ВАЗ 2114

Ваз 2114 замена сальника кулисы – Как заменить сальник привода коробки передач на ВАЗ-2114: фото

Содержание

Замена Сальника Штока Выбора Передач Ваз 2114 ~ VESKO-TRANS.RU

Смена сальника штока коробки ВАЗ 2108-2109

Здесь станем вести речь об этом противном явлении как утечка масла из КПП по причине вышедшего из строя сальника штока коробки переключения передач. Замена сальника коробки ВАЗ 2108-2109 осуществляется 2-мя методами, в начале нужен демонтаж коробки , во 2-м смена делается прямо на автомобиле.

Сейчас я расскажу, как поменять сальник коробки штока без снятия КПП, может быть кому-то чем просто подойдет 1-ый вариант, однако на мой взор бессмысленно снимать коробку если нашему клиенту остается сделают не снимая. Уже сегодня, метод о котором я сейчас для вас расскажу — более резвый и обычный.

Самостоятельная диагностика.

Признаками, указывающими на необходимость проведения замены сальника коробки, в большинстве случаев становятся масляные следы, которые остаются на асфальте после долговременной стоянки автомобиля. До того как поменять сальник коробки следует убедиться, что дело конкретно здесь, так как предпосылкой подтеканий масла часто становится плохо закрученный масляный фильтр. Опасность несвоевременного выявления задачи связанной с сальником и утечкой масла чревата суровыми неуввязками, если масло уйдет из коробки, а вы впору этого не обнаружите, то заместо смены сальника коробки для вас придется поменять коробку. Чтоб не допустить этого нужно часто создавать проверку масла и повсевременно смотреть за его уровнем как в КПП, так и в движке. Неисправный сальник может выделить себя соответствующим хрустом, который появляется при переключении определенных скоростей.

Замена сальника коробки ВАЗ 2108-2109 потребует от вас наличия следующего инструментария:

  1. Ключи на 10, 13;
  2. Шило;
  3. Шлицевая отвертка типа вязального крючка как еще его называют что-то схожее этому;
  4. Пластмассовая пробка.

Замена сальника делается на подъемнике либо смотровой яме. Если у вас нет ни того ни другого, используют дешевенькую кандидатуру типа 2-ух запасок уложенных плашмя. Берете две доски покрепче и выезжаете на импровизированное возвышение.

Внимание! Заехав на яму либо хоть какое другое приспособление при ремонте, похлопочите о своей безопасности — зафиксируйте автомобиль, используя противооткатные клинья и ручник.

Замена сальника и пыльника штока КПП (рюмки) ВАЗ 2110

ваз 2108 с движком 21124 1.6 16 клапанов. Так же будте осторожны как смотрится Калина_карданчик!

Читайте так же

Замена сальника штока включения передач 2108 (все переднеприводные ваз)

ВАЗ 2108 2109 Замена сальника штока коробки передач Принципиальные МОМЕНТЫ! Ремонт В кустарных условиях! Получить .

Как заменить сальник штока коробки передач ВАЗ 2108-2109 — пошаговая инструкция.

1. Доберитесь до штока коробки, он прикрыт резиновым пыльником. Если сальник неисправен, то отыскать его будет объясняется очень просто по соответствующему масляному пятну см. фото.

4. Отогните широкую часть пыльника, под ним размещен карданчик крепящийся к штоку.

3. Чтоб получить доступ к сальнику, нужно отсоединить Такой карданчик от штока и рычага переключения передач. Для этой цели вам используйте ключ на 13.

4. Открутите гайку стопроцентно, это дозволит ослабить соединение карданчика с рычагом.

5. Достаньте рычаг из карданчика, тем вы включите 1-ю либо 3-ю передачу.

6. Отсоедините карданчик от штока используя ключ на 10, для этой цели отведите рычаг в сторону.

7. Демонтируйте карданчик.

Читайте так же

8. Дальше снимите резиновый пыльник, после этого можно увидеть саму причину ремонта — сальник штока КПП. Сальник размещается в углублении — это и есть место входа штока в коробку. Извлечь сальник коробки не используя спец-инструмент — нереально, потому возьмите шило и принимайтесь за работу. При необходимости, используется шуруп, принцип обычный — нужно вкрутить шуруп и откупорить сальник штока как будто штопором.

9. Когда старенькый сальник штока извлечен, приступайте к смене.

10. Как будет произведена грамотная установка как поменять сальник ВАЗ 2108-2109 необходимо нашему клиенту остается как надо очистить место посадки от масла, песка и иной грязищи.

11. Если нашему клиенту остается готово запрессуйте новый сальник коробки в место для посадки.

12. Замена сальника коробки ВАЗ 2108 проще осуществляется с помощью пробки от пластмассовой бутылки. Делается это таким образом, внутренняя часть пробки вырезается и через нее устанавливается новый сальник. Я, например, обошелся без нее, другими словами — дело хозяйское.

13. После установки нового сальника штока начинайте сборку, она делается в оборотной последовательности.

Важные моменты!

Время от времени после смены сальника коробки иначе говоря подобных работ связанных с креплением карданчика и рычага КПП, кулиса в салоне очень сдвигается, что иногда делает неосуществимым переключение неких скоростей. Неувязка кроется в крепежном винте на 13, он соединяет карданчик и рычага переключения скоростей. Немногим понятно, что Такой винтик не только лишь крепежный, но и регулировочный, так что по окончанию работы проверьте в каком положении находится рычаг и если проход необходимости отрегулируйте его положение. Только после чего можно смело собирать весь инструмент и отчаливать вымывать свои руки.

После сборки проверьте уровень масла, при желании — долейте, позже сможете проверить работу. Сделайте несколько кругов и удостоверьтесь, что ничего нигде не подтекает. Сегодня нашему клиенту остается, надеюсь, статья была вам полезной. Видите ли, замена сальника коробки передач — не по сути есть никаких препятствий, так что переплачивать за 100 просто бессмысленно.

Читайте так же

vesko-trans.ru

Как заменить сальник кулисы на ваз 2114. Снятие, замена, установка сальника штока кпп

Утечка масла из КПП — проблема, с которой, время от времени, сталкиваются многие владельцы автомобилей ВАЗ-2109. Происходит это по причине протекания сальников, отслуживших свой срок – либо это сальник штока КПП, либо сальники ШРУСа или первичного вала. Выходом из такой ситуации является замена непригодной детали (см. видео, о замене всех сальников на ВАЗ 2109, ниже) .

Как только сборка завершена, убедитесь в нормальном уровне масла. Если он снизился, долейте масло, а далее — проверьте работу устройства. Теперь проедьте небольшое расстояние, после чего проверьте работоспособность устройства и убедитесь в отсутствии течи.

Практика эксплуатации показывает, что установка нового сальника штока КПП — работа, которая под силу каждому автовладельцу. При этом удается неплохо сэкономить на услугах СТО.

Как поменять сальник ШРУСа КПП

Для замены сальника ШРУСа КПП на ВАЗ 2109, снимать коробку переключения передач не требуется.

Если причиной течи является сальник ШРУСа, перед его заменой нужно слить масло из коробки передач . Далее действуйте так:

  1. Отсоедините от КПП приводы колес передней оси, для чего демонтируйте защитный колпак и расконтрите ступичную гайку.
  2. Ослабьте болты, с помощью которых удерживаются колеса, а после отвинтите гайку ступицы. Учтите, что ступичная гайка прикручена сильнее, поэтому, чтобы было проще ее снять, используйте кусок трубы, в качестве рычага.

    В процессе скручивания гаек ступицы, машина должна находиться на земле. Аналогичное требование касается и ситуаций, когда осуществляется протяжка болтов. При этом, оптимальное усилие составляет 65-95 Н*м, что в переводе на кгс-м составляет 6,5-9,5.

  3. Зафиксируйте ВАЗ-2109, с помощью ручника или путем установки противооткатных башмаков, под задние колеса машины. После, поднимайте передок авто и подставляйте под него надежные противооткатные опоры.
  4. Демонтируйте с автомобиля переднее колесо, а после выкручивайте и снимайте полностью ступичную гайку.
  5. Возьмите отвертку и, с ее помощью, демонтируйте упорную шайбу.
  6. Вытяните шплинт, который фиксирует гайку, удерживающий между собой рычаг и шаровой шарнир тяги.
  7. Выкрутите гайку, которая удерживайте шаровой шарнир тяги рулевой системы.
  8. Используйте специальный съемник и выпрессуйте палец шарового шарнира, установленный в рычаге стойки.
  9. Скрутите пару болтов и снимите шарнир рычага с поворотного кулака.
  10. Отведите повортный кулак в левую или правую сторону, одновременно со стойкой (чтобы он не мешал), после чего достаньте из ступицы хвостовик внешнего шарнира.
  11. С помощью монтировки, выдавите хвостовик внутренней части ШРУСа из коробки передачи.

Если требуется демонтаж обоих приводов, после снятия первого, устанавливайте на его место в коробке передач старый ШРУС или специальную заглушку. После этого, приступайте к снятию второй детали. Если не следовать этому правилу, происходит смещение шестеренок дифференциала, из-за чего вернуть на место ШРУС уже не удастся.

После выполнения всех работ, демонтируйте вал передних колес и используйте отвертку для снятия сальника ШРУСа из КПП. Теперь запрессуйте новую деталь, с применением оправки подходящего диаметра. Усадите сальник до упора. При этом, рабочая кромка детали должна «смотреть» по направлению к коробке передач.

Видео: Замена сальников КПП ВАЗ 21099

Если видео не показывает, обновите страницу или

Замену сальников КПП ВАЗ-2109 можно считать завершенной. Верните на место шарниры по алгоритму, обратному снятию. Как видно из статьи, сделать работу своими руками несложно. Достаточно изучить инструкцию, подготовить инструмент и можно приступать к работе.

Потек сальник штока переключения передач? Мучают вопросы – Как заменить сальник кулисы? Можно ли, заменить сальник своими силами? Если так, то Вы попали по адресу. Статья по замене сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2112, Ваз-2115,ваз 2108 будет для Вас полезна. Прочитав ее, Вы без проблем и в короткий срок сможете заменить сальник своими руками. При этом сможете получить удовольствие от выполненной работы и сэкономить N-ую сумму денег))). Начнем, пожалуй, с выбора способа замены. Их всего два. Первый, которым пользуюсь я и Вам его рекомендую, замена сальника кулисы на смотровой яме с выбиванием втулки вместе с сальником. Второй способ, не требует наличия смотровой ямы или эстокады, но потребует от Вас определенной ловкости рук, гибкости тела и наличи

autoglim.ru

Замена сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115

Потек сальник штока переключения передач? Как заменить сальник кулисы?

Сегодня мы разберемся как поменять сальник своими руками и сможем сэкономить N-ю сумму денег. Существует всего два способа замены сальника кулисы ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
Первый — замена сальника кулисы на смотровой яме с выбиванием втулки вместе с сальником. Второй способ, не требует наличия смотровой ямы, но потребует от Вас определенной ловкости рук, гибкости тела и наличия одного (двух) длинных саморезов.

Нам понадобится:
— два ключа на 13,
— ключ на 10,
— вороток или отвертка для выбивания втулки сальника,
— небольшой молоток,
— торцовая головка на 22,
— силиконовый герметик.

Запчасти:
— сальник штока переключения передач
— пыльник карданчика

Приступим к замене!

При помощи двух ключей на 13 ослабляем хомут тяги управления коробкой передач (предварительно соединение тяги и карданчика можно пометить, Для того чтобы позже не заниматься регулированием включения передач) и отсоединяем тягу с карданчика. Если откручивается плохо проливаем все жидкостью WD-40.


Оттягиваем пыльник назад и ключом на 10 откручиваем болт крепления карданчика к штоку переключения передач. Снимаем карданчик и пыльник.
С помощью отвертки выбиваем втулку с коробки передач.


Той же отверткой выбиваем сальник со втулки и головкой на 22 запрессовываем сальник до упора.
Смазываем втулку герметиком и не сильными ударами молотка запрессовываем ее в КПП.

Если Вы хотите поменять сальник без выколачивания втулки, то Вам потребуется длинный саморез.

Вкручиваем его в сальник. Далее тащим за саморез и вот сальник у нас в руках.

Запресовываем новый сальник.

Сборку проводить в обратной последовательности!

 

Всем удачи на дорогах!

 

Итог нашей работы!

Мой блог находят по следующим фразам

Мой блог находят по следующим фразам

Мой блог находят по следующим фразам

Похожие записи:

xn--80aaecx8b1a.xn--p1ai

Замена сальников КПП 2109, 2114, 2110

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы будем изучать, как производится замена сальников коробки передач на ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110 и на других моделях Лады производится в том случае, когда обнаруживаются потеки масла. Обычно потеки бывают в местах их установки и признаком является уменьшение уровня масла в коробке передач.  Иногда потеки масла появляются в месте соединения кпп и двигателя. В этом случае, надо прикоснуться пальцем к потеку и по запаху можно определить, откуда течет масло. Из двигателя или из кпп. Масло из кпп имеет свой специфический запах, который отличается от моторного масла.

Перед заменой сальников кпп, надо слить масло из коробки. Для этого нам потребуется емкость, под сливаемое масло и два ключа на 17 и на 13. В первую очередь надо проверить сапун кпп, который предназначен для вентиляции коробки передач. А при отсутствии таковой, в картере получается избыточное давление и от этого масло может выдавливаться через манжеты.

Сальники кпп на автомобили ваз 2109, 2110, 2112, 2114 обычно продаются в комплекте из 4-х штук:

  1. Сальник первичного вала.
  2. Сальники приводов, их два, левый и правый, отличия мы рассмотрим позже.
  3. Сальник штока выбора передач.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, кпп надо снять с двигателя. Сняв коробку передач, внимательно осматриваем места установки манжет. И в первую очередь надо демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.

Для снятия сальников нам потребуется плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из своего посадочного места. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Наружную обойму сальника надо сначала обезжирить, а потом нанести тонким слоем герметик.

Следующий шаг-установка…

При установке надо следить за тем, чтобы внутренняя обойма сальника не вывернулась наружу и пружина манжеты не выскочила со своего места. Устанавливаем на свое место и аккуратно, используя трубу, слегка постукивая, забиваем манжету на свое место. При этом надо следить, чтобы плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к своему посадочному месту.

Затем устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится тремя болтами, которые следует равномерно затягивать, чтобы без перекосов встала на свое место.

Далее сразу устанавливаем выжимной подшипник. При его установке надо сразу надеть проволочные пружинки, которые накладываются на лапки выжимного подшипника и фиксируют его на своем месте.

Теперь дошла очередь до сальников привода. Этих сальников два, левый — красный и правый — черный. Отличаются они еще и направлением вращения. Это направление показано стрелками на корпусе сальников. Стрелки эти расположены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка показывает влево, а на левом сальнике стрелка показывает вправо. Это так же можно определить по маслосгонным насечкам, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.

Они действуют так, что отражают масло от манжеты. Нанесены они под противоположными углами, в направлении вращения вала. Обычно завод изготовитель маркирует тремя способами:

  1. Каталожные номера. Номер правого сальника оканчивается на четное число 2110-2301034Р, а номер левого на нечетное 2110-2301035Р.
  2. Стрелками, на правом левая стрелка, на левом правая.
  3. Цветом. Левый – красный. Правый – черный.

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВОДА

Видео Ютуб канала: Ремонт Двигателя! И интересное!

Сальники левые и правые приводов тоже извлекаются с помощью отвертки или монтажки. На правом «черном» сальнике (см. видео) нет вала, поэтому тут можно вставить внутрь монтажку и легким ударом извлечь его. Так же тряпочкой тщательно очищаем посадочное место.

Затем обезжирив наружный диаметр, наносим герметик. После этого устанавливаем на место манжету, и следя за тем, чтобы он ровно, без перекоса сел на свое посадочное место. Постукивая плоским предметом, забиваем его, до тех пор, пока его наружная плоскость не установится вровень с корпусом.

Затем надо в отверстие вставить круглый брусок, подходящего диаметра, это нужно, чтобы зафиксировать сателлиты, чтобы они не сместились со своих мест. Можно так же использовать ветку от дерева, подходящего диаметра, отпилив прямой кусок соответствующей длинны, либо вал от старого шруса.

Далее ставим коробку переключения передач вертикально на кожух сцепления.

Вставляем между корпусом кпп и шрусом, плоскую монтажку, или можно использовать гвоздодер и, стукнув по нему, извлекаем шрус из кпп. Далее, при помощи мощной отвертки или плоской монтажки извлекаем сальник «красный» привода из корпуса.

Новый сальник привода тоже надо проверить на направление вращения. Стрелка на внутренней стороне должна показывать вправо. Аккуратно устанавливаем на свое место новый сальник привода, следя за тем, чтобы его плоскость была вровень с краем посадочного места.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

Пришла очередь для замены сальника штока выбора передач, который находится под пыльником. Номер по каталогу 2108-1703042-01Р. Здесь сначала надо снять крестовину с вала. Для этого надо резиновый пыльник «рюмку» сдвинуть в сторону картера кпп, открыв доступ к болту крепления крестовины.

Болт не надо полностью откручивать. Достаточно просто ослабить его и крестовина снимется с вала. Снимаем резиновый пыльник, и нам откроется доступ к сальнику штока выбора. Его снимаем, так же как и остальные, поддев отверткой.

Новый сальник, как и предыдущие покрыв герметиком, забиваем с помощью трубы на место. Здесь можно использовать свечной ключ, он подходит по диаметру. Ставим на место резиновый пыльник, а затем крестовину и на этом округляемся!

Закончилась работа по замене сальников коробки переключения передач на ВАЗ 2109. На этом я заканчиваю статью и желаю Вам, дорогой читатель успехов в эксплуатации автомобиля!

Видео Ютуб канала: Albert Auhadullin


Пожалуйста, уважаемый читатель, читайте далее:

Пыльник шруса внешний, а также внутренний

www.rtiivaz.ru

Как поменять сальник на коробке передач ВАЗ 2114

Сальники и прочие уплотнительные элементы характеризуются высокой степенью износа. Поэтому их срок службы, особенно при интенсивной эксплуатации, быстро заканчивается. В результате нарушается герметичность соединений, что может спровоцировать течь масла. Поэтому такую проблему нужно решать как можно раньше, иначе это чревато негативными последствиями для механизмов. Рассмотрим, как поменять сальник в коробке передач ВАЗ-2114. Но для начала разберемся, когда это нужно делать и какими могут быть причины выхода из строя этого элемента.


Когда нужно делать ремонт?

Самый очевидный симптом, указывающий на необходимость замены сальника, – течь масла. На коробке скоростей может образовываться маслянистая пленка. И это только на начальном этапе. Впоследствии капли масла могут наблюдаться уже под автомобилем.

Рекомендация! Следует помнить, что сальники бывают правые и левые.

Почему может выйти из строя сальник?

Выделим несколько самых простых причин:

  • износ – в результате трения со временем вырабатываются рабочие кромки;
  • недостаточное количество смазочного материала – повреждение пыльника может вызвать течь смазки;
  • некачественный элемент – применение непроверенных сальников.

Поэтому для достижения максимального срока службы изделий их нужно покупать у надежных продавцов.


Процедура замены сальникового уплотнителя

Итак, приведем инструкцию, как поменять сальник в коробке передач ВАЗ-2114:

  • для ремонта используем яму;
  • пыльник находится на штоке выбора передачи;
  • его необходимо отогнуть, получить доступ к кардану, который нужно демонтировать;
  • пыльник следует снимать полностью;
  • сальник находится в небольшом углублении при выходе штока;
  • его нужно извлечь, а посадочную поверхность – очистить;
  • следует подготовить и установить новый сальник, для чего не обойтись без запрессовки;
  • сборка остальных деталей проводится в обратном порядке.

Внимание! Помните, что автомобиль нужно предварительно поставить на стояночный тормоз, а также предусмотреть противооткатные упоры. Даже при условии ремонта с помощью ямы необходимо соблюдать меры предосторожности, что предотвращает травмы и финансовый ущерб.

Итак, если сальник установлен правильно, течь масла прекратится. Однако будьте готовы, что у вас не получится. Так часто случается при недостатке знаний или опыта. В этом случае специалисты рекомендуют сразу обращаться в мастерскую. Профессионалам удастся все сделать быстро и без негативных последствий.


www.rti-prom.ru

Замена сальника штока выбора передач своими руками + Видео

Протечка сальников – не самое приятное явление. Эта проблема одинакова как для двигателя, так и для коробки передач. В этой статье мы разберем стандартную для переднеприводных автомобилей ситуацию – подтекание сальника штока выбора передач. Для начала необходимо понять, что такое шток выбора передач, а уже затем разбираться в том, как происходит замена сальника штока выбора передач.

Что такое шток выбора передач и зачем он нужен?

Старые автомобили имели классическую компоновку, когда ведущими колесами были задние, а коробка передач располагалась под салоном автомобиля. Рукоятка коробки переключения передач выводилась в салон и позволяла управлять трансмиссией напрямую. В переднеприводных машинах появилась острая необходимость в специальном механизме, который позволил бы осуществить управление коробкой передач, находящейся под капотом, при этом сидя в салоне машины. Такое устройство получило название – шток выбора передач, или, как привыкли его называть водители – кулиса.

Данная деталь вставляется в коробку передач и подсоединяется к механизму рукоятки смены передачи. Посредством специальных рычагов, рукоятка КПП воздействует на шток и меняет его положение, что приводит к смене передачи.

Присоединение штока к КПП осуществляется через сальник, так как внутри коробки имеется масло, которое находится в постоянном давлении. Чтобы давление не выдавило масло наружу, во всех соединительных с внешними механизмами частях КПП предусмотрена система сальников.

Сальник же представляет собой резиновое изделие круглого сечения, внутри которого имеется отверстие под шток. Материал изготовления может варьироваться. Все зависит от марки и модели автомобиля, хотя многие производители изготавливают сальники одного и того же размера но из разного материала. Все они различаются по своим свойствам, однако функция у них одна – предотвращение утечки масла из трансмиссии автомобиля, путем повышения герметичности подвижных деталей агрегата.

Как происходит замена сальника штока?

В первую очередь неисправность нужно диагностировать. Для этого проверьте уровень масла в КПП. Если он стал заметно нижне, загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Обратите внимание на место соединения кулисы и коробки передач, если там обнаружены следы масла, то сальник необходимо заменить.

Для начала необходимо приобрести все комплектующие. К таковым относятся: сам сальник (материал изготовления выбираете вы сами, суровой разницы между ними нет, а вот разница в цене — ощутимая) и пыльник небольшого кардана. В большинстве случаев, данный пыльник либо порван, либо будет поврежден в процессе демонтажа. Именно поэтому, необходимо заранее приобретать дополнительные запчасти, чтобы не открывать лишний раз капот.

Как поменять сальник штока — Видео инструкция

  1. Сделайте пометку положения тяги и карданчика, чтобы после сборки деталей не регулировать переключение передач. Затем с помощью гаечного ключа на 13 ослабьте хомут тяги.
  2. После этого, стяните пыльник с кардана. Открутите болт на 10, предназначенный для крепления кардана к штоку выбора передач. Кардан подлежит демонтажу вместе с пыльником.
  3. Теперь слейте масло с коробки переключения передач. Делается это для того, чтобы после снятия сальника масло не полилось на вас. Вкрутите саморезы достаточной длины прямо в сальник. После этого, возьмитесь за них и потяните на себя со всей силы. Сальник должен выйти наружу. Как только он сойдет, берем новый сальник и смазываем его специальным герметиком.
  4. Дайте герметику некоторое время подержаться на детали. После этого, возьмите трубку того же диаметра и с ее помощью запрессуйте новый сальник в КПП. Масло можно залить лишь через 24 часа, в зависимости от типа выбранного герметика.
  5. Теперь поменяйте пыльник на кардане и установите его. Проведите сборку деталей в обратной последовательности, согласно сделанным меткам. После сборки, не забудьте залить масло в коробку передач.

На этом замена сальника штока выбора передач завершена. Описанная инструкция подходит ко всем автомобиля семейств «Samara» и «Samara 2». Как видите, это не сложна операция и выполняется в условиях обычного гаража. С ней справится любой, даже малоопытный водитель. 

vipwash.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *