3

Ваз 2114 замена заднего амортизатора: 2113, 2114, 2115 | , ,

Содержание

Замена задних амортизаторов своими руками

О том, что амортизаторы в автомобиле выполняют важную роль, знают многие автолюбители. Без них нельзя обеспечить комфорт водителю и пассажирам во время поездки. Амортизаторы иногда выходят из строя, поэтому водителям будет полезно знать о признаках поломки этого узла, о том, как поменять амортизатор задний или передний.

Признаки неисправности

Кузов авто при движении должен сохранять горизонтальное положение. Это условие будет выполняться только при исправных амортизаторах. Если кузов будет удерживаться только упругими элементами, пружинами или рессорами, его колебания погасить не удастся, а это не только отсутствие комфорта, но и создание аварийной ситуации на дороге. Амортизаторы во время движения машины постоянно работают, поэтому происходит износ деталей этого устройства.

Поэтому нужен периодический ремонт стоек или замена задних амортизаторов. Многие владельцы транспортных средств обращают на состояние стоек или задних амортизирующих устройств при полном отказе их работоспособности. Для таких владельцев будет не лишним узнать о том, что может привести к выходу из строя эти узлы, какие могут быть признаки неисправностей этих приборов, как поменять амортизатор. Рассмотрим некоторые признаки износа и поломок этих узлов:

  1. Транспортное средство во время движения на неровностях подпрыгивает;
  2. После преодоления неровностей колебания не прекращаются, а продолжаются ещё некоторое время;
  3. Появились следы протечек гидравлической жидкости на корпусе;
  4. Обнаружились повреждения корпуса амортизаторной стойки;
  5. Работа амортизирующего устройства сопровождается скрежетом или стуком;
  6. Стало заметно ухудшение управляемости машины при движении на неровной дороге;
  7. Сильная тряска при проезде ухабов.

Ускоряют выход из строя амортизаторов не только плохие дорожные условия, но и просевшие пружины, торсионы, резиновые подушки. При обнаружении даже малейших признаков плохой работы амортизационных стоек своего автомобиля, их работоспособность можно проверить самостоятельно. Для этого не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и инструменты. Достаточно сильно надавить на переднюю или заднюю часть машины до упора, после чего отпустить кузов.

Если амортизаторная стойка исправна, кузов плавно поднимется вверх и остановится, если раскачивание продолжается, это свидетельство проблем со стойкой. Проблемы можно обнаружить внешним осмотром узла. Искривление штока стойки, повреждение корпуса, подтекание гидравлической жидкости являются нежелательными для владельца машины сигналами.

Замена задних стоек на автомобиле

Если продолжать движение на машине, при наличии неисправных амортизаторов, шины быстро износятся. При этом пострадают ступичные подшипники с компонентами подвески. Вообще, конструкции со временем усложняют разработчики – они становятся более совершенными.

Сегодня амортизаторы способны «погасить» многочисленные колебания, проявляющиеся на неровных дорогах, обеспечивая качество сцепления.

Понятно, что любые компоненты исчерпывают свои возможности. Ресурс использования этого механизма составляет пробег в 50 тысяч. Естественно, многое зависит от фирмы-производителя этих амортизаторов, формата изготовления детали, режима передвижения.

Обязательно стоит поменять стойки, обнаружив на деталях масляные подтеки, постороннее звучание на подвеске.

Какие ещё возможны проблемы

Передние амортизационные стойки или задние амортизаторы связаны с кузовом и подвеской через резиновые подушки или сайлентблоки. В первую очередь повреждаются именно эти детали. Их срок службы зависит от качества используемых материалов при изготовлении, условиях эксплуатации машины, некоторых других факторов. Длительная эксплуатация машины с неисправным амортизатором не только ухудшает комфорт при поездках, но может привести к обрыву болтов крепления этого узла к кузову автомобиля или деталям подвески. Движение машины с таким повреждением невозможно, разве только добраться до гаража или ремонтной зоны. Устранить такую неисправность самостоятельно получится не у всех, так как понадобится сварочный агрегат, отрезная машинка, другие инструменты. Лучше всего не допускать таких проблем, следить за состоянием амортизаторов, своевременно их менять или ремонтировать.

Как проверить задние стойки на работоспособность на ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2108.

В отличии от передних, задние стойки не так часто выходят из строя, но это всёдаки случается. Обычно в таких случаях доносится стук, при проезде по кочкам, из задней части автомобиля. Как же понять, что стучит именно стойка? Есть три способа проверки:

  • Осмотр стойки.
  • Раскачка машины.
  • Ощущения от управления автомобилем.

Осмотр застучавшей стойки.

Подняв машину на подъёмнике, можно увидеть стойку и в каком она находится состоянии. Если стойка сырая (смочена маслом) — это значит, её пора менять. В таких случаях говорят, что стойка потекла. Так же можно посмотреть и шток стойки. Он должен быть без задиров и царапин. Если шток стойки с повреждениями, стойку так же нужно менять.

Раскачка машины.

Подойдите поочередно с левой и правой стороны задней части автомобиля и начните надавливать на него сверху, как бы раскачивая. Пяти сжатий и расжатий будет достаточно. После последнего разжимания машина не должна продолжать качаться.

Ощущение от управления с неисправными стойками.

Понять, что у Вас неисправны амортизаторы можно и во время движения на авто. При езде по трассе заметьте, продолжает ли качать автомобиль после проезда участка дороги положенного волной. Если автомобиль продолжает качаться, то амортизаторы следует поменять.

Ремонт или замена амортизатора

Автомобилисты со стажем могут поделиться опытом ремонта таких узлов. Отечественные автомобили и некоторые иномарки имели амортизаторы, которые подвергались ремонту. В торговых сетях встречались ремонтные наборы, состоящие из поршневого кольца, резиновых сальников. Также можно было приобрести гидравлическую жидкость для амортизаторов. Верхняя часть корпуса закрывалась крышкой с резьбой.

Её выкручивали, сливали жидкость и вытаскивали шток с поршеньком из корпуса. Изношенное поршневое кольцо меняют новым, заливают свежую жидкость и собирают узел. Далее восстановленный узел следует прокачать и установить на место. В дальнейшем стойки стали изготавливать неразборными, которые после отказа меняют новыми изделиями.

О замене амортизаторов

Если диагноз о неисправности этого устройства не вызывает сомнений у владельца транспортного средства, нужно заменить амортизатор. Эта операция особых сложностей не имеет, выполнение её под силу даже начинающим водителям. Специального инструмента также не потребуется, достаточно иметь автомобильный домкрат и набор гаечных ключей. Особое внимание следует обратить на выбор новой передней стойки или заднего амортизатора. В продаже можно встретить запасные части сомнительных производителей, которые могут быстро прийти в негодность.

Прежде чем приступить к работе, следует рассмотреть необходимое оборудование для ремонта и замены амортизаторов. Ремонтнику могут понадобиться следующие инструменты и приспособления:

  • Автомобильный домкрат;
  • Ключ для демонтажа колеса;
  • Надёжная подставка под кузов автомобиля;
  • Набор гаечных ключей;
  • Динамометрический ключ;
  • Жидкость WD-40 или подобную ей;
  • Монтировка или небольшой ломик;
  • Металлическая щётка для удаления грязи;
  • Блокировку для колёс, чтобы исключить передвижение автомобиля.

В некоторых условиях может понадобиться удлинитель для ключа, чтобы открутить «прикипевший» крепёж, а такое случается довольно часто. Работу следует начинать только тогда, когда под колёсами будут установлены упоры, предотвращающие откат машины. Принципиального отличия по снятию и установке переднего или заднего амортизатора нет, поэтому остановимся на одном из них.

Причины поломки

Есть две основные причины, из-за которых задние амортизаторы начинают «плохо себя вести»:

  • При езде заднее колесо может постепенно стирать локер, выполненный из пластика. Он служит для защиты стойки. С течением времени колесо все ближе подбирается к стойке;
  • Если отломление произошло по нижнему сайлентблоку, виновником является болт, удерживающий ее. Его попросту не затянули под требуемой нагрузкой.


Изношенные старенькие аморты

Меняя стойку, обратите особое внимание на данный болт. Если вновь допустите ту же ошибку, в скором времени опять придется делать ремонт.

Признаки неисправности

Обратите внимание на характерные признаки, которые говорят вам о необходимости предпринять меры по устранению проблем с задними стойками.

Признак Особенности
Видоизменился сайлентблок На этом элементе могут появляться трещины, различного рода дефекты, изъяны. Это говорит об износе, потому следует заменить аморт
Прокладки и пыльник потеряли свою упругость Пока эти элементы работают, но с виду явно обмякли. Это серьезный сигнал о том, что в скором времени резиновые компоненты порвутся и это приведет к печальным, дорогостоящим последствиям
Поврежден или деформирован буфер сжатия Все в системе функционирует под высоким давлением. И если прокладка не выполняет свои задачи должным образом, давление воздействует на буфер, и он ломается
На пружине образовались трещины Здесь все более чем логично и понятно. При появлении следов деформации пружины ее следует обязательно заменить. Параллельно вы сможете проверить, в каком состоянии остальные узлы


Сайлентблок

Снятие амортизатора

Самостоятельная замена стоек амортизатора может быть выполнена в гараже. Облегчить работу может смотровая яма или подъёмник, но можно обойтись и без этого. Как поменять задний амортизатор рассмотрим более подробно. Подвески автомобилей имеют некоторые особенности, которые заключаются в размещении пружины и самого амортизирующего устройства. Он может находиться внутри пружины или вне её. Если он находится внутри пружины, понадобятся стяжки для её сжатия. За несколько часов до начала работ следует обработать крепёж жидкостью WD-40. Дальнейший алгоритм снятия амортизатора будет примерно таким:

  1. Ручку переключателя КПП устанавливают в положения первой передачи. Под колёса устанавливают упоры, поднимают кузов и устанавливают его на подставки.
  2. Далее следует снять колесо.
  3. Демонтажу неисправной детали могут мешать провода, идущие от датчика ABS, тормозные шланги. Разъём с проводами отключают, после чего их отводят в сторону. Тормозные шланги вынимают из фиксаторов и также выводят из зоны проведения работ.
  4. При замене передних амортизаторов может понадобиться съёмник для шарниров рулевых тяг. Перед поднятием кузова нужно отпустить верхнюю гайку крепления стойки к кузову машины.
  5. После выполнения всех подготовительных работ можно приступать к отвинчиванию крепежа стойки или амортизатора к подвеске.
  6. Если не получается сразу отвинтить гайку болта крепления, попробуйте применить «удлинитель», в качестве которого можно использовать трубу подходящего размера. Помогает локальный нагрев гайки строительным феном. Использование изношенного инструмента может повредить грани гайки, поэтому проверяйте состояние гаечных ключей перед работой.
  7. Когда гайки будут отвинчены, болты вынимают из проушин и снимают неисправный амортизатор для осмотра и обнаружения дефектов.

Совет! Менять следует сразу два амортизатора на одной оси, иначе будет нарушена геометрия подвески, а это нарушает устойчивость и управляемость транспортного средства во время движения.

Монтаж нового изделия

Устанавливают новый узел или после его ремонта в обратной последовательности. Перед этим тщательно очищают его корпус от грязи или других посторонних предметов металлической щёткой. Очищенный корпус желательно покрыть защитной краской от возможного появления очагов коррозии. Таким же образом обрабатывают проушины установки передних стоек. Далее проверяют элементы крепежа, внимательно осматривают резьбовую часть болта и гайки, она должна быть полноразмерной, без видимых повреждений. Если что-то будет обнаружено, крепёж лучше заменить новыми деталями. В первую очередь совмещают и закрепляют верхнюю точку крепления. Далее домкратом приподнимают подвеску, совмещают нижнюю точку и устанавливают крепёжные детали в проушины. Гайки затягивают ключом, а момент затяжки проверяют динамометрическим ключом.

Как заменить задние пружины на ВАЗ 2107

Замена задних пружин на автомобилях классических моделей, таких, например, как ВАЗ 2107, выполняется в двух случаях: при значительном проседании одной из них или в случае механического повреждения. Следует обязательно помнить, что менять нужно обе одновременно, иначе машина потеряет устойчивость на дороге из-за перекашивания на одну сторону. В отличие от передних, замена задних пружин не требует специальных приспособлений и может быть выполнена за 1-2 часа без особых трудозатрат. В частности, для замены передних пружин нужен комплект специальных съемников.

Задние пружины для ВАЗ 2107 выпускаются двух типоразмеров:

  • Тип А – длина превышает 273 сантиметра – красный цвет;
  • Тип В – длина меньше или равна 273 см – зеленый цвет.

Для работы необходимо запастись инструментами:

  • Два ключа на 19;
  • Два ключа на 10.

Кроме того, необходимо приобрести две пружины и два запасных комплекта резиновых подставок. Если пружины менять обязательно, то подставки могут оказаться пригодными к дальнейшей эксплуатации. Однако лучше их тоже поменять, пока авто в разобранном состоянии, чтобы не пришлось потом повторно выполнять ту же работу.

Чтобы снять пружины на ВАЗ 2107, нужно открутить все детали, мешающие свободному движению моста в вертикальной плоскости. Сначала при помощи ключей на 10 нужно открутить тягу регулятора давления тормозной жидкости.

После этого, во избежание повреждения тормозных трубок, нужно ключом на 10 выкрутить болт крепления тройника тормозных трубок.

Дальше двумя ключами на 19 откручиваем нижнее крепление амортизатора с той стороны, где планируется замена.

После этого поддомкрачиваем зад машины с той стороны, где вы планировали работать, мост опускается и деталь освобождается. Вынимаем заменяемую деталь вместе с верхней и нижней резиновыми подкладками, а на ее место устанавливаем новую.

Следует обратить внимание на наличие выступов на подкладках с обеих сторон. С одной стороны в выступ упирается конец витка, другой упираем:

  • в выступ на корпусе автомобиля для верхней подкладки;
  • в выступ на площадке моста для нижней подкладки.

После установки детали на ее штатное место снимаем автомобиль с домкрата и прикручиваем амортизатор. Замена одного элемента выполнена, можно переходить на другую сторону. Заменив обе пружины, собираем детали тормозной системы в обратной последовательности. На этом работу по замене задних пружин можно считать оконченной. Для автомобилей ВАЗ 2107 с большим сроком эксплуатации, перед откручиванием гаек рекомендуется обрабатывать их специальной проникающей смазкой типа WD-40, для облегчения работы.

Задние стойки ВАЗ. Как заменить амортизатор задний ВАЗ своими руками

В данном материале будет подробно описана процедура замены задних стоек на переднеприводных ВАЗах (ВАЗ 2108 – ВАЗ 2115, Гранта, Калина и т.д). Напомним, что замена заднего амортизатора должна выполняться одновременно с обеих сторон автомобиля, в противном случае новая задняя стойка ВАЗ может быстро выйти из строя.


Как заменить амортизатор задний ВАЗ

  1. Перед началом демонтажа заднего амортизатора на автомобиле ВАЗ, когда автомобиль находится еще на колесах, необходимо в салоне автомобиля в стакане задней стойки вынуть пластиковую заглушку и открутит гайку крепления штока при этом необходимо использовать специальный ключ, который одновременно будет фиксировать шток и в тоже время откручивать гайку.
  2. После того, как гайка была откручена и вынута шайба с резиновой подушкой поддомкрачиваем автомобиль и снимаем заднее колесо, чтобы добраться до нижнего крепления задней стойки.
  3. Предварительно смазав нижний болт крепления заднего амортизатора проникающей смазкой, используя рожковый ключ на 19, удерживаем им гайку, а с помощью головки 19 откручиваем сам болт.
  4. Открутив болт и вынув его из проушины, аккуратно вынимаем задний амортизатор со своего посадочного места. При выполнении этой операции, используя большую плоскую отвертку, поддеваем его нижнюю часть отводим корпус стойки в сторону и придерживая опускаем вниз и вынимаем амортизатор.
  5. Обратите внимание! После снятия задней стойки во внутренней части стакана, как правило, остается резиновая прокладка, которую также необходимо извлечь, используя при этом ту же плоскую отвертку.
  6. Со снятого нерабочего амортизатора снимаем пружину, резиновую втулку, чашку, кожух, отбойник и в обратной последовательности устанавливаем все запчасти на новую стойку.
  7. Обратите внимание! Во время установки пружины последний виток должен разместиться в нижней чашке заднего амортизатора, таким образом, чтобы конец пружины не выступал за пределы чашки, а после установки стойки на автомобиль он должен смотреть на колесо. Также перед началом установки амортизатора, желательно сразу надеть верхнюю резинку и чтобы она не соскочила, с помощью изоленты примотать ее к виткам пружины.
  8. После полной сборки производим установку задней стойки на автомобиль в обратной последовательности и закручиваем верхнюю гайку и нижний болт ее крепления.

Видео. Как меняются задние стойки ВАЗ 2108 – ВАЗ 2115 Гранта, Калина и т.д

Замена задних амортизаторов в Батайске

Автовладельцы Батайска могут оперативно выполнить замену заднего амортизатора в автосервисе «АвтоЛайн».

Мы готовы привести в порядок автомобиль любой марки.

Почему их необходимо менять?

Амортизаторы, незаменимый элемент конструкции любого транспортного средства, повышающий комфортность езды и снижающий тряску кузова в процессе движения по любой дороге за счёт минимизации вертикальной раскачки.

Кроме этого они способствуют повышению устойчивости автомобиля и снижает тормозной путь. Исправный амортизатор, дополнительная гарантия безопасности водителя.

Именно этим объясняется необходимость своевременной замены заднего амортизатора.

Когда требуется обращение в сервисный центр?

Определить, что вам пора загонять машину в сервисный центр, можно самостоятельно. Неисправный элемент «сообщит» о себе появлением ряда характерных признаков:

  • появляются хорошо заметные масляные потёки;
  • при движении слышны посторонние стуки;
  • качнув машину за крыло, можно наблюдать продолжительное её раскачивание;
  • снижается устойчивость при движении, управляемость автомобилем при торможении и на поворотах.

Но точную оценку состояния амортизаторов можно получить только на стенде.

Мы фиксируем автомобиль на специальной платформе и выполняем его раскачивание. В процессе проверки принимается решение о возможности дальнейшей эксплуатации элемента конструкции либо о том, что вам пора уточнять стоимость замены задних амортизаторов.

Отправить заявку

Оставьте заявку на ремонт автомобиля, и мы свяжемся с вами в кратчайшее время

Алгоритм выполнения работ

Специфика определяется моделью и маркой автомобиля. Рассмотрим последовательность действий нашего специалиста на примере ВАЗ 2114.

  1. Освобождается багажник, удаляются пластиковые кожухи.
  2. Для доступа к гайке крепления, фиксирующей шток стойки, требуется снять заглушку.
  3. Ослабляем гайку.
  4. Вывешиваем автомобиль и снимаем задние колёса.
  5. Откручиваем болт, фиксирующий стойку к балке.
  6. Полностью откручиваем гайку и достаём стойку вместе с опорой и пружиной.
  7. Обязательно прокачиваем новый амортизатор (в противном случае стойка может «умереть» сразу после её замены).
  8. Собираем стойку (с заменой пыльника амортизатора и отбойника).
  9. Ставим новый амортизатор и колёса.

К чему может привести несвоевременная замена заднего амортизатора?

Специалисты сервиса проинформируют заказчика о предстоящем объёме работ, их стоимости согласно действующего прайс-листа, ответят на вопросы о том. Почему требуется выполнение той или иной операции.

Если этот элемент неисправен, шины изнашиваются неравномерно, сокращаются сроки эксплуатации подвески и провоцирует поломку тормозных механизмов. В этом случае за ремонт придётся платить значительно больше, чем за своевременно выполненную замену.

Несмотря на то, что производители указывают срок службы амортизатора (через каждые 30000-50000 км пробега), выполнение регулярных осмотров позволит вам понять, что необходима его досрочная замена.

Цены

Замена задних амортизаторов
УслугаСтоимость
Замена задних амортизаторовот 500 ₽

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110

Амортизаторы

Езда в Вашем автомобиле даже по относительно ровной дороге стала некомфортной, а со стороны ходовки слышится характерный стук? Вероятнее всего, нужна замена задних амортизаторов. Подобная ситуация крайне часто возникает у владельцев ВАЗ 2110, задние амортизаторы на нем подвергаются существенным нагрузкам, поэтому нередко выходят из строя.

 
Выполнить успешную замену амортизатора заднего ВАЗ 2110 несложно. Надо вооружиться обычными «гаражными» инструментами, а также обладать элементарными знаниями в области автомеханики.  

Пошаговое описание замены амортизаторов

Для максимального удобства опишем все действия поэтапно:
 
1. Сначала поднимите заднюю часть автомобиля. Непременно включите первую передачу, а также подставьте под передние колеса противооткатные упоры.
2. Снимите спинку заднего сиденья, а также поднимите часть обивки салона, это позволит успешно добраться до креплений.
3. Открутите гайку наиболее верхнего крепления стойки ВАЗ 2110.

4. Выведите нижнюю часть стойки из кронштейна и демонтируйте ее совместно с пружиной.
5. Потом снимите прокладку пружины, располагающуюся в нише задних колес.
6. Демонтируйте крепежную шайбу, находящуюся в салоне автомобиля.
7. Снимите пружину, а потом подушку и втулку со штока.
8. Достаньте буфер хода сжатия. Процесс демонтажа заднего амортизатора полностью закончен!
 
Тщательно проверьте его на присутствие трещин или иных повреждений. Внимательно осмотрите пружину, так как она обязана быть недеформированной.
 
Если есть необходимость, поменяйте все изношенные детали, а потом поставьте новый задний амортизатор 2110:

  • При монтаже следите за расположением амортизаторов – нижняя часть пружины должна быть обязательно направлена на колесо.
  • Размещайте упор под балку со стороны амортизатора, а шток вводите в имеющееся на  кузове специальное отверстие.
  • Наживляйте гайку тогда, когда резиновая подушка и шайба уже находятся на штоке. 
  • Все крепления протягивайте после того, как машина уже будет располагаться на колесах.

Дальше сборку выполняйте в обратной последовательности. Следует заметить, что крайне важно точно следовать данной инструкции, чтобы замена прошла правильно и не было необходимости ничего переделывать! 

Возврат к списку

Замена задних амортизаторов на газовые ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Примечание: см. также Подбор пружин и газовых амортизаторов

Для снятия амортизатора задней подвески снимаем спинку заднего сиденья и отводим в сторону обивку арки заднего колеса.


Изогнутым накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток ключом «на 6».

Операцию также можно выполнить с помощью специального ключа, аналогичного ключу, применяемому при отворачивании гайки штока амортизатора передней подвески.

Cнимаем гайку, пружинную и опорную шайбы и верхнюю подушку штока.

Вывешиваем и снимаем заднее колесо.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Вынимаем болт.

Если болт не вынимается, выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Снимаем с амортизатора пружину, нижнюю подушку с втулкой, защитный чехол с крышкой и буфер хода сжатия.

Снимаем с опорной чашки кузова резиновую прокладку пружины.

Устанавливаем на корпус нового амортизатора нижнюю опорную чашку пружины, а на шток амортизатора — буфер хода сжатия.

Надеваем на шток…

…защитный чехол,…

…нижние опорную шайбу и подушку.

Верхнее крепление тюнингового амортизатора отличается от стандартного.

Опорные шайбы располагаются выпуклыми сторонами наружу, а опорные подушки — буртиками внутрь. Распорная втулка между подушками отсутствует.
Устанавливаем резиновую прокладку на пружину, совместив конец опорного витка пружины с впадиной прокладки.

Изоляционной лентой прикрепляем прокладку к опорному витку пружины в двух-трех местах.

Надеваем пружину на амортизатор.

Устанавливаем амортизатор с пружиной так, чтобы резиновая прокладка пружины опиралась на опорную чашку кузова.

Закрепляем нижний конец амортизатора, не затягивая гайки.

Подставив упор под балку (со стороны устанавливаемого амортизатора), опускаем автомобиль и вводим шток амортизатора в отверстие кузова. Установив на шток верхние резиновую подушку и опорную шайбу, наживляем на него гайку.

Затягиваем гайку штока накидным ключом «на 17», удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6» (для наглядности операция показана на снятом амортизаторе).

Затягиваем гайку до конца резьбы штока, на что укажет резкое возрастание момента затяжки.
Гайку болта нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении «автомобиль на колесах». После замены амортизаторов и пружин требуется отрегулировать угол продольного наклона оси поворота передних колес, направление световых пучков фар и положение регулятора давления задних тормозов (смотрите Проставки амортизаторов задней подвески).

Замена задних амортизаторов ВАЗ 21093. Подчиню и поеду!


В разборном амортизаторе переделали гайку.ДОРАБОТКА ВАЗ 2115,2114,2113,219 9,2109,2108
Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 21099
Как поставить проставки под амортизатор ВАЗ
Стук задней стойки
Как починить амортизатор багажника
Как проверить амортизаторы
Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110
Подготовка к замене задних амортизаторов на Ваз 2114 1.5 16 кл.
СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать?
Замена стоек ваз 2109 ‘Demfi Standart

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов ВАЗ 21093

Ганс Журцов

а как в поворотах? из-за того что ты соединил в одну магистраль баллоны в повороте один баллон нагружается и расслабляет другой, в итоге вместо устойчивости ты делаешь только хуже

Коли

Фильтр стоял изначально не правильно топливо идёт слева на право

Лёлик

с музыкой перебор, я половины слов н услышал!

Самарина

Господа. Даже по замене есть нюанс. Перед установкой нового амортизатора необходимо его прокачать.

Оран

Здравствуйте! Скиньте чертежи втулок и пальцев, спасибо! dimas.bereza

Петраш

Привет Вань. Менял месяц назад лампы, геморрой ещё тот. Охренеть как сделали. Сочувствую с пепельницей.

Цернант Бибик

Китайцы, наверняка уже, делают такие заглушки на арки…

Маси

У меня наоборот в коллекторе сорвало резьбу. Можно ли рассверлить и нарезать под ремонтную шпильку резбу?

Tristen

Неубиваемая подвеска всё таки умерла ага)

Фельдшер Годун

Это не допотопная лада, здесь есть датчик дождя) Бедный рычажок справа?

Асиф Ободеев

Как и все у автоваза

Аким

Разобрал блок, дорожка 1 прогрела, пропаял. все заработало!!)

Ванюха

после смазывания шруса, я не добавляю смазку в пыльник. я её выдавливаю в шрус через отверстие крепёжного болта. ОЧЕНЬ УДОБНО, так как раньше были случаи попадания смазки на край пыльника и приходилось снова обезжиривать,что бы хомут держался и не прокручивался

Леандро

А что за лампочка вместо заглушки стоит?

Струнина Ленина

Привет у меня 14 прибор горит ни одной стрелки не работает все падали вниз

Лешик

Порнография полная…

Вектор

вольтметр измеряет напряжение, а амперметр силу тока. На АКБ например написано 55Ампер, 12 Вольт

Branton

Приветствую. У меня вопрос у меня на 60 при движении, открытой форточки сильно тянет в салон пыль. Это только у моего автор так или у кого то ещё тоже. и можно ли исправить.

Тихо Рундин

Привет!А с камерой разобрался,сейчас работает?

Исай

Понятно что двухподвес тяжелее,но в данном случае сравнивать вес хардтейла с 26 колёсами и двухподвес с 29 как-то совсем не алё. Про себя лично скажу,что после того как я пересел с хардтейла на двухподвес,а потом спустя год решил ради интереса проехаться на хардтейле,то еще раз убедился что только двухподвес и никаких хардтейлов.И это при том,что я не гоняю по горам,а просто катаю по городу,ну еще по грунтовке приходится ездить.

Стюарт

Улыбнуло ‘мастер’. А на развал зачем??? Это не жигули. Развал стойками не регулируется.

Tonio

Люблю заморочиться)

Сашок

А зачем надо были что то точить, когда проставок полно в продаже, а цена вопроса 400 р.

Арон

когда новый выпуск? ролики супер, с юмором и очень познавательные

Сах

Молодец красавчик

Арсен

То, что балоны приподнимут авто — и так понятно. Покажите тест, где по лёгкому бездорожью, гружёный автомобиль будет скакать по ухабам и ямам. Как быстро эти балоны устанут…

Оставить комментарий

Как меняются передние и задние стойки на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Замена передних и задних стоек ВАЗ 2113, 2114 и 2115Своевременная замена как передних, так и задних стоек автомобиля обеспечивает сразу несколько преимуществ: улучшается качество гашения ударов при наезде на неровности дорожного полотна; увеличивается уровень устойчивости на дороге; увеличивается общий уровень безопасности во время езды. Менять эти детали необходимо в соответствии с требованиями производителя. Важно также время от времени следить за их состоянием, чтобы вносить коррективы, когда это необходимо.

Содержание статьи

Для чего предназначена деталь

Амортизационная система автомобиля ставит перед собой ряд важных задач.

  1. Гашение неровностей на дороге.
  2. Предотвращение выхода некоторых хрупких деталей подвески из строя в связи с постоянной вибрацией.
  3. Обеспечение комфорта для водителя и пассажиров, находящихся в транспортном средстве.

Без амортизаторов было бы невозможно ездить на дальние расстояния, поскольку все люди, находящиеся в авто, постоянно страдали бы от сильной тряски и резких ударов.

Когда надо менять амортизаторы и стойки

Первой причиной замены является течь. Её появление сопровождается возникновением различного рода стуков в передней и/или задней подвеске. Самостоятельно проверить это достаточно просто. Во-первых, нужно внимательно следить за работой амортизационной системы. Во-вторых, нужно подойти сбоку к переднему колесу авто, положить руки на капот или крыло, а затем качнуть его 2–3 раза. Когда амортизатор сожмётся в низшую точку, надо резко убрать руки. Скорее всего, со стойкой всё в порядке, если машина легко качнётся 1 раз, а потом перестанет.

Надавливаем на корпус. Никаких колебаний быть не должно

Замену амортизатора/стойки надо обязательно провести в том случае, если на поверхности детали появились трещины. Кроме того, лучше приобрести новые детали, если видно, что автомобиль имеет различную жёсткость с правой и левой стороны. Подвеска должна отрабатывать одинаково хорошо со всех сторон и не стучать. Дефекты проявляются и в виде тряски при езде.

Перечень необходимых инструментов

Для полноценного проведения ремонтных работ необходимо использовать следующие инструменты:

  • три ключа — на 17, 6 и 19;
  • съёмник для демонтажа шаровой опоры;
  • съёмник для раскручивания гайки, удерживающей фиксатор штока стойки;
  • отвёртка;
  • пассатижи.

Процесс замены амортизаторов ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Запаситесь смазкой для очистки деталей

Как заменить передние (с видео)

Для начала рассмотрим пошаговую инструкцию замены передних стоек на ВАЗ 2114 и 2115.

  1. Открыв капот, выньте защитный колпак, расположенный вверху стойки.
  2. Уменьшите натяжение гайки фиксации штока. Для этого возьмите два ключа, одним из которых предотвращайте прокручивание детали, а другим откручивайте гайку штока.
  3. Снимите колесо со стороны, нуждающейся в замене амортизационной стойки.
  4. Снимите шплинт с гайки телескопической стойки.
  5. Снимите наконечник рулевой тяги.
  6. Снимите палец.
  7. Открутите два болта, фиксирующие поворотный кулак к стойке.
  8. Открутите три гайки, прикрепляющие стойку к стакану.
  9. После выполнения последнего пункта можно полностью снять переднюю стойку. Сборка осуществляется в обратном демонтажу порядке.

Обратите внимание: после замены телескопической стойки настоятельно рекомендуется отправиться в сервисный центр, чтобы правильно настроить углы развала-схождения.

Как снять и поменять задние + видео

1 — резинометаллический шарнир, 2 — кронштейн крепления рычага задней подвески к кузову, 3 — кожух амортизатора, 4 — буфер, принимающий на себя нагрузку от хода сжатия, 5 — крышка кожуха, 6 — основная шайба опоры, 7 — амортизационная подушка, 8 — распорная втулка, 9 — чтойка (амортизатор), 10 — прокладка изоляции, 11 — цельная пружина, 12 –соединительный элемент для рычагов, 13 — балочный рычаг, 14 — кронштейн для крепления конструкции стойки, 15 — фланец, 16 — рычажная втулка

Теперь перейдём к замене заднего амортизатора.

  1. Перед тем как начать проведение работ, когда автомобиль всё ещё не поддомкратили, надо найти в верхней части стакана стойки специальную заглушку из пластика и снять её. Под ней находится гайка, фиксирующая шток. Для выполнения работы требуется специализированный ключ, способный зафиксировать шток в одинаковом положении, но при этом раскручивающий гайку.
  2. Поддомкратьте транспортное средство и снимите колесо. Это требуется для того, чтобы получить свободный доступ к нижнему фиксатору стойки. Процесс выполняется на всех рассматриваемых авто — ВАЗ 2113, 2114 и 2115.
  3. Смажьте болт снизу, фиксирующий заднюю стойку, специальной смазкой. Для этого можно воспользоваться спреем WD-40. Рожковым ключом надо фиксировать гайку, а другим ключом аналогичного размера необходимо раскручивать болт.
  4. Сняв болт из проушины, можно медленно демонтировать задний амортизатор со своего установочного места. Выполняя эту задачу, надо поддеть низ амортизатора. Для этого используется обычная отвёртка.
  5. Отведите корпус стойки, после чего снимите амортизатор, придерживая его.
  6. Со старого амортизатора демонтируйте следующие детали: прорезиненная втулка, чашка, отбойник, кожух, стойка. Эти детали надо будет потом поставить снова, но в обратной последовательности. Иногда умельцы заменяют и патроны амортизатора.

Нюансы замены

Как только водитель снимет заднюю стойку, закрученную к внутренней части стакана, здесь, как правило, остаётся специальная прокладка из твёрдой резины. Её не надо оставлять, потому что резинка уже утратила эластичность. При покупке оригинальной стойки надо обязательно докупить соответствующую резиновую проставку.

При установке пружины надо проследить за тем, чтобы последний её виток поместился в чашку стойки. Надо также проверить, не выходит ли конец пружины за чашку. Как только монтаж будет выполнен, конец пружины должен находиться в стороне к колесу. Перед тем как начать проведение работы, необходимо надеть резинку, расположенную сверху, и зафиксировать её к виткам пружины. В этом поможет верёвка. Делается это, чтобы предотвратить соскакивание.

Установка новых передних и задних стоек на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 не является регулярной задачей. Тем не менее водитель обязан время от времени проверять как визуально, так и технически состояние данных узлов. Процедура замены комплекта передних/задних стоек, как правило, отнимает до 3–4 часов свободного времени. После выполнения монтажа рекомендуется обратиться в сервисный центр, чтобы провести проверку углов схода/развала и откорректировать их согласно требованиям производителя.

Амортизаторы подвески, как заменить амортизаторы подвески своими руками. Самостоятельная замена амортизаторов подвески. Как заменить амортизаторы подвески своими руками. Признаки неисправности амортизаторов.

Амортизаторы – неотъемлемая часть любого современного автомобиля, обеспечивающая водителю плавность хода и отсутствие тряски в салоне. Однако элементы подвески со временем способны выходить из строя, из-за чего неровности дорожного полотна начинают раздражать еще больше.От состояния и работоспособности амортизаторов зависит не только комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров. Своевременная замена амортизаторов, выработавших свой ресурс, является важным шагом на пути к обеспечению оптимальных условий эксплуатации автомобиля. Для выполнения этой процедуры не обязательно обращаться к специалистам, при желании вы можете выполнить работу самостоятельно. Об этом далее в статье.

Амортизаторы подвески, зачем они нужны

Даже начинающие автомобилисты знают, что в автомобиле есть рессоры и рессоры.Казалось бы, этого достаточно, чтобы нивелировать колебания при езде. Но особенность конструкции (работа только в одну сторону) не позволяет добиться наибольшей плавности хода. Для этого нужны амортизаторы, которые благодаря современной конструкции эффективно «гасятся». Основная задача амортизаторов заключается в том, чтобы удерживать колеса автомобиля в тесном контакте с дорожным покрытием. Кроме того, они нужны для очистки толчков и толчков, которые во время езды получает кузов автомобиля через колеса.

Устройство и принцип работы амортизатора

Наиболее доступным и простым является двухтрубный Амортизатор, представляющий собой 2 цилиндра. Один из этих цилиндров помещается внутри другого. Рабочим веществом является амортизирующее масло, которое поршнем, расположенным во внутреннем цилиндре, перекачивается посредством специальных отверстий из одного цилиндра в другой. Эти отверстия расположены как в поршне, так и во внутреннем цилиндре. Итак, мы имеем два рабочих объема, где происходит попеременная прокачка масла в зависимости от хода поршня (вниз или вверх).При такой накачке энергия колебаний превращается в тепло. Поршень крепится к амортизатору. Рабочее положение таких амортизаторов вертикальное.

Достоинствами этого типа является простота, ремонтопригодность, ценовая доступность. К недостаткам можно отнести возможность перегрева и вспенивания рабочего вещества в условиях интенсивной работы на очень неровном дорожном полотне при движении с большой скоростью.

V однорублевый Конструкции, как правило, применяют газ под достаточно высоким давлением до тридцати атмосфер.Он отделен от поршня и амортизирующего масла другим плавающим поршнем. Отверстия для прокачки масла есть исключительно в рабочем поршне. В результате в такой конструкции уменьшаются вес и габариты. Лучше охлаждается за счет отсутствия внешней рубашки. Лучше «держит» дорогу, имеет отличные характеристики. Тип установки для них не имеет значения. Возможна установка в стоке вниз.

Однако любое внешнее повреждение цилиндра может привести к выходу из строя корпуса поршня и амортизатора.Кроме того, они чувствительны к температуре окружающей среды. Высокие температуры приводят к увеличению давления газов, что увеличивает жесткость хода. Низкие температуры, наоборот, способствуют увеличению мягкости хода.

Признаки неисправности передних и задних амортизаторов

Замена амортизаторов всегда необходима в следующих случаях:

  1. Из амортизатора течет масло .
  2. На опорах рессор Амортизаторы выразительные Следы коррозии .
  3. Коррозия штока поршня Амортизатор является непосредственной причиной отложений уровня масла, а, следовательно, и течи масла.
  4. Деформация корпуса Амортизатор влечет за собой замедление или блокировку движения поршня амортизатора.

Существует ряд факторов, определяющих необходимость замены амортизаторов:

  • Ускоренный износ шин.
  • «Сел» автомобиль в условиях торможения с увеличением тормозного пути.
  • Наличие нехарактерных звуков при преодолении неровностей.
  • Встряхивание при вождении.
  • Большие заносы при повороте.
  • Ухудшение управляемости.
  • «Осыпание» автомобиля.
  • Истечение производителем срока службы.

Почему амортизаторы лучше менять парами

Производители стоек амортизаторов и элементов подвески советуют менять амортизаторы только парами.Ни одна фирма по изготовлению амортизаторов не даст вам никакой гарантии на стойки, если вы заменили только один амортизатор. Это связано с тем, что если с одной стороны установить изношенный старый амортизатор, а с другой установить новый, то автомобиль станет крениться, ведь вся нагрузка придется на новый амортизатор. , поэтому он быстро выйдет из строя. Кроме того, в условиях такой замены поведение автомобиля при резком торможении и маневрах становится совершенно непредсказуемым.

Почему новые амортизаторы перед установкой нужно прокачивать

Поскольку амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, газ в двухтрубных амортизаторах попадает из внешнего цилиндра во внутренний. Этот газ не способен повредить шток или амортизатор при хранении до тех пор, пока стойка не будет установлена ​​на транспортное средство. Но если не выгнать его перед установкой из внутреннего цилиндра, то амортизатор будет работать некорректно, также это может быть вызвано рубашками, провалами в амортизаторе и выходами клапанов клапанов.Поэтому двухтрубные амортизаторы перед установкой необходимо прокачать.

Как прокачать новый амортизатор

Двухтрубные амортизаторы прокачиваются следующим образом:

  1. Отворачиваю амортизатор штока вниз, плавно сжимаю почти до упора и фиксирую в таком положении на две-три секунды.
  2. Далее поворачиваем амортизатор в сжатом состоянии штоком вверх, держим в сжатом состоянии три-пять секунд и плавно разламываем шток.
  3. Снова отворачиваем амортизатор приклада вниз, ждем две-три секунды и повторяем предыдущие операции три-пять раз.
  4. По окончании прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении все время (требуется запастись) вплоть до установки на транспортное средство, а также во время установки.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Большинство инструментов, которые потребуются для замены амортизаторов, найдутся в любом автомобиле и гараже: домкрат, отвертки, ключи, крепления и так далее.Из конкретного — только устройство для снятия пружин подвески. Это вертикальная ось с «зацепами» для зацепления мощной пружины и резьбы.

Безопасность при замене амортизаторов

Очень важно надежно зафиксировать автомобиль перед выполнением работ по замене амортизаторов, во избежание отложений.

Как заменить передний амортизатор своими руками (пошагово)

  1. Вывешиваем колесо.
  2. Надежно фиксируем транспортное средство.
  3. Откручиваем болты, которыми стойка амортизатора крепится к твилту кулаку.
  4. С помощью крепления или съемника снимите рулевой наконечник.
  5. Отсоедините тормозной шланг.
  6. Откручиваем гайки крепления амортизационной подушки.
  7. Снимите стойку в сборе с арки.
  8. С помощью специального приспособления поворачиваем пружину до тех пор, пока она не освободит опорную чашу.
  9. Снимите центральную гайку амортизатора.
  10. Снимаем пыльник и стойку с пружинкой, а так же отбойник.
  11. Выполните замену неисправного амортизатора.
  12. Установка нового амортизатора на автомобиль производится в обратном порядке.

Как заменить задние амортизаторы своими руками (пошагово)

Работы по замене амортизаторов задней оси фактически идентичны операциям по замене передних амортизаторов.Отличия заключаются в конструктивных особенностях задней части автомобиля.

Перед подъемом задних колес включите первую скорость машины и надежно заблокируйте упоры. Колеса подвешены на домкратах. Затем нужно выполнить такие операции:

  1. Откручиваем болт крепления амортизатора к мосту.
  2. Вытяните втулку.
  3. Откручиваем гайку, которая извлекает амортизатор к кузову сверху.
  4. Снимите амортизатор.

Сборка производится в обратной последовательности:

  1. Приготовление нового амортизатора.
  2. Отрегулируйте высоту так, чтобы нижняя часть находилась в скобе на перемычке.
  3. Установите втулку и затяните крепежный болт.

Почему после замены амортизаторов необходимо делать развал-схождение

Как известно, любое вмешательство в ведущую часть транспортного средства приводит к изменению углов установки колес и, как следствие, изменению поведения автомобиля на дороге.Обеспечить хорошую устойчивость и транспортабельность автомобиля. Передние колеса установлены под определенным углом относительно элементов кузова и подвески.

Таким образом, балл необходимо корректировать после каждого ремонта и/или замены компонентов подвески. И замена амортизаторов не исключение.

Советы проф.

Стоит сказать, что данная методика описывает лишь общий ход работ по замене амортизаторов. Каждый производитель в каждой модели старается внести конструктивные новшества в компоненты подвески и другие узлы.Конечно, они вносят свои коррективы и в порядок работы. Подробное описание мероприятий по замене амортизаторов для конкретного автомобиля можно найти в инструкции по его эксплуатации.

Как заменить задние стойки ВАЗ 2114: пошаговая инструкция

Замена задних стоек ВАЗ-2114 достаточно проста, для этого требуется минимальный набор инструментов. Самостоятельный ремонт производится всего за несколько часов. Главное в этом вопросе правильно подобрать новые элементы, и следовать инструкции при установке.

При поломке стоек вся задняя подвеска не будет работать должным образом. Гашения вибраций при движении по неровной поверхности не будет, поэтому необходимо заменить стойки и их элементы. И обязательно менять амортизаторы парами.

Как выбрать

Нужно знать какие задние стойки ставить на ВАЗ-2114. Ведь у каждого производителя свои особенности, а главное, стоимость элементов довольно высока.На задней подвеске установлены телескопические стойки.

Желательно, конечно, приобретать элементы производства тех заводов, которые являются официальными поставщиками АвтоВАЗа. Такие детали недорогие, имеют долгий срок службы, а главное, их реже подделывают. Но можно выбрать и другие, более качественные:

  1. KYB — очень хорошее исполнение, бывает несколько видов исполнения, все зависит от того, какой стиль вождения у водителя. Но цена на стойки очень высока, к тому же рынок наполнен подделками из-за большой популярности.
  2. SS20 отличается высоким качеством, очень хорошими характеристиками автомобиля при использовании этих элементов. Из недостатков можно выделить иную конструкцию опоры.
  3. PLAZA — есть три модификации («Комфорт», «Спорт» и Суперспорт). Очень хорошая производительность. Из недостатков можно выделить низкую морозостойкость, по этой причине зимой работа стеллажей будет неэффективной.

Когда менять

Если задние стойки ВАЗ-2114 не менялись с момента выпуска автомобиля, то скорее всего они уже пришли в негодность.Несколько признаков, указывающих на то, что нужно менять заднюю стойку:

  1. При проезде ям, выбоин, ухабов, в салоне ощущаются глухие и сильные удары по подвеске.
  2. Подпрыгивание при наезде на мелкие неровности. Это свидетельствует о том, что амортизаторы работают неправильно.
  3. При наезде на кочку автомобиль с полностью исправными амортизаторами должен мгновенно принимать исходное положение. Но если амортизаторы пришли в негодность, то кузов автомобиля еще какое-то время будет колебаться.
  4. Имеются утечки из амортизатора. В исправных стойках ВАЗ-2114 такого быть не должно.

Это основные признаки, указывающие на наличие поломок в подвеске автомобиля. После тщательной диагностики требуется замена.

Как часто следует менять стойки?

Ресурс задних амортизаторов зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, от того, как водитель привык управлять автомобилем, а главное, от качества запчастей.Судя по практике эксплуатации автомобилей, задние стойки имеют гораздо больший ресурс, чем передние.

Но это не значит, что они не могут потерпеть неудачу. При эксплуатации автомобиля необходимо своевременно устранять неисправности, внимательно следить за состоянием узлов, диагностировать поломки.

Ремонт стоек подвески

При поломке стоек их не починишь, но при должном уходе можно максимально продлить срок службы новых компонентов. Аккуратное вождение, избегание ухабов и выбоин, которые, к сожалению, очень часто встречаются на наших дорогах, позволяет увеличить ресурс задних стоек.Внимательная езда не поможет, если подбор задних стоек был сделан неправильно, или вы приобрели дешевую подделку.

Обратите внимание, что некоторые типы амортизаторов можно ремонтировать с помощью ремонтных комплектов. К ним относятся клапаны, гайки, уплотнения. Обязательно замените масло внутри амортизатора. Это может повысить эффективность устройства.

Подготовительные работы

Только после того, как вы определились, какие стойки будут установлены, можно приступать к замене. Перед началом ремонта необходимо сделать следующее:

  1. Установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму.Все работы желательно проводить с такими «удобствами».
  2. Установите клинья под передние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.
  3. Открытый багажник.
  4. Ослабьте болты заднего колеса. Так как менять стойки нужно парами, то нужно навешивать всю заднюю часть.
  5. Поднимите левую сторону домкратом, а затем подложите под нее надежную опору, в качестве которой можно использовать несколько деревянных брусков.
  6. Затем нужно поднять правую сторону и поставить под нее опоры.

Обязательно полностью снимите задние колеса. Подвеска должна быть в разгруженном состоянии, иначе произвести ремонт будет очень сложно. Нельзя устанавливать под заднюю опорную балку. Это приведет к сжатию пружины стойки.

Проведение замены

Дальнейшие действия одинаковы при снятии левой и правой стоек. Для демонтажа потребуются:

  1. В багажном отделении нужно вынуть заглушку из отверстия, в котором находится шток амортизатора.
  2. Ключом на 17″ открутить гайку крепления штока амортизатора. При этом ключом на «8» необходимо предотвратить проворачивание деталей. Также можно использовать специальный инструмент.
  3. Открутить нижний болт крепления Задняя стойка ВАЗ-2114, удерживающая от проворачивания
  4. Аккуратно снимите всю стойку

При необходимости проверьте его длину под нагрузкой, а также состояние металла. Если есть хоть малейшие трещины, обязательно приобретите новые пружины и установите их.Для усиления кузова можно установить в багажном отделении распорку задней стойки ВАЗ-2114. Это уменьшит крены при прохождении поворотов, улучшит устойчивость автомобиля.

Новые амортизаторы монтируются в обратном порядке. Сначала на них укладывается пружина, подушки, пыльник. Старайтесь не использовать тряпки старого образца из жесткого пластика. Они очень быстро ломаются. Все болты и гайки должны быть новыми. Если вы приобретаете заднюю стойку ВАЗ-2114 в сборе, то в комплекте не будет болтов и гаек, поэтому их нужно покупать отдельно.Гайки должны иметь пластиковые втулки, которые позволят максимально надежно зафиксировать резьбовое соединение.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Фейсбук

Твиттер

Мой мир

В контакте с

Гугл+

Стоимость замены и ремонта заднего амортизатора

Средняя оценка замены заднего амортизатора

звезда звезда звезда звезда звезда

4.8 • на основе 6 отзывов из 6 предприятий

Замена заднего амортизатора


Амортизаторы являются неотъемлемым компонентом подвески вашего автомобиля.

Они не только помогают поглощать вибрации и неровности дороги, чтобы они не передавались в салон, но и взаимодействуют с пружинами подвески, удерживая колеса и шины на дороге.Если ваши амортизаторы изношены или протекают, ваше путешествие будет не только ухабистым и неудобным, но и другие компоненты подвески и рулевого управления могут изнашиваться, и ваш автомобиль может не управляться должным образом. Амортизаторы со временем изнашиваются и нуждаются в замене, если они не выполняют свою работу должным образом.

Если ваши амортизаторы изношены или негерметичны, ваше путешествие будет не только ухабистым и некомфортным, но и другие компоненты подвески и рулевого управления могут изнашиваться, и ваш автомобиль может не управляться должным образом.

Амортизаторы со временем изнашиваются и нуждаются в замене, если они не выполняют свою работу должным образом.

Что такое амортизатор?

Амортизатор обычно состоит из цилиндрической емкости, заполненной жидкостью или газом, с поршнем, расположенным в центре.

При движении автомобиля по неровностям поршень сжимается от газа или жидкости, которые поглощают неровности, не передавая удар в салон.

Затем газ или жидкость возвращает поршень обратно в исходное положение, готовый к следующему удару.

Симптомы: задние амортизаторы нуждаются в замене

  • Прыгающая или неустойчивая езда
  • Неравномерный износ шин
  • Увеличение тормозного пути
  • Сильный удар при проезде неровностей

Как осуществляется этот ремонт?

  • Амортизаторы будут осмотрены и проведены испытания на отскок
  • Если они требуют замены, колеса будут сняты, а старые амортизаторы отсоединены и утилизированы
  • Будут установлены новые амортизаторы, а компоненты подвески и рулевого управления проверены на предмет износа или повреждений
  • Колеса будут переустановлены, а автомобиль испытан для обеспечения правильной работы.

Советы, которые следует помнить

  • Амортизаторы всегда следует заменять парами, чтобы обеспечить устойчивость и предсказуемость управления автомобилем.
  • Если ваши амортизаторы изношены или негерметичны, это может привести к быстрому и/или неравномерному износу ваших шин и других компонентов подвески и рулевого управления, а также к увеличению тормозного пути, особенно при экстренной остановке на мокрой или скользкой дороге.
  • Простым способом определить, изношены ли ваши амортизаторы, является проверка на отскок. Это простой тест для выполнения. Надавите на один угол автомобиля, и если он продолжит подпрыгивать после отпускания, ваши амортизаторы работают неэффективно, и может потребоваться их замена.

Насколько важна замена изношенных или неисправных амортизаторов?

Амортизаторы отвечают за устранение большей части дорожной вибрации, которая передается через кузов автомобиля.

Они также играют ключевую роль в поддержании ваших колес и шин на дороге в любое время.

Изношенные или негерметичные амортизаторы могут снизить сцепление ваших шин с дорогой, увеличить тормозной путь, особенно в аварийных ситуациях, а также ухудшить сцепление с дорогой и управляемость вашего автомобиля.

Изношенные или протекающие амортизаторы не только делают управление автомобилем неудобным, но и могут подвергнуть опасности вас и других автомобилистов.

Если вы дочитали до этого места, значит, вы заботитесь о своей машине.Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите AutoGuru . Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые едят автомобильные проблемы на завтрак.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.