Эксплуатация ВАЗ 2105

Ваз 2105 чип тюнинг – Чип-тюнинг автомобиля ВАЗ (VAZ) 2107

Содержание

Чип тюнинг ваз

Что такое чип-тюнинг и что он дает

Итак, что же такое чип-тюнинг? На самом деле это изменение серийной программы управления двигателем для улучшения характеристик. В программах двигателей производится улучшение режима холодного запуска, оптимизация работы вентилятора охлаждения, улучшение разгонной динамики в зоне низких оборотов.

Чип-тюнинг ваз удобен тем, что не требуется механическое вмешательство для изменения мощности автомобиля. Просто изменяются параметры программы управления. А мощность автомобиля увеличивается примерно на 40 %. Удобство чип-тюнинга ваз ещё и в том, что в любой момент можно будет вернуться к заводским параметрам.

В блоке управления есть специальная программа ,которая отвечает за оптимальную работу силового агрегата. С помощью коррекции, изменяя данные калибровки можно влить на работу устройства. С помощью компьютерных программ можно быстро и наглядно изменять калибровки. Ими можно подогнать идеальные параметры под конкретные требования. Самое сложное это разработка таких параметров, которые действительно улучшат характеристики автомобиля.

Чип-тюнинг ваз происходит таким образом, что в программе управления корректируются нестабильность холостого хода, вялая разгонная динамика. Существуют двойные программы. В них автоматически переключается экономичный и мощностный режимы. Расход топлива зависит от вождения. При достаточно спокойной езде расход топлива уменьшается за счет оптимизации режимов топливоотдачи и зажигания.

Чип-тюнинг ваз можно производить на моделях 2105-07 , 2108-2115 , 2110-12 , Калина , Приора, Нива, Нива-Шевроле. Мощность двигателя возрастает до 10 %. Для двигателей объёмом 1, 6 л рекомендуется установить увеличенный дроссель – 52- 54 мм.

Чип-тюнинг является самым простым и экономичным вариантом тюнинга. Удобен он тем, что не требуется механическое воздействие. Автомобиль станет лучше в управлении, увеличится мощность. Во многих версиях выявляются и убираются ошибки , которые присутствуют в серийных версиях ПО. Индивидуальная программа для двигателя позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.

vsepoedem.com

Как ускорить ВАЗ? Чип тюнинг на примере ваз 2107 — Auto-Self.ru

Многие из Нас слышали про такую вещь как чип-тюнинг авто. Штука очень хорошая, позволяет улучшать характеристики автомобиля, не прибегая к какому либо физическому изменению. Чип тюнинг своими руками возможен, но чтобы это сделать качественно и не сломать блок придется докупить некоторое оборудование, которое к слову сказать, не такое уж и дорогое.

Конечно же, если изменить мотор, поставить спортивные распредвалы, кованые поршни и т.п. и при этом еще произвести чип-тюнинг, то она будет ехать еще лучше. В данный статье мы не будем рассматривать этот вариант, а будем рассматривать чип-тюнинг  своими руками стокового авто.

Оборудование для чип тюнинга

Для того что бы реализовать чип-тюнинг ваз нам потребуется специальное оборудование. Данной темой я заинтересовался очень давно, но не было возможность прощупать её основательно, так как не было подходящего оборудования, но вот недавно мне посчастливилось стать обладателем такого комплекта оборудования для чип-тюнинга (ПАК загрузчик v.3.0). Естественно сразу захотелось что-нибудь прошить. И первой машиной, которую я прошил, был автомобиль ВАЗ 2107.

Семерка была 2007 года и мозги там стояли январь м7.3 автэл 21067-1411020-21 открытого типа. Родная прошивка была A327RC07.

Начитавшись разных форумов, решили, что будем ставить прошивку на базе родного софта, выбор пал на прошивку евро 2 от Сергея Васильевича. По заявлениям автора, эта прошивка давала неплохую динамику и оптимизацию расхода.

Процесс перепрошивки

Сначала хотели ставить прошивку евро 0, но потом узнали какая разница между евро 2 и евро 0 и выбор стал очевиден. Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т.п. У Евро 2 остается один датчик катализатора рабочий и не теряется адаптирование двигателя, при этом Евро 2 не так душит двигатель, как скажем евро 3(два ДК). К слову сказать, что родная прошивка, как раз таки адаптирована на евро 3.

Итак, с прошивкой для чип-тюнинга авто мы определились, но была одна небольшая проблема. В базовой комплектации загрузчика не было, модуля который позволял бы шить блоки м73. Пришлось его покупать отдельно. После этого была произведена прошивка ЭБУ.

Прошивали прямо в машине подключившись к автомобильной розетке. Так как вместе с оборудованием шла специальная программа для прошивки, то прошивали с помощью нее. Весь процесс занял не больше 5 минут. После прошивки, мы отключили оборудование и поехали тестировать и смотреть результаты.

Результаты чип тюнинга

По программе OpenDiag расход стал примерно 0,8-0,9 л в час. Не знаю, насколько это точный показатель, но в других аналогичных прошивках(в том числе и от ледокола) расход был 1-1,2л. в час, то есть больше.

Что касается увеличения динамики авто, то по первому взгляду ничего не изменилось в лучшую сторону. Я даже немного расстроился, что не было никакого результата. Через несколько часов мне позвонил мой друг и радостным голосом сообщил, что она поехала. Изменения по его словам были, и были они колоссальными. Машина стала рвать с первой и второй передачи, прекратились провалы между переключениями передач – машина ожила. Вообщем, все были очень довольны. Видимо после перепрошивки ЭБУ с самого первого старта не было такого результата, из-за того что еще не прошла адаптация к новой программе.

auto-self.ru

Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - заказать прошивку двигателя российских авто в Москве

Из всех разновидностей тюнинга, которым подвергают автомобили отечественного производства, наиболее бюджетным и оперативным считается программный. Прошивка двигателя авто доступна для ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, электроника которых поддается корректировке с помощью специальных программаторов. Чип тюнинг ВАЗ, УАЗ, ГАЗ дает искомый результат только в том случае, если обновление системы производят эксперты, хорошо разбирающиеся в тонкостях данного мероприятия, а также имеющие в своем распоряжении актуальные, неоднократно проверенные на 100%  эффективные прошивки. Прошивка «мозгов» автомобиля имеет низкую цену, в отличии от других способ увеличения мощности.

В прейскурантах компании "ЧипМастер" представлены услуги, связанные с программной модернизацией транспортных средств российской разработки. Наша мастерская стоит у истоков данного вида чип-тюнинга. Мы начали заниматься перепрограммированием бортовых систем машин отечественного автопрома в 2002 году, когда еще никто не предлагал этот сервис.

И по сей день мы успешно обслуживаем автомобили Волжского, Горьковского, Ульяновского автозаводов. Большой опыт работы наших мастеров позволяет нам брать в работу любые автомобили, для которых актуально внесение изменений в настройки блока управления на электронном уровне. Поэтому, решив провести прошивку автомобиля в нашей компании в Москве, вы можете быть уверены в качестве ПО, положительный результат программирования вам гарантирован.

Звоните +7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00
Работаем во всех районах Москвы!

Прошивка двигателя ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Чип тюнинг ВАЗ, УАЗ, ГАЗ - это не стандартизированный процесс. Выполнять его можно с использованием различных программ и алгоритмов в зависимости от того, какую именно проблему стремится решить с помощью этой манипуляции конкретный автомобилист. Потребность в перепрошивке автомобилей торговых марок ГАЗ, ВАЗ и УАЗ возникает в таких случаях:

  • когда требуется устранить программные ошибки, допущенные на заводе;
  • есть желание увеличить мощность и крутящий момент на 10-13%;
  • необходимо улучшить динамические характеристики машины;
  • индивидуальная настройка под нестандартное железо
  • для использования газового топлива;
  • для автошкол под индивидуальные требования инструкторов.

Прошивка двигателя ВАЗ, УАЗ, ГАЗ обычно обходится недорого, не занимает много времени, обеспечивает оперативное получение результата. Машина после СТО демонстрирует готовность к новому стилю езды. Водитель начинает получать во время движения намного больший комфорт, чем ранее.

Рекомендуем заказать чип-тюнинг в Москве

Для продвинутых автомобилистов программная модернизация машины становится неплохой альтернативой куда более дорогостоящему железному тюнингу. Цена перепрошивки сравнительно невысокая, а результаты всегда на высоте, т.к. все наши прошивки проходят тщательную обкатку на мощностном стенде.

Специалистами компании "ЧипМастер" осуществляется профессиональная прошивка двигателя ВАЗ, УАЗ, ГАЗ по приемлемой стоимости. Мы располагаем современным оборудованием для выполнения необходимых манипуляций, задействуем хорошо зарекомендовавший себя софт, с помощью которого заводская прошивка заменяется на:

  • динамичную;
  • двухрежимную;
  • экономичную;
  • рассчитанную на поддержку газового оборудования.

Накануне работ рекомендуется провести полноценную компьютерную диагностику автомобиля (системы управления двигателя). Наличие проблем с оборудованием может спровоцировать после чип-тюнинга неожиданные эффекты, поэтому крайне важно знать, что с силовой установкой и важными узлами автотранспорта изначально все в порядке.

www.chipmaster.ru

Чип-тюнинг Ваз 2105 в автосервисах Тюмени

Специализация автосервисов, которые мы подобрали - чип-тюнинг Ваз 2105. Среди них есть сервисы официальных дилеров, а также независимые техцентры по ремонту ВАЗ. Они отмечены на карте значками разного цвета. Вы можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или близко расположенную к вам станцию метро.

Тюнинг-ателье "Лаборатория Скорости"

Специализированный сервис: Чип-тюнинг


Тюнинг-ателье "Лаборатория Скорости" оказывает услуги по чип-тюнигу автомоиблей, мотоциклов, ком. транспорта. Увеличение мощности на дизельных и бенз моторах. Решим проблемы с катализатором, сажевым фильтром, системами EGR и AdBlue.



Автосервис "Авто-тест"


Автосервис "Авто-тест 72" оказывает услуги по диагностике и ремонту автоэлектрики, чип-тюнингу, установке доп. оборудования на все авто.



Мультибрендовый автосервис "TunerAuto"


Мультибрендовый автосервис "TunerAuto" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и отечественных авто.



Автосервис "WEST COAST"


Автосервис "WEST COAST" оказывает услуги по кузовному ремонту, покраске, полировке, тюнингу автомобилей.



Мультибрендовый автосервис "1000 Watts"


Мультибрендовый автосервис "1000 Watts" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и отечественных авто. Установка автосигнализаций и другого доп. оборудования на любые автомобили



Автосервис "Alex-Тюмень"


Автосервис "Alex-Тюмень" оказывает услуги по ремонту автоэлектрики, автосигнализации.



Тюнинг сервис "Bambelbi"


Тюнинг сервис "Bambelbi" оказывает услуги по тюнингу авто, выхлопной системы, чип-тюнингу.



A-Avalon


Мультибрендовый автосервис "A-Avalon" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок.



Сервисы ВАЗ по модели

По услугам

Территориально

Около метро

В районе

Автосервисы для


tmn.vse-avtoservisy.ru

Чип-тюнинг двигателя

   В этой статье пойдет речь о чип тюнинге (chip tuning) — то есть тюнинге автомобиля посредством изменения параметров электронной начинки. Еще один вариант перевода этого выражения — дешевый тюнинг, то есть cheap tuning. Некоторые автолюбители путают эти два понятия и получаются разные забавные недоразумения и споры )... 

   Пока все ездили на карбюраторных двигателях никто и слыхом не слыхивал о т.н. чип-тюнинге, пока не появились современные инжекторные двигатели.  Именно они позволяют довольно легко увеличивать мощность двигателя посредством электроники. Пионером в этой части можно считать японский автоконцерн Ниссан, который выбросил в конце 1990-х “заряженную” модель, в которой крутящий момент, мощность двигателя, опережение зажигания уже не приходилось настраивать вручную, а достаточно было открыть ноутбук, подключить его к клеммам бортового компьютера и самому увеличить мощность двигателя за какие-то минуты! Это было довольно-таки смелым и радикальным решением и только затем все ведущие южнокорейские и американские производители подхватили эту идею с лету…

   Но нужно знать, что любое перепрограммирование двигателя, то есть установка более мощных “заряженных” параметров является непременной форсировкой двигателя, которое не идет на пользу двигателю, и ресурс любого из них от этого будет неуклонно снижаться. Но если молодому водителю, у которого крутая “тачка” обвешана вдоль и поперек спойлерами и наклейками, то тут, как говориться, сам Бог велел… Нужно сразу уяснить, что если двигатель не является турбированной модификацией, то конечный результат – увеличение мощности двигателя, нужно ожидать по максимуму только процентов на 8. Если же двигатель турбированный, то за счет большего нагнетания потока воздуха, мощность такого двигателя может увеличится на  20-30%, если не забыть при этом как следует отполировать входной воздушный коллектор до зеркального блеска, так как воздух будет проходить гораздо быстрее. Это объясняется тем, что в стандартной комплектации коллекторы отливаются, а производители просто “забывают” о полировке.

  Как вообще делается чип-тюнинг? Для этого опять же открывается ноутбук, который подключается к бортовому компьютеру автомобиля и где уже имеются определенные настройки для каждого конкретного двигателя. Остается выбрать себе наиболее оптимальный режим и кликнуть ОК. В этом случае можно ожидать резкого увеличения оборотов (иногда до 8000 в некоторых двигателях), компьютер автоматически скорректирует угол опережения зажигания, входной воздушный коллектор будет по большей части открыт для большего притока воздуха и, естественно, больше топлива будет расходоваться при такой настройке. Но такой вариант является редким и идеальным. Не во всех машинах в бортовых компьютерах могут сохраняться готовые настройки для того или иного стиля езды, а вручную “вытягивать” все эти графики – обороты двигателя, объем поступающего воздуха, регулировка электронного трамблера – является делом очень и очень опасным. Можно запросто угробить двигатель до нерабочего состояния. В этом случае, если водитель хочет заполучить наиболее заряженную версию своего автомобиля (представьте себе, что находятся водители, которые просят “зарядки” даже для трехгоршкового “Матиза”!), приходиться обращаться к настоящим профессионалам, могущие вручную перепрошить бортовой компьютер такого автомобиля, который вообще не приспособлен для гонок. Но если мастер попадется некудышный, то читайте выше…

   В случае с ВАЗами ситуация осложняется тем, что к переходу к серьезной перепрошивке нужно обязательным образом перейти на хорошую синтетику. Форсированный двигатель совершенно не терпит минерального масла и даже полусинтетики. Если в двигателе отечественного авто имеются сальники и колпачки из обыкновенной нитрильной резины, то обязательно их нужно поменять на современные – акриловые, которые не разбухают от синтетики, и могут выдерживать повышенные нагрузки двигателя. “Заряженный” двигатель очень капризен к изменению окружающей температуры, то есть он любит перегреваться. Чтобы этого не произошло, то имеется глубокий смысл на всякий случай установить радиатор охлаждения масла поверх радиа

tuningtaza.ru

ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ

Перед тем как звонить,Контакты читаем внимательно!

Опыт чип-тюнинга ВАЗ с 2002 года!!!

ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ДИНАМИЧНЫЕ ПРОШИВКИ НА ВСЕ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ ВАЗ!ЕВРО 2,ЕВРО 0.

Чип-тюнинг инжекторных автомобилей ВАЗ:Lada Приора,Калина,Калина-2,Гранта с МКП и АКПП,Гранта Sport,Lada Largus,Классика2105,2107,2109,21099,2108,2114,2113,2115,2110,2111,2112 и их модификаций.

Особыми просчётами в калибровках страдают авто ВАЗ 2114,Калина,Гранта с блоком управления М 7.4.

Не стабильный холостой ход,двигатель заводится-глохнет,долго заводится и слабая приёмистость на низких оборотах,сняты ошибки вечно проблемные по концевикам педалей тормоза,сцепления,клапана продувки адсорбера.

Какими попало прошивками данные глюки не лечатся!!!Я перешил уже не один десяток машин,попытки предыдущих чип-тюнеров были безуспешны,ввиду отсутствия ПРАВИЛЬНОЙ ПРОШИВКИ НА ЭБУ М 7.4 E-GAS

С блоками управления двигателем

Январь 4,Январь 4.1,Январь 5.1, Январь 5.1.1, Январь 5.1.2, Январь 5.1.3,VS 5.1, BOSCH MP7.0,Январь 72,Январь 7.2+,BOSCH 7.9.7,BOSCH 7.9.7+,M7.3 Ителма,M73 Автэл,M74,М74К,M74 CAN-Гранта,BOSСH ME17.9.7-Приора,Калина,Шевроле Нива BOSСH ME17.9.71,М75-Приора,М74.5-Калина 2,EMS 3132-Largus,М 7.3 АВТЕЛ(закрытые блоки)

Евро 2,евро 3,евро 4,евро 5.

В блоках M 7.4-CAN E-GAS Гранта,М 7.5 E-GAS Приора,M 74.5 Калина 2 и все переднеприводные ВАЗ при необходимости,возможно отключение иммобилайзера в прошивке!

Отключение вторых лямбдозондов и контроля катализатора соответственно,тем самым убирание ошибки Р0422 снижение эффективности катализатора,(при физическом удалении катализатора).

ЭБУ М 74.5 Калина 2

ЭБУ M74.5. Эта ЭСУД устанавливается с середины 2013 года на автомобили с двигателем 21127, оснащенным системой регулируемой геометрии впускного тракта и датчиком абсолютного давления вместо привычного ДМРВ. Несмотря на наименование «M74» и использование разъемов, аналогичных М74, программное обеспечение этой системы является дальнейшим усовершенствованием ЭСУД M75, а не M74, как можно было бы предположить.

ЭБУ М 75 Приора

M75, выпущенный НПП «Итэлма» в 2012 году, предполагается как альтернатива Bosch ME17.9.7, преднезначенная для замены ЭБУ без переделки проводки — блок имеет аналогичную 17.9.7 колодку с совпадающей распиновкой. Предполагается, что блок сможет заставить выполнять ВАЗовский двигатель нормы Евро-5. Впервые блок применен на а/м «Приора» 1,6 л, 16V, 2012 г. выпуска.

Bosch ME 17.9.7

avto-skan.ru

Установка термостата от 2123 (Шевроле-Нивы) на Классику ВАЗ 2107 2105

Ссылки:

Термостат от ШНивы на толстые патрубки радиатора (радиатор алюминиевый с электровентилятором) встает без проблем. Единственное для полного счастья нижний патрубок радиатора был перевернут наоборот (конец шедший на термостат переставлен к радиатору) и укорочен ~ 5 мм. Но это надо подбирать на живую. По ссылкам выше описывается как коллеги нивоводы глушат вход в помпу, к которому подключена трубка по которой сливается тосол от печки и от впускного коллектора. Но я ленивый и выковыривать эту трубку из-за стартера, изготавливать заглушку на помпу мне лень. А по сему старый шланг слива тосола от впускного коллектора разрезается и глушится подходящим болтом, а 16 мм шланг слива тосола от печки снимается с латунного патрубка, торчащего в моторный отсек и глушится фитингом под шланг 16 мм с крышкой. В данном контексте под фитингом понимается сантехнический переходник: с одной стороны нарезка елочка для фиксации шланга, с другой стороны резьба. Для того чтобы фитинг заглушить наворачиваем на него крышечку. При покупке не забываем про уплотнительное резиновое колечко которое должно быть в крышечке или приобретается отдельно.

Штуцер на термостате под печку под шланг 18-20 мм, а у нас штуцер слива от радиатора отопителя 16 мм. надо бы организовать переход с одного размера шланга на другой. Переход организуется при помощи фитинга под шланг 16 мм 1/2″ — муфта 1/2″ — 18 мм 1/2″. То есть резьбовые части вворачиваем в муфту не забывая про уплотнение паклей или специальной лентой сантехнической, а насечки «елочки» вставляем в шланги под хомуты. В качестве муфты можно использовать и шаровый кран 1/2″, особенно тем кто сыт по горло краником печки и сам предпочтет открыть капот и открыть или закрыть шаровый кран. Можно еще проще — найти в сантехническом магазине пластиковый переходник между шлангами 16 и 18 мм, который оканчивается «елочками» 16 и 18 мм. Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату. Он будет слишком близко проходить от труб выпускного коллектора, да и бесформенный какой-то. Рекомендую использовать шланг от восьмерки ЗЮ-образный. Он самый длинный и по форме на интеграл похожий, с одной стороны шланга у него уширение патрбка. Итак как идет шланг слива от штуцера слива печки:

штуцер слива 16 мм — шланг 16 мм в сторону крыла — переход с 16 на 18 мм — восьмерочный шланг продолжает движение к крылу, а потом уходит вниз, далее снова горизонтальная площадка и уширением патрубка подключаемся к термостату. Фото в двух плоскостях поясняют идею прокладки шланга вдали от выпускного коллектора

На данный момент кроме термостата у меня еще стоит электропомпа от Газели и слив от печки идет на термостат не сразу, а сначала на помпу. Электропомпы есть старого образца под шланг 16 мм и нового под шланг 20 мм. У меня стоит старого образца. Помпа прикручена на шпильках штатной катушки зажигания, которой у меня нет, так использую MPSZ-ZH. На штатные шпильки крепления катушки зажигания помпа встает идеально… Правда это на левом крыле, но у меня есть шланг необходимой длины. Поэтому от штуцера слива печки прокладываю шланг к помпе. шланг проходит между клапанной крышкой и толстым патрубком радиатора. После помпы с шланга 16 мм идет переход на шланг 18 мм, который подключается к штуцеру печки термостата.

chipovka-spb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о