ВАЗ 2114

Ваз 2114 коробка передач схема – Как выполнить диагностику и ремонт коробки передач ВАЗ-2114?

Метод разборки коробки передач своими руками Ваз 2113-2114-2115

Метод разборки коробки передач поэтапно.

Этапы снятия и установки коробки ваз 2115, инструкции по разборке и сборке дифференциала ваз 2114, замена шестерней в коробке автомобиля. Раздел по ремонту трансмиссии лада 2114, сцепления, привода колес. Ремонт дифференциала лада 2115, вторичного вала и первичного вала лада 2113.

Промойте коробку передач лада самара 2, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд для разборки. Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления.

  • Коробка передач
  • 1 – подшипник выключения сцепления
  • 2 – направляющая втулка
  • 3 – первичный вал
  • 4 – роликовый подшипник вторичного вала
  • 5 – вторичный вал
  • 6 – стопорное кольцо
  • 7 – ось сателлитов
  • 8 – ведущая шестерня привода спидометра
  • 9 – заглушка транспортная
  • 10 – сальник привода колеса
  • 11 – роликовый конический подшипник дифференциала
  • 12 – шестерня полуоси
  • 13 – сателлит
  • 14 – коробка дифференциала
  • 15 – картер сцепления
  • 16 – ведомая шестерня главной передачи
  • 17 – пробка сливного отверстия
  • 18 – регулировочное кольцо
  • 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала
  • 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе
  • 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала
  • 22 – стопорное кольцо
  • 23 – упорное полукольцо
  • 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала
  • 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе
  • 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала
  • 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала
  • 28 – шариковый подшипник вторичного вала
  • 29 – упорная пластина
  • 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала
  • 31 – синхронизатор V передачи в сборе
  • 32 – гайка
  • 33 – упорная шайба
  • 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала
  • 35 – задняя крышка картера коробки передач
  • 36 – шариковый подшипник первичного вала
  • 37 – картер коробки передач
  • 38 – роликовый подшипник первичного вала
  • 39 – сапун
  • 40 – сальник первичного вала

  • Отвернув гайки, снимите заднюю крышку 35 картера коробки передач ваз 2113 и уплотнительную прокладку.
  • Застопорите первичный вал приспособлением 41.7816.4070 и отверните гайки 32 с первичного 3 и вторичного 6 валов. Отверните болт крепления вилки V передачи на штоке и снимите со шлиц вторичного вала синхронизатор 31 V передачи в сборе, вилку V передачи, шестерню 30 с игольчатым подшипником Спрессуйте втулку шестерни V передачи и снимите шайбу 33. Затем спрессуйте шестерню 34 с первичного вала.
  • Ударной отверткой отверните винты крепления и снимите упорную пластину 29 и установочные кольца с подшипников 28 и 36 первичного и вторичного валов.
  • Отверните четыре пробки фиксаторов и выньте из гнезд пружины и шарики фиксаторов.
  • Отверните болт и гайки крепления картера коробки передач к картеру сцепления и снимите картер со шпилек.
  • Отвернув болты крепления вилок на штоках переключения передач ваз 2114, снимите штоки и вилки. Выньте ось и снимите промежуточную шестерню заднего хода.

  • Снятие первичного и вторичного валов

Выньте одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления ваз 2115, а затем снимите дифференциал. Выпрессуйте наружные кольца подшипников валов и дифференциала из картера сцепления, используя съемники 67.7801.9529 и 67.7801.9530.

  • Снятие механизма выбора передач

  • Отверните болты крепления механизма выбора передач и снимите его.
  • Отверните винт крепления рычага выбора передач снимите его со штока, а шток выньте из картера сцепления.

Без необходимости не снимайте со штока выбора передач шарнир и рычаг выбора передач, так как конические винты их крепления установлены на специальном клее.

  • Детали вторичного вала
  • 1 – гайка
  • 2 – упорная пластина
  • 3 – скользящая муфта синхронизатора V передачи
  • 4 – ступица скользящей муфты
  • 5 – блокирующее кольцо синхронизатора
  • 6 – шестерня V передачи
  • 7 – дистанционное кольцо игольчатого подшипника
  • 8 – игольчатый подшипник
  • 9 – втулка шестерни V передачи
  • 10 – упорная шайба
  • 11 – шариковый подшипник
  • 12 – упорная шайба
  • 13 – втулка шестерни IV передачи
  • 14 – шестерня IV передачи
  • 15 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач
  • 16 – ступица скользящей муфты
  • 17 – шестерня III передачи
  • 18 – стопорное кольцо
  • 19 – упорные полукольца вторичного вала
  • 20 – шестерня II передачи
  • 21 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода
  • 22 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора
  • 23 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач
  • 24 – пружина синхронизатора
  • 25 – сухарь
  • 26 – фиксатор
  • 27 – шестерня I передачи
  • 28 – роликовый подшипник

При необходимости разборки вторичного вала зажмите его в тисках с накладками из мягкого материала и универсальным съемником спрессуйте шариковый подшипник с вала. Аналогично спрессовывается подшипник с первичного вала. Затем снимите с вторичного вала ведомые шестерни IV, III, II и I передач и синхронизаторы в сборе в порядке, указанном на рис. 3.14. Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора I и II передач. Синхронизаторы в сборе спрессуйте на прессе или съемником А. 40005/ 1/ 6. При необходимости разберите синхронизаторы.

Без необходимости не разбирайте вторичный вал и не спрессовывайте синхронизаторы в сборе с вала, чтобы не уменьшить натяг в шлицевом соединении. Не разбирайте без необходимости синхронизаторы, чтобы не нарушить правильную сборку. Не выпрессовывайте из картера сальники, если они не изношены и не повреждены.

Разберите дифференциал в следующем порядке:

  • Дифференциал ваз 2115 в сборе
  • 1 – ось сателлитов
  • 2 – стопорное кольцо
  • 3 – полуосевые шестерни
  • 4 – ведущая шестерня привода спидометра
  • 5 – коробка дифференциала
  • 6 – сателлит
  • 7 – ведомая шестерня главной передачи

  • – при необходимости замены ведомой шестерни отверните болты ее крепления и спрессуйте шестерню 7 (рис. 3.15) с коробки 5 дифференциала;
  • – снимите стопорное кольцо 2 с оси 1 сателлитов и выпрессуйте ось;
  • – выньте из коробки дифференциала полуосевые шестерни 3 и сателлиты 6;
  • – если необходимо, то спрессуйте подшипники с коробки дифференциала, используя упор 67.7853.9582 и универсальный съемник.

  • Детали механизма выбора передач ваз 2114
  • 1 – шток выбора передач
  • 2 – рычаг штока выбора передач
  • 3 – корпус механизма выбора передач
  • 4 – трехплечий рычаг выбора передач
  • 5 – блокировочные скобы
  • 6 – ось рычага выбора передач
  • 7 – направляющая ось блокировочных скоб
  • 8 – вилка включения заднего хода
  • 9 – фиксатор
  • 10 – упорная шайба
  • 11 – пружина

Разберите механизм выбора передач, для чего отверните гайку крепления оси 6 рычага выбора передач ваз 2115 и снимите стопорные кольца с оси вилки заднего хода и с оси 7 блокировочных скоб, снимите вилку 8 заднего хода, рычаг 4 выбора передач в сборе с блокировочной скобой 5, ось 6 рычага и пружину 11 с упорной шайбой 10.

При необходимости снимите привод спидометра, для чего отверните гайку его крепления и, поддерживая валик ведомой шестерни, выньте привод спидометра.

vazclub.com

Сборка коробки передач своими силами Ваз 2113-2114-2115

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / ремонт / трансмиссия / коробка передач / Проводим сборку коробка передач по пунктам

Проводим сборку коробка передач по пунктам.

Этапы снятия и установки коробки ваз 2115, инструкции по разборке и сборке дифференциала ваз 2114, замена шестерней в коробке автомобиля. Раздел по ремонту трансмиссии лада 2114, сцепления, привода колес. Ремонт дифференциала лада 2115, вторичного вала и первичного вала лада 2113.

Сборку коробки передач проводите в последовательности, обратной разборке. При этом учитывайте следующее:

  • – прежде чем крепить шарнир тяги и рычаг на штоке выбора передач, обезжирьте резьбовые отверстия в корпусе шарнира и в ступице рычага, а также винты крепления, нанесите на резьбу винтов специальный клей ТВ-1324 и затяните их.

Винты крепления рычага и шарнира имеют разную длину, покрытие и моменты затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета) длиной 19,5 мм, момент его затяжки 33,3 Н·м (3,4 кгс·м), а винт крепления шарнира — кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, момент его затяжки 19,1 Н·м (1,95 кгс·м).

  • – перед установкой сальников первичного вала и штока выбора передач, а также вала вилки выключения сцепления смажьте тонким слоем смазки Литол-24 рабочую поверхность сальников и смазкой ШРУС-4 втулки вала вилки выключения сцепления ваз 2113;
  • – по наружному диаметру сальник первичного вала, сальники приводов и корпус сальника штока выбора передач ваз 2113 установите на жидкую прокладку КЛТ-75ТМ или ТВ-1215;
  • – после установки штока выбора передач в картер сцепления проверьте, чтобы фланец наконечника шарнира входил внутрь канавки чехла по всему периметру;
  • – крепежные детали затягивайте моментами, указанными в приложении 1;
  • – вторичный вал собирайте в последовательности, обратной разборке, при этом синхронизаторы устанавливайте на вал в собранном состоянии, оправкой А. 70152, предварительно нагрев их до температуры 100 °С и заменив стопорные кольца ступиц синхронизаторов новыми.

При остывании нагретых деталей возможно заедание блокирующих колец на конусах шестерен. Для исключения этого перед установкой нагретого синхронизатора на вал между блокирующими кольцами и торцами шестерен устанавливайте специальную прокладку вильчатой формы, которую удаляйте после остывания деталей.

  • Установка синхронизатора I и II передач и ведомой шестерни II передачи

  • При сборке синхронизатора блокирующие кольца устанавливайте так, чтобы напротив гнезд ступицы под пружины фиксаторов расположились выступы «А» меньшей высоты, а не большей, иначе после сборки не будут переключаться передачи.
  • Для облегчения установки фиксатора на его шарик нанесите немного консистентной смазки, вложите его в сухарь и, отжав пружину отверткой в сторону его гнезда, установите на место сухарь в сборе с шариком. При этом напротив шарика должно быть расположено гнездо (наибольшей глубины) в скользящей муфте.
  • Сборку дифференциала проводите в последовательности, обратной разборке, предварительно смазав маслом полуосевые шестерни и сателлиты. Осевой зазор шестерни полуоси должен быть не более 0,4 мм, а момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 10,0 Н·м (1,0 кгс·м). При увеличенном зазоре, являющемся признаком износа деталей дифференциала, замените изношенные детали новыми.
  • Оправкой 67.7853.9565 напрессуйте на коробку дифференциала внутренние кольца подшипников, предварительно установив ведущую шестерню привода спидометра.
  • Установив картер сцепления на стенд для сборки коробки передач, оправкой 67.7853.9563 запрессуйте в гнездо сальник штока, а затем вставьте в отверстие картера шток выбора передач и закрепите на нем рычаг выбора передач, предварительно обезжирив резьбовое отверстие и винт и нанеся на резьбу винта специальный клей ТБ-1324.
  • Оправкой 67.7853.9574 запрессуйте в гнезда картера сцепления наружные кольца роликовых подшипников первичного и вторичного валов в сборе с сепараторами, а на валы напрессуйте внутренние кольца этих подшипников. Наружные кольца подшипников дифференциала запрессовывайте оправкой 67.7853.9575.
  • Установите механизм выбора передач, убедившись, что рычаг штока выбора передач правильно занял свое положение относительно рычага механизма выбора передач. Закрепите механизм выбора передач ваз 2114.
  • Запрессуйте сальник в картер сцепления на глубину (4,2±0,2) мм от торца картера так, чтобы рабочая кромка сальника расположилась на полированном пояске вала.
  • Установите в картер дифференциал. Чтобы полуосевые шестерни при сборке не сместились с посадочных мест, зафиксируйте одну из них со стороны картера сцепления технологической оправкой или заглушкой, применяемой при транспортировке коробки передач.

Оправкой 67.7853.9574 запрессуйте в гнезда картера сцепления наружные кольца роликовых подшипников первичного и вторичного валов в сборе с сепараторами, а на валы напрессуйте внутренние кольца этих подшипников. Наружные кольца подшипников дифференциала запрессовывайте оправкой 67.7853.9575.

Установите механизм выбора передач, убедившись, что рычаг штока выбора передач правильно занял свое положение относительно рычага механизма выбора передач. Закрепите механизм выбора передач ваз 2114.

Запрессуйте сальник в картер сцепления на глубину (4,2±0,2) мм от торца картера так, чтобы рабочая кромка сальника расположилась на полированном пояске вала.

Установите в картер дифференциал. Чтобы полуосевые шестерни при сборке не сместились с посадочных мест, зафиксируйте одну из них со стороны картера сцепления технологической оправкой или заглушкой, применяемой при транспортировке коробки передач.

  • Установка штоков и вилок переключения передач

  • Установите одновременно первичный и вторичный валы в сборе с шестернями. После чего установите ось с шестерней заднего хода, при этом следите, чтобы вилка заднего хода вошла в паз промежуточной шестерни. Затем установите штоки переключения передач лада самара 2 и закрепите вилки на штоках.
  • Установите в гнездо картера очищенный магнит.
  • Установите прокладку между картером сцепления и картером коробки передач, или вместо прокладки, по всему периметру картера сцепления, коробки передач со стороны задней крышки нанесите жидкую прокладку КЛТ-75М или ТВ-1215 непрерывным валиком диаметром 2 мм.
  • Подберите регулировочное кольцо подшипников дифференциала, как указано ниже (см. подразд. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»).
  • Установите в гнездо картера коробки передач лада самара 2 подобранное регулировочное кольцо и оправкой 67.7853.9575 запрессуйте наружное кольцо роликового конического подшипника дифференциала.
  • Установите на место привод спидометра.
  • Установите на картер сцепления ваз 2115 картер коробки передач и закрепите его гайками. Установите в канавки подшипников первичного и вторичного валов установочные кольца.
  • Установите упорную пластину и, заменив зубчатые шайбы новыми, заверните винты крепления пластины.
  • Установите на место фиксаторы штоков и вилки заднего хода. Установите прокладки и заверните пробки фиксаторов штоков и вилки заднего хода.
  • После установки на первичный и вторичный валы деталей V передачи наверните гайки и затяните их динамометрическим ключом, после чего зачеканьте гайки. Длина зачеканки должна быть 3,5–4 мм и не должна переходить на резьбу вала. При заворачивании гаек на валах застопорите первичный вал приспособлением 41.7816.4070.



vazclub.com

Разборка коробки передач — Коробка передач

Промойте коробку передач, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд для разборки. Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления.

Рис. 3.7. Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Отвернув гайки, снимите заднюю крышку 35 (см. рис. 3.7) картера коробки передач и уплотнительную прокладку.

Застопорите первичный вал приспособлением 41.7816.4070 и отверните гайки 32 с первичного 3 и вторичного 6 валов. Отверните болт крепления вилки V передачи на штоке и снимите со шлиц вторичного вала синхронизатор 31 V передачи в сборе, вилку V передачи, шестерню 30 с игольчатым подшипником Спрессуйте втулку шестерни V передачи и снимите шайбу 33. Затем спрессуйте шестерню 34 с первичного вала.

Ударной отверткой отверните винты крепления и снимите упорную пластину 29 и установочные кольца с подшипников 28 и 36 первичного и вторичного валов.

Отверните четыре пробки фиксаторов и выньте из гнезд пружины и шарики фиксаторов.

Отверните болт и гайки крепления картера коробки передач к картеру сцепления и снимите картер со шпилек.

Отвернув болты крепления вилок на штоках переключения передач, снимите штоки и вилки. Выньте ось и снимите промежуточную шестерню заднего хода.

Рис. 3.12. Снятие первичного и вторичного валов

Выньте одновременно первичный и вторичный валы (рис. 3.12) из роликовых подшипников картера сцепления, а затем снимите дифференциал. Выпрессуйте наружные кольца подшипников валов и дифференциала из картера сцепления, используя съемники 67.7801.9529 и 67.7801.9530.

Рис. 3.13. Снятие механизма выбора передач

Отверните болты крепления механизма выбора передач (рис. 3.13) и снимите его.

Отверните винт крепления рычага выбора передач, снимите его со штока, а шток выньте из картера сцепления.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Без необходимости не снимайте со штока выбора передач шарнир и рычаг выбора передач, так как конические винты их крепления установлены на специальном клее.

Рис. 3.14. Детали вторичного вала: 1 – гайка; 2 – упорная пластина; 3 – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 4 – ступица скользящей муфты; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – шестерня V передачи; 7 – дистанционное кольцо игольчатого подшипника; 8 – игольчатый подшипник; 9 – втулка шестерни V передачи; 10 – упорная шайба; 11 – шариковый подшипник; 12 – упорная шайба; 13 – втулка шестерни IV передачи; 14 – шестерня IV передачи; 15 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 16 – ступица скользящей муфты; 17 – шестерня III передачи; 18 – стопорное кольцо; 19 – упорные полукольца вторичного вала; 20 – шестерня II передачи; 21 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 22 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 23 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 24 – пружина синхронизатора; 25 – сухарь; 26 – фиксатор; 27 – шестерня I передачи; 28 – роликовый подшипник

При необходимости разборки вторичного вала зажмите его в тисках с накладками из мягкого материала и универсальным съемником спрессуйте шариковый подшипник с вала. Аналогично спрессовывается подшипник с первичного вала. Затем снимите с вторичного вала ведомые шестерни IV, III, II и I передач и синхронизаторы в сборе в порядке, указанном на рис. 3.14. Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора I и II передач. Синхронизаторы в сборе спрессуйте на прессе или съемником А. 40005/ 1/ 6. При необходимости разберите синхронизаторы.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Без необходимости не разбирайте вторичный вал и не спрессовывайте синхронизаторы в сборе с вала, чтобы не уменьшить натяг в шлицевом соединении. Не разбирайте без необходимости синхронизаторы, чтобы не нарушить правильную сборку. Не выпрессовывайте из картера сальники, если они не изношены и не повреждены.

Разберите дифференциал в следующем порядке:

Рис. 3.15. Дифференциал в сборе: 1 – ось сателлитов; 2 – стопорное кольцо; 3 – полуосевые шестерни; 4 – ведущая шестерня привода спидометра; 5 – коробка дифференциала; 6 – сателлит; 7 – ведомая шестерня главной передачи

– при необходимости замены ведомой шестерни отверните болты ее крепления и спрессуйте шестерню 7 (рис. 3.15) с коробки 5 дифференциала;

– снимите стопорное кольцо 2 с оси 1 сателлитов и выпрессуйте ось;

– выньте из коробки дифференциала полуосевые шестерни 3 и сателлиты 6;

– если необходимо, то спрессуйте подшипники с коробки дифференциала, используя упор 67.7853.9582 и универсальный съемник.

Рис. 3.16. Детали механизма выбора передач: 1 – шток выбора передач; 2 – рычаг штока выбора передач; 3 – корпус механизма выбора передач; 4 – трехплечий рычаг выбора передач; 5 – блокировочные скобы; 6 – ось рычага выбора передач; 7 – направляющая ось блокировочных скоб; 8 – вилка включения заднего хода; 9 – фиксатор; 10 – упорная шайба; 11 – пружина

При необходимости разберите механизм выбора передач, для чего отверните гайку крепления оси 6 (рис. 3.16) рычага выбора передач и снимите стопорные кольца с оси вилки заднего хода и с оси 7 блокировочных скоб, снимите вилку 8 заднего хода, рычаг 4 выбора передач в сборе с блокировочной скобой 5, ось 6 рычага и пружину 11 с упорной шайбой 10.

При необходимости снимите привод спидометра, для чего отверните гайку его крепления и, поддерживая валик ведомой шестерни, выньте привод спидометра.

21092115.ru

Коробка передач эксплуатация и обслуживание Ваз 2113-2114-2115

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / ремонт / трансмиссия / коробка передач

Коробка передач

. Этапы снятия и установки коробки ваз 2115, инструкции по разборке и сборке дифференциала ваз 2114, замена шестерней в коробке автомобиля. Раздел по ремонту трансмиссии лада 2114, сцепления, привода колес. Ремонт дифференциала лада 2115, вторичного вала и первичного вала лада 2113.

Коробка передач эксплуатация и обслуживание Ваз 2113-2114-2115

На автомобиле лада самара 2 установлена пятиступенчатая коробка передач объединенная с дифференциалом.
  • Коробка передач
  • 1 – подшипник выключения сцепления
  • 2 – направляющая втулка
  • 3 – первичный вал
  • 4 – роликовый

Причина неисправности Метод устранения Шум в коробке передач 1. Износ зубьев шестерен 1. Замените изношенные детали 2. Износ подшипников 2. Замените изношенные подшипники 3. Недостаточный уровень масла 3.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении. Работы по снятию, проводимые изнутри отсека двигателя лада самара 2:
  • – отсоедините провода от аккумуляторной
Промойте коробку передач лада самара 2, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд для разборки. Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления.
  • Коробка передач
  • 1 –
Очистка
  • Перед осмотром очистите детали коробки передач. Щеткой или скребком удалите все отложения и очистите отверстия и шлицы от возможного загрязнения, затем промойте и обдуйте струей сжатого воздуха. Особенно хорошо продуйте
Сборку коробки передач проводите в последовательности, обратной разборке. При этом учитывайте следующее:
  • – прежде чем крепить шарнир тяги и рычаг на штоке выбора передач, обезжирьте резьбовые отверстия в корпусе шарнира и в ступице
  • Коробка передач
  • 1 – подшипник выключения сцепления
  • 2 – направляющая втулка
  • 3 – первичный вал
  • 4 – роликовый подшипник вторичного вала
  • 5 – вторичный вал
  • 6 – стопорное кольцо
  • 7 – ось

vazclub.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *