Ваз 2114 или 2110 что лучше – Что лучше ваз 2110 или ваз 2114 — выбираем модель
Ваз 2110 и Ваз 2114 — сравнение и что лучше
Продукция российского автопрома оценивается автолюбителями по-разному, но она так или иначе популярна, и этому есть свое объяснение. Прежде всего, автомобили не так дорого стоят на вторичном рынке, и обслуживании обходятся не так дорого, ведь замена неисправной детали – это простейшая операция. У них есть много минусов, тем не менее, практически все автомобили линейки завода ВАЗ до сих пор встречаются на дорогах. Самыми популярными в свое время были Лада 2110 и 2114.
2110
Знаете ли вы, что вся молодежь делится на два типа – те, кто любят седан, и те, кто любит хэтчбек? Так вот, первый тип был приверженцем «десятки». В свое время она стала настоящим прорывом в отечественном автопроме – и внутренности, и внешний вид были необычными для завода, выпускавшего «Жигули». Несмотря на то, что модель разрабатывалась в далекие 80-е годы, первый экземпляр массового производства сошел с конвейера только в 1996 году, и до 2000 года эти «десятки» были карбюраторными.
Шло время, а восьмиклапанный бензиновый двигатель оставался почти тем же – карбюратор заменили на инжектор. Вот, что интересно: с одной болезнью так и не справились, ведь кулиса у авто была очень жесткой, и передача включалась резким движением руки. Нередко встречаются автомобили «без передачи», что значит, что кулиса КПП у них очень сильно разбита.
В 2001 году, можно сказать, произошла небольшая революция – 2110 впервые сошла с конвейера с шестнадцатиклапанным двигателем! Вплоть до окончания производства в 2009 году «десятки» оснащали двигатели рабочим объемом либо 1,5 л, либо 1,6 л. В 2007 году автоВАЗ прекратил серийное производство автомобилей этой модели, и все запчасти поставлялись на завод «Богдан» в Луцк и Черкассы в Украине, где и производилась сборка вплоть до 2014 года. Модификация «Консул» — это лимузин. «Премьер» — это удлиненная версия «десятки».
2114
Лада 2114 «Самара» — это рестайлинговая версия 2109. Визуально изменился кузов, и линейка «Самара» узнала о том, что такое облицовка радиатора, молдинги и бамперы в цвет кузова. Автомобилю добавили новую панель приборов, регулируемое рулевое колесо от «десятки», новую «печку» в салон и передние стеклоподъемники. «Четырнадцатая» была представлена публике в 2001 году, а массовое производство началось только в 2003.
До 2005 года автомобиль выпускался с двигателями рабочим объемом 1,5 л. и соответствовали новому для российского рынка стандарту Евро2, а с 2005 по 2007 год они выпускались с мотором 1,6л, и в этот же временной отрезок поставили восьмиклапанный двигатель от Лада Калина (ВАЗ-11183). В 2008 и 2011 годах завод добился настоящих прорывов в производстве, раз за разом меняя блоки управления – из-за этого экологичность автомобиля повышалась, а расход топлива снижался незначительно. В 2011 году даже возникла возможность заменить трос с педали акселератора на электронное управление, из-за чего с первыми партиями сразу возникли проблемы.
В 2009 году Ладе-2114 добавили лошадиных сил – теперь это значение равнялось 89. Произошло это за счет установки 16-клапанного двигателя рабочим объемом 1,6 л. Вслед за этим изменилась динамика, подвеска, КПП, сцепление и рабочая тормозная система. А в 2010 году представили «монстра» с 98 л.с.
Общие элементы 2110 и 2114
Оба автомобиля являются переднеприводными, и оба они переделывались из первого поколения «Самара». Расход топлива у всех моделей, представленных на вторичном рынке, по городу составит примерно 10,7 л на 100 км (если автомобиль в приличном состоянии). Салон и обивка практически идентичные, но скрип в салоне и недостатки в сборке абсолютно различны. Мощность двигателя примерно одинакова, если сравнивать по временным отрезкам, в которые вводились изменения.
Сравнение и отличия
Если в один прекрасный момент Ладу-2114 оснастили электронным управлением акселератора, то в ВАЗ-2110 педаль газа всегда крепилась к тросу. У «четырнадцатой» был кузов «хэтчбек, а у 2110 – «седан». И выбор между ними – на любителя. Стоимость запчастей очень низка, и в подавляющем большинстве случаев автолюбители не обращаются в сервис и выполняют ремонт самостоятельно.
Выбирая между этими двумя моделями, важно знать об особенностях каждого обозначенного «поколения» — так, например, те экземпляры ВАЗ-2110, которые собирались на заводе «Богдан», плохо оцениваются владельцами из-за низкого качества сборки. Выбирая эти автомобили на вторичном рынке, важно помнить, что седан 2110 и хэтчбек 2114 были одинаково любимы молодежью и для многих стали первыми автомобилями, поэтому они могут находиться в очень плачевном состоянии.
Фактически оба автомобиля пришли прямиком из 80-х годов: «десятка» разрабатывалась в 80-е, а 2114 всю ходовую унаследовала от 2109, поэтому ждать чего-то экстраординарного не стоит. Кондиционер в салоне ставился только владельцами, а летом в пробке автомобили перегреваются – система охлаждения начинает по-настоящему работать только при температуре 115 градусов по Цельсию. Эта проблема исправляется с помощью «кастомного» бортового компьютера или вывода кнопки вентилятора на панель управления для ручного охлаждения мотора.
Вывод: что же лучше взять?
Автомобили имеют схожие недостатки, но больше «камней» летит в сторону ВАЗ-2110 – в основном из-за низкого качества сборки, так что основной параметр, по которому можно выбирать между этими автомобилями – это кузов. Как говорится, «на вкус и цвет товарища нет», но все же лучше рассмотреть ВАЗ-2114, потому что версии последних лет сборки будут свежее по своему состоянию.
vchemraznica.ruЧто лучше ваз 2110 или ваз 2114
Поскольку выбор между двумя автомобилями одного и того же бренда зачастую вызывает затруднения, то за помощью приходится обращаться к специалистам. Тем, кто успел в своей жизни «попробовать» оба авто. Только в таком случае возможно объективно и беспристрастно сравнить, что лучше Ваз 2110 или Ваз 2114. Поскольку на примере именно этих машин будем далее сопоставлять модельный ряд российского производителя.
Сравнение двигателей
Любопытная ситуация сложилась вокруг моторов этих серийных авто. Дело в том, что Ваз 2114 с первых дней комплектовался 8-клапанным движком. Тогда как десятая модель могла иметь под капотом и 8-, и 16-клапанный агрегат. Однако в последнее время наблюдается тенденция установки 16-х моторов и в модель 2114.
Правда, производитель предлагает делать это за дополнительную плату. Поэтому сравнение Ваз 2110 и Ваз 2114 в этом вопросе не выявит победителя. Разницы между модификациями в ДВС не будет никакой.
Сопоставление жесткости кузова
Если провести опрос у владельцев данных моделей на предмет их отношения к кузову, то выяснится следующее: Ваз 2110 — опережает своего конкурента по всем статьям. Прежде всего, имеется ввиду жесткость кузова и его устойчивость к коррозии. Последний фактор обусловливает более долгий срок эксплуатации авто в равных условиях.
Также автолюбители отмечают аэродинамические характеристики у десятой модели. Они на порядок выше, чем у 14-ой. Это означает, что скорость автомобиля будет несколько больше.
Изучение салона
Последовательное сравнение тех или иных элементов салона серьезных отличий не выявило. Если панель приборов может показаться удобнее в Ваз 2114, то отопитель салона будет чуть эффективнее работать уже у Ваз 2110. Однако оба авто безнадежно отстают в этих компонентах от той же Гранты.
И еще. Владельцы 14-ой модели чаще других жалуются на всевозможные скрипы. Громкость автомобиля является одним из ключевых его недостатков. Поэтому оценивая, что лучше — 2110 или 2114, небольшое предпочтение можно отдать 10-ой модели.
Сравнение в движении, качество подвески
Здесь на первый план выходят косвенные показатели, поскольку конструкционные элементы у машин одинаковы. Поскольку амортизаторы и стойки ничем не отличаются, в расчет берется уже упомянутая жесткость кузова.
Именно она может повлиять на то, что водители за рулем 10-ой модели будут легче входить в крутые повороты на большой скорости. Плюсом также будет более удобное сиденье, позволяющее ехать с комфортом. Поэтому здесь вопрос — Ваз 2110 или 2114 — даже не стоит.
Безопасность водителя
Очевидным будет преимущество 10-ой модели и в вопросе безопасности. Поскольку силовая структура авто намного прочнее за счет мощных труб, вмонтированных в двери. В частности, это подтвердили фронтальные краш-тесты. Также надежностью отличаются ремни безопасности. У 14-ой же модели, во время прохождения краш-теста, было выявлено одно неприятное свойство: от удара бампер просто разлетается, что чревато осложнениями для сидящих впереди в авто.
maxpark.com
Кузов | ||
Разрешённая масса автопоезда | — | 2350 кг |
Объем багажника максимальный | 427 л | 450 л |
Количество мест | 5 | 5 |
Полная масса | — | 1550 кг |
Снаряженная масса | 970 кг | 1050 кг |
Колея задняя | 1370 мм | 1370 мм |
Дорожный просвет | 165 мм | 165 мм |
Объем багажника минимальный | 427 л | 450 л |
Колея передняя | 1400 мм | 1400 мм |
Колёсная база | 2460 мм | 2492 мм |
Высота | 1415 мм | 1420 мм |
Длина | 4100 мм | 4265 мм |
Ширина | 1620 мм | 1680 мм |
Грузоподъёмность | — | 475 кг |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Диаметр цилиндра | 82 мм | — |
Ход поршня | 75 мм | — |
Мощность двигателя | 77 л.с. | 80 л.с. |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип впуска | Инжектор | Распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 120 Н*м | 120 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 4 800 об/мин | до 5 200 об/мин |
Объем двигателя | 1499 см3 | 1596 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 2700 об/мин | 2700 об/мин |
Трансмиссия и управление | ||
Диаметр разворота | 10.4 м | 10.4 м |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип КПП | Механика | Механика |
Привод | Передний | Передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Разгон до 100 км/ч | 13.2 сек | 13.5 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.9 л | — |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.7 л | — |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.6 л | 7.2 л |
Максимальная скорость | 158 км/ч | 165 км/ч |
Объём топливного бака | 43 л | — |
Запас хода | от 480 до 750 км | — |
Экологический стандарт | — | EURO III |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задняя подвеска | На продольных рычагах | Полузависимая |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка | Независимая |
wikidrive.ru
Что лучше ваз 2110 ваз 2112 или ваз 2114 инструкции ремонта с видео
Читайте про что лучше ваз 2110 ваз 2112 или ваз 2114 — у нас интересно. Советы опытных автомобилистов и ремонтников, особенности и нюансы, которые возникают при ремонте и обслуживании авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Показов: 295401
Категория: Ремонтировать своими руками
Смех в теме: Работал в свое время на стройке, был свидетелем одного интересного случая. Как обычно, основная рабочая сила там — это ребята из Средней Азии. Был там у нас один здоровяк таджик Анвар, под два метра, рама широкая, во общем, шкаф еще тот. Был он и грузчиком, и резчиком, и сварщиком, и монтажником в одном флакон. И Валентин Петрович — мастер, в основном он и «рулил» всеми работягами. На объекте в тот время жестко взялись за соблюдение трудовой дисциплины, СНИПов, техники безопасности и т.д. Тр@хали за нарушения по-черному. И тут Петрович видит, как Анвар несет пропан для резки металла. По правилам нельзя было одному тащить баллон, только вдвоем разрешалось, если по объективным причинам нельзя воспользоваться спецтележкой (например, поломка ее или труднопроходимость до места). Налетает, значит, Петрович «аки коршун» на бедного таджика и давай его крыть: «Твою медь, Анвар! Нельзя, нельзя так делать! Что ж ты один баллон то таскаешь, геракл ты этакий, когда по два надо?! Хочешь, чтоб нас выдрали по полной?!» Валентин пошел в курилку нервы успокоить, возвращается и у него аж слезы из глаз выступили от увиденного: идет Анвар и на каждом плече по баллону несет.
Опубликовал Админ: по просьбе Филипа
Критика автовладельца: Тишина, хорошо настроен климат-контроль. Удобно сидеть за рулём. Хорошая динамика ( но не отличная). Приятно работает сочетание вариатор — турбомотор.
Video: что лучше ваз 2110 ваз 2112 или ваз 2114
noutavto.ru