Ваз 2114 электрическая схема – 2113, 2114, 2115
На инжекторных самарах 2113 2114 устанавливаются два двигателя: 1,5i (Евро-2) 1,6i (Евро-2/3) 1,6i (Евро-3/4 е-газ). Соответственно предоставляем вам все схемы электрооборудования и питания двигателя под данные двигатели.
Схема электрооборудования ВАЗ 2115
Ниже на фото представлена схема всего электрооборудования на ВАЗ 2115. Цвета проводов могут отличаться. Для увеличения фотографии, нажмите на неё.
Схема электрооборудования ВАЗ 2113, 2114
Для увеличения фотографии, нажмите на неё. Схема представлена в двух частях с описанием.
Схема системы управления двигателем 2111 1,5i
Схема электрооборудования системы управления двигателем 2111 1,5 литра с нормой токсичности Евро-2. Для увеличения фотографии, нажмите на неё. Схема представлена в двух частях с описанием.
Схема системы управления двигателем 11183 (1,6i) Евро-2
Схема электрооборудования системы управления калиновским двигателем с нормой токсичности Евро-2
Схема системы управления двигателем 11183 (1,6i) Евро-3
Схема электрооборудования системы управления калиновским двигателем с нормой токсичности Евро-3
Схема системы управления двигателем 11183 (1,6i) е-газ
Схема электрооборудования системы управления калиновским двигателем с нормой токсичности Евро-3/4 с электронной педалью газа (е-газ). Для увеличения фотографии, нажмите на неё. Схема представлена в двух частях с описанием. Е-газ устанавливается с 2011 года, на самарах он довольно капризный и с ним возникают частые проблемы.
Поделиться с друзьями:
lada-vaz-2114.ru
Схема электрооборудования ВАЗ 2114 — Лада Мастер • Лада Мастер
В основной массе вся продукция Волжского автозавода плотно базируется на одной платформе. Сегодня конструкторы внесли некоторое разнообразие, но на момент выхода ВАЗ 2114 это была платформа восьмерки, которую завод мужественно разрабатывал двадцать лет подряд и еще пятнадцать доделывал и модифицировал. Невероятное количество фантомных модификаций, которые построены на базе восьмерки, отличаются передними фарами и дверными ручками, несколькими двигателями и, пожалуй, все. Но нам, как их владельцам, приятно рассматривать факт того, что они все-таки отличаются. Поэтому сегодня рассмотрим схему электрооборудования модели 2114 и ее характерные особенности.
Содержание:
- Схема электрооборудования ВАЗ 2114
- Характерные особенности электрооборудования ВАЗ 2114
- Дополнительные возможности новой электросистемы
- Система питания и система зажигания
- Салон автомобиля
Схема электрооборудования ВАЗ 2114
Нам удалось найти прекрасную аутентичную заводскую схему электрооборудования ВАЗ 2114, которую мы с удовольствием представляем для изучения. Схема кликабельна и имеет неплохое разрешение.
Схема может пригодиться во многих случаях, но в основном при доработках и переделках некоторых элементов, о которых мы и поговорим.
Характерные особенности электрооборудования ВАЗ 2114
Автомобиль ВАЗ 2114 представляет собой легкую модификацию ВАЗ 21093, которая в свою очередь является усовершенствованной девяткой, а все они построены на платформе ВАЗ 2108. Так в двух словах можно описать генеалогическое древо модели. От девятки модель отличает новая передняя панель, панель приборов, стеклоподъемники, глубоко усовершенствованная печка. Все это безудержное разнообразие не могло не отразиться на схеме электрооборудования.
В первую очередь, это затронуло схему системы зажигания и системы питания двигателя. В 2007 году на автомобиль был установлен модернизированный мотор, который отвечал жестким нормам Евро 3, и назывался он ВАЗ 11183. двигатель имел вначале полуторалитровый объем, а затем он был увеличен до 1,6 литров. Также на автомобиль была установлена новая система впрыска, что повлекло за собой некоторые изменения в генеральной схеме:
- Обновилась катушка зажигания, она стала более мощной, а также был установлен новый контроллер и основное управляющее реле.
- Увеличилось количество датчиков: появился датчик положения дросселя, датчик детонации и кислородный диагностический датчик.
- Был установлен новый датчик температуры двигателя, положения коленвала и датчик иммобилайзера.
Также, как видно по схеме, был переработан блок предохранителей и приведен в соответствие с новыми элементами системы.
Дополнительные возможности новой электросистемы
Схема претерпела изменения не только в конструктивном плане, для обеспечения работы новых названных ранее элементов, но и для возможности установки дополнительного оборудования, о которой даже не догадывались владельцы первых 2114. Изначально в схеме были предусмотрены:
- Коммутационное обеспечение для подключения обогрева зеркал заднего вида.
- Полная подготовка к установке подогрева передних сидений.
- Предусмотрена возможность подключения противотуманных фар.
Последние изменения, относительно противотуманок, уже тогда учитывали необходимость их подключения вместе с габаритными огнями, так что если вы решите установить противотуманки на ВАЗ 2114, то стоит просто изучить схему, которую мы представили на страничке, и грамотно ею воспользоваться. Причем без внесения хирургических изменений в базовую электросхему.
Система питания и система зажигания
В обновленном двигателе реализована новая схема впрыска, поэтому и пришлось применить некоторые новые устройства, а также заменить катушку зажигания на более продуктивную и приспособленную к условиям Евро 3. Для того, чтобы им соответствовать, двигатель должен был минимизировать количество СО при пуске. А для того необходимо было обеднить смесь. Поскольку бедная смесь загорается хуже, то ей для вспышки нужна была более мощная искра. Этим и объясняется применение катушки увеличенной мощности.
Салон автомобиля
Изменения были внесены и в салон. На электрооборудовании косметика сказалась не сильно, а вот приборная панель была переработана полностью. Также были установлены электростеклоподъемники, намек на бортовой компьютер. Он мог показывать температуру воздуха за бортом, если у вас не работало радио с прогнозом погоды, а также давал представление о расходе топлива. Это тоже внесло некоторые усложнения и дополнительные жгуты проводов, которые показаны на схеме электрооборудования ВАЗ 2114.
В процессе исследования мы вместе установили все особенности, которые отличают схему 2114 от других родственных модификаций, а разобраться в возможных неполадках поможет схема. Учите матчасть, и удачи на дорогах!
Читайте также Какие стойки лучше поставить на ваз 2114
Читайте также:
ladamaster.com
Электросхема ВАЗ 2114 инжектор: устройство и особенности
Электросхема автомобиля – важнейший документ, на основании которого можно разобраться с неисправностью любой электрический детали и понять, когда неисправна проводка, а когда предохранители. Если взять за пример схему ВАЗ 2114 на системе инжектор. То можно увидеть типовой набор стандартных устройств. Аналогичная электросхема устанавливается и на ранних моделях автомобиля ВАЗ 2115 инжектор.
Составляющие электросхемы
Итак, в автомобиле ВАЗ 2114 с системой инжектор, электропроводка, как и ее схема, состоит из 75 конструктивных элементов, причем большая часть из них – это предохранители. Вообще же электросхему можно поделить на несколько важнейших блоков. Вот они:
- Блок фар ВАЗ 2114 инжектор. Здесь находится вся электроника, связанная с работой системы освещения ВАЗ 2114.
- Звуковые сигналы. Блок, отвечающий за работу клаксона и прочих звуковых сигналов этого автомобиля.
- Набор различных датчиков. Сюда можно отнести все датчики, обеспечивающие штатную работу узлов и агрегатов автомобиля – это и датчик воздуха, давления масла, положения и так далее.
- Предохранители. Их также в системе очень много. Главная задача этих электродеталей, защита электронных узлов автомобиля от перепадов напряжения, то есть, как и в обычных бытовых и радиоприборах.
- Переключатели для различных подвижных элементов автомобиля, к примеру, подъемники стекол и прочее.
- Соединительные провода или электропроводка, ее задача обеспечивать полную связь между всеми элементами, к примеру, чтобы предохранители реально были связаны со всей системой, отвечают именно провода.
На самом деле электрическая система автомобиля имеет гораздо больше различных элементов. Вообще, по сути это именно тот организм, который обеспечивает работоспособность машины. На одном бензине, естественно, далеко не уедешь и важнейшие элементы, такие как свечи, стартер или генератор также входят в электрическую систему ВАЗ 2114 инжектор. Именно поэтому в современных машинах с ней, как правило, возникает масса проблем.
Неисправности и ремонт электросистемы
Вообще, если в автомобиле начинает барахлить электроника, это сложно не заметить. Могут запросто отказать фары, стеклоподъемники или перестанет заводиться двигатель. Конечно, основные неисправности электроники ВАЗа давно изучены. В основном проблемы возникают, как правило, со следующими элементами:
- Монтажный блок.
- Генератор.
В первом случае проблема решается довольно просто. В монтажном блоке автомобиля хранятся основные предохранители, и если перестает работать какой-либо элемент системы, первым делом следует заглянуть именно туда. Открыв крышку, вы увидите очень много предохранителей. Однако если внимательно изучить электросхему автомобиля на бумаге – разобраться с тем, какой из предохранителей может быть неисправен совсем несложно. Проверить предохранители на работоспособность можно с помощью специального прибора. Однако он есть далеко не у всех и поэтому проще заменить деталь на заведомо исправную. Если проблема именно в ней, то она тут же разрешится.
В случае с неисправным генератором все несколько сложнее. Это устройство, поставляющее, двигателю высоковольтный ток, хоть и работает по принципу магнитной индукции, таит в себе множество неприятных сюрпризов. За ремонт генератора своими руками браться крайне не рекомендуется. Пока есть хоть даже и призрачный шанс починить прибор лучше доверить это дело специалистам. В качественном автосервисе мигом установят причину всех ваших проблем и починят неисправный элемент электросистемы в кратчайшие сроки.
Вам понравилась статья? Она была полезной?
Да Нет
Похожие статьи:
autodont.ru
схема и замена электрооборудования, электропроводки и блока предохранителей
Работа электроприборов в автомобиле зависит от целостности проводки, поэтому владелец любой машины должен уметь разбираться в обозначениях электрической схемы. В этой статье разберем, что представляет собой электросхема ВАЗ 2114, какие неисправности для нее характерны и что следует учитывать при их ликвидации.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Признаки и причины неисправностей
По каким «симптомам» можно определить неполадки в работе электрической цепи инжекторных ВАЗ 2114:
- Не получается запустить двигатель. Если неисправность связана с электросетью, то причину следует искать в аккумуляторной батарее или генераторе.
- Свист ремня генераторного устройства из-под капота. Ремешок может свистеть из-за высокой влажности при запуске двигателя, но если он издает нехарактерные для его работы звуки ежедневно, то надо проверить состояние изделия. О том, что он скоро оборвется, могут сообщить следы повреждений и дефектов на структуре.
- На приборной панели автомобиля загорелся индикатор аккумуляторной батареи. Он всегда должен появляться при включении зажигания. Но если лампа продолжает гореть на заведенном моторе, надо проверять работоспособность АКБ. Причина появления индикатора может быть обусловлена неполадками в работе генератора.
- Запах гари в салоне автомобиля. Возможно, его наличие связано с перенапряжением в электросети. Когда через провода проходит высокий ток, на который цепи не рассчитаны, может произойти расплавление изоляционного слоя, что приведет к появлению неприятного запаха. Для поиска неисправности необходимо прозвонить проводку и найти поврежденный участок.
- Электрическое оборудование работает некорректно. К примеру, при активации передней оптики водитель замечает, что фары светят то в нормальном режиме, то слишком тускло.
- Наличие повреждений на корпусе аккумуляторной батареи или недостаток жидкости в банках. Если на АКБ есть трещины, через них может произойти утечка раствора электролита. Его недостаток приведет к некорректному функционированию аккумулятора и его полному выходу из строя.
Какие причины могут служить таким неполадкам:
- Поломка генератора или его некорректная работа. Генераторное устройство может функционировать с перебоями, если в нем вышел из строя реле регулятор напряжения. Поломка установки часто связана с обрывом приводного ремня.
- Разряд аккумуляторной батареи либо ее выход из строя. Поломка может быть связана с осыпанием пластин внутри конструкции. Исправить такую проблему не получится, единственным вариантом ее решения будет замена АКБ. Если же батарея разрядилась после длительного простоя, то ее надо просто подзарядить с помощью ЗУ. При зарядке рекомендуется открутить банки, расположенные сверху.
- Контакты. Часто причиной неисправности датчиков и других устройств является повреждение, окисление либо перегорание контактных элементов на разъемах и штекерах. Поврежденные компоненты подлежат замене, как и перегоревшие. Либо же можно попытаться их очистить, что помогает решить проблему при окислении. Если контакты перегорели, необходимо определить причину, поскольку это связано со скачками напряжения в бортовой сети. Окисление обычно связано с высокой влажностью.
- Обрыв проводки. Если электроцепь повреждается, ее необходимо заменить. Часто провода перетираются и обрываются в районе трущихся элементов кузова. Рекомендуется укладывать электроцепи так, чтобы на них не воздействовало трение.
- Утечка тока. Проблема связана с повреждением изоляционного слоя на проводах. Для устранения неисправности потребуется найти дефектный участок и поменять его либо заново обмотать изолентой.
- Выход из строя предохранителей. Предохранительные элементы используются для защиты проводки и электрического оборудования от перенапряжения. Если в сети происходит скачок, первыми ломаются эти устройства или реле. Для решения проблемы необходимо найти перегоревший предохранитель и заменить его на новый. Определить поломку можно по обрыву плавкой цепи, расположенной в пластиковом корпусе.
- Выход из строя самого оборудования. У всех приборов есть определенный ресурс эксплуатации, по истечении которого устройства выходят из строя. К примеру, может сломаться электрический двигатель печки или вентилятора системы охлаждения, автомобильная магнитола, устройство обогрева заднего стекла и т. д. Можно попробовать отремонтировать оборудование, сняв его и разобрав, но если ремонт нецелесообразен, то приборы подлежат замене.
Схемы ВАЗ 2114
На фото приведена схема электрооборудования ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов.
Общая электросхема «четырки»
Разберемся с описанием:
- Блок с оптиков автомобиля.
- Электрический моторчик системы очистки оптики.
- Противотуманные фонари автомобиля, если они входят в комплектацию.
- Контроллер определения температуры воздуха снаружи.
- Устройства звуковых сигналов машины.
- Механизм активации и отключения лампы в подкапотном пространстве.
- Электрический моторчик вентилирующего устройства охладительной системы машины.
- Генераторная установка, расположенная в моторном отсеке.
- Контроллер, определяющий нехватку моторной жидкости в системе смазки авто.
- Устройство контроля уровня воды или моющего средства в системе очистителя.
- Контроллер, предназначенный для определения износа колодок на передних тормозах.
- Разъем с проводкой, подсоединенной к насосному устройству системы очистки стекол.
- Насосное устройство омывательной системы лобового стекла.
- Еще один насос, выполняющий функцию закачки жидкости для очистки блока фар.
- Разъем с электрикой, который подключается к насосному устройству системы очистки заднего стекла.
- Контроллер, определяющий недостаточный уровень давления моторной жидкости в смазочной системе. Его нехватка может быть следствием утечки масла.
- Источник освещения в моторном отсеке автомобиля.
- Разъем с проводкой, который подсоединяется к колодке с проводами блока ЭСУД либо к электрике системы зажигания в машинах, оборудованных карбюраторными двигателями.
- Электрический двигатель системы очистки лобового стекла.
- Стартерное устройство автомобиля.
- Контроллер температуры хладагента в системе охлаждения, устанавливается в приборной панели автомобиля.
- Устройство для активации фар заднего хода.
- Контроллер сигнализатора нехватки тормозной жидкости в системе.
- АКБ, устанавливается в моторном отсеке.
- Контрольный индикатор, сообщающий о нехватке хладагента в системе.
- Реле, предназначенное для защиты электроцепи противотуманной оптики, если она входит в комплектацию.
- Блок с предохранителями.
- Устройство включения и отключения ламп в стоповых огнях.
- Штепсельная розетка, использующаяся для подключения переносной лампочки.
- Источник освещения шкалы гидравлического корректора оптики.
- Устройство для активации индикатора включения ручного тормоза на приборной панели.
- Разъем для подсоединения источника освещения подсветки.
- Устройство активации и отключения подсветки на приборной панели.
- Переключатель, расположенный под рулем авто.
- Кнопка активации и отключения световой сигнализации.
- Реле, использующееся для защиты электроцепи системы обогрева передних сидений, если она входит в комплектацию транспортного средства.
- Выключатель зажигания.
- Предохранительный элемент, защищающий электроцепь оптики задних противотуманок, устанавливается вне монтажного блока.
- Автономно от БП используется предохранитель, предназначенный для защиты проводки системы обогрева передних сидений.
- Предохранительный компонент, защищающий электроцепь устройства блокировки замков на дверях.
- Источник освещения, устанавливающийся в районе передней пепельницы.
- Реле зажигания автомобиля.
- Прикуривательное устройство.
- Источник освещения бардачка в салоне машины.
- Устройство активации и отключения света в бардачке.
- Электрический моторчик вентилирующего устройства отопительной системы.
- Вспомогательный резисторный элемент электромотора печки.
- Устройство активации вентилятора отопительной системы.
- Источник освещения, монтирующийся в переключатель печки, используется для подсветки.
- Еще один световой индикатор подсветки, он монтируется в ручку переключения режимов отопительной системы.
- Электрический мотор системы стеклоподъемников, если они предусмотрены комплектацией.
- Устройство для поднятия и опускания стеклоподъемника, устанавливающегося в переднюю правую дверь.
- Электрический мотор системы блокировки замков на передних дверях.
- Электроцепи, использующиеся для подключения к передним колонкам.
- Электромотор системы блокировки замков в задних дверях.
- Электрические цепи, которые подключаются к заднему правому динамику.
- Управляющий модуль системы блокировки замков в дверях.
- Подпанельная проводка, которую надо подключать к автомагнитоле.
- Устройство включения и отключения системы омывателя оптики.
- Устройство для активации и деактивации системы обогрева заднего стекла, кнопка выводится на центральную консоль.
- Реле, предназначенное для защиты электроцепи задней противотуманной оптики.
- Жгут с проводами, использующимися для подключения к устройству обогрева переднего кресла.
- Устройство для активации задних противотуманных фар.
- Устройство для активации и отключения системы обогрева переднего правого кресла.
- Переключатель для включения и отключения противотуманной оптики.
- Переключатель наружных источников освещения.
- Устройство для активации и отключения системы переднего левого кресла.
- Разъем с проводкой, предназначенный для подсоединения к системе обогрева переднего сиденья слева.
- Электроцепи, использующиеся для подключения к передней левой колонке.
- Устройство для поднятия и опускания электрического стеклоподъемника в передней левой двери.
- Аналогичный механизм, только для правой двери.
- Электроцепи, предназначенные для подключения к заднему левому динамику акустической системы.
- Боковые поворотные лампы.
- Устройство для активации плафона, установленного на стойках передних дверей.
- Такое же механизм, только использующийся для активации плафона освещения на задних стойках.
- Непосредственно плафон.
- Еще один, небольшой плафон света в салоне машины.
- Разъем с проводкой, использующейся для подсоединения к колодке электрического топливного насоса.
- Устройство активации и деактивации источника освещения багажного отсека.
- Приборная панель, расположенная в салоне машины.
- Источник освещения багажного отсека.
- Модуль индикации бортовой системы автомобиля.
- Маршрутный компьютер автомобиля.
- Жгут для подсоединения разъема с электроцепями системы управления силовым агрегатом.
- Задняя внешняя оптика автомобиля.
- Также задние фары, только внутренние.
- Разъем для подсоединения к системе обогрева заднего стекла.
- Лампочки, использующиеся для освещения номера сзади.
- Вспомогательный сигнал торможения, устанавливается в спойлере автомобиля.
Инструкция по диагностике и замене проводов
Если автовладелец столкнулся с проблемой запуска двигателя, но при этом он уверен, что причина кроется в электроцепи, в первую очередь проверяется аккумулятор. Надо убедиться в том, что АКБ целая, на ее корпусе нет повреждений. Для диагностики заряда потребуется тестер — мультиметр.
Пользователь Александр Шестопалов снял видео, в котором представлена инструкция по диагностике аккумулятора, а также генераторного устройства автомобиля.
Порядок проверки:
- К устройству подключаются щупы аккумуляторной батареи.
- Тестер переключается в режим диагностики напряжения, надо выставить мультиметр на 20 вольт.
- Контакты тестера подключаются к клеммам аккумулятора — красный подсоединяется к положительному выводу, а черный — к отрицательному.
- Устройство запускается, после чего на его дисплей выводятся показания. Если АКБ заряжена и работоспособна, то тестер покажет 12,7 вольт и больше, если разряжена на 50%, то показания составят в пределах 12,1-12,5 вольт. Если батарея нуждается в заряде, то полученные показания будут 11,7 вольт и ниже.
При диагностике заряда аккумулятора необходимо отключить зажигание.
Если АКБ рабочая, надо проверить предохранитель бензонасоса. Из-за его поломки запуск двигателя будет невозможен. Извлеките устройство из посадочного места в блоке и оцените его состояние. Часто в перегоревших предохранителях плавкая нить, расположенная внутри пластикового корпуса, обрывается. Если это заметно, устройство подлежит замене. Но не всегда при поломке детали это можно определить визуально, поэтому рекомендуем установить вместо установленного предохранителя заведомо рабочий.
Если вы уверены, что трудный запуск двигателя связан не с форсунками или другими составляющими, надо проверить работоспособность высоковольтных проводов. При повреждении их изоляции или перегибании происходит нарушение сопротивления. Осмотрите визуально провода, подключенные к свечам зажигания. Если на них имеются дефекты, их надо менять.
Канал Автоэлектрика ВЧ снял ролик, который позволит разобраться в процессе диагностики проводов зажигания.
Для диагностики напряжения в бортовой сети потребуется контрольная лампа с подключенными двумя проводами:
- Один из проводов подсоединяется к минусовому контакту АКБ, можно использовать массу машины.
- Второй провод подключается к месту соединения электрической цепи, которое проверяется. Рекомендуется подсоединять контакт как можно ближе к аккумуляторной батарее либо предохранительному устройству, которое защищает электроцепь.
- Если в результате подключения источник освещения загорелся, то напряжение на диагностируемом участке цепи есть. Соответственно, проверяемая проводка целая.
- Аналогичным образом осуществляется диагностика других составляющих частей электросхемы. Если проверка показала, что напряжение на участке цепи отсутствует, это говорит о том, что неполадку надо искать между данной точкой, а также последим участком, на котором напряжение было. Как правило, неполадки связаны с некачественным соединением.
Для поиска короткого замыкания также потребуется лампа с подключенными проводами или тестер — вольтметр либо мультиметр. Чтобы обнаружить проблему, необходимо извлечь предохранительное устройство из гнезда блока и подключить к контактам в гнезде провода тестера или лампочки. При диагностике все компоненты проверяемого участка цепи необходимо отключить, поскольку напряжения быть не должно. После подсоединения провода надо подвигать в разные стороны и следить при этом за источником освещения. Если лампа заморгала или загорелась, это говорит о том, что на проверяемом участке коротит одну из цепей, скорей всего, в месте повреждения изоляционного слоя. Аналогичным образом осуществляется проверка других элементов электросхемы, в том числе переключателей.
Диагностика заземления осуществляется для проверки надежности соединения компонента электрической сети к массе транспортного средства:
- Отключите клеммы аккумуляторной батареи. Один из кабелей устройства для диагностики подключается к массе машины.
- Конец второго провода соединяется с точкой заземления, которую вы диагностируете.
- Если источник освещения заморгал, это говорит о том, что с заземлением все в норме.
Пользователь Роман Ростовчанин в своем ролике рассказал, каких ошибок нельзя допустить при диагностике заземления в машине.
Диагностика целостности цепи осуществляется для определения возможного разрыва в проводке:
- От проверяемого участка проводки отключается напряжение. Производится диагностика целостности кабеля с помощью лампы с подсоединенным источником питания.
- Контакты от источника освещения подключаются к концам диагностируемого участка либо к плюсовому выводу, а также заземлению. Если лампочка в результате подсоединения загорелась, это говорит об отсутствии разрывов. Если нет, то необходимо искать поврежденное место. Аналогично производится диагностика переключателей — если после его активации лампа загорелась, то с цепью все в порядке.
Визуально диагностика незамкнутого участка проводки может не дать результатов, поскольку не каждый автовладелец сможет заметить окисление на контактах разъема либо некачественное подключение. Для устранения проблемы часто достаточно подвинуть проводок или штекер. Что касается замены проводки, то в этом нет ничего сложного. Обнаруженный поврежденный кабель меняется на новый, старый участок цепи обрезается и демонтируется. Для подсоединения нового провода можно использовать паяльник либо скрутить кабели, а место соединения обмотать изолентой.
Есть несколько вариантов замены:
- приобрести штатные провода, предназначенные для модели ВАЗ 2114;
- сделать проводку своими руками, купив необходимые кабели и используя некоторые элементы от штатной электроцепи;
- приобрести штатную проводку от более новой модели Лады, которая подойдет для ВАЗ 2114.
Если вы решили полностью поменять проводку в авто, рекомендуем обратиться к специалистам, поскольку придется полностью разбирать салон и снимать ковролин.
Загрузка …Видео «Как снять и отремонтировать блок предохранителей»
На примере модели ВАЗ 2115 канал «Домашний автомастер. Ремонт автомобилей» предлагает ознакомиться с процессом демонтажа, разбора и очистки предохранительного блока, для ВАЗ 2114 процедура будет выглядеть аналогично.
razvodka.com