Ремонт ваз 2105 своими руками – Ремонт ВАЗ (Lada) 2105 своими руками
Ремонт автомобиля ВАЗ 2105 — Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей
Двигатель ВАЗ 2105 Материалы по ремонту двигателя ВАЗ 2105. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию двигателя ВАЗ 2105. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать двигатель ВАЗ 2105. Мы ответим на любые ваши вопросы о двигателе ВАЗ 2105. Перейти к статьям по ремонту и тюнингу двигателя ВАЗ 2105 |
Подвеска ВАЗ 2105 Материалы по ремонту подвески ВАЗ 2105. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию подвески ВАЗ 2105. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать вашу подвеску на ВАЗ 2105. Мы ответим на любые ваши вопросы по подвеске ВАЗ 2105. Перейти к статьям по ремонту подвески ВАЗ 2105 |
Коробка передач ВАЗ 2105 Материалы по ремонту кпп ВАЗ 2105. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию коробки передач ВАЗ 2105. Замена сцепления, снятие коробки и замены на новую. Множество различных статей по ремонту механической коробки передач ВАЗ 2105. Перейти к статьям по ремонту КПП ВАЗ 2105 |
Кузов ВАЗ 2105 Материалы по ремонту кузова ВАЗ 2105. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию кузова ВАЗ 2105. Замена старых кузовных элементов, сварка днища, замена порогов, замена крыльев, установка бампера, замена ветрового стекла и многое другое.
Перейти к статьям по ремонту кузова ВАЗ 2105
|
Салон ВАЗ 2105 Материалы по ремонту салона ВАЗ 2105. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию салона ВАЗ 2105. Замена обшивки салона, ремонт бардачка, настройка дефлекторов, замена подсветки салона автомобиля. Вы расскажем вам как переделать салон ВАЗ 2105 своими руками. Перейти к статьям по ремонту салона ВАЗ 2105
|
Тормозная система ВАЗ 2105 Материалы по ремонту тормозов ВАЗ 2105. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию тормозной системы ВАЗ 2105. Замена передних и задних колодок. Установка дисковых тормозов на ВАЗ 2105. Покажем вам, как правильно прокачивать тормоза на ВАЗ 2105.
Перейти к статьям по ремонту тормозов ВАЗ 2105 |
|
Электроника ВАЗ 2105 Материалы по ремонту и замене фар ВАЗ 2105. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию электрики ВАЗ 2105. Замена ламп ближнего и дальнего света. Замена и ремонт передних и задних фар. Замена предохранителей. Регулировка фар. И многое другое.
Перейти к статьям по ремонту электроники ВАЗ 2105
|
|
Книги ВАЗ 2105 Материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2105. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете необходимую литературу по ремонту ВАЗ 2105. Книги по обслуживанию и ремонту ВАЗ 2105. Сможете бесплатно скачать нужные вам книги. Любая необходимая литература по ремонту автомобиля ВАЗ «Пятерки». Перейти к книгам по ремонту ВАЗ 2105
|
Одна из самых популярных автомобилей, которые выпускал завод ВАЗ – это Жигули пятерка, а именно ВАЗ 2105 «Жигули».С конвейера этот автомобиль сошел еще в 1980 году. По своему формату вазовская пятерка – это заднеприводный четырехдверный седан, рассчитанный на пятерых пассажиров. Позже, на базе этой модели появились не менее известные модели:
— ВАЗ-2104 универсал.
Внешний экстерьер автомобиля полностью соответствовал своему времени, а именно восьмидесятым. Кузов пятерки состоял из прямых линий, бампер выполнен из алюминия, объемные прямоугольные фары. Далее описывать внешние данные известной всем пятерки нет смысла. Даже спустя более 30-ти лет этот автомобиль остается узнаваемым и популярным.
Изначально ВАЗ-2107 комплектовали карбюраторным двигателем с объемом 1,3. Но были и комплектации двигателей с использованием масляных фильтров, по типу 2101. Двигатели на этой модели постоянно модернизировали, делая их более мощными и выносливыми.
Технические характеристики ВАЗ-2105: двигатель имеет объем 1,3 и мощность 64 л.с. Габариты экстерьера кузова следующие: длина– 4130 мм, ширина– 1620 мм, высота– 1446 мм. Дорожный клиренс приспособленный к нашему бездорожью и составляет 17 сантиметров. А вот багажник имеет не большой объем, всего 385 литров. Расход топлива по смешанному циклу – около 10 литров на 100км.
Модель ВАЗ-2105 полюбилась также и потому, что достаточно не прихотлива в обслуживании. Это позволяет при возможности делать не сложный ремонт и тюннинг своими руками.
Не смотря на частые ремонты и невозможности отвечать стандартам современного автомобилестроения, ВАЗ-2105 остается одной из самых популярных моделей. Не высокая стартовая стоимость, легкость в ремонте и обслуживании, делает эту модель по истине народной.
27.03.14 Автор: А.Рубан
chinisam.ru
ремонт ваз 2105 своими руками
Опубликовано 30 Августа 2016
Автор: AUTO LIFE
Похожее видео
ВАЗ 2105 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации
Модель ВАЗ-2105 Жигули/Lada Nova — заднеприводный четырехдверный пятиместный седан АвтоВАЗа.В 1980 г. появился первенец «второго поколения» заднеприводных автомобилей — седан ВАЗ 2105. Модель появилась в результате довольно серьезной модернизации ранее выпускаемых автомобилей ВАЗ «классической» компоновки. На базе модели 2105 чуть позже появились: «люксовый» седан ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104. Эти модели вместе с 2105, со временем вытеснили модели «первого поколения» (за исключением 2106).
Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям. С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией. Внешне автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модных тогда резаных обводов, привод распредвала ремнем, а не привычной цепью. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом — стандартная комплектация! Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек.
Выпускаемый до сих пор модельный ряд ВАЗ-2105 отражает самую суть современного понятия — средство передвижения. Несколько аскетичный салон лишь качеством сборки и уровнем комплектации может испортить первое впечатление, но только не ценой (тем более после девальвации)! Салон претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Салон не очень большой — под стать всем «Жигулям», но новые материалы, подголовники передних кресел и приемлемое рабочее место водителя (водительское сиденье сдвинуто назад, что позволяет более удобно размещаться за рулем рослым водителям) производят лучшее впечатление, чем у предшественника — ВАЗ-2101. Однако, как и прежде, втроем на заднем сиденье все же тесновато. В некоторых автомобилях последних выпусков изменена электропроводка в связи с комплектацией панелью приборов от модели ВАЗ-2107. По причине смены и упрощения электрической части, почти ежегодно проводимых заводом-производителем, у таких моделей при покупке с рук необходимо последовательно проверить работу ВСЕХ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕЛЕЙ!
С начала производства ВАЗ 2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3-литра мощностью 64 л.с. (с ременным приводом распредвала), эти автомобили также комплектовали и 69-сильными (по старому ГОСТу) двигателями ВАЗ-21011, которые до 1986 года снабжали масляными фильтрами типа 2101. Впоследствии их заменили компактными типа 2105. Двигатели постоянно модернизировали. Позже была освоена модификация ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с. (по новому ГОСТу). Долгое время производили модификацию ВАЗ-21051 с 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. (по старому ГОСТу).
С 1982 по 1984 год вместе с коромыслами клапанов из стали 40Х распределительные валы для повышения износостойкости азотировали вместо закалки ТВЧ, что обеспечивало повышенную коррозионную стойкость, износостойкость и высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. С 1985 года устанавливали распределительные валы с отбеливанием кулачков. У этих валов есть шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками. С того же года на моделях монтировали 45-литровые топливные баки под бензин АИ-93 без сливных пробок вместо 39-литровых бензобаков со сливными пробками.
Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели до 1985 года. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом. С 1986 года взамен стартера СТ-221 устанавливают стартер типа 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Менялась и система охлаждения. Так, с 1988 года на «пятерках» (неформальное имя ВАЗ-2105 и модификаций в шоферской среде) устанавливали радиаторы с алюминиевыми сердцевинами, изготовленными из двух рядов горизонтальных алюминиевых трубок круглого сечения и охлаждающих пластин. На седанах, помимо четырехступенчатых коробок передач, с 1985 года монтировали спроектированные на их основе унифицированные пятиступенчатые типа ВАЗ-2112, а позже — типа ВАЗ-21074. Со свертыванием на АвтоВАЗе производства маломощных 1,2-и 1,3-литровых моделей двигателей в производстве осталась только самая мощная 1,5 л модификация ВАЗ-21053, комплектации которой могут значительно отличаться отделкой салона (от кожзаменителя до велюра) и др. Кроме этого следует заметить, что мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб выпускаются автомобили ВАЗ 21054, которые дополнительно комплектуются вторым бензобаком и вторым аккумулятором.
ВАЗ-21057(Lada Riva) — модель аналогичная ВАЗ 21053, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено ‘зеркальным’ механизмом привода дворников. Эта экспортная модификация с правым рулем и 1,5 л. двигателем выпускалась в 1992-1997 для Великобритании
С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2105 появились два вида исполнения: «стандарт» и «норма».
В целом, заднеприводные «Жигули» второго поколения все еще пользуются устойчивым спросом среди неизбалованной отечественной публики, которая за дешевизну и доступность запчастей готова простить многие огрехи сборки и некачественные комплектующие. Управляемость «классики» на скользких зимних дорогах также давно ниже мировых требований.
automn.ru
ВАЗ 2105 — ремонт автомобилей своими руками, видео руководства по ремонту
ВАЗ 2105 — ремонт автомобилей своими руками, видео руководства по ремонтуЗагрузка. Пожалуйста, подождите…
Просмотров: 3965
Просмотров: 4983
Просмотров: 8968
Просмотров: 4060
Просмотров: 5203
Просмотров: 2518
Просмотров: 2966
Просмотров: 5068
Просмотров: 3473
Просмотров: 5006
Топ 10 новостей
under-car.ruРемонт автомобилей ВАЗ 2106, 2107, 2105, Нива 2121 и 2131 своими руками обслуживание эксплуатация подробное руководство
Порядок регулировки клапанов ваз 2106-2103
30 июня 2011
Приглашаю посетить форум по ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производства — http://forum.remladavaz.ru Для регулировки клапанов нам потребуется следущий набор инструментов: торцовые ключи на «8», «10» и на «13», отвертка с плоским лезвием, два ключа на «17», специальный ключ для проворачивания коленчатого вала, щуп толщиной 0.15мм. Если все необходимое есть, то можно приступать к ремонту. Порядок […]
Как проверить катушку зажигания Ваз 2106. Измеряем сопротивление
20 декабря 2015
Для проверки катушки зажигания на автомобиле Ваз 2106 (Шестерка), а именно замерить сопротивление, нам потребуется тестер, сама катушка, которую необходимо снять с автомобиля. Проверка катушки заключается в определение сопротивления первичной и вторичной обмоток, а так же отсутствие замыкания на корпус. Проделываем следующую последовательность действий: Переводим тестер в режим замера сопротивления и подсоединяем его клеммы к […]
Черный нагар на свечах зажигания Ваз 2106
19 декабря 2015
Периодически в процессе эксплуатации, при подозрение на повышенный расход топлива, неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах или при проведение планового технического осмотра системы зажигания, выявляется присутствие черного нагара на свечах зажигания у автомобиля Ваз 2106. Не каждый водитель знает причину подобного эффекта, а кроется она в следующем — обогащенная топливная смесь или выражаясь простым языком, […]
Какой зазор для свечей зажигания Ваз 2106 с карбюраторным двигателем
19 декабря 2015
От правильности установки зазора в свечах зажигания на автомобиле Ваз 2106 с карбюраторным двигателем зависит качество работы системы воспламенения и как следствие самого силового агрегата. Если зазор будет слишком маленький, то искра на электроде будет иметь малую мощность (недостаточную для воспламенения горючей смеси), то же самое касается и слишком большого зазора. Завод изготовитель рекомендует устанавливать […]
Как снять петли задней двери Ваз 2121 Нива 2131
01 декабря 2015
Снятие петель задней двери на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для их замены на новые в случае сильного износа, либо при ремонте самой крыши автомобиля, когда наличие петель будет мешать ходу проведения работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Снимите заднюю дверь. В верхнем углу двери, около петель, снимаем дверной […]
remont-vaz2106.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Плохо заводится двигатель ВАЗ 21054
Ответить 2ОтветовМашина стоит на улице. Обещают мороз до -45. Залит тосол. нужно ли его сливать при такой температуре? При -35 не замерзал.
Ответить 3ОтветовНа обмотке генератора механическое повреждение словно ударили молотком. Два или три витка порваны, а пучек смят. Может ли это повлиять на работу диодного моста?
Ответить 2ОтветовЗавожу двс — горит лампочка контроля зарядки и не гаснет.Нет зарядки.Дам больше оборотов (газону ) погасла — зарядка пошла.Сбавлю на холостые загорается опять.Поменял ремень.Натянут правильно.Причина в чем?
Ответить 4ОтветовПри работе двигателя все нормально — температура рабочая — печка греет хорошо Стрелка датчика температуры стоит ровно по середине — не ползет к перегреву даже при движении в нагрузку.Верхний патрубок горячий то рука терпит — нижний чуть теплый. Глушу мотор в радиаторе и бачке что то с пол минуты тихонько хрюкает посвистывает но не кипит.Что за проблема?
Ответить 4ОтветовИз-за чего закипает автомобиль, и по каким причинам это происходит чаще всего ?
Ответить 1ОтветовВаз 2105, 1990 г. выпуска. В этом году обнаружили, что в расширительном бачке нет парораспределительной трубки. Либо при производстве в 1990 г. и не предполагалось ее ставить, либо забыли поставить. Вопрос: надо ли теперь ее ставить? Покупать ее отдельно и вставлять? Или покупать целиком бачок с этой трубкой? Или оставить все как есть?
Ответить 1ОтветовПроехал не заметивши на стояночном тормозе примерно 5-7 км. Машина ВАЗ 2105, мне срочно бежать в автосервис или всё должно быть нормально? К концу поездки исходил запах гари.
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте, проблема такая, ваз 2105 карб. холостые при нагреве ровные, на холодную при закрытой заслонки воздуха обороты плавают. При нагоретом двигателе при трогании двигатель как глахнет, при нажатии на акселератор подрывает. Во время движения при равномерной скорости дергается с провалами, как будто топлива ни хватает, но при планом нажатии на акселератор авто плдрывется быстрей чем до этого, при резком нажатии на газ сначала провал потом набирает обороты но слабо. Копал почти все, зажигание, топливоии т.д ни чего ни на рыл, карб промывал без полной разборки, и до этого ездил без топливного фильтра, все это началось в четвёртый день после того как поставил фильтр.
Ответить 2ОтветовНе работают фары(ближний,дальний,габариты).Не горит подсветка панели приборов и не работают дворники…осмотрел все провода,предохранители меня все недавно…что может быть подскажите пожалуйста.ВАЗ 2105
Ответить 3ОтветовВАЗ 2105 . При скорости более 70 км/ч стоит гул сзади и начинает \»болтать\» по дороге перед и зад.
Ответить 2Ответовавто (ваз 2105, инжектор, 2010, мозги январь 5.1) теряет обороты и глохнет (на педаль тормоза не нажимаю), когда скидываешь на нейтралку с 4й или 3й передачи (перед светофором, например). Я отсоединил колодку от ДМРВ, попробовал так проехаться, обороты не прыгают и не глохнет, но туго разгоняется и как бы захлебывается (так и должно быть, как я понимаю). Правильный ли я сделал вывод, что проблема в ДМРВ и его надо менять? С подключенным ДМРВ сканер показывает расход воздуха 20кг, без него 12. Норма вроде бы около 9.
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru