3

Замена фары ваз 2114: Как снять фару на ВАЗ 2114, исключая случайные ошибки

Содержание

Как снять фару на ВАЗ 2114, исключая случайные ошибки

Автор Сергей Жигулин На чтение 6 мин. Опубликовано

Передние осветительные приборы статистически являются наиболее хрупкой частью автомобиля. Бампер или капот при незначительном контакте со сторонними объектами можно отрихтовать, а вот хрупкое стекло осветительных приборов ремонту не подлежит.

Также, в отличие от механических деталей, отвечающих за внешний вид авто, ремонт света отложить не получится, поэтому с вопросом, как снять фару на ВАЗ 2114 сталкивается каждый автолюбитель. Во-первых, от их исправности зависит жизнь водителя в ночное время суток, во-вторых, неисправность осветительных приборов является весомым поводом для штрафа.

Замена фары ваз 2114

Кроме столкновений существует множество бытовых причин, следствием которых становится замена фары ВАЗ 2114, наиболее распространенная – плохо убранная дорога. Даже самые маленькие камешки, прошедшие «жернова» колес впереди идущего автомобиля, превращаются в «пули».

Причем стартовая скорость некоторых из них вполне соизмерима с настоящим стрелковым оружием. Поэтому давайте разберемся, как заменить оптику целиком, сменить стекло и какие осветительные приборы покупать.

Сроки замены и выбор оптики

Кроме вышеописанных трудностей, знакомых автомобилистам, ездящим на большие расстояния, существуют более банальные причины, связанные с амортизацией самой фары. Определенного срока годности у этого механизма нет, но лампы со временем «выгорают», приходит в негодность материал отражателя и рассеиватель.

Последние два элемента имеют срок годности напрямую связанный с материалом, из которого они изготовлены и методами ухода за автомобилем. При этом даже самые лучшие из них все равно подвержены попаданию грязи связанной с разгерметизацией конструкции фары.

ВАЖНО! Если у вас стоят исправные фары, но вы все равно ничего не видите – посетите хороший автосервис, имеющий стенд для отладки света. Возможно, необходимо лишь почистить конструкцию и настроить.

Выбор фар крайне важен для удобства автомобилиста. Если говорить точнее, то важна не сама фирма производитель (хотя она влияет на характеристику света), а идентичность осветительных приборов. Если у вас на автомобиле стоят штатные фары, а вы решили заменить лишь одну, то найдите оригинальную. Не стоит брать, внешне аналогичные, АВТО СВЕТ или BOSCH.

Выбор оптики

С технической точки зрения фары будут одинаковы, но технология изготовления оптики у разных фирм отличается, как следствие вы получите две отчетливо разные фары. Даже если вам плевать на внешний вид автомобиля не забывайте о свойствах ваших глаз.

Человеческое зрение и мозг имеют ряд особенностей и в данном случае они проявятся в том, что более мощная фара будет создавать «зону сумерек» вместо света более тусклой. Следовательно, улучшения видимости не произойдет, а мозг будет воспринимать «слепую зону» почти так же, если бы ее не было вовсе.

Алгоритм замены передней фары ВАЗ 2114

Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.

ПОМНИТЕ! Осветительная система автомобиля является частью его электросети, следовательно, нельзя забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых для работы с этой частью авто. Вам необходимо как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать придется именно с правой форой (по ходу движения), вам и вовсе придется снять аккумулятор, иначе демонтировать ее будет невозможно.

Итак, снимаем переднюю фару:

    1. Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.

Снимаем облицовку радиатора

    1. Снимаем поворотник – чтобы снять указатель поворота придется заглянуть в подкапотное пространство на его тыльную сторону:
      а. снимаем провода, они должны быть хорошо зафиксированы между собой, поэтому отсоединить их не составит труда. После снятия уберите их и зафиксируйте на корпусе автомобиля, чтобы они не упали, ведь лишняя грязь и пыль на клеммах нам не к чему;
      б. отжимаем пружину, которая удерживает показатель в кузове автомобиля.
      в. отжимаем пальцами пластмассовые фиксаторы указателя поворота и фары, после чего тянем за его лицевую сторону.

Снятие поворотника

ВАЖНО! Если по тем или иным причинам у вас не получается снять поворотник отдельно – не ломайте защелки. Позже вы сможете демонтировать всю осветительную систему одним блоком и уже отдельно разъединить их. Это будет менее удобно, но много лучше, чем болтающийся в корпусе указатель поворота.

  1. Снимаем гайки крепления бампера в районе фары. Это необходимо для того, чтобы после немного отодвинуть сам бампер и подобраться к креплениям облицовки осветителя.
  2. Теперь демонтируем саму фару.

Делается это следующим образом:

  • отсоединяем провод от самой фары и фиксируем его в подкапотном пространстве;
  • находим защелку корректора и зажимаем ее, после чего проворачиваем его против часовой стрелки. Если все сделано верно, он извлечется легко и без необходимости применения физической силы;
  • откручиваем гайки крепления при помощи накидного ключа. Всего гаек три и найти их не составит труда;
  • отверткой откручиваем винт соединяющий фару с кронштейном;
  • аккуратно вынимаем фару через «лицо» автомобиля.

Снимаем фару

Существует и другой метод снятия фар, который предполагает снятие всего блока фары вместе с серединной рамкой.

Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и поворотного указателя, потом снять гидрокорректор, а после:

  1. Откручиваем четыре болта находящиеся за группой фары.
  2. Снимаем фару вместе с срединной рамкой и откручиваем ее крепежи уже вне автомобиля.
  3. После снятия креплений аккуратно вынимаем саму фару.

После замены (ремонта) собирать автомобиль необходимо в обратной последовательности того способа, которым вы воспользовались. Также обратите внимание, что возможно фара подлежит ремонту и вам всего лишь необходима замена стекла фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля.

Замена задней фары ВАЗ 2114

Данная процедура намного проще, чем у переднего собрата.

Демонтаж заднего осветителя:

  1. Отвернуть тканевый кожух.
  2. Открутить 4 гайки ключом на «10».
  3. Снимаем задний фонарь, а если нужно, то отстегнув защелку, вынимаем ламподержатель.

Собирается все в обратном порядке, а полная замена обеих задних фар займет не более 10 минут. Все делается легко и без физических усилий, главное не уронить фонарь на задний бампер, в момент его изъятия.

Меняем стекло передней фары

Если вы видите, что сама фара исправна, а ее помутнение связано с дефектами стекла, вам необходимо знать, как снять стекло с фары ВАЗ 2114, а после заменить его.

Стекло передней фары

Алгоритм выполнения процедуры следующий:

  1. Демонтируем фару одним из вышеописанных способов.
  2. Берем тонкую плоскую отвертку (шпатель, нож) и поддеваем уголок стекла.
  3. В получившийся зазор вставляем кончик канцелярского ножа и прорезаем старый герметик (если герметика осталось много, возьмите фен и прогрейте края стекла).

Теперь стекло снято, но не забудьте, что обратная сборка будет включать нанесение герметика (можно заменить резиновым уплотнителем), поэтому не забудьте обзавестись им заранее. Также на фарах некоторых производителей встречаются фары с защелками, поэтому не используйте грубую силу, а просто гляньте, где они и подожмите их.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете найти на видео ниже:


В завершение

Теперь вам известно как произвести замну самой фары или ее стекла. Если вам необходимо будет дальше разбирать фару, знайте, что отражатель в фаре ВАЗ 2114 крепится тремя болтами, а сама плата зафиксирована пружиной, которую придется отжать.

Пошаговая инструкция по замене фары ВАЗ 2114

Наши дороги не самого лучшего качества. При этом на большинстве из них имеются гравий. Именно эти маленькие камешки и могут нанести вред автомобилю. Больше всего подвержены губительному влиянию фары головного света и другие осветительные приборы транспортного средства.

Если вдруг случилась такого рода неприятность, то необходима будет замена фары ВАЗ 2114. В данной статье будет подробно описан весь процесс, прочитав которую можно самостоятельно выполнить замену и тем самым сэкономить денежные средства.

Работа по по замене фары ВАЗ 2114 проходит в несколько этапов

  1. В первую очередь необходимо снять пластиковую накладку, которая размещена над радиатором. Это позволит более удобно подобраться в нужные места. Далее крестообразной отвёрткой нужно открутить шуруп. Он не является опорным, но вкручен прочно. Нижняя ресничка фары закреплена двумя клипсами. Поэтому не должно возникнуть трудностей, чтобы её снять. Также необходимо отметить, что снимать отдельно поворот не рекомендуется. Он фиксируется не только пружинкой в задней части фары, но и защёлкой.

  2. Теперь нужно со стороны радиатора открутить болт. Он соединяет фару с перегородкой расположенной над бампером. Также она плавно переходит в боковые ресницы. После этого отсоединяем коннекторы на поворот и фару. Для этого необходимо при помощи снятия клипсы снять гидрокорректор и уже после этого повернуть сам коннектор и отсоединить его.

  3. Далее необходимо взять ключ на «10» и с задней части открутить четыре болта. Это позволить извлечь фару. Главное всё делать очень аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Далее необходимо лишь снять крепежи серединной рамки, да и её самой. В итоге мы извлекли фару с нижними ресничками. Если было разбито стекло, то его нужно заменить. НЕ нужно также забывать, что уже после установки фары необходимо его обязательно отрегулировать.

Видео: Замена фары на ВАЗ 2114-2115

С этой статьей так же читают:

Как восстановить или заменить отражатель фары ВАЗ 2114

Отражатели фар — детали, от которых зависит видимость в ночное время и долговечность ламп головного света. Со временем они теряют свои свойства и требуют замены или восстановления. Замена отражателя фары ВАЗ 2114 — простая процедура, поэтому ее можно выполнить самостоятельно, не обращаясь на СТО.

Конструкция отражателя фары

 

Отражатель фары ВАЗ 2114 — важный элемент блок-фары, формирующий пучок света. Он сделан из пластика и имеет сложную форму, отличную от классической параболы. Для достижения “эффекта зеркала” материал отражателя изнутри покрыт тонким слоем алюминия, защищенного лаком.

 

Причины выхода из строя отражателя фары

 

Во время работы фар отражатель сильно нагревается, что способствует разрушению зеркального слоя. Дополнительное вредное воздействие на отражающее покрытие производит влага, которая попадает в корпус фары при разгерметизации. Все это способствует тому, что отражающее покрытие темнеет или вовсе отслаивается. При этом нагрев усиливается еще сильнее, что ускоряет потерю свойств отражателя фары ВАЗ 2114.
В этой ситуации помогает только восстановление или замена отражателя ВАЗ 2114.

 

Что нужно для замены отражателя фары ВАЗ 2114

 

Для замены отражателя понадобятся:

  • стандартный набор ключей;
  • отвертка;
  • новый отражатель фары ВАЗ 214.

 

Демонтаж блок-фары ВАЗ 2114

 

Для замены или восстановления отражателя блок-фару необходимо снять с автомобиля. Перед началом работ необходимо отключить “минус” от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания. Демонтаж фары ВАЗ 2114 производится следующим образом:

 

  • открутить две пары верхних и нижних винтов, удерживающих решетку радиатора;
  • демонтировать решетку радиатора;
  • отсоединить колодку проводов от указателя поворота;
  • отщелкнуть пружину, удерживающую указатель поворота;
  • отжать пластиковые фиксаторы и извлечь указатель поворота;

Примечание: можно произвести демонтаж блок-фары,не отсоединяя от нее указатель поворота. Но в этом случае растет вероятность повреждения пластиковых защелок, удерживающих указатель.

 

  • открутить пару гаек, удерживающих боковую часть бампера, чтобы открыть доступ к винту крепления защитнойоблицовки блок-фары;
  • открутить винт и снять облицовку;
  • отсоединить колодку проводов от блок-фары;
  • отщелкнуть защелку корректора фары и снять его, провернув против часовой стрелки;
  • открутить три гайки, удерживающие фару;
  • выкрутить винт, крепящий фару к кронштейну;
  • снять фару с автомобиля.

После остается снять стекло и осмотреть состояние отражателя. Стык стекла с отражателем герметичен — детали склеены герметиком. Поэтому перед тем, как снять отражатель с фары ВАЗ 2114, блок-фару необходимо прогреть. Это позволяет легко разъединить детали, склеенные герметиком.
Если отражатель утратил свои свойства, стоит просто заменить его новым. Однако можно попытаться восстановить его, вернув отражающую способность внутреннему покрытию.

 

Как восстановить отражатель фары ВАЗ 2114

 

В домашних условиях восстановить отражатель можно при помощи нанесения одного из четырех видов покрытий:

  • зеркальная пленка;
  • металлизированный скотч;
  • алюминиевая фольга на эпоксидном клее;
  • жидкий хром.

Первые два способа наиболее простые, зато третий отличается большей долговечностью и надежностью. В отличие от клеевой основы скотча или зеркальной пленки, эпоксидный клей более устойчив к температурному воздействию. Следовательно, зеркальное покрытие не будет отслаиваться от поверхности отражателя в ходе эксплуатации.
Четвертый способ — нанесение жидкого хрома — самый быстрый и простой. Покрытие наносится из аэрозольного баллончика. Недостаток способа в том, что жидкий хром очень нестабильно и может быть стерто пальцами во время сборки блок-фары. Если вместо жидкого хрома нанести специальное термостойкое покрытие, можно добиться гораздо лучшего результата в плане стойкости и надежности.
Восстановительные работы, независимо от выбранного способа, начинаются с подготовки поверхности. Перед нанесением покрытия отражатель фары ВАЗ 2114 необходимо очистить от отслаивающихся остатков старого покрытия, вымыть и обезжирить.

После восстановления старого отражателя остается собрать блок-фару и установить ее на место. При установке стекла фары необходимо тщательно загерметизировать стык при помощи герметика. В противном случае внутрь будет попадать влага и покрытие отражателя, как и сама лампа, быстро выйдет из строя.

Принцип работы и устройство » НаДомкрат

Для чего служит это устройство? Гидрокорректор фар ВАЗ 2114 используется для фиксации изменения уровня наклона светового пучка фар. Этот прибор помогает избежать негативных последствий при движении авто, которое может быть нарушено вследствие неправильного свечения фар, например, не на дорогу, а в глаза водителю встречной машины. Чтобы этого не допустить, нужно вовремя следить за техническим состоянием агрегата и проводить профилактические процедуры.

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114

Корректор фар на ВАЗ 2114 содержит:

  • основной цилиндр, датчик которого размещен на приборной панели;
  • ведущие регуляторы, расположены на блоках-фар и соединительных трубках.

Внутри них заливается универсальная жидкость, которая не нагревается и не замерзает при перепадах температуры.

Существует три вида корректоров:

  1. Гидравлические, за счет давления жидкостей и поршней.
  2. С электрическим приводом.
  3. Автоматические, угол наклона света фар регулируется самостоятельно, вне загруженности автомобиля.

Последние – самые дорогие, но вот по качеству множество автовладельцев предпочитают ставить электрические корректоры, которые по функциональным возможностям более надежные, чем гидравлические. Эти корректоры боле дешевые, но и требуют более частой проверки и замены изделия.

Как работает корректор фар на ВАЗ 2114?  При ручной регулировке положение фар устанавливается регулятором, который размещен в салоне на панели приборов. Водитель путем вращения ручки гидрокорректора изменяет степень наклона оптики.

Если установлен электрокорректор, то электроника сама определяет уровень регулировки в зависимости от нагрузки авто.

Обслуживание и эксплуатация изделия

Конструкция гидрокорректора фар неразборная, в случае неисправности меняется целиком. Главное, его снять полностью, а не отрезать, чтобы легче было вмонтировать новый прибор.

При увеличении угла наклона света фар можно попробовать отрегулировать механизм. Что нужно сделать?

  • Когда машина загружена – фары нужно повернуть вниз так, чтобы световой луч был направлен на проезжую часть.
  • Если загрузка авто минимальная и задняя часть рамы находится в приподнятом состоянии – фары следует спроектировать вверх.

Если агрегат не возобновил правильную работу, то нужно проверить наличие жидкости в цилиндрах и трубках. Для этого снимаются изделия и замеряется рабочий ход штоков, он должен быть около 7 мм.

Так производителями задумано, что большую часть времени гидрокорректор находится под давлением, в результате которого шток рабочего цилиндра втягивается, а оптика вращается вниз.

Причины неисправности механизма

Причиной поломки изделия может стать вытечка жидкости из цилиндра или трубок, что вызывает нарушения в структуре уплотнителей. Плохое качество резины вызывает потери рабочей жидкости, что приводи к заклиниванию поршней агрегата в одном положении. Соответственно меняется угол освещения фар, который устранить без замены всего механизма просто невозможно.

Если установлен на машине электронный корректор, то очень часто начинает барахлить датчик системы, по причине разрушения крепления кронштейна агрегата. Иногда может быть проблема в контактном соединении.

Правильная работа корректора фар напрямую зависит от безопасности автомобилистов и пешеходов.  Вот для чего нужен гидрокорректор фар, исправный и полнофункциональный!

Устранение неисправности

Как поменять корректор фар на ВАЗ 2114? Чтобы его снять, нужно от фиксаторов крепления проводов отсоединить хомуты, перед эти рекомендуется убрать клеммы с аккумуляторной батареи. Дальше:

  1. Снять ручку цилиндра (регулятора), потянув ее немного на себя.
  2. Отвинтить гайку цилиндра на панели.
  3. Снять облицовку рычага.
  4. Вывести из-под панели механизм.
  5. Вынуть цилиндры корректора из корпусов, нажимая на их фиксаторы.
  6. Далее нужно вывести шланги крепления с хомутами на кузове авто.
  7. Задвинуть резиновый уплотнитель в середину салона и туда же провести еще два цилиндра с трубками.

Снятие гидрокорректора на ВАЗ 2114

Продолжая ремонт гидрокорректора фар внимательно помещаем новый проверенный агрегат на ВАЗ 2114 в гнездо механизма, только в обратной последовательности.

Какой гидрокорректор выбрать?

Часто автолюбители вместо штатного агрегата предпочитают более практичный и эффективный электрокорректор, который не предусмотренный производителем, но легко вмещается в гнездо старого механизма. Его отличие заключается в электромоторах, которые обеспечивают функционирование привода изделия. Такой корректор монтируется так же, как и обычный.

Электрическое устройство гидрокорректора фар ВАЗ 2114 устанавливается следующим образом:

  • убирается минусовая клемма с батареи;
  • главный цилиндр поворачивается против часовой стрелки и демонтируется;
  • меняется уплотнительный фиксатор, кольцо;
  • устанавливает корректор на место главного цилиндра;
  • снимается рычаг устройства в салоне авто;
  • плюсовая клемма электрокорректора соединяется с гнездом колодки №20 и фиксируется под панелью приборов на одной из шпилек кузова;
  • вместо трубопроводов прокладывается проводка;
  • прибор подключается к исполнительному механизму;
  • подсоединяется клемма к батарее;
  • проверяется функциональность агрегата.

Гидрокорректора фар на ВАЗ 2114 с электрическим приводом

Вот так выполняется замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2114 с электрическим приводом!

Что же еще можно сделать для более эффективного освещения дороги при движении автомобиля?

Другими словами, как улучшить свет фар на ВАЗ 2114? Что нужно сделать?

  1. Заменить существующие лампы на улучшенные, которые имеют больше угол светоотдачи. Можно установить ксенон.
  2. Если у машины происходит отслаивание отражающей поверхности от металлического корпуса, то будет правильным установить новую блок-фару, вместо старой, нефункциональной.
  3. Регулярная очистка колпаков фар от загрязнения, в качестве профилактических средств можно использовать защитную пленку.
  4. При возникновении черного налета на колбе фары качество освещения снижается. Поэтому нужно вовремя заменить лампу.
  5. При попадании внутрь лампы конденсата снижается уровень эффективности освещения дороги. Во избежание несчастного случая верным решением будет замена дефектной фары.


Дорогие автомобилисты, вовремя проверяйте качество функционирования автомобильных фар, предъявляйте повышенные требования к работе этих агрегатов. Устраняйте всевозможные причины и помните, что безопасность движения гарантирует все участникам движения покой и порядок.

Удачного Вам пути и легкого ремонта!

Как снять переднюю фару ВАЗ 2114. Чиним и ремонтируем


Линзованная оптика на ваз своими руками. Будни тазовода 7
Ваз 2114 проблема со светом
ТОНИРОВКА по ГОСТУ ВАЗ 2114 ne BUNKER (15 Серия)
Регулировка света фар
ВАЗ 2114 Лобовой удар лонжерон капот телевизор крылья бампер
Фиат Добло Нуово замена лампочек в центральной панели ч1
Черный Консоль Приоры за 100 р
Прикол с фонарями опель кадет
Кража фар с автомобиля
Улучшаем освещение на Чери Фора 1

Все по теме Снятие передней фары ВАЗ 2114

Сера Якубович-Ясная

хороший видос, толковый, спасибо

Нора

Спасибо за видео! Вот вопрос: на момент чистки сколько тысяч километров бегала заслонка?  У меня пробег 67000, фильтр воздушный менял каждый год. При замене был грязный. Собственно вопрос: стоит ли сейчас чистить заслонку?  А за видео спасибо.) На прошлой неделе поменял стойки стабилизаторов так, как было показано в вашем видео.)

Альба

Наверное, причиной всему тому, служит появление этого канала в нужное время и в нужном месте, мужик словил свою вспышку, вот в чем кроется секрет!

Уинтер Мернушина

Не слаживаем, а складываем. Зачем брать такой хлам? Он в Украине станет в 10тыс

Вернигора

Лайк за маленького помошника)

Боршенков Трой

теска поставь ЭСП

Сандро

забыл сказать что происходит в том моменте, когда ты две отвертки подсовывал. там ничего не видно.

Morrissey

На корону бочку похожа, прям один в один. Единственное задние стопы по углам закруглённые

Fionn

У бати такой … 10 лет катается только начал ламатся и то по мелкому

Temple

Руслан як завжди цікаве відео але на рахунок шплінта його завжди потрібно розгинати (загинати вуса) бо недай бог вилетить колпачок шплінт вилетить гайка розкрутиться дтп з наслідками забезпечене.

Пирр

Как просто и гениально =)

Вадима

В большинстве случаев виной всему плохой контакт. Однако, расскажу что было конкретно у меня.Я купил датчик,предполага я,что родной вышел из строя ибо стрелка спидометра оживала когда ей вздумается,а могла и вовсе валяться в течение всей поездки.Заменил,по ехал и оказалось,что моя машина может разгоняться до 170 км — не хило,да? Я не поверил и включил GPS спидометр — всё стало понятно.Снял датчик,решил проверить.Оказалос ь,что он за оборот давал 8 импульсов хотя маркировка ’12В 6ИМП 343.3843′ т.е. такая же как и на родном.На вид новый хоть и похож,но отличается: главное,на родном в колодке датчика выводы промаркированы ‘+’ ‘А’ ‘-‘.В новом же никаких обозначений кроме обозначения ’12В 6ИМП 343.3843’ и символичной буквы ‘Г’ на одной из сторон колодки.Проверить датчик можно не устанавливая на автомобиль.Просто подайте 12 вольт на крайние выводы(соблюдая полярность),а к среднему и минусу источника питания подключите мультиметр (стрелочный удобнее).Поверните вал медленно на один оборот и попутно считайте скачки напряжения на приборе — скачков(импульсов) должно быть шесть.Таким образом говнодатчик,что я купил дает дополнительные 2 импульса что в итоге (с учетом других погрешностей) дало дополнительные около +25км.В итоге прочистил старый,смазал опорный шарик вала датчика,собрал,пр оверил уже озвученным выше способом и поставил его обратно.Новый пока валяется — может подарю кому) (ВАЗ-2114,приборка АП) Всё это было у меня.Кому-то может показаться интересным,а у кого-то может быть совсем что-то другое.Удачи! UPD: Сейчас разобрал датчик.вытащил вал с магнитом.Действите льно на валу насчитал 8 полюсов.У оригинального их шесть.Такие вот качественные датчики,блин… UPD2: Всё же старый датчик не сдюжил проработал день и стрелка снова упала.Решл пойти на хитрость,а заодно и подтвердить все мои ранние выводы.Поскольку добраться до магнитозависимой микросхемы нет никакой возможности (не раскурочив при этом корпус датчика),решил поставить вал с магнитом от старого датчика в корпус нового.Так вот это сработало! Скорость показывает как положено (~ +10 км) потух ‘поросёнок’ и всё стало хорошо.)

Написать комментарий

Замена гидрокорректора фар ВАЗ 2114 своими руками: видеоинструкция

Гидрокорректор фар – это устройство, с помощью которого реально менять направление светового потока. Благодаря этому вы не будете слепить других водителей на дороге в случае, если везете какой-то тяжелый груз. Есть гидрокоректор фар и на ВАЗ-2114.

Если говорить в целом, то сама система здесь не особо сложная. Она, в частности, состоит из:

  • основного и исполнительного цилиндров;
  • соединительных трубопроводов;
  • не замерзающей при низкой температуре жидкости.

Принцип работы устройства следующий. Для того чтобы подкорректировать направление светового потока, нужно изменить положение штока главного цилиндра. Делается это с помощью ручки, расположенной на панели приборов. В результате меняется давление, из-за чего приходит в движение жидкость – она выдвигает или, наоборот, втягивает шток рабочих цилиндров. Далее усилие передается на рычаг, который крепится на оси наподобие детских качелей. В итоге положение отражателя фары меняется рычажным механизм, и световой поток поднимается или опускается.

Читайте также: Почему заливает свечи ВАЗ-2114 инжектор

Проверить работоспособность гидрокорректора несложно. Например, в темное время суток поставить автомобиль таким образом, чтобы его фары светили на стену какого-нибудь здания. После этого поверните ручку гидрокорректора. Если устройство работает нормально, то вы увидите, как поднимается или опускается световой поток. Если же никаких изменений не произошло – значит, произошла поломка.

Как правило, гидрокорректор фар – это неразборная конструкция.

Соответственно, в случае поломки отремонтировать его нельзя, и придется менять на новый. Чаще всего проблемы случаются при резких перепадах температуры – из-за этого имеющиеся на цилиндрах уплотнительные резинки трескаются, пропуская жидкость наружу.

Впрочем, иногда может возникнуть такая проблема, как потеря контакта между штоком рабочего цилиндра и регулировочного рычага, через который передается усилие на отражательный элемент. В таком случае менять гидрокоректор не придется. Чтобы устранить проблему, нужно будет зацепить выемку, имеющуюся на рабочем штоке, с окончанием регулировочного рычага. Сама процедура устранения неисправности очень простая. Здесь нужно завернуть до упора болт, с помощью которого осуществляется регулировка положения точки опоры рычага. Далее смещаем в крайнее нижнее положение отражатель. После этого совмещаем имеющуюся на штоку выемку и окончание рычага. Вот и все – осталось только вернуть в прежнее положение регулирующий болт.

Замена гидрокорректора фар ВАЗ-2114 – последовательность действий

Описанный выше случай – это единственная неисправность, которую можно устранить. В других случаях придется менять гидрокорректор. Здесь тоже нет ничего сложного. Первое, что нужно сделать – это снять неисправный прибор. Для этого отворачиваем винты, с помощью которых хомуты трубопроводов прикреплены к скобам.

Далее снимаем ручку с основного цилиндра, а также откручиваем гайку, которой он крепится к приборной панели. После этого переходим к фарам. Здесь нужно отсоединить основные цилиндры и просунуть их вместе с трубками в салон автомобиля. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить электропроводку вашего автомобиля. Половина дела уже сделано, то есть первый этап работы завершен.

Теперь следует поставить исправное устройство. Ничего сложного здесь также нет. Берем новый гидрокорректор и устанавливаем его на место старого. Все действия здесь осуществляются в обратной последовательности. Следует также отметить, что многие владельцы «четырнадцатых», сталкиваясь с такой проблемой, вносят в конструкцию определенное усовершенствование.

В частности, вместо гидравлического они устанавливают электрический корректор фар. Последний является более надежным и долговечным, однако и стоит он дороже. Наиболее оптимальный вариант для ВАЗ-2114 – это электрокорректор типа «СиличЪ Зенит». Все дело в том, что он идеально становится на штатное место. Соответственно, никаких проблем и сложностей здесь не возникнет.

Читайте также: Регулировка зазоров клапанов ВАЗ-2114 8 клапанов

Процедура его монтажа несколько отличается от установки гидрокорректора. В первую очередь следует отсоединить от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Далее поворачиваем против хода часовой стрелки основной цилиндр и снимаем его. После этого следует заменить уплотнительное кольцо. Следующий этап – установка электрического корректора. Ставится он на место главного цилиндра.

Читайте также: Признаки неисправности ДТОЖ ВАЗ-2114

Далее нужно снять регулирующий рычаг. Он, как уже говорилось выше, находится в салоне. После этого минусовую клемму устройства нужно зафиксировать на одной из имеющихся под приборной панелью шпилек кузова, а плюсовую – соединить с гнездом колодки под номером 20. Проводка электрического корректора прокладывается вдоль жгута электропитания. Впрочем, ее впору запустить вместо трубопроводов гидрокорректора. Выбрать можно любой вариант по своему усмотрению. Вот, в принципе, и все. Осталось только лишь подсоединить обратно к аккумулятору минусовую клемму и проверить работоспособность установленного прибора.

https://youtu.be/Laf5GeHh6X4

Как поменять фару ВАЗ 2114

Автомобили марки ВАЗ пользуются большим спросом у российских потребителей. Такой выбор объясняется достаточно низкой стоимостью автомобиля и неприхотливостью в обслуживании. Однако приходит время, когда автомобиль требует небольшой починки. Например, замены фары. Конечно, можно заехать в сервис, где вам все сделают, но при этом возьмут деньги. А зачем платить за то, что можно с легкостью сделать своими руками?

Выберите место для проведения процедуры. Лучше всего использовать гараж, если у вас его нет, то вполне подойдет ровное пространство, где ваш автомобиль не будет мешать проезду других машин. Замену фары под открытым небом можно производить только при сухой погоде. Если на улице сырая погода, а поменять фару нужно срочно, то можно использовать небольшой тент, который будет закрывать капот и небольшое пространство перед ним. Автомобиль должен стоять со включенным стояночным тормозом.

Выключите зажигание вашего автомобиля. Откройте капот и снимите кожух, закрывающий аккумуляторную батарею. Отсоедините минусовой контакт. Это нужно для того, чтобы при замене фары вас случайно не ударило током. Теперь снимите накладку, которая закрывает радиатор. Она крепится на четыре болта, которые нужно последовательно отвернуть. После этого под бампер необходимо найти крестовой винт. Он держит фару и нижнюю ресничку, которая прикреплена к ней двумя пластиковыми клипсами.

Ни в коем случае не снимайте поворотник отдельно от фары, потому что он закреплен к основному блоку не только пружинкой, но и пластиковой защелкой. Теперь нужно найти болтик со стороны радиатора. Он соединяет фару и планку, располагающуюся посередине. Аккуратно выкрутите его. Старайтесь запоминать или помечать, какой болт из какого гнезда был выкручен, так болты могут различаться по длине или сечению.

Снимите два штекера, идущие к поворотнику и и фаре, а также гидрокорректор. Штекеры вынимаются достаточно легко и плавно. Чтобы отсоединить гидрокорректор, необходимо зажать изогнутую клипсу и, повернув вниз, достать штекер из гнезда. На тыльной стороне блока фары находятся четыре болта. Их нужно аккуратно открутить головкой на десять. Перед откручиванием этих болтов блок фары нужно немного вытащить, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие бампера. Установка новой фары производится в обратном порядке.

Пошаговая замена гидрокорректора фар ВАЗ-2114

Гидрокорректор фар – это устройство, с помощью которого можно реально изменить направление светового потока. Благодаря этому вы не будете слепить других водителей на дороге, если везете какой-то тяжелый груз. На ВАЗ-2114 есть гидрокорректор фар.

Вообще говоря, сама система тут не особо сложная. Он, в частности, состоит из:

  • главный и исполнительный цилиндры;
  • соединительные трубопроводы;
  • жидкость, не замерзающая при низких температурах.

Принцип работы устройства следующий. Для того, чтобы исправить направление светового потока, нужно изменить положение штока главного цилиндра. Делается это с помощью ручки, расположенной на панели приборов. В результате изменяется давление, за счет чего жидкость приходит в движение – вытягивает или, наоборот, втягивает шток рабочих цилиндров. Далее усилие передается на рычаг, который крепится к оси наподобие детских качелей.В результате положение рефлектора фары изменяется за счет навески, а световой поток увеличивается или уменьшается.

Проверить работоспособность гидрокорректора несложно. Например, в темноте поставьте машину так, чтобы ее фары светили на стену здания. Затем поверните ручку гидрокорректора. Если прибор исправен, то вы увидите, как поднимается или падает световой поток. Если никаких изменений не произошло, значит, произошла поломка.

Как правило, гидрокорректор фар представляет собой неразборную конструкцию.

Соответственно, в случае поломки его нельзя починить, и придется менять на новый. Чаще всего проблемы возникают при резких перепадах температуры – из-за этого уплотняющие резинки на цилиндрах трескаются, позволяя жидкости выйти наружу.

Однако иногда может возникнуть такая проблема, как потеря контакта между штоком рабочего цилиндра и регулировочным рычагом, через который усилие передается на элемент дефлектора.В этом случае нет необходимости менять гидрокорректор. Для устранения проблемы потребуется зацепить имеющееся на рабочем стержне углубление концом регулировочного рычага. Сама процедура устранения неполадок очень проста. Здесь нужно до упора вкрутить болт, с помощью которого регулируется положение точки поворота рычага. Далее сдвигаем отражатель в самое нижнее положение. После этого совмещаем углубление на штоке и конец рычага. Вот и все – осталось только вернуть регулировочный болт в прежнее положение.

Замена гидрокорректора фар ВАЗ-2114 — последовательность действий

Описанный выше случай является единственной неисправностью, которую можно устранить. В остальных случаях придется менять гидрокорректор. Здесь тоже нет ничего сложного. Первое, что нужно сделать, это удалить неисправное устройство. Для этого открутите винты, которыми хомуты крепятся к кронштейнам.

Далее снимаем ручку с главного цилиндра, а также откручиваем гайку, крепящую ее к приборной панели.После этого переходим к фарам. Здесь нужно отсоединить главные цилиндры и протолкнуть их вместе с патрубками в салон автомобиля. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить электропроводку вашего автомобиля. Половина работы уже сделана, то есть первый этап работы завершен.

Теперь вы должны установить работающее устройство. Здесь тоже нет ничего сложного. Берем новый гидрокорректор и устанавливаем его на место старого. Все действия здесь выполняются в обратном порядке.Также следует отметить, что многие владельцы «четырнадцатых», столкнувшись с такой проблемой, вносят в конструкцию определенные улучшения.

В частности, вместо гидравлического устанавливают электрокорректор фар. Последний более надежен и долговечен, но и стоит дороже. Самый оптимальный вариант для ВАЗ-2114 – электрокорректор типа «Силич Зенит». Все дело в том, что он идеально встал на свое штатное место. Соответственно никаких проблем и сложностей здесь не возникнет.

Замена лампы головного света в Гринсборо, Северная Каролина

Прибл. Время: 15 минут  | Диапазон цен:

Узнать цену

Основы услуг по замене ламп фар в Greensboro Tire & Auto

Лампы фар обеспечивают видимость для водителей и предупреждают пешеходов и других автомобилистов о присутствии транспортного средства. Лампы в основном состоят из стекла, инертного газа низкого давления, нити накала и проводов.Используя электричество, обеспечиваемое системой зарядки автомобиля, лампочки излучают сильный и ровный свет. Автомобилист может изменить уровень яркости лампы на ближний или дальний свет. Автомобилисты, как правило, используют ближний свет ночью или в периоды ненастной погоды. Напротив, водители обычно используют дальний свет ночью, когда особенно темно и другие источники света недоступны. Когда лампы излучают свет в режиме дальнего света, они также могут создавать блики, поэтому водители должны быть осторожны при включении дальнего света рядом с другими людьми.Некоторые лампы более высокого качества будут функционировать на оптимальном уровне в течение нескольких лет. Все лампы накаливания в конечном итоге потребуют замены, поскольку их нити накаливания со временем выходят из строя.

Почему вам следует заказать услуги по замене ламп фар в Greensboro Tire & Auto?

Когда ваши фары больше не освещают дорогу так ярко, как раньше, возможно, пришло время посетить нас, чтобы наш сервисный персонал заменил лампы в ваших фарах. Когда одна или несколько ваших лампочек перегорают, позвольте нам помочь.Мы будем работать с вами, чтобы найти правильную сменную лампу для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Наши опытные сотрудники позаботятся о том, чтобы ваши новые фары обеспечивали вам надлежащую видимость, практически не мешая другим автомобилистам. Мы понимаем, что для вас важно, чтобы на вашем автомобиле были установлены надежные, работающие лампы для фар, и мы хотели бы иметь возможность помочь вам найти и установить подходящие замены. Просто свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам в следующий раз, когда ваши лампы фар начнут тускнеть.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене ламп фар в Гринсборо, Северная Каролина, Хай-Пойнт, Северная Каролина, Кернерсвилль, Северная Каролина и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Гринсборо, Северная Каролина | Хай-Пойнт, Северная Каролина | Кернерсвилл, Северная Каролина | и прилегающие районы

Какие фары стоят на ваз 2114?

W
Светильник Количество, PCS PACS
2 2 W
Свет переднего бока 2 5 W
индикаторы 2 21 W
Фары передние противотуманные фары 2

Какие фары ставить на а11 ВАЗ?

Стандартные лампочки для авто марок ВАЗ 2109, 2112, 2114 и 2115 могут быть с повышенным световым потоком яркости.Например, Philips +50%, +80%, +100% или OSRAM +50, +90%. Особый состав газа в колбе этих ламп позволяет добиться большей яркости света и работать намного эффективнее по сравнению с заводским вариантом.

Сколько стоят фары на ВАЗ 2114?

Фары на ВАЗ 2113-14-15

Цена: 12 890 руб.

Какие фары можно поставить на ВАЗ 2114?

Лучшими среди них являются лампы мощностью 60/55Вт.

    • Standard
    • Светильник улучшенного Flux Visual
    • Улучшена визуальная видимость
    • Подоготный
    • Увеличение мощности
    • Xenon
    • Halogen

    Какие лампы лучше поставить в фары ВАЗ 2114?

    В фарах ВАЗ 2114 стоят галогеновые лампы h5. Это комбинированная лампа для дальнего и ближнего света фар, имеющая две нити накала, по одной для каждого режима.

    Как сделать свет на ваз 2114 лучше?

    Как улучшить свет на 2114 Ваз . Замена отражателя

    1. Сначала необходимо снять фару. Это можно сделать только при выключенном аккумуляторе.
    2. Затем нужно снять стекло с фары. …
    3. Следующий шаг — вкрутить лампочку.
    4. После этого нужно демонтировать потертый отражатель и поставить новый.

    Какие лампы стоят на ваз 2115?

    лампы, используемые в автомобилях Лада Самара седан VAZ-21115

    Светильник Количество, PCS типа лампа
    High / Low Beam 2 H5
    Side Light 2 W5W W5W
    индикаторы спереди 2 P21W
    Front Fog Dog 2 H4 или H2 (в зависимости от набора)

    сколько стоит передний бампер на ваз 2114?

    Доступен к заказу Бампер передний ВАЗ 2113, 2114 , 2115 Я Робот под ПТФ 6 300 руб.Доступен к заказу Бампер передний LEX на ВАЗ 2113 , 2114 руб. 6 Доступен к заказу Бампер передний ВАЗ 2113-2115 Lux (некрашен) (Холдинг) 1 700 руб.

    Сколько стоит задний фонарь на ВАЗ 2114?

    Задние фонари ВАЗ 2114 2108 2109 ДААЗ левый LADA оригинал 21080371601100руб.

    Как отличить Бош от Киржач ваз 2114?

    Поворотник Киржач оснащен двумя креплениями, имеет центральную защелку и пружинный натяжитель.Поворотник Bosch также снабжен двумя креплениями и пружинным натяжителем, но не имеет защелки. Это говорит о том, что поворотник одной фирмы не может быть заменен моделью другой фирмы, взаимозаменяемость полностью исключена.

    Какие лампочки ставятся на ваз 2114?

    лампы, используемые в автомобилях Lada Samara Hatchback VAZ-2113 2114

    Светильник Количество, PCS Lamp Type
    Высокий / низкий Beam 2 H5
    Свет переднего 2 2 W5W или T4W (в зависимости от года изготовления)
    индикаторы спереди 2 P21W
    Front Fog Hight 2 H4 или H2 (в зависимости от набора)

    Какие лампочки в фарах ваз 2114?

    Для установки в передние фары ВАЗ 2114 используются двухнитевые лампы с цоколем h5, мощность которых 60/55 Вт.Они одновременно выполняют функции дальнего и ближнего света.

    Какие лампы лучше всего подходят для фар?

    Какие лампочки лучше поставить в фары :

    • Галоген. Самый дешевый вариант, дает хороший свет и подходит к большинству фар. …
    • Ксенон. Выбирая противотуманные фары фар , стоит выбирать всепогодные — они дают слегка желтоватый свет, но освещают лучше ….
    • Лампы диодные в фарах .

    Какие лампы h5 самые лучшие?

    Рейтинг лучших ламп H5 — Топ 10

    2 Лучшие лампы H5 с увеличенным освещенным выходом H5 H5 H5 34

    Какие лампы лучше поставить на VAZ 2109?

    Обычные лампы накаливания, применяемые в ВАЗ 2109 , бывают следующих типов: АКГ 12-60/55 (60/55 Вт).Они галогенные, оснащены 2 спиралями ближней и дальней подсветки, имеют цоколь h5. Обычно они загораются в свете фар автомобиля.

    Какие фары подходят на ваз 2114. Какие фары лучше? Бош vs Киржач

    Фары являются важным элементом каждого автомобиля. Особенно если речь идет о движении в вечернее и ночное время. Сегодня на ВАЗ 2114 предлагается отличный ксенон, а также ряд других привлекательных опций. Хотя некоторые останавливают свой выбор на обычных заводских приспособлениях, и им просто необходимо выполнить регулировку фар на ВАЗ 2114.

      Виды

    Если речь идет о «четырнадцатой» модели, то следует знать, что на сегодняшний день для этого автомобиля производства отечественного автогиганта АвтоВАЗ имеется около 20 уникальных фар, разработанных и изготовленных специально для ВАЗ 2114.

    Но особую популярность почему-то завоевал тайваньский производитель Pro Sport. . Две серии его фар имеют светодиодные поворотники или отражатели классических размеров и форм. Первый вариант позволяет добиться определенного сходства ВАЗ 2114 с немецкой красавицей Ауди А5.

    Конечно, рынок предлагает гораздо более широкий ассортимент, чем эти два варианта. Поэтому первое, с чего следует начать, это определиться, какие лампочки ставить в фары вашего ВАЗ 2114. Это могут быть обычные лампы, ксенон, галогеновые фары или даже современные светодиоды.   Хотя с последним могут возникнуть проблемы, ведь сейчас только самые дорогие автомобили имеют светодиоды в качестве основного источника головного света.


    Так или иначе, выбирать вам. Подумайте, проанализируйте рынок, выберите среди доступных вариантов наиболее привлекательный для вас.

      Противотуманные фары

    Думая об установке головного света, не забудьте про противотуманные фары. Если реснички на фарах ВАЗ 2114 играют скорее декоративную роль, то в наших условиях и даже с нашим автомобильным законодательством ездить без противотуманок как минимум небезопасно.

    Фары

    Особых изысков по поводу них производители не выдумывали, поэтому в общий блок фар на ВАЗ 2114 они не вошли. Поэтому монтировать их придется на бампер, отдельно от системы основного дорожного освещения.


    Особенностью противотуманных фар на автомобиле является то, что их луч имеет плоскую и широкую форму свечения, что позволяет пробить снег, туман, обеспечить качественное освещение дороги. Обычные фары с этим не справляются, потому что буквально врезаются в световую стену. Это процесс отражения света от снега или туманной завесы.

    Автомобили ВАЗ 2114

    с завода оснащаются противотуманками спереди, но их качество не всегда находится на достойном уровне.Плюс внешне хотелось бы большего. Поэтому при замене фар мы рекомендуем вам заодно подумать об установке более экономичных и эффективных противотуманных фар.

      Замена фары

    Если состояние старых фар плохое, или вы просто хотите добавить во внешний вид своего автомобиля что-то новое, то замена фар на ВАЗ 2114 может стать отличным решением.

    Выполнять это на станции технического обслуживания не обязательно. Многие автовладельцы делают подобные вещи в гараже, без лишней помощи и финансовых затрат.Вам не придется тратить на это много времени, но очень скоро ваш железный конь обзаведется новыми, яркими оптическими приборами.

    1. Для начала, как снять фару на ВАЗ 2114. Для начала необходимо демонтировать переднюю решетку, а так же снять заднюю обшивку.
    2. Теперь сняты покровные стекла и сняты цилиндры гидрокорректора фар ВАЗ 2114.
    3. Бачок стеклоочистителя также можно снять, чтобы он не мешал работе.
    4. Отсоедините клеммы от клемм аккумуляторной батареи.
    5. Отсоедините провода питания от фар.
    6. С помощью обычной крестовой отвертки демонтируется корпус фары. Он держится на корпусе благодаря винту.
    7. Со стороны моторного отсека откручиваются еще три гайки, которые держат корпус фары.
    8. Теперь все крепления демонтированы, что позволяет просто натянуть старую фару и тем самым снять ее.
    9. Теперь откройте специальные защелки на фарах и снимите защитное стекло.
    10. Установка нового комплекта осуществляется в обратном порядке. Трудностей возникнуть не должно.

    Важно проверить состояние элементов системы головного освещения. Возможно потребуется замена стекла фары на ВАЗ 2114, либо полная смена всего узла. Это зависит напрямую от того, к чему именно вы стремитесь.

      Гидрокорректор фар на ВАЗ 2114

    Применение электрокорректора фар на ВАЗ 2114 возможно, хотя там гидрокорректор выполняет достаточно схожие функции.

    Не секрет, что в зависимости от загруженности автомобиля клиренс несколько меняется. Из-за этого меняется положение уровня фар. Если вы едете по трассе, шоссе, нарушение правильного уровня освещения может привести к печальным последствиям для встречного транспорта. Ведь если свет будет выше необходимого уровня, он просто начнет светить встречным водителям прямо в глаза, мешать и отвлекать их от дороги.


    Гидрокорректор служит для изменения этого угла в зависимости от изменения подвески машины.  Подстраивается под текущее состояние автомобиля и отображает фары на нужном уровне освещенности. Конструкция гидрокорректора представляет собой цилиндр, соединенный между собой трубками. Главный цилиндр крепится на приборной доске внутри салона, а все остальные — в блоке фары.

    Антифриз растекается по трубкам. Это исключает его промерзание в холодное время года. Вся система герметично закрыта, поэтому воздух не попадает. Увы, заменить отдельные элементы конструкции не получится, ведь вышедший из строя гидрокорректор придется менять полностью.

      Процесс регулировки фар

    Автовладелец несет личную ответственность за собственную безопасность и уровень комфорта во время вождения. Поэтому о регулировке фар в первую очередь должен думать именно он.

    В дороге всякое бывает, поэтому наличие опыта регулировки осветительных приборов никогда не помешает. Сделать это несложно, и сейчас вы сами в этом убедитесь.

    1. Установите автомобиль на идеально ровную поверхность. Ну или хотя бы максимально плоско.
    2. Убедитесь, что все шины накачаны равномерно. При необходимости подкачайте.
    3. Метрах в пяти перед машиной поставили специальный экран. Также убедитесь, что он ровный.
    4. Экран желательно сделать из гипсокартона, фанеры или ДВП. То есть поверхность должна быть матовой.
    5. На этом материале нарисуйте две вертикальные линии, которые будут соответствовать оси симметрии осветительных приборов автомобиля.
    6. Между центрами фар расстояние 1180 миллиметров.Это если говорить о модели ВАЗ 2114.
    7. Сделайте такое расстояние между двумя метками на подготовленном экране.
    8. От пола к центру проведите горизонтальную линию.
    9. Теперь переместитесь на 10 сантиметров вниз по этой линии, где начерчена еще одна горизонтальная линия.
    10. В местах пересечения двух типов линий (горизонтальной и вертикальной) нужно провести еще две линии, направленные влево и вправо, придерживаясь угла 150 градусов.
    11. Сначала необходимо снять фары и включить ближний свет.
    12. Теперь воспользуйтесь возможностями винта регулировки угла освещения. Крутите его до тех пор, пока световая полоса ближних фар не совпадет с горизонтальной линией, а проведенная под углом линия не окажется в центре прожектора фар.

    Не бойтесь, в процессе регулировки можно допустить небольшую ошибку, так как найти идеально ровную поверхность достаточно проблематично.

    Регулировка или замена фар — это достаточно интересный процесс со своими сложностями.Однако сделать это своими руками не так проблематично, как может показаться на первый взгляд. Но если вы не уверены, лучше доверить установку и настройку специалистам.

    и 2113 остаются просто недовольны светом своих фар, больше всего страдают те кто много ездит ночью и для них этот вопрос стоит очень остро. А когда необходимо сделать выбор, то человек может просто растеряться в огромном разнообразии вариантов, предлагаемых рынком.Сегодня нам предстоит разобраться в этом вопросе: что лучше, Киржач или Бош? Это два основных и наиболее часто встречающихся варианта, в основном человеку нужно выбирать между ними.

    Типичные отличия

    Если подобрать две фары на одну машину, но разных производителей, то мало кто, вообще, сможет заметить разницу. Только если производитель написан большими буквами. Но если не написано, то всегда есть риск приобрести некую подделку.Однако даже оригиналы могут отличаться различными нюансами. Вот основные отличия в работе рассматриваемых нами сегодня вариантов:

    • Сразу бросается в глаза разница между отражателями. Киржач имеет более вытянутую форму, а пучок света намеренно разделен пополам специальной перегородкой, верхний кожух полностью отсутствует. Рефлектор бош по форме шире и луч здесь полностью одинарный.
    • Поскольку поворотник и фара расположены в одном корпусе, подходы компаний к его креплению разные.Желтый сегмент Киржача крепится на двух стяжках, а между ними специальной защелкой. Пока у Bosch нет защелки, здесь все держится пружинным натяжителем. К сожалению, этот вариант плохо сказался на унификации: заменить поворотник с одной модели на другую не получится.
    • Текстура стекла и материал сильно отличаются, несмотря на то, что оба варианта достаточно качественные.
    • Еще отличие заключается в способах замены лампочки: Киржачу нужно открутить кожух, так как он на резьбе, а Бошу приходится снимать вхолостую, он круглый.


    По ценам все достаточно неоднозначно. Модель от Bosch для серии автомобилей ВАЗ 2114-13-15 стоит около 3000 рублей. Пока модель из Киржача несколько дешевле, около 2000 рублей, но желательно сразу заменить лампы на более качественные и провести их правильную настройку. Исходя из этого сложно сказать какие фары лучше скажем Киржач или Бош. Но тюнинговать любые фары лучше после установки, в общем, на любом автомобиле.

    Самодельные фары

    Исходя из своего опыта, некоторые водители считают правильным проводить некоторые обновления даже после установки новых компонентов. Самостоятельный тюнинг фар дело непростое, но при правильном подходе всегда можно добиться результата. В плане тюнинга платформа от Киржача более универсальна и позволяет успешно и уверенно расширять рабочее пространство для светового луча и проводить другие манипуляции. Если вы ставили фары в сервисный центр, а что-то решили доделать самостоятельно, то их нужно предварительно снять.Это довольно просто:

    1. Для начала отсоедините стекло, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить его. Он посажен на герметик и снять его будет сложно, но и никаких усилий прилагать нельзя.
    2. Снимите накладку отражателя, для этого вам потребуется открутить несколько болтов крепления.
    3. Осматриваем модули и выбираем нужный для доработки.

    Наиболее распространенным является перенос линз ближе к поверхности рефлектора.Эта процедура позволяет существенно изменить угол отражения светового луча на дороге. Но совершая такое движение, нужно помнить, что шторка, вне зависимости от положения, всегда должна оставаться на расстоянии 50 мм от рефлектора.

    Фиксировать сам объектив необходимо тщательно, чтобы было даже незаметно, что были внесены какие-либо изменения. Однако при значительном сносе объектива может случиться так, что он перегреется, поэтому все апгрейды желательно производить в пределах не более 10 мм, и уже из этого выбирать ширину светового пучка.

    Переделка шторы

    Если владельца не устраивает положение шторы, то ее можно передвинуть. Но сначала нужно сделать правильную заготовку и только потом делать металлический оригинал, причем максимально аккуратно. Мы должны постараться, чтобы поверхность вышла максимально гладкой. Готовый вариант шторы нужно закрепить только на рефлектор и больше ни на что, а затем собрать все в обратном порядке и только потом смотреть, как фокусируется луч в готовом виде и что из этого получается.

    Возможные проблемы при установке

    Фары на ВАЗ 2114 Бош все же имеют определенные технические отличия как от оригинальных комплектующих, так и от Киржача. Например, из-за того, что световой модуль немного короче, накладка, закрывающая стекло, может мешать равномерному рассеиванию света. Поэтому фару лучше крепить к кузову автомобиля болтами так, чтобы отражатель тоже был прикручен внутрь фары. Чтобы прикрутить фару ровно, нужно постепенно затягивать оба болта, распределяя усилия.Если поставить неровно, то фара может начать светить не прямо и вниз, но неизвестно куда и в дороге толку от него не будет.

    Также при установке всегда необходимо выравнивать края каждого корпуса, чтобы не было заусенцев. Если сделать края гладкими, то они не будут мешать прохождению света, а один миллиметр металла не повлияет на надежность монтажа. А если вас не устраивает ширина светового пучка, освещающего дорогу, то можно попробовать найти другой рефлектор .Любой из вышеперечисленных способов может помочь исправить ситуацию и сделать фары Киржач лучше и производительнее. Кстати, Киржач действительно лучше модернизировать самостоятельно, так как Бош конструктивно немного сложнее своего конкурента.

    Подводя итоги

    Итак, мы разобрались с ценовой политикой, дизайном и модернизацией фар на автомобили ВАЗ 2113 и их серии. Подведем итоги, чтобы каждый мог осознанно сделать выбор, какие фары лучше на ВАЗ 2114:

    • Комплектующие от Киржач немного проще по своему техническому устройству и их проще модифицировать самостоятельно любым из указанных способов и действий .Однако не все хотят заниматься ручными переделками, даже если они помогают изменить автомобиль в лучшую сторону. Поэтому для кого-то это будет находкой более дорогой вариант, который нужно просто поставить и больше ничего не делать.
    • Фары от Бош ярче, и светит более насыщенным лучом.
    • По цене Киржач оказался чуть дешевле при относительно неплохих показателях и вполне может составить конкуренцию сопернику.
    26.03.2013

    К сожалению, конструкторы АвтоВАЗа не снабдили наши автомобили качественными фарами, а наоборот, ухудшили их.Даже у предшественника 9-го фара была намного лучше, чем у 2114. Поэтому выбор головного света фар – вопрос острый для каждого владельца САМАРА-2.

    Рынок автозапчастей предлагает нам фары Бош и Киржач. Правда, есть в продаже и оптика Hella, но это уже другая история и другая ценовая категория, поэтому в этой статье мы будем рассматривать и сравнивать только Бош и Киржач.

    Чем бош отличается от киржача?

    Несведущему человеку будет сложно отличить Боша от Кержика, поэтому давайте подробно разберем эту ситуацию.

    Первое заметное отличие можно обнаружить, когда мы открываем капот и пытаемся заменить лампу фары.  Чтобы получить доступ к замене лампы, на фаре Bosch нам нужно открутить черный круглый кожух. На фаре Киржач этот кожух уже имеет прямоугольную форму и держится на двух винтовых креплениях. Эта разница хорошо видна на снимках (справа Бош, слева Киржач).

    Следующее видимое отличие на фото стеклянных фар.

    Помимо различного рисунка, каждая фара имеет значок производителя.   Налобный фонарь Bosch также включает в себя рамку для стекла фары, которую можно увидеть, не разбирая фару.

    Крепления поворотников тоже различаются: на фаре Киржач поворотник имеет два крепления, центральную защелку и пружинный натяжитель. Бошевские поворотники тоже имеют два крепления и натяжитель, но защелки уже нет.

    Отсюда следует, что поворотники разных производителей не взаимозаменяемы.

    Но, пожалуй, самое основное и главное отличие фар заключается в конструкции рефлектора. Киржач имеет узкий и длинный рефлектор, внутри которого установлена ​​перегородка, разделяющая световой пучок на 2 части. Также важным отличием является отсутствие верхней стенки рефлектора фары Киржач. Рефлектор Бошевского, в отличие от Киржача, имеет более широкий и короткий рефлектор, также присутствуют все четыре стенки рефлектора.

    Киржач Бош Стекольная компания Киржач
       Рамка на стекле Бош Отражатель фирмы Киржач Отражатель фирмы Бош

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    1 OSRAM Night Breaker Laser H5
    2 2 Philips VisionPlus H5
    3 3
    4 Bosch Xenon Silver H5