Эксплуатация ВАЗ 2105

Ваз 2105 регулировка холостого хода – Карбюратор ДААЗ 2105: устройство, ремонт и регулировка своими руками

Ваз 2105 — регулировка оборотов холостого хода

05 октября 2013

Регулировку оборотов холостого хода двигателя на автомобиле Ваз 2105 выполняют после разборки и ремонта карбюратора, а так же при неустойчивой работе двигателя. Нормальные обороты коленчатого вала прогретого мотора должны составлять 820—900 об/мин, а содержание окиси углерода в выхлопных газах в пределах 0,5—1,2%. Регулировка выполняется двумя винтами, расположенными на карбюраторе — винты качества и количества топливной смеси. Для выполнения ремонтных работ потребуется мультиметр (контроль оборотов холостого хода, в случае его отсутствия сверяемся с тахометром), газоанализатор для контроля содержания окиси углерода (как правило имеются в специализированных тех сервисах), а так же стандартный набор инструментов. При наличие всего необходимого, проделайте следующую последовательность действий:

  • Запускаем двигатель и даем ему прогреться до рабочей температуры. Так же рекомендуется проверить угол опережения зажигания и при необходимости его отрегулировать.
  • Далее подключаем мультиметр, положительный вывод которого кидаем на вывод первичной обмотки катушки зажигания, а второй кидаем на массу.
  • К выхлопной трубе подсоединяем газоанализатор и включаем прибор. В случае его отсутствия, данный шаг пропускаем.
  • Далее плоской отверткой вращаем винт количества смеси и устанавливаем обороты коленчатого вала равными 820-900 об/мин. Винт расположен прямо по вашему взору, находясь с правой стороны авто.
  • Теперь вращаем винт качества топливной смеси и добиваемся необходимого содержания СО в отработавших газах. Винт смотрит в сторону аккумуляторной батареи.
  • При регулировке СО могут сбиться обороты двигателя, корректируем их заново, доведя до нормы.
  • Таким образом, винтами качества и количества, добиваемся нужных нам параметров.
  • После регулировки, необходимо убедится в правильности проделанной работы. Для этого резко нажимаем на педаль газа, двигатель должен так же шустро увеличить частоту вращения без перебоев, а при отпускание педали газа, он не должен заглохнуть. Если необходимо повторяем операцию.

На этом ремонтные работы по регулировке оборотов холостого хода на автомобиле Ваз 2105 завершены.





remont-vaz2106.ru

Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Регулировка холостого хода двигателя

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Регулировка холостого хода двигателя

Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2105-1107010

1 – винт количества смеси;

2 – винт качества смеси

Установка ограничительных втулок на винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2105-107010

а – на винт количества смеси;

б – на винт качества смеси


Элементы регулировки холостого хода двигателя включают винт 2, определяющий состав смеси, и винт 1, регулирующий количество смеси.

Чтобы владелец не нарушал заводской регулировки, на винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки, позволяющие поворачивать винты только на пол-оборота.

Если со втулками не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах, то вывертывая винты, сломайте головки втулок, выверните винты, снимите с них втулки и снова заверните винты в карбюратор.
Предупреждение

На заводе устанавливаются втулки синего, а на станциях технического обслуживания – красного цвета.

Регулировка холостого хода проводится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95° С и масла 75–90° С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и с правильно отрегулированным углом опережения зажигания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Винтом 1 (см. рис. Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2105-1107010) установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин–1.
2. Винтом 2 добейтесь концентрации* СО в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта 1.
3. Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин–1.
4. При необходимости винтом 2 восстановите концентрацию СО 0,5–1,2%.
5. Напрессуйте на винты ограничительные пластмассовые втулки, ориентируя шлицы втулок относительно установочных выступов (см. рис. Установка ограничительных втулок на винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2105–1107010).

* Приведенной к 20° С и 1013 ГПа (760 мм рт. ст.) Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

8. Тормоза
8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля
11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

automend.ru

Регулировка холостого хода ваз 2105, 2106, 2107

На автомобилях классического семейства очень часто нарушается холостой ход, и сегодня мы поговорим о том как его отрегулировать. Что бы отрегулировать холостой ход нужно немного изучить работу самого карбюратора, для работы карбюратору требуется топливо и воздух, из этих компонентов делается смесь и подается в цилиндры, где она сжимается и сгорает. Когда правильная смесь необходимая для правильной работы мотора нарушается, параллельно с этим нарушается и

холостой ход, а так же может увеличится и расход топлива. Нарушение правильной смеси может произойти из-за того что засорились жиклеры или сбились регулировочные винты. Так же работа карбюратора может нарушится из-за подсоса воздуха через треснувшие шланги и трубки идущие к нему.

Поиск и исправление проблем с холостым ходом на ваз 2105-2107.

Первым делом нужно выяснить нет ли подсоса воздуха через вакуумный усилитель тормозов, для этого на заведенной машине нажимаем на педаль тормоза и смотрим на обороты, если нет ни каких изменений в работе двигателя, то есть подсос и необходимо проверить шланги вакуумного усилителя, в том случае если при нажатии обороты падают значит все герметично. После этого необходимо проверить на наличие повреждений остальные шланги, и убедится в отсутствие подсоса воздуха. Если подсос воздуха отсутствует, разбираем карбюратор, а именно снимаем его верхнюю часть и чистим жиклеры. Если у вас карбюратор уже старый я бы порекомендовал сразу купить ремкомплект и провести небольшой ремонт карбюратора, а так же его чистку, заменив жиклеры на новые, и поменяв маленький фильтр который находится сразу после шланга подачи топлива. Вот как он выглядит:

Обычно эти фильтры сильно засоряются, и начинают препятствовать поступлению топлива в поплавковую камеру, и в следствии нарушение воздушно топливной смеси. После того как все заменили и почистили, приступаем к настройке регулировочных винтов, их на классическом карбюраторе всего два, один регулирует подачу бензина, другой воздуха. Регулировку необходимо производить на прогретом до рабочей температуры двигателе.
При помощи винтов 1 и 2 проделываем регулировку, обороты должны быть в пределах 850 — 950 оборотов в минуту. Для наглядности рекомендую посмотреть видео.

portalvaz.ru

Регулировка холостого хода двигателя ВАЗ

Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2105-1107010

 

1 – винт количества смеси;

2 – винт качества смеси

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установка ограничительных втулок на винты регулировки системы
холостого хода карбюратора 2105-107010

 

 

 

а – на винт количества смеси;

б – на винт качества смеси

 

 

 

 

 

Элементы регулировки холостого хода двигателя включают винт 2, определяющий состав
смеси, и винт 1, регулирующий количество смеси.

Чтобы владелец не нарушал заводской регулировки, на винты напрессованы
ограничительные пластмассовые втулки, позволяющие поворачивать винты только на
пол-оборота.

Если со втулками не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах, то
вывертывая винты, сломайте головки втулок, выверните винты, снимите с них втулки и
снова заверните винты в карбюратор.

Предупреждение
На заводе устанавливаются втулки синего, а на станциях технического обслуживания
– красного цвета.

Регулировка холостого хода проводится на прогретом двигателе (температура
охлаждающей жидкости 90–95° С и масла 75–90° С) с отрегулированными зазорами в
механизме газораспределения и с правильно отрегулированным углом опережения
зажигания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Винтом 1 (см. рис. Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2105-
1107010) установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала
820–900 мин–1.
2. Винтом 2 добейтесь концентрации* СО в отработавших газах в пределах 0,5–1,2%
при данном положении винта 1.
3. Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин–1.
4. При необходимости винтом 2 восстановите концентрацию СО 0,5–1,2%.
5. Напрессуйте на винты ограничительные пластмассовые втулки, ориентируя шлицы
втулок относительно установочных выступов (см. рис. Установка ограничительных
втулок на винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2105–1107010).

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *