиксации панели управления потоками воздуха и снять центральный воздуховод.
  6. Отвернуть четыре нижних винта фиксации панели приборов ВАЗ 2105 к кузову.
  7. Снять верхнюю вставку панели под лобовым стеклом, открутив три винта.
  8. Открутить две гайки бокового верхнего крепления и еще пару гаек центрального крепления.
  9. Панель можно снять со шпилек и вынуть из автомобиля.

На фотографии — один из образцов доработанной комбинации приборов ВАЗ 2105.

Помимо изменения панели приборов существует масса различных направлений тюнинга. На фотографии ниже — классический образец тюнинга из 80-х годов, применяемый и поныне – пластиковая солнцезащитная решетка на заднем стекле.

Подобная конструкция позволяет защитить автомобиль и водителя от яркого света фар позади едущих машин, а также и от солнечных лучей, вызывающих сильный перегрев салона.

Тюнинг торпедо ВАЗ-2105 и её приборной панели

Обычно тюнинг торпедо ВАЗ-2105 производят в случае, когда есть явные дефекты или она повреждена. Если вы будете выполнять такую работу первый раз, то эта статья для вас. Перетяжку торпедо лучше всего производить практичным и качественным покрытием, например, кожа или хороший кожзам.


Для чего делается перетяжка торпеды

Очень часто производить тюнинг панели приборов становится необходимым после химических и физических повреждений поверхности.

Что понадобится:

  1. Заменитель кожи или кожа, кусок не меньше 2×2 метра.
  2. Термоклей или другой подходящий клей для кожзама и кожи, например, Kleiberit.
  3. Строительный фен.
  4. Кисточки и нож.

Конечно, обтянуть торпедо натуральной кожей стоит очень дорого, но она устойчива к механическим повреждениям, вид у неё более презентабельный, чем у других материалов. Но сделать тюнинг приборной панели можно и искусственными покрытиями. Главное — правильно подобрать цвет и текстуру, чтобы автомобиль смотрелся стильно, а не как цыганское авто. Идеальным вариантом будет кожзаменитель. Работать с ним легко и у него достаточно широкий выбор цвета.

Ход работы:

После того как подготовлено всё необходимое, можно приступать к тюнингу панели ВАЗ-2105.

Подготовка выкройки

Перед началом работы, чтобы всё сделать правильно и не «промазать» с размерами, нужно сделать несколько выкроек. Для этого придётся немного разобрать консоль, чтобы тюнинг ВАЗ-2105 был качественным. Приборная панель снимается достаточно просто, поэтому проблем со снятием возникнуть не должно.

После чего замерьте все стороны и по полученным значениям постарайтесь перерисовать выкройку на плотный материал, например, на картон. Постарайтесь сделать выкройку с запасом, лучше лишнее отрезать, чем получить недостаток.

Затем приложите выкройку к материалу и обведите гелиевой ручкой или маркером. Вырежьте и наметьте места сшивания. Так как торпедо — часть салона не однородная, сшивать составные части материала всё равно придётся. Когда все элементы для обтягивания торпедо будут готовы, сшейте и приступайте непосредственно к перетяжке.

Работа над торпедой

Начинать работу следует с обработки торпедо. Её необходимо хорошо вымыть мыльной водой и обезжирить хотя бы растворителем.

Следующим шагом будет обработка поверхности крупной наждачной бумагой. После этого необходимо покрыть поверхность шпаклёвкой для пластика. Когда всё будет закончено, ещё раз обезжириваем и можно наносить клей.

Приклеивать материал начинайте с козырька приборной панели ВАЗа. Хорошо промазываем этот кусок торпедо и также хорошо наносим клей на материал, приклеиваем и разглаживаем, параллельно подогревая феном. Но будьте осторожны, так как дерматин — очень нежный материал и его достаточно легко расплавить.

Все то же самое проделайте и с остальными составными частями торпедо. Обычно на закрепление результата необходимо около получаса. Старайтесь избегать пузырьков воздуха, тщательно их разглаживайте, иначе дерматин будет натягиваться и не полностью приклеится к поверхности.

После того как вы обклеили всю поверхность, могут возникнуть сложности с установкой назад панели приборов ВАЗ-2105, так как пластик, обклеенный материалом, стал толще и уже с трудом встаёт на место. Если возникают сложности с установкой, то подрежьте немного материал и обточите пластик по краям.

Как избавиться от неровностей

Обычно неровности возникают, когда плавный участок торпедо сменяется резким изгибом. В таком случае на этом участке нужно прогреть ещё раз поверхность феном, после чего его можно будет растянуть в нужные стороны и разгладить. Не забывайте о том, что материал очень нежный и его легко поцарапать.

Важно! В труднодоступных местах, где необходимо проклеить материал, например, у воздуховода, нужно сначала нагреть и растянуть заменитель кожи, только после чего проклеивать по краям отверстия.

Для ВАЗ-2105 тюнинг торпедо не должен составить большого труда, так как в автомобиле всё достаточно легко снимается и линии поверхности плавные. При должном желании и старании тюнингованный автомобиль полностью преобразится, а работа получится качественной и украсит интерьер салона вашего автомобиля.

COVID-19 Информация о карантине | Сент-Чарльз Каунти, Миссури

Продолжительность карантинных и карантинных исключений для вакцинированных лиц — Обновлено 3.11.21

Следуя руководству, недавно выпущенному Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и дополнительным исследованиям медицинских и академических специалистов, Департамент общественного здравоохранения (DPH) скорректировал свои правила карантина для контактов с положительными или вероятными случаями COVID-19.

Продолжительность карантина для близких контактов

Поскольку инкубационный период COVID-19 составляет 14 дней, DPH рекомендует это как лучший способ предотвратить распространение болезни.Тем не менее, отдел разрешит близким контактам подозреваемых или подтвержденных случаев, которые не проживают с положительным или вероятным заболеванием, пройти сокращенный период карантина при следующих обстоятельствах:

  • Карантин будет сокращен с 14 дней до 10 дней после в последний день воздействия, если у человека не наблюдается полного отсутствия симптомов на протяжении 10-го дня карантина включительно.
    Находящийся на карантине человек должен продолжать носить маску и дистанцироваться от общества в течение всего 14-дневного периода.Если у человека наблюдается какой-либо симптом COVID-19 * в течение полного 14-дневного периода, он или она должны немедленно изолироваться в своем доме, пройти тестирование на COVID-19 и уведомить DPH о своем состоянии.
  • Карантин будет сокращен с 14 до 7 дней после последнего дня контакта, если у человека не будет никаких симптомов в течение 7 дней после контакта и он получит отрицательный результат теста на COVID-19 от поставщика медицинских услуг (тест ПЦР является предпочтительным методом), который был собран на 5-й день после воздействия или позже.
    Находящийся на карантине человек должен продолжать носить маску и дистанцироваться от общества в течение всего 14-дневного периода. Если у человека наблюдается какой-либо симптом COVID-19 * в течение полного 14-дневного периода, он или она должны немедленно изолироваться в своем доме, пройти тестирование на COVID-19 и уведомить DPH о своем состоянии.
  • CDC, Департамент здравоохранения и обслуживания пожилых людей штата Миссури (DHSS) и Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE) рекомендуют воздерживаться от участия в мероприятиях с высокой степенью риска, когда нельзя эффективно носить маски, а социальное дистанцирование невозможно во время полный 14-дневный период.К занятиям с высоким риском относятся занятия спортом или другие виды деятельности, при которых социальное дистанцирование невозможно.

Продолжительность карантина для учащихся, школьных служащих и школьных добровольцев

Информацию о карантине DPH, относящуюся к школьной обстановке, можно найти в Руководстве Департамента общественного здравоохранения округа Сент-Чарльз на 2021-2022 учебный год (PDF) — Обновлено 16 ноября 2021 г.

Исключение из карантина для полностью вакцинированных лиц

Вакцинированное лицо, контактировавшее с человеком с подозрением или подтвержденным COVID-19, не нуждается в тестировании или карантине, если оно соответствует всем следующим критериям:

  • Завершено все необходимые дозы вакцины.
  • Получили последнюю необходимую дозу вакцины более 14 дней назад (т. Е. Если требуются две дозы вакцины, через 14 дней после последней из двух доз).
  • Нет симптомов * с момента последнего контакта с подозреваемым или подтвержденным случаем COVID-19.

Полностью вакцинированные лица должны связаться с DPH и предоставить подтверждение полной вакцинации.

* Лица, у которых наблюдаются какие-либо из этих симптомов COVID-19, могут не иметь права на льготы или возможности на сокращенный период карантина:

  • Лихорадка или озноб
  • Кашель
  • Одышка или затрудненное дыхание
  • Усталость
  • Боли в мышцах или теле
  • Головная боль
  • Новая потеря вкуса или запаха
  • Боль в горле
  • Заложенность или насморк
  • Тошнота или рвота
  • Диарея

Информация о вакцине против COVID-19 | Сент-Чарльз Каунти, Миссури

Штат Миссури контролирует распространение вакцины в соответствии с планом федерального правительства.Сколько вакцины поступит в штат Миссури — это решение федерального правительства. Миссури не может заказывать больше, чем получает еженедельное распределение.

Для доставки вакцины своим гражданам штат Миссури создал несколько систем распределения и многоуровневую систему отбора. Первой группой, получившей разрешение на вакцинацию от штата, были медицинские работники, жители и персонал учреждений долгосрочного ухода — фаза 1A. Вторая группа, санкционированная государством для вакцинации, — это работники службы общественной безопасности: полиция, пожарные, работники исправительных учреждений, известная как Фаза 1B-Уровень 1.Третья группа, санкционированная государством для вакцинации, — это фаза 1B-уровень 2, лица в возрасте 65 лет и старше и взрослые в возрасте 18+ с определенными заболеваниями. Примерно 2,3 миллиона жителей штата Миссури находятся в Фазе 1B-Уровне 2, примерно 165 000 из которых являются гражданами округа Сент-Чарльз. Штат разрешил вакцинацию фазы 1B-уровня 3 (критическая инфраструктура) соответствовать критериям 15 марта 2021 года, а фазы 2 (отрасли / частные лица, способствующие восстановлению справедливости и экономики) — 29 марта 2021 года. 9 апреля 2021 года штат Миссури разрешил вакцинацию. Фаза 3, чтобы получить право на вакцинацию, позволяя всем взрослым в штате — в возрасте от 12 лет для продуктов Pfizer / BioNTech и 18+ для продуктов Moderna и Janssen — получить право на вакцинацию.

Штат использует четыре системы больниц округа Сент-Луис, Национальную гвардию, федеральные медицинские центры, местные органы здравоохранения (в округе Сент-Чарльз, то есть Департамент общественного здравоохранения округа «DPH») и зарегистрированные вакцинаторы, не связанные с ассоциацией больниц или крупным поставщиком медицинских услуг. Кроме того, штат использовал аптеки, включенные в федеральную фармацевтическую программу, для вакцинации персонала и жителей домов престарелых и учреждений длительного ухода.Округ не может покупать или получать вакцину COVID-19 напрямую; он получает вакцину от штата и должен использовать вакцину в соответствии с приоритетами, установленными Департаментом здравоохранения и старшими службами штата.

Наши жители и предприятия спрашивают нас, сколько вакцины выделено или было выделено Департаменту здравоохранения округа Сент-Чарльз. В настоящее время округ Сент-Чарльз начинает получать больше вакцин для распространения, в том числе вакцины Moderna, Pfizer-BioNTech и Janssen от Johnson & Johnson.Приведенная ниже таблица распределения вакцины содержит информацию о распределении и будет регулярно обновляться. Также предоставляется отчет штата об общем количестве вакцин, доставленных жителям графства через больницы и другие вакцины.

Получение второй дозы вакцины

Вторая доза вакцин Moderna и Pfizer необходима для максимальной защиты от вируса. ДЛЯ ВАС ИЗ-ЗА ВТОРОЙ УПРАЖНЕНИЯ , пожалуйста, имейте в виду, что уполномоченные поставщики вакцин в Миссури, включая Министерство здравоохранения, автоматически получают и резервируют вторую дозу для всех людей, получивших первую дозу на месте вакцинации.Вакцинированные лица должны ожидать возвращения в это место в подходящее время для второй дозы — примерно 21 день для продукта Pfizer / BioNTech или 28 дней для продукта Moderna. Места, где не была введена первая доза, не могут ввести вторую дозу, поэтому вам нужно будет вернуться в исходное место, чтобы сделать эту вакцинацию.

Как зарегистрироваться для получения вакцины

Департамент общественного здравоохранения округа Сент-Чарльз теперь использует свой веб-сайт или Навигатор по вакцинам от COVID-19 в штате Миссури, чтобы регистрировать жителей и назначать встречи для вакцинации.Нажмите красную кнопку, чтобы зарегистрироваться в Vaccine Navigator, или позвоните на горячую линию штата по COVID-19 по телефону 877-435-8411 для получения помощи. Вы также можете зарегистрироваться в одной или нескольких из этих организаций, используя следующие ссылки:

  1. BJC: bjc.org/Coronavirus/Covid-19-Vaccines
  2. Mercy: mercy.net/MOVaccine
  3. SSM: webforms.ssmhealth.com / covidvaccine
  4. Сент-Лука: lukesvaccine.com

Распределение вакцины

Департамент общественного здравоохранения округа Сент-Чарльз — лишь один из многочисленных государственных поставщиков вакцины COVID-19 в округе.Штат определяет, сколько вакцины получит каждый поставщик.

COVID-19 Тестирование | Сент-Чарльз Каунти, Миссури

Если у вас нет текущего адреса электронной почты или номера телефона, позвоните на горячую линию COVID-19 по телефону 636-949-1899.

Дополнительные возможности бесплатного тестирования в Миссури

Ожидание результатов теста

Для тех, кто участвует в этой возможности тестирования, Департамент общественного здравоохранения требует, чтобы человек самоизолировался * в ожидании результатов теста, если вы находитесь в тесном контакте ** с кем-то которые дали положительный результат на SARS-CoV-2 в течение последних 2 недель или если у вас возникли какие-либо из следующих симптомов:

  • Кашель
  • Одышка
  • Затруднение дыхания

Вам также предлагается самоизолироваться *, если вы испытываете как минимум 2 из следующих симптомов:

  • Лихорадка
  • Озноб
  • Мышечная боль
  • Головная боль
  • Боль в горле
  • Новая потеря вкуса или запаха
  • Заложенный или насморк
  • Диарея

Получение Результаты теста и обязательный карантин

Положительный результат теста указывает на обнаружение вируса Sars CoV-2, wh ich вызывает COVID-19 в вашем тестовом образце.

Результаты экспресс-теста амплификации

  • Если ваш тест положительный, вы получите этот результат в течение 24 часов после теста по электронной почте.
  • Если ваш тест отрицательный, Департамент здравоохранения обычно не сообщает об этом результате, а отправляет второй образец во внешнюю лабораторию для стандартного анализа RT-PCR.

Результаты теста ОТ-ПЦР

  • Тест ОТ-ПЦР более точен, чем тестирование быстрой амплификации. Ваш тест RT-PCR может быть положительным, даже если тест быстрой амплификации отрицательный.Результаты ОТ-ПЦР будут отправлены вам по электронной почте из лаборатории в течение 3-5 дней после даты забора вашего образца.

Что дальше

  • Если вы получите положительный результат теста, сообщите о своем результате другим, с кем вы контактировали **, и начните самоизоляцию. * Дальнейшие инструкции по вашей изоляции вы получите от Департамента общественности Здоровье. Ваши близкие должны поместить в карантин и поговорить с поставщиком медицинских услуг о необходимости пройти тестирование.
  • Если вы получите отрицательный результат теста, это может изменить время карантина для близких контактов **, которые остаются бессимптомными.
  • Если у вас есть дополнительные вопросы или опасения по поводу тестирования или вашего результата, позвоните на горячую линию округа Сент-Чарльз по COVID-19 по телефону 636-949-1899.

* Самоизоляция означает, что вы должны оставаться в помещении и полностью избегать контактов с другими людьми, включая других в вашем доме, насколько это возможно.

** Тесный контакт определяется как любой, кто находился в пределах 6 футов от инфицированного человека в течение как минимум 15 минут, начиная с 48 часов до того, как человек начал чувствовать себя больным, и до момента, когда человек был изолирован.

Страница не найдена

Моя библиотека

раз
    • Моя библиотека
    «» Настройки файлов cookie

    Страница не найдена

    Моя библиотека

    раз
      • Моя библиотека
      «» Настройки файлов cookie

      Руководство по сигнальным лампам на приборной панели

      Вы едете по дороге и мельком видите таинственный свет, который, кажется, появился на вашей приборной панели из ниоткуда.Вы уже видели световые индикаторы Volkswagen раньше, но никогда не видели ничего особенного. нравится.

      Вы можете догадаться, что это значит? Может быть. Но разве это хорошая идея? Возможно нет. Предупреждающие огни на приборной панели VW — путь вашего автомобиля Вы знаете, что когда загорается индикатор газа, ваш машина жаждет топлива.

      А еще вы могли видеть индикатор уровня масла. Вот этот загорается, когда вы достигли или прошли рекомендуемый пробег для замена масла.Это способ вашего автомобиля напомнить вам, что это требует внимания стат. Некоторые сигнальные огни вызывают большую тревогу, чем другие, и это может быть полезно узнать разницу.

      В этом посте мы рассмотрим несколько огней, очень важны для вашей непосредственной безопасности. Но это не единственные огни это важно. Каждый свет на вашей приборной панели существует по какой-то причине, и они все важны.

      Подсветка подушки безопасности

      Это одна из тех приборных панелей VW, которые могут показаться всплывающими. случайно, но на самом деле есть причина, по которой вы видите свет подушки безопасности, когда это делаете.Иногда индикатор подушки безопасности загорается, когда вы что-то перевозите на пассажирском сиденье или когда пассажир слишком сильно откинулся назад в своем сиденье. Это связано с тем, что на сиденье есть датчики, определяющие, находится ли пассажир в надежно установлен для срабатывания подушки безопасности. Если свет остается включенным, это может быть сигнализируют о неисправности подушки безопасности или датчика. Это должно быть крайне опасно в случае аварии, поэтому обязательно подведите машину к дилеру для осмотра и обслуживания.

      Лампа ABS

      Это одна из тех сигнальных ламп Volkswagen, которые могут указывать на серьезная проблема или незначительная ошибка. Если вы заметили индикатор с надписью «ABS», это означает, что ваша антиблокировочная тормозная система неисправна. В большинстве случаев это свет указывает на проблему с датчиками, а не с самой тормозной системой, но важно сразу же проверить это.

      Неисправность АКПП

      Ваша коробка передач является неотъемлемой частью автомобиля. механика, а также может быть и дорогой ремонт.Но не позволяй этому останавливать тебя от того, чтобы добраться до автосалона, когда загорится этот индикатор. Чем дольше ты подожди, тем хуже станет.

      Контрольная лампа двигателя

      Этот индикатор указывает на то, что что-то неисправен в автомобиле и нуждается в ремонте. В зависимости от вашего автомобиля это может означать что угодно, начиная с недостаточно хорошо прикрученной крышки бензобака и из-за плохой каталитический нейтрализатор. Вы не можете сказать, что происходит, только по свету, и это может быть серьезно, поэтому немедленно проверьте свой автомобиль.

      Электронная лампа контроля мощности

      Если в вашей машине горит лампочка EPC, пора получить это в автосалон. Этот индикатор на приборной панели указывает на то, что что-то не так. вероятно, неисправна система дроссельной заслонки автомобиля, и это может быть опасно управляйте автомобилем, когда горит этот индикатор.

      Будь то одна из вышеперечисленных сигнальных ламп VW или что-то в этом роде Кроме того, на этом удобном рисунке показаны значения приборной панели Volkswagen. помочь вам с первого взгляда увидеть, что требует внимания.


      Красные предупреждающие символы: осторожно съезжайте с дороги и немедленно остановите двигатель
      Желтые предупреждающие символы: как можно скорее проверьте причину

      SAP S / 4HANA Cloud 2105: SAP Analytics, машинное обучение, обработка ситуаций и Корпоративный поиск

      Добро пожаловать в выпуск 2105 SAP S / 4HANA. В этом сообщении блога я расскажу о последних функциях и дополнениях в темах, связанных с технологиями. Основные особенности этого выпуска включают обновления SAP Analytics Cloud Enterprise и Embedded, а также обновления машинного обучения, обработки ситуаций и корпоративного поиска.

      Это сообщение в блоге охватывает следующие темы:

      SAP Analytics Cloud — предприятие

      SAP Analytics Cloud — встроенный

      Машинное обучение: интеллектуальное управление жизненным циклом сценариев (ISLM)

      Обработка ситуаций

      Корпоративный поиск

      SAP Analytics Cloud — предприятие

      В последней версии 2105 у меня есть три важных обновления, касающихся SAC Enterprise.Для SAC Embedded см. Следующий раздел.

      Панели мониторинга в SAP Analytics Cloud для оценки поставщиков

      Мы сделали шаг к повышению прозрачности пиков и падений производительности поставщиков, чтобы предоставить вам немедленную информацию и действия на основе проанализированных показателей эффективности поставщиков.

      Рис. 1: Обзорная панель оценки поставщиков

      С помощью этой новой информационной панели производительность поставщика может быть определена на основе средневзвешенного значения отдельных баллов по количеству, цене и изменению во времени.А также оценки качества на основе контрольных партий и уведомлений о качестве по различным параметрам (например, поставщик, группа материалов, завод, регион, закупочная организация и т. Д.)

      Рис. 2: Недостающие поставщики

      (вверх)

      Дополнительная аналитика затрат на закупки в SAP Analytics Cloud

      Говоря о прозрачности, с выпуском 2105 я рад сообщить, что теперь можно в реальном времени получать информацию о расходах на закупки по различным параметрам, таким как затраты по кварталу, поставщику, группе материалов, закупочной организации и группе, предприятию. и страна-поставщик.Мы стремимся к повышению прозрачности расходов в регионах, отслеживаем вопросы соблюдения, связанные с условиями оплаты, и многое другое. Можно отслеживать несоответствующие заказы на закупку, когда условия оплаты в заказе на поставку не совпадают с условиями оплаты в основной записи поставщика.

      Рис. 3: Несоблюдение условий оплаты в заказах на закупку

      С новой геопространственной картой теперь удобно отображать расходы по регионам. На рисунке ниже размер пузырьков указывает объем расходов.

      Рис. 4: Геопространственная карта для аналитики закупок и расходов

      (вверх)

      Детали контировки в Монитор позиций заявки на закупку

      С новым обновлением 2105 теперь можно отслеживать статус обработки центральных заявок на закупку в сочетании с ожидаемой датой поставки. Это помогает обеспечить эффективную обработку позиций заявки на покупку за счет фильтрации в соответствии с ответственностью контировки.

      Рис.5: Статус обработки центральных заявок на закупку

      Просто используйте категорию контировки и объект учета в качестве входного параметра, чтобы отфильтровать соответствующие позиции заявки на закупку. Кроме того, можно просмотреть сведения об одном или нескольких объектах учета, такие как распределение, сведения об объекте и запрошенное количество.

      (вверх)

      SAP Analytics Cloud — встроенный

      Новая панель управления потоком денежных средств по контрактам и аренде теперь доступна для встроенного облачного хранилища SAP S / 4HANA Analytics.

      Панель управления движением денежных средств по договорам и аренде SAC

      Встроенная панель управления движением денежных средств по контрактам и аренде SAC позволяет пользователям

        • Получите глубокое представление о движении денежных средств по всему портфелю недвижимости
        • Анализ от агрегирования высокого уровня до отдельных контрактов
        • Сильная и подробная аналитика бизнес-партнера

      Рис. 6: Встроенный SAC — Панель управления потоками денежных средств по договорам и аренде

      (вверх)

      Машинное обучение: интеллектуальное управление жизненным циклом сценариев (ISLM)

      У меня есть одно важное обновление, которым я хочу поделиться с нашими пользователями ISLM машинного обучения, касающееся миграции контента с PAi на ISLM.

      Перенос контента интегратора прогнозной аналитики (PAi) на ISLM

      С этим новым обновлением происходит миграция интегратора прогнозной аналитики (PAi) на ISLM. Мы хотели бы порекомендовать уже начать использовать новое приложение ISLM «Интеллектуальное управление сценариями».

      Также стоит отметить, что приложение PAi Fiori ‘Predictive Models’ все еще можно использовать.

      (вверх)

      Обработка ситуаций

      Если вы новичок или незнакомы с обработкой ситуаций, вот краткий обзор, прежде чем мы перейдем к «шаблонам вариантов использования».Используя обработку ситуаций, можно найти неоткрытые проблемы в деловых ситуациях и их потенциальные последствия. От превышения бюджета до отсутствия согласований и истекающих контрактов — в таких ситуациях можно справиться с ситуацией, что приведет к лучшему удержанию клиентов и снижению накладных расходов.

      Рис. 7: Обработка ситуаций — потенциальное экономическое обоснование

      Основные возможности обработки ситуаций:

      • Автоматически определять срочные и важные вопросы
      • Довести ситуации до нужных групп пользователей
      • Интеллектуальная поддержка для принятия правильных решений
      • Мониторинг и корректировка ситуаций
      • Интеграция для автоматизации

      Рис.8: Обработка ситуации — упрощено!

      Новые варианты использования и шаблоны, представленные для обработки ситуаций

      В выпуске 2105 был представлен следующий новый вариант использования:

      Финансы

      Управление делами по спорам (F0702A)

      Поиск поставщиков и Закупки

      Управление заказами на закупку (F0842A)

      • Информация о доставке заказанных товаров

      Сервис

      Управление заказами на обслуживание (F3571A)

      • Планируемая дата окончания — более поздняя
      • Ошибка передачи данных заказа на обслуживание

      Продажи

      Массовое изменение торговых документов (F5210)

      • Массовое изменение документации по продажам: работа завершена

      Цепочка поставок

      Управление защитой питания (F4569)

      • Множественные совпадения в защите питания

      Государственный Сектор

      Обзор бюджета гранта (F5153)

      • Превышен порог бюджета гранта

      (вверх)

      Корпоративный поиск

      Расширение модели поиска SAP с помощью настраиваемых полей

      Enterprise Search позволяет бизнес-пользователям расширять модели поиска с помощью настраиваемых полей, созданных из настраиваемых полей и приложения логики.Ключевые пользователи имеют право изменять модели поиска, предоставляемые SAP, и настраивать их в соответствии с индивидуальными потребностями. Функция настройки теперь доступна с выпуском 2105.

      Новая кнопка «Управление настраиваемыми полями» в приложении «Управление моделью поиска» помогает добавлять настраиваемые поля, созданные из настраиваемых полей и приложения логики. Чтобы использовать эту функцию, в модели должен быть включен контракт C0, о чем позаботятся группы приложений SAP.

      Рис. 9: Расширение SAP Enterprise Search с помощью управления настраиваемыми полями

      Эта функция позволяет конечному пользователю создавать новые добавленные поля как «Запрос», «Ответ» и «Фильтр».

      (вверх)

      Если вам интересно узнать больше об этих нововведениях, присоединяйтесь к нашему Центру обучения SAP и участвуйте в серии ранних выпусков SAP S / 4HANA Cloud. Прочтите это сообщение в блоге, чтобы узнать, как получить лицензию на Enterprise Support Edition в качестве клиента / партнера и получить выгоду от нашей серии регулярных выпусков в реальном времени или по запросу.

      Для получения дополнительной информации о SAP S / 4HANA Cloud перейдите по следующим ссылкам:

      • Информация о выпуске SAP S / 4HANA Cloud здесь
      • Блог о последней версии SAP S / 4HANA Cloud Публикации здесь и сведения о предыдущем выпуске здесь
      • Видео о продуктах в нашем плейлисте SAP S / 4HANA Cloud и SAP S / 4HANA на YouTube
      • SAP S / 4HANA PSCC Digital Enablement Wheel здесь
      • Серия веб-семинаров по раннему выпуску
      • здесь
      • Внутри подкаста SAP S / 4HANA здесь
      • openSAP Microlearnings для SAP S / 4HANA здесь
      • Лучшие практики для SAP S / 4HANA Cloud здесь
      • Сообщество SAP S / 4HANA Cloud: здесь
      • Объем функции Описание здесь
      • Что здесь нового?
      • Справочный портал Страница продукта здесь
      • Портал внедрения здесь
      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *