ВАЗ 2114

Ваз 2114 как снять торпеду – Как снять торпеду ВАЗ 2114. Пошаговая инструкция.

Как Снять Торпеду На Ваз 2114 Видео ~ AUTOINTERLINE.RU

Как снять приборную панель (торпеда) на ВАЗ 2114

Автомобильная приборная панель современного автомобиля является самостоятельной частью интерьера автомобиля. И один из самых важных компонентов, который должен отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечьте наивысшую функциональность и создайте ощущение эстетического удовлетворения в сочетании с осознанием комфорта, предоставляемого конкретной панелью, с помощью удобных перчаточных ящиков, подстаканников, приборов и кнопок управления, а также приятного, тусклого освещения.

Панель приборов ВАЗ 2114

Панель приборов ВАЗ 2114

Автомобили семейства «Самара-2» оснащены современной приборной панелью ВАЗ 2114, которая также называется «европанель». Дизайнеры работали над этим, чтобы он имел хороший вид спереди, приятный внешний вид, комбинированную информацию и эргономику и в то же время помогал справляться с водителем с обычными бытовыми потребностями.
И в основном они преуспели. Блок приборов и датчиков, установленных перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему как можно больше информации:

  1. В центральной части находятся два переключающих устройства, слева. индикатор частоты вращения двигателя, по которому водитель определяет, с какой нагрузки электростанция работает в определенный момент и, при необходимости, исправляет этот процесс, переключая скорости, в в окне под стрелкой находятся цифровые часы. Справа. спидометр или текущий указатель скорости автомобиля, в окне под стрелкой. цифровые показания расстояния, пройденного в течение всего периода работы автомобиля и последней поездки;
  2. В верхней части между указательными инструментами находится индикаторная лампа указателя поворота с зелеными стрелками, показывающими левый и правый;
  3. В нижней центральной части. красный треугольник «сигнал остановки», а под ним CHECK ENGINE. красный сигнал аварийных состояний двигателя в соответствии с информацией электронного бортового устройства;
  4. В левой средней части приборной панели есть указатель на температуру двигателя или, как ее называют в литературе, датчик температуры охлаждающей жидкости, над ней есть значок, который загорается, когда двигатель перегревается. Под ним. значки дроссельной заслонки, давление масла, включение ручного тормоза и аккумулятора;
  5. В правой средней части есть стрелка, указывающая на наличие топлива в топливном баке, над ним находится иконка полностью заполненного резервуара, ниже. значок минимального количества топлива в баке, а также значки. ближний свет, низкая тормозная жидкость и световой сигнал.

Эргономика обеспечивается удобной компоновкой устройств и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавиш, кнопок и рычагов для их манипулирования. В центральной части панели установлен стандартный бортовой компьютер, обычно это гамма, мультитроника, престиж или государство. Место для его установки выбрано очень успешно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатов автомобиля.

Эта информация отражается не только на дисплее ВС, но также передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки, расположенные на комбинации приборов и в других местах приборной панели. Кроме того, на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например, время следующего осмотра или технического обслуживания.

Удобно расположенный закрываемый бардачок, который имеет подсветку и достаточно большую нишу под ним. В центральной бороде есть также ниша для хранения чего-то и пепельницы. Успешно сделаны достаточные воздуховоды, которые могут эффективно выдувать стекло и не допускать запотевания.

Во время работы автомобиля всегда возникают проблемы с неисправностями или сбоями в различных системах. Чтобы добраться до некоторых из них, вам необходимо снять панель VAZ 2114. Даже для снятия приборной панели вам нужно выяснить, как удалить торпеду на ВАЗ 2114 (приборная панель).

Кроме того, панель VAZ 2114 должна быть полностью удалена, если возникнет необходимость в ремонте воздуховодов и печей, или владелец автомобиля хочет полностью склеить и уплотнить стыки панели, чтобы они не скрипели.

Как разобрать приборную панель на ВАЗ 2114

Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно прочитать дизайн и устройство приборной панели на своей машине. В разобранном состоянии это выглядит так:

Шумоизоляция моторного щитка Ваз2115,(проклейка) панели приборов и всего пластика автомобиля

Шумоизоляция моторного щитка Ваз2115,(проклейка) панели приборов и всего пластика автомобиля.

Снимаем приборную панель ваз 2115

Снятие панели на ВАЗ 2114, некоторые нюансы, пара советов, и предостережения. А так же небольшой лайфхак.

Устройство приборной панели ВАЗ 2114

Панель приборов и ее принадлежности:

1. торпеда ВАЗ 2114, или. приборная панель, то есть основная часть всей конструкции, к которой относятся приборная панель, бортовой компьютер, рычаги управления печью, блоки ключей и другие подкладки и защелки;

2. накладка на приборной панели, имеет декоративную функцию, а также имеет выпускные отверстия для выпуска воздуха для ветрового стекла;

5. случай пепельницы;

6 и 11. правое и левое поперечное оружие;

7 и 10. правый и левый экраны консоли;

8. панель приборов панели;

9. центральный кронштейн.

Если вы внимательно изучите эту схему, станет ясно, как удалить панель на ВАЗ 2114. Определив заказ для себя, вы можете перейти к процессу.

  • Используя отвертку Phillips, вам нужно отвинтить три винта, удерживающих левый экран консоли. Для удобства в этой работе лучше использовать отвертку с короткой ручкой и укусом.

Левый экран консоли VAZ 2114

  • удалив экран, аккуратно снимите нижний край прокладки из кронштейна корпуса.
  • правый экран консоли крепится пятью винтами. Используя крестовую отвертку, осторожно открутите все винты, держа крышку рукой.

Правый экран консоли VAZ 2114

  • удалите экран, не позволяя ему входить в жгут проводов, который скрыт за ним.

Отсоедините «массу» от аккумулятора, отсоединив прокладки. Если на автомобильном радиоприемнике есть радиоприемник, отсоедините его от основного провода, вытащив соединительный блок. Если радиоприемник на автомобиле не установлен, просто вытащите провода из панели, они должны быть закрыты вилкой. Обязательно выключите прикуриватель и вытащите картридж с помощью пепельницы.

  • Снимите ручки с рычагов управления заслонок отопителя. Для облегчения процесса они должны быть зажаты плоской отверткой.

Снятие рукоятки и рычага с приборной панели ВАЗ 2114

  • Несмотря на кажущуюся простоту этого параграфа, вы можете потратить много времени на удаление ручек с рычагов. С этой целью приводится иллюстративный пример того, как это следует делать на демонтированном блоке.

На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки он делает отверстие под этим выступом зацепленным с рычагом. Для этого при удалении ручки необходимо надавить плоскую тонкую отвертку и поднять защелку на рукоятке, освободив ее от выступа.

Снятие рукоятки с помощью отвертки ВАЗ 2114

  • снимите ручку электрического вентилятора обогревателя, просто потянув его к себе.

Снятие рукоятки вентилятора ВАЗ 2114

  • винты с крестообразной головкой, крепящие приборную панель к кронштейнам справа и слева, завинчиваются отверткой.

Самонарезающие винты на кронштейне приборной панели ВАЗ 2114

  • в окне на приборной панели, где расположен приборный блок, два винта сверху и два внизу. под окном. Необходимо отвинтить их, очистив накладку (2) и охрану (8).

Освобождение облицовки и щита ВАЗ 2114

  • вытащите вилку и отвинтите винт, который находится за ним.

Винты под вилкой ВАЗ 2114

  • Снимите два самонарезающих винта снизу и удержите крышку и снимите ее.
  • После маркировки проводов, подходящих для выключателей, отключите их.

Отсоединение проводов от кнопок VAZ 2114

  • отвинтите болты от кронштейна рулевого механизма.

Болты на кронштейне рулевого управления ВАЗ 2114

  • С помощью ключа на «8» отвинтите винты крепления нижнего кронштейна.

Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114

  • отвинтите отвертку под отверткой и снимите световод.
  • снимите блок управления отопителем и выньте картриджи с задней панели устройства.

Картриджи с задней стороны блока ВАЗ 2114

  • удалите декоративную вставку, удалив все внешние детали.
  • отвинтите гайки ключом «21».
  • снимите подсветку гидравлического корректора.
  • Отверстия верхней и нижней панелей отвинчиваются, с левой стороны снимите крепление с поперечной балки.

Верхнее крепление на левой стороне панели ВАЗ 2114

  • теперь вы можете выполнить удаление торпеды ВАЗ 2114.

Снятие приборной панели ВАЗ 2114

  • Установка выполняется в обратном порядке.

Чтобы визуально, в движении увидеть весь процесс, вы можете посмотреть видео о том, как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

autointerline.ru

Как Снять Панель Приборов На Ваз 2114 ~ AVTO-MELVIN.RU

Как снять панель устройств (торпеду) на ВАЗ 2114

Авто панель устройств современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. При этом одна из важных составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две принципиальные задачки. Обеспечить высочайшую функциональность и сделать чувство эстетического ублажения, совмещенного с пониманием комфорта предоставляемого определенной панелью, через комфортно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, также приятную, не утомляющую глаз, подсветку.

Приборная панель ВАЗ 2114

Приборная панель ВАЗ 2114

На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель устройств ВАЗ 2114, которую еще именуют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтоб чтоб она позволяла иметь неплохой фронтальный обзор, приятный внешний облик, кооперировала информативность и эргономичность, и при всем этом помогала управляться водителю с обычными бытовыми нуждами.

И это в главном им удалось. Блок устройств и датчиков установленный перед очами водителя, за управляющим колесом, предоставляет ему очень вероятное количество инфы:

  1. В центральной части размещены два стрелочных устройства, слева — указатель оборотов мотора, по которому шофер определяет с какой нагрузкой в определенный момент работает силовая установка и по мере надобности корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр либо указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
  2. В высшей части, меж стрелочными устройствами размещается контрольная лампа указателя поворотов с зеленоватыми стрелочками показывающими на лево и на право;
  3. В нижней центральной части — красноватый треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красноватый сигнал аварийных состояний мотора по инфы электрического бортового устройства;
  4. В левой средней части приборного блока имеется стрелочный термометр мотора, либо как его именуют в литературе датчик температуры охлаждающей воды, над ним — значок, который зажигается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккума;
  5. В правой средней части — стрелочный указатель наличия горючего в топливном баке, над ним значок стопроцентно заправленного бака, под ним значок малого количества горючего в баке, также значки — близкого света, малого уровня тормозной воды и далекого света.

Эргономичность обеспечивается комфортным расположением устройств и информационных значков для зрительного восприятия инфы, также кнопкой, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовик, обычно это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» либо «Штат». Место для его установки выбрано очень успешно и с его помощью шофер получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем мотора и агрегатах автомобиля.

Эта информация отражается не только лишь на экране БК, да и передается через другие контрольные либо информационные лампы и знаки расположенные на блоке устройств и в других местах приборной панели. Не считая того на экране бортовика отображается информация другого нрава, к примеру о сроках последующего техосмотра либо техобслуживания.

Комфортно размещен закрывающийся бардачок, в каком есть подсветка и довольно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Довольно успешно изготовлены выходы воздуховодов, которые позволяют отлично обдувать стекла и не допускают запотеваний.

В процессе использования автомобиля повсевременно появляются препядствия с дефектами либо отказами в разных системах. Для того, чтоб добраться до неких из их необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтоб снять щиток устройств необходимо разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель устройств).

Не считая этого на ВАЗ 2114 панель нужно снимать вполне, если появляется необходимость ремонта воздуховодов и печки, либо автолюбитель желает вполне проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтоб она не скрипела.

Снятие панели приборов и замена лампочки на ваз 2115 (2113, 2114)

Снятие панели приборов и подмена в ней лампочки на автомобиле ВАЗ 2115 (2113, 2114). Лампочки ставил без цоколя,.

Замена лампочек на приборной панели ваз 2114

Шумоизоляция моторного щитка Ваз2115,(проклейка) панели приборов и всего пластика автомобиля.

Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114

Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:

Устройство приборной панели ВАЗ 2114

Панель приборов и ее принадлежности:

1 — торпеда ВАЗ 2114, или панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;

2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;

5 — корпус пепельницы;

6 и 11 — правая и левая поперечины;

7 и 10 — правый и левый экраны консоли;

8 — щиток панели приборов;

9 — центральный кронштейн.

Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.

  • воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.

Левый экран консоли ВАЗ 2114

  • снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
  • правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.

Правый экран консоли ВАЗ 2114

  • снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.

Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.

  • снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.

Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114

  • Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.

На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.

Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114

  • снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.

Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114

  • саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой.

Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114

  • в окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).

Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114

  • вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней.

Саморез под заглушкой ВАЗ 2114

  • убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
  • пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.

Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114

  • открутить болты с кронштейна руля.

Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114

  • ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.

Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114

  • открутить саморез под отвертку и снять световод.
  • убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.

Патроны с обратной стороны блока ВАЗ 2114

  • снять декоративную вставку, убрав все внешние детали.
  • гайки открутить ключом на «21».
  • убрать подсветку гидрокорректора.
  • верхнее и нижнее крепления панели открутить, с левой стороны удалить крепление к поперечине.

Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114

  • теперь можно выполнить снятие торпеды ВАЗ 2114.

Снятие панели приборов ВАЗ 2114

Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

avto-melvin.ru

Снятие и установка щитка панели приборов на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять щиток панели приборов на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Обычно щиток панели приборов снимают для того, чтобы заменить лампы освещения приборов или для проверки проводки.

Итак приступим к процессу снятия. Первым делом откручиваем 4 болта крепления боковой панели и снимаем ее

 

Откручиваем панель

 

Теперь откручиваем 2 болта крепления панели к кронштейнам

 

Откручиваем болты крепления панели к кронштейнам

 

Откручиваем болты крепления панели к кронштейнам 

 

После этого снимаем декоративную заглушку и за ней откручиваем болт

 

Снимаем заглушку

 

Откручиваем болт 

 

Потом откручиваем болты в районе панели приборов

 

Откручиваем болты

 

Откручиваем болты 

 

Снимаем регулятор скоростей вентилятора печки и насадку рычага на управление потоком воздуха печки

 

Снимаем регулятор скоростей вентилятора

 

Снимаем насадку рычага

 

Теперь сдергиваем щиток панели приборов на себя и отсоединяем все колодки с проводами

 

Сдергиваем панель на себя

 

Снимаем разъемы

 

Снимаем разъем бортового компьютера 

 

Снимаем разъем прикуривателя 

  

На панели есть разъем для диагностики двигателя, его необходимо открутить

 

Снимаем крышку разъема для диагностики двигателя

 

Откручиваем разъем для диагностики двигателя

 

Далее снимаем щиток панели приборов

 

Снимаем щиток панели приборов

 

Установку щитка панели приборов производим в обратной последовательности.

nazcar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о