ВАЗ 2114

Вид спереди ваз 2114 – -2115 Samara-2: (-2113, -2114)

ВАЗ 2114 2001 Хэтчбек — интерьер-салон, экстерьер-внешний вид-кузов, приборная панель, багажник


Фотографии автомобиля высокого качества. Вид спереди, сзади, сбоку, фар, люка, дверных ручек, дисков, бамперов, зеркал заднего вида. Снимки подобраны с разных ракурсов и расстояния. Так же присутствуют изображения салона (интерьера), а именно: приборная панель, багажник, сидения, бардачок, кнопки, ручки, рычаг коробки переключения передач, педали, бортовой компьютер, руль и прочие мелочи. Снимки тщательно отбирались, а их количество позволяет максимально представить автомобиль вцелом и его детали. В случае если вы заметили ошибку или фото не соответствует тому автомобилю что указан в заголовке страницы сообщите пожалуйста администратору, мы будем вам очень признательны. Если вы ездите не таком же автомобиле(ВАЗ 2114), то у вас есть возможность поделиться ими в разделе гараж, который управляется в личном кабинете. Все материалы представленные на сайте имеют своих авторов и пренадлежат исключительно им. Использование в своих коммерческих целях строго запрещено!

Фото ВАЗ 2114 2001 | Характеристика ВАЗ 2114 2001 Хэтчбек | Отзывы ВАЗ 2114

У вас есть возможность оставлять комментарии или отзывы, для этого достаточно зарегистрироваться на нашем сайте или авторизоваться, введя логин и пароль, если уже регистрировались раннее. Комментарии относительно фото по существу и расскрывающие смысл вашего выссказывания помогут узнать или пояснить/рассказать другим посетителям сайта. А ваш отзыв и отзывы многих других пользователей сформируют совокупную оценку предмета обсуждения. Просим вас быть объективными, выражать свои мысли кратко точно, но емко, что бы читатели понимали вас. Отзыв не анонимен и будет иметь в начале имя и дату когда он был оставлен. Оценку вашего отызва определяют другие посетители 230км.ру, а вы в свою очередь можете давать оценку других отзывово и комментариев. Убедительная просьба не копировать чужих отзывы и комментарии, а так же указывать ссылку на источники при использовании материалов иных сайтов, людей, книг, журналов и газет. В противном случае оставленные вами метки буду удалены безвозвратно.

Внимание! весь контент проверяется модератором до или после его размещения пользователями сайта, в случаях с использованием нецензурных выражений, порнографии, националистических распрей и иных случаях противоречищих законодательству стран СНГ, просьба незамедлительно сообщать администратору сайта либо по электронной почте, указанной в контактах нашего сайта!

Если вам есть что добавить об ВАЗ 2114 или есть уникальные фото, которые вы позволите разместить с пометкой вашего авторства обращайтесь на почту, вознаграждение предусмотрено. Связаться с нами можно по электронной почте или телефону, а также посредством формы обратной связи. Найти пользовательский материал в соответствующем разделе. Если обнаружили неточность или ошибку, сообщите об этом администратору! Знакомьтесь с ВАЗ 2114 комментируйте и делитесь с друзьми


www.230km.ru

строение авто, строение кузова, причины его поломок и ремонт

В настоящее время автомобили отечественного производства стали пользоваться большей популярностью, по сравнению с другими годами. Четырнадцатая модель Волжского завода не исключение. ВАЗ 2114 – это автомобиль, созданный на основе платформы популярной модели ВАЗ 2108. ВАЗ 2114 – автомобиль переднеприводный, хетчбэк, пятидверный. Обладатели этой марки счастливые люди, ведь это современный легковой автомобиль, который выгодно выделяется своими аэродинамическими характеристиками и довольно-таки спортивным, эргономичным дизайном.

Разнообразные опции, предлагаемые производителем, делают управление автомобилем комфортным. Ни одной лишней детали, ни одной ненужной функции, лишь все то, что необходимо для безопасного и удобного вождения. Кузов ВАЗ 2114 оригинально оформлен. А теперь эта модель имеет новый дизайн фар, облицовку радиатора, капота и узкие молдинги, которые являются особенностью. А в салоне ВАЗ 2114 установлены:

  1. Новые регулируемая рулевая колонка;
  2. Руль от десятого семейства;
  3. Отопитель новой конструкции;
  4. Передние стеклоподъёмники.

Лада 2114 сразу же перешла в новый класс, который стал максимально приближен к европейским стандартам качества.

Это действительно народный автомобиль, соответствующий высоким практическим и эстетическим запросам автовладельца. При желании можно произвести небольшой тюнинг и тогда Лада Самара 2114 сможет свободно обрести статус спортивного авто, отличающегося выразительным обвесом и стремительностью линий. С 2007 года стали устанавливать на Ладу 2114 двигатель восьмиклапанный объемом 1,6 литра, особенностью которого стало наличие функции экологического класса Euro-3. Длина кузова – 4006 мм. 330 литров составляет объем багажного отсека в штатном состоянии, а 632 литра со сложенным рядом задних сидений. За все время производства Самары 2114 было предложено множество вариантов усовершенствования данной модели.

Производители пытались всячески угодить вкусам потребителей: устанавливали пластиковые обвесы, меняли штатную оптику на четыре фары головного света, монтировали полный электропакет. Благодаря этим модернизациям производитель смог отлично изучить вкусы потребителей, а работники автомастерских смогли более углубленно изучить проблемы этой марки автомобиля.

Из всех встречающихся проблем у ВАЗа 2114 стоит отметить, что при эксплуатации этого автомобиля следует обращать пристальное внимание на состояние масляного фильтра, узлов и деталей системы охлаждения. Износ ШРУСов, обрыв сцепления – наиболее частые причины для обращения в ремонтную мастерскую. Автолюбителям, которые дорожат своим автомобилем, стоит запомнить, что Лада 2114 требует замены и проверки дисков сцепления каждые 20 – 30 тысяч километров пробега.

Строение кузова Лады Самары 2114

Кузов Самары стоит рассмотреть подробнее. Сам по себе он цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Некоторые элементы кузова, к примеру, несъемные, соединены между собой контактной сваркой, а в тех местах, где доступ частично ограничен – электросваркой полуавтомат в среде инертного газа. Такие элементы кузова как, стыки панелей или сварные швы производитель загерметизировал мастикой. Вообще, вопрос защиты (антикоррозийной) кузова Лады Самары 2114 должен возникать уже при покупке автомобиля. Да, производитель обеспечивает защиту днища сроком на 5 лет, но не стоит автолюбителю забывать о том, что не все детали Лады обрабатываются при сборке. В любом случае остаются места недоступные для защиты. Влага, пыль, грязь, снег и химикаты для обработки дорог при попадании на металл оказывают губительное воздействие на них.

Поэтому произвести антикоррозийную защиту следует обязательно. Стоит отметить, что при продаже Самары 2114 обработанный кузов оценивается гораздо дороже. Пассивная и активная – вот два вида защиты для кузова вашего авто. Пассивная ограждает поверхность металла от атмосферного воздействия, а активная создает на металле тонкий антикоррозийный слой. Мастику пассивную, зачастую используют для сохранения днища, крыльев, иногда ниши амортизаторов. Стоит отметить, что наносить мастику нужно лишь начистую, сухую поверхность густым слоем перед началом активной езды.

Причины поломок. Ремонт

Кузов Лады Самары 2114 имеет граненую форму и это помогает ему отличаться от других моделей ВАЗа. Но данная форма кузова Лады 2114 основная причина возникновения коррозии на деталях авто, передних стоек. Наиболее часто встречающаяся проблема – это проблема загрязнения вентилятора, при данной форме кузова. Впоследствии это может привести к поломке самого вентиляторного мотора.

Кузов как спереди, так и сзади оборудован пластмассовыми бамперами с алюминиевыми балками. Имеет также съемные передние крылья. Повреждения кузова Лады разнообразны. Именно по этой причине правила ремонта для каждого случая поломки должны быть индивидуальны. Автолюбителям необходимо запомнить, что по возможности нужно избегать термического воздействия на металл.

Термическое воздействие губительно сказывается на заводской сварке и антикоррозийной защите кузова, о которой говорилось выше. Что касается панелей кузова, в частности, лицевых, то производить их снятие нужно только в крайних случаях. Это необходимо для обнаружения места повреждения кузова, для его выправки или выверки. В том случае, когда повреждения кузова более значительны, следует произвести снятие всех внутренних и обивочных деталей кузова. Это облегчит вам процесс измерения, контроля и установки гидравлических и винтовых домкратов с целью устранения повреждений кузова.

Плюсов кузова данной модели множество. Это и относительно небольшая стоимость запчастей и то, что на дороге трясет меньше, и простота в плане ремонта. В случае каких-либо поломок кузова вы сможете с легкостью справиться с ремонтом вашего авто не прибегая к услугам автомастерских.

autodont.ru

Обзор модели ВАЗ 2114

Серийный выпуск новой модели стартовал в 2003 году. Автомобиль представляет собой пятидверный хэтчбек, известный еще как «Самара-2». Новая версия явилась модернизацией ВАЗ 2109. Отличительной чертой новой модели стал более современный дизайн передней части кузова. Выпуском этой модели, производитель продолжает создание ряда «семейных» автомобилей, которые хорошо приспособлены для российских дорог.

Внешний вид и салон новой модели

Экстерьер ВАЗ 2114 выгодно отличается от предшествующей модели «девятки»: новый капот, бампер, фары, облицовка радиатора. Внешний вид модели стал более адаптирован европейским аналогам. Появились новые крылья и молдинги. Бампер автомобиля стал немного приподнятым относительно земли, что позволяет ему свободно ездить не только по городу, но и по загородным дорогам. Однако задняя часть машины почти не изменилась.

Низкая посадка автомобиля придают ему больше аэродинамических качеств, что способствует его устойчивости и маневренности на дороге. Машина укомплектована четырнадцатидюймовыми колесами на штампованных дисках. Габаритные размеры автомобиля почти не изменились: длина — 4,12 м, ширина – 1,65 м, высота – 1,4 м.

Салон новой ВАЗ 2114 приобрел более современный вид и оборудование. Новая приборная панель оборудована функциями бортового компьютера. Кроме этого, автомобиль получил новый руль, отопительную систему новой конструкции, торпеду и электростеклоподъемники на передних дверях. Значительно улучшена система вентиляции, появился подогрев кресел.

Салон автомобиля оббит качественными материалами. Значительно снижен уровень шума в салоне. Задние сидения могут складываться, увеличивая тем самым объем багажного отделения. Двери автомобиля снабдили специальным механизмом, который может открывать двери почти на 90 градусов, что позволяет более комфортно делать посадку и высадку.

Технические характеристики автомобиля

Первоначально ВАЗ 2114 была оснащена 8-клапанным двигателем объемом 1,5 л. В 2009 году на машине был установлен 16-клапанный бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью 89 л. с. В новой модели катализатор расположен возле двигателя, а не под днищем, а на мотор надета декоративная крышка. Кроме этого, была усовершенствована подвеска, тормоза и коробка передач. Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач и усиленным сцеплением. Коробка передач функционирует довольно плавно, без приложения дополнительных усилий.

Максимальная скорость по трассе 185 км/час. При этом разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. Расход топлива в городском цикле – 7 литров на 100 км.

Благодаря конструктивным усовершенствованиям автомобиль имеет плавный ход и хорошую маневренность. Улучшенная аэродинамика дает возможность лучше чувствовать трассу.

Выпуск модели завершился в 2013 году. Ей на смену пришла модель Лада Приора. Однако, ВАЗ 2114 до сих пор остается одной из самых продаваемых моделей на российском рынке автомобилей.

carrrsmag.com

Противокоррозионная обработка скрытых полостей кузова Ваз 2113-2114-2115

Противокоррозионная обработка.

Нанесение и обработка кузовных деталей ваз 2114. Элементы кузова лада 2113, уход за кузовом лада 2115. Регулировка дверей, капота, бампера.

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания лада самара 2.

Перед началом работ установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости. Промойте водой, нагретой до температуры 0–50 °С, через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты. Удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов

  • Скрытые полости кузова (вид спереди)
  • 1 – средней поперечины пола
  • 2 – задней поперечины пола
  • 3 – задних лонжеронов пола
  • 4 – соединителей боковин и передка
  • 5 – карманов капота
  • 6 – верхних усилителей брызговиков
  • 7 – нижней поперечины рамки радиатора
  • 8 – передних усилителей брызговиков
  • 9 – передних лонжеронов
  • 10 – порогов пола

  • Скрытые полости кузова (вид сзади)
  • 1 – нижних поверхностей карманов дверей
  • 2 – порогов пола
  • 3 – передних соединителей порогов пола
  • 4 – полость между щитком передка и полом
  • 5 – полости передних лонжеронов пола
  • 6 – полости между брызговиками и усилителями передних стоек
  • 7 – полости между наружными и внутренними панелями боковин
  • 8 – задних лонжеронов

  • Скрытые полости кузова (вид снизу спереди)
  • 1 – нижней поперечины рамки радиатора
  • 2 – полость между щитком передка и полом
  • 3 – передних лонжеронов пола
  • 4 – полость переднего соединителя порога пола
  • 5 – порогов пола
  • 6 – задней поперечины пола

Перегоните автомобиль в камеру, поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, показанные на рис.

Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

  • Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

Наименование полости

Место впрыска

Направление впрыска

Дополнительные указания

Карманы капота

В проемы внутренней панели

По всей внутренней поверхности

Откройте капот

Карманы дверей

В проемы панели под обивкой

По внутренней поверхности низа

Снимите обивку

Полости между арками колес и задними крыльями

Из багажника

По всей внутренней поверхности

Откройте багажник

Задние лонжероны пола

Снизу кузова, в багажнике и под задним сиденьем

Вперед и назад

Откройте багажник, поднимите подушку сиденья

Средняя поперечина пола

Снизу кузова и под задним сиденьем

Вправо и влево

Поднимите подушку сиденья

Передняя поперечина пола

Из салона и снизу кузова

Вправо и влево

Снимите коврики

Пороги дверей

Из салона, с передних и задних торцов порогов

Вперед и назад

Снимите коврики

Передние лонжероны пола

Из салона и снизу кузова

Вперед и назад

Вывесите автомобиль

Полости усилителей щитка передка

Из салона и моторного отсека

Вправо и влево

Откройте капот, снимите коврики

Пороги пола

Снизу кузова, из салона, сзади и спереди

Вперед и назад

Вывесите автомобиль

Передние лонжероны Задняя поперечина пола

Под передними крыльями Снизу и из салона

Вперед и назад Вправо и влево

Вывесите автомобиль Снимите задний бампер

vazclub.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *