4

Холостой ход карбюратор ваз 2105: Система холостого хода (СХХ) карбюратора Озон 2105, 2107

Система холостого хода (СХХ) карбюратора Озон 2105, 2107

Назначение системы холостого хода (СХХ) карбюраторов 2105, 2107 Озон/

Система холостого хода карбюратора 2105, 2107 «Озон» и его модификаций предназначена для обеспечения работы двигателя автомобиля без нагрузки с закрытыми дроссельными заслонками обеих камер.

Система холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон

1. Устройство системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон.

На изображении система холостого хода карбюратора 2105 – 1107010 Озон с вынесенным на брызговик двигателя электропневмоклапаном. Устройство других модификаций карбюраторов 2105 — 2107 Озон аналогично. Единственными отличиями могут быть отсутствие электропневмоклапана или электромагнитный клапан будет ввернут вместо держателя топливного жиклера системы холостого хода.

Сами держатели могут быть разного диаметра, например, для карбюраторов 2105 — меньшего, а 2107 — большего. Также, вместо мембранного (диафрагменного) механизма ЭПХХ (как на изображении), может быть установлен обычный винт регулировки «количества» топливной смеси.

Схема СХХ карбюратора 2105, 2107 Озон с экономайзером принудительного холостого хода и выносным электропневмоклапаном
2. Принцип действия СХХ карбюратора Озон.

При работе двигателя на холостом ходу дроссельные заслонки обеих камер карбюратора закрыты. Под ними возникает большое разрежение. Под его воздействием, через расположенное ниже кромки дроссельной заслонки первой камеры, отверстие и далее через топливные каналы топливо засасывается из эмульсионного колодца первой камеры в систему холостого хода.

Из эмульсионного колодца топливо проходит через топливный жиклер системы холостого хода. Здесь оно смешивается с воздухом поступающим сверху через воздушный жиклер системы холостого хода. Образуется топливная эмульсия (смесь топлива и воздуха), которая по топливному каналу опускается вниз к выходному отверстию и далее попадает в цилиндры двигателя.

Выходное отверстие СХХ Озон

По пути поток эмульсии разбавляется дополнительным воздухом. На некоторых модификациях карбюратора (например, 2105-1107010, 2107-1107010 Озон), воздух поступает из отверстия в стенке горловины первой камеры, перед диффузором и регулируется подстроечным винтом, положение которого устанавливается на заводе. Винт закрыт металлической заглушкой.

Дополнительный подстроечный винт СХХ карбюраторов Озон 2105, 2107

 

Поток эмульсии регулируется винтом «качества» топливной смеси. Он перекрывает сечение топливного канала системы холостого хода и его вращением можно либо уменьшить, либо увеличить поток топливной эмульсии. Для улучшения плавности регулировки в обход канала с винтом «качества» имеется еще один топливный канал с топливным жиклером. Поэтому карбюратор Озон должен работать на холостом ходу даже с полностью завернутым винтом «качества».

Далее топливная эмульсия попадает в кольцевую полость вокруг конуса запирающей иглы винта «количества», где смешивается с воздухом, поступающим туда же по воздушному каналу и через выходное отверстие поступает в смесительную камеру и цилиндры двигателя.

Заворачивая этот винт, мы перекрываем и уменьшаем сечение выходного отверстия и соответственно уменьшаем объем топливной смеси идущей в цилиндры двигателя. Отворачиваем винт, наоборот увеличиваем ее поток.

На карбюраторах с ЭПХХ и вынесенным электропневмоклапаном винт «количества» ввинчен в корпус диафрагменного механизма. Запирающая игла перемещается взад-вперед под воздействием разрежения, поступающего или не поступающего в корпус механизма. Винт «количества» регулирует в этом случае величину перемещения запорной иглы.

Диафрагменный механизм АСХХ и игла винта регулировки «количества» топливной смеси
3. Самостоятельный ремонт СХХ Озон.

Ремонт системы холостого хода заключается в прочистке ее каналов, жиклеров в случае их засорения, проверке соответствия маркировки топливного жиклера, наличия и состояния резинового уплотнительного кольца на винте «качества».

При возникновении неполадок в системе холостого хода возможен полный или частичный отказ в работе двигателя на холостом ходу.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев имеет смысл провести доработку системы холостого хода карбюратора. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».

Еще статьи на сайте по карбюраторам Озон

— Разборка карбюратора 2105, 2107 Озон

— Схемы карбюратора 2105, 2107 Озон

— Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

— Прочистка системы холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Озон

— На сколько оборотов заворачивать винты качества и количества Озон

Подписывайтесь на нас!

Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Со временем любой человек, ощутивший нарушенный холостой ход, принимает решение о регулировке. На малых холостых двигатель будет глохнуть, а высоких – расход топлива увеличивается.  Ищем золотую середину. Для этого научимся регулировать его на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание!
Вам понадобится следующий инструмент: отвёртка. Да-да, больше ничего. 

Краткое содержание:

  • Регулировка холостых с помощью Газоанализатора
  • Регулировка без Газоанализатора

Советы по регулировке холостых

Во-первых, выполняйте ее при рабочей температуре двигателя (90-95 °С) и установленном воздушном фильтре .

Во-вторых, уровень топлива который в поплавковой камере карбюратора должен быть отрегулирован.

В-третьих, зазоры у клапанов четко отрегулированы, настроен момент зажигания автомобиля.

В-четвёртых, воздушная заслонка во время регулировки холостых должна быть полностью открыта. Проверьте это, сняв крышу с корпуса воздушного фильтра и взглянув на заслонку.

В-пятых, учтите, новичок может столкнуться с трудностями, занимаясь регулировкой, ведь регулировку вращения коленвала и регулировку содержания окиси углерода (СО) необходимо производить совместно.

Примечание!
Для более точной регулировки холостого хода необходимо воспользоваться «Газоанализатором», которого у большинства владельцев нет. Без этого прибора процесс возможен, только сложнее (подробнее читайте рубрике: «без Газоанализатора»)

Ознакомьтесь с фото ниже:

Примечание!
На фото изображены винты, осуществляющие регулировку. Они находятся глубоко в корпусе дроссельных заслонок карбюратора, поэтому на изображении винт под цифрой «1» не виден.

На некоторых автомобилях на оба винта напрессованы втулки, благодаря которым винты можно поворачивать лишь на пол оборота. Если втулки мешают повернуть должным образом винт для регулировки холостого хода, выверните винты и сломайте головки втулок. Смахните с них остатки обломанных втулок и заверните винты на их место.

Газоанализатор в помощь!

Сперва заведите машину и дайте её прогреться до рабочей температуры в «90-95 °С». После, с помощью отвёртки начните вращать винт под цифрой «2», вращайте его до того момента, пока частота оборотов коленвала не достигнет «750-800 мин».

Примечание!
Заворачивание винта приводит к уменьшению частоты оборотов коленвала, а отворачивание — к увеличению!

Теперь плавно перейдите к регулировке содержания «СО» в выхлопных газах: вращайте винт номер «1» на фото выше. При заворачивании винта  «СО» в выхлопных газах будет плавно уменьшаться, а отворачивание соответственно увеличивает.

Примечание!
Регулировать содержание «СО» в выхлопе требуется в соответствии с «ГОСТ» на сегодняшнее время. Ниже нормы опускать «СО» не нужно, иначе может резко возрасти содержание несгоревших углеводородов «СН». Кстати, регулировка винта «1» изменяет частоту вращения коленвала.

В завершение покрутите винт «2», приведя частоту коленвального вращения в норму. Проверьте с помощью прибора количество «СО» в выхлопе. Регулируйте винты до того, пока работа двигателя и выброс «СО» в атмосферу не достигнет нормы.

Примечание!
После всех манипуляций сядьте в автомобиль, резко нажмите педаль газа и отпустите. Убедитесь, что двигатель работает без перебоев, а, отпустив педаль, двигатель у автомобиля не должен глохнуть. Глохнет? – увеличьте частоту вращения коленчатого вала до «800 оборотов в минуту» винтом №2.

Нет Газоанализатора…

Итак, плавно начните вращать винт состава смеси «1», пока частота станет максимальной (смотрите на тахометр).

Примечание!
При вращении этого винта регулируется выхлоп вредных веществ в атмосферу. Заворачивании винта ведет к уменьшению количества выбрасываемых «СО» в атмосферу , а при отворачивание – к увеличению!

Винтом под цифрой «2» установите частоту на показатель «1100 об. /мин.».

Примечание!
Этим винтом регулируется коленвал, поэтому при заворачивании этого винта частота вращения постепенно уменьшается, а при отворачивании она медленно увеличиватся!

Заворачивая винт состава смеси (цифра 1), добейтесь показателя «800 об./мин.».

Вопрос
А как вы регулируете холостой ход на своей машине? (Ответ пишите в комментариях)

Дополнительный видеоролик
В видео ниже продемонстрирован ещё один способ регулировки:

Как купить карбюратор на модели ВАЗ. Яркирина ли хазда ВАЗ-2107. Регулировка холостого хода ji xazda ВАЗ

Eyarkirina li карбюратор 2107, неделя ку, би рости джи, û hemu modelên mina yên din, yek ji mijarên simbolî, ne tenê di tora jiyy ro de, di heman dejane dejane de jana dejane demê. Автомобили vê nîşaneyê di Dema xwe de ew gelek be sedem in ku gelê ji bo bawerîpêkirina û design bi navê «Mercedes Sovyetê» de serbest hat berdan, û bi wan re. Ji ber ку hejmara bandorker û xwe ji van makîneyên bi derziyê sotemeniyê Injector hê jî nikare wan ji rêyên me dernexin. Ji ber vê yekê li ber sererastkirina ji карбюратор 2107, 21099, û yên din guherandinan hê jî têra xwe dirêj bibe, pirsgirêka bûyerine ji bo hinek ajokarên.

qaîdeyên giştî

Eyarkirina li карбюратор VAZ bandora xurt li ser xerckirina sotemenî, ее wiha li yêkşiklî yên operasyonê yên engine, lezgîntir wê. От ку растераст родственен û износ zûye ji hinek beşên. Tê kontrolkirin, û eger ligorî pêwîst têne на холостом ходу карбюратора VAZ, asta sotemeniyê li odeya float and pumps Load bitepî ne, û bi şertê û operasyon li hinek ji wan mekanîzmayen sereke. Herwiha, ди hinek rewşan де, джи карбюратор джи бо гав би derziyê ре, ligorî helwesta ди реактивный sereke danîn. xazda diçine 2107 be, gerek li kêmanî salê carekê hatiye lidarxistin. Ev tê xwestin ew e ku ev kar di semînerekê pispor kirin. Ev e, ji ber ku ji ber ku ligorî ji карбюратор 2107 модель din ji en.wiktionary.org îzah ya похож на diçine dengê Piano Bş. Di vê rewşê de, eger music tool «nerm» ê xerab to play be, hingê tiştekî xerab bibe. Lê eger карбюратор автомобиля ji wê qenc kar ne, ku ew dê ji bo rê mezaxtina zêdetir benzîn, ji bo mesrefên di cîyê xwe û bi vî awayî. Ev элемент ди системы hêza двигатель otomobîlan, ку ди damezrandina têkelê де pêk tê джи бер ку ди tevlihevê sotemeniyê u hewayî Dest би xebatê kêm hatiye ку ди encama ewidandin джи kunên pîvand xwe în pêdêkhateyê. Ji ber vê yekê pêwîstî bi xwedîkirina berdewam û ligorî ji карбюратор. ВАЗ-2101 bi berdana hilberina line hatiye dîtin ji xwediyên wan bi vê rasteqîne û aloz устройство марки «Weber», serbest hatin berdan li ser Димитровградский автомобильный завод Екинейен.

карбюратор çi ye, û ew çi ye ji bo

Ev pêkhateyên bi sîstema derziyê wesayita ji bo tevlîhevkirina hewayî bi sotemenî otomobilan dîzaynkirin. Di encamê де Бена топливо-воздух ди astên hin e. Wek qaîde, eger карбюратор sererastkirinê yên 2107, 2108, u hwd. nuqte kirin, ji bo her gram yên benzînê divê li ser panzdeh gran hewa bikevin. Bi vî rengî ji bo pêkhatina pisporên navê стехиометрический. Мне очень нравятся карбюраторы серии «Озон», «Солекс» и «ДААЗ». Ev bikaranina wan di «heft» navxweyî û «buhujandin» e. Bi vî rengî Pocket berfireh VAZ 2108 и VAZ 2107 dikare heta ku di garaja jî dinavde, beyî ku serî li xizmetên bixwedî. Hinek автомобилисты xwe bi xwe, bi tenê nexşerêya li карбюратор ВАЗ 21083, lê ремонт xwe pêk anî. Ev ненавижу çêkirin gengaz де джи бер ку mezin, çendeya pêwîst де agahiyên ку ли сер înternetê, ди pirtûkan де û автомобиль ковар, herweha джи бер ку би relatîfî би Sade дизайн джи устройство.

карбюратор

Ev boçûna petorlê rastin ya sotemeniyê heway». Ev tê wê wateyê ku divê em û eyarkirina li карбюратор. ВАЗ 2105 представляет собой модель с ручным управлением, в том числе и с ручным управлением, а также с «балафирином». «Производительность» wan, ku ew wek длина û диаметр размер danasîn li ser kunên li deriyê, u cudahiya li zextên pîyê u dezgehekî bi zanîn. Di navbera herêma cross-sînorkirî îmkanên ji balafirên e têkiliyeke нелинейный хен. Ku ew di bingeha e, dema xazda pêk diçine 2110 û zûtir modelên. Ev tê wê wateyê ku ji aliyê zêdekirina поперечного сечения, dibêjin, ji sedî deh, gengaz e ku mirov peyda bi bîst û pênc ji sedî ji пропускная способность zêdetir e. Bi naskirina vê cambaziyê kêm, gelek автомобилисты hewl didin ji bo zêdekirina hêza û hevdem kêm xerckirina mazotê ji erebeyê.

Destpêkirin

Eyarkirina li xazda VAZ-2103 û notên bilindtir bi pêvajoyên di listeyê de ji parastina dest pê dike. Di serî де, ew şuştina an paqijî, ku mîsogeriye ji bo vê sedemê Sade, ku bi karê device paqij çiqas xweş e. Di gel ван, paqijkirina hêmanên карбюратор tesîreke pir erênî li ser Performansa xwe. Di vê rewşê de, ситечко bi odeya float û balafirên hem ji hewayî û sotemeniyê sustin.

oda Float û asta sotemeniyê li tê de

Eyar mekanîzmaya float de pir aloz ne, lê di qonaxa pir bin. Ev нав се qonaxan де dabeş дибе. sererastkirinê yên rast ji карбюратор ВАЗ 21099 û modêlên din — ku be eyarkirin, çendeya sotemeniyê li odeya float xwe. Ji bo vê armancê, картонный тайбет (шаблон) размером yên şeş û nîvan ji bo çardeh milimetroyan. Hingê, jêbadan kumike ji xazda, ди kunên girtina hêdî ji bo valve derziyê sotemenî ji aliyê asta bilind de tê destnîşankirin. Hingê капот gulebarankirin вертикально danîn, да ку держатель поплавок де karibin xwe deyne ser мяч ji клапан biharê barkirin де, ку тэ де би tenê nêzîk bû û ди ее rewşê де ди tengahiyê де пе. Hingê ew li wê rêya berevajî dayîn û ji pattern binere. Dema ku ev dûr rêdikirin divê Įdarî, tam wekhev çardeh milîmetroyan bi error pir kêm. Na by stop taybet şêweyê, ku li ser milê xwe float, bi dûrkirina xwestin.

By operasyonê yên beþdar

xazda VAZ 21099 di vê qonaxê de li mekanîzmekê bi lez û-высококачественная функция nexşerêya beşa pevçûneke mezin e. Dest bi tecrube автомобилисты Amade bêtir kurt perçek ji wire bi диаметр ji 0,7 и 0,8 milimetroyan, u qalibê xwe yên baş dagirtî maddî bi ширина heta pênc û nîv milîmetroyan. Hingê, jê filtres hewayî ya di erebeyê de, û paşê jî bi temami paqij карбюратор, ku bi temami закрылок xwe nixamt. Di vê rewşê de, gopalê dûvikê ji bo girêdana rod li ser device dest bi рычаг ли демпфер hewayî, divê bi vî rengî helwesta ku, be Kurdayetiyê tiştekî, mumkin bû ku helwesta li dawiya amadekarîyên hene. Nexserêya ВАЗ 2105 neqelibanda pêwîst testkirina wêneke ji vekirina дроссель. Ji bo vê, bi cîhaza ji машина rakirin. Piştre, li ser jixwe li derveyî против часовой стрелки xazda car ji рычаг остановки де tê danîn de yên ko sê-humeral. Hingê, bikaranîna wire prefab gap, ku di rewşa normal divê dikare herî zêde bi 0,8 milîmetroyan hev re biînim piştrastkirin. Wekî din, divê hûn ji xwe netewînin tip pîva an bar ji hole din.

Регулировка холостого хода

Ev pêvajoya kirarî pispor baweriya rast hatibû. Lê eger xwediyê erebeyê де piştrast в û kapasîteya xwe û dixwazin ku ew bi xwe, ew dê pêwîst и анализатор gazê bi мультиметр. Следующая модель ВАЗ карбюратор ти модель ли двигатель lidarxistin росток вверх. Di vê mode operasyonê de, li motor divê di cûrbecûr yên ji bîst-heşt ji neh sed û şoreşên в минуту. Bi vî awayî pêwîst Pêş-eyar bareyê de luleya de. Первый pêwenga girêdan. Bi vî awayî multimeter di Frequency Mode xwenîşandaneke di Dema Operationsyonê de engine ve girêdayî ye. Yek operasiyonekê de ku girêdayî erdê, û ya din jî — ji seretayî axiviye û li ser didana jîyanê. Hingê, ди-анализатор aktîfkirin ye, bere jî nav de wesayiteke bi boriyeke binere выхлопных газов: датчик xwe. Hingê, di engine dest e, wek ku di encama вращения ji meblexa jîn ji têkela lezarotal, dixwestin digihîje: sînorên beþdar ji heşt heta bîst-neh şoreşên per minute in. 2106 sererastkirinê yên rastîn betir ji mêjera CO li eksozê gaza de, di dema ku guhertina û revs engine de. Di çarcoveya operasyonê de, heta ku dubare dike, heta ku Parametreyên îdarî, ê bê raberkirin. Carna, dema ku hat lidarxistin bi rastkirina карбюратор «Ozone», 2107 ji bo nimûne, diafirine rewşa ku heta piştî çend bangên encama e hîn jî wekî ku tê xwestin ne. Di vê rewşê де, divê hûn bal piyê plastîk taybet teng tikandinê de jîn nexşerêya ji bidin. Ev tenê джи бо Pocket nû derbas dibe. Ji bo nimûne, çêker ya sererastkirinê yên sotemeniyê quality têkelê bicehime sînorkirî ji bo cihê xwe ji bo ya herî zêde pêncî derece, û hejmara — до кивка. Ev parametreyen bi ji bo di dema ermanî de, mîhengên factory car do behemdî re axiviye û ne piştrastkirin. du qemîs, ben rakirin û ji nû ve dest bi xebatekî. Û eger her tişt biawayekî rast kirine, paşê ji piştî a tûj jî pêlêkirina педаль газа û paşê berdan û ew bi hishkî engine hevalekî gelek bi zelalî nasbike û pêş. Û pistî sbavleniya xwe rawestînit.

balafirên bitepî ne

Kapasiteya van parçeyên disotine wesayita rasterast pêkatiyên смеси êmin bandorê. Di heman demê de a şikbarîya ji nirxên xwe dişinî ji aliyê çêker, варианты xwe, qaşo, диаметр ji сопла ди rêya zêdetir yan jî kêmtir ne bi tenê jî bimeşa качество kêmtir ji car motor de, di heman demêrêdebêde jîli xerçkirina sotemeniê. Dema ку kêmkirina herikîna beşa сопло bebez может быть чревато би tûj xirabûna джи ajotinê taybetmendiyên û wesayîta lezgîntir bibe. Kapasiteya ji ван beşan де pivan, ли объем в минуту handereke через двадцатиградусной авеню Germahîya û ди бин zextê метр авеню столбца. Ev li ser dem diguhere. Mînîbûsê де zêdebûna herikîna qada li сопло, bi taybetî jî bi gelek caran bikaranina низкокачественный бензин. Ji bili vê, ди DEMA operasyonê де ji двигатель li pass gazê bilind bi rêya кольца поршневые де, ev parametre hinekî kêm ji ber damezirandina ди pîvand û plaketa kunên смолаы.

difetisînin Драйв

Eyarkirina li xazda dimeşin çend dihejine. Bi taybetî jî, ev tişt ji bo vê operasyonê de ji Actual li Damper heway». Prosedûrê de, divê bê sopandin: Сначала мы pêdivî bi jê erebeyê Parzûna hewa. Paşê, bi serenavê handle ji valve heman demê de, dest bi nermî, ew li wê rêya berevajî ji wî bar. Ev divê bê heta ku ew ne dijî helwesta вертикальное bigirin ne kirin. Увлажнитель hewa pir jî, divê li ser helwesta heman be. Ger nikarin bi vê yekê, li wir jî ligorî wê pêwîst e.
Рукав Ragire dijî вращение, û ji bo vê divê hûn ji bo li ser destê ключ полумиллиметровый hebe, bicehime, bi rîya ku paşę li демпфер hewayî hatiye danîn, dîtinê ye. Пишти подробно открученную тундтир ли би ауэки беременжи. Di wê pozîsyonê de bi temami bi Galloway ji handle li ser stûyê pîyê divê difetisînin girtî be. Ji ber vê hemû. Û bêtir li berevajî di danîn û rakirin Parzûna hewa.

Cureyên Pocket

Автолюбители Опытные ку батир джи продажа ли пишт колеса «Жигули», дизайн карбюратора ВАЗ 21213, ку лигори ни е, четир е джи бо кирина джи хильберинер ДААЗ. Yê herî baş ji bo ev modelên VAZ amûrên guncaw di series «Solex» in. ažkera wan ew e ku design ji van Pocket e ne tenê ji bo cars ber-wheel minasib, di heman demê de jî ji bo hema hema hema hemû markayên. Ji bilî vê, xwe необходимы Parametreyên li ser amadekirina sotemeniya-air смеси tên bidestxistin, bi bikaranina taybet форсунки û Hoparloren устанавливает hin size bijart, li gor qebareya benzîna ​​motora cars. Li hember Pocketboneya «Ozone» li «Solex» Girêdana di navbera клапаны дроссельной заслонки ya di pêşî ya du odeyên Manual xwe, gasdynamic ne. Taybetiyeke din a borî de ew e ku ew xwedî sîstemeke hevbeş de hat pûç. Ji ber vê yekê, dema ku eyarkirina li carburetor vê brand mîqdara jîn ji têkela rastiyê de bifetisine, li oda yekem vedike.

Û di dawiyê de,

Di dema operasyonê de, li karburator nayê şûştin derve bi rêkûpêk divê ne. Ev pêwîst be bi tenê di mekanîzmayên bi kelecan pir qirêj in, di encamê de bi motility hêrs li Detail. Li aliyekî din, «jar» û bi kontrola pêwîst. Bê guman, e a периодичность ji bo pêkanîna avtomeropriyaty pêşemîn heye. Û eger, bo nimûne, li ser «Lada» ремонт карбюратора модель heftan de dikarin bên bi tenê dema ku têkçûna diqewime ku girêk kevin, hingê, hatiye lidarxistin bêyî ku li Benda cidî divê valve xebatekî pêk bê. 2107, ли карбюратор ку диве джи бо kêmaniyên ее максимум panzdeh hezar километраж werin kontrolkirin, na, ew dikare di nîvê rê de rawestin, û paşê jî, beyî ku alîkariyê ji erebekêrnemal грузовик «hespênemal» hespê hesin. Ji ber vê yekê, wê pir hesane ku hewlên çend saetan de ji bo kontrola ew ji xwe yan jî take di erebeyê de erebeyê de ji bo xala yên xizmetê.

nuansan

Ji bo navxweyî ye, paqijî ya xazda dema hîştiye ne minasib ji bo bikaranîna firçeyan û cawên, ji ber ku balafirên may behemdî get Têlên an щетины. To bo vê yekê beşek ji disotîne ji wê erebeyê de amade bikin taybetî. Hinek ajokarên jiyîn bi ji bo vê armancê û benzin an nefta, û a helyanka, hewa gelek caran daxînin bikaranîn. Карбюратор Tenê paqij, ту неделю zû неделю ку rêziknameya xwe де DEST pê велосипед. Be sure hun berî ku wisa midaxeleya giran ku di dema xebatên xwe yên pêşî de, divê sedî sed bawer im ku hemû xeletîyên bi bi vê yekîneya girêdayî ye, û bi be, ji bo nimûne, bi sojiêrida sîstema an sîstema Parzûna Fine Paqijî насос ehrêzan hwd. Û ya herî sereke: tevî berfireh, desteserkirina wan enerjîk yên motorên Injector bazara otomobilan, dizanin gelek li ser erebeyan û xwedî tecrubeyeke dirêj ji ajokarên hê jî tercîh ji bo li ser forumê derketiye. «Hesin» wî xazda din e. Piştî ku hemû, ew — garantiya ku makine Heta di mirî yên zivistanê de bidest bixin.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *