Снятие спойлера ваз 2114 – Как установить спойлер на 2114, соблюдая технологию
как снять спойлер с ваз 2114
как снять спойлер с ваз 2114Описывать процедуру снятия спойлера не вижу смысла, поэтому сразу перейду к описанию ремонта. Я просверлил дополнительные отверстия в опорах (чтобы было удобнее пенить) не трогая отверстия полученные в результате отломившихся шпилек (чтобы потом не гадать с расположением шпильки) и запенил через них спойлер. Посыле застывания пены убрал лишнее и выбрал немного в средних опорах, проделал деревянной палочкой канал для провода к доп. Стопу и при помощи проволоки протащил провод:
http://2114. Ru/forum/picture. Php? albumid=498pictureid=2742
http://2114.
Ru/forum/picture. Php? albumid=498pictureid=2743
http://2114. Ru/forum/picture. Php? albumid=498pictureid=2744
Потом зафиксировал спойлер в таком положении чтобы плоскости опор были в горизонтальном положении, залил эпоксидку и вставил на место отломанные шпильки, предварительно намазанные эпоксидкой:
http://2114.
Ru/forum/picture. Php? albumid=498pictureid=2745
http://2114. Ru/forum/picture. Php? albumid=498pictureid=2747
http://2114. Ru/forum/picture.
Php? albumid=498pictureid=2749
http://2114. Ru/forum/picture. Php? albumid=498pictureid=2748
Потом наклеил 2 слоя черного двухстороннего скотча и поставил на машину предварительно закрасив потертости. Сейчас спойлер ВОООБЩЕ не шевелится, стоит как влитой! :27: И гайки на шпильках я закрутил от души 😎
З. Ы. :Когда будете пенить и заливать эпоксидку не забудьте одеть резиновые или полиэтиленовые перчатки иначе потом будете 2 дня отчищать руки 😉
З.
З. Ы. : Можно добавить в какой-нить ФАК :11:.
avtoladagood.ru
Ремонт спойлера ВАЗ 2114 | Внешний тюнинг ВАЗ 2114 ВАЗ 2113 ВАЗ 2115 лада
Задача: отремонтировать спойлер на ВАЗ 2114
В начале покажу что с ним было.
Почти целое крепление
Убиватор лака и краски
тут вроде норм
Отделилась первая ступень
Самое интересное что в месте крепления этой шпильки самый тонкий пластик из всей площадки
План работ: заменить стандартное крепление и использовать длинный болт с шайбами, которые фиксировать гайками. Потом для пущей прочности залить стойку эпоксидкой, чтобы закрепить болт внутри стойки, ибо на тонкое дно надежды нет.
План действий на бумаге
Так нагрузка на стойку будет более правильной, по стандарту было только адски нагруженное дно.
Процесс работ по ремонту спойлера ВАЗ 2114
1. Нужно внедрить новое крепление в стойку и восстановить целостность площадки крепления.
С болтом проблем нет, а вот под шайбу нужно доламывать спойлер
С левой стойкой проще, там много трещин + тех.отверстие под вывод проводов.
Ломаем, внедряем, клеим сломанный пазл
шайба, гайка, стандартное крепление.
Собранный пазл
Поверх пластмассовая стружка плавленая ацетоном и политая суперклеем
Переходим к правой стойке, тут сложнее.
Левое стоковое крепление внутри
При попытке сломать, сломанное крепление не проходит наружу — нужно расширять.
Чтобы не потерять это долбанное крепление была использована нитка.
ломаем?
Ломаем
Потом проделываем операцию по сборке чудо пазла, но вот какая фигня деталей то не хватает есть щели.
Не проблема стружка ацетон — делаем пластмассовую жижку.
Рабочее место. Вон там крышечка с ацетонопластиком.
Заливаем щели.
Крепление спойлера ВАЗ 2114 восстановлено
Видно не много выпирает, там где гнул пластик
Потом был «тестовый замес» эпоксидки концентрация 7(смола) к 1 (отвердитель)
Взвешивал на весах (куплены специально)
развел, ждемс
прошло несколько часов
После тестового замеса, я решил залить правое крепление.
2. Заливка стойки эпоксидной смолой
Прежде чем лить эпоксидку я закрыл тех.отверстие в левой стойке самодельной заглушкой.
Провод вывел в серединке
Заглушку по кругу пролил суперклеем
Ну и чтобы заливать эпоксидку внизу высверлил отверстие сверлом М6 Под шприц.
Кстати выходное отверстие в шприце я тоже расточил )))
Так выглядит заливная горловина
Я решил поступить более не заметно и не стал сверлить на задней верхней части (самый вид) как делают многие.
Эпоксидка. Заправка правого крепления эпоксидной смолой.
Эпоксидной смолы налил 330гр. и 47гр отвердителя. (пропорция 7к1)
Вывешиваю спойлер для заливки.
Вывешивал по нижнему горизонту (нижняя часть к ней примыкает стойка)
Сегодня саморез будет заглушкой
Залит и заглушен
это инструмент, это уже остатки
В процессе полимеризации эпоксидка начала не хило греться и ее пришлось охлаждать компьютерным 120мм вентилятором, попутно отскребая расплавленную пищевую пленку. Посидел я около часа с этим вентилем, потом сам не понял как указательный палец попал под лопасть — кровь, мясо все дела. (Кровью и потом короче)
Результат вот
Залито до нижней части
Круг который получился на фото это расчетный уровень залитой эпоксидки
Эпоксидка
Ободрал пищевую пленку
Вывесил, прикрутил убиватор пальцев.
В этот раз 330гр смолы и 40гр отвердителя.
Залил, заглушил
Обдув изобразил, грелось гораздо меньше. Под конец даже подогревал феном.
Последним этапом стала «шлифовка» излишков пластика.
Именно на правой стойке получилось большее выпирание
Спилил вровень
тут видно тех самых не достающих пазлов
левую пилил чуть меньше
Итого использовано:
— 4-5 тюбиков суперклея тот что по 37 за набор
— 2 болта, 4 шайбы и 4 гайки.
— 660гр +10гр тестовых эпоксидной смолы.
Результат: ремонт спойлера ВАЗ 2114 выполнен
https://www.drive2.ru/l/3388880/
следующая статья:
Установка обвеса Снайпер-2 и обзор аэродинамических обвесов для ВАЗ 2113, 2114, 2115
Содержание статьи:
Установка переднего бампера обвеса «Снайпер-2»
Установка заднего бампера обвеса «Снайп
remont-vaza.ru
Замена спойлера на ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Спойлер — кто то считает то что данный агрегат нужен только лишь для красоты, а кто то и в аэродинамику автомобиля верит за счёт только одной этой детали, по сути действительно всё так и есть, благодаря этой детали аэродинамика у автомобиля может как повыситься так и понизиться, но по итогам аэродинамических тестов было доказано, то что спойлер действительно помогает автомобилю, а именно он прижимает заднюю часть у автомобиля к дороге намного лучше а переднюю оставляется практически без изменений, но в теории казалось бы прижимная сила у автомобиля возрастёт но на практике это мало заметно.
Примечание!
Для того чтобы заменить спойлер, вам нужно будет взять с собой набор инструментов в который будет входить: Плоская отвёртки или же вместо неё можно так же использовать нож, а так же вам понадобится удлинитель с накидным головкой или же вороток!
Как смотрится автомобиль со спойлером и без?
Многих интересует этот вопрос, потому что люди всегда хотят преобразить свой автомобиль в более красивую и бросающуюся в глаза машину, но в основном во многих автомобилях модернизация машина начинается со спойлера, кто то его убирает а кто то его всё же оставляет, но сложно же представить автомобиль как будет выглядеть автомобиль с установленным спойлер и без него, поэтому чуть ниже мы и разместили две фотографии на которых показаны два разных автомобиля но они как вы уже заметили одинакового цвета и ракурс с которого были сделаны обе фотографии приблизительно похож, поэтому можно всё таки понять как же автомобиль лучше смотрится и стоит ли убирать с него спойлер или же нет.
Как заменить спойлер на ВАЗ 2115?
Снятие:
1) В самом начале операции откройте багажник у вашего автомобиля и разыщите четыре резиновых заглушки, которые ещё на фото ниже указаны стрелками, так вот под этими заглушками располагаются сами гайки и болты которые крепят спойлер к автомобилю, поэтому возьмите в руки нож или же отвёртку и с её помощью подденьте и затем снимите все четыре этих резиновых заглушки.
2) Затем возьмите в руки удлинитель с накидной головкой или же вместо удлинителя можете использовать вороток и с его помощью, выверните обе гайки которые крепят спойлер в задней части и выверните оба болта которые крепят спойлер в передней части.
3) Следом не убирая их рук удлинителя с накидной головкой, отверните с его помощью две последние гайки которые крепят спойлер в центральной части крышки багажника автомобиля и после этого чуть приподнимите спойлер, отсоедините колодку проводов которая будет подсоединена к центральному фонарю стоп-сигнала и в завершение операции снимите спойлер с автомобиля.
Примечание!
Когда будете отворачивать последние две гайки, рекомендуем вам следит за спойлером чтобы он не упал, или же попросите помощника чтобы подстраховал в случае чего, потому что когда все гайки и болты будут выкручены спойлер будет держаться только лишь на шпильках которые идут от него!
Кой что ещё, под всеми гайками которые вы выверните и под всеми болтами устанавливаются резиновые прокладки, поэтому обратите на них внимание если они будут деформированы, а именно потресканы, если на них будет присутствовать следы старения резины, то рекомендуется такие прокладки заменить на новые!
Установка:
Установка нового спойлера происходит в обратном порядке снятию, но только при установке рекомендуем вам смазать те места где прилегает спойлер к крышки багажника автомобиля, при помощи какого ни будь анти-коррозийного вещества, к примеру при помощи «Мовили», или же при помощи анти-коррозийной «Грунтовки».
vaz-russia.com
Ремонт спойлера ВАЗ-2114 своими руками
Печальной новостью для меня стала ржавчина на крышке багажника ВАЗ-2114 в местах крепления спойлера. Открутил спойлер и еще одна неприятность – спойлер в двух средних местах прикручивать не чем, вырвано с телом (фото 2 и 3).
Ржавчину почистил наждачной бумагой, обработал преобразователем ржавчины, промыл и закрасил.
Со спойлером посложнее. Купил два длинных винта с аналогичной резьбой (фото 4). Согнул их (фото 5). Поставил спойлер вверх фонарем и начал заливать туда силикон (фото 6). Как только силикон заполнил большую часть внутренней полости, вставил туда согнутый винт, вниз головкой (фото 7-9). После долил силикон сверху винта (фото 10-11). На два места у меня ушло половина флакона силикона. Главное не намазать силиконом снаружи. Спойлер с залитым силиконом выстаивался несколько дней. Новый винт немного амортизировал в силиконе, и это нормально. Без спойлера я ездил около трех недель. Специальные заглушки для открытых отверстий я не искал, а просто с обратной стороны заклеил обычным широким двухсторонним скотчем. Ливни были сильнейшие. Скотч выдержал.
Потом купил двухсторонний скотч (я брал дорогой). Главное, чтобы скотч был влаго- и термостойким. Скотч наклеил на спойлер (фото 12-15). Спойлер прикрепил к крышке багажника и затянул гайки. Всё готово.
Популярное;
- Делаем спойлер своими руками на авто
- Буржуйка своими руками в гараж
- Оцинковка ржавых мест на кузове
- Фильтр от помех своими руками
- Ремонт динамика 75ГДН. Радиотехника Своими руками.
- Обманка лямбды своими руками
- Наждак из жесткого диска от ПК
- Аварийный знак на светодиодах в багажник своими руками
xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai
Ремонт спойлера ВАЗ 2114 | Внешний тюнинг ВАЗ 2114 ВАЗ 2113 ВАЗ 2115 лада
Задача: отремонтировать спойлер на ВАЗ 2114
0:791:584В начале покажу что с ним было.
1:6522:1157Почти целое крепление
2:12013:1706Убиватор лака и краски
3:17514:2256тут вроде норм
4:295:534Отделилась первая ступень
5:5866:1091Самое интересное что в месте крепления этой шпильки самый тонкий пластик из всей площадки
План работ: заменить стандартное крепление и использовать длинный болт с шайбами, которые фиксировать гайками. Потом для пущей прочности залить стойку эпоксидкой, чтобы закрепить болт внутри стойки, ибо на тонкое дно надежды нет.
План действий на бумаге
7:46Так нагрузка на стойку будет более правильной, по стандарту было только адски нагруженное дно.
7:223Процесс работ по ремонту спойлера ВАЗ 2114
7:3031. Нужно внедрить новое крепление в стойку и восстановить целостность площадки крепления.
7:475С болтом проблем нет, а вот под шайбу нужно доламывать спойлер
С левой стойкой проще, там много трещин + тех.отверстие под вывод проводов.
Ломаем, внедряем, клеим сломанный пазл
8:13109:1815шайба, гайка, стандартное крепление.
9:188510:2390Собранный пазл
10:3011:535Поверх пластмассовая стружка плавленая ацетоном и политая суперклеем
11:668Переходим к правой стойке, тут сложнее.
11:74712:1252Левое стоковое крепление внутри
12:1315При попытке сломать, сломанное крепление не проходит наружу — нужно расширять.
Чтобы не потерять это долбанное крепление была использована нитка.
ломаем?
13:1614:521Ломаем
14:537Потом проделываем операцию по сборке чудо пазла, но вот какая фигня деталей то не хватает есть щели.
Не проблема стружка ацетон — делаем пластмассовую жижку.
Рабочее место. Вон там крышечка с ацетонопластиком.
15:1433Заливаем щели.
15:146516:1970Крепление спойлера ВАЗ 2114 восстановлено
16:204817:504Видно не много выпирает, там где гнул пластик
17:590Потом был «тестовый замес» эпоксидки концентрация 7(смола) к 1 (отвердитель)
17:72918:1234Взвешивал на весах (куплены специально)
18:131019:1815развел, ждемс
19:184320:2348прошло несколько часов
20:45После тестового замеса, я решил залить правое крепление.
20:1522. Заливка стойки эпоксидной смолой
20:222Прежде чем лить эпоксидку я закрыл тех.отверстие в левой стойке самодельной заглушкой.
20:38721:892Провод вывел в серединке
21:94122:1446Заглушку по кругу пролил суперклеем
22:1516Ну и чтобы заливать эпоксидку внизу высверлил отверстие сверлом М6 Под шприц.
Кстати выходное отверстие в шприце я тоже расточил )))
Так выглядит заливная горловина
23:62Я решил поступить более не заметно и не стал сверлить на задней верхней части (самый вид) как делают многие.
23:261Эпоксидка. Заправка правого крепления эпоксидной смолой.
23:372Эпоксидной смолы налил 330гр. и 47гр отвердителя. (пропорция 7к1)
23:491Вывешиваю спойлер для заливки.
23:55324:1058Вывешивал по нижнему горизонту (нижняя часть к ней примыкает стойка)
24:1187Сегодня саморез будет заглушкой
24:125025:1755Залит и заглушен
25:178926:2294это инструмент, это уже остатки
26:60В процессе полимеризации эпоксидка начала не хило греться и ее пришлось охлаждать компьютерным 120мм вентилятором, попутно отскребая расплавленную пищевую пленку. Посидел я около часа с этим вентилем, потом сам не понял как указательный палец попал под лопасть — кровь, мясо все дела. (Кровью и потом короче)
Результат вот
Залито до нижней части
27:120328:1708Круг который получился на фото это расчетный уровень залитой эпоксидки
28:1843Эпоксидка
28:186829:2373Ободрал пищевую пленку
29:4530:550Вывесил, прикрутил убиватор пальцев.
30:621В этот раз 330гр смолы и 40гр отвердителя.
30:69831:1203Залил, заглушил
31:1235Обдув изобразил, грелось гораздо меньше. Под конец даже подогревал феном.
31:1373Последним этапом стала «шлифовка» излишков пластика.
31:147732:1982Именно на правой стойке получилось большее выпирание
32:208433:504Спилил вровень
33:53534:1040тут видно тех самых не достающих пазлов
34:111635:1621левую пилил чуть меньше
35:1668Итого использовано:
— 4-5 тюбиков суперклея тот что по 37 за набор
— 2 болта, 4 шайбы и 4 гайки.
— 660гр +10гр тестовых эпоксидной смолы.
Результат: ремонт спойлера ВАЗ 2114 выполнен
35:1995https://www.drive2.ru/l/3388880/
35:2031следующая статья:
Лада 2115 UniqueIce
ТормозаПеред: Прома 4поршн 14″ вент, колодки EBC GreenТыл: Дизайн-сервис 14″ вент с мех. ручником, колодки EBC GreenВУТ ТМС
36:767 43560www.spike.su
Снятие и замена дополнительного стоп-сигнала на ВАЗ 2113, 2114
Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить дополнительный стоп-сигнал на ВАЗ 2113, 2114. Дополнительный стоп-сигнал находится в спойлере, его обычно снимают для замены сгоревших ламп, либо для его полной замены на новый, возможно, светодиодный дополнительный стоп-сигнал. Так же данный стоп-сигнал увеличивает безопасность во время движения, так как другим участника движения будет лучше видно, когда Вы начнете тормозить.
Перейдем к процессу снятия дополнительного стоп-сигнала. Первым делом открываем багажник и откручиваем 3 болта
Откручивам стоп-сигнал
Теперь выводим дополнительный стоп сигнал из спойлера и отсоединив колодку с проводами, снимаем его
Выводим стоп-сигнал из спойлера
Снимаем стоп-сигнал
Установку нового стоп-сигнала производим в обратной последовательности.
nazcar.ru