ВАЗ 2114

Снятие спойлера ваз 2114 – Как установить спойлер на 2114, соблюдая технологию

как снять спойлер с ваз 2114




как снять спойлер с ваз 2114

Описывать процедуру снятия спойлера не вижу смысла, поэтому сразу перейду к описанию ремонта. Я просверлил дополнительные отверстия в опорах (чтобы было удобнее пенить) не трогая отверстия полученные в результате отломившихся шпилек (чтобы потом не гадать с расположением шпильки) и запенил через них спойлер. Посыле застывания пены убрал лишнее и выбрал немного в средних опорах, проделал деревянной палочкой канал для провода к доп. Стопу и при помощи проволоки протащил провод:
http://2114. Ru/forum/picture. Php? albumid=498pictureid=2742
http://2114.

Ru/forum/picture. Php? albumid=498pictureid=2743
http://2114. Ru/forum/picture. Php? albumid=498pictureid=2744
Потом зафиксировал спойлер в таком положении чтобы плоскости опор были в горизонтальном положении, залил эпоксидку и вставил на место отломанные шпильки, предварительно намазанные эпоксидкой:
http://2114. Ru/forum/picture. Php? albumid=498pictureid=2746
http://2114.

Ru/forum/picture. Php? albumid=498pictureid=2745
http://2114. Ru/forum/picture. Php? albumid=498pictureid=2747
http://2114. Ru/forum/picture.

Php? albumid=498pictureid=2749
http://2114. Ru/forum/picture. Php? albumid=498pictureid=2748
Потом наклеил 2 слоя черного двухстороннего скотча и поставил на машину предварительно закрасив потертости. Сейчас спойлер ВОООБЩЕ не шевелится, стоит как влитой! :27: И гайки на шпильках я закрутил от души 😎
З. Ы. :Когда будете пенить и заливать эпоксидку не забудьте одеть резиновые или полиэтиленовые перчатки иначе потом будете 2 дня отчищать руки 😉
З.

З. Ы. : Можно добавить в какой-нить ФАК :11:.





avtoladagood.ru

Ремонт спойлера ВАЗ 2114 | Внешний тюнинг ВАЗ 2114 ВАЗ 2113 ВАЗ 2115 лада

Задача: отремонтировать спойлер на ВАЗ 2114

 В начале покажу что с ним было.

Почти целое крепление

Убиватор лака и краски

тут вроде норм

Отделилась первая ступень

Самое интересное что в месте крепления этой шпильки самый тонкий пластик из всей площадки
План работ: заменить стандартное крепление и использовать длинный болт с шайбами, которые фиксировать гайками. Потом для пущей прочности залить стойку эпоксидкой, чтобы закрепить болт внутри стойки, ибо на тонкое дно надежды нет.

План действий на бумаге

Так нагрузка на стойку будет более правильной, по стандарту было только адски нагруженное дно.

Процесс работ по ремонту спойлера ВАЗ 2114

1. Нужно внедрить новое крепление в стойку и восстановить целостность площадки крепления.

С болтом проблем нет, а вот под шайбу нужно доламывать спойлер
С левой стойкой проще, там много трещин + тех.отверстие под вывод проводов.

Ломаем, внедряем, клеим сломанный пазл

шайба, гайка, стандартное крепление.

Собранный пазл

Поверх пластмассовая стружка плавленая ацетоном и политая суперклеем

Переходим к правой стойке, тут сложнее.

Левое стоковое крепление внутри

При попытке сломать, сломанное крепление не проходит наружу — нужно расширять.
Чтобы не потерять это долбанное крепление была использована нитка.

ломаем?

Ломаем

Потом проделываем операцию по сборке чудо пазла, но вот какая фигня деталей то не хватает есть щели.
Не проблема стружка ацетон — делаем пластмассовую жижку.

Рабочее место. Вон там крышечка с ацетонопластиком.

Заливаем щели.

Крепление спойлера ВАЗ 2114 восстановлено

Видно не много выпирает, там где гнул пластик

Потом был «тестовый замес» эпоксидки концентрация 7(смола) к 1 (отвердитель)

Взвешивал на весах (куплены специально)

развел, ждемс

прошло несколько часов

После тестового замеса, я решил залить правое крепление.

2. Заливка стойки эпоксидной смолой

Прежде чем лить эпоксидку я закрыл тех.отверстие в левой стойке самодельной заглушкой.

Провод вывел в серединке

Заглушку по кругу пролил суперклеем

Ну и чтобы заливать эпоксидку внизу высверлил отверстие сверлом М6 Под шприц.
Кстати выходное отверстие в шприце я тоже расточил )))

Так выглядит заливная горловина

Я решил поступить более не заметно и не стал сверлить на задней верхней части (самый вид) как делают многие.

Эпоксидка. Заправка правого крепления эпоксидной смолой.

Эпоксидной смолы налил 330гр. и 47гр отвердителя. (пропорция 7к1)

Вывешиваю спойлер для заливки.

Вывешивал по нижнему горизонту (нижняя часть к ней примыкает стойка)

Сегодня саморез будет заглушкой

Залит и заглушен

это инструмент, это уже остатки

В процессе полимеризации эпоксидка начала не хило греться и ее пришлось охлаждать компьютерным 120мм вентилятором, попутно отскребая расплавленную пищевую пленку. Посидел я около часа с этим вентилем, потом сам не понял как указательный палец попал под лопасть — кровь, мясо все дела. (Кровью и потом короче)
Результат вот

Залито до нижней части

Круг который получился на фото это расчетный уровень залитой эпоксидки

Эпоксидка

Ободрал пищевую пленку

Вывесил, прикрутил убиватор пальцев.

В этот раз 330гр смолы и 40гр отвердителя.

Залил, заглушил

Обдув изобразил, грелось гораздо меньше. Под конец даже подогревал феном.

Последним этапом стала «шлифовка» излишков пластика.

Именно на правой стойке получилось большее выпирание

Спилил вровень

тут видно тех самых не достающих пазлов

левую пилил чуть меньше

Итого использовано:
— 4-5 тюбиков суперклея тот что по 37 за набор

— 2 болта, 4 шайбы и 4 гайки.
— 660гр +10гр тестовых эпоксидной смолы.

Результат: ремонт спойлера ВАЗ 2114 выполнен

https://www.drive2.ru/l/3388880/

следующая статья:

Установка обвеса Снайпер-2 и обзор аэродинамических обвесов для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание статьи:

Установка переднего бампера обвеса «Снайпер-2»

Установка заднего бампера обвеса «Снайп

remont-vaza.ru

Замена спойлера на ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Спойлер — кто то считает то что данный агрегат нужен только лишь для красоты, а кто то и в аэродинамику автомобиля верит за счёт только одной этой детали, по сути действительно всё так и есть, благодаря этой детали аэродинамика у автомобиля может как повыситься так и понизиться, но по итогам аэродинамических тестов было доказано, то что спойлер действительно помогает автомобилю, а именно он прижимает заднюю часть у автомобиля к дороге намного лучше а переднюю оставляется практически без изменений, но в теории казалось бы прижимная сила у автомобиля возрастёт но на практике это мало заметно.

Примечание!
Для того чтобы заменить спойлер, вам нужно будет взять с собой набор инструментов в который будет входить: Плоская отвёртки или же вместо неё можно так же использовать нож, а так же вам понадобится удлинитель с накидным головкой или же вороток!

Как смотрится автомобиль со спойлером и без?
Многих интересует этот вопрос, потому что люди всегда хотят преобразить свой автомобиль в более красивую и бросающуюся в глаза машину, но в основном во многих автомобилях модернизация машина начинается со спойлера, кто то его убирает а кто то его всё же оставляет, но сложно же представить автомобиль как будет выглядеть автомобиль с установленным спойлер и без него, поэтому чуть ниже мы и разместили две фотографии на которых показаны два разных автомобиля но они как вы уже заметили одинакового цвета и ракурс с которого были сделаны обе фотографии приблизительно похож, поэтому можно всё таки понять как же автомобиль лучше смотрится и стоит ли убирать с него спойлер или же нет.

Как заменить спойлер на ВАЗ 2115?

Снятие:
1) В самом начале операции откройте багажник у вашего автомобиля и разыщите четыре резиновых заглушки, которые ещё на фото ниже указаны стрелками, так вот под этими заглушками располагаются сами гайки и болты которые крепят спойлер к автомобилю, поэтому возьмите в руки нож или же отвёртку и с её помощью подденьте и затем снимите все четыре этих резиновых заглушки.

2) Затем возьмите в руки удлинитель с накидной головкой или же вместо удлинителя можете использовать вороток и с его помощью, выверните обе гайки которые крепят спойлер в задней части и выверните оба болта которые крепят спойлер в передней части.

3) Следом не убирая их рук удлинителя с накидной головкой, отверните с его помощью две последние гайки которые крепят спойлер в центральной части крышки багажника автомобиля и после этого чуть приподнимите спойлер, отсоедините колодку проводов которая будет подсоединена к центральному фонарю стоп-сигнала и в завершение операции снимите спойлер с автомобиля.

Примечание!
Когда будете отворачивать последние две гайки, рекомендуем вам следит за спойлером чтобы он не упал, или же попросите помощника чтобы подстраховал в случае чего, потому что когда все гайки и болты будут выкручены спойлер будет держаться только лишь на шпильках которые идут от него!

Кой что ещё, под всеми гайками которые вы выверните и под всеми болтами устанавливаются резиновые прокладки, поэтому обратите на них внимание если они будут деформированы, а именно потресканы, если на них будет присутствовать следы старения резины, то рекомендуется такие прокладки заменить на новые!

Установка:
Установка нового спойлера происходит в обратном порядке снятию, но только при установке рекомендуем вам смазать те места где прилегает спойлер к крышки багажника автомобиля, при помощи какого ни будь анти-коррозийного вещества, к примеру при помощи «Мовили», или же при помощи анти-коррозийной «Грунтовки».

vaz-russia.com

Ремонт спойлера ВАЗ-2114 своими руками

Печальной новостью для меня стала ржавчина на крышке багажника ВАЗ-2114 в местах крепления спойлера. Открутил спойлер и еще одна неприятность – спойлер в двух средних местах прикручивать не чем, вырвано с телом (фото 2 и 3).

Ржавчину почистил наждачной бумагой, обработал преобразователем ржавчины, промыл и закрасил.

Со спойлером посложнее. Купил два длинных винта с аналогичной резьбой (фото 4). Согнул их (фото 5). Поставил спойлер вверх фонарем и начал заливать туда силикон (фото 6). Как только силикон заполнил большую часть внутренней полости, вставил туда согнутый винт, вниз головкой (фото 7-9). После долил силикон сверху винта (фото 10-11). На два места у меня ушло половина флакона силикона. Главное не намазать силиконом снаружи. Спойлер с залитым силиконом выстаивался несколько дней. Новый винт немного амортизировал в силиконе, и это нормально. Без спойлера я ездил около трех недель. Специальные заглушки для открытых отверстий я не искал, а просто с обратной стороны заклеил обычным широким двухсторонним скотчем. Ливни были сильнейшие. Скотч выдержал.

Потом купил двухсторонний скотч (я брал дорогой). Главное, чтобы скотч был влаго- и термостойким. Скотч наклеил на спойлер (фото 12-15). Спойлер прикрепил к крышке багажника и затянул гайки. Всё готово.

Популярное;

  • Делаем спойлер своими руками на авто
  • Буржуйка своими руками в гараж
  • Оцинковка ржавых мест на кузове
  • Фильтр от помех своими руками
  • Ремонт динамика 75ГДН. Радиотехника Своими руками.
  • Обманка лямбды своими руками
  • Наждак из жесткого диска от ПК
  • Аварийный знак на светодиодах в багажник своими руками

xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Ремонт спойлера ВАЗ 2114 | Внешний тюнинг ВАЗ 2114 ВАЗ 2113 ВАЗ 2115 лада

Задача: отремонтировать спойлер на ВАЗ 2114

0:79

1:584

 В начале покажу что с ним было.

1:652

2:1157

Почти целое крепление

2:1201

3:1706

Убиватор лака и краски

3:1751

4:2256

тут вроде норм

4:29

5:534

Отделилась первая ступень

5:586

6:1091

Самое интересное что в месте крепления этой шпильки самый тонкий пластик из всей площадки
План работ: заменить стандартное крепление и использовать длинный болт с шайбами, которые фиксировать гайками. Потом для пущей прочности залить стойку эпоксидкой, чтобы закрепить болт внутри стойки, ибо на тонкое дно надежды нет.

6:1685

7:2190

План действий на бумаге

7:46

Так нагрузка на стойку будет более правильной, по стандарту было только адски нагруженное дно.

7:223

Процесс работ по ремонту спойлера ВАЗ 2114

7:303

1. Нужно внедрить новое крепление в стойку и восстановить целостность площадки крепления.

7:475

С болтом проблем нет, а вот под шайбу нужно доламывать спойлер
С левой стойкой проще, там много трещин + тех.отверстие под вывод проводов.

7:731

8:1236

Ломаем, внедряем, клеим сломанный пазл

8:1310

9:1815

шайба, гайка, стандартное крепление.

9:1885

10:2390

Собранный пазл

10:30

11:535

Поверх пластмассовая стружка плавленая ацетоном и политая суперклеем

11:668

Переходим к правой стойке, тут сложнее.

11:747

12:1252

Левое стоковое крепление внутри

12:1315

При попытке сломать, сломанное крепление не проходит наружу — нужно расширять.
Чтобы не потерять это долбанное крепление была использована нитка.

12:1591

13:2096

ломаем?

13:16

14:521

Ломаем

14:537

Потом проделываем операцию по сборке чудо пазла, но вот какая фигня деталей то не хватает есть щели.
Не проблема стружка ацетон — делаем пластмассовую жижку.

14:830

15:1335

Рабочее место. Вон там крышечка с ацетонопластиком.

15:1433

Заливаем щели.

15:1465

16:1970

Крепление спойлера ВАЗ 2114 восстановлено

16:2048

17:504

Видно не много выпирает, там где гнул пластик

17:590

Потом был «тестовый замес» эпоксидки концентрация 7(смола) к 1 (отвердитель)

17:729

18:1234

Взвешивал на весах (куплены специально)

18:1310

19:1815

развел, ждемс

19:1843

20:2348

прошло несколько часов

20:45

После тестового замеса, я решил залить правое крепление.

20:152

2. Заливка стойки эпоксидной смолой

20:222

Прежде чем лить эпоксидку я закрыл тех.отверстие в левой стойке самодельной заглушкой.

20:387

21:892

Провод вывел в серединке

21:941

22:1446

Заглушку по кругу пролил суперклеем

22:1516

Ну и чтобы заливать эпоксидку внизу высверлил отверстие сверлом М6 Под шприц.
Кстати выходное отверстие в шприце я тоже расточил )))

22:1762

23:2267

Так выглядит заливная горловина

23:62

Я решил поступить более не заметно и не стал сверлить на задней верхней части (самый вид) как делают многие.

23:261

Эпоксидка. Заправка правого крепления эпоксидной смолой.

23:372

Эпоксидной смолы налил 330гр. и 47гр отвердителя. (пропорция 7к1)

23:491

Вывешиваю спойлер для заливки.

23:553

24:1058

Вывешивал по нижнему горизонту (нижняя часть к ней примыкает стойка)

24:1187

Сегодня саморез будет заглушкой

24:1250

25:1755

Залит и заглушен

25:1789

26:2294

это инструмент, это уже остатки

26:60

В процессе полимеризации эпоксидка начала не хило греться и ее пришлось охлаждать компьютерным 120мм вентилятором, попутно отскребая расплавленную пищевую пленку. Посидел я около часа с этим вентилем, потом сам не понял как указательный палец попал под лопасть — кровь, мясо все дела. (Кровью и потом короче)
Результат вот

26:653

27:1158

Залито до нижней части

27:1203

28:1708

Круг который получился на фото это расчетный уровень залитой эпоксидки

28:1843

Эпоксидка

28:1868

29:2373

Ободрал пищевую пленку

29:45

30:550

Вывесил, прикрутил убиватор пальцев.

30:621

В этот раз 330гр смолы и 40гр отвердителя.

30:698

31:1203

Залил, заглушил

31:1235

Обдув изобразил, грелось гораздо меньше. Под конец даже подогревал феном.

31:1373

Последним этапом стала «шлифовка» излишков пластика.

31:1477

32:1982

Именно на правой стойке получилось большее выпирание

32:2084

33:504

Спилил вровень

33:535

34:1040

тут видно тех самых не достающих пазлов

34:1116

35:1621

левую пилил чуть меньше

35:1668

Итого использовано:
— 4-5 тюбиков суперклея тот что по 37 за набор

35:1789

— 2 болта, 4 шайбы и 4 гайки.
— 660гр +10гр тестовых эпоксидной смолы.

35:1911

Результат: ремонт спойлера ВАЗ 2114 выполнен

35:1995

https://www.drive2.ru/l/3388880/

35:2031

следующая статья:

Лада 2115 UniqueIce

ТормозаПеред: Прома 4поршн 14″ вент, колодки EBC GreenТыл: Дизайн-сервис 14″ вент с мех. ручником, колодки EBC GreenВУТ ТМС

36:767
43560

www.spike.su

Снятие и замена дополнительного стоп-сигнала на ВАЗ 2113, 2114

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить дополнительный стоп-сигнал на ВАЗ 2113, 2114. Дополнительный стоп-сигнал находится в спойлере, его обычно снимают для замены сгоревших ламп, либо для его полной замены на новый, возможно, светодиодный дополнительный стоп-сигнал. Так же данный стоп-сигнал увеличивает безопасность во время движения, так как другим участника движения будет лучше видно, когда Вы начнете тормозить.

Перейдем к процессу снятия дополнительного стоп-сигнала. Первым делом открываем багажник и откручиваем 3 болта

 

Откручивам стоп-сигнал

 

Теперь выводим дополнительный стоп сигнал из спойлера и отсоединив колодку с проводами, снимаем его

 

Выводим стоп-сигнал из спойлера

 

Снимаем стоп-сигнал 

 

 

Установку нового стоп-сигнала производим в обратной последовательности.

 

nazcar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о