4

2105 приборная панель: Панель приборов Ваз 2105

Содержание

Контрольные приборы / ЛАДА 2105 (ВАЗ 2105) / устройство ВАЗ

  • 1. Терморезистор.
  • 2. Контактная пружина.
  • 3. Головка цилиндров.
  • 4. Бумажный изоляционный патрон.
  • 5. Корпус датчика.
  • 6. Крышка датчика.
  • 7. Балансир стрелки.
  • 8. Постоянный магнит на оси стрелки.
  • 9. Каркас с катушками указателя.
  • 10. Диод защиты приборов.
  • 11. Выключатель наружного освещения.
  • 12. Контрольная лампа давления масла.
  • 13. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  • 14. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
  • 15. Блок контрольных ламп.
  • 16. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.
  • 17.
    Контрольная лампа стояночного тормоза.
  • 18. Контрольная лампа включения противотуманного света.
  • 19. Спидометр.
  • 20. Счетчик пройденного пути.
  • 21. Выключатель обогрева заднего стекла.
  • 22. Заглушки винтов крепления щитка приборов.
  • 23. Переключатель вентилятора отопителя.
  • 24. Контрольная лампа дальнего света фар.
  • 25. Контрольная лампа указателей поворота.
  • 26. Контрольная лампа наружного освещения.
  • 27. Вольтметр.
  • 28. Комбинация приборов.
  • 29. Указатель уровня топлива.
  • 30. Контрольная лампа резерва топлива.
  • 31. Выключатель противотуманного света в задних фонарях.
  • 32.
    Воздушный фильтр датчика давления масла.
  • 33. Пружина.
  • 34. Подвижный контакт датчика.
  • 35. Неподвижный контакт (соединен с массой).
  • 36. Диафрагма.
  • 37. Блок цилиндров.
  • 38. Контакт сигнализации о резерве топлива.
  • 39. Реостат датчика.
  • 40. Подвижный контакт реостата.
  • 41. Датчик указателя уровня и резерва топлива.
  • 42. Рычаг с поплавком.
  • 43. Аккумуляторная батарея.
  • 44. Генератор.
  • 45. Датчик контрольной лампы давления масла.
  • 46. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
  • 47. Датчик уровня тормозной жидкости.
  • 48.
    Монтажный блок.
  • 49. Выключатель зажигания.
  • 50. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза.
  • 51. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.
  • 52. I-Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  • 53. I-Щиток приборов.
  • 54. I-Контрольная лампа давления масла.
  • 55. IV-Указатель уровня топлива.
  • 56. V-Электрическая схема включения контрольных приборов.

На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 все контрольные приборы расположены на щитке приборов. На нем находятся: спидометр 19, вольтметр 2?, блок 15 контрольных ламп, комбинация приборов 28, а также четыре выключателя. Щиток приборов крепится к панели приборов с помощью двух винтов, закрытых заглушками 22. Чтобы снять щиток для замены перегоревших ламп или поврежденных приборов, необходимо снять отверткой заглушки 22. отвернуть винты и аккуратно вынуть щиток приборов из гнезда панели приборов. При установке щитка на место надо не допускать резких перегибов гибкого вала привода спидометра. приводящих к остаточной деформации оболочки вала. Радиусы изгиба вала в смонтированном состоянии должны быть не менее 100 мм. Комбинация приборов применяется типа 12.3801. Она состоит из двух приборов указателя 13 температуры охлаждающей жидкости и указателя 29 уровня топлива. Кроме того, в ней имеется три контрольные лампы: 30 — резерва топлива, 12 — недостаточного давления масла и 14 — заряда аккумуляторной батареи. Комбинация приборов крепится к щитку с помощью двух скоб и гаек. Корпус комбинации приборов пластмассовый. Спереди к нему, крепится наружный ободок со стеклом, а сзади закреплена печатная плата из фольгированного стеклотекстолита, на которой установлены механизмы указателей, а также диод 10 защиты приборов. Диод подключен между проводником «+» и «массой». Через него замыкаются на массу импульсы обратных токов, что предохраняет от размагничивания постоянные магниты указателей. Чтобы исключить взаимное влияние магнитных полей указателей, между ними находятся стальные экраны. Характерной особенностью комбияации приборов и спидометра является коническая форма защитного стекла шкал. Такая форма позволяет устранить блики, мешающие считывать показания приборов. Чтобы не повредить стекло, нельзя очищать его с помощью растворителей Существует две разновидности комбинации приборов, различающиеся схемой включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. До 1988 г., когда применялся генератор Г-222, один вывод лампы соединялся с «массой». а второй со штекером «87» контрольной лампы заряда, если оно имелось на автомобиле. С 1988 г., когда стал устанавливаться генератор 37.3701, один вывод лампы стал соединяться с «плюсом» питания, а второй с выводом «61» генератора. Спидометр. На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 применяется спидометр типа 17.3802. Он крепится к щитку приборов с помощью двух скоб и гаек. Спидометр имеет стрелочный указатель скорости автомобиля и счетчик пройденного пути. Механизмы спидометра приводятся в действие гибким валом от привода, установленного на задней крышке коробки передач. Один оборот гибкого вала соответствует 1 м пройденного пути. В нижней части спидометра расположены три информационные контрольные лампы 24, 25 и 26 типа АМН12-3, которые извещают водителя о включении дальнего света фар, указателей поворота и наружного освещения. Гнезда ламп закрыты цветными светофильтрами. Механизм указателя скорости спидометра состоит из постоянного магнита, установленного на приводном валике и алюминиевой картушки (в виде стаканчика), закрепленной на оси вместе со стрелкой. При вращении магнита магнитные силовые линии пронизывают картушку и индуктируют в ней ЭДС. под действием которой в карушке возникают вихревые токи. Эти токи создают собственное магнитное поле катушки. В результате взаимодеиствия вращающегося магнитного поля постоянного магнита и магнитного поля катушки на нее действует крутящий момент. который поворачивает катушку, а вместе с ней и стрелку в строну вращения магнита. Указатель уровня топлива магнитоэлектрического типа. применяется в паре с датчиком типа БМ-150, который устанавливается в топливном баке. Этим датчиком включается также контрольная лампа 30 резерва топлива, когда в баке осталось 4-6.5 л (или 5-7, 5 л на автомобилях ВАЗ-2104). 1 Указатель имеет стальной штампованный корпус, в котором 1 двумя гайками закреплен пластмассовый каркас 9 с катушками и шкалой. В нижней левой части корпуса размещена втулка с ламподержателем контрольной лампы 30 резерва топлива. Механизм указателя состоит из пластмассового каркаса, на котором намотаны катушки, и оси со стрелкой, постоянным магнитом 8 и противовесом 7. Ось стрелки вращается в двух подшипинках, один из которых выполнен в виде винта и с его помощью при сборке регулируют свободный ход оси. В гнезде этого винта находится специальная демпфирующая смазка, не допускающая вибрации стрелки при движении автомобиля. Противовес служит для уравновешивания массы магнита и для установки стрелки на отметку «О» при выключенном приборе. Катушки имеют три обмотки, одна из которых намотана перцем дикулярно двум другим. Таким образом, на постоянный магнит действует три магнитных потока, создаваемых тремя обмотками. Направление их определяется по правилу буравчика Приборы с таким принципом действия называются еще логометрическими. Датчик имеет проволочный реостат 39, по которому скользит контакт 40, управляемый поплавком. В зависимости от уровня топлива поплавок поднимается или опускается и перемещает подвижный контакт реостата, изменяя сопротивление датчика. При сопротивлении датчика 285-335 Ом стрелка указателя должна находиться в начале шкалы, при 100-13ё Ом в середине шкалы, а при 7 -25 Ом в конце шкалы. Когда поплавок датчика находится в нижнем положении, контакт 38 замыкается с неподвижным контактом, связанным с выводом «»/о» датчика и включается контрольная лампа 30. Указатель температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и работает совместно с датчиком ТМ-106. Также как и указатель уровня топлива он магнитоэлектрический и имеет такую жч конструкцию и принцип действия. Отличается данными обмоток и отсутствием контрольной лампы. Датчик ТМ-106 заворачивается в головку цилиндров. Чувствительным элементом в нем является терморезистор 1, изменяющий свое сопротивление при изменении температуры. Терморезистор прижат пружиной 2 к донышку корпуса 5. т.е. одна его сторона через корпус соединена с «массой». Другая сторона термарезистора через пружину соединена с выводным штекером, закрепленным в пластмассовой крышке 6- Если сопротивление датчика составляет 1000-5000 Ом, стрелка должна находиться в начале шкалы, а при сопротивлении 98-110 Ом в начале красной зоны шкалы (при температуре указателя 20 «С). Вольтметр. На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 применяется вольтметр типа 12.3812. Он крепится к щитку приборов с помощью скобы. Механизм вольтметра магнитоэлектрического типа. Он состоит из катушки, намотанной на разъемном пластмассовом каркасе. В отверстиях каркаса вращается ось стрелки, на которой закреплен постоянный магнит, взаимодействующий с магнитным полем, создаваемым катушкой. Снаружи катушки расположены два постоянных магнита. Один неподвижный, а другой установлен на конце винта и может перемещаться при вращении винта. Постоянные магниты служат для удержания стрелки в начале шкалы. При прохождении тока в катушке вольтметра создается магнитное поле и подвижный магнит устанавливается по направлению результирующего магнитного потока, который складывается из магнитных потоков постоянных магнитов и катушки. Чем больше сила тока, проходящего через катушку, тем на большую величину отклоняется стрелка. Последовательно с катушкой включен дополнительный резистор. Его сопротивление рассчитано так, чтобы при напряжении 16 В стрелка отклонялась до конца шкалы. Механизм вольтметра заключен в стальной экран, который служит для усиления магнитного потока внутри катушки. Экран вместе с механизмом установлен на стальном основании, на котором также закреплены штекеры выводов вольтметра и дополнительный резистор. Основание крепится к корпусу вольтметра двумя винтами. Контрольная лампа давления масла 12 недостаточного давления масла в системе смазки двигателя включается датчиком типа ММ-120. который завернут в блок цилиндров 37 с левой сто раны и контролирует давление масла в главной масляной магистрали блока цилиндров. Ь стальном корпусе 5 датчика завальцованы диафрагма 36 из полиэфирной пленки и неподвижный контакт, соединенный с корпусом датчика (с «массой»). Если давление в системе смазки двигателя ниже 0.02-0,06 МПа (0, 2-0.6 кгс/см»), то подвижный контакт 34 датчика прижат пружиной к неподвижному, цепь питания кон тральной лампы 12 замкнута и лампа горит. Как только давление масла превысит 0.02-0,06 МПа (0, 2-0, 6 те/см»), оно выгибает диафрагму 36 и, преодолевая сопротивление пружины, толкателем отжимает подвижный контакт от неподвижного Цепь питания контрольной лампы размыкается и лампа гаснет. Блок контрольных ламп крепится в центре щитка приборов двумя самонарезающими винтами. Блок имеет пластмассовый корпус, разделенный перегородками на секции Одна секция является резервной, а в остальных устанавливаются бесцокольные контрольные лампы типа AI2-1, 2. Спереди к корпусу ультразвуковой сваркой приварен пластмассовый двухцветный рассеиватель. Нижняя его половина оранжевая, а верхняя красная (в зоне контрольных ламп тормозной сне темы). Сзади к корпусу прикреплена печатная плата из фольгированного стеклотекстолита. На плате устанавливаются патроны с контрольными лампами и припаиваются провода. С 1989г. применяется блок контрольных ламп с шестью лампами. Добавились контрольные лампы воздушной заслонки карбюратора и включения обогрева заднего стекла Контрольные лампы тормозной системы. Контрольная лампа 17 стояночного тормоза включается через реле-прерыватель 50 типа РС-492. Она начинает «мигать» когда поднят рычаг стояночного

Тормоза.

В этом случае выключатель 51 замкнут на «массу» и тон идет от предохранителя «10» монтажного блока по двум цепям. Одна цепь замыкается на «массу» по пути: предохранитель «10» — оранжевый провод контрольная лампа 17 розовый провод штекер «L» реле- прерыватель 50 и через его замкнутые контакты на штекер «+» — по коричневому проводу к выключателю 51 и на «массу». Другая цепь замыкается на «массу» по пути: предохранитель «10» монтажного блока — оранжевый провод штекер обмотка релепрерывателя и через его замкнутые контакты к штекеру «+» затем по коричневому проводу к выключателю 51 и на «массу». Ток, протекающий по обмотке реле-прерывателя, разогревает ее. Биметаллическая пластинка реле-прерывателя от нагревания выгибается и контакты реле-прерывателя размыкаются. Ток в обеих цепях прерывается и лампа 17 гаснет. Затем биметаллическая пластинка остывает и принимает прежнюю форму. Контакты реле-прерывателя снова замыкаются, включая контрольную лампу, и описанный цикл повторяется с частотой 60-126 раз в минуту. создавая мигание контрольной лампы стояночного

Тормоза.

С 1995г. реле-прерыватель 50 на автомобилях не устанавливается и теперь при торможении автомобиля стояночным тормозом контрольная лампа 17 горит постоянным светом, не мигая. Контрольная лампа 16 уровня тормозной жидкости включается датчиком 47, расположенным в крышке бачка главного цилиндра гидропривода тормозов, когда уровень жидкости становится минимально допустимым. При этом ток идет по цепи: предохранитель «10» монтажного блока оранжевый провод контрольная лампа 16 — розовый провод с голубой полоской, через монтажный блок замкнутые контакты датчика и по черному проводу на массу. С 1989г. одновременно с установкой шестилампового блока контрольных ламп изменилась и схема включения контрольной лампы 16уровня тормозной жидкости Теперь к одному выводу датчика 47подходит оранжевый провод от предохранителя «10′, а другой конец розовым проводом с голубой полоской через монтажный блок соединяется с контрольной лампой 16. При этом второй вывод лампы соединен с «массой» Также с 1989г. добавилась цепь проверки исправности контрольной лампы 16 уровня тормозной жидкости Тот вывод лампы, к которому подходит провод от датчика, соединен еще красным проводом через диод со штекером «50» выключателя зажигания. При включении стартера к лампе 16 через диод подается напряжение, и она загорается После выключения стартера лампа гаснет.

Замена приборной панели ваз 2105 на 2107

Не удивительно, что абсолютно каждое современное авто оборудовано приборной панелью, ведь именно благодаря ей водитель может следить за основными узнали автомобиля. И панель приборов автомобилей ВАЗ не исключение. Проще говоря такая панель играет роль связующего звена между человеком и транспортным средством.

По мере развития приборная панель оснащалась дополнительными датчиками и индикаторами, которые делают процесс управления авто более удобным и безопасным.

Но, часто случается так, что панель приборов трескается и выходит из строя, поэтому в сегодняшней статье я расскажу вам как самостоятельно заменить панель приборов на автомобилях Ваз 2107 – Ваз 2114

Конструкция панели приборов Ваз

Что такое торпедо? Если коротко — это приборная панель. Слово «торпедо» пришло к нам с Запада и к настоящему моменту прочно вошло в обиход отечественных автолюбителей.

Приборные панели на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 практически одинаковы. Это сложные разборные конструкции из металла с пластиковыми вставками. Кроме того, в панелях этой линейки моделей ВАЗ инженеры активно использовали полимерную плёнку, которой обтянуто большинство органов управления.

Как заменить панель приборов Ваз 2108 2109 2114 2115 (инструкция)

Для того, чтобы заменить приборную панель на Ваз 2108 2109 2114 и 2115 выполним следующие действия:

  1. С помощью крестовой отвёртки отворачиваются саморезы, на которых держится левая боковина консоли.

  2. После этого нижний край боковины аккуратно извлекается из кронштейна.Правая боковина консоли держится на пяти саморезах, которые тоже откручиваются крестовой отвёрткой. После этого боковина аккуратно снимается.

  3. Теперь снимаются ручки, установленные на рычагах печной заслонки. Это делается вручную.

  4. Далее снимается ручка с регулятора оборотов вентилятора. Для снятия её достаточно потянуть на себя.

  5. Крестовой отвёрткой выкручиваются саморезы, удерживающие на кронштейнах приборную панель. Таких саморезов 4 (2 слева от панели, 2 справа).

  6. Ещё 4 самореза расположены у окошка приборного блока (2 под окошком и 2 над ним). Они также выкручиваются крестовой отвёрткой.

  7. Над окошком приборного блока, справа, находится небольшая заглушка. Она поддевается плоской отвёрткой и извлекается. Под ней расположен ещё один саморез, который выкручивается крестовой отвёрткой.

  8. После удаления всех саморезов накладка приборного блока снимается. Для этого её достаточно немного выдвинуть на себя.
  9. За накладкой находятся провода, которые извлекаются из гнёзд вручную.

  10. После отключения проводов необходимо ключом на 13 открутить 2 болта на рулевом кронштейне.

  11. Далее с помощью ключа на 8 откручиваются гайки на нижнем креплении кронштейна.

  12. После этого блок управления аккуратно извлекается из панели, открывается доступ к крепёжным гайкам на поперечинах торпедо.
  13. Далее с помощью крестовой отвёртки откручивается последний внешний саморез, удерживающий торпедо на левой поперечине.

  14. После выкручивания последнего самореза торпедо снимается.

Видео: Замена панели приборов Ваз 2109 – 2115 своими руками

Демонтаж приборной панели ВАЗ 2107

“Приборка” ВАЗ 2107 — комплекс индикаторов и приборов, помогающих водителю контролировать состояние автомобиля, показатели работы систем и скорость движения. Также к приборной панели можно отнести панель управления отоплением и вентиляцией «семерки».

Перед снятием приборной панели обязательно отключите клемму “массы” аккумулятора.

Дальнейшие операции производятся в такой последовательности:

Замена торпеды ваз 2105 на ваз 2107

Данная переделка планировалось уже давно, все детали лежали и ждали своего часа. Установку торпеды ускорил потекший радиатор печки.

Для замены потребуется:
Торпеда ваз 2107
(б/у 800р)
Борода 2107
(200р)
Проводка 2107 инжектор: от блока предохранителей, до приборной панели
(б/у 800р)
Приборная панель, ваз 2107 инжектор
(2900р)

Вся работа заняла у меня 2 дня, делал все не спеша. Первый день ушел на разборку старой торпеды и замену радиатора печки.(та еще муть)

Работал с другом, больше половины времени уходила на разговоры.

Проделанной работой оказался очень довольным, осталось только установить часы и разобраться с кнопками ЭCП (планирую перенести в подлокотники дверей с калинаблоком)

Внешний вид очень преобразится, 07 торпеда на мой взгляд

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Панель Приборов На Ваз 2105

Ньюанс подмены панели устройств Ваз 2104-2105-2107

Отсоедините провод «масса» от аккумуляторной батареи.

Выкрутите винты крепления и снимите облицовочный кожух вала управляющего управления ваз 2107.

  • Панель приборов и ее принадлежности
  • 1 — корпус пепельницы
  • 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика
  • 3 — пепельница
  • 4 — замок крышки вещевого ящика
  • 5 — вставка декоративная панели крепления радиоприемника
  • 6 — панель крепления радиоприемника
  • 7 — вкладыш нижней панели крепления радиоприемника
  • 8 — облицовка панели крепления радиоприемника
  • 9 — вкладыш верхней панели крепления радиоприемника
  • 10 – заглушка табло символа обогрева ветрового стекла
  • 11 — щиток приборов
  • 12 — облицовка громкоговорителя
  • 13 — панель приборов
  • 14 — вставка панели приборов
  • 15 — корпус вещевого ящика
  • 16 — крышка вещевого ящика
  • 17 — звено петли крышки вещевого ящика
  • 18 — полка панели приборов

Особенности щитка 2107

Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели. На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки. В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.

Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105. К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке. В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.

Взаимозаменяемость деталей моделей

Для поклонников тюнинга приборной панели, которые хотят снять ее для установки новых комплектующих, доступно множество вариантов модернизации.

Примечание автора статьи: Поставить панель, предназначенную для другого автомобиля, вряд ли получится из-за конструкционных особенностей авто, но зато можно поменять различные элементы. Популярностью пользуется изменение подсветки приборов или использование дополнительного освещения, замена шкалы приборов и многое другое.

Ремонт или замена приборной консоли

Демонтаж приборной консоли ВАЗ 2105 осуществляют для полной ее замены или по причине выхода из строя какого-либо из датчиков. Для того чтобы разобрать и снять консоль, необходимо следующее.

  1. Отсоединить минусовую клемму от батареи аккумулятора, обесточив авто.
  2. Снять приборную консоль и радиоприемник.
  3. Открыв крышку ящика для вещей, отвернуть болты крепления корпуса.
  4. Так же поступить с полкой для вещей, находящейся под ящиком.
  5. Снять рукоятку гидрокорректора света, потянув рукоятку. Далее торцевым ключом отвернуть гайку крепежа и протолкнуть внутрь.
  6. Отсоединить проводок, который питает лампу подсветки в ящике отделения для вещей.
  7. Вывернув оба винта, отодвинуть управляющий отопителем салона блок.
  8. Извлечь центральный воздуховод из отделения.
  9. Затем отвернуть: четыре винта, крепящие край консоль к кузову снизу, три крепежных самореза ее верхнего края, гайки крепежа с левой и правой сторон сверху при помощи торцевой головки ключа.
  10. В последнюю очередь откручивают две закрепляющие гайки в центре, очень осторожно снимают со шпилек панель и убирают ее из салона.

Затем проводят необходимые манипуляции: ремонт или замену датчиков, тюнинг, устанавливается подсветка, делается модернизации торпеды. При разборке и демонтаже датчиков их необходимо рассортировать, чтобы в дальнейшем, при сборке, не ошибиться. При размыкании проводов на каждом из них делают пометку принадлежности. Это также упрощает дальнейшую сборку консоли.

При монтаже отремонтированной или замененной «приборки» все произведенные действия происходят в обратном порядке. Внимательно и аккуратно следует подсоединять электрическую часть, здесь пригодятся пометки на проводах.

Как обновить панель приборов на ВАЗ 2105

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2105, как и любого другого — неотделимая частица машины. Без нее невозможно представить себе возможность управления автосредством или контроля за его техническим состоянием на данный момент. Она содержит индикаторы и приборы, призванные сигнализировать о состоянии «организма» автомобиля, количестве топлива в баке и скорости, а также счетчики пробега, указатель оборотов двигателя авто и др.

Начиная с первого выпуска и до 2010 года (последнего выпуска) салон ВАЗ 2105 не модернизировался. Менялся только объем двигателя (в модификации 21053 он составлял 1500 см3). Современные владельцы «пятерок» и «шестерок» вазовского производства нередко прибегают к усовершенствованиям автомобиля, делая тюнинг салона и торпеды с использованием современной подсветки или аксессуаров. Это позволяет модернизировать автомобиль, придать ему изюминки и функциональности. Описание современной консоли управления несет в себе три основные функции: комфортность использования, информативность и эстетическую привлекательность.

Тюнинг ВАЗ 2105 своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Тюнинг автомобилей своими руками обусловлен необходимостью обладать определенным багажом технических знаний, а также эстетическим вкусом, что необходимо для создания гармоничной композиции из тюнинговых элементов.

Содержание:

Тюнинг ВАЗ своими руками

Почему отечественные автомобили модельного ряда, который негласно называют «классика» так часто тюнингуют? Ответы на этот вопрос очевидны:

  • Максимально простые формы – внешний вид
  • Спартанское оснащение салона
  • Простое, с технической точки зрения, устройство автомобилей. В них трудно что-либо испортить, а последствия неправильных действий быстро и легко устраняются
  • Желание превратить унылый автомобиль в гордость, настоящий шедевр

Иномарки не могут похвастать таким набором благоприятных факторов для тюнинга. Они сложны и требуют профессионального подхода в части модернизации. При этом тюнинг ВАЗ 2105 своими руками открывает перед владельцем невероятно широкие возможности для эксперимента. Эта работа станет отличной школой для начинающих мастеров.

Тюнинг ВАЗ 2105 особенно актуален, так как эта модель автомобиля в базовом варианте выглядит достаточно уныло и закономерно рождает желание что-нибудь изменить во внешнем виде. Такое же желание появляется, если сесть за руль «пятерки», ее технические характеристики также не блещут. Пожалуй, с них и нужно начать процесс превращения унылости в шедевр.

Тюнинг двигателя 2105

Почему тюнинг своими руками 2105 лучше всего начинать с двигателя? Ответ лежит на поверхности – «пятерка» смешно будет смотреться внешне модернизированная с двигателем, который на высоких оборотах будет захлебываться. Поэтому нужно прокачать сердце автомобиля и превратить его в ревущую ракету. Сделать это можно несколькими способами:

  • Модернизация самого двигателя
  • Установка дополнительного оборудования, улучшение штатных систем

Модернизация двигателя

Секрет мощности автомобиля кроется в ГРМ – газораспределительном механизме, поэтому тюнинг авто 2105 необходимо начинать с него и, в частности, с блока цилиндров. Здесь необходимо сделать следующее:

  • Заменить штатные клапана на облегченные, они позволят поднять КПД двигателя
  • Установить бронзовые направляющие клапанов. Это позволит уменьшить износ подвижных частей, их поверхностей и увеличит мощь силового агрегата.
  • Установить турбо поршни. Это обязательно необходимо, если тюнинг машины ВАЗ 2105 предусматривает установку турбины или компрессора. Небольшие углубления на дне турбо поршней позволяют устранить непроизвольную детонацию смеси из воздуха и топлива, что значительно улучшает работу двигателя и уменьшает его износ
Полезный совет

После установки направляющих обязательно необходимо осуществить регулировку клапанов. Это должен делать опытный специалист

Эти технические операции не помешают даже обычному автомобилю, так как помимо мощности увеличивают моторесурс двигателя. При этом практически никак не отражаются на расходе топлива. Еще одним плюсом такой модернизации является простота процесса, для его осуществления понадобится стандартный слесарный инструмент. Также порадует автовладельцев низкая стоимость тюнинговых комплектующих.

Установка дополнительного оборудования

Тюнинг машины ВАЗ 2105, улучшение технических характеристик можно делать посредством установки дополнительного оборудования: турбины или компрессора. Они создают избыточное давление в поршнях, что позволяет увеличить скорость автомобиля путем повышения оборотистости двигателя.

Полезный совет

При остановке автомобиля турбина или компрессор еще некоторое время продолжают работать и нагнетать воздух, который ищет выход и может разрушить соединения и уплотнения ГРМ. Чтобы этого избежать, необходимо установить клапан, который будет сбрасывать избыточное давление. Называется он Blowoff (Блоуофф).

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2105

Карбюратор – узел, отвечающий за подачу топлива, поэтому его переделки неизбежно повлекут увеличение расхода топлива. Преимуществом является то, что у ВАЗ 2105 этот узел достаточно прост, с точки зрения устройства, в нем отсутствуют датчики, нет электронных систем контроля. Все технологические процессы основаны на механическом принципе действия. Поэтому любой человек может самостоятельно осуществить тюнинг карбюратора ВАЗ 2105 при помощи набора гаечных ключей и отвертки. Но как это сделать с минимальными потерями в части расхода топлива?

Незначительно на эту характеристику влияют следующие действия:

  • Снятие пружин с вакуумного насоса первичной камеры
  • Замена диффузора. Штатный с маркировкой 3,5 заменяется на продвинутую модификацию под обозначением 4,5
  • Заменить распылители насоса

После модернизации карбюратора, необходимо провести обкатку автомобиля и только после этого выезжать на дорогу.

Тюнинг подвески ВАЗ 2105

Здесь достаточно много моментов, которые необходимо предусмотреть. Некоторые утверждают, что начинать модификацию необходимо с подбора легкосплавных дисков и резины. Это нерациональный совет, ведь первым делом при тюнинге подвески меняются тормозные диски. Их новые модификации могут иметь отличные от штатных расположения крепежа для дисков и получится, что купленный новый комплект ляжет мертвым грузом, деньги будут выброшены на ветер.
Помимо тормозной системы не помешает установить двойные поперечные стабилизаторы. Они сделают автомобиль более послушным, а ход станет плавным. Но вместе со стабилизатором необходимо поменять кронштейны, так как штатные могут быстро рассыпаться.

Тюнинг задней подвески ваз 2105 – это момент, на который необходимо обратить особое внимание. Дело в том, что задняя подвеска является зависимой. Такая компоновка сегодня уже устарела и чтобы улучшить ее, необходимо установить разрезную, регулируемую тягу, которая называется Панара.
Завершать тюнинг подвески можно установкой легкосплавных дисков и новой резины. Чтобы сохранить их в хорошем состоянии, зимой рекомендуется использовать железные диски, они более практичны в эксплуатации и легче поддаются ремонту.

Тюнинг салона 2105 своими руками

Это достаточно кропотливый процесс, требующий упорства и терпения, ведь придется полностью переработать интерьер. Первым делом необходимо заменить обшивку. Для этого продаются специальные наборы инструментов и материалы. Можно украсить салон полированными вставками из дерева или хромированными элементами. Их можно самостоятельно сделать при помощи железа, покрытого специальным составом.
Вместе с заменой обшивки, можно улучшить шумоизоляцию, установив специальные материалы под обшивку дверей, а также комфорт, путем установки автоматических стеклоподъемников.

Тюнинг приборной панели ваз 2105

Унылый вид приборной панели можно изменить своими руками путем ее доработки или полной замены. Необходимо менять как торпеду, так и сами приборы.
Новую торпеду можно купить и если она не подходит «пятерке» доработать ее по месту, при необходимости переработать форму новой комплектующей и систему крепежа. Второй вариант – изменение дизайна при помощи пены, шлифовки и эпоксидной смолы. При этом обязательно нужно помнить об уплотнении, модернизированная торпеда не должна отвратительно скрипеть. Тюнинг торпеды ваз 2105 потребует терпения и творческого подхода, но это вознаграждается новым, эксклюзивным видом приборной панели.

Тюнинг приборов ваз 2105 осуществляется по классической схеме:

  • Замена накладок или установка подсветки
  • Установка приборов в колодцы

Можно купить новые модификации приборов и установить их своими руками. Здесь потребуется нехитрый инструмент, и знания по части автоэлектрики.

Тюнинг печки ваз 2105

Необходимость модернизации отопителя «пятерки» обусловлена ее нерациональной конструкцией, в результате чего весь воздух уходит вниз. Путем небольшой, простой доработки можно наладить поступление воздуха по бокам.
Для этого нужно установить на боковые дефлекторы обыкновенные кулеры, которые устанавливаются на компьютеры. Рекомендуется покупать устройства, выдающие 1500 оборотов в минуту. Такая операция значительно повысит уровень комфорта и не займет много времени.

Тюнинг дверей ваз 2105

Модернизация дверей достаточно сложный, с технологической точки зрения, процесс. Тут необходимо быть опытным жестянщиком и одновременно профессиональным сварщиком, маляром. Такие навыки понадобятся для придания дверям новой формы путем создания выштамповок, имитации воздухозаборников и других фигурных элементов.

Полезный совет

Тюнинг дверей своими руками сложный процесс и своими руками его сделать может только профессионал, поэтому новичку лучше ограничиться установкой стильных хромированных или пластиковых накладок и ветровиков.

Тюнинг капота ваз 2105

Здесь помимо навыка сварщика и маляра понадобится художественный подход. Существует огромное количество вариантов модернизации капота. От сложного, когда на нем создаются воздухозаборники, жабры, выштамповки, до относительно простого – применение специальной пленки, которая имитирует вид карбона, стекловолокна.

Полезный совет

При модернизации капота стоит поменять штатные амортизаторы. Лучше всего устанавливать аналоги с иномарок. Это устранит противный скрип при поднятии капота и станет доступна приятная опция самофиксации.

Самый простой вариант – купить тюнинговый капот и установить его своими руками.

Тюнинг решетки радиатора ваз 2105

Решетка радиатора – один из основных элементов, формирующих дизайн автомобиля, поэтому тюнинг решётки ваз 2105 требует основательного подхода. Улучшить внешний вид «пятерки» можно только путем замены штатной комплектующей. Это может быть самодельная решетка или аналог с другой модели. Во втором случае для установки понадобится доработка кузова и системы креплений.

Следует помнить, что подбирать решетку следует с учетом концепции дизайна ВАЗ 2105. Гармонично будут смотреться ровные, обширные модели прямоугольной формы. Не стоит устанавливать узкие, выпуклые модификации.

Тюнинг фар ваз 2105

Тюнинг оптики ваз 2105 должен быть направлен не только на улучшение внешнего вида, но и качества света. Это тот случай, когда стильный внешний вид не должен влиять на технические характеристики, ведь от этого зависит безопасность автовладельца, его пассажиров, а также других участников дорожного движения.

Самым простым способом тюнинга является установка светодиодных лент. Они позволяют создать неповторимый имидж и подчеркивают оптические приборы. Неплохим элементом декора являются различные накладки, их можно самостоятельно изготавливать из пластика или металла. Еще один вариант тюнинга фар – замена штатных ламп на галогенные, с их помощью можно изменить оттенок и даже цвет оптики.

Не стоит забывать, что даже тюнинговые фары требуют полировки. Это процедура необходима каждому автомобилю и делать ее своими руками намного проще, чем модернизировать автомобиль. Поэтому когда на фаре появляется желтый налет и мелкие трещины, а пучок света рассеивается и не пробивает темноту, необходимо отполировать оптику.

Снятие приборной панели ВАЗ 2105. Подчиню и поеду!


Установка приборной панели от 31105 в торпеду от 2107 для Ваз 2105
Подсветка приборной панели ВАЗ 2105
Диоды в приборную панель ваз 2106
Панель ваз2107 на ваз2105
Салон 2107. Доработка. Щиток, панель приборов в жигули от old school motors
Автотест приборной панели ВАЗ
Пересвет приборной панели ВАЗ-2106 (2015) Трейлер
Панель зажигания ваз 2105.mp4
Тюнинг приборной панели ВАЗ 2101
Как я сделал проводку для щитка приборов когда менял панель с 2105 на 2107

Комментарии к теме Снятие приборной панели ВАЗ 2105

Рустик

наконец то поставил дааз и я в восторге печка жарит еле рука терпит,еще помпу дополнительную не стал снимать так ее включишь рука не терпит обжигает

Виль Болюбаш

Почему ты жигу в гараже не хранишь? Два месяца, машинку жалко(

Картер Кершиейн

Спасибо дружище

Жандоров Каспер

Добрый день Алекс. Подскажите куда смотреть и что делать — Месяц назад заметил что машина (ЗАЗ Таврия 1.1 карб) кипит при отключении двигателя при этом из системы через пробку выгоняет тосол из бочка. После замены пробки проблема вытикания ушла но тасол начало давить через патрубки, чтобы закрыть вопрос я решил помыть систему охлаждения (в ней был герметик тосол был как ржавчина)… через день понеслось взрываются патрубки. Давление из системы не сходит если заглушить машину то при туго затянутых хомутах выдавливает содержимое (через пробку не течет). Если открыть крышку при заглушеном двигателе моментально закипает. Поменял помпу патрубки помыл систему но эфекта вобще нет, кран печки открыт пузырей в бачке нет…HELP Plaese!

Боян

Подскажите работают до сих пор? Проблемы были за время эксплуатации?

Рамазан

thanks now I’m reseting my miles lmfao

Moricz

Так, блэт! Опять кнопка не работает! Александр!

Arwen

Прошу помощи, может кто откликнется кроме Сергея.

Иисус

thank you! i have the ford version. and im very lucky that you have that mazda. cus thanks to this vid, i successfully changed mine out today!

Майк Разгильдиев

ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ПО РУССКИ ОБЪЯСНИЛ ЧЕГО КУДА ТЫКАТЬ! остальные … мямлить себе под нос на языке понятном только им …!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!

Горн

На холодну коли включаю зажиганія стрілка піднімається до половини, в чому проблема?

Darton

а как можно сделать подогрев сидение? У меня правый передни не работает! Спосибо заранее

Говорок Каир

потому что только рукожопы не могут 90 ОМ подключить)

Элгин

Attention, la video sautes des etaprs. Notament aux niveaux des vis au centre du tableau de bord et il n y a pas 1 mais 2 vis cachees derriere la boite a gant.

Fakih

Hey Scotty love your videos! Took my 2007 Toyota sienna into the dealership to have it looked at because I had a p0500 (speed sensor code) check engine light, abs and brake light on. Speedometer would act sporadic for a few seconds but go back to normal. Here’s the thing they did a diagnostic and came back with the ecu was no good and needed to be replaced so I authorized that then when they put that it and test drove the van they said the ecu shorted out the combo cluster is that even a possibility? I feel they shorted my system because after changing both parts my car did the exact same thing again with all the same error codes, when I took it back the next day they put back in both old parts and said they were all of a sudden working and they needed more time. But now my speedometer needle is at 6 o’clock and is not functioning correctly.

Оставить комментарий

Снятие приборной панели ВАЗ 2105. Отремонтируем и обсудим

Шнайдер

‘Короче это …’)Коротко и ясно)

Wei

А где возможно такую панель на авто с коробкой автомат

Атон

Наиль здравствуйте! Буду признателен если поможете понять в чем проблема. Установил эбн, в замену механическому насосу. Провел все как пологается. Решил поставить обратку через обратный клапан и тройники. Все бы хорошо, но эбн не закачивает бензин, всасывает воздух и гоняет, получается нет вакуума(не понятнее мне этот момент). А без обратки все отлично наполняется и качает без проблем, но сильное давление на иглу, продавливается. Почему обратка мешает работе насоса, т.е. не закачивает бензин, а гоняет просто воздух? Авто ваз 21011, карбюратор(не знаю какой, не разбираюсь).

Сурик

Я на магитфоне лазил потом как то с нутри запах появылся и перестало ключатся прибори я меня какой ты показал педохранитель все ровно …

Роберт

В СЕРВИСАХ ВООБЩЕ НИЧЕГО Н Е М О Г У Т)

Серафим

Добрый день. (Рено Сандеро 2009г.в. пробег 111 000км, РХХ родной не менялся) В видео Вы говорите что компрессор щелкает на холостых (включается — выключается и так по кругу), возможную причину искать именно в датчике холостого хода РХХ? То есть, сам датчик может быть проблемой? Попутно вопрос, дачтик РХХ обучается (клемой на АКБ) в обычном режиме. Его не надо обучать с заранее включенным кондиционером или еще как-то? Спасибо всем, кто откликнется. Без кондиционера, проблем с холостым ходом вро де бы нет. (еще один пример : При включении кондея, он иногда может запуститься и работать… трогаемся…потом останавливаем ТС и в этот момент, обороты падают почти в НОЛЬ или полностью глохнет.)

Сайын

Шел 3 или 4 год обладания прекрасным автомобилем Ижевского производства. Сегодня сломалась вилка сцепления. Почему не классика, кто знает, кто знает…

Адама Соссиева

Теперь всю грязь видно

Charleston

ты сможешь под заказ сделать?

Вернон Грабарчук

Ведущий просто красавчик, очень интересно смотреть. Настоящий Приморец уважающий праворукий японский автопром.

Сальцов Асрор

Здравствуйте у меня такая проблема ваз-2109 когда завожу машину включаю печку у меня теряется электричество на панели становится слабой в чём причина

Нилуфар

НИКОЛАЙ обращаюсь к вам не в первый раз, раньше помогали помогите и сегодня. Ехать до дилера мне очень далеко. Пропали указатели поворота, но все остальное работает, аварийка, свет дальний- ближний, противатуманки, все работает кроме поворотников.Пробо вал заводить с авто запуском и без него, думал дело в авто запуске но нет никакой реокции. У меня сандеро степвей 2 Подскажите пожалуйста что делать.

Judit

Машина супер пупер за такие небольшие деньги это просто идеальный вариант все лучше чем део матиз или какая нибудь калина ну или гранта) Вообще по моему она женская и зеркало с двух сторон как со стороны пассажира так и водителя) Вообще понравилась очень вчера и сегодня трогала ее в салоне сидела гладила ну посто сказка)

Написать комментарий

Установка панели приборов от Волги на Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Тюнинг салона ваз 2105 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2107, советы по доработке салона ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

Родная панель приборов выглядит так:

Когда разбор с проводкой закончен был, осталась еще одна задача — овальную панель впихнуть в квадратную торпеду семерки. Процесс слегка затянулся в связи с поиском подходящей пластмассы, ибо не хотелось мне пялится постоянно на бог знает что. Наковырял я где-то пластмасюльку от бабинного магнитофона. Путем колдования с паяльником, ножиками, ножницами и газовой плиты получилось следующее — вот так у меня выглядит приборка днем:

приборная панель от волги 3110 на ваз 2107

А вот так приборка выглядит в темное время суток:

В целях использования полного функционала новой приборной панели у меня под капотом поселились бачки от инжевой зубилки:

Новые бачок омывателя и расширительный бачок от зубилы

Поскольку панель от Волги овальная по краям, а у семерки это строгий прямоугольник пришлось, как я уже и писал выше, помудрить с пластмассой, паяльником, ножом и газовой плитой и в конечном итоге получились вот такие вот уголки:

Заделанные углы на приборке

Так же пришлось слегка отпустить крепеж гидрокорректора фар, а то панель встает криво. А так она его прижимает и все в порядке:

На следующих двух фото показан крепеж, кстати по крепежу тоже есть откат для возврата к стандартной панели приборов в случае необходимости:

Крепление приборки от волги 3110 в ваз 2107

Вот так выглядит переходной жгут проводов к родной проводке. Всегда есть возможность поставить родную панель 🙂

Жгут переходник с проводки ВАЗ 2107 на приборку от волги ГАЗ 3110

Для удобства скачал с инета иструкцию по приборке от волги, скачать ее можно по ссылке в начале статьи, а в ней таблица с распиновкой всех выводов. По ней я ориетировался при подключении. А к родной проводке по книжке смотрел что где как. Особых трудностей нет. Долго все это правда, времени нехило надо. Кропотливая работа очень. А датчики уровней жидкости — так там вообще все просто. Один провод на массу, второй к приборке на соответствующий контакт. Как говорил выше — очень много проводки и главное не запутаться в ней. Но я делал все на разъемах и подписывал их. Чтобы при соединении не запутаться 🙂

Так же отмечу — для того что бы работал спидометр я поставил датчик скорости электронный от ВАЗ 2110 6ти импульсный. Еще в планах подключить красную лампочку перегрева к вентилятору, чтобы когда он срабатывал я об этом знал. И еще про датчик масла не написал. У меня семера с эконометром, поэтому пришлось купить тройник от шестерки на два датчика и сам датчик давления от 402 двигла чтобы показания были нормальными. Датчик бензина примерно такой же как у газовский (по сопротивлению) там особо заморачиватся не с чем. Датчик температуры подходит родной ВАЗ. Вот собственно и все.

Тюнинг ВАЗ-2105: Полицейский разворот — журнал За рулем

Это была самая обычная вазовская «пятерка». До того момента, как ее владелец задумал весьма интересное превращение: стилизацию под патрульный автомобиль…

Тюнинг ВАЗ-2105

Приобретая в 2006-м подержанный ВАЗ-2105, Константин никакой модернизации тюнинга не планировал, однако интерес к теме все же испытывал… Поторопил случай: меньше чем через год попал в ДТП. И тогда было решено совместить ремонт с тюнингом.

Резко, но удачно

Владелец перекрасил кузов, заменил оптику, поставил 16-дюймовые колеса… Больше всего внимания уделил «музыке»: сделал шумоизоляцию и собрал солидную систему. А спустя какое-то время произошел «полицейский разворот»: Константин снял почти все компоненты аудиосистемы, снова изменил внешность, серьезно модифицировал техническую начинку. В общем, «подался в другую степь».

Тюнинг ВАЗ-2105

Мода на полицейский стайлинг (оформление) возникла у нас недавно, когда кузова начали оклеивать виниловой пленкой. На улицах стали появляться автомобили в «мундирах». Специальной окраской подобное не считается, с точки зрения российских законов, эксплуатация таких машин не запрещена. Тем не менее стражи порядка, бывает, реагируют. В большинстве случаев адекватно: улыбаются, спрашивают, нет ли желания пойти на службу. Оправдываться и цитировать законы владельцу не приходится.

Тюнинг ВАЗ-2105

В магазинах антенны продаются черными. Для схожести с «мигалками» Костя их покрасил

В магазинах антенны продаются черными. Для схожести с «мигалками» Костя их покрасил

Для фотосессии Константин поставил на крышу машины две антенны, имитирующие «мигалки». Пока мы снимали, мимо несколько раз проезжали экипажи ППС и ДПС, но ни один даже не притормозил. Константин прокомментировал это так: «Снимать „горшки“ меня никто не заставляет, иногда вежливо просят убрать. В таком случае лучше, конечно, подчиниться. А вообще, тонировка только сзади, езжу пристегнувшись и не выпиваю. Так что претензий ко мне у гаишников обычно нет».

Тюнинг ВАЗ-2105

Интерьер напоминает спорткары 80-х годов

Интерьер напоминает спорткары 80-х годов

Список доработок ВАЗ-2105

Двигатель: блок двигателя ВАЗ-2130, рабочий объем увеличен до 1861 куб.см.

Головка блока цилиндров ВАЗ-21214 с увеличенными каналами. Клапаны облегченные, с перепрофилированными тарелками. Поршни и поршневые кольца Kolbenshmidt, шатуны облегченные. Облегченный маховик «Моторинтех». Карбюратор Solex Sport c диффузорами 25 и 27 мм. Распределительный вал М22 ОКБ «Двигатель».

Коленчатый вал ВАЗ-21213, ход 84 мм. Автоматический натяжитель цепи Pilot. Воздушный фильтр JR. Фильтр картерных газов Pro.Sport. Бензонасос Pekar. Топливные фильтры Chevrolet Niva.

Электрика. Бесконтактная система зажигания. Изменен угол опережения зажигания. Свечи зажигания Bosch Platinum. Генератор 80 А.ч. Выключатель «массы» Hella. Принудительное включение вентилятора радиатора. Кнопка включения/выключения зажигания.

Трансмиссия. Пятиступенчатая, механическая, ряд R1, муфты синхронизаторов Pilenga. Редуктор заднего моста 3,9. Сцепление Sachs ВАЗ-2110. Короткоходный механизм переключения передач.

Подвеска и колеса. Передние пружины ВАЗ-21213, обрезанные на 1,75 витка. Задние пружины ВАЗ-2104, обрезанные на 3 витка, с межвитковыми проставками.

Тюнинг ВАЗ-2105

Амортизаторы Plaza Sport c укороченными штоками. Шаровые опоры «Трек Чемпион». Двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости. Проставки задних амортизаторов («домики») ВАЗ-2109.

Колесные шпильки 120 мм. Ступичные проставки 40 мм. Колесные диски ВСМПО Мицар 16х7 дюймов. Шины Firenza 205/45 R16 и Bridgestone 215/40 R16.

Тормозная система. Вакуумный усилитель ВАЗ-2108. Тормозные колодки TRW Lucas.

Экстерьер и интерьер. Демонтированы передний и задний бамперы. Кузов оклеен виниловой пленкой Police Style. Зеркала заднего вида F1. Обвес — реплика VFTS.

Тюнинг ВАЗ-2105

Приборная панель собрана своими руками. Частично приборы штатные, большинство — Autohange

Приборная панель собрана своими руками. Частично приборы штатные, большинство — Autohange

Матовый капот с вентиляционными отверстиями, петли перенесены. Спортивные замки капота и крышки багажника. Стекла задних дверей заменены на поликарбонат. Фары головного света Pro.Sport, ксеноновый свет Sho-me. Всеволновые антенны на крыше. Спортивные сиденья VFTS. Спортивное рулевое колесо. Спортивные 4-точечные ремни безопасности. Ручка коробки передач Jacky Autosport. Панель приборов и центральная консоль индивидуальной сборки. Алюминиевый настил на полу.

Еще вариант тюнинга классики.

Dashboard Studio: простая настройка панели мониторинга

Хотели бы вы, чтобы панели мониторинга Splunk было проще настраивать, чтобы они выглядели так:
 


Да? Отлично, вы пришли в нужное место! В этом сообщении блога мы рассмотрим распространенные варианты использования настройки панели мониторинга и то, как их можно легче реализовать в новой Dashboard Studio, чем с помощью панели мониторинга Classic (Simple XML) или HTML. Dashboard Studio — это инструмент для создания информационных панелей, который предлагает расширенные инструменты визуализации и полностью настраиваемые макеты для простого создания привлекательных интерактивных информационных панелей с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом.

Общие примеры использования настройки панели мониторинга 

Если вы просмотрите Splunk Answers, наш форум сообщества, вы найдете около 500 вопросов о настройке панелей управления Splunk. Это связано с тем, что настраивать инструментальные панели Classic Simple XML непросто. Чтобы добавить фоновые изображения, настроить макет визуализаций, добавить текстовые поля для статической информации или изменить цвета диаграммы, у вас есть два варианта: 

.
  • Внедрение и поддержка собственного пользовательского расширения Simple XML с использованием пользовательского JS или пользовательского CSS 
  • Преобразовать в HTML

Оба варианта имеют недостатки, связанные с необходимостью индивидуальной разработки и накладными расходами на обслуживание панелей мониторинга, особенно если они не работают между версиями Splunk.Дополнительным недостатком HTML-панелей является невозможность использовать пользовательский интерфейс редактора или расписание доставки электронной почты. Кроме того, начиная с Splunk Cloud 8.2.2105 и Splunk Enterprise 8.2, информационные панели HTML устарели. Если вы решите продолжить использование информационных панелей HTML, для них может потребоваться ручное обновление, если они сломаются между обновлениями.

Однако теперь с Dashboard Studio, включенным во все выпуски, начиная с Splunk Cloud Platform 8.1.2103 и Splunk Enterprise 8.2, многие из ваших потребностей в настройке панели управления возможны в виде встроенных возможностей! Давайте рассмотрим несколько примеров.

Настройка макета панели мониторинга 

Dashboard Studio поставляется с двумя вариантами компоновки, которые дают вам большую гибкость при настройке отображения ваших визуализаций: абсолютная и сетка.

Вы можете думать об абсолютном макете как о холсте произвольной формы, на котором вы можете размещать визуальные объекты в любом месте. Это здорово, когда вам нужно идеальное размещение пикселей или наложение объектов друг на друга.

Макет сетки

обеспечивает выравнивание с привязкой и автоматическое изменение размера при перемещении визуализаций.Это означает, что макет сетки — отличный вариант, когда вам просто нужно быстро создать аккуратные информационные панели.

Изменить цвета диаграммы

В Dashboard Studio теперь можно настраивать цвета диаграммы либо через пользовательский интерфейс, либо в исходном коде (в этом случае мы работаем над пользовательским интерфейсом!). Для одиночного значения, таблицы и пользовательских SVG-файлов Choropleth вы можете указать цвета HEX, которые хотите использовать в пользовательском интерфейсе. У вас также есть набор предопределенных цветовых палитр, из которых вы можете выбирать.

Для остальных визуализаций, таких как диаграммы с областями или гистограммы, можно указать цвета, которые вы хотите использовать в исходном коде.Вы можете указать палитру цветов или указать, какой цвет должен использоваться для того или иного поля. Если вы просто указываете палитру цветов, вы добавите параметр с именем «seriesColors»:

.
"опции": {
 
"серия цветов": [
 
"#A870EF",
 
"#A9F5E7",
 
"# F29BAC",
 
"# 26AA92",
 
"# ФДАФ93"
 
]
 
}
 


Если вы хотите указать, какой цвет должен использоваться для того или иного поля, вы добавите параметр под названием «fieldColors»:

"опции": {
 
"цветы поля": {
 
«1»: «#A870EF»,
 
"2": "#A9F5E7",
 
«3»: «#F29BAC»,
 
«4»: «# 26AA92»,
 
«5»: «# FDAF93»
 
}
 
}
 


Если вы хотите применить одни и те же цвета к нескольким визуализациям, вы можете использовать раздел «по умолчанию» панели мониторинга.Например, вместо того, чтобы указывать цвета серии для каждой отдельной диаграммы с областями, вы можете переместить эти параметры в раздел «по умолчанию» в исходном коде, который будет выглядеть примерно так:

.
"по умолчанию": {
 
"визуализации": {
 
"а именно.область": {
 
"опции": {
 
"серия цветов": [
 
"#A870EF",
 
"#A9F5E7",
 
"# F29BAC",
 
"# 26AA92",
 
"# ФДАФ93"
 
]
 
}
 
}
 
}
 


Добавление изображений (и GIF) и текстовых полей

С помощью Dashboard Studio вы можете напрямую загружать изображения для использования на панели инструментов (примечание: в настоящее время изображения поддерживаются только с абсолютным макетом).Когда вы загружаете фоновое изображение, вы также можете настроить его масштаб. Dashboard Studio поддерживает дополнительные изображения, которые вы можете использовать для добавления своего корпоративного логотипа или даже GIF для анимированных изображений. Вы можете загрузить их напрямую, как показано на изображении ниже, или добавить их через URL-адрес.


Вы также можете добавить текстовые поля в Dashboard Studio (в настоящее время доступно только с абсолютной компоновкой), чтобы предоставить статическую информацию или дополнительный контекст о панели мониторинга.

Добавление фигур и объектов слоя  

В частности, в макете Absolute есть некоторые функции, которые выведут вашу панель инструментов на новый уровень.Вы можете добавлять фигуры и линии, которые позволяют визуально группировать объекты, создавать слой между визуализацией и фоном и соединять объекты вместе.

Как видно из этой панели электронной коммерции и мониторинга, белые прямоугольники используются для обеспечения буфера между визуализациями и фоном, а также для группировки множества визуализаций с одним значением.


Пример информационной панели в качестве целевой страницы

Теперь, когда вы знаете, как настраивать панели мониторинга с помощью встроенных возможностей Dashboard Studio, представьте, что панель мониторинга используется в качестве целевой страницы, на которой конечные пользователи могут переходить к другим панелям мониторинга или соответствующим ссылкам.На самом деле это то, что мы сделали со страницами Dashboard Studio Examples Hub — они сами по себе являются панелями Studio с переходами на другие страницы!


На странице «Полные информационные панели» мы используем комбинацию фигур, текстовых полей и изображений с детализацией для создания целевой страницы, которую можно использовать для перехода к определенным информационным панелям или примерам.

Следующие шаги

Если вы хотите увидеть Dashboard Studio в действии и ознакомиться с пошаговыми инструкциями по возможностям, мы рекомендуем вам посмотреть демонстрацию и изучить ресурсы ниже, чтобы получить дополнительные сведения.

Мы надеемся, что вы любите Dashboard Studio так же сильно, как и мы! Если вы попробуете, пришлите нам свой отзыв по адресу [email protected]!

Ресурсы

Dash Designs® DD-2105-0VBK — Черный чехол для приборной панели из мягкого велюра

Черный чехол для приборной панели из мягкого велюра (DD-2105-0VBK) от Dash Designs®. Детали ручной работы в сочетании с точными шаблонами, разработанными с использованием современной технологии резки CAD CAM, создают потрясающую индивидуально подобранную крышку приборной панели, которая будет отлично смотреться в любом автомобиле.Кроме того, пятилетняя гарантия и простота установки делают его еще более востребованным.

Особенности:

  • Велюровая ткань
  • Отверстия для датчиков, подушек безопасности, HUD-дисплеев и т. д., не обрезанные
  • Изготовлено на заказ
  • Вмещает подушки безопасности, датчик фар, климатический датчик HVAC или другие опции Вмещает двери для хранения на петлях
  • Защищает приборную панель от вредных ультрафиолетовых лучей
  • Преображает салон автомобиля
  • Уменьшает опасные блики и отраженное тепло
  • Устанавливается за считанные минуты с помощью застежки-липучки
  • CAD CAM© дизайн и технология производства
  • не выцветает и не дает усадку
  • Система отслеживания продукции со штрих-кодом на всех заказах
  • Два контроля качества перед отправкой
  • Сделано в США

Тепло и ультрафиолетовое излучение — враги винила и кожи, используемых для обшивки салонов автомобилей .Ваша приборная панель, припаркованная прямо под ветровым стеклом, принимает на себя худшее. Через несколько лет он может треснуть или даже отслоиться от набивки. Добавьте к этому оскорбления со стороны малышей, шумных домашних животных и многократные поездки через забегаловки быстрого питания, и ваша красивая приборная панель в конечном итоге будет выглядеть как пара дешевых туфель из кожи аллигатора. Сохраните новый штрих. Закройте поврежденную приборную панель и сразу же улучшите внешний вид вашего салона. Индивидуальная крышка приборной панели от Dash Designs действительно изготавливается по индивидуальному заказу, проектируется, вырезается и собирается на самом современном в отрасли оборудовании CAD CAM©.Изготовленные из высококачественных материалов, они устанавливаются за минуту или три с помощью застежки-липучки.

С 1983 года компания Dash Designs® в Темпе, штат Аризона, является ведущим производителем автомобильных аксессуаров из ткани на заказ. На заводе Dash Designs Tempe AZ работает высококвалифицированный персонал швейных операторов и техников, использующих производственные процессы CAD CAM©. Точные выкройки используются с лучшими устойчивыми к солнцу и жаре тканями для превосходной посадки и отделки. У Dash Designs более 3000 лояльных дилеров по всей территории США.

Веб-тест Wialon Hosting Android

Dashboard — это инструмент, который отображает статистику в виде графиков или таблиц. Чтобы открыть Dashboard, нажмите на одноименную кнопку, расположенную в верхней панели системы управления.

Структура панели мониторинга

Информация на странице представлена ​​в виде информационных блоков (графиков) со статистическими данными за указанный период. В верхней панели Dashboard вы можете выбрать временной интервал (слева), а также счет (справа), по которому требуется статистика.

Количество блоков может варьироваться от 1 до 8.

Информационные блоки можно добавлять, удалять, перемещать и изменять размер.

  • Нажмите на пустую ячейку, чтобы добавить новый график.
  • На переместите информационный блок с графиком, наведите курсор мыши на его заголовок (стрелка курсора изменится на указатель руки ) и, удерживая левую кнопку мыши, перетащите график в необходимое положение ).
  • Нажмите на иконку корзины в настройках графа, чтобы удалить ее.
  • На измените соотношение между блоками, перетащите горизонтальный или вертикальный разделитель вверх/вниз или влево/вправо соответственно.

Блок информации

Название графика указано в его заголовке слева вместе с индикатором Итого . Справа расположены выпадающие списки и переключатели, позволяющие в зависимости от типа графика изменить его форму, тип объекта или группировку. Здесь же находится кнопка для открытия окна настроек.

При наведении курсора на элементы линейчатой, линейной или круговой диаграммы появляются всплывающие подсказки с информацией о выбранном элементе.

Такие графики, как гистограммы и линейные диаграммы , масштабируются с помощью колеса прокрутки мыши.

Визуализация некоторых элементов графиков в информационных блоках может быть отключена. Для этого нажмите на кнопку нужного элемента, расположенную выше (для гистограммы или линейчатой ​​диаграммы) или справа (для круговой диаграммы) от графика.

Если вам необходимо отредактировать график, нажмите на кнопку в виде шестеренки, расположенную в правом верхнем углу шапки. Внесите необходимые корректировки в соответствии с типом данных и нажмите Сохранить .

На странице Dashboard доступны графики для 4 типов данных: системные объекты, оборудование, использование SMS и входы в систему.

Системные объекты

В этом блоке содержится информация об увеличении или уменьшении количества используемых системных объектов (объектов, пользователей, ресурсов, маршрутов, уведомлений, заданий, датчиков, водителей, прицепов, геозон, пассажиров).Индикатор Total показывает общее увеличение или уменьшение за отчетный период.

Данные графика Системные объекты могут быть представлены в виде столбиковой или линейной диаграммы, или таблицы и сгруппированы по дням/неделям/месяцам/кварталам. Каждый график содержит информацию о добавленных и удаленных объектах. Гистограмма и линейная диаграмма также показывают разницу между количеством добавленных и удаленных объектов с начала периода до выбранной точки на графике ( Всего ).

Оборудование

В этом блоке содержится информация о добавленных или удаленных объектах с определенным типом оборудования. Данные графика аппаратного обеспечения могут быть представлены в виде гистограммы, круговой диаграммы или таблицы.

Использование SMS

В этом блоке содержится информация о потреблении SMS. Индикатор Total отображает общее количество SMS-сообщений, отправленных за отчетный период.

В настройках этого графика в выпадающем меню Отображать данные для можно выбрать тип данных, которые будут отображаться на графике.Доступны следующие варианты:

Данные об общем потреблении SMS могут быть представлены в виде гистограммы или графика, или таблицы и сгруппированы по дням/неделям/месяцам/кварталам.

Данные о способе отправки SMS-сообщений могут быть представлены в виде круговой, столбиковой или линейной диаграммы, таблицы.

Данные о пользователях могут быть представлены в виде круговой диаграммы или таблицы.

Логины

Этот блок содержит информацию о записях в системе.Индикатор Total отображает общее количество входов в систему и среднее время сеанса.

Эти графики могут быть представлены в виде гистограммы, линейной диаграммы или таблицы и сгруппированы по дням/неделям/месяцам/кварталам.

AutoMeter 2105 Приборные панели AutoMeter с прямой посадкой

Марка:

Номер детали производителя:

2105

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

Банкомат-2105

СКП:

046074021053

Место установки манометра:

Комбинация приборов

Отделка приборной панели:

Черный

Материал панели приборов:

Пластик

Длина (дюйм.):

18 000 дюймов

Высота (дюймы):

6,250 дюйма

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

Включает указатели поворота и индикаторы дальнего света.

Приборные панели AutoMeter с прямой посадкой

AutoMeter предлагает приборные панели с прямым креплением, подходящие для десятков конкретных транспортных средств.Независимо от того, обновляете ли вы внешний вид своей оригинальной приборной панели или меняете ее с помощью новых датчиков, эти сменные панели — идеальный способ начать свой проект. Они доступны из термоформованного АБС-пластика с защитой от УФ-излучения или из полированного алюминия в виде заготовок — с различными конфигурациями калибровочных отверстий.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Информационная панель NUpath

Выбирать Курсы или Статистика или отчеты

Чтобы развернуть раздел, нажмите на значок .
Чтобы затем свернуть, нажмите на .

Краткие коды основных категорий NU

ND = взаимодействие с естественным и созданным миром
= NUpath Natural/Designed World
EI = изучение творческого самовыражения и инноваций
= NUpath Creative Express/Innov
IC = интерпретация культуры
= культура интерпретации NUpath
FQ = Проведение формальных и количественных рассуждений
= Формальное/количественное рассуждение NUpath
SI = Понимание обществ и институтов
= Общества/учреждения NUpath
AD = Анализ и использование данных
= NUpath анализ/использование данных
DD = Привлечение различий и разнообразия
= Разница/разнообразие NUpath
ER = Использование этического мышления
= Этическое обоснование NUpath
WF = Письмо в первый год
= NU Core/NUpath, первый год письма
WD = Продвинутое письмо по дисциплинам
= NU Core/NUpath Adv Writ Dscpl
WI = Интенсивное письмо на майоре
= Интенсивное письмо NUpath
EX = Интеграция знаний и навыков через опыт
= Опыт интеграции с NUpath
CE = Демонстрация мыслей и действий в завершающем камне
= NUpath Capstone Опыт

Фильтр по колледжу или префиксу курса

Чтобы отфильтровать по колледжу или по префиксу курса, сделайте выбор в соответствующее выпадающее меню.

Выберите колледж

Выберите префикс курса

Если выбран префикс курса, любой выбор колледжа будет проигнорирован.

Таблица 1 показывает в столбце 2 количество курсов с заданным атрибутом курса.
Столбец 3 показывает, какой процент составляет это число по отношению к общему количеству курсов.
Столбец 4 показывает, какой процент составляет это число по отношению к количеству базовых курсов.
Этот последний процент применяется только к 8 основным основным атрибутам.

В Таблице 2 представлена ​​следующая информация по 8 основным категориям.
Диагональные записи показывают количество курсов, которые имеют именно один основной атрибут из числа 8 основных категорий.
Недиагональные записи показывают количество курсов, которые точно пара основных атрибутов из числа 8 основных категорий.
Сумма представляет собой сумму недиагональных элементов в строке или столбец, то есть общее количество курсов с конкретным базовым основной атрибут плюс еще один базовый основной атрибут.

В таблице 3 показано количество курсов с атрибутами 0, 1 или 2. в основных категориях 1-8.

В таблице 4 показано количество курсов в данном колледже.

В таблице 5 показано количество курсов с заданным префиксом курса.

Инструмент отчетов по категориям NUpath

Этот инструмент ищет в категориях NUpath список курсов.
В текстовом поле введите префикс курса, пробел и номер курса, один курс в строке.
Если вы используете копирование/вставку, можно включить название курса, но обратите внимание, что этот заголовок будет проигнорирован.
Префикс курса должен состоять из 2-4 букв.
Номер курса должен состоять из 4 цифр.
Нажмите «Создать отчет», чтобы создать отчет с каждый курс вместе с его категориями NUpath. Если нет NUpath категории для определенного курса, в отчете указано «Нет» для этого курса.

Создать отчет

Очистить весь текст

Chevrolet Corvette 2017 Фото: Приборная панель

Приборная доска.1 из 126

Переднее сиденье. 2 из 126

Заднее сидение. 3 из 126

Аудио система. 4 из 126

Климат-контроль. 5 из 126

Руль. 6 из 126

Приборный щиток.7 из 126

Приборная доска. 8 из 126

Дверные элементы управления. 9 из 126

Коробка передач. 10 из 126

Вентиляционные отверстия. 11 из 126

Приборная доска. 12 из 126

Переднее сиденье.13 из 126

Заднее сидение. 14 из 126

Аудио система. 15 из 126

Климат-контроль. 16 из 126

Руль. 17 из 126

Приборный щиток.18 из 126

Приборная доска. 19 из 126

Дверные элементы управления. 20 из 126

Коробка передач. 21 из 126

Вентиляционные отверстия. 22 из 126

Приборная доска.23 из 126

Переднее сиденье. 24 из 126

Заднее сидение. 25 из 126

Аудио система. 26 из 126

Климат-контроль. 27 из 126

Руль.28 из 126

Приборный щиток. 29 из 126

Приборная доска. 30 из 126

Дверные элементы управления. 31 из 126

Коробка передач. 32 из 126

Вентиляционные отверстия.33 из 126

Приборная доска. 34 из 126

Переднее сиденье. 35 из 126

Заднее сидение. 36 из 126

Аудио система. 37 из 126

Климат-контроль. 38 из 126

Руль.39 из 126

Приборный щиток. 40 из 126

Приборная доска. 41 из 126

Дверные элементы управления. 42 из 126

Коробка передач. 43 из 126

Вентиляционные отверстия.44 из 126

Приборная доска. 45 из 126

Переднее сиденье. 46 из 126

Заднее сидение. 47 из 126

Аудио система. 48 из 126

Климат-контроль. 49 из 126

Руль.50 из 126

Приборный щиток. 51 из 126

Приборная доска. 52 из 126

Дверные элементы управления. 53 из 126

Коробка передач. 54 из 126

Вентиляционные отверстия.55 из 126

Приборная доска. 56 из 126

Переднее сиденье. 57 из 126

Заднее сидение. 58 из 126

Аудио система. 59 из 126

Климат-контроль. 60 из 126

Руль.61 из 126

Приборный щиток. 62 из 126

Приборная доска. 63 из 126

Дверные элементы управления. 64 из 126

Коробка передач. 65 из 126

Вентиляционные отверстия.66 из 126

2017 Шевроле Корвет 2. Дженерал Моторс 67 из 126

2016 Шевроле Корвет 15. Дженерал Моторс 68 из 126

2016 Шевроле Корвет 32. Дженерал Моторс 69 из 126

2016 Шевроле Корвет 36.Дженерал Моторс 70 из 126

2016 Шевроле Корвет 39. Дженерал Моторс 71 из 126

2016 Шевроле Корвет 42. Дженерал Моторс 72 из 126

2016 Шевроле Корвет 70. 73 из 126

2016 Шевроле Корвет 71.74 из 126

2016 Шевроле Корвет 72. 75 из 126

2016 Шевроле Корвет 73. 76 из 126

2016 Шевроле Корвет 74. 77 из 126

2016 Шевроле Корвет 75. 78 из 126

2016 Шевроле Корвет 76.79 из 126

2016 Шевроле Корвет 77. 80 из 126

2016 Шевроле Корвет 78. 81 из 126

2016 Шевроле Корвет 79. 82 из 126

2016 Шевроле Корвет 80. 83 из 126

2016 Шевроле Корвет 81.84 из 126

2016 Шевроле Корвет 82. 85 из 126

2015 Шевроле Корвет 24. Дженерал Моторс 86 из 126

2015 Шевроле Корвет 25. Дженерал Моторс 87 из 126

2015 Шевроле Корвет 26. Дженерал Моторс 88 из 126

2015 Шевроле Корвет 27.Дженерал Моторс 89 из 126

2015 Шевроле Корвет 28. Дженерал Моторс 90 из 126

2015 Шевроле Корвет 29. Дженерал Моторс 91 из 126

2015 Шевроле Корвет 30. Дженерал Моторс 92 из 126

2015 Шевроле Корвет 31.Дженерал Моторс 93 из 126

2015 Chevrolet Corvette Stingray 10. Дженерал Моторс 94 из 126

2015 Chevrolet Corvette Stingray 11. Дженерал Моторс 95 из 126

2015 Chevrolet Corvette Stingray 12. Дженерал Моторс 96 из 126

2015 Шевроле Корвет Стингрей 13.Дженерал Моторс 97 из 126

2014 Chevrolet Corvette Stingray 2015. Дженерал Моторс 98 из 126

2014 Chevrolet Corvette Stingray 2016. Дженерал Моторс 99 из 126

2014 Chevrolet Corvette Stingray 2017. Дженерал Моторс 100 из 126

2014 Шевроле Корвет Стингрей 2018.Дженерал Моторс 101 из 126

2014 Chevrolet Corvette Stingray 2019. Дженерал Моторс 102 из 126

2014 Chevrolet Corvette Stingray 2020. Дженерал Моторс 103 из 126

2014 Chevrolet Corvette Stingray 2034. Дженерал Моторс 104 из 126

2014 Шевроле Корвет Стингрей 2097.Дженерал Моторс 105 из 126

2014 Chevrolet Corvette Stingray 2098. Дженерал Моторс 106 из 126

2014 Chevrolet Corvette Stingray 2100. Дженерал Моторс 107 из 126

2014 Chevrolet Corvette Stingray 2101. Дженерал Моторс 108 из 126

2014 Шевроле Корвет Стингрей 2102.Дженерал Моторс 109 из 126

2014 Chevrolet Corvette Stingray 2103. Дженерал Моторс 110 из 126

2014 Chevrolet Corvette Stingray 2104. Дженерал Моторс 111 из 126

2014 Chevrolet Corvette Stingray 2105. Дженерал Моторс 112 из 126

2017 Шевроле Корвет 11.USN&WR 113 из 126

2017 Chevrolet Corvette 12. USN&WR 114 из 126

2017 Шевроле Корвет 25. USN&WR 115 из 126

2017 Шевроле Корвет 26. USN&WR 116 из 126

2017 Шевроле Корвет 27.USN&WR 117 из 126

2017 Chevrolet Corvette 28. USN&WR 118 из 126

2017 Chevrolet Corvette 29. USN&WR 119 из 126

2017 Шевроле Корвет 30. USN&WR 120 из 126

2017 Шевроле Корвет 31.USN&WR 121 из 126

2017 Шевроле Корвет 32. USN&WR 122 из 126

2017 Шевроле Корвет 33. USN&WR 123 из 126

2017 Шевроле Корвет 34. USN&WR 124 из 126

2017 Шевроле Корвет 35.USN&WR 125 из 126

2017 Шевроле Корвет 36. USN&WR 126 из 126

Лада Джигули 2104-2105 1980 3D Комплект внутренней отделки приборной панели Отделка приборной панели 11-деталь

Процесс установки требует определенного терпения и внимания к деталям, поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте эту инструкцию перед установкой комплекта приборной панели. Это руководство включает инструкции по установке обоих формованных (3D) комплектов приборной панели.

ШАГ 1: Очистка поверхности

Перед нанесением элементов приборной панели необходимо очистить место нанесения, чтобы удалить все остатки силикона.

Нанесите немного средства для удаления воска и жира на хлопчатобумажную ткань и тщательно протрите поверхность. Wax & Grease Remover можно приобрести в любом магазине автозапчастей и аксессуаров.

Не используйте растворитель лака, так как он может повредить поверхность приборной панели.

Повторите процесс очистки несколько раз, пока весь кремний не будет удален.Чтобы проверить, готова ли поверхность к следующему шагу, наклейте полоску изоляционной ленты. Если лента прилипает к поверхности и при отрывании издает «рвущийся» звук, переходите к следующему шагу. Если лента отклеивается без сопротивления, повторите процедуру очистки.

Очистите поверхность изопропиловым спиртом. Не наносите спирт на любые прозрачные пластиковые поверхности, включая датчики, часы, радиоприемники или сигнальные лампы. Поверхность, на которую будет установлен новый приборный комплект, должна быть очищена от грязи, воска, силикона, жира и т. д.В противном случае детали комплекта могут не приклеиться должным образом. Повторяйте тест ленты, пока не будете удовлетворены результатом.

ШАГ 2: Сухая установка

Убедитесь, что все детали подходят к предусмотренным местам, не снимая подложку с детали. Держите деталь в том месте, где она должна быть установлена, и убедитесь, что все кнопки и переключатели доступны и свободно перемещаются. Если какой-либо компонент не подходит к своему месту, как можно скорее обратитесь в службу поддержки вашего магазина.

ШАГ 3: Установка

Большинство компонентов, которые устанавливаются на плоские или горизонтальные поверхности, могут быть установлены с помощью клея, который уже нанесен на деталь производителем.Однако для установки узких деталей, углов, деталей, устанавливаемых на вертикальных поверхностях, требуется клей-промоутер.

Начните с элементов, которые можно установить без клея. Снимите подложку, чтобы обнажить клей. Установите компонент на место и слегка прижмите пальцами. Если компонент установлен правильно, прижмите его мягкой чистой тканью. Приступайте к деталям, которые можно установить без использования адгезивного промотора.

Большие 3D-компоненты следует устанавливать сбоку или сверху вниз.Наконец, используйте фен, чтобы нагреть каждый кусок и снова приложить давление.

ШАГ 4: Установка 3D-деталей

Определите порядок установки остальных 3D-компонентов.

При использовании активатора клея надевайте резиновые перчатки. Не допускайте его контакта с какой-либо поверхностью, которая не будет покрыта вашими приборными панелями, так как клейкий промоутер обесцвечивает все, к чему прикасается.

Начните наносить клей-промоутер на такие участки, как углы, вокруг вентиляционных отверстий, узкие места, вертикальные и обращенные вниз поверхности.Через 5 минут начните наносить первые кусочки в том порядке, который вы определили ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *