3

Ваз 2114 шумоизоляция арок: Шумоизоляция арок автомобиля своими руками, технология и инструкция

Содержание

Шумоизоляция арок автомобиля своими руками, технология и инструкция

Многим автолюбителям известно не понаслышке, что колесные арки являются одним из основных источников шума в салоне. Повысить уровень комфорта позволяет специальная шумоизоляция арок, которую можно сделать при помощи специальных материалов, используя простейший набор инструментов.

Нужна ли шумоизоляция арок?

Перед тем, как тратить время и деньги на шумоизоляцию подкрылок автомобиля, нужно понять, что для получения заметного результата необходимо обработать весь кузов. Отдельная обработка специальными материалами только колесных арок позволит снизить уровень шума на 15-20 процентов, поэтому разницу вы едва заметите.

к содержанию ↑

Варианты решения проблемы

Подкрылки с шумоизоляцией

Существуют разные способы шумоизоляции арок колес своими руками. Наиболее распространена внутренняя и наружная отделка. второй вариант является дополнением к общему комплексу шумоизоляционных процедур, так как отдельно она не способна значительно снизить уровень шума. Что касается внутренней шумоизоляции, она убирает много лишних звуков, проникающих в салон от контакта колес с дорожным полотном. Оптимальный вариант шумоизоляции подкрылок предполагает использование обоих вариантов с дополнительной изоляцией кузова в целом.

Существуют специальные жидкие составы, которые легко наносятся в гаражных условиях на внутренние поверхности арок. Дополнительно они поглощают лишние вибрации, а также защищают металлические поверхности от коррозии, которая способна постепенно разрушить весь кузов транспортного средства.

к содержанию ↑

Инструменты и материалы

Резинобитумная мастика

Перед тем, как начинать делать шумоизоляцию колесных арок, нужно подготовить материалы и инструменты. Точно выясните специфику использования применяемых составов. Например, можно воспользоваться простой шумкой в листах, но она не будет долго держаться. Постоянная влажность и влияние соли в зимние месяцы приведут к отслоению материала и возникновению коррозии.

Для качественной шумоизоляции арок своими руками вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • материалы для звукоизоляции;
  • кисти;
  • резинобитумная мастика;
  • специальные перчатки;
  • валик;
  • лекала и выкройки для конкретных частей кузова;
  • подходящее помещение для работы.

Если на улице лето, можете выполнять все работы под открытым небом.

к содержанию ↑

Особенности проведения работ

Самостоятельна шумоизоляция колесных арок – процедура не самая сложная. Специалисты рекомендуют проводить ее комбинированным способом. Для этого понадобится жидкая резина, битумные мастики и листовой материал. Для обработки подкрылок можно применять 2-слойные фольгированные материалы, которые выступают в качестве базовой шумоизоляции почти у всех производителей машин.

к содержанию ↑

Шумка внутри

Начинать шумоизоляцию арок автомобиля нужно с внутренней части. Для этого обрабатываемая поверхность тщательно очищается от загрязнений, обезжиривается, а затем оклеивается Бимастом или Акцентом. С их помощью вы устраните большую часть посторонних звуков, проникающих в автомобильный салон.

к содержанию ↑

Снаружи

ИзолонТейп

Внешняя шумоизоляция представляет собой дополнительный комплекс мер, направленных на повышение комфорта в машине. Под этим предполагается обработка кузовных панелей с внешней стороны, так как наиболее уязвимыми считаются следующие места:

  • моторный щит;
  • днище;
  • пространство арок передних и задних крыльев.

Вам придется демонтировать подкрылки, если они имеются, очистить поверхность от загрязнений и ржавчины, обезжирить и оклеить Вибродемпфером.

Наносить материал можно не только к металлическим частям, но и внешней части подкрылок. Далее поверхность можете проклеить фольгированным спленом, который продают в магазинах под названием ИзолонТейп. Рекомендуем выбирать материал толщиной 8 мм.

Отметим, что шумка арок с внешней стороны обладает одним недостатком, который связан с коррозией. В связи с этим опытные мастера рекомендуют обрабатывать все необработанные шумоизоляцией участки специальным составом против коррозии, который продают в виде густой мастики.

к содержанию ↑

Шумоизоляция с установкой подкрылок

Оклеенные подкрылки

Подкрылки передних и задних арок автомобиля защищают не только от грязи и влаги, но и выступают в качестве своеобразного акустического щита. Шумоизоляцию выполняют аналогично предыдущим способам, но дополнительно нужно обработать также локеры (подкрылки). Для этого их демонтируют с авто, тщательно очищают от любых загрязнений и обезжиривают. Далее на внутренние поверхности наносят специальный фиброфильтр. Разумеется, если в локерах есть вентиляционные прорези, их заклеивать нельзя. В остальном шумка колесных арок своими руками является несложной задачей.

Дополнительным звукоизолятором может выступать Сплэн, который тоже хорошо отражает звук. В данном случае не рассчитывайте на идеальный результат. Материал достаточно чувствителен к температурным перепадам и со временем может начать отклеиваться.

к содержанию ↑

Без локеров

Приклеивание на металл без подкрылков

Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны может выполняться и без локеров. В данном случае все работы сводятся к обработке специальными материалами металлических поверхностей. Для этого применяют жидкие вибро- и шумоизолирующие мастичные составы. Ассортимент подходящих средств достаточно обширен, начиная недорогими резинобитумными мастиками и заканчивая особыми материалами, наносимыми при помощи распылителей. Все зависит от личных предпочтений и материальных возможностей.

При выборе нужного состава нужно тщательно подготовить поверхность, хорошенько ее отмыв и обезжирив. Все детали подвески нужно защитить от попадания мастичного состава, который потом не удастся очистить.

На рабочие поверхности шумоизоляционные материалы наносят с учетом рекомендаций производителя, которые указываются на упаковке. Резинобитумный материал следует накладывать в несколько слоев, каждый из них высушивая. Мы не советуем такой вариант наложения слоев: мастика – сплэн – мастика. Данное покрытие начнет быстро отслаиваться, способствуя появлению коррозии.

к содержанию ↑

Жидкая изоляция

Жидкая изоляция

Существует специальная жидкая шумоизоляция для арок автомобильных колес. Ее создают на основе резинового сырья. Под давлением состав распыляют на определенную поверхность, за счет чего изолируются даже сложнодоступные участки. На полную обработку передних и задних арок уходит до двух часов, а справиться с этой задачей может каждый автомобилист. К преимуществам жидкой технологии относят возможность нанесения материала с внешней и внутренней сторон.

Жидкая шумоизоляция арок колес наносится достаточно просто. Вам нужно поднять авто на подъемнике и снять колеса. Затем поверхность днища вместе с арками хорошенько очищаются и промываются мыльным раствором, который обезжирит основание. Далее рабочий состав наносят на внешнюю сторону всех поверхностей в 1-3 слоя, в зависимости от выбранной технологии и рекомендаций производителя. Можно использовать пульверизатор или обычную кисточку.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Примеры и фото шумоизоляции авто.

В нашем портфолио на сайте опубликовано более 100 работ, где мы пошагово рассказываем, как работали с конкретным автомобилем. Качественные фотографии и комментарии подтвердят наш профессионализм. Убедитесь сами!

всеAudi BMW Chery Chevrolet Datsun Ford Geely Great Wall Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Jeep KIA Lada Lexus LIFAN Mazda Mitsubishi Nissan Peugeot Renault Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Volkswagen УАЗ

все2 Series 2114 3 6 Accord Allion Almera Arkana ASX Auris Aveo BB Boliger Camry XV40 Camry XV55 Camry XV70 Caravelle Ceed Ceratto Corolla E150 Corolla E170 Corolla E180 Cr-V 2 Cr-V 4 Cr-V 5 Creta CX-5 Duster Elantra Emgrand Expert Fielder Fit Fit Shuttle Focus Forester SH Forester SJ Funcargo Fusion Fx-35 Fx37 Golf Grand Cherokee Grand Vitara Granta GX H5 H6 Highlander Hover i30 i40 IX35 Jade K5 Kalina Kaptur Karoq Kuga Lacetti Lancer Land Cruiser Largus LC Prado 120 LC Prado 150 Leaf Logan LX Montero Multivan Murano Z51 Murano Z52 Niva Note NX Octavia Odyssey On-do Optima Outback Outlander GF Outlander GT Outlander XL Pajero Pajero Sport Passat B8 Patriot Patriot Pickup Pilot Polo Mk5 Polo Mk6 Priora Prius Probox Q3 Q5 Qashqai J10 Qashqai J11 Ractis Rapid Rav4 XA30 Rav4 XA40 RAV4 XA50 Rio FB Rio JB Rio QB Rio QB Hatchback Rio X-Line RX Sandero Santa Fe Solano Solaris Sonata Sorento Sorento Prime Sportage Stepwgn Superb Tager Tahoe Teana Teramont Terrano Tiggo Tiguan Tiida Toureg Tucson Tundra Vesta Vitara X-Ray X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32 X5 X60 XV Х70

Найдено вариантов: 230

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Хотите так же?


Отправьте заявку
на установку

Наш менеджер поможет подобрать
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.


Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю

Всего 1 день
занимает
комплекс
работ по
установке

Бессрочная гарантия
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Уровень Экстра

Уровень Премиум

Уровень Премиум

Уровень Экстра

Обратите внимание!

выбрать из 17 мастеров по ремонту, изучив отзывы на Профи

Виктория оставилa отзыв

Пять с плюсом

Всё понравилось. Быстро, аккуратно. Обращусь ещё

13 сентября 2021 · Канавинский, Ленинский, Нижегородский, Советский

Муж на час, Навеска штор

Анастасия оставилa отзыв

Грамотный специалист, пунктуальный и приятный в общении. Определил проблему со стиральной машиной и устранил. Все что выполнил — объяснил. Ценник адекватный. Я довольна

7 ноября 2020 · Автозаводский

Ремонт стиральных машин

Сергей Викторович оставил отзыв

Пять с плюсом

Иван просто красавчик в своём деле!!! Оценка 5+ это минимум который могу поставить я!) но на сайте эта максимальная! Договаривались несколько раз, так как из за моих непредвиденных обстоятельств приходилось переносить! Приехал, сделал прямо дома! Цена за проделанную работу… ещё

21 августа 2020 · Автозаводский, Канавинский, Ленинский, Московский, Нижегородский, Приокский, Советский

Ремонт компьютеров

Дмитрий оставил отзыв

Оперативно, пунктуально, отлично!

11 июня 2020 · Канавинский

Установка дверных наличников

Наиль оставил отзыв

Пять с плюсом

Все понравилось. Проблему быстро устранил за разумную цену. Вежливый, исполнительный специалист.

25 февраля 2021 · Нижегородский

Устранение течи

Светлана оставилa отзыв

Пять с плюсом

Я не пожалела, что обратилась к Людмиле, мастер своего дела. Сделано все качественно .Все понравилось. В будущем планирую обращаться к ней.

26 декабря 2021 · Автозаводский

Нанесение жидких обоев

Olga оставилa отзыв

Пять с плюсом

Спасибо большое за оперативность и качество! Рекомендую!

15 августа 2021 · Приокский

Установка выключателя

Анастасия оставилa отзыв

Пять с плюсом

Пишу свой отзыв для тех кто хочет сделать красивый и качественный ремонт в своей квартире. Я точно могу посоветовать мастера Василия. Он сделал ремонт в детской комнате нашей квартиры. Цена приемлема, качество на высоте.Выполнен ремонт очень аккуратно и добросовестно…. ещё

11 октября 2021 · Канавинский

Отделочные работы, Поклейка обоев, Ремонт комнаты, Стяжка пола, Штукатурка стен, Шпаклёвка стен

Сергей оставил отзыв

Пять с плюсом

Отличный специалист! Все сделано качественно , в срок! Сам закупил материалы, сдал излишки и вернул за них деньги. Все честно, профессионально и качественно!

20 февраля 2022 · Кстово

Строительство финских саун

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых.


Рейтинг:

Метки:Шумоизоляция

Подкрылки – полезный элемент, защищающий колесные арки от попадания грязи, снега и влаги. Шумоизоляция автомобильных подкрылков является частью общего комплекса работ по звукоизоляции автомобиля. Определенно сказать, насколько этот процесс позволяет снизить уровень шумности в салоне нельзя, однако, многие водители отмечают, что именно колеса и арки создают значительную часть шумового фона, поэтому их шумоизоляция своими руками позволяет сделать салон гораздо более тихим.

Варианты шумоизоляции арок

Существует два основных варианта, позволяющих минимизировать гул колес:

  • внутренняя — шумопоглощающий материал наносится на колесные арки со стороны автомобильного салона;
  • внешняя — выполняется с наружной стороны колесной арки у крепления колеса.

Для полноценного эффекта можно провести работы как по внешней, так и по внутренней изоляции. В комплексе с общей шумоизоляцией автомобиля это даст максимально положительный эффект. Работу можно выполнить при помощи твердых (каучук, фольга, резина) и жидких материалов (мастики, жидкая резина).

Материалы для защиты от шумов

Особой популярностью среди материалов пользуются каучук вспененный либо войлок. Каучук отличается легкостью, прекрасно наклеивается на поверхность, выделяется особыми мягкими свойствами. Эта особенность дает возможность чаще всего применять материал, отделывая передние арки. Войлочные прокладки фиксировать клеевым составом или мастикой не придется. Он отлично укладывается по поверхности, полностью перекрывая виброизоляционный слой.

Считается, что подобные работы должны выполняться в сервисных центрах. Но процесс стоит достаточно дорого, по этой причине многие водители стараются все выполнить своими руками. Важно не забывать, что при выборе любого способа отделки на подкрылки необходимо наносить не меньше двух слоев, создающих защиту от посторонних звуков.



Наружная шумоизоляция фольгой

Данный метод подразумевает обработку своими руками внешней стороны арки колеса и подкрылка слоем толстой алюминиевой фольги.

Этапы работы

  1. Первое, что необходимо сделать — это демонтировать колесо и локер.
  2. В случае наличия ранее установленной износившейся звукоизоляции, ее также нужно снять.
  3. Колесную арку и крепления тщательно очистить от накопившихся загрязнений.
  4. Подсохшую поверхность обезжирить.
  5. Проклеить поверхность слоем фольги шириной не менее 8 мм.
  6. Поверх установленного битума крепится слой фольги.
  7. Поверх шумоизоляции, на все стыки нанести жидкие подкрылки для герметизации стыков и швов.
  8. Обработать поверхность локера в вышеуказанном порядке.

Инструменты и материалы

Резинобитумная мастика

Перед тем, как начинать делать шумоизоляцию колесных арок, нужно подготовить материалы и инструменты. Точно выясните специфику использования применяемых составов. Например, можно воспользоваться простой шумкой в листах, но она не будет долго держаться. Постоянная влажность и влияние соли в зимние месяцы приведут к отслоению материала и возникновению коррозии.

Для качественной шумоизоляции арок своими руками вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • материалы для звукоизоляции;
  • кисти;
  • резинобитумная мастика;
  • специальные перчатки;
  • валик;
  • лекала и выкройки для конкретных частей кузова;
  • подходящее помещение для работы.

Если на улице лето, можете выполнять все работы под открытым небом.

Жидкая шумоизоляция

Жидкая шумоизоляция предполагает обработку колесной арки шумоизолирующими жидкими материалами, которые производятся на основе резинового сырья. Одним из преимуществ данного метода является возможность обработать самые труднодоступные места. На обработку передних и задних арок понадобится два часа времени и сухое помещение, желательно обустроенное автомобильным подъемником. Жидкая шумоизоляция довольно проста в применении, справиться с ней сможет каждый желающий.

  1. Как и в предыдущем варианте нужно снять колеса и хорошо очисть поверхность арок вместе с креплениями от пыли и грязи.
  2. Обязательно также следует обезжирить поверхность арок для лучшего сцепления.
  3. Все элементы подвески нужно оградить от попадания мастики.
  4. Следующим этапом является нанесение шумоизолирующего раствора. Для этого понадобится пульверизатор или обычная кисточка удобной формы и размера. Методом, указанным производителем в инструкции, наносится раствор на всю поверхность. В зависимости от желаемого результата, материал наносится в один или три слоя. Перед наложением нового слоя, предыдущий должен быть высушен.

Жидкая шумоизоляция колесных арок снижает уровень шума от трения колес и вибраций в два раза. Данный тип обработки также превосходно защищает кузов автомобиля от коррозии и ударов гравия.

Варианты решения проблемы

Подкрылки с шумоизоляцией

Существуют разные способы шумоизоляции арок колес своими руками. Наиболее распространена внутренняя и наружная отделка. второй вариант является дополнением к общему комплексу шумоизоляционных процедур, так как отдельно она не способна значительно снизить уровень шума. Что касается внутренней шумоизоляции, она убирает много лишних звуков, проникающих в салон от контакта колес с дорожным полотном. Оптимальный вариант шумоизоляции подкрылок предполагает использование обоих вариантов с дополнительной изоляцией кузова в целом.

Существуют специальные жидкие составы, которые легко наносятся в гаражных условиях на внутренние поверхности арок. Дополнительно они поглощают лишние вибрации, а также защищают металлические поверхности от коррозии, которая способна постепенно разрушить весь кузов транспортного средства.

Жидко-пористая шумоизоляция

Имеет в своей основе совмещенную технологию покрытия, при которой используются листы твердого и жидкого звукоизоляционного материала. Самым популярным среди пористых вибропоглощающих полимеров, применяемых для этих целей, является Акцент. Если транспортное средство планируется использовать в местности с повышенным уровнем влаги в воздухе, разумно будет применить влагоотталкивающие материалы, такие как Излон или Пенофол. Они защищают детали кузова от коррозии, ржавчины и других разрушительных свойств воды.

Внутренняя шумоизоляция колесных арок

Внутренняя шумоизоляция производится в салоне автомобиля на местах выступления арок. Для этого поверхность должна быть тщательно вымыта и обезжирена. Оптимальным материалом для данного типа работ является Бимаст и Акцент.

Бимаст — вибродемпфер с высоким коэффициентом механических потерь, который равен 0,4. Нижний слой материала оснащен самоклеящейся поверхностью, а он сам представляет собой мастично-битумную основу с металлизированным покрытием. Для установки Бимаста нужно подогреть клеящийся слой. Сделать это можно при помощи обычного фена двумя методами:

  1. предварительно прогрев Бимаст до блеска, выложив его клеящейся поверхностью наверх на чистую поверхность;
  2. закрепить один край листа на арку и прогрев его феном уже на месте установки.

При использовании первого варианта прогретый лист прикладывают к колесной арке и прижимают валиком по всей площади. Второй вариант также подразумевает прижимания валиком после прогрева.

Шумопоглащающий материал Акцент наиболее популярен за счет своей характеристики поглощения и демократичной цене.

Этапы работы

  1. Очистить поверхность от грязи и пыли мыльным раствором.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Проклеить всю выступающую поверхность колесной арки Бимастом удобным способом.
  4. Сверху наклеить шумопоглащающий материал Акцент.

Шумоизоляция с пластиковыми подкрылками: порядок работ

Считается, что единственная задача пластмассовых подкрылок — защита арок от грязи или попадания воды. Но нельзя не отметить еще одну функцию — возможность применения изделия в виде звукового щита.

Действуйте следующим образом:

  • Демонтируйте подкрылки, очищайте их и обработайте с помощью обезжиривающего состава.
  • Выполняйте обработку арок, в порядке, описанном выше;
  • Наносите на внутреннюю часть подкрылок Вибропласт. Будьте внимательны — в некоторых подкрылках предусмотрены отверстия для вентиляции. Если это — ваш случай, то отверстия закрывать не рекомендуется.
  • Используйте Сплэн, чтобы повысить общую эффективность работ и обеспечить отражение посторонних звуков от поверхности.
  • Минус рассмотренного варианта в том, что при колебаниях температур Сплэн может отойти от поверхности. Во избежание этого воспользуйтесь еще одним вариантом:

    • На внутреннюю часть локеров крепите резиновые пластинки, это может быть звукоизолятор «Комфорт» на основе вспененной резины (как вариант, их можно вырезать из автомобильных ковриков).
    • Фиксируйте изделие на водостойкий клей.

    Сложность способа из резиновых ковриков состоит в том, что резиновый материал жесткий и сложный для раскройки.

    Кроме того, важно правильно подобать клей — он должен обладать водонепроницаемыми качествами. В противном случае, слой долго не продержится.

    Особенность звукоизолятора «Комфорт» в том, что он имеет ворсистую поверхность, не поддается гниению и способен смягчать удары, при этом он самоклеющийся.

    Советы

    Дадим некоторые советы при проведении работ.

    • Шумоизоляция металла колесных арок и комплексная изоляция арки или подкрылка дает более положительный эффект, чем изоляция только подкрылка.
    • Температура помещения, в котором будут производиться работы, должна составлять +20 градусов.
    • Листовые материалы имеют свойство растягиваться, что в процессе эксплуатации грозит отклеиванием. Следите за тем, чтобы материал ложился свободно, можно немного внахлёст.
    • Для качественной очистки покрытия арок можно воспользоваться услугами мойки высокого давления.
    • Некоторые марки автомобилей имеют одноразовую систему крепления подкрылков. Лучше уточнить информацию об этом и в случае необходимости, перед началом проведения работ запастись комплектом нового крепления.
    • Для хорошего результата следует не экономить на количестве и качестве материала и использовать виброизоляционный и шумопоглатительный материал в комплексе.
    • При установке листового материала нужно брать куски как можно большего диаметра. Чем больше стыков, тем больше гула пропускается.
    • При внешней шумоизоляции обязательно покрывать всю площадь колесной арки, так как в случае неполной установки под покрытием будет собираться конденсат, а затем образовываться ржавчина и коррозия.
    • Дополнительной предосторожностью будет нанесение антикоррозийного средства.

    Обработка исключительно колесных арок не даст 100% эффекта. Для того, чтобы автомобиль стал полностью тихим и уютным, нужно провести полную изоляцию автомобиля.

    Наружная защита арок

    Для начала следует выполнить общие требования:

    • подготавливаются материалы в виде мастики битумной и листов шумоизоляционных;
    • проверяется наличие инструментов: понадобятся валик, кисточки, перчатки;
    • по имеющимся лекалам делается кройка фасонных элементов поверхности, которую предстоит обработать.

    Очередной шаг, достаточно сложный и важный – готовятся места, которые следует обработать. Для этого необходимо демонтировать подкрылки, бампера, пыльники, тщательно вымыть пространство внутри арок. Используя щетку с металлическим ворсом, удаляем накопления грязи, ржавчины и пыли. Поверхность протираем ацетоном, чтобы обезжирить ее.

    Те же операции проделываются изнутри. При этом удаляется изоляция, выполненная в заводских условиях. Процесс пройдет легко, так как этот слой не отличается прочностью. Есть еще вариант, достаточно простой в исполнении. На подкрылки наносится достаточный слой жидкообразной мастики. Со стороны кузовной части крепятся листы защитного материала, подкрылки можно устанавливать на свои места.

    Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

    В движущемся транспортном средстве основным источником шума являются колесные арки. Именно через них в салон автомобиля передаются посторонние звуки: стук подвески, удары от мелких камешков, гул покрышек. Решить эту проблему несложно. Нужно лишь грамотно защитить арки от шума.

    1 Изоляция арок изнутри авто – раз-два и готово!

    Комплексная шумоизоляция колесных арок дает возможность уменьшить неприятные звуковые эффекты внутри салона транспортного средства на 25–50 %. Кроме того, такое мероприятие обеспечивает дополнительную защиту кузова автомобиля от коррозии. Арки (наряду с днищем машины) склонны к ржавлению под действием внешних факторов. Именно они первыми выходят из строя при длительной эксплуатации авто.

    Защиту арок от шума владельцы машин выполняют по-разному. Операцию можно производить и изнутри автомобиля, и снаружи.

    Позаботившись о шумоизоляция колесных арок, вы можете достигнуть улучшения показателей шума внутри салона автомобиля до 50 %

    Похожие статьи

    При этом максимального эффекта можно добиться лишь при комплексной изоляции арок. Изнутри интересующие нас элементы защищаются от шума по простой технологии:

    1. Очищаем от застоявшейся грязи всю обрабатываемую поверхность, уделяя особое внимание тягам, рычагам, чашкам стоек. Процесс непростой. Придется хорошо поработать металлической щеткой и отверткой, а затем использовать автохимию для мойки авто.
    2. Обезжириваем очищенную поверхность (применяем уайт-спирит либо любой другой состав) и проклеиваем ее Бимастом, который стоит недорого и продается в любом специализированном автомагазине.
    3. На Бимаст наклеиваем звукопоглощающий материал Акцент.

    На этом внутренняя шумоизоляция арок считается завершенной. Вы удивитесь, насколько тише станет в салоне после проведения описанной процедуры. После этого можно приступать к наружной шумозащите арок. Здесь вариантов будет уже больше. О них мы расскажем далее.

    2 Наружная защита от шума – два распространенных способа

    Шумоизоляция арок от посторонних звуков снаружи осуществляется без особых затруднений. Своими руками все работы реально выполнить за пару часов. Схема проведения шумоизоляции выглядит следующим образом:

    1. Демонтируем пластиковые подкрылки (если автомобиль оснащен таковыми).
    2. Очищаем все поверхности, которые будут защищаться, а затем тщательно обезжириваем их.
    3. Оклеиваем подготовленные основания Бимаст Бомб либо любым другим вибродемпфером. Обратите внимание! Слой материала следует наклеивать и непосредственно на металл арки, и на наружную часть подкрылков (на сторону, которая смотрит на кузов).
    4. Сверху монтируем ИзолонТейп – сплен с фольгой. Толщина этого слоя должна быть 8 мм. Разрешается использовать и более тонкий (и, естественно, дешевый) сплен. Но в этом случае эффективность наружной изоляции от шума снижается.

    В отличии от большинства ремонтных работ, процесс производства шумоизоляции может даже приносить удовольствие автолюбителю

    Все участки, которые не были закрыты вибродемпфером и спленом, дополнительно обрабатываем густой антикоррозионной мастикой. Она убережет корпус от быстрого ржавления, увеличивая тем самым время эксплуатации машины. Важно. Перед нанесением мастики обязательно закрываем элементы подвески. Используемый состав не должен попасть на них! Мастика для шумоизоляции и предохранения металлических деталей от коррозии обычно наносится в два слоя с сушкой каждого из них.

    Второй способ наружной шумоизоляции ориентирован строго на транспортные средства с дополнительными подкрылками (автомобилисты часто называют их локерами). Он предполагает использование Вибропласта. Этот материал монтируется на внутреннюю поверхность локеров при помощи клея. Подкрылки предварительно очищаются и обрабатываются уайт-спиритом. Если на локерах имеются решетки для вентиляции, оставляем их открытыми.

    Затем наклеиваем на Вибропласт слой сплена. Эту операцию выполнять необязательно. Но, если вы хотите наслаждаться максимальной тишиной в салоне, потратьтесь на приобретение сплена и не поленитесь использовать его. Такой дополнительный изоляционный слой станет играть роль отражателя звука. Сразу заметим, что сплен придется регулярно подклеивать или обновлять. К сожалению, он склонен к отклеиванию в процессе эксплуатации автомобиля. Разобравшись с локерами, защищаем арки по уже описанной выше схеме. А потом ставим подкрылки на место.

    Совет. Если ваше авто не оснащено локерами, в обязательном порядке установите их. Эти недорогие пластиковые элементы выполняют функцию добавочного акустического щита и, кроме того, предохраняют колесные арки от попадания влаги и грязи.

    3 Жидкая шумоизоляция – каучуковая тишина в салоне

    В последние годы наружная защита арок от шума все чаще выполняется при помощи особых составов, производимых на базе каучука. Такая жидкая шумоизоляция предохраняет металл от ржавления, гасит вибрации при движении машины, не позволяет звукам с улицы проникать в салон транспортного средства. В каучуковую смесь производители добавляют спецприсадки. Они формируют уникальный по характеристикам состав, надежно поглощающий посторонние шумы.

    Для наружной шумозащиты рекомендуется использовать специальные составы на основе каучука

    Наносится описываемая жидкая изоляция под давлением методом распыления. Ее можно применять внутри и снаружи машины. Работы производятся так:

    1. Ставим авто на подъемник, поднимаем его.
    2. Демонтируем колеса.
    3. Мыльным раствором промываем днище авто и полости колесных арок.
    4. Распыляем жидкий каучук на очищенные и высушенные основания.

    Состав наносится в 1–3 слоя. Производители жидкой резины всегда оговаривают этот момент. И дают четкие рекомендации по количеству слоев. Нюанс. После обработки авто первым слоем каучука нужно подождать, пока он полностью не полимеризуется. Время, необходимое для этого, зависит от свойств используемого состава и погодных условий. Если на улице влажно, чересчур жарко или холодно, полимеризация может занимать несколько часов. А при комнатной температуре состав застывает буквально за 10–20 минут.

    Каучуковое защитное покрытие гасит посторонние звуки, а также отбивает от колесных арок и днища небольшие камешки, кусочки дорожного гравия, предохраняет металл от негативного воздействия воды. Кроме того, оно не боится температурных колебаний. Это имеет огромное значение. Каучук не теряет своего шумоизоляционного потенциала даже при критических минусовых и плюсовых температурах. За счет этого покрытие в течение многих лет надежно защищает колесные арки.

    Выполняйте самостоятельно комплексную шумоизоляцию по описанным методикам, и смело приобретайте самую лучшую аудиосистему в автомобиль, чтобы наслаждаться шикарной акустикой, которую не портит дорожный грохот и прочие посторонние звуки. Удачи!

    Полная шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107 — Auto-Self.ru

    Заводская шумоизоляция на автомобилях ВАЗ 2107 оставляет желать лучшего. Чтобы избавиться от лишнего шума, неприятных вибраций, рекомендуется выполнить шумку — частичную или полную.

    Частичная обеспечивает постепенную обработку кузова, то есть не придется сразу отдавать за это большие деньги. Плюс, выполняя работу от простых до более сложных частей кузова, вы сможете приобрести необходимый опыт, делая каждую новую процедуру качественнее.

    Первыми изолируют арки и днище, после чего переходят к капоту, багажнику, полу внутри салона, дверям, потолку, моторной перегородке, панели приборов и так далее.

    Проклеенная шумоизоляцией ВАЗ 2107 — Семерка

    Большая ошибка многих из тех, кто решает самостоятельно выполнить шумоизоляцию ВАЗ 2107, заключается в использовании плохих, порой совершенно неподходящих материалов. Продукция под брендом СтандартПласт — это оптимальный вариант для ВАЗ 2107, поскольку стоит не дорого и обеспечивает высокую эффективность шумоизоляции.

    Альтернатива самостоятельной вырезки элементов — это готовые комплекты, продающиеся на рынке. Стоят они дороже, но работать с ними проще. Достаточно просто обезжирить, очистить поверхности и приклеить к ним шумку.

    Сегодня мы поговорим про шумоизоляцию следующих элементов кузова ВАЗ 2107:

    • Капот;
    • Багажник;
    • Потолок;
    • Двери;
    • Пол;
    • Моторный щит;
    • Колесные арки и днище.

    Начнем, пожалуй.

    Капот

    Проклеенный шимкой капот семёрки

    Комплект STP включает в себя необходимые элементы для шумоизоляции и виброизоляции. По форме они вырезаны идеально под кузовную геометрию ВАЗ 2107, потому вырезать ничего не нужно.

    1. Перед нанесением Вибропласта очистите и обезжирьте поверхности, используя уайт-спирит.
    2. Нагрейте при помощи строительного фена элемент виброфильтра.
    3. Аккуратно отклейте защитную пленку и приклейте материал на капот.
    4. Специальным валиком тщательно прокатывайте изоляцию.
    5. Второй слой — это поглотитель шумов Акцент.

    Капот шумоизолируют для того, чтобы мотор не мерз зимой. То есть шумка на деле становится теплоизоляцией. Но это вовсе не лишняя работа с точки зрения избавления от шума и вибраций. Не игнорируйте данный этап.

    Багажник

    Шумоизоляция крышки багажника ВАЗ 2107

    Обработать багажный отсек и крышку крайне желательно. Это избавит от лишнего шума, раздражающих скрипов. Тем более, если предполагается установка сабвуфера для аудиосистемы, без шумки не обойтись.

    Шумоизоляция днища багажника ВАЗ 2107

    Выполняется работа аналогично с обработкой капота. Существуют специальные готовые комплекты материалов, отвечающие за подавление вибраций и поглощение звуков.

    Потолок

    Данный вид шумки устраняет сверчки и уменьшает количество поступаемого снаружи шума. Выполнить шумоизоляцию на ВАЗ 2107 своими руками не сложно, а результат превзойдет ваши ожидания.

    Шумоизоляция потолка ВАЗ 2107

    Выполнив работу, вы не будете слышать громкий стук, ударяя сверху по крыше, плюс не так сильно будут раздражать падающие капли воды во время дождя. Это положительно отразится на спокойствии и комфорте водителя.

    Увы, специальных комплектов для обесшумки потолка не существует. Специалисты рекомендуют покупать Вибропласт Голд. Есть и достойные альтернативы — Сильвер или Сплэн. Последний выбирайте толщиной 8 или 4 миллиметра.

    1. Вырезайте элемент листа по месту.
    2. Оклеивание осуществляется единым листом. Не стоит разрезать его на отдельные части.
    3. Рулоны продаваемого материала по ширине почти идеально подходят под ширину крыши автомобиля. Потому резать придется на прямоугольники.
    4. Длина подгоняется в соответствии с расстоянием между усилителями крыши.
    5. Штатную шумоизоляцию лучше снять, поскольку толку от нее мало.
    6. Оголенные участки металла очистите, обезжирьте и просушите.
    7. Между усилителями имеются стыки, которые не лишним будет обработать герметиками.
    8. Приклейте слой материала. Выполнять эту работу только своими двумя руками невозможно, потому вам обязательно потребуется помощник.
    9. Один человек нагревает шумоизоляционный материал феном, а второй прикатывает его на поверхность валиком, предварительно насаживая на клей.
    10. После слоя вибродемпфера следует Сплэн. Его укладывают сплошным листом, начиная от лобового стекла.
    11. На крыше имеются неровности. На этих участках материал нагревают и натягивают до таких параметров, которые требуются.
    12. Слоев Сплэна может быть 1 или 2. Слишком толстым слой делать не рекомендуется, поскольку после Сплэна потребуется вернуть на место заводскую шумку. После этого верните все демонтированные элементы на место.

    Двери

    На дверях шумоизоляция автомобилей ВАЗ 2107 необходима для того, чтобы снизить уровень поступающего снаружи шума, а также улучшить качество звучания аудиосистемы.

    Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107

    В комплекте изоляции имеется только материал для гашения вибраций, но вовсе не лишним будет обработать поверхности шумопоглотителями.

    1. Первый слой обработки осуществляется через технологические отверстия. Здесь себя отлично зарекомендовал Вибропласт Сильвер.
    2. Сначала обработайте места за динамиками.
    3. Второй слой — это Сплэн толщиной 4 миллиметра.
    4. Теперь обклейте наружную часть дверей под картами. Воспользуйтесь аудиофиламом. Нужно полностью закреить технологические отверстия, что позволит загерметизировать объем дверей, где находится динамик.
    5. Нанесение виброфильтра увеличит жесткость двери, из-за чего акустика будет звучать качественнее.
    6. Внешние стороны оклеиваются вибрапластом, а сверху наносят слой Сплэна для шумоизоляции.
    7. Не лишним будет обработать с помощью антискрипа дверные карты. Тут подойдет толстый Битопласт.
    8. Сверчки внутри дверей также дадут о себе знать со временем, потому сразу дополнительно обклейте тяги и ручки при помощи маделина.
    9. Не используйте слишком толстый слой изоляции, иначе вы просто не сможете закрепить обратно карты должным образом.

    Пол

    Если изучить штатную шумоизоляцию на полу ВАЗ 2107, то там вы обнаружите вибродемпфер на битумной основе толщиной не более 3 миллиметров, и штатная шумка на 7-10 миллиметров. Причем чаще их стелили не очень качественно, что отражалось на комфорте водителя и пассажиров.

    Шумоизоляция пола на ВАЗ 2107

    Чтобы вас не беспокоили все камешки, которые ударяются о днище при движении, потребуется выполнить шумку самому.

    1. Этот участок открывает огромные возможности для творчества и использования всевозможных материалов. Одни применяют листовые изоляторы, другие — мастики на основе резины и битума.
    2. Совет специалистов — использовать Бимаст Бомб как виброгаситель, а шумку выполнить из Сплэна.
    3. Особое внимание уделите обработке внутренних колесных арок. Для них потребуется 2-3 слоя самого толстого изоляционного материала.
    4. Толстые листы Сплэна укладывать не очень удобно, потому лучше использовать тонкий материал и наносить его в 2 слоя, не оставляя зазоров.

    Моторный щит

    Моторная перегородка — важнейший источник шума у ВАЗ 2107. Ведь она расположена непосредственно рядом с мотором, передающий шум, вибрацию и звуки.

    Именно обесшумка моторного щита считается самым главным элементом шумоизоляции автомобиля. Увы, процесс этот достаточно сложный, поскольку придется полностью демонтировать приборную панель.

    Но «семерка» хороша тем, что не вызывает серьезных проблем в этом деле. Для изоляции потребуется набор материалов:

    • На первый слой понадобится Бимаст Бомб. С его помощью перекрывают всю площадь поверхности, особое внимание уделяя передним колесным аркам и плоским участкам. Технологические отверстия закрываются тоже им;
    • Второй слой — это Акцент толщиной от 10 до 15 миллиметров;
    • Боковые панели и верхняя часть щита оклеивается Биопластом толщиной 10 миллиметров, поскольку он играет дополнительно роль антискрипа;
    • Колесные арки со стороны салона дополнительно рекомендуется обработать Сплэном, нанеся его слой сверху поглотителя шума;
    • После этого монтируется штатная изоляция, которую в некоторых местах придется подрезать. Иначе вы не сможете поставить приборную панель на свою позицию должным образом.

    Наружные колесные арки и днище

    Через колесные арки передается шум от соприкосновения колес с дорогой, аэродинамические свисты, удары о гравий, работа подвески, волновой шум от мотора.

    Вот почему этим элементам кузова уделяют столь пристальное внимание в процессе обработки. Наружная шумоизоляция при этом лишней не будет. Для этого используйте резинобитумную мастику.

    Арки

    Ее наносят на днище и колесные арки пульверизатором. После высыхания образуется прочная и надежная пленка пористой структуры. Жидкая обработка позволяет звукоизолировать салон, обеспечить дополнительный слой антикоррозийного свойства. Плюс материал легкий, наносится в восемь слоем, при этом в массе автомобиль прибавит всего 10 килограммов.

    Использовать стандартную листовую изоляцию для этих участков не рекомендуется, поскольку они не выдержат длительного взаимодействие с внешней средой. Листовую шумозиоляцию применяют лишь в одной зоне — подкрылки. Первым слоем хорошо служит вибропласт, а вторым — сплэн. Если на автомобиле отсутствуют локеры, тогда процесс шумоизолции будет заключаться в обработке металлических участков арок.

    Как видите, полная или частичная шумоизоляция на автомобиле ВАЗ 2107 дает действительно серьезный результат. Полноценной тишины, как на современных дорогих иномарках, вы добиться не сможете, однако уровень комфорта выйдет на новый уровень.

    Сложного в самостоятельной шумоизоляции на такой машине как ВАЗ 2107 ничего нет. Но если у вас нет времени, возможности или желания выполнять работу своими руками, доверьтесь проверенным специалистам. Только обязательно удостоверьтесь, что для шумки они используют качественные материалы.

    Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Telegram

    Vkontakte

    Kodi phokoso kutchinjiriza Ваз-2114 нди манья аке?

    Si chinsinsi kuti galimoto ali kumalizidwa wapadera конвейер kugwedera ndi phokoso kudzipatula. Komabe, si onse opanga kupereka zitsanzo zawo weniweni khalidwe звукоизоляция. Mwachitsanzo, Vaz chinayi chitsanzo poyamba taonera kwa mlingo wake otsika chitetezo ndi phokoso ndi kugwedera. Ндипо нгакхале нди кутулуцидва ква м’бадво вачивири ва «Самара» (тсопано читсанзо 2114), ломве какусинтха кумвекетса ангапо лусо, зинту изи сизинасинтхе.Чончо, кусинтха магалимото ава, галимото эни оха. Кома коди кучита фокосо кутчинджириза Ваз-2114, нди пати? Тиени тионе.

    Нджира Куконзекера

    Пофуна купеза итем анахумба, тиенара аконзедва ка зида кучотса хунгу. Tikatero, tidzatha kuona pa maso anu, zomwe iye vazovskaya kutchinjiriza. Ваз-2114 али схемотехника овута квамбири нди обшивка креплений мпандо, нди ммененсо кухалапо ква малангизо опалешони, капена нгахале попанда кусамалира нтчито му ола лимодзи нди тека.Kwa amene akufuna kupereka okha ndi kanyumba kwambiri chete, iso analimbikitsanso kuchotsa pansi kokha ndi denga.

    Ситепе нди ситепе малангизо

    Mu malo oyamba pambuyo kuchotsa обивка, ife Atchule mapepala ndi phula. Ndi kwa iwo onse phokoso kutchinjiriza Ваз-2114. Нгати мапепала али памвамба акхакула капена гофрированная, иво айенера ммало. Памене пхула нди йосалала нди попанда кувононгека, мицуко илийонсе кутхетса сайенара кумведва. Pamwamba pa mapepala ife kumata wosanjikiza zina kutchinjiriza phokoso.Koma kuti achite zimenezi, kunena mfundo ayenera kutsukidwa ndi обезжиренный. Njira yabwino kwambiri chifukwa tikatero Mowa. Komanso, izi zikutanthauza zimathandiza kuthetsa zizindikiro ka dzimbiri pa thupi galimoto.

    Kenako, konzani ❖ kuyanika wosanjikiza изолятор. Ndi bwino angalepheretse mwatsatanetsatane — ndi aluso mu mchitidwe kuposa ena onse. Икани чума падзико дэнга нди зицеко нди мазико дзоматира нди 1,5 миллиметра. Pansi ndi mawilo arches chiyenera kuwonjezera pang’ono (mpaka 2 миллиметра) wosanjikiza yogwira.

    Onse m’malo a anthu olemekezeka a thupi galimoto mosamala клееные изоляторы. Памене падзико зицуло нди макуту (нтити) кутэнга водзигудубуза дзанджа нди фалицани бвинобвино нханизо кумбали яке йонсе. Kotero inu anapidziwadi kuti kutchinjiriza Vaz-2114 chinapangidwa pa mlingo wapamwamba.

    Ндие, па адакали мвацопано чидутсва кукакамира шумоизолятор. Нтчито йонсе нтчито зофанана воямба, кома пано какакулу зоматира м’мунси па тупи айенара кукхала 0,4-0,7 мм.Дуги нди тхунту куммаматира нди гаво лапанси 0,8 мм. Монга м’пофуника кумата нди вая. Ваз-2114 (войера) лимахудза мбали гулу свисших па макади чицеко, амене нтхави зонсе кулира нди кунженджемера. Чончо, па мапето а нтчито кути асиндикизе мавая онсе ква шумоизолятору лацопано. Chirichonse panthawi imeneyi akhoza anasonkhana mkati mmbuyo ndi kukwera mu galimoto zosangalatsa. Mwa njira, dongosolo yozizira Vaz-2114, womwenso rediyeta ndi zoletsa kuwuma, palibe njira sikungawononge chifukwa cha ntchito, musaope kuti kutchinjiriza phokoso ndi dzanja.

    Шумоизоляция моторного отсека своими руками

    Производители автомобилей уделяют большое внимание шумоизоляции. Но это не всегда эффективно. Наибольшее количество шума, как показывает практика, исходит от двигателя. Многие автолюбители не обращают на это внимания, а другие основательно подходят к этому вопросу. Давайте посмотрим, как выполняется утепление моторного отсека, какие могут быть нюансы и как правильно выбрать материал.

    Общая информация

    На самом деле моторный отсек в плане шумоизоляции — самая проблемная часть.Зачастую, чтобы попасть в нужное место, нужно разобрать всю торпеду, а то и больше. Но оно того стоит, ведь после проведения работ акустический комфорт в салоне улучшится в несколько раз.

    Работа хоть и кропотливая, но при правильном подходе с ней можно справиться достаточно быстро. На самом деле здесь нет ничего сложного: главное соблюдать несколько простых правил и все обязательно получится. Данная инструкция будет полезна тем, у кого шумоизоляция моторного отсека отсутствует или оставляет желать лучшего.Многое зависит от того, как работает мотор. Большой износ трущихся металлических деталей приводит к дополнительному шуму и это нужно понимать. В таких случаях нужна не «шумка» ДВС, а его ремонт.

    Выбор материалов

    От того, насколько значительным будет снижение шума, зависит непосредственный комфорт во время вождения. Основным моментом здесь является подбор необходимого количества и вида материалов. Есть как бюджетные решения, так и более дорогие. Все зависит от толщины шумоизоляции, ее качества и свойств, но обо всем по порядку.

    Итак, после того, как вы подсчитали необходимое количество материалов, нужно переходить непосредственно к покупкам. Во-первых, нужна виброизоляция (вибропласт). Далее нужны листы шумоизоляции. Обратите внимание на толщину. Чем он больше, тем лучше будет результат. Но и тут нужно знать меру, так как лишний вес негативно скажется на динамике автомобиля. Не забываем про антигравий, защищающий шумо- и виброизоляцию от высоких температур.Не рекомендуется покупать комбинированные материалы, якобы одновременно борющиеся с шумом и вибрацией. Их эффективность обычно достаточно низкая, а стоимость высока. Кроме того, такая изоляция моторного отсека не принесет должного результата.

    От простого к сложному

    Рекомендуется начинать с самого безотказного участка автомобиля – капота. Предварительно его нужно очистить и обезжирить. Если есть старая накладка, которая со временем превращается в черную тряпку, то ее лучше снять, а потом заменить на новую.Обычно на капоте есть ребра жесткости, поэтому желательно сделать трафарет, чтобы обойти их с наибольшей точностью. На нем вырезаны куски шумоизоляции. Как правило, материал продается на самоклеящейся основе. То есть достаточно снять защитную пленку и можно клеить.

    Первым слоем крепится виброизоляция, а поверх него уже «шумка». Толщину нужно подобрать такую, чтобы капот закрывался плотно, без препятствий. Если вы все вырезали и приклеили правильно, то вам уже удалось добиться определенных результатов, но останавливаться на достигнутом не стоит.

    Шумоизоляция моторного отсека своими руками

    Теперь желательно работать изнутри. Как правило, конфигурация деталей, требующих обработки, имеет сложную форму. Поэтому, как и в предыдущем случае, желательно сделать трафареты из бумаги и по ним вырезать вибро-шумоизоляцию. Поскольку основным источником шума является перегородка между двигателем и салоном, ей следует уделить особое внимание.

    Стоит отметить, что в этом случае необходимо полностью разобрать приборную панель.Это потребует определенного времени и терпения. Процесс разборки желательно фотографировать, чтобы не забыть в какой последовательности все происходит. Например, утепление моторного отсека ВАЗ-2107 и других представителей классики предельно просто, а вот на современных иномарках могут возникнуть проблемы. После того, как вы все разобрали, стараемся закрыть максимальную площадь вибро-шумоизоляцией. Целесообразно использовать материалы с лицевой стороной из фольги, так как она отражает шум, и не нарушает температурный режим.

    Обработка колесных арок

    Обычно больше всего шума исходит именно от арок и моторного щита. Последнее мы уже «зашуршали», осталось справиться с арками. Из-за шума колес и работы подвески этот элемент становится одним из самых нагруженных в плане вибраций и шумов. К тому же, как показывает практика, зачастую штатная «шумка» там отсутствует.

    Но тут, в отличие от моторного щита, почти ничего сложного нет.Начинать необходимо с тщательной очистки поверхности и полного высыхания. Далее поверхность обезжиривается и наносится антигравийный материал. Если есть регулярка, то этот пункт можно опустить. Наклейка вибропоглощающего слоя типа «Шум-офф». После этого с помощью кисти нанесите слой мастики, лучше 2-3 слоя с интервалами высыхания 20-30 минут при температуре 20 градусов Цельсия. Завершающий этап – клеевая шумоизоляция, желательно на основе вспененного каучука.

    О важных деталях

    Как видите, ничего сложного в шумоизоляции колесных арок нет. Тем не менее, это слабое место многих автомобилей, например, ВАЗ-2110. Шумоизоляция моторного отсека подразумевает и обработку арок, не забывайте об этом. Особое внимание в этом случае следует уделить мастике, так как многие ею не пользуются. Тем не менее незащищенный материал будет разрушаться из-за дорожной грязи, солей и т.д. Антиграв предназначен для защиты вибро-шумоизоляции от воздействия промышленных жидкостей, то есть агрессивной среды.Именно поэтому рекомендуется наносить мастику в несколько слоев.

    О результатах

    По результатам работы должны быть наклеены:

    • крышка капота;
    • моторный щит;
    • Колесные арки.

    Ничего особенного от шумоизоляции капота ожидать не стоит. Если покинуть салон, то результат, безусловно, будет заметен, но самым непосредственным образом на акустический комфорт в машине влияет обработка моторного щита и колесных арок.В любом случае количество антигравитационных слоев и т. д. зависит от того, насколько тише станет салон. В любом случае можно ожидать снижения шума примерно на 20-40%, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Так как стоимость материалов невелика, то и шумоизоляция однозначно того стоит. Можно даже подумать о полной переработке автомобиля.

    Подведем итоги

    Хочется отметить, что часто удается существенно сэкономить на материалах.Например, тот же вибропласт на строительном рынке будет намного дешевле, чем в автомагазине. Это касается и других материалов, например, антигравия и шумоизоляции. Помните, что чем больше площадь будет покрыта, тем лучше будет результат. Но все хорошо в меру, поэтому клеить несколько листов вибропласта подряд тоже не имеет смысла. Тогда будет сложно поставить все элементы приборной панели на свои законные места, что связано с уменьшением полезного пространства.

    Так как сделать шумоизоляцию моторного отсека своими руками, можно даже не имея никакого опыта в этой сфере, делать это имеет смысл. Особенно это касается автомобилей, не имеющих штатной «шумки», и классики, где шумоизоляция номинально имеется, но на материале завод сильно сэкономил и толку от него практически нет.

    Звукоизоляция вашей спальни с помощью этих 4 эффективных приемов

    Ваша спальня должна быть безмятежным оазисом, в котором можно расслабиться. Удобная мебель и успокаивающие тона являются неотъемлемыми элементами пространства для сна. или издавать звук.Независимо от того, хотите ли вы обновить существующее пространство или находитесь в процессе проектирования дома с нуля, вам будет приятно узнать, что существует несколько способов узнать, как сделать спальню звукоизолированной. Ниже дизайнеры делятся своими проверенными приемами.

    Займитесь своими стенами

    Стены являются важным инструментом при звукоизоляции вашей спальни. Обивка — хорошее место для начала. «Мягкие стены — отличный способ уменьшить отражение звука в комнате», — предлагает дизайнер Леа Александер, отмечая, что этот вид может быть долгожданной альтернативой акустическим стеновым панелям, которые могут кричать «студия звукозаписи».«Для тех, кто хочет добавить немного гламура к своей обивке стен, дизайнер Ками Вайнштейн рекомендует бархат.

    Больше любите обои? Нет необходимости отказываться от любимых принтов. «В одном из наших проектов мы поместили пробку под обои, — говорит дизайнер Нэнси Шарбонно. «Пробка — это натуральный шумопоглощающий материал, который может помочь уменьшить шум».

    Думайте о текстиле

    Затем обратитесь к изголовью кровати. «Высокое изголовье, обрамляющее трехстороннюю стену ниши, создает кокон и приглушает звук», — объясняет Александр.Мягкая кровать или кресло также пригодятся, добавляет Вайнштейн.

    Затем отправляйтесь в город, занимаясь другими участками комнаты. «Мягкие товары чрезвычайно полезны для звукопоглощения», — утверждает дизайнер Стефани Линдси. Архитектурный дизайнер Энтони Уайлдер отмечает, что тяжелые драпировки и акцентные ковры вокруг кровати — или ковровое покрытие от стены до стены — будут творить чудеса.

    И, конечно же, выберите свои любимые оттенки и узоры. «Эти предметы также могут предоставить исключительные возможности для уникальных элементов дизайна, так что это беспроигрышный вариант!» Линдси добавляет.

    Не стесняйтесь демонстрировать свои любимые гравюры и картины — хотите верьте, хотите нет, декор стен также играет функциональную роль. «Повесьте на стены ковры или гобелены, — говорит Уайлдер. «Любое произведение искусства добавляет стенам слой звукоизоляции».

    Замените окна

    Дизайнер Хизер ДиСабелла знает, что этот процесс дорогостоящий, но она обещает, что это более чем оправдано. «Единственный лучший способ решить проблемы с акустикой — это заменить окна», — говорит она.И она делится полезным лакомым кусочком: «Большинство оконных компаний предлагают вариант с двойным остеклением; у некоторых даже есть тройное стекло. Чем больше панелей вы добавите, тем выше будет шумоподавление».

    Продумать планировку и изоляцию

    Если вы строите дом с нуля, у вас есть много возможностей решить проблемы со звуком в плане проектирования. В конце концов, как объясняет дизайнер Марко Анжелуччи, «он выходит за пределы стен. Звук может передаваться через каналы отопления и кондиционирования воздуха, наружные окна и щели под дверями.”

    Планировка играет ключевую роль в определении того, как шум будет распространяться по комнате. «Подумайте о том, чтобы добавить шкаф вдоль самой шумной стены для звукоизоляции», — говорит Уайлдер. А что касается дверей, то чем их больше, тем лучше. «Установите две двери в спальню, например, дверь-створку, которую можно закрыть в дополнение к стандартной двери в качестве еще одного шумозащитного экрана ночью», — добавляет он.

    Перед укладкой напольного покрытия выберите винил с массовой загрузкой (MLV), как советует дизайнер Трейси Моррис. «Этот тяжелый гибкий винил используется для покрытия балок между этажами в качестве первого шага в процессе звукоизоляции», — говорит она.Или утеплите стены джинсовой тканью. «Экологически чистый, неканцерогенный материал берет переработанные синие джинсы и превращает их в удивительный звукоизолирующий агент», — добавляет Моррис. «Эти волокна многомерны — плотные и пористые одновременно — что делает их идеальными для звукоизоляции».

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.